Основные возможные поломки конструкции Audi A8 D3
В таблице ниже мы привели основные возможные поломки составных частей конструкции представительского седана Audi A8 D3.
Часть конструкции | Поломки |
Кузов | Несмотря на цельноалюминиевый кузов, коррозию на нём можно обнаружить в самых неподходящих местах. От химических реагентов на зимних дорогах столицы вспучивается краска, и начинается коррозия даже на алюминевых панелях кузова. Коррозия алюминия означает его превращение в мелкий порошок. Из-за коррозии толщина панели кузова значительно уменьшается. Главными местами появления коррозии на алюминевых кузовных панелей являются места крепежа деталей, петель дверей и креплений на болтах. Кроме того, помните что рихтовкой алюминиевых кузовных панелей займётся не каждый автосервис. Для покраска таких панелей требуются особые умения. Мастеров по ремонту алюминиевых кузовов можно встретить практически только в фирменных сервисах Ауди. |
Салон и электрика | В салоне используются дорогие материалы. Кнопки управления различными системами такие же, как и на более дешёвых моделях, из-за чего на них быстро облазит краска. Поколение седана Audi A8 D3 является уже современным автомобилем с множеством электронных систем. Здесь может сломаться любая часть электроники, из-за чего не будет работать весь автомобиль. Все блоки управления находятся в местах с высокой зоной риска попадания влаги. Мультимедийная система MMI очень часто требуют перепрошивки. Первые проблемы с электроникой на Audi A8 D3 были замечены у 5-6-летних экземпляров. На данный момент этим автомобилям уже минимум шесть лет. Так что, наверно, не осталось экземпляров, у которых не будет поломки какой-либо часть электроники. |
Ходовая часть | Полностью исправная подвеска автомобиля Audi A8 D3 проходит не более трёх-пяти лет в случае бережной эксплуатации. Сама дорогой частью ходовой является пневматика. Очень дорого стоят пневмобаллоны и стойки подвески. Рулевая рейка на Audi A8 D3 ходит в среднем 200 000 км. Каждые 100 000 км придётся менять сайлент-блоки нижнего рычага задней подвески и нижнего переднего рычага передней подвески. |
Моторы | Самые популярные моторы на Audi A8 D3 имеют рабочий объем 4,2 л. Подобные моторы встречаются и на Volkswagen Touareg, поэтому автомастерские знакомы с этими силовыми агрегатами и могут их починить. У данных моторов слабыми местами являются система охлаждения и электроника. |
Трансмиссия | На Audi A8 D3 устанавливались три типа трансмиссии. Переднеприводная версия агрегатировалась с вариативной коробкой передач Ауди. На версии с системой полного привода Quattro устанавливались шестиступенчатые автоматические коробки двух серий. Вариатор Мультитроник в рестайлинге Audi A8 D3 показал себя надёжной трансмиссией. Автоматы серии 6HP проходят в среднем 150 000 км. Причём капремонт таких коробок можно сделать на фирменом СТО. |
История становления представительского класса в Audi
Трудно себе представить, но когда-то автомобильная марка Audi не считалась престижной и не входила в немецкую тройку. Прообразом представительского седана от Audi можно считать версию Audi V8, вышедшую в 1988 году на базе Audi 200. Данная модель отличалась удлинённой колёсной базой и многолитровым мощным мотором и представительской отделкой салона. Полноценный представительский седан, который относится к европейскому F-классу, вышел лишь в 1994 году. Инженеры и маркетологи Audi назвали эту модель A8. Тогда инженеры Audi сумели удивить многих автолюбителей. Audi A8 первого поколения имела цельноалюминиевый кузов и впервые используемый в F-классе полный привод. Что же говорить, Audi A8 имела и переднеприводную версию, которая являлась самым крупным европейским седаном в F-классе с передним приводом. Во втором поколении представительского седана от Audi под названием A8 D3 инженеры исправили ошибки. Автомобиль стал больше внутри, да и снаружи тоже. Поколение седана Audi A8 D3 было представлено в 2002 году. Его выпуск продолжался до 2010 года. За восемь лет это поколение пережило три рестайлинга, которые затронули не только внешность, но и смену мультимедийных систем, а также линеек моторов.
Audi A8 D3 выпускалось на протяжении восьми лет в 2000-е годы.
Второе поколение Audi A8 D3 оказалась настолько успешным, что последующее поколение переняло всю линейку двигателей и спортивных версий. Оно даже было похоже внешне на поколение D3, имея практически такие же стойки кузова.