Opel Vectra А
Opel Vectra А стал светлым лучом в царстве гнилушек. Каждый день в течение 7 месяцев он возил меня без единой поломки.
Взял я его за 25 000 рублей. На момент покупки в машине было много мелочей, требующих внимания. Зато документы были «ровными» — целый VIN и родной мотор.
Вместе с автомобилем отдавали комплект зимней резины на дисках, а время как раз было к зиме. Мотор работал ровно, передачи все втыкались без проблем, фары светили, дворники терли, поворотники моргали. Кузов был не первой свежести. Печка почему-то дула в ноги холодным, а на приборке своими показаниями делились только датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
После первой же заправки в салоне сильно запахло бензином, а через пару дней после покупки на водительском коврике появилась масляная лужа. В сервисе приговорили топливный бак, текущий по стыку. Маслом в ноги сочилась рулевая рейка, два нижних рычага просились под замену. Снизу целостность конструкции кузова особых вопросов не вызывала, да и пороги переваривались не так давно.
Отремонтировать «Опель» удалось через месяц, выложив 15 тыс. рублей. Поменяли рулевую рейку с наконечниками, бензобак, приборную панель, моторчик и радиатор отопителя. Рычаги поменять не получилось, так как задние сайлентблоки передних рычагов было не открутить, а вскрывать полы ради этого не хотелось.
В итоге я получил старый гнилой «Опель», страшный снаружи, но заводящийся каждый день. К тому же моя машинка имела все минимально необходимые опции: работающую с разной скоростью «печку», гидроусилитель руля, музыку, сигнализацию с центральным замком и регулировку водительского кресле даже по высоте.
Мотор абсолютно не расходовал масло, не гремел и не стучал, ровно тянул во всём диапазоне оборотов. На сотню он «кушал» 7 литров 92-го бензина по трассе и 9 литров в городе. При выставлении развала мастер сказал, что за все годы лонжероны у «Опелька» «ушли» всего на 0,4 мм.
После продажи я узнал, что у машины был скручен пробег:
Зато с «Вектрой» я убедился, что за 25 тысяч рублей вполне можно приобрести авто, которое не будет донимать постоянными поломками. И вовсе не обязательно залезать в кредитную кабалу, чтобы взять приличный седан B-класса. На сэкономленные деньги можно раз в неделю сходить с женой в ресторан или всей семьёй отправиться за границу.
«ВАЗ-2106»
После «восьмерки» я взял пожилую иномарку, которая вымотала все нервы из-за постоянных поломок. После очередного выноса мозга я решил, что хочу классические «Жигули», чтобы ездить с минимальными вложениями. В Кронштадте я нашел весёленького цвета «шестёрку» с зеркалами на крыльях и заниженной подвеской.
Машина была без запретов и ограничений, но документы были «мутные»: куча ДКП, непонятно кем подписанных, ПТС больше походил на записную книжку. Из внешних косяков было только замятое переднее правое крыло. Я взял автомобиль и поехал домой. Мои приключения только начинались!
И начались они с постановки на учёт. Регистрация была приостановлена: номера числились в розыске, в документах — сплошная путаница. Официального способа переоформления в данной ситуации не было. Как мне удалось зарегистрировать авто, рассказывать не буду, а вот спасибо одному хорошему человеку еще раз скажу.
Дальше пошли улучшения. Я поставил родной шестёрочный руль, поменял тонированное и битое лобовое стекло на прозрачное и целое, заменил укороченные вдвое задние пружины и пустые амортизаторы. До того на некоторых неровностях дорог я подпрыгивал на пружинящем водительском кресле, прикладываясь головой о потолок.
По трассе я ездил много и мечтал заменить советскую четырёхступенчатую коробку на пятиступку. Плюс в первый месяц задымил и начал есть масло мотор. Мне повезло: я нашел движок в сборе с коробкой за пять тысяч рублей. Столько же отдал за установку, еще три тысячи — за настройку карбюратора и регулировку клапанов. Часть денег ушла на жидкости и расходники, которые потребовались при замене мотора. В общем, за все вместе я заплатил чуть меньше двадцати тысяч рублей.
Мотор оказался живой. Купил я его в гаражах у молодого паренька, который при мне отсоединил его болгаркой. Через 300 км я обнаружил, что у машины работает только третья и задняя передачи. Пришлось обратиться в сервис, мастера перебрали коробку за 7 000 рублей. Стоимость всех вложений заметно превысила стоимость машины. Спустя пару дней что-то заскрипело при вращении рулём, а ещё через два дня при совершении правого поворота отвалилось переднее правое колесо из-за износа нижней шаровой опоры.
Это стало последней каплей. Починив шаровую, я продал злосчастную «шестёрку» за 55 тысяч рублей, хотя её стоимость с учётом вложений чуть не дотянула до ста тысяч. Человек, которому я продал «Жигули», передвигается на них до сих пор и с июля не может оплатить штраф за превышение скорости. Возможно, он о нем просто не знает:
Также читайте: Редкие «Лады» на вторичном рынке
Миф: недорогой старый автомобиль обойдется дешево в эксплуатации
В эту байку также лучше прекращать верить, и чем быстрее, тем сподручнее! Оставьте «старичков» неопытным молодым автолюбителям. Пусть они ковыряются в металлических кишках автомобилей, ищут изощренные схемы поиска заменителей запчастей на свои уезженные пятыми владельцами иномарки и вообще развиваются как автомеханики и адаптируются к сложностям.
Если вы состоявшийся человек с семьей, для которого каждая копейка на счету, старая дешевка типа BMW в кузове E34 или Mercedes-Benz W124 – не ваш вариант. От былой надежности у них давно остались лишь воспоминания, а запчасти тоже стоят денег.
Скрученный пробег
Для российского авторынка это самый жестокий бич, поскольку в нашей стране за скрутку пробега нет ни уголовного, ни административного преследования. Доказать, что пробег занизил конкретный человек, практически невозможно, поэтому привлечь недобросовестного продавца-физлицо к ответственности невозможно. Даже по формулировке «искусственное улучшение потребительских свойств товара». В результате на российском рынке подержанных автомобилей 40% — это машины со скрученным пробегом. На свободном рынке этот показатель достигает 80%.
Чаще всего пробег скручивают у автомобилей, работавших в такси (по статистике, 50% таких машин попадают на открытый рынок с искусственно заниженным «стажем»). За год они проезжают в среднем по 150 тысяч километров. Чтобы покупатель не заподозрил «таксистское» прошлое, автомобили искусно маскируют: например, для работы в такси на них «надевают» белую или желтую пленку, а перед продажей снимают — и вот перед нами условно добропорядочная красная или серебристая машина, на которой «жена ездила ребенка из садика забирать, да по магазинам». О реальном пробеге можно только догадываться.
Основная проблема таких манипуляций — усталость материалов. Для современной иномарки беспроблемная эксплуатация идет до 250 тысяч километров. Дальше понемногу начинаются проблемы, детали выходят из строя одна за другой. В регламенте на ТО производитель четко прописывает, что надо делать по достижении определенного пробега. Но если он занижен — никто не состоянии определить, каким он был в действительности (а значит, и что нужно делать на ТО).
Техническая диагностика позволяет установить факт скрутки пробега
В автосалонах факт скрутки фиксируется во время технической диагностики, покупателя предупреждают, что пробег «не оригинальный». Такие автомобили продаются с большим дисконтом, поэтому недобросовестному продавцу выгоднее выставить их на открытом рынке.
Миф: шины не изношены – пробег минимальный
Некоторые покупатели в первую очередь смотрят на шины. Сверяют дату выпуска с датой сборки автомобиля и делают вывод: протектор на месте, значит, машина действительно проехала мало. Нет, это не факт!
Прежде всего большинство людей даже не знают, как правильно считать протектор шин. Как правило, они просто смотрят на шину сбоку и визуально пытаются понять – достаточный он или нет. Индикаторами они пользоваться не умеют. Вот почему опасно покупать подержанные шины по объявлениям
А ведь практически новые на вид шины могут оказаться значительно изношенными или даже с повреждениями – достаточно лишь сменить ракурс осмотра.
И далее, почему они так уверены, что совпадающая дата выпуска шин соотносится с датой выпуска автомобиля? Может, на складах завалялся старый 4-5-летний комплект и его взяли с большой скидкой?
Небольшой пробег
Разумеется, что меньшее количество пройденных километров отражающихся на одометре действительно влияет на степень износа многих компонентов автомобиля. Особенно это относится к движущимся частям автомобиля, к таким как, U-образные соединения, к подшипникам, к шаровым шарнирам, к жидкостям, к сайлентблокам и т.п. деталям.
Поэтому в машине с пробегом в 75 тыс. км некоторые вышеуказанные компоненты могут быть в действительности уже изношены. Также многие вышеуказанные мной компоненты в машине должны быть заменены. Естественно, в каком состоянии будет автомобиль при 75 тыс. км пробега зависит только от самого владельца этого автомобиля, которые он либо заменит в рамках планового технического обслуживания, либо же просто проигнорирует.
Таким образом получается, если в машине с пробегом 75 тыс. км небыли заменены определенные запчасти из-за естественного их износа, то следующему покупателю придется сделать это уже за свой счет. То же самое касается и автомобиля, к напримеру, с пробегом в 120 тыс. км, где, к этому километражу указанному на одометре, в случае регулярного и полного ТО владелец авто или несколько его владельцев уже заменили некоторые детали подвески, топливной системы, ну и т.п. компоненты машины, поэтому покупка такого авто также будет не страшна поскольку данный автомобиль находится фактически в идеальном состоянии.
Вот почему на рынке можно часто встретить автомобили в идеальном техническом состоянии при пробеге в более чем 100 тыс. км, по сравнению с автомобилями с пробегом до 70 тыс. км. Как видите друзья, все зависит от того, как своевременно владелец или владельцы автомобиля проводили плановое техническое обслуживание и меняли в нем все износившиеся части (компоненты). Так что случается, что покупка авто с пробегом в 120 тыс. км бывает намного разумнее и предпочтительнее, чем приобретение машины с небольшим пробегом.
К чему я это все веду? Наверное вы уже поняли друзья, что история обслуживания автомобиля бывает в 100 раз важнее того количества его владельцев и зафиксированного километраж на одометре.
Помните всегда о том, что количество владельцев и небольшой пробег авто не говорит вам напрямую о том, что перед вами хороший вариант покупки. Ведь все это одно предположение и только.
Намного важнее другое, а именно, есть ли история обслуживания у этого автомобиля.
Соответственно будет глупо переплачивать большие деньги только за маленький пробег машины и за количество собственников в истории данного авто. Особенно в тех случаях, когда вообще отсутствует история технического обслуживания машины.
А переплачивать за машину только лишь на предположении, что это единственный владелец, у нее небольшой пробег и он скорее всего лучше относился к машине, просто абсурдно.
Ведь на том же примере автомобиля Hyundai Solaris 2014 года нам наглядно теперь видно и согласитесь со мной, что глупо переплачивать 170 тыс. рублей только на основе одних наших предположений.
Кстати, созвонившись с владельцем этого Hyundai Solaris я узнал от него следующее, что у него нет истории обслуживания авто у официального дилера, что соответственно не дает вам ни какой гарантии, что данный владелец авто вовремя менял в машине все жидкости и износившиеся автокомпоненты.
Поэтому переплачивать за такое авто с неподтверждённой историей не имеет ни какого смысла.
Но что в этом вопросе самое удивительное, что большое количество покупателей подержанных автомобилей в нашей стране совсем не задумываясь приобретают себе б/у автомобили существенно за них переплачивая основываясь лишь только на своих предположениях, а именно, что перед ними единственный владелец машины с небольшим пробегом и скорее всего он относился к ней достаточно внимательно и вовремя проводил ТО.
Но еще раз хочется повторить,- что это очень глупо и абсурдно.
Как обезопасить себя от проблем при покупке автомобиля с пробегом
Здесь может быть три пути.
Первый — провести машину по цепочке специалистов, которые проверят каждую ее деталь, каждый технический и юридический аспект. Как уже говорилось выше, обойтись одним универсальным мастером не получится: например, специалист по двигателю никогда не найдет следы снятия цветной пленки с бывшего такси. И никакой мастер по коробкам передач не сможет определить юридическую чистоту автомобиля (здесь, как мы уже писали, проблема может возникнуть и постфактум, через некоторое время после покупки).
Второй — не играть в лотерею с покупкой у частника и купить автомобиль у юридического лица. Благодаря жесткому законодательству в области защиты прав потребителя таким образом вы переложите риски на продавца. В современных дилерских центрах, как правило, представлен неплохой выбор подержанных машин. Периодически открываются и специализированные торговые центры, в ассортименте которых вообще нет новых автомобилей. Ближайшее такое событие недавно анонсировала сеть дилерских центров «ТрансТехСервис»: в сентябре в Казани начнет работать «Мегамолл автомобилей с пробегом». Он будет располагаться на трассе М-7, и здесь на выбор покупателей будет представлено более 2 000 автомобилей.
Третий — купить машину у того, кому вы доверяете. В этом случае вы будете точно знать историю автомобиля, его примерный пробег, не будете сомневаться в юридической чистоте (особенно если это только вторая смена владельца). Проблема одна: очень сложно найти друга или родственника, который совершенно случайно продает автомобиль вашей мечты в идеальном состоянии. Тут работает фактор везения.
Что бы вы ни выбрали, покупка автомобиля — очень серьезное мероприятие, которое требует пристального внимания. В этом деле мелочей не бывает, и об этом всегда нужно помнить.
Партнерский материал
Авто Татарстан
В каких случаях можно рассматривать автомобиль, который «ходит по рукам»
Количество владельцев не так важно в случае, если автомобиль покупается надолго. Со временем этот параметр становится менее значимым и, когда машина долго эксплуатируется в одних руках, ликвидность движимого товара постепенно возвращается
Почти все люди прекрасно понимают, что в среднем машина меняет собственников раз в 3-4 года и шесть владельцев для 15-летнего авто – это нормально.
Как бы смешно это не звучало, многие автолюбители покупают подержанный авто без полноценной проверки. Максимум загонят в сервис потрясти самое дешевое, что есть в большинстве машин – подвеску. Проверять нужно всё. И, если с машиной полный порядок и авто нужно надолго, то торгуйтесь и смело покупайте. Машина юридически чиста и технически исправна. Что ещё нужно? Особенно не стоит зацикливаться на количестве владельцев при поиске культовых автомобилей – можете пропустить хороший вариант из-за общепринятых заблуждений.
Брать ли автомобиль в кредит?
В целом, эти 2 мнения дополняют друг друга. Единственное — Канаев против кредитов и говорит, что необходимую сумму на авто нужно просто откладывать с зарплаты: по 20 000 — 30 000 рублей, чтобы купить новый китайский паркетник или простую иномарку.
Вроде бы складно, но я немного не понял, на кого рассчитаны их схемы. На средний класс? На мой взгляд, тот средний класс, который представляет себе 90% людей, с действительностью не совпадает.
Повышать доходы, или здесь сокрыто нечто иное?
Во всём этом меня смущает несколько моментов, о которых я бы и хотел поговорить далее. Западные эксперты действительно вывели несколько экономических тенденций по покупке автомобиля. Самые часто узнаваемые: правило 20/4/10 и правило 10 лет. Что они означают: первый взнос должен быть равен 20%, выплачивается такой кредит максимум 4 года и уходить на транспортные издержки должно максимум 10% общего дохода. Транспортные издержки здесь — это выплаты по кредиту, бензин и страховку.
Минимальная стоимость новой Лада Веста колеблется в районе 600-650 тысяч рублей. И вот я считаю по международной норме: внеся 120 тысяч первоначального взноса, я 480 000 беру в кредит, допустим под 9% на 3 года. Если даже не учитывать проценты, получится ежемесячно по 13000 рублей.
Попов утверждал, что 20-25 зарплат — это 600000 рублей. То есть ЗП равна 30 000. Канаев говорил, что нужно откладывать 20-30 тысяч, чтобы за 3 года накопить сумму, эквивалентную новому китайскому паркетнику. Получается, вывода два: либо нужно зарабатывать минимум 130 000, чтобы все могли себе позволить новую Весту, либо нужно не кушать 20-25 месяцев, чтобы купить новый автомобиль и вписаться в рамки 3 лет.
Скорее всего, Попов не подразумевал именно 3 года, когда говорил про кредит, но если речь идёт про 10 и более лет, то стоит ли игра свеч? Не знаю, как насчёт 10 лет платить за машину, а вот почитать классные новости на нашем канале — всегда того стоит.
Техники обмана
Авто с пробегом до 200000 руб.: б/у иномарки всех классов
Машины A и B класса, вписывающиеся в указанный бюджет, актуальные в 2018-2019 году:
Перечисленные автомобили прослужат долго своему новому владельцу при условии, что предыдущий хозяин обращался с ними бережно. Плюс ко всему и в обслуживании эти автомобили будут доступными каждому.
Среди автомобилей C класса в 2018-2019 году окажутся:
- Ford Focus с 2002-2005 г. выпуска, стоимость их лежи в рамках 185-230 тыс. руб.;
- Renault Megane – модели нужно брать 2003-2005 г., их цена 175-230 тыс. руб.
Можно найти доступные автомобили D и E класса. На указанную сумму можно купить:
- Hyundai Sonata – можно рассмотреть давние года выпуска 2001-2002. Стоимость будет определяться 195 -217 тыс. руб.;
- Ford Mondeo – тоже рассматривать следует машины постарше с 2000 по 2003 г. Их цена 158-230 тыс. руб.;
- Audi 100 – самый древний в рейтинге автомобиль 1991-1995 г. Стоить он будт примерно 140-160 тыс. руб.
Также есть вариант приобрести автомобиль российской сборки – это всем известная Lada Priora, стоимость которой находится в пределах 197000 руб. Год выпуска может варьироваться между 2007 и 2011.
При желании можно и дальше пополнять список авто за 200000 рублей б/у, но что лучше каждый автолюбитель определяет для себя индивидуально. Представленные автомобили с бензиновым и дизельным двигателем будут прекрасны в управлении и сэкономят в дальнейшем бюджет владельца на техническое обслуживание.
Миф: японские автомобили – это надежно! А еще они не гниют
Ну как сказать. И да, и нет. Зависит от многих факторов. Год выпуска, марка и модель, а также страна производства. Если чистокровная Toyota 90-х годов действительно была неубиваемой машиной, то более современная Honda, собранная где-нибудь в США или Мексике, может неожиданно посыпаться гораздо раньше.
А то, что японцы якобы специально так красят свои автомобили и делают их из стойкой и хорошо оцинкованной стали, чтобы они противостояли капризному климату островного государства, также не более чем миф. Посмотрите на праворукие автомобили. Даже относительно свежие могут быть покрыты изрядным количеством ржавых дыр…
Хотя здесь немаловажно отношение предыдущих хозяев к автомобилю
Юридически важная ошибка
Все технические моменты автомобиля вполне решаемы, но если у машины будут проблемы с юридической частью, то «клиент» перекупа теряет все деньги практически без шансов вернуть средства. Особенно если учесть, что многие перекупщики действуют по схеме «один автомобиль – одна СИМ-карта», чтобы исключить лишние вопросы и проблемы.
Регистрировать на себя машину перекупы, конечно же, никогда не будут, а значит ответственности никакой не несут. В большинстве случаев они приезжают на сделку с чем? Правильно, с уже подписанными КЕМ-ТО бланками договоров купли продажи. Кто и когда нарисовал эти подписи Вам неизвестно, может быть перекуп сам решил поставить «закорючку», может быть предыдущий собственник делал это с пистолетом у виска. Это вы, надеюсь, никогда не узнаете, но риск остаться без денег и машины в таком случае очень велик. Представляете, если после покупки вдруг окажется, что настоящий собственник на самом деле никому не продавал машину или что у авто перебиты номера? В 90%, что такие сюрпризы заканчиваются печально только для покупателя.
Почти все криминальные машины проходят через руки перекупов в качестве заключительного этапа по доставке автомобиля «лоху». О том, как избежать такой покупки мы написали тут. Вы не поверите, но даже «деньги после ГИБДД» не дают 100-процентной гарантии в успешности покупки авто у перекупа, так как предыдущий владелец может заявить о своих правах, к примеру, только после того, как выберется из подвала.
Покупка авто с пробегом у частника
Этот вариант до недавнего времени являлся наиболее популярным в нашей стране. Происходит покупка достаточно просто – необходимо найти подходящее объявление в интернете или газете и договориться с продавцом о времени и месте встречи. Жители крупных городов также могут съездить на ближайший авторынок.
Преимущества покупки машины у частника следующие:
- Относительно низкая стоимость автомобиля – нет необходимости переплачивать посредникам.
- Возможность поторговаться, особенно, если будут обнаружены какие-либо дефекты или неисправности.
- Возможность получить достоверную информацию об истории автомобиля. Правда, в этом случае все зависит от честности продавца.
Среди недостатков подобного варианта покупки б/у автомобиля нужно отметить следующие:
- Сложность оценки технического состояния авто. Беглый самостоятельный осмотр не выявит большинство неисправностей машины, особенно, если они были умышленно скрыты. Если же производить техосмотр на СТО, то платить за него придется потенциальному покупателю.
- Вероятность мошенничества со стороны продавца. В этом случае, не искушенный покупатель может легко приобрести нерастаможенную, угнанную или кредитную машину. Особенно опасна покупка автомобиля по доверенности.
- Отсутствие гарантии на приобретенный автомобиль.
Таким образом, покупку автомобиля «с рук» без наличия необходимых технических и юридических знаний лучше всего осуществлять с более «продвинутыми» помощниками.
Покупка б/у автомобиля в автосалоне
Эта услуга появилась в нашей стране относительно недавно. Занимаются продажей автомобилей с пробегом как официальные дилеры (которые получают их по программе trade-in), так и обычные автосалоны. Многие из этих автосалонов являются по сути теми же перекупщиками, только расширившими свой бизнес и работающими более прозрачно. К преимуществам покупки б/у машины в салоне можно отнести следующие:
- Юридическая чистота сделки.
- Удобство и высокий уровень сервиса. Нет необходимости ездить на авторынок, встречаться с потенциальными продавцами и искать контору для оформления сделки.
- Хорошее техническое состояние машины и возможность гарантийного обслуживания.
- Возможность покупки авто в кредит.
В то же время, у покупки авто в салоне есть и один существенный недостаток, а именно, высокая стоимость автомобиля. Обычно автосалон закладывает в нее не только свою прибыль (весьма немаленькую), но и все процедуры, связанные с юридической проверкой и предпродажной подготовкой машины, а также риски, связанные с ее гарантийным обслуживанием. Кроме того, не все автосалоны отличаются честностью и лояльностью к клиентам. Например, известны случаи, когда они реализовывали восстановленные после ДТП автомобили.
Приобретая подержанный автомобиль в салоне, вы можете быть уверены в его юридической чистоте
То есть скупали по дешевке разбитые авто, приводили их в относительный порядок на своих же ремонтных мощностях и продавали под видом «почти новых» машин. Также не всегда бывает просто добиться от салона гарантийного ремонта. Часто гарантийные договоры составляются таким образом, что отремонтировать купленный автомобиль не за свой счет практически невозможно. По крайней мере, без помощи опытного юриста. Поэтому перед покупкой машины с пробегом в салоне желательно ознакомится в интернете с отзывами о работе конкретного продавца.
Миф: новый автомобиль из салона лучше подержанной пятилетки
Еще один автомобильный миф, затрагивающий подержанные и новые автомобили, вторая сторона медали. Условно старые авто значительно хуже своих современных аналогов (менее безопасные, более прожорливые, неэкологичные, нетехнологичные и так далее). Мол, прогресс идет так быстро, что пятилетняя машина априори будет хуже новой во всем.
Не нужно впадать в крайности, господа! Далеко не всегда б/у автомобиль хуже нового. Тут к выбору взвешенно подходить нужно. Например, 3-5-летний автомобиль точно хуже нового не будет. При этом стоить будет значительно дешевле. Правда, чтобы выбрать ухоженный экземпляр, придется стать подкованным покупателем или обратиться к специалисту, который проверит состояние и историю конкретного экземпляра.
Миф: куплю «Копейку» у дедушки и буду ездить бед не знать
Все говорят, что современные автомобили ненадежны, невыносливы и вообще 200 тыс. – максимум 300 тыс. км – и в помойку! Правда, это опровергают таксисты (Chevrolet Cruze, Hyundai Solaris, Ford Focus, различные Kia и Lada) и люди, постоянно проводящие за рулем большую часть жизни и наезжающие без крупных поломок по 400, 500 тыс. км: Может ли Лада Веста проехать более 500 тыс. км: отчет
Или вот:
Но на фоне первого мифа распространился второй миф: старые автомобили надежны, особенно если у них небольшой пробег (так называемые «капсулы времени»). Увы, даже если вы замените все жидкости и все расходники, через год еженедельной эксплуатации ваш новый старый друг покажет вам целый букет тяжелых заболеваний. В частности, касающихся кузова и коррозии.
Рейтинг подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей
Достаточно трудно выделить ТОП лучших автомобилей по такой стоимости. Для каждого водителя в приоритете будут определённые качества машины. Любой автомобиль будет иметь как достоинства, так и недостатки. На основе этих данных составлен топ 5 лучших бу машин до 200 тысяч рублей:
№1 в рейтинге подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей – Ford Focus
Форд Фокус открывает рейтинг подержанных автомобилей до 200000 рублей. Автомобиль уже долгое время находится в списке популярных машин. Это объясняется его экономным двигателем, который сокращает расход топлива и позволяет ежемесячно экономить не одну тысячу руб. Даже на плохих дорогах, благодаря надёжной ходовой части, автомобиль прекрасно себя чувствует. Невозможно не оценить его стильный дизайн и отменный внешний вид, которым характеризуются все авто марки Форд.
Главный недостаток заключается в трудности поиска такой б\у машины в рамках 200 тыс. руб. Самый часто используемый объём двигателя – 1,6 л, мощность составляет 99 лошадиных сил.
Также рекомендуем обратить внимание на то, что в сети есть множество объявлений о продаже автомобилей этой модели, которые нуждаются в серьезном ремонте
Второе место среди лучших бу машин до 200 тысяч рублей – Volkswagen Golf
Ещё одна распространённая и популярная в России модель. Фольксваген Гольф часто занимала лидирующие позиции по продажам из-за массы достоинств, среди которых:
- компактность автомобиля, что позволяет им идеально вписываться в движение больших городов;
- мощный двигатель – показатель варьируется в зависимости от конкретной модели от 68 до 150 лошадиных сил.
На указанный бюджет можно купить Volkswagen Golf третьего и даже 4-го поколения при большой удаче.
Третье место в рейтинге бу авто за 200000 рублей – Honda Civic
Хонда Цивик – модель, находящаяся на рынке уже довольно долго, и за этот период успевшая себя хорошо зарекомендовать. В ней идеально соотносятся цена и качество. А за указанную стоимость можно найти даже автомобиль с незначительным пробегом и в отличном состоянии
Но стоит обращать внимание на разновидности, которые выпускались 10-15 лет назад. Тогда их оснащали двигателем 1,6 литра и мощностью 160 лс
Кроме того, автомобили даже того выпуска имеют коробку автомат.
№4 в ТОП-5 подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей – Opel Vectra
Опель Вектра занимает вторую позицию рейтинга лучших б/у машин до 200 тысяч рублей. Автомобили Опель, данной модели уже не выпускаются, но вполне реально найти мощную модель десятилетней давности. Для того, чтобы быть в курсе того, что доступно на авторынках сейчас, рекомендуем следить за новыми моделями Opel.
Отличается такими положительными качествами, как:
- надёжность – Opel Vectra считается одной из самых надёжных авто благодаря прочной ходовой части, которая прекрасно выполняет возложенную на неё работу;
- широкий ассортимент – можно найти модели с бензиновым и дизельным двигателем, в некоторых встроена механическая коробка передач, другие же имеют АКПП.
Но вот в плане экономии этот автомобиль не лучший вариант, он расходует довольно много масла. .
Последний в нашем рейтинге авто до 200000 рублей, б\у – Renault Logan
Рено Логан – стал лидером рейтинга, благодаря честно заработанной популярности, высокой надёжности и низкому расходу топлива. Ходовая часть автомобиля способна выдерживать огромные нагрузки, поэтому автомобиль будет может ехать на любых, даже самых плохих дорогах. Он отличается прекрасным сцеплением. Пользующийся спросом автомобиль будет сложно купить с рук, так как их моментально разбирают.
Для того чтобы понять, почему автомобили этой марки пользуются в нашей стране заслуженной популярностью, рекомендуем ознакомиться с последними новостями Renault.
Миф: спецы по подбору автомобиля – залог идеальной покупки
Пару слов о специалистах, которые помогут вам подобрать машину. Здесь, опять же, все двояко. Смотря какой спец. Сегодня это модно, сегодня это тренд. Посмотреть хотя бы на Максима Шелкова, который щелкает и выводит на чистую воду мошенников с их убитыми автомобилями, как те гнилые орешки.
После успеха Максима и Ильдар АВТО-ПОДБОР, а также аналогичных профессионалов, показывающих подноготную рынка, по всей стране развелось множество подражателей, которые в машинах смыслят немного, но хотят заработать на хайпе денег. Будьте осторожны, не нарвитесь на некомпетентных граждан!
С другой стороны, даже профессионал не всегда может дать гарантию, что с купленной машиной не случится в ходе эксплуатации ничего плохого. Таковы законы жизни.