Гни свою линию
Одного взгляда на открытую водительскую дверь достаточно, чтобы понять: если она, не дай бог, оторвется, то точно придавит своим нехилым весом – уж больно массивна. Да и вообще внешность машины элегантной и утонченной никак не назовешь. В отличие от своего предшественника, который выглядел воином подтянутым и натренированным, этот “Додж” скорее похож на какого-нибудь знаменитого шерифа из Аризоны или Нью-Мексико, который просто решил, что пора остепениться и убрать подальше свой 6-зарядный “Смит и Вессон”. Но я-то знаю, что это лишь маскировка. Стоит его немного разозлить, и уж тогда никому мало не покажется.
Первое, что пришло в голову, когда я удобно расположился в мягком кожаном кресле и огляделся вокруг: а продают ли в Штатах циркули? Прямые линии и плоские грани, преобладающие в интерьере “Дуранго”, не оставляют сомнений в том, что основным инструментом дизайнера была линейка. Но признайтесь, воздушные округлости, мягкие изгибы смотрелись бы внутри этой машины не лучше ажурных чулок на волосатых ногах Буффало Билла. Справедливости ради все же нужно отметить, что спидометр и тахометр не квадратные, да и козырек над приборной панелью имеет легкий изгиб.
Пластмасса, из которой выполнено торпедо, выглядит намного дороже, чем есть на самом деле, и не проминается на ощупь. Рулевое колесо, которое регулируется только по углу наклона, будто в самый последний момент, второпях обшили кожей – настолько грубо и неаккуратно выглядит строчка, – ни дать ни взять мокасины Зверобоя.
На этом ковбойском фоне стильно и современно выглядит центральная консоль, обрамленная пластиком под алюминий. Здесь есть и аудиосистема с CD-чейнджером, и климат-контроль, а в самом низу – выключатели обогрева сидений. Изобилие электрорегулировок просто поражает, о стеклоподъемниках можно было и не упоминать, а вот регулируемые по высоте педали и память для электрических настроек водительского сиденья, наружных зеркал и магнитолы далеко не на каждой машине встретишь.
Как не найдешь такого огромного салона, где во втором ряду чувствуешь себя так же вольготно, как и спереди. А ведь в этом суперсовременном вигваме есть еще и третий ряд. Здесь мне было уже не так просторно, но для детей в самый раз. Причем два последних ряда сидений можно, как по отдельности, так и все вместе, сложить, получив грузовой отсек почти в три кубометра. Сильно, не правда ли?
Да, американцам свойственна тяга к комфорту. И посредственную управляемость, и задумчивость “автомата” они готовы простить, но по части роскоши будут твердо гнуть свою линию. Без электрических приводов и всевозможных подстаканников машину ни за что не купят.
Почувствуйте разницу
Он огромный — и это первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с Dodge Durango. И предшественник был не мал, но “потомок” стал еще длиннее, выше и шире
Сохранив при этом упрямый вид, в полном соответствии с эмблемой. Мощная передняя часть сужается к крыльям, массивная решетка радиатора напоминает огромную пасть отнюдь не травоядного животного. А вот корма, я бы сказал, элегантна: детали хорошо проработаны, круглые задние фонари и большая пятая дверь выглядят практично, и эмоционально как бы уравновешивают свирепость передка. Правда, фонари явно американские, поскольку указатели поворотов красные, а не желтые, как в Европе. Да и передняя оптика оранжевая.
Вообще-то, Durango не отягощен “украшательством”, лишних, не практичных деталей в нем нет. Вот, допустим, порог — он здесь не для красоты, а чтобы можно было забраться внутрь. В салоне дыхание Нового Света еще более ощутимо. Огромное сиденье отделано серой кожей, но оказалось на удивление жестким. Естественно, регулируются передние кресла при помощи электрических моторчиков, а диапазон настроек настолько велик, что внутри с комфортом разместится и звезда НБА и пигмей, если у него есть водительское удостоверение. Обычное для американского джипа расположение ручки АКП на рулевой колонке — в Durango еще и дань продуманной эргономике. Помести ручку на центральном тоннеле, человеку небольшого роста, тому же пигмею с “правами”, было бы до нее не дотянуться — настолько высок подлокотник, обширно место для подстаканников и велик отсек для мелкой поклажи. Баранка, по-американски, перемещается лишь по высоте, но удобно устроиться можно легко.
Перед водителем — лаконичный щиток приборов, не перегруженный ненужной информацией и с размеченным в километрах и милях спидометром (спасибо канадскому рынку). Сами шкалы белого цвета — по последней моде. Рядом с щитком — селектор выбора типа привода, который имеет три возможных положения. Стандартное — Auto — позволяет электронике вмешиваться в работу трансмиссии при пробуксовке задних колес, лишь тогда подключается передняя ось. Положение 4HiLock означает постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом. В этом случае мощность силового агрегата распределяется между передними и задними колесами в пропорции 48/52. Для серьезного бездорожья существует режим 4Low — пониженный ряд трансмиссии. Переходить с одного режима в другой дозволительно только при полной остановке, непременным условием является перевод ручки АКП в положение N.
Центральная консоль, отделанная алюминием, также компактна и не перегружена деталями — аудиосистема Infinity с неплохим звучанием, автоматический климат-контроль, раздельный для водителя и переднего пассажира, и кнопки, отвечающие за подогрев передних кресел и отключение электронной системы стабилизации. Вот только рычажок, включающий задний дворник, размещен тут же, что в российских условиях — не лучшее решение, поскольку в слякоть стекло пятой двери становится грязным мгновенно.
Вообще, интерьер Dodge Durango оставил двоякое впечатление
С одной стороны, все современно и выглядит в целом неплохо, но качество пластика и сборки… Пластик на удивление жесткий, а на торчащие или неплотно пригнанные панели в дверных проемах и близ стекол невольно обращаешь внимание
Если же говорить о комфорте задних пассажиров, то стоит отметить большое пространство для ног и блок управления микроклиматом, имеющимся в их распоряжении. Кстати, Dodge Durango имеет три ряда кресел, но удобно устроится на последнем — задача практически не выполнимая, слишком близок пол и мало места для ног. Зато сиденья можно сложить, тем самым увеличив объем и без того внушительного багажного отсека — со специальными проушинами для крепления поклажи и 12-вольтовой розеткой.
Салон
Снаружи мы не нашли никаких помарок. Будем искать внутри машины. Но на примере опыта журналистов, которые во время премьеры изучали данный внедорожник, недостатки найти будет не так и просто.
У машины есть целых три ряда сидений. Рассмотрим детально третий. Он был спроектирован для людей, больших возрастов, но, если быть честными, оно станет самым любимым местом у ребенка. Материалы, которые использовались при сборке, просто шикарные! Конечно, чтобы сесть на третий ряд сидений, понадобится приложить больше усилий, чем до второго или первого, но для детей это не будет сложной задачей.
Второй ряд – это не полноценный большой диван, а два больших отдельных друг от друга сиденья. Возле которых есть место и для подголовника. Также есть место для стакана, множество скрытых ящиков и полок куда поместится множество маленьких вещей. Сиденья мягкие и большие двери с комфортными подлокотниками делают второй ряд еще более удобным.
Первый ряд изготовлен наилучшим способом, сравнивая с другими рядами. Огромные и комфортабельные сиденья, отличная поддержка сбоку, и замечательный подпор для спины вкупе с комфортными подголовниками создают удобство для пассажира и водителя. Посередине кресел расположились подлокотник, подстаканник, оформленные лентой из светодиода голубого цвета, и также небольшая поверхность, где есть разнообразные приборы управления.
Руль из трех спиц очень многофункционален и прекрасно смотрится в салоне машины. Комфортный хват и удобное управление будет обеспечено всякому, кто сядет за руль этого автомобиля. А прямо позади имеется довольно комфортная панель приборов, имеющая цветной дисплей. От сиденья водителя справа находится огромный сенсорный дисплей. Ниже него, в хромовом обрамлении, находятся различные кнопки для контроля системы климата и прочего оборудования.
Сборка Dodge Durango 2019-2020 выполнена из очень хороших материалов, которые в итоге отлично подчеркивают великолепный стиль и отличную отделку. Разнообразные вставки создают новый и интересный дизайн.
Даже если все ряды будут заняты, багажный отсек вместит в себя больше чем 500 литров, но если будет нужно перевезти более объемные грузы, и оба ряда будут свободны, то их можно сложить, тем самым создав площадку, которая вместит в себя больше чем 2000 литров.
Мы усердно хотели найти недочеты у автомобиля. К сожалению, у нас этого не получилось. Уж с большой ответственностью компания-производитель подошла к дизайну нового салона своей новой модели.
Dodge Durango – обзор автомобиля
Dodge Durango / Додж Дюранго
Концерн Даймлер Крайслер в 2007 году представил обновленный Dodge Durango. Рестайлинг коснулся, прежде всего, передней части автомобиля: поверхности стали более плоскими, а углы более острыми
Обращают на себя внимание обновленная форма решетки, выступающий передний бампер, а также прямоугольные фары с двойными галогеновыми лампами. Решетка с хромированным перекрестием, украшенная фирменным знаком бараньей головы имеет теперь более острые углы
А обновленная форма фар способствует тому, что они как бы огибают углы автомобиля, придавая ему характерный уверенный вид. Выступающий передний бампер с встроенными противотуманными фарами, а также строгие линии капота также являются важными элементами изощренного дизайна Dodge Durango 2007.
Dodge Durango будет по-прежнему оснащаться одним из лучших в своем классе двигателем HEMI V-8 5.7л. с топливо-сберегающей системой отключения половины цилиндров при движении с постоянной скоростью (MDS -Multi-displacement System). Этот двигатель устанавливается с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. А его мощность 335 л.с. является достаточной для транспортировки груза весом до 4700 кг. Новшеством Durango 2007 будет двигатель объемом 4.7 л V8 303 л.с. со стандартной Е-85 совместимостью, благодаря которой автомобиль получил наименование Flexible Fuel Vehicle, поскольку теперь автовладельцу будет предоставлен выбор заправлять автомобиль этанолом, бензином или тем и другим топливом комплексно. Таким образом, по словам Вице-президента Body-on-frame Product Team Майка Донофа (Mike Donoughe), «покупатели получают возможность воспользоваться новейшими топливно-сберегающими технологиями без какого-либо ущемления характеристик мощности и эксплуатационных качеств».
Технические характеристики
Додж Дюранго стандартно поставляется с 3,6-литровым двигателем V6, который выдает 293 “лошадок” с одним выхлопом или 295 “лошадок” с доступным двойным выхлопом. Большинство водителей, которые не слишком заморачиваются производительностью, вероятно, сочтут V6 вполне подходящим. Он может казаться недостаточным при резком ускорении или при полной загрузке людей или груза на борту, но стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает интеллектуальное и своевременное переключение передач, позволяющее максимально использовать мощность двигателя.
Каждый, кто хочет чего-то большего, чем ежедневная поездка, должен рассмотреть один из дополнительных силовых агрегатов Durango V8. Хорошим компромиссом в середине модельного ряда является 5,7-литровый Hemi, выдающий 360 л.с. Вы найдете его под капотом каждого Durango R/T.
Далее идет 6,4-литровый Hemi V8, развивающий 475 л.с. Это сердце комплектации SRT. Durango SRT предлагает невероятное ускорение и обладает улучшенными характеристиками, такими как контроль запуска и специальные режимы движения. Согласно Dodge, Durango SRT 392 может разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Абсолютным королем модельного ряда Durango является SRT Hellcat. Его двигатель – это 6,2-литровый V8 с наддувом, который уже зарекомендовал себя в моделях Challenger и Charger Hellcat.
В Durango Hellcat спрятано целых 710 л.с. Это делает модель самым мощным серийным внедорожником за всю историю. Машина Додж Дюранго в такой комплектации способна набрать 100 км/ч за 3,5 секунды и развить максимум 290 км/ч.
Durango обеспечивает лучшую экономию топлива со стандартным двигателем V6 с задним приводом – 10.2 л/100 км. Новый в 2021 году Dodge Durango Hellcat демонстрирует расход топлива около 16.8 л/100 км.
Этот Dodge имеет самую высокую буксирную способность в своем классе. Модели с базовым двигателем V6 могут буксировать до 2812 кг, что примерно на 450 кг больше, чем у большинства других внедорожников среднего размера. Впечатляет то, что буксирная способность Durango улучшается с более высокими комплектациями.
Новинка 2021 года – это дополнительный пакет Tow N Go, который увеличивает вместимость 5,7-литрового R/T до лучших в своем классе 3945 кг. Это количество равно максимальной буксируемой способности моделей SRT 392 и Dodge Durango Hellcat.
Durango предлагает лучшую максимальную буксировочную способность, чем все компактные пикапы . Кроме того, он может тянуть больше веса, чем многие полноразмерные пикапы в базовых комплектациях.
Модификации Dodge Durango
Dodge Durango 3.7 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3700 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Dodge Durango 4.7 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4701 |
Мощность, л.с. / оборотах | 303/5650 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/3950 |
Расход комби, л на 100 км | 14.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Детальнее о новом Dodge Durango
Интерьер
Отделка и материалы в новом просторном салоне Dodge Durango гармоничны и приятны на ощупь, и 7 человек, помещающиеся в кабине, могут полностью это ощутить. Передние сиденья хорошо укреплены в базовой отделке, а регулируемое сиденье водителя с электроприводом подходит для любого телосложения. Потратьте больше на кожу и вентиляцию, и сиденья Durango станут более плоскими и менее затягивающими. Во втором ряду есть много места, чего вполне достаточно для трех взрослых. Возможно два варианта: сплошное сиденье или 2 отдельных кресла, разделенных небольшой консолью с подстаканником. Консоль побольше предлагается в качестве дополнения, на ней есть два подстаканника, 12-вольтовая розетка для зарядки телефонов и игровых устройств и второй USB-порт. Сиденья третьего ряда вполне приличны, по сравнению с другими моделями такого размера, разделены 50/50 и при желании складывается. Правда, добраться туда не очень легко, огибая сиденье второго ряда. Багажный отдел способен вмещать до 532 л, а учитывая возможность сложить сидения и увеличить объем до 2485 л, – этот показатель превосходит Ford Expedition, Chevrolet Tahoe и Toyota Sequoia. С кожаной обивкой, тканевыми красными вставками, красной строчкой и белыми резными кольцами на циферблатах даже R/T ощущает себя смелым, но стильным. В любом случае, Durango чувствует себя не так, как бюджетный грузовой автомобиль, а скорее как роскошный правильный SUV.
Экстерьер
Dodge Durango делает все возможное, чтобы скрыть свои корни дикого ребенка под каким-то консервативным штампованным листовым металлом, соединенным с кабиной, и с легкостью превращается в один из лучших брендов. С размерами 5004 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1803 мм в высоту, Dodge Durango выглядит достаточно квадратным, хотя с тыла грузовикообразные черты не бросаются в глаза. Хромированные вставки и двойная выхлопная отделка придают ему спортивные черты, даже если и не особо влияют на прочность.
Стандартное оборудование
Durango предлагает модели SXT, GT, R/T и Citadel, причем все, кроме SXT, получают 8.4-дюймовую систему Uconnect. Инструкции по включению, информация о звуке и поездке может отображаться также на калибровочном кластере. В 2017 году Dodge Durango SXT рассчитан на 5 пассажиров, имеет 3.6-литровый двигатель V6 с технологией «старт/стоп» и режимом «Sport» для повышения удобства вождения. Также имеется: стандартная информационно-развлекательная система Uconnect с радио AM/FM/CD, поддержкой WMA/MP3, Bluetooth, спутниковой радиостанцией Sirius и дополнительным входным разъемом. Вы также получаете: 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава, противотуманные фары, обогреваемые боковые зеркала, 3-зонный автоматический климат-контроль и регулируемый по углу наклона руль. Различные модели имеют различные уровни стандартного оборудования, а верхняя линия Durango предоставит Вам: люк на крыше, навигацию, кожаные сиденья Nappa, подогрев руля, звуковую систему Beats от Dr. Dre (на 10 динамиков и с сабвуфером) и многое другое. Задних пассажиров порадует развлекательная система HDMI и Blu-ray с экраном на задней части подголовников передних сидений с пультом дистанционного управления.
Опционные пакеты включают Blacktop и Brass Monkey с 20-дюймовыми бронзовыми колесами. Также дополнительно можно заказать: камеру заднего вида, датчики парковки, мониторинг слепых мест, люк с электроприводом. А если Вы планируете буксировать, получите: 220-амперный генератор переменного тока, сверхмощный моторный масляный радиатор, приемник сцепления класса IV и нагрузочные задние амортизаторы.
Технические характеристики нового Dodge Durango
Стандартно Dodge Durango поставляется с 3.6-литровым двигателем V6 на 295 л.с. Он не слишком шумный, имеет прочную, среднюю производительность и обеспечивает, по меньшей мере, 2800 кг буксировочной способности и 11.2 л/100 км расхода топлива в комбинированном режиме. Жажду топливного бака не так просто утолить, невзирая даже на систему стоп/старт. Доступный также 5.7-литровый Hemi V8 с мощностью 360 лошадиных сил и тягово-сцепной способностью до 3360 кг, что ставит его на уровень пикапов. Оба двигателя соединены со стандартной автоматической коробкой передач с 8 скоростями, а полный привод (AWD) доступен во всех моделях, хотя есть возможность выбора заднего привода.
Перейти к объявлениям Додж Дюранго
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Dodge в Украине
Rudolf AutoHaus
Характеристики модельного ряда Додж Дюранго
Подробные характеристики выпускаемых моделей Dodge Durango.
Автомобиль Dodge Stratus, обзор, все комплектации
Дополнение 1.
Популярные группы оборудования.
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев руля.
ParkSense задний парктроник системы Assist.
ParkSense задний парктроник Assist System использует звуковые волны для обнаружения близлежащих препятствий и около задней траектории движения транспортного средства, чтобы помочь вам маневрировать в ограниченном пространстве на скорости парковки.
Аудиовизуальные показатели в верхнем дисплее в задней части транспортного средства предупреждает вас о близости большинстве крупных и стационарных объектов, которые могут быть за пределами вашего зрения.
ParkView Задняя камера заднего вида.
ParkView задняя камера заднего вида разработана, чтобы помочь водителю в обнаружении препятствия в их прямой видимости во время маневров.
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением со встроенным микрофоном.
Дополнение 2.
Technology Group:
- Адаптивный круиз контроль;
- Расширенный Brake Assist;
- Blind Spot и система обнаружения пути;
- Предупреждение о лобовом столкновении Plus.
Дополнение 3.
Blacktop пакет.
- 20-дюймовый х 8,0-дюймовый глянцевый черный алюминиевые колеса;
- Глянцевый ценный значок — Durango ;
- Черные глянцевые наружные зеркала;
- Глянцевая черня решетка.
Дополнение 4.
Задний DVD-развлекательный центр.
- Blu-Ray совместимость Dual Video экран;
- Задняя видео система.
Дополнение 5.
ParkView Задняя камера заднего вида.
ParkView задняя камера заднего вида разработана, чтобы помочь водителю в обнаружении препятствия с их прямой видимости во время маневров.
Дополнение 6.
ParkSense задний парк системы Assist.
ParkSense задний парк Assist System использует звуковые волны для обнаружения близлежащих препятствий и около задней траектории движения транспортного средства, чтобы помочь вам маневрировать в ограниченном пространстве на скорости парковки.
Аудиовизуальные показатели в верхнем дисплее в задней части транспортного средства предупреждает вас о близости большинстве крупных и стационарных объектов, которые могут быть за пределами вашего зрения.
Дополнение 7.
4-Wheel Traction Control.
Система контроля тяги 4 – х колес мгновенно обнаруживает и управляет пробуксовкой колес, автоматическим торможением колес, которые проскальзывают, а затем работает таким образом, чтобы отправить крутящий момент на колеса с большей тягой.
Дополнение 8.
Электронный контроль устойчивости.
Электронный контроль устойчивости сочетает тормоза с ABS, All-Speed Traction Control и системы стабилизации, чтобы дать возможность управлять приводом на передние колеса с исполнением привода на задние колеса.
Электронный контроль устойчивости определяет, когда включать торможение для одного или нескольких колес, и, когда уменьшить крутящий момент двигателя в критических дорожных ситуациях.
Недостатки.
Единственным значительным недостатком автомобиля Dodge Durango можно считать его расход топлива, эта цифра составляет более шестнадцати литров на сто километров пройденного пути.
В условиях постоянного подорожания бензина — этот автомобиль просто неприемлем для среднего класса автомобилистов.
Технические характеристики Dodge Durango 2021
Линейка силовых агрегатов в новом Dodge Durango 2021 не поменялась. Это значит, что гигантский внедорожник в версиях SXT, GT и Citadel будет поставляться с 3,6-дюймовым «атмосферником» V6 из линейки Pentastar, которая генерируте 299 л. с. мощности при вращательном потенциале 353 Нм.
Версии R/T предлагают 5,7-литровый Hemi V8 с запасом мощности на 365 л. с. и крутящим моментом 529 Нм. Такой двигатель позволяет развить максимальную скорость до 233 км/ч. Кроме того, инженеры потрудились над настройками выпускной системы, поэтому теперь она радует владельцев автомобиля максимально спортивным и агрессивным звучанием.
Комплектация Citadel предусматривает наличие флагманского Hemi V8 5,7. Кроме того, в этой версии присутствует более роскошный интерьер, но «сдержанный» выхлоп. И в предыдущей версии, и в этой, двигатели комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач TorqueFlite. Внедорожник выпускается как на заднеприводной основе, так и на полноприводной.
Отдельно стоящая от классических модификаций версия Dodge Durango 2021 SRT приводится в движение 482-литровым и 6,4-литровым мотором с вращательным потенциалом в 637 Нм. Начиная с базовой комплектации, данный вариант поставляется с полноприводной платформой и штатным лаунч-контролем. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды.
Также на рынок поступит наиболее прогрессивный выпуск SRT Hellcat, который, по мнению экспертов, станет самым мощным в модельном ряду. В подкапотном пространстве внедорожника находится компрессорный агрегат Hemi V8 6.2 с 720 л. с. мощности и вращательным потенциалом 875 Нм. Двигатель работает в паре с модернизированной 8-диапазонной автоматической коробкой TorqueFlite 8HP95, которая позволяет машине набирать разгон от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Это на 0,1 секунду быстрее, чем у Lamborghini Urus, которая разгоняется до «сотни» за 3,6 секунды. Допустимая скорость разгона SRT Hellcat достигает 290 км/ч.
Чтобы контролировать невероятную мощность турбированного V8, в автомобиле используются максимально жесткие крепления подрамника, особая настройка ходовой части, адаптивный амортизационный пакет и усиленные тормозные диски Brembo. Спереди установлены 6-поршневые тормоза с дисками диаметром 400 мм, а сзади – 4-поршневый механизм с дисками 350 мм.Топливный бак, независимо от версии авто, вмещает до 93 литров топлива.
Габариты новинки Dodge Durango 2021:
Длина, мм | 5075 |
Ширина, мм | 1924 |
Высота, мм | 1800 |
Клиренс, мм | 207 |
Показатели клиренса позволяют автомобилю без особых сложностей преодолевать любые дорожные неровности и сохранять стабильность езды в сложных условиях.
Что касается ездовых характеристик, то у Dodge Durango 2021 они находятся на высшем уровне. Европейские эксперты указывают на наличие свойственной для «американцев» задумчивости и вялости при вхождении в повороты, но огромный прогресс на фоне предшественников отображается практически во всем.
Ходовая часть отличается энергоемкостью и способствует максимальному комфорту при передвижении. Педаль газа демонстрирует быстрый отклик.
5-диапазонная АКПП доступна только в одной версии автомобиля. В остальных присутствует 8-ступенчатый вариант, который работает быстро и безотказно. Единственной слабой стороной модели считается слегка «отстраненное» управление руля.
Из славных времен
Двигатель “Дуранго” — не что иное, как знаменитый “крайслеровский” агрегат “Хеми”. Мотор с таким названием появился в 1951 году и своим рождением обязан талантливому инженеру М. Карпентеру. Тогда это было новым словом в американском двигателестроении. Полусферическая камера сгорания (откуда, собственно, и получил свое название двигатель “Хеми”, от английского хемисферикал — полусферическая) обеспечивала мотору выдающуюся, по сравнению с конкурентами, мощность. Не удивительно, что оценили такой мотор по достоинству гонщики: первым автомобилем, преодолевшим двухсотмильный барьер (320 км/ч) в гонках серии NASCAR, был “Додж-Чарджер-Дайтона” с V-образной “восьмеркой” “Хеми”. Этот двигатель устанавливали на многие автомобили марок “Крайслер”, “Додж” и “Десото” вплоть до 1971 года. Вскоре в Америке разразился топливный кризис, и о мощных моторах пришлось забыть.
Вспомнили о нем только в 2003 году благодаря Ричу Шауму, вице-президенту отделения развития качества продукции “Даймлер-Крайслер”. Но вторая жизнь двигателя началась не с автоспорта, а с гражданской службы на пикапе “Додж-Рэм”. Мотор ничуть не утратил былой мощи и был существенно модернизирован под новые стандарты выхлопа и расхода топлива. Из автомобилей, продаваемых в России, такой двигатель можно встретить на “Крайслере-300С”.
Технические характеристики
Стандартно под капотом Durango 2020 находится V6 двигатель на 292 лошадиных силы, что является очень хорошим показателем. Для разгона мощности у него хватает, на невысоких скоростях тоже все нормально. Нехватка силы ощущается при значительной нагрузке. Два доступных V8 двигателя радуют заметно лучшим запасом мощности. Первый это 5.7-литровый силовой агрегат на 360 лошадиных сил, он достался модели Durango R/T. Новый Durango SRT гарантирует 6.4-литровый V8 двигатель на 475 лошадиных сил. Последний двигатель помогает нелегкому внедорожнику сотни достигать за 4.5 секунды. Компонуются все силовые агрегаты восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается расхода топлива, то самым экономным является базовый V6 с показателем 11.2 л/100 км в смешанном цикле. С доступным полным приводом расход топлива Dodge Durango вырастет до 11.7 л/100 км соответственно. 5.7-литровый двигатель потратит 13.0 л/100 км в среднем. Самый мощный 6.4-литровый Hemi потянет 15.2 л/100 км в смешанном цикле. Но при желании получить быстрый внедорожник стоит рассматривать именно крупные V8 двигатели. Габаритным Durango управлять не просто, особенно вес ощущается в поворотах. Не обрадует медленное рулевое управление. Если вспомнить о преимуществах, то, прежде всего это комфорт езды и качество хода, неровности поверхности не станут проблемой, так же как шум ветра. Покупатели, нацеленные на спортивную динамику, свое найдут с моделями R/T и SRT. Продуманная R/T имеет спортивное управление и другую подвеску. Модель SRT отличается стандартным полным приводом, тормозами «Brembo» и адаптивной подвеской, настроенной на динамичную езду.