Отзыв владельца Лада 2120 Надежда (Lada 2120) 2002 г.
Лада 2120 Надежда, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Кузов: Минивэн
Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП
Приобретен: Март 2003 г.
Пробег: 120,000 км
Привод: Задний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто низкие
Я приобрел свое авто в начале весны 2003 года, назвал ее Надюха. Это транспортное средство я уже встречал ранее и даже испробовал его в эксплуатации. В принципе, меня все устраивало, другого подходящего не нашел. Состояние внутри могло быть бы и получше, но я все привел до нужного состояния, основное – это технические характеристики. Сразу машина Надежда частенько на дороге останавливалась и не хотела заводиться, причины этого было трудно найти, но потом немного разобравшись, оказалось, что был поломан коммутатор. Техническое обслуживание проводилось в положенном месте, сервисе, из-за этого и получилось отъездить большой километраж. Когда заменил колеса, машина стала ездить лучше.
Через сто тысяч км я перебрал коробку, после этого автомобиль стал часто вибрировать. Стал искать причину, проверил сальные блоки, оказалось, что просто покрылся ржавчиной болт, который ранее не выбили. Вынужден был заменить балку. Потом выяснилось, что есть неполадки и с трапецией руля. Чтобы заменить ее на соответствующую этому авто, нужно было хорошо потратиться, дорогая она. Мне посоветовали заменить ее на трапецию от Нивы, все подошло. Когда отъездил сто двадцать тысяч км, оказалось, что у ВАЗ Надежда поломан задний подшипник полуоси, пришлось менять и его. А еще поставил новый генератор, так как старый не справлялся со своей работой, а также поменяли мост.
Одним словом, после всех замен ездить на 2120 можно, но желательно еще поменять и двигатель. Хоть и дорого получится, но придется. А еще выяснилось, что эти авто больше не выпускают и теперь трудно будет достать детали. Но здесь мне повезло, у меня друг запчастями занимается, у него каталог по которому я могу заказать все, что нужно.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В итоге могу сказать, что не смотря на негативные отзывы и непростой эксплуатационный опыт ВАЗ 2120 – авто хорошее, ездить можно, но очень удивляет то, из чего она собрана. А так моя Надежда выручает очень.
ВАЗ-2120 (минивэн «Надежда»)
Наталья, вы делаете слишком скоропалительные и категоричные выводы!
Раз уж на то пошло давай те уточним, какие из проблем вас конкретно беспокоят. Дать вам однозначный ответ в каком месте искать проблему никто не сможет, это все равно что ставить больному диагноз по телефону. Можно рассчитывать только на общие околонаучные размышления и неконкретные советы.
ALER совершенно справедливо рекомендовал вам не мешать вместе разнородные проблемы.
И так. давайте проследим возможные причинно-следственные связи ваших проблем.
1) Была смена масла в моторе. Вас что-то беспокоит? Горит лампа давления масла? Есть пятна масла под машиной?2) Какую связь вы усматриваете между сменой масла и “датчиком холостого хода”? Масло вам меняли явно в моторе, а работой мотора (и холостым ходом в т.ч.) явно управляет отдельное устройство – карбюратор. Ну наверняка слышали! Значит этот “датчик” – некий элемент этого карбюратора. Как я вам сказал ранее, холостым ходом в карбюраторе управляет клапан ЭПХХ и его включатель (должен принудительно замыкаться при отпускании педали газа и включать клапан, а при нажатии педали – выключать). Комментарий про этот клапан и его уплотнительную резинку вам дали.3) Какую связь вы усматриваете между упомянутыми сменой масла, “датчиком” карбюратора и свистом при сильном газе? Что по вашему мнению там может свистеть и визжать – масло или “датчик”? Вам дали ответ, что так может проявляться слабо натянутый ремень. Выбор у вас не велик – это ремень привода генератора или гидроусилителя, и все что надо с ними (ремнями!) сделать – подтянуть.
1) Прекрасно, что у вашей машины так щадяще эксплуатировалась. Меняли ли вам за это время диск сцепления? 2) Что вы имеете ввиду под термином “схватывание”? Громко, со скрежетом переключаются передачи? Или в момент отпускания педали сцепления (т.е. его включения) раздаются посторонние звуки (если да, то какого тона)?3) В чем вы видите связь между ремонтом кардан. вала и громким “схватыванием” при переключении передач?4) Причин стуков ощущаемых на руле может быть множество. Про один из вариантов – проблемы с маятниковым рычагом – вам сказали, хотя рановато это для вашего пробега, надо смотреть подвеску и рулевое.
Причин любой неисправности может быть много, и дистанционно вам никто их не продиагностирует. Даже если вы постоянно ездите на один и тот же сервис, никто вам не гарантирует, что вашу машину всегда будет смотреть один и тот же грамотный мастер, а не “зеленый” стажер. Если вы ездили только менять масло и не заказывали никаких доп. работ, то требуйте у мастеров объяснений, зачем они еще что-то делали. И если вы таких работ не одобряли, поверьте в то что вас “разводят” и не платите за них, а еще лучше забудьте туда дорогу навсегда. Не ровен час эти ухари вам что-либо вообще открутят или сломают, пытаясь раскрутить вас на более дорогостоящий ремонт.
Сердце «Надежды»
Доступ к двигателю несколько затруднен, агрегат утоплен в салонном пространстве
Под капотом двигатель объемом 1.8 – это знакомый “нивовский” 1.7, с другим коленчатым валом и чуть более высоким расположением блока. Изюминка двигателя – карбюратор Солекс. Среди интересных деталей – гидроусилитель от ZF. Во всем остальном это Нива, полный привод, “понижайка” и блокировка дифференциала. «Надежда» не уступает проходимости длиннобазной 2131.
Во всем остальном это Нива, полный привод, понижайка и блокировка дифференциала. «Надежда» не уступает проходимости длиннобазной 2131
Вес 1 400 кг, что на четверть тонны больше, чем на стандартной Ниве. Вес снизил динамические характеристики, но добавил плавности хода. Габариты также снизили маневренность, у машины огромный радиус разворота. Двигатель находится практически в салоне и создает огромный уровень шума, очень не хватает дополнительной шумоизоляции. Бак больше, чем у Нивы – 65 литров, а значит и запас хода более значителен. «Надежда» совсем не отличается динамикой, разгон до сотни – 23 секунды. Но зато может довести по раскисшим дорогам до дачи ранней весной всю семью.
История
Так было не всегда, еще в советские годы руководство АвтоВаза озаботилось о создании самобытного семейного автомобиля на базе отечественных агрегатов. Первые разработки похожего авто начали в Тольятти в 1970-х, но тогда проект закрыли в пользу производства прибалтийских РАФиков.
Разработку отечественного минивэна начали в советское время
В конце 80-х группа дизайнеров и конструкторов обратилась к руководству с предложением создать свой аналог машин Pontiac Trans Sport, Nissan Prairie, Renault Espace. Наиболее подходящий образом для кузова был выбран Renault Espace первого поколения и выглядит настоящим собратом отечественного микроавтобуса. В качестве основы была выбрана удлиненная база Нивы, которая подарила уникальную для минивэна схему 4х4. Но с развалом Советского Союза прекратилось финансирование проектов, и разработка, продолженная на голом энтузиазме завершилась в 1998 году, стартом Опытно-Промышленного Производства. ОПП – предусматривает по сути ручную сборку автомобилей, на дочернем предприятии до того момента, как объем продаж не убедит перенести ее на конвейер.
Наиболее подходящий образом для кузова был выбран Renault Espace первого поколения и выглядит настоящим собратом отечественного микроавтобуса
Внутри «Надежды»
Семиместный салон ВАЗ 2120
Впереди много знакомого и привычного. Руль и панель приборов от «десятки». Блок отопителя и центральные дефлекторы — от «пятнашки». А боковые дефлекторы и вовсе перекочевали с семерки. Исполнение салона бросается даже на рекламных фотографиях, рычаг КПП установлен под непонятным углом и к нему надо привыкнуть.
Впереди много знакомого и привычного. Руль и панель приборов от «десятки»
Из хорошего: 7-мест, что было прорывом для вазовского автомобиля из 90-х. Удобные по сравнению с передними сидениями в Ниве. Отличная возможность для трансформации салона в ровный пол. Многие владельцы очень положительно отзывались о грузовых возможностях «Надежды», называя это одним из ключевых положительных моментов. Впрочем, в пассажирском исполнении задний ряд практически лишен элементов комфорта, до него даже не доходят потоки воздуха. Салон аскетичен, несмотря на практичность, дает довольно низкий уровень комфорта. А качество пластика просто удручает, он бьется, трескается и крошится.
Многие владельцы очень положительно отзываются о грузовых возможностях «Надежды», называя одним из ключевых положительных моментов
Lada Granta получила двигатель 1.8. Все характеристики и цены | NHS
За более мощный мотор просят от 35 до 37 тысяч рублей
Фото: Lada
Самый доступный автомобиль в России — Lada Granta — имеет новую модификацию с двигателем объемом 1,8 л. Мотор был разработан тольяттинской компанией «Супер-Авто», основанной в 1990-х годах топ-менеджерами АвтоВАЗа и производившей в то время 1,8-литровую Lada Priora.
Речь не идет о двигателе ВАЗ 1.8 (122 л.с.), который ставится, например, на Lada Vesta и X-Ray. В основе нового агрегата — 1,6-литровый 16-клапанный ВАЗ-21127, который ставится на обычную «Гранту». В ходе доработок был увеличен ход поршня, что прибавило к объему дополнительных 0,2 литра. В итоге агрегат стал развивать 117 л. из. и 164 Нм крутящего момента против 106 л. из. и 148 Нм. Это позволило сократить время разгона до 100 км / ч с 10.От 5 до 10 секунд.
На первый взгляд 1,8-литровая версия себя не выдает. Отличия только в шатунно-поршневой группе
Фото: Super Auto
В «Супер-Авто» нам сказали, что специалисты компании должны были поставить в двигатель другие поршни, причем «вставные». Это значит, что при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, хотя на заводе Гранта от этой проблемы избавились в 2018 году после рестайлинга. С другой стороны, если вовремя заменить ремень, то вероятность его поломки сильно снизится.
Но есть и положительные моменты. Утверждают, что с новым двигателем автомобиль стал более динамичным.
«Благодаря увеличенной мощности улучшилась динамика автомобиля, на нем стало комфортнее ездить», — говорят представители компании. — При этом расход топлива сохранился на прежнем уровне. Это примерно 6,5 литра на 100 километров в смешанном цикле.
Нужен ли Гранту двигатель 1,8?
Новый двигатель может быть установлен на «Гранту» с любым типом кузова и в любой комплектации.Главное, чтобы была механическая коробка передач. Доплата 35–37 тысяч рублей в зависимости от версии. Например, 1,8-литровый седан в комплектации Luxe Prestige можно купить за 644 500 рублей.
Пока машины делаются на заказ, и забрать их можно будет только в Тольятти, но в будущем машины должны появиться и у дилеров Lada. При желании есть возможность доработать уже купленную «Гранту», но ее пробег не должен превышать 10 тысяч километров.
«Супер-Авто» гарантирует, что доработка двигателя не повлияет на его дальнейшую жизнь.
Более мощный мотор можно поставить на любую версию «Гранты» с МКПП
Фото: Lada
Это не первый случай установки двигателя объемом 1,8 литра на автомобили Lada. Раньше ставились агрегаты с таким же объемом, в том числе «десятки», «двенашки», «Приоры» и даже «Нива». На сайте «Авто.ru »можно найти много автомобилей с не заводскими двигателями.
За «Супер-Авто» идут и другие малогабаритные Lada. Одной из первых разработок компании стала «десятка» с 2,0-литровым (150 л.с.) двигателем от Opel и минивэн Lada-2120 («Надежда»). Теперь, помимо новой Гранты, компания собирает пикапы на базе Lada 4 × 4, в том числе модификации для МЧС и медицинских служб.
В России особых альтернатив Granta 1.8 нет. Возможно, что-то близкое может предложить Chevrolet, решившая возобновить продажи бюджетникам в нашей стране.
Не хуже Нивы, очень жаль что больше не выпускают этот чудо-минивэн: отзыв владельца Лада 2120 “Надежда”
Отечественным чудо-минивэном владею чуть больше года. Постараюсь понятно изложить свои впечатления.
На дворе был 2011 год. Необходимость в недорогом авто появилась вследствие переезда в деревню. Машина должна была быть отечественной, ремонтопригодной и предельно многофункциональной. Сначала присматривался к Ниве, но короткая версия не нравится, а длинную найти в хорошем состоянии меньше, чем за 200 тысяч, не получится. Случайно попалась Лада 2120 Надежда 2003 года, а попробовав проехать на ней сразу понял, что нужно брать.
Как только купил, на пробеге в 140 тысяч, под замену идет сцепление в сборе и раздатка, меняю масла в мостах и коробке, цепь, свечи, колодки, фильтра. Летом двигатель начал греться – поломался вентиль, поменял сразу два. Через месяц умирает карбюратор – промыл, почистил, неделю поездил, но все равно работать не хочет, пришлось покупать новый.
Из серьезных проблем:
– врет датчик топлива, нужно ориентироваться на пробег;
– сигналка глючит из-за размыканий в цепи;
– тормозной цилиндр потек с наступлением морозов, поменял;
– в жиклере нашел кусок тряпки.
Ну а теперь впечатления об авто.
Машина совершенно не предназначена для гонок, в принципе, этого и не требуется. Радиус разворота сопоставим с газелевским. Больше 100 км/ч не разгонялся, поскольку трансмиссия начинает сильно шуметь, а рулить становится сложно, одной рукой просто нереально. Хотя до 80 км/ч вполне можно по телефону разговаривать. Машина реально вместительная: приходилось перевозить разложенный двухметровый диван, бетономешалку, саженцы, стиралку и другое. Детям места хватает.
Кузов еще родной, стекла только менял. Салон гремит также, как и у других Лад.
И все-таки печально, что модель больше не выпускается. В общем поездки довольно комфортные, но в сравнении с европейскими минивэнами, например, Шараном или Зафирой, этот очень спартанский. Но стоимость Надежды решает все, да и каждый день спокойно завожу машину и еду по своим делам, невзирая на наличие снега и нечищенной дороги. Главное – валяться под ней не приходится, просто регулярно слежу за машиной и езжу.
«Надежда» уходит…
Кажется, что ВАЗ 2120 заявлял отличные характеристики при относительно большой цене: вместительный и просторный кузов, полный привод. Но автомобиль не справился с конкуренцией на рынке. В 2006 году его производство было полностью свернуто. Главная причина неудачи — это качество, которое хромало на обе ноги. Машины требовали особого обслуживания кузова антикором. Практически ко всему, чему касаешься в данном автомобиле кричит своими недостатками, при всем положительном отношении к автомобилю. АвтоВаз произвел около 8 тысяч надежд. В 2018 году проект отечественного минивэна пытались реанимировать, но руководство не захотело создавать конкурента для модели Ларгус.
Главная причина неудачи — это качество, которое хромало на обе ноги
Российский минивэн ЛАДА Надежда попал в список самых недооценённых авто в истории
Поделиться на Facebook
Эксперты «Авторамблер» огласили список из десяти самых недооценённых широкой общественностью автомобилей. По мнению экспертов, автомобили, включенные в список, имели высокие шансы на успех, однако, по тем или иным обстоятельствам оказались вне поля зрения массового покупателя.
Среди иномарок в десятке оказалась и отечественная «ЛАДА Надежда» (ВАЗ-2120), выпущенная на базе автомобиля ЛАДА 4х4 (ВАЗ-2121). Первый прототип минивэна был продемонстрирован публике в 1996 году, штучное производство началось в 1998 г, а мелкосерийное производство (1 500 авто в год) – в 2000 г.
По мнению составителей списка, единственный российский минивэн не получил должную популярность у покупателей в связи с кризисными явлениями в стране, пришедшимися как раз на время выхода новинки. Нехватка финансов и непопулярность типа кузова привели к закрытию производства «Надежды».
Остальные автомобили в списке являются иномарками. К числу самых недооцененных эксперты отнесли такие модели как Pontiac G8 GXP, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ (X300 и X308), Mercedes-Benz 190 (W201), AMC Eagle, Toyota Cressida, Porsche 914, Cadillac Eldorado (шестое поколение) и Datsun Fairlady.
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
ВАЗ 2120 Надежда — минивэн для всей семьи
ВАЗ 2120 «Надежда» — это отечественный минивэн на полном приводе. Автомобиль носит официальное название «Лада 2120 4х4». Созданный на базе ВАЗ 2131, этот автомобиль стал очень популярным у автомобилистов. Хотя у него есть недостатки, преимуществ гораздо больше: трансмиссия 4х4 с колесами полного привода, уникальный четырехдверный кузов, большая вместимость и компактность размещения. Модель рассчитана на семь посадочных мест, в салоне три ряда сидений.Правая задняя дверь сдвигается, что облегчает посадку и высадку пассажиров из машины. Кроме того, задние сиденья могут складываться, что полностью освобождает пространство и позволяет превратить автомобиль в двухместный мини-грузовик. Также неоспоримым плюсом является хорошая маневренность и маневренность ВАЗ 2120 «Надежда» благодаря полному приводу. Владельцы рады отметить плавный ход даже на отечественных дорогах и достаточно комфортный салон с мягкой обивкой и эргономичными креслами.
На данный момент АвтоВАЗ прекратил выпуск данной линейки, последние модели сошли с конвейера еще в 2005 году. Также ВАЗ 2120 «Надежда» имеет две модификации: ВАЗ 2130 с карбюраторным двигателем на 1,8 л. и модель 21214 с инжекторным двигателем 1,7 л. Сама серия 2120 не претерпела изменений и была выпущена только в «стандартной» комплектации.
Технические характеристики ВАЗ 2120 «Надежда»:
- Кузов выполнен в цельнометаллическом исполнении. В нем четыре двери, одна из которых раздвижная.Салон рассчитан на 7 посадочных мест, из них 5 добавлены для формирования грузового отделения. Снаряженная масса автомобиля 1400 кг, полная — 2000 кг. Багажный отсек вмещает 265 куб. дм. с развернутыми сиденьями и 980 с убранными сиденьями. Ширина задней колеи 1400 мм, передней 1300 мм. Высота автомобиля — 1690 мм, длина — 4200 мм, ширина — 1725, база — 2700 мм. Дорожный просвет составляет 190 мм.
- Двигатель — бензиновый инжектор объемом 1690 куб. См. Имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд. Крутящий момент составляет 127 Нм (3200 об / мин), а мощность — 80 л.с. (5400 об / мин). Автомобиль может развивать скорость 135 км / ч.
- Коробка передач механическая, 5 ступеней. Автомобиль полноприводный, 4х4. Передняя подвеска независимая, задняя — мостовая. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.
- Модель ВАЗ 2120 «Надежда» с бензиновым двигателем потребляет бензин А-92, объем бака — 70 л. В городе Лада «кушает» 12,3 литра на 100 км, в загородных поездках — 10,3 литра, в смешанном цикле машина потребляет 11.8 литров.
В целом эта Лада — достаточно сбалансированная модель как по техническим характеристикам, так и по соотношению цены и качества.
Отзывы
На ВАЗ 2120 «Надежда» отзывы владельцев достаточно положительные. Многим нравится разнообразие в функциональности автомобиля: он используется как семейный автомобиль, как легковой автомобиль, как грузовой автомобиль. Также водители положительно отзываются о проходимости и управляемости ВАЗ 2120.
Лада 2120 4х4 — надежная, комфортная, габаритная машина с хорошей конструкцией и отличной проходимостью.
Первый отечественный минивэн «Лада Надежда» получил вторую жизнь. Лада минивэн надежда
История разработки вазовского минивэна “Надежда”
Это позволило задуматься о паре разных машин: пятидверной версии собственно Нивы с длинной базой и семиместном однообъемнике – полноприводном минивэне, поскольку ВАЗ уже в восьмидесятые годы начал заниматься темой универсалов повышенной вместимости. Такие машины в мире к тому времени уже существовали – несколько производителей (Mitsubishi, например) выпускали версии минивэнов и микроавтобусов повышенной проходимости
Правда, у ВАЗовской машины могло появиться одно важное отличие – постоянный полный привод и наличие полноценной «раздатки» с блокировкой межосевого дифференциала. Иными словами, минивэн сохранял ставший уже легендой высокий внедорожный потенциал обычной Нивы – конечно, с поправкой на длинную базу
Гладко было на бумаге…
Выбор Нивы в качестве донора агрегатов объяснялся не только запасом прочности – в качестве альтернативы у ВАЗа на тот момент была только переднеприводная платформа Самары, которая на роль «заготовки» под минивэн не годилась совершенно. Именно поэтому новую машину пришлось создавать на узлах, скажем так, не первой свежести. Впрочем, это никак не влияло на уникальный набор потребительских качеств, которыми бы обладал полноприводный семиместный автомобиль однообъемной компоновки. И на ВАЗе это хорошо понимали.
Правда, на проект минивэна не лучшим образом повлиял период, в котором над ним работали: начались непростые девяностые… По разным причинам новую модель, получившую заводской индекс 2120, делали в большой спешке, показав её общественности на Московском автосалоне 1997 года. А дорабатывали, что называется, «по месту и на ходу». И такой подход сразу же сказался на имидже автомобиля – потенциально востребованная Надежда не оправдала возлагаемых на неё надежд.
К примеру, на ранних минивэнах передняя оптика состояла из нескольких круглых фар от разных моделей Жигулей. Из-за не самого удачного «выражения лица» острословы тут же прозвали машину «Надеждой Константиновной», намекая на то, что по красоте она сравнима с верной соратницей Ленина. Не лучше была ситуация и сзади, где конструкторы установили небольшие фонари от Оки. Словом, с миру по нитке…
www.kolesa.ru
Первый отечественный минивэн «Лада Надежда» получил вторую жизнь
Первый произведенный в Российской Федерации минивэн, автомобиль “Лада Надежда”, может получить вторую жизнь — на это, по крайней мере, рассчитывают энтузиасты, которые опубликовали свое видение дизайна обновленной “Надежды”.
Речь идет о модели ВАЗ-2120, которая выпускалась с 1998-го по 2006-й год, однако не закрепилась на рынке, поэтому ее производство было прекращено.
За восемь лет, в течение которых автомобилестроительный концерн “АвтоВАЗ” производил “Надежду”, россияне приобрели всего восемь тысяч экземпляров минивэна.
Обновленный вариант “Надежды”, появившийся в виде любительских рендеров на страницах портала “Колёса.ру”, заинтересовал пользователей Сети — многие из них говорят, что задумались бы о приобретении такого автомобиля, если бы он был представлен на рынке.
Минивэн, как отмечают эксперты в области автомобильной индустрии, является довольно востребованным классом автомобилей, поэтому покупательский интерес, проявленный к самой идее возрождения “Лады Надежда”, является ожидаемым явлением.
Осталось только узнать, что думают насчет возвращения минивэна “Надежда” в модельную линейку концерна “АвтоВАЗ” в руководстве последнего.
Главное за сутки
Опрос
Ваши ожидания по рублю?
Анекдот дня
Путин сказал, что сейчас 1 пенсионера кормят 1,2 работающих. Эх, почему нельзя выбирать этих работающих, я бы согласился на 1 Сечина и, бог с ним, 0,2 Миллера.
planet-today.ru
Ладана, заселение и местонахождение деревни Сиана
Ладана — это деревня, расположенная в Талука-де-Сиана, в районе Буландшахр, в штате Уттар-Прадеш, с общим населением 2760 человек. В деревне 449 домов.
Название деревни: Ладана Название Талука: Сиана Район: Буландшахр Штат: Уттар-Прадеш Общая численность населения: 2760 Хозяйства: 449
Население ладаны по полу
Всего в Ладане 1464 мужчин и 1296 женщин, а также 380 детей в возрасте до 6 лет. Доля мужского населения составляет 53,04%. Доля женского населения 46,96%. Доля детского населения составляет 13,77%. Мальчики: 1464 Женщины: 1296 Дети: 380
Google Карта Ладаны
Простая карта Googler, расположение Ladana Village
Посмотреть увеличенную карту Ладаны, Сианы, Буландшехра
Просмотрите спутниковые изображения / карты улиц деревень в Ладане, Сиане, Буландшахре, Индия.Картографические данные на этом веб-сайте предоставлены Google Maps, бесплатным онлайн-картографическим сервисом, к которому можно получить доступ и просмотреть в веб-браузере.
Ladana Список похожих деревень
- Ladampur, Saifai
- Ладампур, Дхаулпур
- Ladampura, Mehgaon
- Ladan, Удхампур
- Сумка Ladan, Damoh
- Ladana, Мавли
- Ladana (172), Ambala
- Ladana, Kharagpur — I
- Ладана (576), Дера Гопипур
- Ladana, Phagi
- Ladana, Янтарь
- Ладана Баба (8), Кайтхал
- Ladana Chakoo (97), Guhla
- Ladana Khurd, Чаксу
- Ladanendal, Манамадурай
- Ladang, Lanjigarh
Внешние ссылки
Ladana
Лада Надежда Лада Надежда или ВАЗ-2120 «Надежда» («Надежда», также славянское женское имя) — семиместный полноприводный минивэн, выпускавшийся российским автопроизводителем АвтоВАЗ в 1998–2006 годах.
Лада (наименование)
Ладайниан Томлинсон Ладайниан Трамэйн Томлинсон (родился 23 июня 1979 года) — бывший профессиональный игрок в американский футбол, который одиннадцать сезонов выступал в Национальной футбольной лиге (НФЛ).
Ladana рядом с Taluks
Политика конфиденциальности | Условия использования | Свяжитесь с нами | 2017 Авторские права OurHero.In | 0,068310976028442
Внешний вид
Вид одной из первых серийных “Надежд”
При первом взгляде на автомобиль понимаешь присказку: «Мы ее слепили, из того что было!». У дорейсталинговой версии были «шестерочные» фары обрамленные в пластик. Собственно, решетка радиатора от десятки, потом от нее же была установлена оптика, сделав передок автомобиля посимпатичнее. Задние фонари от Оки, под ними противотуманки от той же шестой модели.
Собственно, решетка радиатора от десятки, потом от нее была установлена оптика, сделав передок автомобиля посимпатичнее
В остальном кузов выглядит довольно типичным для своего времени «башмаком». С правой стороны установлена сдвижная дверь для доступа в салон. Запаска расположена под днищем. Несмотря на заявленные внедорожные качества, автомобиль обладает визуально небольшим дорожным просветом. Тяжело рассуждать об изысках дизайна, когда говоришь о минивэнах прошлого. «Надежда» по форме кузова не выбивается из числа зарубежных собратьев по классу.
«Надежда» по форме кузова не выбивается из числа зарубежных собратьев по классу
Опытно Промышленное Производство сказалось на качестве кузова, на некоторых моделях вовсе отсутствовало грунтовое покрытие, и они невероятно быстро ржавели.
С правой стороны установлена сдвижная дверь для доступа в салон
Модификации[править | править код]
Серийные
- ВАЗ-2120 1.8 — с карбюраторным двигателем ВАЗ-2130 (рабочий объём 1,8 л, мощность 80 л.с.)
- ВАЗ-2120 1.7i — с двигателем ВАЗ-21214 с распределённым впрыском топлива (рабочий объём 1,7 л, мощность 84 л.с.)
- ВАЗ-2120М (LADA 2120 1.7i) — рестайлинговая версия с двигателем ВАЗ-21214 с распределённым впрыском топлива (рабочий объём 1,7 л, мощность 84 л.с.)
Запланированные
- «Фургон» («Утилитер») — развозной коммерческий фургон с увеличенной высотой крыши (серийно не производился)
- «Пикап» — развозной коммерческий пикап с отдельной 2-местной кабиной (намечался к производству на ПАО «Чеченавто» в г.Аргун Чеченской Республики, в реальности проект далее эскизной проработки не пошёл)
- «Сервис» — автомобиль-база для передвижных мастерских с увеличенной высотой крыши и остеклённым кузовом (выпускался малыми партиями по заказам МО РФ)
- «Менеджер» — «офис на колёсах» с увеличенной высотой крыши и VIP-салоном (серийно не производился)
- «Такси» — 4-местная таксомоторная версия с большим багажным отделением взамен переднего пассажирского сиденья (серийно не производился)
- 2120М 4 × 2 — рестайлинговый заднеприводный вариант с задним мостом от Иж-2717 «Ода-версия» и поворотной задней боковой дверью (серийно не производился).
Вид сзади
Лада 2120 (ранний вариант оформления)
Лада 2120M «Такси» (опытное такси)
Лада 2120 «Утилитер» (опытный фургон)
Лада 2120М (рестайлинг)