Рождён изначально комфортным
Лаунж-зона на колёсах
citroencommunication-echange.com
Citroёn 19_19 Concept обещает уникальную вселенную для каждого пассажира. Место водителя предлагает интуитивно понятное управление, проекционный дисплей с выводом информации на лобовое стекло, удобное сиденье повышенной комфортности, дополнительный динамик в подголовнике. Передний пассажир получает сиденье-шезлонг с регулируемой подножкой и электроприводом. А для задних пассажиров предусмотрена настоящая софа: уютно и удобно. Наконец, для каждого пассажира можно создать отдельную звуковую сцену с персональным списком любимых треков.
Нижняя часть передней панели имеет остеклённую область и может превращаться в проекционный экран. Мраморное рулевое колесо буквально «парит» в салон, а также имеет дисплей в центре, на котором по очереди отображаются логотипы CITROËN из разных поколений истории компании.
Двери открываются нараспашку, благодаря чему обеспечен идеальный доступ в салон для водителя и для всех пассажиров – ведь центральной стойки попросту нет.
Ощущение полёта над дорогой
citroencommunication-echange.com
Citroёn 19_19 Concept оснащён «умной» подвеской: система интеллектуального управления, функция подавления кренов, амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими отбойниками-ограничителями. Забудьте о встрясках и ударах от неровной дороги!
Большие колеса и шины также способствуют комфорту движения. Технология IntelliGrip с интеллектуальными датчиками позволяет концепт-кару 19_19 определять оптимальный режим движения, влияющий на скорость и торможение, сцепление и устойчивость на дороге.
Audi RS3 Sedan Racing Car
Как будто запуска нового заряженного седана RS3 было недостаточно, Audi привезла в Париж в этом году новую агрессивную гоночную версию нового седана в виде концепт-кара.
Концепт создан на базе нового дорожного седана, но явно рассчитан на гоночное использование, о чем говорит экстремального вида обвес и гирлянда больших и малых антикрыльев, по кругу всей модели, снизу, сбоку, сверху, они везде. Далее в кузов спорткара был вмонтирован трубчатый каркас безопасности, гоночные сидения, да и в целом салон был переформатирован под сугубо гоночные нужды.
Вместо 2,5-литровой турбированной рядной «пятерки», гоночная модель питается от 2,0-литровой турбо- четверки мощностью в 330 лошадиных сил. Разгон до 100 км в час занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость немного не доходит до 241 км/ч. Впрочем, этому автомобилю и не нужны большие скорости на прямых, главная его задача, максимально возможные ускорения при прохождении поворотов.
Mercedes-Benz F200 Imagination (1996 год)
В 1990-х годах эксперты и автолюбители полагали, что авиационные технологии будут проникать в автомобильную промышленность в течение 2000-х годов. Mercedes-Benz также тогда видел, что ближайшее будущее автомобильного мира должно тесно интегрироваться с авиатехникой.
В итоге немцы разработали технологию «Drive-by-Wire», которая позволяет водителям управлять автомобилем с помощью джойстиков. Так на свет появился концепт Mercedes-Benz F200 Imagination, который был представлен в 1996 году. Но джойстики не единственная инновация в салоне
Обратите внимание на цифровую панель во всю ширину салона. Так что уже тогда Mercedes-Benz ожидала, что большие экраны придут в автопромышленность. . Сегодня в 2019 году подобные цифровые приборные панели во всю ширину уже не удивляют
Несколько серийных моделей уже предлагают что-то подобное. А в целом цифровые приборки получают все больше серийных моделей. Даже Лада Веста в скором времени получит полностью цифровую приборку. Единственное, что так и не прижилось, – это технология управления автомобилем джойстиками. По мнению производителей, автомобиль – это не видеоигры и для его управления джойстики не подходят.
Сегодня в 2019 году подобные цифровые приборные панели во всю ширину уже не удивляют. Несколько серийных моделей уже предлагают что-то подобное. А в целом цифровые приборки получают все больше серийных моделей. Даже Лада Веста в скором времени получит полностью цифровую приборку. Единственное, что так и не прижилось, – это технология управления автомобилем джойстиками. По мнению производителей, автомобиль – это не видеоигры и для его управления джойстики не подходят.
Авторы Гайдпарка
Александр Попов
К 2030 году флот США будет насчитывать свыше 500 кораблей
Читать полностью
Капитанская дочка NN
Отличное начало, 2021-й!
Читать полностью
Александр Ларин
Когда подонок оказался прав
Читать полностью
наталья гончарова
Почему Путин сразу не объявит суверенитет?
Читать полностью
Алибаба Алибабаевич
Русская беда. Осквернение монастыря. Среднеуральский женский монастырь
Читать полностью
????????ℕ????????????
Как переболевший короной, даю справку
Читать полностью
????????ℕ????????????
Почему в мире растёт число «антимасочников»
Читать полностью
????????ℕ????????????
Сатановский предрек распад Украины после слов Зеленского про Крым
Читать полностью
Уксуc пельмень
Российские военные в 2020 году вывели на орбиту 21 спутник
Читать полностью
Александр Попов
The New York Times, США: Большие проблемы с вакцинами Pfizer и Moderna
Читать полностью
Александр Попов
В Калифорнии закончились места в морге
Читать полностью
????????ℕ????????????
Кедми заявил, что Москва предотвратила две серьезнейшие провокации со стороны Запада
Читать полностью
Экстраординарный дизайн
Прозрачная капсула-салон
citroencommunication-echange.com
Благодаря полностью остеклённому кузову, концепт-кар 19_19 выглядит, словно прозрачный пузырёк. Особенно впечатляет его большая длина и колёсная база, а также ультракороткие свесы.
Округлая пассажирская капсула напоминает основание крыльев самолёта с каждой из сторон: в итоге создаётся впечатление прочности и ширины этого запоминающегося концепта.
Плексиглас (органическое стекло) имеет чёрный окрас спереди и синий сзади – что напоминает синий цвет автомобиля Petite Rosalie из легендарного наследия Бренда. Водитель и передний пассажир получают отличный обзор и заметны другим автомобилистам, а вот для пассажиров заднего ряда создана обстановка максимальной приватности: плёнка с микроперфорацией надёжно защищает частную жизнь обитателей салона.
Футуристическое «лицо» концепта
citroencommunication-echange.com
Citroёn 19_19 Concept получил максимально-выверенный аэродинамический дизайн. Передняя часть построена вокруг двухуровневого капота. Верхний капот простирается максимально далеко, он буквально огибает крылья, а также служит основой для характерной светодиодной оптики (Full LED), попутно объединяя фирменный «двойной шеврон» и логотип «Origins». Сквозь такой капот видна часть салона и высокотехнологичные компоненты этого концепта. В итоге становится заметна интересная деталь: узлы подвески, колеса и шины, внутренняя часть крыльев украшены рёбрами в стиле «двойного шеврона».
Высокотехнологичная задняя часть
citroencommunication-echange.com
Задняя часть дополняет «лицо» концепта: крышка багажника в виде пузырька, аэродинамический подрамник-диффузор, «световая подпись» благодаря двойным Y-образным линиям, который включают в себя фирменные «шевроны» и формируют задний спойлер. Пара лазерных радаров типа LIDAR (лазерная система обнаружения объектов) расположены в задней части крыши. Подрамник концепт-кара выполнен подобно скейтборду: сразу заметен тяговый аккумулятор и все технические компоненты. Кстати: основа-подрамник украшен тремя линиями – синей, белой, красной.
Официальный трейлер о Citroёn 19_19 Concept
https://youtube.com/watch?v=Yk9WrMQElbU
◆Renault Trezor – концептуальный электро-суперкар
◆Футуристический автомобиль Nissan BladeGlider
◆Volvo 360c – альтернатива авиаперелётам
Airo – концепт-кар, который очищает воздух
Audi A6 e-tron – следующая электронная революция
Концептуальный электрический кроссовер Toyota bZ4X
MG Cyberster – эксклюзивный концептуальный электромобиль
Футуристический электротранспорт компании Daymak
Электрифицированный концепт Lexus LF-Z Electrified
CANOO – концептуальный беспилотный шаттл
Hyundai TIGER X-1 – концептуальный робот-трансформер
Zoox – концептуальное четырёхместное роботакси
Jaguar Vision Gran Turismo SV – футуристический гоночный электрокар
Трицикл Aptera – рекордсмен среди электрокаров по запасу хода
Mini Vision Urbanaut – концепт-кар с универсальным интерьером
Kyocera Moeye – японский концепт-кар в стиле ретро
Megane eVision – будущее электромобилей марки Renault
Стильный китайский концепт Neta Eureka 03
Qoros Milestone – необычный угловатый концепт-кар
Beijing Radiance – сочетание традиций с современностью
Концептуальный электрокар Buick Electra
Лимитированный суперкар Ares S1 Project
Future Mobility Concept – оригинальный веломобиль
View the discussion thread.
Персональная зона комфорта для каждого пассажира
Индивидуальная зона комфорта для каждого пассажира
Каждое пассажирское место в салоне 19_19 Concept спроектировано таким образом, чтобы обеспечить максимальный уровень индивидуального комфорта. Путешествуя вместе, пассажиры могут сами выбирать, объединять свои места в единое пространство или оставаться каждый в своей зоне комфорта. Каждый пассажир может выбрать, чем заняться в путешествии – смотреть фильмы, читать журналы или слушать музыку. Можно даже заказать еду!
Водительское кресло: комфорт и функциональность
Для водителя 19_19 Concept созданы максимально комфортные условия для вождения – это ультракомфортное кресло, широкий и мягкий подголовник, интуитивно понятный интерфейс органов управления автомобилем, проецирование всей необходимой информации на head-up дисплей, который находится на уровне глаз водителя.
Переднее кресло бизнес-класса
Сиденье переднего пассажира предоставляет высокий уровень комфорта, как в бизнес-классе самого современного самолета. Во время длительной поездки, пассажир может наслаждаться путешествием, полностью вытянув ноги и занимаясь любимыми делами. Удобное тканевое кресло оснащается развитой поясничной поддержкой, а также широким подголовником, что превращает место переднего пассажира в комфортабельный шезлонг, на котором можно вытянуться в полный рост.
Задний диван уникального дизайна
Два задних кресла образуют единый комфортный диван, как на скоростной яхте Rivaboat.Здесь пассажиры чувствуют себя уединенно – как в уютном домашнем уголке. Благодаря специальному микроперфорированному покрытию кузова, которое выполняет роль тонировки, пассажиры заднего дивана не видны снаружи, зато они видят все, что происходит за пределами автомобиля. Для пассажиров доступны яркие лампы для чтения, которые визуально объединены с лидарами, установленными на крыше автомобиля. Таким образом, демонстрируется технологическое содержание автомобиля.
Интерьер
Интерьер Citroen 19 19 Concept (2019)
Изогнутая кабина может похвастаться оригинальными пропорциями, расширяющимися в области локтей и плеч, делающие размещение пассажиров в наилучших возможных условиях. Внутреннее убранство салона включает в себя чёрную панель, которая вписывается в переднюю дверь, и служит удобным интерфейсом для водителя, приближающегося к машине. Автомобиль действует как настоящий личный помощник, распознавая водителя, приветствуя его и взаимодействуя с ним через чёрную панель, отображающую анимированные графические сообщения, например, иллюстрирующие запирание и отпирание дверей.
Синяя микроперфорированная отделка обеспечивает конфиденциальность пассажиров, которые могут видеть, что творится вокруг машины, тогда как их не видят. Отделка в первом и втором рядах различны, но подчёркнуты двумя ярко выраженными акцентами: черным спереди и синим сзади. Из салона пассажиры смогут наблюдать, как дорога пролетает под их ногами. Шины и обода колёс визуально составляют единое целое. Резина простирается по ободам, создавая идеально интегрированное и уникальное единое целое, повышая акустический комфорт. Крылья создают впечатление, что колеса независимы от корпуса.
Каждое посадочное место было разработано, чтобы обеспечить уникальный и индивидуальный опыт взаимодействия с авто, при этом каждый пассажир выбирает свой собственный опыт путешествия. Дальнее путешествие больше не является бременем, теперь это время для удовольствия. Пассажиры находятся в своём автомобиле как дома и ценят то, что проводят там время, наслаждаясь спокойным моментом благополучия и комфорта. Будь то семья, друзья, коллеги, пассажиры путешествуют вместе с возможностью оставаться в каждый своём «пузыре» или в общении. Время, когда водитель занимал почётное место в салоне, прошло. Все пассажиры теперь имеют специальное сиденье, которое отвечает желаниям всех пассажиров, которые могут сами настраивать себе комфорт.
Салон разработан как настоящая гостиная на колёсах. Каждый традиционный автомобильный компонент был переработан в духе абсолютного комфорта при путешествии. Приборная панель чистая и максимально упрощённая. Застеклённая область без рамки под приборной панелью может быть преобразована в экран для развлечения пассажиров. Гладкая и плоская, она обращена к пассажирам и устанавливает преемственность между экстерьером и интерьером.
На ультрачистой приборной панели отображается вся информация о вождении не на цифровом экране или комбинации приборов перед водителем, а на лобовом стекле, как это сделано на военных истребителях. Дисплей помогает водителю дополненной реальностью, предоставляя наиболее актуальную информацию. Например, он проецирует навигационные данные непосредственно на дорогу, показывает улицы с односторонним движением и любые опасности, которые следует избегать.
Рождён для будущего
Запас хода 800 км на электротяге
citroencommunication-echange.com
Концепт-кар 19_19 на 100 % электрический. Он демонстрирует впечатляющий разгон с 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд и развивает максимальную скорость 200 км/ч. А ещё концепт предлагает сверхбыструю индукционную зарядку: всего за 20 минут можно добавить 600 км запаса хода – и всё это без подключения зарядного кабеля! Общий запас хода достигает впечатляющей отметки 800 км на одном полном заряде тяговой аккумуляторной батареи.
Автономное вождение: 4-й уровень
citroencommunication-echange.com
Citroёn 19_19 Concept может передвигаться и управляться самостоятельно. Некоторые этапы вождения (к примеру, езда по автотрассе или движение в пробках) могут быть отданы продвинутой системе автономного управления. В тоже время, для получения максимального удовольствия от поездки или при движении в более сложных ситуациях (к примеру, оживлённый центр города), водитель может в любой момент взять управления на себя.
Интуитивно-понятный помощник с искусственным интеллектом
citroencommunication-echange.com
Персональный ассистент-помощник Personal Assistant выполнен в виде цилиндра, установленного на приборной панели. Он оснащён искусственным интеллектом, благодаря чему выступает мостиком взаимодействия между автомобилем и пассажирами. Когда водитель желает управлять автомобилем, помощник остаётся активным, но не влияет на управление. При движении в автономном режиме рулевое колесо и педали убираются, а персональный ассистент-помощник Personal Assistant располагается над приборной панелью, освобождая поверхность для проекции различной информации перед водителем.
Кроме того, персональный ассистент-помощник Personal Assistant предлагает функцию распознавания голоса и голосового управления при помощи обычных фраз из ежедневного лексикона человека. Эта технология построена на разработках компании SoundHound Inc, одного из стартапов из «Силиконовой долины».
citroencommunication-echange.com
citroencommunication-echange.com
citroencommunication-echange.com
citroencommunication-echange.com
citroencommunication-echange.com
citroencommunication-echange.com
citroencommunication-echange.com
citroencommunication-echange.com
citroencommunication-echange.com
citroencommunication-echange.com
citroencommunication-echange.com
citroencommunication-echange.com
citroencommunication-echange.com
2018 Honda Civic Type R Prototype
Honda может называть этот хэтч прототипом, но на самом деле вы смотрите сейчас на будущую модель Civic Type R. На 99 он будет выглядеть именно так!
Запуск в серию японского заряженного хэтча запланирован на вторую половину 2017 года.
Внешний вид Civic Type R Prototype больше походит на внешность гоночного автомобиля, чем на обычное транспортное средство, на базе которого он был создан, слишком много «мышечной» карбоновой массы для пусть и заряженной, но серийной версии хэтчбека.
К сожалению, японский автопроизводитель не предлагает никаких подробностей о трансмиссии своего автомобиля, но слухи предполагают, что он будет использовать модернизированный вариант знакомого 2,0-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами и турбиной- мотором VTEC, который в настоящее время находится под капотом уходящей модели. Ожидается, что он даст более 306 л.с. и не менее 400 Нм крутящего момента.
Ford Seattle-ite XXI (1962)
Еще одна космическая концепция была показана в 1962 году на выставке в Сиэтле. Особенность этого авто была в четырех управляемых передних колесах. Но самое удивительное было не это, а именно то, что машина не оснащалась стандартным рулевым колесом. Ее четыре колеса на передней оси управлялись с помощью четырех датчиков к которым нужно были прикасаться пальцами. Так как в те годы самой модной темой была ядерная энергетика и космос, то данный концепт авто предусматривал использование у себя ядерного мини-реактора вместо традиционного двигателя, включая в себя естественно и спутниковый навигатор.
Фотогалерея: электрический концепт Citroen 19_19 2019
Там, где это позволяет инфраструктура, концепт 19_19 может заряжаться от индукционных (беспроводных) зарядочных систем, как стоя на месте, так и при движении.
Citroen заявляет, что два электромотора, один спереди и один сзади, обеспечивают суммарную мощность в 340 кВт и крутящий момент в 800 Нм. Разгон с нуля до 100 км.ч потребует ровно пять секунд.
Несмотря на то, что 19_19 не сконструирован как полностью автономный автомобиль, Citroen сообщает, что он может взять на себя управление в определенных ситуациях, включая поездки по шоссе или движение в заторах.
Стилистически 19_19 выделяется своим полностью стеклянным салоном, который по словам Citroen реализован в стиле фюзеляжа самолета или кокпита вертолета; что выражается увеличенными 30-дюймовыми колесами; и видимым подрамником, демонстрирующим электрический силовой агрегат и подвеску.
Колеса, с «плавающей» центральной ступицей были разработаны Goodyear и визуально интегрированы в 255/30 шины.
Citroen акцентирует внимание на технических аспектах автономного и электрического вождения 19_19, включая выделенные сенсоры Лидара на крыше и светодиоды, отмечающие активацию различных компонент. По своим габаритам 19_19 соответствует среднеразмерному кроссоверу, 4,655 мм в длину, 2,240 мм в ширину и 1,600 мм в высоту. Приподнятый модуль кокпита позволяет пассажирам видеть дорогу сверху, отмечает Citroen
Приподнятый модуль кокпита позволяет пассажирам видеть дорогу сверху, отмечает Citroen
По своим габаритам 19_19 соответствует среднеразмерному кроссоверу, 4,655 мм в длину, 2,240 мм в ширину и 1,600 мм в высоту. Приподнятый модуль кокпита позволяет пассажирам видеть дорогу сверху, отмечает Citroen.
Особое внимание Citroen уделил подвеске, чтобы полностью исключить неудобства для пассажиров при прохождении поворотов. Колеса движутся независимо от подрессоренного кокпита, а шины снабжены сенсорами для мониторинга дороги и погодных условий, и передают данные на силовой агрегат. Внутри 19_19 напоминает жилую комнату, где каждое сиденье имеет собственный дизайн, включая глубокое спортивное сиденье водителя, шезлонг для переднего пассажира и диван для задних
Внутри 19_19 напоминает жилую комнату, где каждое сиденье имеет собственный дизайн, включая глубокое спортивное сиденье водителя, шезлонг для переднего пассажира и диван для задних.
Система помощи с голосовым управлением оборудована искусственным интеллектом и контролирует функции инфотейнмента, а также обогрев или вентиляцию салона, регулирование освещения и пр.
19_19 является вторым концептом Citroen представленным в этом году и приурочен к празднованию 100-летия бренда. Другой автомобиль, Ami_One, это электрический городской автомобиль для коротких поездок.
Дебют 19_19 состоится на выставке VivaTech в Париже, на этой неделе.
Pontiac Pursuit (1987 год)
В 1980-х компания Pontiac хотела позиционировать себя как лидера на рынке автомобильных технологий. Она часто демонстрировала, что уверена, как будет выглядеть будущее 21-го века. Например, в 1987 году автомобильная марка представила концепцию Pontiac Pursuit. Самое интересное в этой машине было внутри. Перед водителем в салоне находится большой квадратный рулевой модуль, усыпанный кнопками и переключателями. Вместо вращения руля для управления автомобилем необходимо было нажимать кнопки.
Но в итоге этот концепт так и не добрался до производства. В первую очередь из-за того, что подобные решения были далеки от реалий того времени. Тем не менее Pontiac продал несколько концепций. Те компании приобрели эти автомобили для того, чтобы получить технологии.
C. A SUBFRAME EMPHASISING THE FULLY-ELECTRIC TECHNOLOGY
The closer you get to the concept car, the more the details become important. While generally hidden on other cars, the technical components and technological details on 19_19 Concept are highlighted. They are showcased and worked aviation-style, isolated and each with its own function. 19_19 Concept is a pure bubble but the technical components are deliberately visible. The vehicle’s technologies are thus practically in raw state and visually staged, such asthe light diodes indicating the activation of the various technical components relating to the electric drive train and the autonomous driving functions.
The subframe on 19_19 Concept was designed like a skateboard, as a deliberately visible technical platform home to the electric batteries and all the technical components. Fully streamlined, the subframe comprises aerodynamic appendices and piping to optimise air flow, as well as an array of sensors and radars useful to the operation of the vehicle. At the rear, under the cabin, the stem shape enhances aerodynamics by closing the air flow, inspired by the rudder of an aeroplane.
In a reference to Citroën’s French roots, the subframe features three coloured lines forming the French flag. All the technical components are finished in black, either matte or gloss, the function being underlined by the contrast.
“With 19_19 Concept, we sought to rewrite the automotive rule book with a high-impact vehicle featuring a strong and powerful design inspired by the world of aviation. As an aerodynamic and technological comfort bubble floating above the road, 19_19 Concept showcases details like the new-generation light signatures, the aerodynamic appendices and the wheels developed by Goodyear.”
Pierre Leclercq, Head of Citroën Design
Что такое концепт Citroen 19_19
О том, что это автомобиль, дают понять только колеса. Да и те исполнены настолько необычно, что сразу не понятно, автомобиль едет или парит над землей.
Особенности конструкции кузова
Не секрет, что разработчиков концепта вдохновлял мир авиации. Видимо, этим они напоминают, как быстро летит время. Прошло уже сто лет с момента создания компании Citroen.
Электромобиль имеет довольно своеобразный вид
Кузов электромобиля смотрится как кабина летательного аппарата, и это действительно так. Он напоминает вертолет Citroen RE-2, построенный почти пятьдесят лет назад. Здесь обеспечен идеальный обзор для пассажиров, что является наследием конструкции геликоптера. Это относится и к дороге, по которой движется машина.
Концепт Citroen 19_19 имеет длину 4655 миллиметров и окрашен в красивый темно-синий колер Posalie Blue. Этот момент также имеет историческую ссылку. Она относит нас к гоночному болиду Petite Posalie, который блистал в тридцатые годы прошлого столетия.
Явным отличием от вертолета и болида является большое количество пространства внутри капсульного кузова концепта. Это целая комната, насыщенная удобствами для приятного времяпрепровождения. Дальние поездки и путешествия здесь утомлять не будут.
Салон электромобиля
В салоне предусмотрено четыре посадочных места. Для водителя отведено отдельное специальное кресло. Пассажиру переднего ряда предоставляется шезлонг, управляющийся при помощи электропривода. Те, кто сидит сзади, располагаются на диване. Доступ в салон обеспечивается дверями, которые открываются нараспашку.
Концепт Citroen 19_19 – устройство подвески
Автомобиль построен на подвеске Progressive Hydraulic Cushions (прогрессивные гидравлические подушки). Здесь амортизаторы оснащены двумя гидравлическими стопперами. Они ограничивают ход отбоя и ход сжатия. Отсюда создается ощущение особой мягкости при движении.
Специальная подвеска обеспечивает особенный ход автомобилю
На этом особенности не заканчиваются. Колесные диски размером 30 дюймов укомплектованы покрышками Good Year 255/30. Вместе эти два элемента, как бы сливаются воедино. Это дополняется неподвижными горизонтально расположенными логотипами на фиксированных ступицах.
В итоге при движении электромобиля создается особенное визуальное ощущение. Кажется, что концепт Citroen 19_19, как летательный аппарат, парит над поверхностью дороги.
Силовые возможности
Они, как и все остальное, впечатляют. Два электродвигателя обеспечивают мощность 462 лошадиные силы. Они в состоянии развить крутящий момент величиной 800 Нм. Скоростная динамика выглядит вполне достойно. Разгон до 100 километров в час выполняется за пять секунд. Наибольшая скорость составляет 200 километров в час.
Элементы управления автомобилем
Аккумуляторная батарея располагает емкостью 100 кВт-час. По заверениям конструкторов это позволяет проехать на одном ее заряде около 800 километров. Оценка параметра произведена по протоколу WLTP.
С возможностями зарядки все в полном порядке. Концепт способен воспринимать зарядный ток двумя вариантами. Во-первых, от скоростного терминала. Во-вторых, от беспроводной зарядки, вмонтированной в полотно дороги.
Концепт Citroen 19_19 — оснащение салона и управление
Машина оборудован системой полного автопилотирования. О ее работе информация выводится через световое оповещение для других участников движения. Работа помощника водителя основана на использовании искусственного интеллекта. Также он способен предугадывать желания людей, присутствующих в салоне.
Доступ в салон обеспечивается дверями, открывающимися нараспашку
Два лазерных дальномера, размещенные на крыше, смотрятся как двойной стабилизатор самолета. Они дополняются светодиодной оптикой, исполненной в виде узнаваемого фирменного знака бренда.
Вся информация о текущем состоянии электромобиля выводится проекционными дисплеями на поверхность остекления салона. Никакими экранами и сенсорными панелями для этих целей концепт Citroen 19_19 не располагает.
Скорее всего концептуальная модель в таком варианте пока останется мечтой для многих гурманов автомобильной техники
Располагать на серийное производство такой модели, вероятнее всего, не приходится. Тем не менее, некоторые находки и технические решения будут реализованы в будущих моделях.
https://youtube.com/watch?v=n0_h_6-g7YM
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения