Банкротство
1 июня 2009 года GM приступил к процедуре банкротства – в суд Южного федерального округа Нью-Йорка был подан соответствующий иск . Правительство США предоставит компании около 30 млрд долларов , а взамен получит 60% акций концерна, правительство Канады – 12% акций за 9,5 млрд долларов, Объединенный профсоюз работников автопромышленности США (UAW) – 17,5% акций. Остальные 10,5% акций разделят между собой крупнейшие кредиторы концерна. Президент США Барак Обама заявил, что государство не планирует контролировать GM всегда и избавится от контрольного пакета акций, как только улучшится финансовое положение концерна .
Предполагается, что после процедуры банкротства концерн будет разделен на две компании, в первую из которых войдут наиболее убыточные подразделения, а во вторую – наиболее прибыльные Cadillac. В ходе процедуры банкротства будут закрыты 40% всех дилерских центров в США и остановлены конвейеры на 12-14 американских предприятиях, 20 тыс. человек потеряют работу.
Первая в мире
20-е годы стали временем выхода корпорации на внешние рынки. В 1918 г. заработал ее филиал в Канаде, в 1925 г. была приобретена британская компания Vauxhall, а в 1929 г. официально объявили о вхождении в состав General Motors немецкой фирмы Opel. К концу десятилетия корпорация прочно укрепилась на первой строке табели о рангах крупнейших мировых автопроизводителей. В 1929 г. ее предприятия выпустили чуть менее 2 млн машин. А в начале 30-х годов фирма вышла на рынок еще одного континента – Австралии, создав совместное производство с местной маркой Holden. В 1936 г. объем выпуска GM перевалил за 2 млн автомобилей.
В отличие от своего основного конкурента Ford руководство GM сумело вовремя почувствовать новое настроение клиентов, которым хотелось иметь не просто средство передвижения. Американцы стремились к комфорту, а то и к роскоши. И GM быстро среагировала, начав выпускать машины на любой вкус и кошелек.
Росту популярности способствовала и мудрая маркетинговая политика. Собрав под своей эгидой несколько именитых брендов, корпорация продолжала выпускать автомобили под полюбившимися покупателю марками. Так, приобретя Vauxhall и Opel в Европе, руководство решило обновить технологии и модельные ряды обеих марок, но сохранило их названия.
Начавшаяся в 1939 г. Вторая мировая война негативно повлияла на объемы производства автомобилей в мире, что отразилось и на GM: заводам пришлось существенно сократить выпуск машин из-за перехода на военную продукцию. К тому же корпорация практически потеряла Opel, национализированный германскими властями. До минимального уровня производство упало в 1943 г., когда предприятия GM совместными усилиями смогли выпустить около 307 тыс. машин. Зато в 1946 г., сразу после войны, объемы выпуска вновь превысили 1 млн, а еще через три года были практически удвоены. Компания вновь заняла первое место среди мировых автопроизводителей и продолжала расти.
Однако безоблачной историю GM назвать трудно. Один из самых крупных скандалов в 60-х годах спровоцировал автомобиль Chevrolet Corvair, который на больших скоростях внезапно терял управление. После расследования серии аварий юрист Ральф Найдер опубликовал книгу “Небезопасен на любой скорости”, где изложил свое мнение о причинах катастроф. Издание разошлось тиражом 237 тыс. экземпляров, а компания получила целую череду судебных исков более чем на 40 млн долларов.
Не меньше шума наделала и книга одного из бывших топ-менеджеров корпорации Джона Захариа Делореана, которую тот назвал “Дженерал Моторс” в истинном свете”. Автор обвинил руководство компании в консервативных методах менеджмента, нерациональной трате средств и в том, что она “менее всего печется о клиентах, проявляя гораздо больше беспокойства о прибылях акционеров”. Отчасти это было действительно так, но… то же самое можно было сказать о любой другой крупной корпорации, более того, о любой фирме вообще! Тем не менее компания снова погрязла в судебных разбирательствах. Правда, сумела извлечь уроки из своих ошибок и впредь их не повторяла.
Бизнес шел своим чередом. К началу 80-х GM имела отделения практически по всему миру – в Бразилии, Мексике, Южной Африке, затем они открылись в Китае и России. Сегодня General Motors присутствует в 120 странах, а общее число ее сотрудников достигает 209 тыс. человек. Подразделения компании и ее партнеры работают с целой группой брендов: Baojun, Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden, Isuzu, Jiefang, Opel, Vauxhall и Wuling.
Великая война. Документальные Фильмы. Все серии с 5 по 8. История России. Фильм война. StarMedia
Великая война. Документальные Фильмы. Все серии с 5 по 8. История России. Фильм война. StarMedia
mashable.comFormer Директор ЦРУ Дэвид Петреус
Отставной четырехзвездочный генерал внезапно ушел в отставку в пятницу, признав внебрачное дело, обнаруженное ФБР, которое контролировало его учетную запись электронной почты .
Урок: Если вы не хотите, чтобы вас разоблачили, вы не должны посылать кому-либо об этом по электронной почте, независимо от того, являетесь ли вы обычным человеком, компанией или одним из самых украшенных и почитаемых генералов в страна.
Вы бы подумали, что Петреус был бы очень осторожен, учитывая, насколько остро но не говоря уже о том, что просмотр электронных писем довольно низкотехнологичен по сравнению с некоторыми вещами, которые может сделать ФБР.
Рассмотрим, например, то, что ФБР приступило к внедрению биометрических данных за 1 миллиард долларов Система идентификации нового поколения, общенациональная база данных об обстрелах кружек, сканировании диафрагмы, образцах ДНК, записи голоса, печати пальцев и других биометрических данных, собранных более чем из 100 миллионов американцев и предназначенных для выявления и обнаружения преступников.
ФБР было пилотируя программу в нескольких штатах, и к тому времени, когда она будет полностью развернута в 2014 году, у нее будет под рукой база данных для распознавания лиц, которая включает в себя по меньшей мере 12 миллионов фотографий лиц. Кроме того, Wikileaks недавно выпустил огромный кеш утечек электронная почта от частной разведки Stratfor относительно программного обеспечения наблюдения под названием TrapWire. TrapWire, используемый как частным сектором, так и правительством США и его союзниками, позволяет публичным и частным секторам вносить свой вклад в борьбу с терроризмом и борьбу с преступностью. Программное обеспечение использует алгоритмы и данные из различных источников наблюдения для прогнозирования возможных преступная деятельность. В соответствии с утечками TrapWire используется в общественных местах в Вашингтоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сиэтле, Лондоне, некоторых городах Канады и в частных казино Лас-Вегаса.
Что касается Петреуса , Паула Бродвелл, его биограф и любовник, по-видимому, отправила домогательства по электронной почте другой женщине, которая, по ее мнению, была связана с Петреусом, сообщает The Washington Post. Должностные лица заявили, что получатель писем жаловался Петрею, и ФБР позже получало электронные письма между Петреем и Бродвелом, которые обсуждали преследование.
Lichtmeister / Shutterstock
Поскольку в письмах содержались материалы сексуального характера, ФБР первоначально подозревало, что кто-то взломали учетную запись электронной почты Petraeus, которая вызвала озабоченность по поводу национальной безопасности и многолетнего расследования. Следователи ФБР позже поняли, что они обнаружили дело между Петреем и Бродвелом.
Что касается того, почему Петреус почувствовал необходимость уйти в отставку по этому вопросу, «прелюбодеяние является преступлением, когда оно может« дискредитировать вооруженные силы ». И секретное дело может сделать офицера разведки уязвимым для шантажа », – сообщает The New York Times .
Петреус был выдающимся военным офицером своего поколения и казался совершенно нерушимой, пережившей войну и другие битвы. Тем более удивительно, что его сообщения по электронной почте вызвали его падение.
Центр электронной почты Pro помогает малым предприятиям управлять учетными записями электронной почты для получения такой корреспонденции, как общая запросы и запросы на обслуживание клиентов.
Мы можем подвергнуть наше здоровье и благополучие риску, новые исследования нашли.
Если временная точка доступа или интернет-провайдер блокирует вашу исходящую почту, отправьте ее с помощью локальной почты сервер.
Деятельность General Motors
В настоящее время General Motors принадлежат автомобильные марки: Alpheon, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Opel и Vauxhall. Ранее выпускались также:Oldsmobile, Pontiac, Hummer, Saturn, Asüna, Acadian, Geo.
General Motors тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей. Среди таких компаний Fiat Auto SpA of Italy (марки Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Ferrari, Maserati), Fuji Heavy Industries Ltd. (Subaru), Isuzu Motors Ltd. (разработка для GM коммерческих автомобилей и дизельных двигателей, марка Isuzu), Suzuki Motor Corp. of Japan (Suzuki).
Кроме того, GM являлась держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Daewoo), которая была упразднена в начале 2011 года.
Показатели деятельности General Motors
На заводах компании работает 216 000 человек (2015 год). Выручка компании по US GAAP за 2010 год составила $135,6 млрд, операционная прибыль — $5,7 млрд, чистая прибыль — $4,7 млрд. Выручка за 2008 год составила $148,98 млрд (в 2007 году — $181 млрд), чистый убыток — $30,86 млрд (в 2007 году — чистый убыток $38,7 млрд).
General Motors в России
Президент России Дмитрий Медведев вместе с управляющим директором по строительству новых заводов General Motors
Джоном Бертоном на церемонии открытия автомобильного завода компании под Санкт-Петербургом (7 ноября 2008 года). Интересы GM в России представляет уполномоченная организация ООО «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» юридический адрес: 123317, г. Москва, ул. Тестовая, д. 10.
По состоянию на май 2011 года в России у компании было 154 автодилера марки Chevrolet, большинство из них также занимались продажей автомобилей марки Opel, и 28 продавали Cadillac. В России в 2010 году GM заняла второе место по продажам автомобилей, продав 159 376 машин всех своих марок.
Деятельность
General Motors в России
General Motors принадлежит автосборочный завод в Санкт-Петербурге, в Шушарах , открытый в ноябре 2008 года. Суммарные инвестиции GM в производственный комплекс оцениваются в $300 млн. Строительство завода началось 13 июня 2006 года; на первом этапе (сборка 70 000 машин в год) объём инвестиций в проект составил $115 млн. Монтаж оборудования начался в январе 2008 года, пробный пуск производства состоялся в сентябре, а официальное открытие предприятия – 7 ноября 2008 года . На церемонии торжественного открытия предприятия GM Шушары присутствовал Президент России Медведев, Дмитрий Анатольевич . Выход завода на полную мощность запланирован на конец 2009 года. По словам генерального директора завода Ричарда Свандо, уже проведены переговоры с 80 потенциальными поставщиками комплектующих, а уровень локализации производства в Санкт-Петербурге будет доведен до 30 % приблизительно к 2010 году.
С сентября 2006 года, ещё за два года до начала работы основного сборочного завода GM в Шушарах, компания начала сборку из Финляндского вокзала Санкт-Петербурга. С сентября 2007 года здесь развёрнута SKD-сборка внедорожника Opel Antara , а с февраля 2008 года на второй производственной площадке в Шушарах началась сборка – Opel Astra . В 2006 году на «Арсенале» было собрано 273 ед. Chevrolet Captiva, в 2007-м – 5631 ед. Captiva и 48 ед. Antara. За 9 месяцев 2008 года собраны 30 575 автомобилей моделей Captiva, Antara и Astra. С февраля 2009 года сборка на заводе «Арсенал» прекращается, а работники переводятся на завод в Шушарах, где с конца 2009 года намечается также сборка легковой модели Chevrolet Cruze на всемирной платформе Global Compact.
Кроме того, General Motors является партнёром (владеет 41,6 % обыкновенных акций предприятия) ОАО «АвтоВАЗ » по совместному предприятию – СП «GM-АвтоВАЗ », выпускающему внедорожники Chevrolet Niva и легковые автомобили Viva . Корпорация General Motors сотрудничает с калининградским ЗАО «Автотор », где выпускаются автомобили компании под брендами Chevrolet, Hummer и Chevrolet Lacetti. Строительство и оснащение дополнительных цехов по сварке и окраске обошлось сторонам примерно в 80 млн евро. Переход на полный цикл сборки Lacetti в Калининграде потребовал дополнительно нанять 1450 сотрудников. Общая сумма инвестиций GM в «Автотор» превысила 350 млн долларов.