Салон нового кроссовера Haima 7
Интерьер кроссовера Haima 7 простой, но современный. Центральная панель в зависимости от комплектации автомобиля будет менять функциональный набор. Сверху в торце расположили небольшой отсек для хранения мелочей с крышкой сверху. Ниже расположили аудиокомплекс (на 4 или 6 динамиков в зависимости от комплектации), для базовой комплектации дизайнеры установили небольшой монохромный дисплей, с управлением в нижней части, для максимальной комплектации Haima 7 предусмотрена мультимедийная система с 5″ цветным дисплеем.
Здесь же расположено несколько кнопок для управления системами безопасности, индикатор ремней безопасности и отключение пассажирского аэрбега. На шаг ниже в зависимости от комплектации может располагаться панель кондиционера или климат-контроля, в базовой комплектации попросту небольшое углубление для хранения мелочей. Ближе к рычагу расположены зарядки от USB и 12V, а так же пепельница. Новый кроссовер Haima 7 может быть укомплектован механической или автоматической коробкой передач, ручник инженеры оставили механическим. По периметру рычага кпп установлено два подстаканника, кнопка аварийной стоянки, блокировка дверей и управление крышкой багажника.
Водительское место больше напоминает Opel Astra H. Панель приборов это два цилиндрических прибора (тахометр и спидометр), сверху прикрытых дополнительной защитой от солнца. Между ними расположен компактный монохромный дисплей бортового компьютера и указатели (лампочки) приборов. Рулевое колесо, можно сказать содрано с астры, всего три спицы, на двух верхних расположили грубые кнопки управления системами автомобиля, а центр отведен под эмблему компании, так же чем-то похожую на Опель. По желанию водителя руль можно отрегулировать по высоте и глубине, что позволяет удобно подстроить. Несмотря на новые технологии, даже в топовой комплектации Haima 7 устанавливается ключ зажигания, слева от руля кнопки управления светом кроссовера.
Переднюю панель дизайнеры сделали достаточно грубоватой, хотя этого и стоило ожидать, если за основу была взята передняя панель с Opel. Что касается сидений кроссовера Haima 7, они получились комфортными, хорошая боковая поддержка и удобные подголовники. Передние сиденья в базовой комплектации идут с механической регулировкой, а вот в максимальной комплектации с электронной регулировкой. В качестве материала для обшивки салона Haima 7 дизайнеры использовали качественную ткань, кожаная обшивка доступна только в максимальной комплектации. Аналогичная обшивка будет на дверных панелях, с пластиковыми вставками серого цвета или под дерево.
Расцветка интерьера кроссовера Haima 7 доступна в:
- черный;
- серый;
- бежевый;
- тканевая отделка интерьера предусматривает сочетание разных оттенков, в том числе с рисунками и кожаными вставками.
Задний ряд сидений предусмотрен для посадки трех пассажиров, хотя подголовников два. В центральную часть спинки установлен подлокотник с немного выступающим верхом, тем самым напоминающим подголовник. Для увеличения пространства багажного отделения сиденья складываются с пропорцией 60:40. Чтоб отделить салон от багажника, покупателю кроссовера Haima 7 предложат два варианта, первый это сетчатая вставка позади задних сидений и до потолка, второй вариант – горизонтальная шторка, чтоб закрыть багажное отделение.
Чтоб улучшить комфорт кроссовера Haima 7 покупателю предлагают опционально добавить тонированные стекла, центральное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, фирменные футляр для очков, набор сменных фильтров для кондиционера, подогрев передних сидений. Список опций Haima 7 достаточно не плохой, что позволяет улучшить комфорт водителю и пассажирам.
Технические характеристики
Моторный ряд Haima 7 2019 представлен двумя двигателями. Как уже говорилось, они бензиновые:
- Первый агрегат имеет объем 2.0 литра и производительность в размере 150 лошадиных сил. Он работает в паре как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с автоматической трансмиссией. Привод на переднюю ось. Максимально такой автомобиль может разогнаться до 165 км/ч. Расход топлива на механике составляет около 8.1 литра, на автомате — 8.8 литра на сто километров хода в комбинированном цикле.
- Второй мотор оснащается турбиной, объемом 1.8 литра и производительностью в размере 188 лошадиных сил. Такой двигатель представлен только на внутреннем китайском рынке. Работает он только на автоматической коробке передач. Предельная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Топлива в смешанном цикле он расходует около 8.5 литра на сто километров.
Подвеска передней оси Haima 7 2019 независимая со стоками МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Тормозная система комплектуется дисками на всех колесах. Спереди они вентилируются. В автомобиле была существенно доработана шумоизоляция. Пассажирам не придется напрягать слух для того, чтобы услышать друг друга на высокой скорости.
За безопасность в Хайма 7 2019 отвечает кузов, который изготавливается из высокопрочной стали. Из дополнительного оборудования можно отметить такие решения:
- подушки,
- крепления для детских кресел,
- систему камер кругового обзора,
- систему навигации,
- парктроники,
- систему помощи при подъеме в гору,
- систему отслеживания слепых зон,
- круиз-контроль,
- беспроводную связь,
- контроль рядности движения и многое другое.
Ожидается, что автомобиль будет дополнен системой распознавания пешеходов и дорожных знаков.
Прочие показатели и габариты следующие:
- Длина — 4.5 метра,
- Высота — 1.7 метра,
- Ширина — 1.9 метра,
- Размер колесной базы — 2.6 метра,
- Дорожный просвет — 19.0 сантиметров,
- Вид топлива — АИ 95 (бензин).
Цена и комплектации Haima 7
На автомобильной рынке России, в дилерских центрах можно найти три основных комплектации китайского кроссовера Haima 7. Главные отличия заключаются в интерьере и системах безопасности, а так же небольшой внешнем отличии, в остальном кроссоверы одинаковые.
Цена китайского кроссовера Haima 7 стартует от:
- комплектация MT GL2.0 от 599000 рублей;
- средний вариант кроссовера Haima 7 MT Deluxe GLX2.0 от 779000 р;
- максимальная комплектация AT Navigation DX2.0 от 869000 р.
Как видим цена на кроссовер Haima 7 не высокая, автомобиль ориентирован на бюджетного потребителя, который будет использовать его для повседневной езды за городом. Несмотря на цену, кроссовер Haima 7 хорошо укомплектован, и в перечень входить приличный пакет систем безопасности и управления автомобилем.
Технические характеристики
Фронтальная часть стоит на привычной и надежной независимой схеме с амортизационными стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоит конструкция с несколькими рычагами. Паркетник базируется на универсальной тележке модульного типа HMGA с переднеприводном шасси и поперечным расположением силовой установки.
Межосевая дистанция достигает 2,7 м. Машина получила обычный внедорожный клиренс – 213 мм, позволяющий ездить по некачественным покрытиям без ущерба для важных элементов подвески. Кроссовер уверенно держит курс, не отклоняясь от него. При поворотах сильного крена не замечено. Кузов имеет антикоррозийное покрытие, защищающее от ржавчины на долгие годы эксплуатации в тяжелых климатических условиях.
Размер авто:
- длина – 4,6 метра;
- ширина – 1,68 метра;
- высота – 1,47 метра;
- колесная база – 2,7 метра.
Во всех модификациях под капотом оборудуется бензиновый 1,6-литровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами. Его высочайшая производительность равна 195 лошадиным силам при пиковой тяге в 293 Нм. Он снабжен системой прямого впрыска, обеспечивающей эффективное поступление топлива, регулятором фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ. Движок соответствует экологическому классу Euro 6. Для проезда 100 километров в условиях города ему понадобится около 9,6 литра горючего, а в комбинированном цикле не больше 5,8 литра. Автомобиль с таким мотором проходит дистанцию от 0 до 100 км за 7,8 секунды.
За быстрое и плавное переключение скоростей отвечают шестиступенчатая механическая коробка передач и шестидиапазонная коробка-автомат. Оба варианта трансмиссии положительно проявили себя на тест-драйвах, и серьезные нарекания к ним отсутствуют.
Технические характеристики «Хайма-7»
К сожалению, на российском рынке автомобиль будет представлен только в комплектации с двухлитровым бензиновым агрегатом, мощностью в 136 лошадиных сил. Коробка передач тоже ограничена в разнообразии — можно выбрать только 5-ступенчастую АКПП или МКПП. Привод — только передний. Вес кроссовера составляет 1435 кг, что в сочетании с его небольшим дорожным просветом вряд ли сделает автомобиль королем езды по бездорожью.
Максимальная скорость, на которую способна «Хайма» седьмой модели, — 168 км в час. До 100 км кроссовер может разогнаться за 14 секунд. Таким образом, на взрывную динамику и быстрое реагирование в случае необходимости срочно увеличить скорость рассчитывать не стоит. «Хайма-7» – техника для размеренной езды. Об этом также свидетельствует отсутствие боковой поддержки передних кресел. Это говорит о том, что авто не предназначено для крутых виражей и скоростной езды. Производитель заявляет, что расход топлива во время движения в смешанном цикле составляет 8,1 литра на 100 км (в комплектации с МКПП) и 8,8 литра на 100 км (с АКПП). Но о том, сколько автомобиль «съедает» в городских условиях, неизвестно, поэтому говорить об экономичности кроссовера пока не стоит. Колеса «китайца» укомплектованы дисковыми тормозами, с системами EBD и ABS. Что ж, опираясь на все вышесказанное, приходится признать, что, на самом деле, техническая часть кроссовера значительно уступает его интерьеру, экстерьеру и электронной начинке.
Основные минусы и нюансы Hyundai Santa Fe с пробегом
Вторая генерация машины взяла несколько основных недостатков от первого поколения. Владельцы жалуются на очень дорогостоящий ремонт. Покупать неоригинальные запчасти фактически не имеет смысла. Оригиналы же стоят слишком дорого, порой их тяжело найти не у официальных дилеров. Аналоги бывают очень некачественные, это специфика корейского транспорта. Поэтому стоимость содержания Санта Фе оказывается достаточно высокой, и это первый большой минус.
Также выделяют такие негативные особенности машины:
- в первых поколениях движков дизель был не самым удачным и демонстрировал частые поломки, до сегодняшнего дня без ремонта доходили немногие экземпляры этих агрегатов на машине;
- в современных бензиновых вариантах 2.4 ломается катушка зажигания, а замена свечей производится очень дорого, так как сами свечи дорогие, а также нужно снимать впускной коллектор;
- если коробки плохо обслуживались, их ресурс сильно уменьшается, менять масло в АКПП лучше 1 раз в 40 000 км, а не на рекомендованных производителем диапазонах пробега, иначе будут неприятности;
- полный привод слабоват, так что при условии эксплуатации на бездорожье могут возникнуть проблемы, которые потребуют дорогостоящего и длительного ремонта с заменой крупных узлов системы;
- электроника стала самым ужасным моментом для владельцев SantaFe, на просит вмешательства уже на 4-5 году эксплуатации машины, а затем постоянно требует мелкого ремонта.
Машина довольно сложная с точки зрения конструкции электронных деталей, ее вряд ли можно назвать лучшим выбором для любителей гаражного обслуживания. Чтобы ремонтировать авто и проходить регулярный сервис, вам придется найти качественную станцию. Только мастер сможет провести адекватную диагностику множества мелких неполадок и планомерно устранить их. Впрочем, состояние машины сильно зависит от того, кто ей владел до вас, как проходили регулярные ТО и необходимые ремонтные работы.
Где собирают Хендай Санта Фе
Рост популярности автомобилей «корейцев» начался для России в 2000 годах. На тот момент это были наиболее бюджетные и качественные авто, которые выпускают в различной комплектации начиная от базовой. За прошедшие годы цены на машины Хундай выросли, но что примечательно, выросло и качество автомобилей, и их технические характеристики.
Кроссоверы первого поколения Santa Fe изготавливались на мощных гигантах автомобилестроения в Южной Корее и Китае. Корейские производители отправляли свой товар в США и Европу, тогда как Китай работал только для внутреннего рынка. Второе поколение запустили в производство тоже в Южной Корее, и лишь после сногсшибательного успеха решили открыть первое представительство с производственной линией, расположенное в США.
В России производство модели Санта Фе третьего поколения было запущено лишь в 2018 году на заводе «Автотор». Назвать это «сборочным» или «производственным» процессом не повернется язык. Это скорее игра в конструктор – на завод поступают машинокомплекты из Южной Кореи, после чего их собирают по методу крупно узловой сборки. О расширении производства пока речи не идет, компания только начинает выходить из кризисной ситуации.
На заводе, который расположен в Калининграде устанавливают всего несколько деталей, среди которых:
- Двери;
- Капот;
- Фары;
- Табличка с российским Вин-кодом.
Рама, кузов и двигатель приходят в нашу страну в полностью укомплектованном состоянии, рабочим остается только собрать все воедино.
Есть ли отличия российской версии Hyundai Santa Fe
Отличий для наших моделей в принципе нет. Все машины оснащаются полным приводом, имеют адаптированную подвеску к условиям повышенной сложности, большой дорожный просвет. Силовые агрегаты могут быть выбраны среди бензинового и дизельного модельного ряда.
Особых нареканий в процессе эксплуатации машина не вызвала. Бывают проблемы с механической коробкой передач, но она ставиться на ограниченное число авто.
Так как сборка крупно узловая, то на заводе ничего сделать не в тему не могут, поэтому автомобиле соответствуют всем нормам и требованиям европейского уровня. Опрос среди владельцев так же не выявил существенных недостатков машин из Калининграда. Отталкивает только одно – цена хорошей комплектации на данный момент достаточно высока, и позволить ее себе может далеко не каждый автолюбитель.
Расшифровка вин-кода
У модели Санта-Фе расшифровка вин-кода с целью определить место выпуска машины несколько отличается от международной. Здесь в номере за символ завода отвечает 12 символ, который обозначается буквой. Это было введено в 2018, 2019 годах. Для России будет стоять буква R. Остальные сведения так же зашифрованы немного другим образом.
Заключение.
Покупать Santa Fe российской сборки безусловно более выгодно. Качество готовой машины ничем не уступает своему зарубежному аналогу, ведь на территории России даже не красят автомобили – все приходит уже в готовом виде. Поэтому смело отбрасывайте предубеждения, покупайте и пользуйтесь в свое удовольствие.
557
Экстерьер
На фото во фронтальной проекции обновленный кроссовер Haima 8S 2019 достойно демонстрирует черный глянцевый периметр ветрового стекла, дополненные волновыми рельефами боковины слегка наклонного капота, декорированный серебристыми накладками и крупным логотипом шестиугольник радиаторной решетки.
Внимание привлекает оригинальная компоновка дополненных светодиодными ходовыми огнями двухъярусных ксеноновых фар.
Более спортивно и динамично выглядит нижняя часть передка. Большую часть бампера занимает воздухозаборное устройство системы вентиляции моторного отсека.
Дополняет композицию комплект оснащенных плафонами противотуманной подсветки боковых воздушных диффузоров
В компоновке передка выигрышно смотрятся детали волнового и ребристого кузовного рельефа.
При боковом обзоре в поле зрения: отличная аэродинамика ниспадающей к корме куполообразной крыши, удлиненный передок и компактная кормовая часть, малоформатное остекление и продольные рельефы дверей.
Положительное зрительное восприятие новинки образца 2019 года формирует удлиненная конфигурация бокового остекления, оригинальный дизайн боковых зеркал, высокие вырезы колёсных ниш и фирменный рисунок цельнолитых 17-дюймовых дисков.
Компоновка тыльной стороны нового кроссовера включает в себя большой угол наклона заднего окна, эксклюзивную редакцию габаритных фонарей, ребристый рельеф компактной крышки вместительного багажника.
Грамотно выдержаны пропорции оснащенного росчерками противотуманных огней выступающего массивного бампера. В комплектации фигурного пластикового обвеса присутствует воздушный диффузор и вынесенные на обе стороны квадратные законцовки крупнокалиберных выхлопных труб.
Интерьер
Принадлежность кроссовера к категории бюджетников выдаёт качество материалов салонной отделки. В заявленном ассортименте только ткань и кожзаменитель.
Верхний сегмент мультируля открывает полноценный обзор укомплектованного компьютерным дисплеем приборного щитка с классическими стрелочными циферблатами спидометра и указателя оборотов двигателя. В комплектации центральной консоли:
- вынесенный на верхний ярус командно-медийный сенсорный планшет;
- комплект из трёх шестиугольных дефлекторов систем отопления и вентиляции салонного объема;
- на нижнем этаже имеется компактный пульт с аналоговыми кнопками активации немногочисленных бортовых опций.
Также не вызывает особых эмоций оснастка тоннеля. В наличии техническая панель с рычагами переключения режимов трансмиссии, несколько стандартных органайзеров и широкий подлокотник, открывающий доступ в объем бардачка для личных вещей и другой мелкой клади.
Поверхностный косметический рестайлинг в меньшей степени сказался на сервисе и комфортности посадочных мест. Впечатление портит жесткий наполнитель, упрощённый профиль кресел и минимум сервисных функций. Стандартный диапазон регулировок и контур подогрева присутствует в водительском кресле, пассажирских посадочных мест модернизация не коснулась.
Любителей активного отдыха кроссовер порадует вместительным объемом 840-литрового багажного отсека.
Skoda Kodiaq
На кроссовере 4 варианта двигателей. Они сильно отличаются между собой: от 125 до 180 л. с. Благодаря такому ассортименту удается значительно снижать цену обгоняя конкурентов. Начальная стоимость от 1 млн. 454 тыс. руб. Довольствоваться придется маломощным двигателем и простой комплектацией без новомодных удобств – кредита при этом можно избежать.
Автомобилль | Skoda Kodiaq | Hyundai Santa Fe |
Средняя цена новой машины | ~ 1 785 000 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | SUV | SUV |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 240 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 3500 | 353 (36) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 71 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 635 | 130 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | — |
Масса, кг | 1625 | 1680 |
Длина кузова | 4697 | 4770 |
Высота кузова | 1676 | 1680 |
Колесная база, мм | 2791 | 2765 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 187 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 10.5 |
Характеристики:
- кузов: 4697 / 1882 / 1676 мм;
- колесная база: 2791 мм;
- клиренс: 188 мм;
- багажник: до 1980 л.
По всем основным характеристикам кузова Шкода Кодиак компактнее. Исходя из этого, говорить о большем багажнике не приходится: покупатель «Skoda» получит на 20 л меньше. Колесная база наоборот больше, что указывает на лучшую устойчивость на трассе и вне ее. По клиренсу есть отрыв в 2 мм – сомнительное преимущество.
По три комплектации у наших сравниваемых кроссоверов. Нельзя говорить про прямую конкуренцию между Kodiaq и Santa Fe. Несмотря на некоторые схожие характеристики по классу модели в разных категориях. Шкода Кодиак остается выбором всех водителей заинтересованных в проходимости и дешевизне транспорта. Оснащение множествами опций отходит на второй плат, где как раз и преобладает наш Хендай Санта Фе.
Экстерьер
Внешний вид нового компакт-кроссовера выдаёт желание фирменных дизайнеров привлечь внимание молодёжного водительского контингента. Даже в базовой комплектации автомобиль смотрится ярко, динамично и немного агрессивно
В поле зрения фронтальной стороны кузова:
- высокие ребристые боковины массивного, стильного капота;
- декорированная крупноячеистой сеткой и хромированным периметром шестиугольная конфигурация радиаторной облицовки;
- хищный прищур дополненных бумерангами ДХО узких передних фар;
- встроенные в спортивные боковые диффузоры комбинированные блоки подфарников и противотуманных огней.
Завершает конструктив передка широкий полукруглый бампер, украшенный оригинальной решеткой нижний воздуховод и компактный пластиковый обвес. В качестве дополнительного декора предложена хромировка брендового логотипа и большое количество элементов ступенчатого аэродинамического рельефа.
На фото в профильной проекции новый кузов демонстрирует типовой кроссоверный контур с характерным удлинённым передком и пологим наклоном купольной крыши. В дизайне боковин доминирует чёрный глянец обрамления и пластиковых стоек четырёхсекционного бокового остекления, двухцветные зеркала и частично утопленные в корпус стильные дверные ручки.
Композицию завершают детали ребристого рельефа, защитно-декоративная пластиковая юбка нижнего корпусного периметра и двухцветное оформление оригинальных по дизайну 17- или 18-дюймовых колёсных дисков.
Тыльная сторона кузова отредактирована в соответствии с классическими кроссоверными канонами
Внимание привлекает скопированное с европейского прототипа сочетание наклонного окна со спойлерным козырьком и перпендикулярного дороге вертикального обреза двери багажного отсека
В списке конструктивных особенностей Haima 8S 2020:
- соединённые светодиодной перемычкой эксклюзивные фонари;
- поперечные ступенчатые рельефы;
- вертикальная компоновка противотуманных плафонов;
- высокий пластиковый обвес с парным комплектом спортивных выхлопных патрубков.
Дизайн обновленного Haima S5
Новый китайский кроссовер практически не имеет сходства с прототипом, так как у него новая внешность и салон. Кроссовер 2-го поколения явно создавался для китайских автолюбителей, потому что в дизайне масса деталей, которые 100 % привлекут покупателей из Китая.
В передней части размещается оригинальная трапециевидная решетка радиатора, которая обрамлена хромированными деталями.
радиаторная конструкция является украшением данного авто, она отлично сочетается с дизайном и придает солидность. Фальшрадиаторная решетка плавно состыкуется с фарами головного освещения, немного ниже находятся противотуманные фары стильной формы.
С боковой стороны Хайма S5 также представлен интересными деталями, здесь большие двери, стильная конфигурация окон и небольшие ребра на дверях. В совокупности вид сбоку смотрится очень гармонично.
Читай также: Haima 3
В задней части украшением является стильная дверка багажника со спойлером в верхней части. Очень стильно смотрятся габаритные фонари со светодиодной начинкой и оригинальной формой в виде латинской буквы L. По периметру автомобиля установлена защита из прочного пластика, которая позволит защитить конструкцию от мелких механических повреждений.
Представленный автомобиль можно с уверенностью назвать своеобразным китайским кроссовером, который понравится большому количеству автолюбителей. В результате модернизации Хайма увеличился в размерах и приобрел высокотехнологичное оборудование.
Hyundai Santa Fe комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Santa Fe
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Family | Внедорожник | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Полный | 10.4 сек. | 195 км/ч. | 12.6 | 7.3 | 9.3 | 2 279 000 |
Lifestyle | Внедорожник | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Полный | 10.4 сек. | 195 км/ч. | 12.6 | 7.3 | 9.3 | 2 429 000 |
Lifestyle | Внедорожник | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 9.9 | 6.2 | 7.5 | 2 589 000 |
Premier | Внедорожник | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Полный | 10.4 сек. | 195 км/ч. | 12.6 | 7.3 | 9.3 | 2 609 000 |
Black & Brown | Внедорожник | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Полный | 10.4 сек. | 195 км/ч. | 12.6 | 7.3 | 9.3 | 2 689 000 |
Premier | Внедорожник | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 9.9 | 6.2 | 7.5 | 2 769 000 |
Black & Brown | Внедорожник | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 9.9 | 6.2 | 7.5 | 2 849 000 |
Black & Brown | Внедорожник | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 210 км/ч. | 14.8 | 8.2 | 10.6 | 2 909 000 |
High-Tech | Внедорожник | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 9.9 | 6.2 | 7.5 | 2 949 000 |
High-Tech | Внедорожник | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 210 км/ч. | 14.8 | 8.2 | 10.6 | 3 009 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дополнительный комфорт
Что еще можно сказать по поводу комфортности пребывания в автомобиле «Хайма-7»? Отзывы тех, кто успел прокатиться на кроссовере, отмечают, что передние сиденья оборудованы пятидиапазонным подогревом. Правда, включить его может только водитель, к тому же для этого ему необходимо оторвать спину от сидения. Пассажиру же и вовсе недоступна эта функция.
Китайские производители позаботились даже о том, чтобы пассажирам было куда вешать свои вещи: оснастили автомобиль крючками для сумок и подлокотником. Для пассажиров заднего сидения предусмотрены держатели для стаканчиков, кроме того, имеются семь держателей для бутылок. Коврики в салоне кроссовера можно менять в зависимости от времени года (зима-лето).
Обратим свои взоры на багажник модели «Хайма-7». Отзывы автолюбителей утверждают, что багажный отсек довольно вместительный. Его объем составляет 455 литров, что, впрочем, гораздо меньше, чем у моделей основных конкурентов. Но задние сидения при необходимости можно сложить внутрь салона, что освободит много полезного пространства.
Как выбрать оптимальный вариант Санта Фе на вторичном рынке?
Для покупки оптимального автомобиля недостаточно просто выбрать его визуально. У SantaFe очень крепкий кузов в этой генерации, так что ЛКП машины действительно может быть заводским и нетронутым, но техническая часть при этом будет полностью рассыпанной. Так что выбирать нужно через диагностику на хорошей станции, мастер должен проверить несколько важных факторов, чтобы понимать остаточный ресурс машины. Часто уже на первых минутах диагностики понятно, что за автомобиль перед вами.
Основные факторы для проверки в машине следующие:
пробег – ресурс большинства узлов начинает давать первые проблемы около 250 000 км, если эксплуатация транспорта и его обслуживание были оптимальными, это важно понимать при покупке;
качество ремонта – если прошлый владелец устанавливал китайские дешевые запчасти или заливал неподходящее масло, можно не рассматривать машину дальше, это проблема на колесах;
состояние рулевой рейки и всего механизма управления – важно проверить основные особенности состояния этих узлов, ближе к 200 000 км пробега они могут попросить дорогого ремонта;
визуальное состояние салона – в большинстве авто салон будет идеальный, если же на пластике есть видимый износ, то пробег машины уже мог зайти далеко за 200 000 км, и покупать такое авто не стоит;
компьютерная диагностика электроники – именно с электроникой у владельца будет больше всего проблем, так что не лишним будет подключить авто к диагностическому разъему для уверенности в качестве машины.
Визуально также стоит пройтись и посмотреть машину. Не лишним будет взять толщиномер и посмотреть, какие особенности имеет кузов. Если SantaFe красился целыми деталями, значит, машина побывала в ДТП, или у нее были другие серьезные повреждения
Брать такое авто стоит осторожно, так как плохое восстановление после аварии сильно снизит общий ресурс автомобиля и не позволит вам в дальнейшем долго эксплуатировать транспорт. Скорее всего, очень скоро появится ржавчина, пойдут другие проблемы с кузовом
Цены и конкуренты – за сколько можно купить SantaFe?
Условно цены зависят от состояния, года выпуска и пробега автомобиля. Мы можем привести только примерные расценки на автомобили, так как это понятие динамичное. Для примера и сравнения возьмем автомобиль 2010 года с бензиновым двигателем 2.4 л, а также 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Такая комплектация в этом возрасте будет стоить 800-900 тысяч рублей. Учитываются машины с пробегом в среднем 150 000 км, есть и более дешевые варианты, но с грандиозным пробегом.
Среди конкурентов выделим таких представителей класса:
- KIA Sorento 2010. Это практически полный клон автомобиля из нашего сегодняшнего обзора, но с другим дизайном. Также электроника в KIA по какой-то причине приносит меньше проблем, чем в других авто концерна. Стоимость будет выше в среднем на 50-100 тысяч рублей.
- Mitsubishi Outlander XL 2012. За те самые деньги можно купить последние экземпляры настоящего японского кроссовера. Простейшие двигатели, хорошие коробки, приятные технические параметры и много других преимуществ примерно за те самые деньги.
- Toyota RAV4 2010. Эта машинка ощутимо меньше, но за те самые деньги вы получаете японское авто с передовыми технологиями, высоким качеством кузова и отличными моторами. Практически все комплектации и модификации этой машины можно смело покупать.
- Ford Kuga 2012. Можно купить чуть более свежий Куга, заплатив все те самые 800 000 рублей. Машинка прекрасная с точки зрения практичной техники, но она также имеет свои недостатки. Учтите, что Форд изрядно меньше своих соперников из Кореи.
- Volkswagen Tiguan 2012. За те самые деньги и даже дешевле можно купить немца. Кроссовер отлично собран, у него прекрасный металл, много удачных двигателей под капотом, хорошие коробки передач, успешно реализованные детали комфорта и безопасности.
Ассортимент конкурентов на этом не заканчивается. Конечно, SantaFe будет сложно понять любителям исключительной практичности. Машина довольно большая, высокая, мощная, но при этом она не может выполнять задачи внедорожника. Именно поэтому в части сравнения мы привели примеры конкурентов чистых кроссоверов, а не внедорожников. Хендай хорошо поработал над своим авто, но и о недостатках его стоит помнить при выборе экземпляра б/у.
Предлагаем посмотреть видео про данный автомобиль:
Сравнение Toyota Highlander и Hyundai Santa Fe
Обе машины не являются люксовыми версиями и предназначены для семей со средним достатком и практичным подходом к жизни. Поэтому в салоне отсутствуют дорогие декоративные элементы. Акцент сделан больше на долговечность и износостойкость, нежели на эстетическую красоту.
Тем не менее некоторые автовладельцы отмечают, что в Тойота сидеть несколько комфортней, нежели в Хёндэ. В конце концов в Хайлендер есть кожаные сидения, в Санта Фе – только тканевые. В управляемости «кореец» также уступает. В Санта Фе немного жёстче руль, и в повороты она заходит с большим креном.
Главной проблемой южно-корейского завода остаётся лакокрасочное покрытие. Довольно быстро даже у новых машин появляются сколы и царапины, а металлические детали начинают ржаветь. Ещё одна слабость – радиатор мотора. Он может быстро выйти из строя и дать протечки. И если бензиновый силовой агрегат работает без нареканий, то дизель на Hyundai Santa Fe часто выходит из строя даже из-за небольшой доли некачественной солярки.
Кроме того, ресурс газораспределительного механизма значительно ниже указанного заводом, и ремень приходится менять раньше заявленного срока. Это сложная процедура, с которой самостоятельно справиться непросто. Такая тенденция повышает расходы на обслуживание корейского автомобиля.
Тойота Хайлендер богаче в оснащении. В ней больше электронных помощников и интерфейс более понятный. Кроме того, Тойота считается надёжней. Многие агрегаты не выходят из строя даже спустя десять лет, а при правильной эксплуатации двигателя капитальный ремонт не потребуется даже при полумиллионном пробеге.
Понять окончательно, какой автомобиль всё-таки выбрать – Тойота Хайлендер или Хендэ Санта Фе, можно, только оказавшись за рулём. Тактильное ощущение сразу даст понять, на чём остановиться и к какому внедорожнику лежит душа. А после непродолжительного заезда и вовсе всё встанет на свои места.