Jaguar XF I с пробегом: порочный союз неудачной АКП, слабого редуктора и мощных моторов

Рынок сегодня

Стоимость протестированного Jaguar XF 25t в Казахстане — 19 458 000 тенге.

Стоимость Jaguar XF 25t в комплектации Prestige в Казахстане — от 17 498 000 тенге.

Стоимость Jaguar XF 25t в комплектации Prestige в России — от 17 161 400 тенге.

Базовый Mercedes E200 стоит от 15 719 107 тенге, более-менее оснащённый потянет на 20 миллионов

BMW 528 стоит от 15 200 000 тенге, а дальше конфигуратор вам в помощь, и конечная цена может легко увеличиться раза в полтора

Audi A6 от 12 000 000 тенге также в простой комплектации. При желании цену можно легко загнать за 20 миллионов тенге

Официальные поставки Lexus GS прекращены, дилеры могут привезти GS350 только под заказ. Цена от 28 500 000 тенге

Цены на Infiniti Q70 в Казахстане стартуют с отметки 17 990 000 тенге

Погружение в атмосферу британского дизайна

Передняя панель отделана натуральной кожей, прошитой вручную. Руль тоже кожаный, простой с виду, но очень приятный на ощупь и украшен симпатичной серебряной кошечкой. Потолок отделан искусственной замшей. Вообще-то это довольно глупо, трогать потолок руками, но этот потолок хочется трогать снова и снова. Вставки декоративные из дерева и алюминия. Наверное, никто, кроме британцев, не смог бы так гармонично и смело сочетать эти два столь непохожих материала. Кстати, деревянная панель уходит вперед, идет вдоль ветрового стекла и продолжается до противоположной двери, обрисовывая контур этого своеобразного кокпита.

А какие здесь сиденья! Сказать, что они красивые, значит ничего не сказать. За одни только эти кресла можно влюбиться по уши в новый Jaguar XF 2021. Изгиб их спинок ортопедический безупречен. Боковая поддержка присутствует, она не навязчивая, но надёжная. Причём кресло держит как спину, так и бёдра. Можно усесться и высокому человеку, и невысокому. Можно сесть повыше или пониже. Руль регулируется по высоте и по вылету с помощью сервоприводов. Естественное следствие всего этого — идеальная посадка.

Салон

Сравнивая с конкурентами, британца точно можно назвать не отстающим. Здесь приемлемый для своих лет функционал (особенно в рестайлинге), хорошие материалы и отличный комфорт. Шумоизоляция вряд ли лучшая в классе, но не отстающая от немцев. Выглядит интерьер даже интересней, чего стоит одна шайба КПП.

Материалы первого Jaguar XF – кожа независимо от комплектации. Ее состояние зависит от возраста, но скорее всего уже потертая или даже треснутая. Алюминий или дерево живучее, дерево может затереться с возрастом, особенно на тоннеле, но все зависит от владельца.

Из интересного: спрятанные дефлекторы воздуха, которые открываются сервоприводом. Даже в рестайлинге с серьезными изменениями салона эта фишка осталась.

Из неисправностей владельцы могут столкнуться с разными электронными проблемами. Чаще всего выходит из строя блок управления, о чем свидетельствует отказ нитей обогрева сидений. Еще бывают мелочи в виде стеклоподъемников.

Кстати, объем багажника здесь хороший – 500 литров, но задний диван не складывается.

Ходовая

На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней — ближе к 150 000 км.

Стоимость деталей подвески

НаименованиеОригиналАналог
Амортизатор передний29 000 руб.19 000 руб.
Амортизатор задний18 000 руб.18 000 руб.
Продольный рычаг

передней подвески

19 000 руб.от 4300 руб.
Сайлентблок

прод. рычага

3500 руб.от 1500 руб.
Верхний рычаг

передней подвески

16 000 руб.11 000 руб.
Сайлентблок

нижн. рычага

передней подвески

3400 руб.2500 руб.
Верхний рычаг

задней подвески

16 000 руб.8000 руб.
Сайлентблок

верхнего рычага

задней подвески

н/д1-2 тыс. руб.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км — обнаруживается течь или стук. Оригинальный узел стоит 180 000 рублей, восстановленный — 36 000 рублей. За переборку попросят в районе 15 000 рублей.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель3.0 л275 л.с.600 H*m6,4 сек.250 км/чV6
Бензин3.0 л238 л.с.293 H*m8,3 сек.237 км/чV6
Бензин5.0 л385 л.с.515 H*m5,7 сек.250 км/чV8
Бензин4.2 л416 л.с.560 H*m5,4 сек.250 км/чV8
Бензин2.0 л240 л.с.340 H*m7,9 сек.241 км/ч4
Бензин3.0 л340 л.с.450 H*m6,4 сек.250 км/чV6

Подробнее

Сначала рассмотрим всю начинку, а поговорим про неисправности и правильный выбор мотора, с которых начнем.

Моторы дорестайла:

  1. AJ30 – старый 3-литровый V6, устанавливаемый также X-Type. Двигатель выдает 238 лошадиных сил и 293 H*m крутящего момента;
  2. AJ34 – компрессорный 4,2-литровый V8, мощностью 416 л.с. и 560 H*m момента. Его знают владельцы кабриолета XK. Без компрессора этот двигатель выдает 298 лошадей;
  3. Некоторое время в линейке Ягуара ХФ X250 был 3-литровый дизельный V6 306DT на 275 лошадиных сил и 600 H*m крутящего момента;
  4. 508PS – топовый 5-литровый V8, который в атмосферном варианте выдает 385 лошадиных сил. Компрессорная версия XFR выдает уже 510 лошадей.

Рестайлинговая линейка сменилась:

  1. 204PT – базовый 2-литровый бензиновый двигатель, который также устанавливался XE, Evoque и даже XJ. Мотор выдает 240 лошадей и 340 единиц момента;
  2. AJ126 – доработанный 3-литровый V6, дополненный еще компрессором. Теперь мотор выдает 340 лошадей и 450 единиц крутящего момента.

Из старых рестайлу оставили 3-литровый дизель и 5-литровый компрессорный мотор, выдающий в версии XFR-S 550 лошадей.

Работают моторы только с 6-ступенчатой автоматической КПП ZF 6HP26, которая стыкуется либо с задней осью, либо со всеми. В рестайле все сместилось в область новой 8-ступенчатой АКПП 8HP.

Конструктивно британский седан Jaguar XF построен на платформе Ford DEW98, которую разделяет с Lincoln LS и Ford Thunderbird. Мондео здесь не при чем и к сожалению обсуживать машину ее запчастями не получится. Подвеска здесь вкруг на двойных поперечных рычагах, что комфортно и отлично управляемо. Тормоза вкруг дисковые и вентилируемые.

Другие проблемы и неисправности

В самых старых экземплярах очаги коррозии возникают на задней крышке багажника и в районе порогов. Следы ржавчины прекрасно видны снизу, когда автомобиль находится на подъемнике.

По прошествии 6-10 лет теряют свою эффективность фары — мутнеет остекление, а порой обнаруживаются и мелкие трещинки.

Не забудьте проверить работу электрики. Порой возникают незначительные сбои, например, отказывают электростеклоподъемники или центральный замок. Впрочем, обычно перебои в работе замков вызваны отказом моторчика стоимостью около 1000 рублей. Новый замок в сборе обойдется как минимум в 5000 рублей, а оригинал потянет из кошелька порядка 14 000 рублей.

Сложности с запуском двигателя могут возникнуть из-за проблем с контактом силового провода, расположенным за правым передним подкрылком. Под воздействием грязи и влаги возникает коррозия. В лучшем случае стартер перестанет реагировать на ключ, и обнаружится оплавление в районе соединения контакта. В худшем — возможно возгорание. Новый кабель доступен за 17 000 рублей.

В рестайлинговых образцах порой требует ремонта или замены передний блок комфорта CJB. Сбои в работе блока возникают после разряда или отключения аккумулятора. В таком случае перестает работать омыватель фар, а в последующем автомобиль «теряет ключ», и двигатель не заводится.

Багажник седана вмещает 500 литров, а петли не проникают внутрь. Еще больше объема предоставляет универсал – 550-1675 литров.

Со временем перебивается проводка в кабеле, соединяющем кузов и крышку багажника. В результате гаснет подсветка номера, задние противотуманные фонари, не работает камера заднего вида, а крышка перестает открываться с кнопки.

Из-за копеечной муфты привода, стоимостью 600 рублей, через 7-10 лет перестают вращаться дефлекторы.

Еще встречается вздутие кожи на передней панели.

Двигатели

Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.

Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.

Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.

Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя «на сухую».

Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.

Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью — заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.

Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.

Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.

После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе — 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость — поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта — доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.

Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.

Интерьер

Премиальный статус седана подтверждает высокое качество салонного интерьера. В оформлении отсутствует пластик, отделочно-декоративный ассортимент предлагает только натуральную кожу, полированный алюминий и ценную древесину.

Ставшая традиционной трёхспицевая конструкция многофункционального руля предоставляет безупречный обзор многорежимного цифрового приборного щитка. Верхний ярус центральной консоли отведён под размещение дефлекторов салонной вентиляции, посредине находится дополненный многими командными функциями широкоэкранный дисплей высококлассного мультимедийного комплекса.

Нижняя часть торпедо представляет собой компактный пульт с элементами управления многочисленными функциональными и образующими комфорт штатными опциями.

Конструкционная особенность центрального тоннеля – это отсутствие ручки переключения режимов трансмиссии и ходовой части. Её функции выполняет специальная шайба. В базовой комплектации также присутствует блок беспроводной зарядки смартфона, расширенный комплект органайзеров и скрытая под подлокотником вместительная камера, работающая в режимах подогрева и охлаждения.

Спортивного профиля кресла переднего ряда предлагают: несколько видов эксплуатационных регулировок, подогрев, вентиляцию и вибромассаж посадочных мест. Аналогичный сервис характерен для заднего трёхместного дивана.

Стандартный 540-литровый объем багажника за счет несложной и малозатратной по времени трансформации задних сидений можно увеличить почти в два раза.

На гоночном треке

Чтобы проверить, насколько интересно ведёт себя на трассе самая быстрая, самая жёсткая версия Jaguar XF, это 380 сильный R-Sport, выдающий 450 ньютон-метров крутящего момента, который разгоняется «до сотни» за 5 секунд. Плюс по-спортивному настроенная подвеска.

Отметим внешние отличия этой версии от обычного Jaguar XF. Во-первых, цвет решетки радиатора у него черный, а не серебристый. Во-вторых, воздухозаборники в бампере здесь более хищные, более динамичные, более гоночные. И, конечно же, имеются шильдики R-Sport.

Стоит остановиться на способностях системы динамической стабилизации этого автомобиля. Работает она фантастически. Колесами она управляет виртуозно, подтормаживает, распределяет тягу, в итоге направляет машину на нужную траекторию.

Правда попытка ехать на треке жёстко дает забавный результат. Такое впечатление, что автомобиль может делать резкие торможения, четко проходить крутые повороты, разгоняться на выходе из виража. Тем не менее, Jaguar оставляет впечатление, что даже в спортивном исполнении он остается автомобилем в первую очередь комфортным. Этого зверя не нужно укрощать, нн изначально друг человека.

Комплектации Jaguar XF 2021 в новом кузове

Информация о начинке нового седана пока остается засекреченной. Ведь до старта продаж еще далеко, поэтому говорить об используемом оборудовании еще рановато.

Тем редким представителям СМИ, которые смогли просочиться на закрытое мероприятие в Лондоне, все же удалось разузнать некоторые данные о комплектации. А, значит, мы сможем составить примерное представление о составляющих стандартной и люксовой версий, в которые входит:

  • Мультируль;
  • Обогрев зеркал заднего вида;
  • Электрический привод складывания боковых зеркал;
  • Светодиодные лампы головного света;
  • Полностью цифровая панель приборов, с цветным экраном 12,3 дм;
  • Дополнительный сенсорный дисплей на 8 дм в базовой и 10,2 дм в люксовой;
  • Стереосистема класса-люкс;
  • Навигатор;
  • Телефон;
  • Камеры обзора задка и по кругу;
  • Кожаная отделка салона;
  • Электропакет передних сидений (электрорегулировка, вентиляция, массаж, подогрев);
  • Набор электронных ассистентов и помощников;
  • Комплект подушек безопасности.

Трансмиссия

До рестайлинга автомобиль комплектовался 6-ступенчатым автоматом, а после — 8-ступенчатым. Оба производства немецкой компании ZF. Большинство предложений на вторичном рынке заднеприводные. Полноприводные модификации попадаются не часто.

Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.

Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата

В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке — каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).

Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).

«Британец» с первого взгляда

В чём нельзя упрекнуть британских дизайнеров, так это в отсутствии вкуса. Каждый штрих на своём месте, каждый изгиб стократно продуман. При этом весь образ смотрится очень цельно и завершённо. Браво! Стал ли новый XF менее грозным? Вряд ли. И в первую очередь благодаря светодиодным фарам. Теперь прищур стал ещё более хмурым, а воздухозаборники до неприличия огромными! Задняя оптика напоминает о спортивном F-Type. Также динамики образу добавляет длинный капот с коротким передним свесом и смещённый к задней оси салон.


Всё ещё путаетесь в седанах Jaguar? Подсказка от редакции: у компактного XE нет третьего бокового окошка, а у флагманского XJ боковое остекление переходит в заднее стекло

Правда, теперь «ягуары» становятся похожими друг на друга, впрочем, пусть об этом печалятся там, где их много. У нас на XF оборачиваются и не путают с младшим XE. Ну, то есть, может, и путают, но, скорее всего, просто не знают о модельном ряде британской марки. Что касается интерьера, то тут по-прежнему царит авангардный дух. Ведь шайба селектора АКПП или выворачивающиеся сопла воздуховодов даже сегодня продолжают удивлять, особенно тех, кто не видел «британцев». А меня больше интересует вопрос, кто занимался эргономикой. Левая рука водителя этой машины должна быть чуть длиннее, иначе до кнопок стеклоподъёмников нужно тянуться. А вот правая, наоборот, должна быть чуть короче, иначе переключать режимы езды совершенно неудобно. Руль отличный! Маленький, красивый, функциональный. Но без приливов, отчего в руках он лежит неудобно. Зато есть ощущение кокпита, и задаёт его фирменная дуга, у которой даже есть название — Riva Hoop. Ну как может не нравиться автомобиль, у которого деталь в салоне имеет своё имя?

Водительское место отличное! А высокий тоннель и низкая посадка усиливают ощущение кокпита

Приятный руль хорошо ложится в руки. Куча кнопок поначалу пугает, но разобраться в них достаточно просто

У нас была «простая» приборка. Единственная претензия — половина цифр на спидометре нечитаема

Но большой плюс — экран, на который можно вывести различную полезную информацию

Между сиденьями расположились подстаканники и кнопка электроручника

Выезжающая шайба автомата — родовой признак JLR

Кнопки настройки ездовой электроники расположены в неудобном месте. Чтобы переключить режимы, приходится сильно отвлекаться от дороги

Кнопка запуска мотора начинает пульсировать красным, когда водитель садится за руль. Очень стильно!

Кнопок много, и они не отличаются от соседних. Поэтому, не глядя на них, особо не потычешь

Отличная опция — контроль разметки. Вот бы внедрить такую в алматинские автобусы, причём сделать её неотключаемой

Какой мотор выбрать

238-сильный V6 вполне надежен и подходящий по налогам. Его минусом является слабая цепь, живущая не более 100 тысяч километров. Еще владельцам придется мириться с очень высоким расходом топлива и масляным аппетитам. Второй пункт завит от состояния двигателя.

4,2-литровый V8 найти сложнее, да и проблемы у него идентичны предыдущему двигателю. Проблема только в еще большем расходе жидкостей. 5-литровый компрессорный вариант встречается часто, но от него лучше отказаться. Скорее всего, вы берете его чтобы гонять, и предыдущие владельцы делали то же самое. Отсюда возникает намного больше болячек.

Если гонитесь за надежностью с минимальным расходом топлива, то лучшим вариантом будет дизель. V6 на «тяжелом топливе» живет дольше, но к большому пробегу сталкивается с большими болячками. Сталкиваются такие моторы с:

  • блокировкой сажевого фильтра DPF;
  • утечкой масла из-за износа турбин;
  • засорением клапана EGR.

Больше внимания нужно обратить на турбину. Владельцы сталкивались с сообщением «Restricted performance» на 40 тысяч пробега, что говорит о проблеме с турбиной. Вызвано это засорением фильтра DPF, который вроде бы должен очищаться самостоятельно, но качество солярки делает свое дело. Решается проблема минимум сотней тысяч рублей.

В общем, желательно оставить выбор на AJ30 или дизеле!

Проблемы разного кузова

Обсуждать разницу рестайла и дорестайла мы оставим другим. Машины отличаются кардинально внешне и для сравнения достаточно будет фотографий.

Ржавчина встречается на старых моделях, которая несмотря на оцинковку все-таки есть из-за возраста. В основном коррозия заметна на крышке багажника и на порогах. Более обильная ржавчина говорит о ДТП в прошлом.

Главная проблема седана – хромированные элементы, которые мутнеют от реагентов и грязи. Проблема действительно волнует владельцев, ведь хром изменяет свой вид за сезон. Казалось бы, ничего страшного, но хрома слишком много, что портит вид премиального бизнес-класса ХФ. Продлить жизнь хрома можно частой мойкой, либо просто менять накладки, выкладывая хорошую сумму.

Еще бывают разные мелкие проблемы с фарами – затираются, перегорают и т.д.

В общем, брать седан можно, его кузов хорош и особых проблем с ним не возникает

Уделить внимание хрому или нет – индивидуальное решение каждого владельца

Трансмиссия и подвеска Jaguar XF

Автоматическая КПП – главная головная боль всех владельцев. Вам при проверке стоит как минимум подключить диагностическое оборудование, а после изучить состояние трубок охлаждения, чтобы не протекали.

Дергания и толчки при переключениях говорят о косяках в области перегрева. Утечки системы охлаждения могут спровоцировать утечку масла, а это перегревы и активный износ. Иногда автомат перегревается банальным засорение радиатора листвой

Обратите внимание на сальник заднего редуктора, чтобы он не тек. После этого посадочные места могут разбиться

Решить проблему нужно, иначе придется потратить больше 200 тысяч рублей.

Алюминиевая подвеска надежна, плюс ее можно обслуживать дешево идентичными деталями от старого S-Type, а некоторые рычаги даже восстанавливаются. Претензия есть только к сайлентам, ресурс которых хотелось бы больше.

Рулевое управление ХФ слабо, ведь рейка может начать случать через пару лет езды. Владельцы научились ее восстанавливать.

Экстерьер

Традиционно самые яркие детали кузовного декора вынесены на фронтальную часть массивного и длинного передка. В новом поколении Ягуар серии XF 2021 уверенно демонстрирует:

  • панорамный профиль и динамичный наклон ветрового остекления;
  • ребристые продольные профили боковин наклонного капота;
  • закруглённые углы чёрной мелкоячеистой радиаторной решетки и агрессивный прищур комбинированных блоков мощной светодиодной или матричной (в топовой комплектации) передней оптики.

Узнаваемые элементы гоночного стиля присутствуют в конструкции обвеса. На высокую мощность двигателя и эффективность дисковых тормозов передней колёсной пары указывает большой формат нижнего воздухозаборника и вентиляционных боковых диффузоров. В качестве внешнего декора передка использованы элементы аэродинамического кузовного рельефа.

На фото новой версии Jaguar XF 2021 в профиль внимание привлекает сочетание делового и спортивного, местами даже агрессивного стиля. В поле зрения:

  • динамичный и экспрессивный контур кузова с куполообразной крышей и удлинённым до задних стоек боковым остеклением;
  • овальная конфигурация зеркал обратного вида;
  • изысканная геометрия просторных дверных проёмов и вместительных колёсных ниш с укомплектованными широкопрофильной резиной 20-дюймовыми дисками.

С тыльной стороны новый Ягуар с одного взгляда идентифицируется по спойлерному выступу и глубокому рельефу компактной крышки багажного отсека, футуристическому дизайну соединённых декоративной накладкой блоков задней оптики и ступенчатому профилю узкого бампера.

В конструкции компактного обвеса впечатляет большой диаметр вынесенных по обе стороны выхлопных патрубков. Топовые модификации легко узнать по наличию противотуманных плафонов и по четырёхтрубному выхлопу.

Итог

Jaguar XF идет в ногу со временем, у седана элегантный и стремительный облик, который как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон-это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Седан оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих вам заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Вот почему, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Jaguar XF прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий