Как проектируют автомобили: ищем общие черты у ГАЗона Next и Tesla Model S

Батарея & Зарядка

Батарея Model S представляет сборку около 8000 (количество зависит от емкости батареи) литий-ионный аккумуляторов 18650.

Зарядка аккумуляторной батареи Model S может производиться от бытовой розеткой на 120 или 240 Вольт в доме или на общественных зарядных станциях благодаря универсальному мобильному разъему, входящим в комплект автомобиля. Зарядка батареи от 240-вольтовой розетке занимает примерно 5 часов, например 40-киловаттной батареи. Зарядка батареи в 60 кВт·ч займет около 8 часов, а аккумулятор мощностью 85 кВт·ч зарядится приблизительно за 12 часов.

Двухзарядное устройство примерно вдвое сократит время подзарядки.

Батарею так же возможно зарядить с помощью станций подзарядки от Tesla Superchargers. Владельцам автомобилей Тесла предоставляется зарядить аккумулятор за 30 минут, чего вполне достаточно чтобы проехать около 270 км, но станции зарядки Superchargers доступны на территории США, Европе, Ближнем Востоке, Азии и Австралии.

Стоимость и расход горючего (дизельное топливо)

На ГАЗон Некст 10 тонник цена составляет примерно 2 000 000 рублей. Причем это весьма экономный автомобиль в плане расхода топлива. Согласно техническим характеристикам ГАЗона Некст, расход топлива этого автомобиля составляет примерно 20 литров на 100 километров. В соответствии со своими техническими характеристиками на газон некст 5 тонник цена составляет чуть больше 2 млн. рублей (2, 2 млн. — 2,4 млн.).

Такая разница между десятитонником и пятитонником обусловлена тем, что грузовик, перевозящий грузы объемом до 5 тонн, гораздо востребованней. Он более комфортно чувствует себя на городских дорогах, во время езды в черте города .Это маневренное авто, а потому более популярное. Подведя итог, можно смело сказать, что все модели ГАЗона Некст составляют достойную конкуренцию импортным аналогам, таким как Фиат и другим брендам зарубежных грузовых автомобилей.

Таблица: технические характеристики Газон Next

Характеристика Стандартная база (универсальный/city) Укороченная база (универсальный/city) Стандартная база (универсальный/city) Модель 10т C41RB3
Количество мест3373
Колесная формула4×24×24×24×2
Тип приводазаднийзаднийзаднийзадний
Полная масса, т8,78,78,710
Масса снаряженного автомобиля, т4,28/4,6253,93/4,2054,25/4,6254,395
База, м4,5153,774,5155,15
Колея колес: передних, м задних (между серединами сдвоенных шин), м1,74 1,691,74 1,691,74 1,691,98 1,69
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм253/189253/189253/189207
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м8,5/7,97,3/6,88,5/7,99,1
Максимальная скорость, км/ч105105105105
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град.30 1230 1830 1824 14
Максимальный преодолеваемый подъем, %26262625
Погрузочная высота, мм1300/11651300/11651300/1165935/1135

Вместительность Tesla Model S

О семиместной версии автомобиля Tesla Model S было рассказано в издании CarBuzz. На одном из опубликованных на YouTube видео, авторы заметили автомобиль Tesla Model S, который будто бы имеет третий ряд сидений. Темно-серый автомобиль появляется на 04:12 минуте, в правом нижнем углу

Обратите внимание на заднее стекло — в салоне есть что-то вроде небольших сидений. Так, по крайней мере, кажется авторам оригинальной статьи

Такое смелое предположение возникло не на пустом месте. Дело в том, что в 2019 году Илон Маск сообщал, что когда-нибудь они выпустят Tesla Model S с семью местами. Может, это время уже настало?

Внимание на 04:12 минуту

Только вот лично мне кажется, что на видео возникла какая-то оптическая иллюзия. Такой вариант не отрицают и авторы статьи. Автомобиль Tesla Model S очень низкий и его крыша очень покатая, без крутых изгибов. Уж очень не верится в то, что компании каким-то волшебным образом удалось уместить в заднюю часть электромобиля дополнительный ряд сидений. Длина кузова, кажется, не изменилась. Даже если третий ряд есть, сидящие на нем пассажиры будут чувствовать себя зажатыми в тисках.

Тот самый загадочный автомобиль

Впрочем, авторы статьи напоминают, что у Tesla Model S есть модификация с кузовом типа лифтбэк. Так называется тип кузова с относительно большим углом наклона крыши. Но даже в этом случае маловероятно, что пассажиры на третьем ряду автомобиля Tesla Model S будут чувствовать себя комфортно. Однако, там могут поместиться маленькие дети — может, компания хочет выпустить модификацию со специальными детскими местами? Если да, за такую опцию наверняка придется доплатить 2-3 тысяч долларов.

Дизельный двигатель ЯМЗ-53441-20

Преимущества установки двигателя ЯМЗ:

  • Современная конструкция дизеля, не уступающая лучшим мировым аналогам!
  • Ресурс двигателя — до 700 000 км
  • Топливная система нового поколения Common Rail (BOSCH), адаптированная для работы на российском топливе
  • Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах
  • Электрооборудование 12 В
  • Низкий уровень шумов и вибраций с применением опор двигателя Vibracoustic
  • Круиз-контроль в базовой комплектации
  • Сниженные трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя в сравнении с зарубежными аналогами
  • Стоимость запасных частей и расходных материалов для дизелей ЯМЗ при пробеге до капитального ремонта на 20% ниже
  • Дизельный двигатель ЯМЗ-53441-20 (148,9 л.с.) существенно превосходит по мощности, устанавливаемый ранее, дизельный двигатель ММЗ-Д245 (119 л.с.)
  • По показателям максимальной мощности двигатели ЯМЗ и Cummins близки, но Ярославский дизель дольше держит максимальный крутящий момент — до 2100 об/мин, и раньше выходит на максимальную мощность.
  • Мощность двигателя ЯМЗ – до 150 л.с., что позволяет экономить на налогах и страховке
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-534
Модель ЯМЗ-53441-20
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, с насосом ГУР и компрессором системы тормозов с системой рециркуляции отработанных газов
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 105 х 128
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 109,5 (148,9)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200 — 2100

Также, предлагаем ознакомится с подробными общими характеристиками автомобиля ГАЗон NEXT

Особенности Tesla Model S

А ведь стоимость Tesla Model S и без того высокая. Это самая дорогая модель компании, цена которой стартует от 70 тысяч долларов и доходит до 140 тысяч долларов. Впервые этот электромобиль представлен в 2012 году и в январе получил одно из самых крупных обновлений. Так называемый Tesla Model S Plaid разгоняется до 100 километров в час за 2 секунды и на одном заряде аккумулятора может проехать 840 километров. Компания Tesla уверяет, что это самый быстро разгоняющийся автомобиль, который вышел в серийное производство. Стоимость Tesla Model S Plaid равна 150 000 долларам. Если выйдет модификация с семью сиденьями, она будет стоить еще дороже.

Задний ряд сидений современной модели Tesla Model S

А вообще, для больших семей авторы статьи рекомендуют купить автомобиль Honda Pilot. Конечно, это не электрокар, но в него может поместиться до 8 человек и стоит он от 3,75 миллионов рублей. Вполне заманчивая цена, учитывая что упомянутый выше Tesla Model S по текущему курсу стоит более 10 миллионов рублей. Если учесть, что в России очень мало зарядных станций для электромобилей, выбор не такой уж и большой.

Вместительный салон Honda Pilot

Стоит отметить, что новая версия Tesla Model S также полностью изменена изнутри. Мой коллега Артем Сутягин сравнил интерьер новой моделью с кабиной космического корабля и сделал это вполне оправданно — вы только посмотрите на фотографии!

Подвеска

Передняя подвеска Model S — независимая, с двойными поперечными рычагами, пневматическими элементами или спиральными пружинами/телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска — независимая, многорычажная, с пневматическими элементами или спиральными пружинами/телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости (для автомобилей с пневмоподвеской).

Высоковольтная аккумуляторная батарея представляет собой литий-ионную (Li-ion) батарею с жидкостным охлаждением, с рабочим напряжением от 40 до 100 кВт-ч. Напряжение и полярность 366 В постоянного тока, отрицательный вывод соединен с «массой» кузова.

Во время эксплуатации не рекомендовано подвергать автомобиль непрерывному воздействию температуры выше +60°C или ниже –30°C более 24 часов.

Плюсы и минусы самосвалов

ГАЗон Некст самосвал, видео презентации которого вы можете посмотреть на сайте, вышел относительно недавно, в 2014 году, а некоторые его модификации лишь в начале 2020 года. За столь короткий срок, явных нареканий в работе этой техники выявлено не было, более того, можно отметить очевидные плюсы данных самосвалов. Далее основные преимущества, которые отмечаются многими экспертами.


Самосвал ГАЗон Некст

Бюджетность и выгода. Несмотря на использование зарубежных технологий и комплектующих, ГАЗон Некст остается при этом относительно недорогой техникой, которая вполне по карману многим предпринимателем разного уровня. Помимо этого, у данного самосвала очень недорогие запчасти, что существенно снижает стоимость вероятного ремонта.

Высокая функциональность. Самосвалы представлены в различной модификации, предусмотренной для выполнения определенных задач. Помимо разных типов кузова, в комплектации самосвала также предусмотрена разная вместимость салона. Ещё одним положительным моментом стало увеличение грузоподъемности до 5 тонн.

Безопасность

Конструкторы особое внимание уделили безопасности водителя и других участников дорожного движения. Была увеличена обзорная видимость кабины, что позволяет человеку полностью управлять процессом вождения

Были установлены износостойкие тормозные колодки, ресурс которых достигает 200 км.

Особенности самосвала ГАЗон НЕКСТ на видео.

Купить ГАЗон NEXT выгодно

На грузовики Газон-Некст действует увеличенный срок гарантии — 3 года или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал — 20 тыс. км. Широкая дилерская сеть от Горьковского автозавода позволяет осуществлять сервисное обслуживание в любой точке России.

Мы можем оснастить самосвал крано манипуляторной установкой (КМУ), что позволит существенно облегчить работу с грузом и сэкономить время.

Доступные цены на новые самосвалы ГАЗон НЕКСТ привлекают многих покупателей, а специальные предложения «ЗСТ» помогут сэкономить Ваши средства.

Позвоните нам, и наши специалисты помогут выбрать необходимые надстройки и варианты исполнения самосвала.

Продажа самосвалов ГАЗон Некст.

ГАЗон Next на данный момент, безусловно, является флагманом Горьковского автозавода. Самосвалы отличаются неприхотливостью и надежностью, а также достаточно просты в эксплуатации. Помимо демократичной стоимости, у самосвала недорогие запчасти, что существенно снижает стоимость ремонта.

Конструкция самосвала.

ГАЗон оснащается механизмами задней или универсальной (трехсторонней) разгрузкой.

Механизм опрокидывания платформы – гидравлический, с приводом от телескопического подъемника. В кабине размещены рычаги, с помощью которых происходит управление.

Устанавливая надставные борта или тент, увеличивается объем кузова более чем в 2 раза – с 4,7 до 10 кубических метров. При необходимости защитные борта можно демонтировать. Защиту кабины от падения груза обеспечивает предусмотренный защитный козырек.

Газон Некст обладает достойной грузоподъемностью для среднетоннажной модели и комфортностью легкового автомобиля.

Конструкторы предусмотрели отличный комфорт для водителя, существенно расширив пространство в салоне, благодаря чему увеличилась и обзорная видимость кабины. Звукоизоляция также на высоком уровне.

Водительское сиденье полностью повторяет анатомическое строение тела человека, а также имеет пять регулировок положения, чтобы каждый отдельно водитель смог отрегулировать сиденье под себя.

Благодаря оцинкованной кабине, самосвал надежно защищен от влияний различных погодных условий, в том числе и от коррозии.

Интерьер

У электромобиля Тесла вместо обычного ключа — брелок формой напоминающий модельку Тесла с тремя кнопками.

С помощью ключа возможно открыть: 1 — Крышку заднего багажника; 2 — Полное запирание/отпирание автомобиля; 3 — Крышку переднего багажника;

Когда дело доходит до интерьера, то стоит отметить, что Tesla предлагает уникальный и просторный салон, который очень современен, удобен и с первой посадкой в автомобиль может показаться весьма непривычным. В автомобиле практически нету кнопок для контроля и управления какими либо функциями (только кнопки аварийного сигнала и для открытия бардачка). Вместо этого многие функции управляются через мощный сенсорный экран, который размещен на центральной консоле.

Все регулировки/настройки доступны через главный сенсорный 17-дюймовый монитор. Интерфейс выглядит как в iPad и удобен в использовании. Если человек пользуется смартфоном, ему не составит особого труда освоить функциональность пользовательского меню в течении нескольких минут изучения интерфейса. На экране возможно изменять порядок расположения значков, так же как и на многих современных смартфонах. Доступ в Интернет позволит искать направление или просто какую либо информацию находясь в пути.

В целом материалы, используемые в Модель S, отличаются высоким качеством, но люди привыкшие покупать эксклюзивные роскошные седаны, могут подумать, что некоторые материалы отдают дешевизной. Например, кожаная обивка может показаться не такой мягкой как на роскошных автомобилях, или рукоятка переключения передач как у Mercedes (на что повлияло сотрудничество с DAIMLER). Однако, Model S предлагает качественный интерьер, который достаточно удобен, чтобы конкурировать с большинством других роскошных седанов на рынке.

На переднем и заднем сиденьях имеется довольно много места для ног, но пространство сзади для высоких пассажиров может показаться ограниченным. Сиденья довольно удобны и предлагают достаточную поддержку.

Опционально, возможно заказать дополнительные сидения (третий ряд), которые эффектно складываются под задней частью погрузочного пола и не занимают багажное отделение. Данная опция превратит 4-дверный седан в 7-местный электрокар, или даже минивен с внешностью седана. Но стоит отметить, что опциональные сидения являются небольшими и пригодными для использования скорее для людей с небольшим ростом.

Как делают автомобили? | Вондрополис

Врум! Врум! Нет ничего более похожего на звук зажигания двигателя автомобиля. Когда вы садитесь за руль и включаете трансмиссию в движение, возможности безграничны. Конечно, большинство поездок может быть в школу, на работу, в продуктовый магазин или на футбольное поле. Тем не менее, время от времени, вы можете отправиться в путь на эпическое путешествие!

Если вы обычно являетесь пассажиром в транспортном средстве, вы можете не задумываться об автомобилях.Однако, если вы откроете капот или заглянете под автомобиль, вы поймете, что современный автомобиль – это удивительное сочетание тысяч и тысяч деталей, которые все должны работать вместе в унисон, чтобы доставить вас из точки А в точку Б.

Когда автомобили были впервые изобретены, самые первые машины были полностью сделаны вручную несколькими рабочими. Однако сегодня миллионы и миллионы автомобилей занимают улицы по всему миру. Очевидно, невозможно, чтобы каждая из этих невероятно сложных и технологически продвинутых машин была изготовлена ​​вручную несколькими рабочими.Так как именно машины сделаны сегодня?

Хотя современные технологии производства автомобилей, очевидно, намного более продвинуты, чем более века назад, в центре процесса остается одна ключевая вещь: сборочная линия. Вместо того, чтобы требовать от одного работника выполнения нескольких задач для завершения сборки транспортного средства, сборочная линия позволяет транспортному средству перемещаться по конвейерной ленте к отдельным станциям, где рабочие выполняют определенную задачу на каждом транспортном средстве, когда оно проходит мимо их станции.

Таким образом, транспортные средства могут быть собраны быстро и эффективно. Рабочие специализируются на конкретной задаче, становятся более квалифицированными и быстрее выполняют ее. Этот процесс также позволяет одновременно производить много транспортных средств.

Человек, которому обычно приписывают начало использования сборочных линий для эффективного производства автомобилей, – Генри Форд. На его первом заводе автомобиль Ford Model T можно было собрать от начала до конца всего за 90 минут.

Концепция, лежащая в основе сборочной линии и производства автомобилей в целом, – это разделение труда.Давным-давно, продукт должен был быть произведен одним ремесленником, который сделал бы всю работу от начала до конца самостоятельно. Однако в системе разделения труда все этапы производства делятся на множество людей, которые изготавливают мелкие детали до тех пор, пока продукт не будет готов.

Современные автомобили имеют тысячи и тысячи деталей. Например, один автосборочный завод может получать комплектующие от 4000 внешних поставщиков. От кусочков металла и шин до электронных схем и пластиковых и стеклянных деталей – ни один человек не сможет изготовить или даже собрать все эти сложные, специализированные детали в полноценный, функционирующий автомобиль.

Несмотря на то, что современные сборочные линии все еще работают по тем же принципам, которые были разработаны Генри Фордом более ста лет назад, современные автомобили выигрывают от передовых технологий, которые продолжают делать процессы более эффективными.Например, роботы теперь выполняют множество простых повторяющихся задач, которые раньше делали люди. Кроме того, автоматизированные тележки, управляемые компьютерами, теперь используются для перемещения продуктов между станциями, где люди выполняют свои специализированные задачи.

Технологии, используемые для создания автомобиля, будут продолжать меняться по мере изменения выпускаемых автомобилей. Сегодня все больше и больше транспортных средств оснащаются системами электрических батарей для повышения эффективности использования топлива за счет уменьшения зависимости от бензиновых двигателей.Поскольку электрические автомобили становятся все более распространенными, производственные процессы должны будут измениться, чтобы приспособить последние технологии.

Технические характеристики

Газон Некст технические характеристики имеет следующие:

  • объем мотора 3-5 л. Наиболее распространены версии с объемом мотора 3.8, 4,5 л;
  • двигатель мощностью 120-160 л.с. Распространенная мощность 150 л.с.;
  • привод: задний;
  • кузов: пикап. Но чаще встречаются специализированные;
  • потребляемое топливо – бензин или дизель;
  • максимальная возможная скорость 100 — 110 км/час;
  • грузоподъемность до 8,7 тонн. В последних версиях этот параметр планируется увеличить до 10;
  • средний расход топлива на каждые 100 км 13,6-17 л;
  • разгон до 100 км/час занимает 15-17 с;
  • клиренс 20-25 см;
  • Кабина Газон Некст включает в себя 3 места. В некоторых версиях возможно увеличение до 7.

Хотя мощность, разгон и максимальная скорость обычно приводятся стандартно для всех автомобилей, но все же в данном случае не являются приоритетными параметрами. Гораздо более серьезными при выборе таких машин являются силовые возможности, тяга и грузоподъемность.

В описании характеристика приведена в столь широком диапазоне по той причине, что параметры могут значительно отличаться в зависимости от выбранной модели.

Кому-то технический момент может показаться немного слабым, но этого достаточно для транспортировки груза на небольшие дистанции и выполнения не слишком масштабных работ. Если же нужно авто для перевозок товаров в другие страны или же масштабных строительных работ, то тогда лучше присмотреть более мощные версии.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий