Какие японские автомобили любят в России больше всего

Какие марки японских авто самые надежные

Японские машины самые долговечные. По сроку эксплуатации они даже опережают немцев. «Японцы» на первых строчках в рейтингах CarPrice и Drom.ru. Но среди всех японских авто тоже есть свои лидеры.

Toyota

Как самая надежная японская марка себя зарекомендовала Toyota. Она вынослива к российским погодным условиям, стойко переносит летний зной и зимние морозы. А подвеска отлично показывает себя на дорогах. Плавная езда даже по ямам и выбоинам по достоинству ценится российскими водителями.

Любовь россиян Toyota заслужила и неприхотливостью в обслуживании, доступными запчастями и адекватными ценами на ремонт.

Nissan

Автомобили марки Nissan устойчивы на дорогах и хорошо управляются, что делает езду (даже по дорогам в тяжелом состоянии) безопасной. Правда, подвеска у Nissan уступает в качестве и выносливости Toyota.

Тем не менее, мощный двигатель, хорошая трансмиссия и стильный кузов все же делают Nissan серебряным призером среди самых качественных японских марок.

Mitsubishi

«Mitsubishi» хорошо оснащены технически, но прихотливы. В ходе эксплуатации требуют много внимания и заботы. Плохой бензин может вывести авто из строя. А кузов покрыт антикоррозийной защитой только частично, поэтому с возрастом машины этой марки теряют внешнюю привлекательность.

Mazda

Машины японской марки Mazda не оснащены супер выносливой подвеской, но при езде по городу автомобили выглядят очень достойно.  Положительный момент — они такими и остаются после нескольких лет эксплуатации.

4) Локализация производства на рынках сбыта

 Сборочная линия “Toyota” в Санкт-Петербурге.

Раньше японские автопроизводители производили как правило свою продукцию преимущественно у себя в стране. Но начиная с покорения американского авторынка многие автокомпании решили перенести свои производства на Американскую землю. Например, компания “Honda” открыла свой завод в США в далеком 1982 году. Затем за ней последовали и другие японские бренды инвестировав за долгие годы миллиарды долларов в инфраструктуру страны создав тем самым тысячи рабочих мест.

То же самое касается и нашей страны. Для того, чтобы покорить Российский авторынок Японские компании также открыли свое производство в Российской Федерации

Это позволило не только снизить себестоимость самого производства предложив потребителям более демократичные ценники, но и привлечь к себе внимание многочисленной публики. 

Сегодня у японских производителей автомобилей есть заводы по всему миру. Это позволяет им существенно снижать затраты на доставку и сборку автомобилей, что естественным образом сказывается на самих отпускных ценах.

А как известно, соотношение качества и стоимости это главный критерий при выборе автомобиля потребителями. Вот почему в нашей стране популярность новых автомобилей из страны восходящего солнца не падает, а наоборот только растет и подымается.

Nissan

Изначально автомобильная марка Ниссан представляла собой союз множества дочерних компаний. В 1943 году дела шли настолько хорошо, что удалось построить собственный завод. Однако после войны большинство агентств по продаже транспортных средств стали работать с маркой Тойота. А Ниссану пришлось осваивать мировые рынки.

26 лет упорного труда помогают Ниссан достичь звания крупнейшего экспортера автомобилей в мире. Далее следует неизменный рост и развитие компании, вплоть до 1998 года. В это время Ниссан оказывается должником у американских кредиторов и заключает очень выгодный союз с маркой Renault. Сегодня Ниссан — вторая по величине компания на рынке японского автопрома и узнаваемый бренд на мировом рынке.

Причины популярности Японских автомобилей.

Трудно сейчас вспомнить, сколько же поколений прошло, чтобы японские автомобили трансформировались из дешевых мало-взрачных транспортных средств, чтобы на мировом рынке машин с целью стать дешевой альтернативой немецким и американским авто, появились вполне современные конкурентно-покупаемые автомобили . Но одно мы точно можем сказать, что постепенно и вроде-бы как и незаметно популярность автомобилей из страны восходящего солнца реально отняла определенную долю рынка у многих мировых автокомпаний.

Во всем мире японские автомобили для многих стали верными спутниками в повседневной жизни перевозя нас из дома на работу и обратно, также в магазины, на учебу и т.д. и т.п. Но кто-нибудь из нас (вас) задумывался о том, почему японские автомобили получили признание на всем автоконтиненте став одними из самых популярных машин в мире? 

Мы уверенны, что многие наши читатели когда-нибудь являлись владельцами японских автомобилей (или являются сейчас). Это лишний раз повреждает, что японские автомобили популярны не только во многих странах мира, но и пользуются спросом в России.

Так уж случилось, что с распадом СССР и падением железного занавеса в нашу страну начался импорт автомобилей, где японская продукция сразу заняла ведущие места.

Вторая волна популярности японских авто в нашей стране пришлась на 2000-е годы, то есть тогда, когда молодое поколение людей обратило свое внимание на Японский автопром и особенно после выхода на экраны первых серий фильма “Форсаж”. В итоге в нашей стране появились новые поклонники японских автомобилей

Первое время в нашей стране наибольшей популярностью пользовались различные спортивные японские авто, затем уже сформировался спрос на автомобили представительского класса, ну а потом появился спрос и на внедорожники.

 Один из самых умных ходов компании “Toyota” за всю историю существования автомира, это выпуск спортивных автомобилей под брендом “Lexus”

Сегодня же самыми популярными японскими автомобилями в России являются такие модели, как Toyota Camry, Toyota RAV4, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Mazda CX-5, Mazda 3, Mazda6, Subaru Forester и другие модели. Современные японские машины являются идеальными автомобилями для повседневных поездок и к тому-же  прекрасной альтернативой немецким и американским автомашинам, которые стоят существенно дороже.

В отличие от 1980-х и 1990-х годов когда японские автомобили имели не совсем хорошую репутацию, сегодня большинство из них имеют золотой стандарт потребностей для потребителей, а именно: -доступность, надежность, качество, безопасность и стоимость.

Именно это соотношение и позволило японским автомобилям завоевать основную долю мирового рынка. 

Давайте друзья более подробно вместе узнаем, как же японским автопроизводителям удалось завоевать доверие потребителей во всем мире, что казалось бы сделать было очень тяжело, учитывая тем-более невероятную конкуренцию с немецкими и американскими автомобилями.

Мы отобрали и описали для вас самые что нинаесть основные причины, по которым японские машины стали популярны не только у нас в России, но и во всем мире. 

За что любят автомобили из Японии

Одно из главных преимуществ японских автомобилей, благодаря которому на машины азиатского производства в целом начали обращать всё больше внимания в 80-е 90-е годы покупатели из Европы и Америки – это их очень высокая надёжность. Максимальное повышение надёжности своих автомобилей было главным стратегическим замыслом японских компаний по продвижению своих автомобилей на рынки Европы и США.

Замысел был реализован в полной мере, за примерами далеко ходить не придётся, например, компания Lexus со своей популярной моделью RX более 10 лет удерживала первое место в США по надёжности. Дальше следовали несколько моделей «материнской» компании Toyota, а так же несколько моделей Honda. Рейтинги надёжности автомобилей разных годов выпуска выходят в Америке ежегодно и до сих пор одни из лидирующих позиций в них занимают японские автомобили.

Следующим преимуществом «японцев», главным образом перед немецкими и американскими автомобилями, до недавнего времени оставалась более низкая стоимость обслуживания. Ещё одним стратегическим замыслом продвижения японских автомобилей была грамотная маркетинговая политика, строившаяся таким образом, что цены на запчасти и обслуживание “японцев” были в среднем ниже, чем у европейских и американских автопроизводителей. Во многом этот замысел стал ключом к богатым рынкам Европы и Америки, где большинство покупателей автомобилей очень хорошо умеют считать деньги.

Ещё одним немаловажным пунктом в списке преимуществ «японцев» многие автовладельцы ставят их насыщенность высокими технологиями, которых в Стране восходящего солнца в избытке. Самыми высокотехнологичными автомобилями считаются машины марки Honda и Subaru. Эти два производителя выделяют большое количество своих ресурсов на участие во всевозможных автогонках, благодаря которым имеют возможность тестировать и быстро внедрять на своих серийных моделях все передовые наработки из автоспорта.

Что касается остальных автопроизводителей, то они так же занимаются постоянным внедрением передовых разработок на своих моделях, но в целом компании ведут более консервативную политику и стараются оснащать свои машины только проверенными агрегатами.

Suzuki

Acura

Toyota Corolla Sedan

Легендарная модель не уступает своих позиций больше тридцати лет. В 2019 году состоялась премьера 12 поколения переднепривоного седана класса «С», и модель сразу была признана одной из лучших.

Внешний вид седана выполнен в фирменном стиле, который разделяют хэтчбек и универсал Королла, но благодаря форме кузова седан выглядит и престижней, и солидней.

Интерьер Toyota Corolla не отличается скромностью, но здесь нет ни одной вычурной детали – все солидно, богато и сдержанно.

На торпедо расположен 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, приборная панель имеет 7-дюймовый монитор, дополняет картину спортивный руль и современные кресла с 21 вариантами регулировки.

Строится седан на платформе TNGA (GA-C), а это обозначает низкий центр тяжести, усиленный на 60 % кузов и многорычажку сзади. Все это способствует максимальному сцеплению с дорогой и четкое вхождение в повороты на скользкой дороге на скорости.Для модели 2020 года была пересмотрена моторная линейка. В базе присутствует 1,6-литровый атмосферный двигатель с отдачей 132 л. с.

Экономичную версию с гибридной установкой представляет бензиновый 1,8-литровый мотор продуктивностью 98 л. с. и электромотор мощностью 72 л. с. В совокупности, расход топлива для города в такой компоновке не превышает 3,9 литров.

NISSAN

Эта автомобильная марка занимает 6-е место среди всех автопроизводителей в мире. Главные рынки для компании: Россия и Китай. В нашей стране Ниссан с Госкорпорацией “Ростехнологии” создали совместное предприятие, на котором выпускаются транспортные средства, поступающие не только на рынок России и СНГ, но и отправляются в другие страны. 

В последние годы, автомобили Ниссан претерпели значительные обновления и усовершенствования, что в конечном итоге отразилось на привлекательности продукции на рынке. В итоге за последние несколько лет спрос на продукцию компании Ниссан значительно вырос в мировом масштабе.

Этому автопроизводителю из Японии удалось сохранить себе место на рынке среди инновационных мировых автокомпаний. В результате люди начали проявлять интерес ко многим продуктам компании, в том числе к моделям повышенной комфортности. Стоит отметить, что в этой категории транспортных средств Ниссан еще несколько лет назад чувствовал себя не очень уверенно.

Какие модели японских марок самые популярные в России

«Автостат» составил рейтинг самых востребованных машин японских марок. В прошедшем году российские водители чаще отдавали предпочтение:

  • Toyota RAV4
  • Toyota Camry
  • Nissan X-Trail
  • Nissan Qashqai
  • Datsun on-DO
  • Mazda CX-5
  • Mitsubishi Outlander
  • Nissan Almera
  • Nissan Terrano
  • Land Cruiser Prado

Сравним цены на популярные модели. Возьмем средние показатели по автомобилям 2014 года. Toyota Rav 4 стоит 1 250 000 рублей, корейский кроссовер Kia Sportage можно купить за 1 000 000 рублей. Близнецы-кроссоверы Nissan Terrano и Renault Duster стоят по-разному. Terrano — 750 000 рублей, Duster — на сто тысяч рублей дешевле. Mitsubishi Outlander обойдется новому владельцу в 1 150 000 рублей, четырехлетний Ford Kuga — 950 000 рублей.

Марки японских автомобилей

Япония является родиной множества марок автомобилей, список которых легко растянулся бы не на одну страницу. Все эти марки уже давно разделены между собой несколькими крупнейшими автомобильными корпорациями, маркетологи которых определяют под какой маркой продавать свою продукцию в той или иной стране.

Самым большим и самым известным автопроизводителем в Японии считается корпорация Toyota, на долю которой приходится до 45% всего рынка автомобилей в самой Японии. Корпорации принадлежат права на такие автомобильные бренды как Lexus, Daihatsu, Scion, Hino. С недавнего времени Toyota получила права и на одну из “жемчужин” японского автомобилестроения – компанию Subaru.

Вторым по количеству производимых автомобилей в Японии является корпорация Nissan. Ей принадлежат права на такие известные автомобильные бренды как люксовый Infiniti и эконом-класса Datsun. В альянсе с французской компанией Renault японский концерн приобрёл 25% акций российского Автоваз и с недавнего времени выпускает Lada Granta под своей дочерней маркой Datsun On-do и Lada Калина под маркой Datsun Me-do.

Третьим по количеству продаваемых автомобилей является корпорация Honda, производящая кроме автомобилей ещё массу другой техники включая мотоциклетную, водную и авиационную. В состав компании входит её подразделение Acura, являющееся дочерней маркой и выпускающее автомобили люкс-класса, хорошо известные в США.

Четвёртым по количеству продаваемых автомобилей в Японии является такая известнейшая корпорация как Mitsubishi, выпускающая, кроме всего прочего, множество наименований иной продукции, порой никак не связанной с автопромом – например бытовую технику, промышленных роботов, самолёты и даже космические аппараты.

Пятой корпорацией по объёму выпускаемых автомобилей является хорошо известная в России компания Mazda, входящая в состав американской группы компаний Ford.

После глобальных транснациональных автомобильных корпораций в списке японских автомобильных марок следуют несколько достаточно известные во многих странах (в том числе и в России) японских компаний, выпускающие заметно меньшее количество автомобилей. Среди таких компаний известный и уважаемый бренд Suzuki и чуть менее известный бренд Isuzu. Так же в этот список брендов входит выпускающая меньше всего автомобилей (что никак не отражается на их популярности) очень уважаемая компания Subaru, которая принадлежит корпорации Toyota.

Какую марку машин предпочитают в Японии

Топ 10 самых популярных автомобилей на рынке Японии составили именно отечественные марки. «Иномарок» среди лидеров продаж нет. В рейтинге самых продаваемых в Японии машин присутствуют редкие на мировом рынке модели, несмотря на то, что выбирать есть из чего. Россиянам предпочтения японцев могут показаться странными: они выбирают не самые большие и недорогие машины.

Место по количеству продажМодельХарактеристика
1«Toyota Prius»Седан длиной 4275 мм с нетипичным для времени разработки модели кузовом и дизайном салона. Гибрид электро- и бензинового двигателей. Лидер японского рынка, начиная с 2012 года.
2«Toyota Aqua»Хэтчбек В-сегмента с длиной кузова 3995 мм. Этот автомобиль, по сути, представляет собой уменьшенную копию «Prius» с аналогичными принципами гибридной силовой установки.
3«Honda Fit»Компактный хэтчбек с компоновкой а-ля мини-вен и более высокой крышей.
4«Nissan Note»Субкомпактвэн с продуманным салоном, полноценный семейный автомобиль. Преимущество модели – удобный трёхэтажный багажник, выдерживающий вес до 50 кг.
5«Toyota Corolla»Вариант известной во всём мире модели более компактных размеров. Выпускается с механикой или вариатором, с передним или полным приводом.
6«Honda Vezel»Кроссовер с бензиновым двигателем 1.5 л. с вариатором и передним приводом.
7«Nissan Serena»Мини-вен с кузовом длиной 4320 мм, высотой 1830 мм и тремя рядами сидений. В салоне помещается 8 человек, однако багажное отделение в этой модели отсутствует. Для транспортировки грузов задний ряд сидений откидывается.
8«Honda Stepwgn»Мини-вен с бензиновым двигателем 2,0 л. с передним или полным приводом, независимыми задней и передней подвесками. Концепция модели – функциональность, надёжность, сочетающиеся с высокой производительностью.
9«Toyota Crown»Комфортабельный седан классической компоновки. Представлена в двух комплектациях: роскошный «Royal» и про-спортивный «Athlete».
10«Toyota Vellfire»Мини-вен высшего класса с поперечным расположением двигателя. Отличается внушительными габаритами кузова: длина 4865 мм, высота 1900 мм. Максимально комфортный для пассажиров салон – задний ряд оснащён раздельными сиденьями с подставками для ног, настройками «климата», индивидуальным освещением.

Личный автомобиль в Японии – дорогое удовольствие, поэтому к выбору модели жители этой страны относятся очень ответственно. Главные критерии выбора – максимальная компактность и экономичность в плане эксплуатации.

Главная →

Интересное →

Toyota Highlander

Лучшим кроссовером от Тойоты в 2020 году признана комплектация Highlander. Кроссовер соединил в себе комфортабельность Camry, практичность и вместительность Prado. Изначально Highlander был задуман как бизнес-седан, и эксперты отмечают, что в модели 2020 года достаточно деталей от упомянутых моделей.

Highlander 2020 кардинально изменился, если сравнивать с первой генерацией, обосновавшись на новой платформе – модели Lexus RX. Он остается одним из самых комфортабельных внедорожников в своем классе.

Помимо платформы от RX, автомобиль унаследовал и бензиновую силовую установку 2,7 л. Образцом экономичности мотор не является, но по сравнению с аналогичными двигателями, его можно назвать скромным при расходе 8 литров для смешанного цикла.Модификация с фирменным двигателем V6 3,5 л, с мощностью 249 л и крутящим моментом 337 Hm, считается лучшей и по продуктивности, и по надежности.

Снаряженная масса кроссовера – 2135 кг, пластик отделки салона – мягкий, кожаная перетяжка, информационная система с экраном 8 дюймов, климат-контроль 3 зоны, камерная подсветка, бесключевой доступ, и пр.

1) Практичность и эффективность

 Хэтчбек 2017 Subaru Impreza- предлагает невероятный баланс между спортивностью и практичностью.

Японские автопроизводители не раз предлагали миру немало реально красивых автомобилей и делали это на протяжении многих лет. Но все-же, большинство этих автомобилей авто-бренды страны восходящего солнца как мы с вами видим, ставят на функциональность.

То есть, дизайн самого авто смещается как правило на второй план. Именно поэтому у японцев есть немало моделей машин которые с виду вроде невзрачные, но тем не менее они все-равно являются высокотехнологичными и потрясающими автомобилями. 

Еще в 70-х и 80-х годах японские авто-бренды стали выпускать компактные переднеприводные модели машин, которые отличались от своих конкурентов увеличенным внутренним пространством, экономичностью, были более надежными и что самое главное, в целом были дешевле. Как оказалось, для самих потребителей это было главным в сочетании с надежностью. 

В 90-е годы такие авто-бренды как “Subaru” и “Toyota” впервые предложили мировой публике доступные полноприводные автомобили во всех свох классах, начиная от хэтчбеков и заканчивая авто мини-вэнами. 

Это стремление к инновациям коснулось также и внутренних интерьеров автомобилей.

Например, компания “Honda” не раз удивляла мир своими высокотехнологичными центральными консолями, которые расширяют внутреннее пространство для водителя и для переднего пассажира, Компания “Nissan” постоянно предлагает решения по увеличению внутреннего пространства своей продукции, а сама фирма “Toyota” экспериментирует над различными модификациями сидений.

В целом, начиная с самого начала все автопроизводители из Японии делают ставку на пространство внутри автомобилей которое создается на основе простых технологий. Именно поэтому долгое время для японских автомобильных компаний качество и материалы отделки интерьера были на втором плане. Главное было угодить клиентам предоставив им больше пространства внутри автомобилей, которые предлагались и предлагаются сегодня по приемлемой цене. 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий