Трансмиссия, ходовая часть и дополнительное оборудование
В качестве коробки передач устанавливались два агрегата: автоматическая и механическая. Достоинством автоматической КПП, которая устанавливалась в Volvo XC70, является наличие специального зимнего режима. Благодаря ему тронуться, тормозить и двигаться на скользком дорожном покрытии намного легче. Также данный режим улучшает показатели проходимости. Он устанавливался только в автомобили с моторной установкой 2.5T, в качестве дополнительной опции. Механическая коробка передач не устанавливалась в дизельные версии автомобиля. Ее устанавливали в стандартные версии авто с двигателям 2.5T.
Основой ходовой части является подвеска по типу Multi-link и хорошие тормозные механизмы с системой ABS. В качестве дополнительной опции автомобиль оборудовался отключаемой электронной системой противоскольжения – DSTC. При возникновении скольжения, тормозная система незамедлительно блокирует и воздействует на колеса, что бы вернуть водителю контроль над транспортным средством. В автомобили, выпущенные после 2005 года можно было устанавливать систему безопасности, которая предупреждала водителя о наличии другого автомобиля в «Мертвой зоне».
Техническая оснащенность
Из опций можно выделить новую мультимедийную систему фирмы Sensus и технологии Pedestrian Detection и City Safety. Также присутствует круиз-контроль адаптивного типа. Система Pedestrian Detection осуществляет обнаружение людей и животных, которая автоматически активирует тормозную систему, если на дороге появляется человек, а водитель не предпринимает никаких действий. Механизм City Safety осуществляет свою работу на скорости до 32 км/ч. Ее работа заключается в соблюдении дистанции до впередиидущих объектов, и, если существует угроза столкновения, производит остановку транспортного средства. Также возможна установка пневматической подвески, с повышенным уровнем плавности хода. В ней присутствует функция изменения высоты дорожного просвета.
Хорошая управляемость, можно даже бросить руль
И вот мы наконец поехали, правда на ограниченном пятачке, но есть о чем рассказать. Вольво ХС90 2015 умеет сам ехать по разметке — электроника без участия водителя будет вращать руль.
Предложенный нам внедорожный участок одолеет и легковушка, зато можно было оценить динамику и чувствительность руля. Как и следовало ожидать, несмотря на огромную 3-метровую колесную базу, кузов получился очень жёстким, что уже само по себе обеспечивает хорошую управляемость.
Volvo-XC90: массу в сравнении с предыдущим поколением удалось снизить больше чем на 100 кг.
Две тонны снаряженной массы никуда не деть, поэтому ни на разгоне, ни на слаломе спортивных реакций от кроссовера не ждите. Он понятен, надежен, а при слишком резких виражах отменно работает страхующая электроника. Его стихия, так же как и всех других Volvo спокойно (не взирая на цифры на спидометре) парить над дорогой, и опциональная пневмоподвеска здесь окажется очень кстати.
Предельный дорожный просвет достигает внушительных 267 мм, однако, учитывая габариты кроссовера, я бы на нем асфальт не покидал.
Можно разве что по легкой грунтовке в сухую погоду тихонько пробраться на дачу. На большее огромные абсолютно дорожные опциональные 21-дюймовые колеса вряд ли способны.
Пробравшись на заднее сиденье, я оказался в недоумении. Флагманских амбиций для второго ряда явно не хватило.
Широченная, но плоская скамья просторна, но она явно не приспособлена для представительских целей.
Владелец этого автомобиля, намяв бока сзади, обречен сидеть за рулем, либо спереди справа, ну или дождаться по-настоящему роскошной версии, которую месяц назад показали в Китае. У нее нет пассажирского кресла, сзади установлено буквально два роскошных трона.
На третий ряд я и вовсе не полез, его редко заказывают, к тому же для столь большой семьи лучше подойдет полноценный микроавтобус.
А вот багажник хорош, причем чтобы вещи не укатились слишком далеко в его недра, предусмотрен разделитель.
Для удобства погрузки и разгрузки, корму можно поднимать или опускать в достаточно большом диапазоне.
Вольво XC90 2015 – цена дешевеет
Цена нового Volvo XC90 из первой партии была определена для нас в 5 млн. рублей. Покупатели-пионеры получают машины только сейчас, ну а мы — журналисты уже поехали в России на более доступных по ценам версиях.
Запустив первое поколение Вольво ХС90, шведы смогли создать по-настоящему премиальный и вместе с тем один из самых безопасных автомобилей в мире. Однако, спустя 12 лет его оснащение выглядит бледным, но зато и цена опустилась до разумных пределов, переведя кроссовер в почти массовый сегмент.
Новому поколению Вольво XC90 2015 предстоит продолжить дело популярного предка.
В новом автомобиле должны впечатлять и цены — от 3,2 млн руб. за 320-сильную бензиновую версию и 3,4 млн. руб. за менее мощный 225-сильный тяговитый дизель. Формально, немецкие премиальные соперники ещё дороже, а вот японские одноклассники американского происхождения — дешевле. Я позволил себе каприз и на знакомство с новым Volvo XC90 приехал на Lexus RX350. Он немного меньше размерами и дешевле, но все-таки конкурент.
Volvo-XC90 2015: Дискуссий о дизайне сами шведы стараются избегать.
Создатели называют Вольво XC90 2015 новым лицом марки и требуют времени чтобы к нему привыкнуть. Однако мне, как давнему владельцу Volvo со стажем этот стиль нравится лишь своей непохожестью на других. Назвать его красивым язык пока не поворачивается. Бросаются в глаза слишком большая колесная база и низкие бамперы.
Прежний Volvo ХС90 был более агрессивным и более внедорожным. Однако спрос на проходимость девальвируется самими покупателями.
А вот салон нового Вольво ХС90 2015 мне нравится, особенно широкий центральный дисплей, стеклянные крутилки запуска двигателя и выбора режимов меню. Управление дисплеем напоминает iPad и даже поддерживает многопальцевые команды.
Дополнительно на консоль вынесены лишь самые необходимые кнопки. Перед водителем также дисплей с разнообразными вариантами шкал приборов и отменной графикой.
Придраться можно разве что к форме передних кресел, они показались не слишком идеальными, хотя возможно это издержки предсерийных машин.
Внешний вид и обзор нового ХС 90 — 2021 года
Однако, начать прежде всего, следует с экстерьера новичка, в котором, кстати, не все так однозначно – ведь перед дизайнерами стояла архисложная задача совместить в образе машины новейший корпоративный облик с почти вертикальной фальшрадиаторной решеткой и ДХО в виде «молота Тора», органично вписанными в архитектуру головной оптики, с характерными для модели чертами в виде изогнутых задних фонарей, концепция которых, к слову, была придумана почти два десятилетия назад в стенах калифорнийской дизайн-студии Volvo. И они справились на отлично — Вольво ХС90 2021 года предстал автомобилем гораздо более высокого уровня с серьезной, подтянутой и одновременно стильной внешностью. Кроме того, вседорожник может похвастать отличным показателем коэффициента аэродинамического сопротивления, который удалось, при увеличении и без того внушительных габаритов, довести до скромного уровня в 0.30. Не последнюю роль в этом сыграли форма нового фронтального бампера и продуманные капотные выштамповки.
Касаемо непосредственно габаритов нового пятидверного великана, то в длину кроссовер вытянулся до 4950 мм, раздался в ширину до 2008 мм и только показатель высоты стал меньше на 9 мм и составил 1775 мм. Колесная база лишь немного не дотянула до трех метров и отныне составляет 2984 мм. Не спасует новый ХС90 и на плохих дорогах – клиренсу в 235 мм позавидуют многие конкуренты. При постройке автомобиля впятеро была увеличена степень применения бор-содержащих сталей, которая теперь равна 40 процентам, а сам автомобиль стал легче сразу на 125 кг – минимальная снаряженная масса базовой версии находится в районе 1940 кг.
Рекомендуемая статья: Сеат ибица 2012: долгожданный гость
Помимо внешнего облика отдельного внимания заслуживает интерьер, который шагнул еще дальше по эволюционной лестнице. Салон нового Вольво ХС90 2021 года, можно смело причислять к эталонам кроссоверов премиум-сегмента. Причем, как и в случае с экстерьером, дизайнерам крайне удачно удалась синергия: простые формы в сочетании с общей скандинавской стилистикой создают особый и неповторимый уют внутри. Само собой, со свободным пространством проблем не возникнет. Все кресла в салоне раздельные, каждое из которых складывается независимо от остальных. Для упрощения этой процедуры с третьим рядом, в семиместном исполнении его механизм можно электрифицировать.
Все кресла второго ряда имеют регулировки наклона спинки и продольного перемещения, а среднее сиденье можно трансформировать в детское кресло. Багажник, как и прежде, заставит задуматься над тем, как можно загрузить его полностью – максимальный объем грузового отсека равен 1900 литрам, а его длина составляет 204 см. Плюс ко всему, заметно улучшился общий уровень шумоизоляции.
Не обошла стороной премиальность и материалы отделки – внутреннее убранство Вольво ХС90 может похвастать металлическими вставками, натуральным деревом и кожей исключительно высокого качества, а топовым комплектациям положена хрустальная рукоятка КПП ручной работы. Традиционных кнопок и переключателей на передней панели осталось порядка десяти, поскольку управление подавляющим большинством функций возложено на современнейшую мультимедийную систему с 9.5-дюймовый экраном и реализованным в черно-белых тонах интерфейсом Sensus. Эта интуитивная оболочка для взаимодействия с автомобилем не перегружена деталями, обладает крупными значками и отличными показателями удобства и быстродействия.
Второе поколение Volvo XC70
На просторах женевского автосалона в начале 2007 года публике была представлена вторая генерация «внедорожного» универсала XC70. Внешний вид напоминает экстерьер, вышедшего немного ранее, обновленного V70. Основные отличия опять коснулись нижней части автомобиля. Он имеет высокую посадку и пластиковые накладки, для защиты от царапин и сколов. Эти дополнения придают автомобилю спортивный внешний вид, не жертвуя его причастностью к автомобилям премиум-класса.
В 2011 году произошел рестайлинг второй генерации. В качестве изменений, были установлена: модернизированная головная оптика, наружные зеркала новой формы с повторителями поворотов светодиодного типа, слегка обновленная облицовка радиатора, и новые колесные диски в фирменном стиле. Также стали доступны новые цвета. Салонное пространство притерпело больше изменений. В первую очередь стоит отметить еще более высокое качество материалов отделки. Также изменена форма многофункционального рулевого колеса и центральной консоли: вместо прямых линий наблюдаются изящные округлости.
VOLVO XC90
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | T6 AWD | D5 AWD |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4950 / 2140 / 1775 / 2984 | 4950 / 2140 / 1775 / 2984 |
колея спереди / сзади | 1669 / 1671 | 1669 / 1671 |
Объем багажника, л | 1899 | 1899 |
Радиус поворота, м | 6,0 | 6,0 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1940 | 2030 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 6,9 | 7,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 220 |
Топливо / запас топлива, л | А91 — А98/71 | ДТ/71 |
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км | 7,7 | 5,8 |
Выбросы СО2, г/км | 179 | 152 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1969 | 1969 |
Степень сжатия | 10,8 | 15,8 |
Мощность, кВт / л.с. | 236 / 320 при 5700 об/мин. | 165 / 225 при 4250 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 400 при 2200 — 4500 об/мин. | 470 при 1750 — 2500 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | А8 | А8 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. | 5,25 / 3,029 / 1,95 / 1,457 / 1,221 / 1,000 / 0,809 / 0,673 / 4,015 | 5,25 / 3,029 / 1,95 / 1,457 / 1,221 / 1,000 / 0,809 / 0,673 / 4,015 |
Главная передача | 3,329 | 3,075 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | На двойных рычагах / поперечная рессора | На двойных рычагах / поперечная рессора |
Рулевое управление | винт/гайка с сервоусилителем | винт/гайка с сервоусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые / дисковые | дисковые / дисковые |
Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (2004 г.)
Вот уже почти год езжу на XC70. Взял для путешествий. Взял редкий экземпляр — на ручке.
МКПП. Побоялся дорогостоящих поломок автомата. Поэтому не упустил такой вариант. Ощущения от ручки: в городе очень не удобно: тугая педаль, тугая кулиса. Динамика вся теряется, когда щелкаешь лицом на светофоре, тогда как на автомате не надо было бы напрягаться. За городом решительно все равно — автомат или ручка. Когда наступает извилистая дорожка — тогда ручка раскрывает свои плюсы: держишь обороты, тормозишь двигателем, тягу сам раскидываешь, посреди поворота перескок передачи не пинает с траектории как на автомате. Двоякое чувство… думал, что я такой гонщик, а чаще хочется просто расслабиться.
Комфорт. Идет мягко. Одно из качеств, по которым выбирал авто — он должен был проглатывать все рельсы и кочки. Проглатывает. Можно не притормаживать. При этом в салоне тихо, спокойно и комфортно. Звукоизоляция — выше всех похвал. Двери — толщенные. Металл — массивный. Каждая спинка кресел весит, наверное, по 50кг. Ощущение массивности, тектоничности, силы.
Мотор. Ничего толком не могу сказать. Мне кажется, что не едет. Хотя проверил: и ошибки, и турбину, и компрессию, и все фильтра, свечи поменял и 98 залил — ну не чувствуется, что там 210 лс и 8 сек до сотни! Ну нет их там. Была у меня октавия 1.8Т — та и то бодрее ехала. Может вес машины — 1600 кг, может с именно моим мотором что не так, может у меня заморочки… Но со светофора фокусы и логаны могут уйти быстрее. Да, я не кручу мотор; да, езжу на 2000-2500 оборотах, но все же. И мотор раскручивается медленно. Передачи длинные. С 3й передачи можно тронуться с места и разогнаться до 150 км/ч. Может это просто свойство мотора такое, все длинное и растянутое, в отличие от логанов, которые тока до 60км/ч. В общем, хочется быстрее. Попробую чип-тюниг сделать до 258 лс. от bsr. Благо у меня от этого коробка не полетит )))
Управляемость. Вес. Весом ее стремиться выкинуть наружу поворота, там где бы маленький хетч юрко проскочил. Летом — это не проблема, электроника, шины и полный привод держат ее как вкопанную, даже не скрипнет, когда ты вваливаешь на пределе по горному серпантину. Единственное, что весь этот сарай перекашивает и кренит как тонущий титаник, а из кресел выскальзывают все. А вот зимой таким лучше не баловаться. Зимой если начнешь ее вваливать — никакие системы не помогут. Но это так, для тех, кто молод и глуп. А тот, кто с детями — того вообще слово управляемость не должно волновать.
Полный привод. Когда машина едет по прямой, то 95% тяги на передних и 5% на задних (для натяга, чтобы мгновенно сработать). Когда машина попадает в крутой поворот и давиться газ — то тяга начинает хитро распределяться по колесам, машина стоит намертво в повороте на газу (проходя накатом или не давя особо на газ — просто всю перекренит и момент останется на передних). Именно в этом полный привод и полезен. Но сам полный привод на бездорожье — ни о чем. Он равен одному-двум толкающим сзади человекам. Просто шлифовка на ровном месте. Я бы побоялся заезжать на таком приводе в песок или рыхлый снег… Никогда и не заезжал.
Размер. Имеет значение. В багажнике с разложенными креслами — полноценная двуспальная кровать. Возит на юг в багажнике эндуро мотоцикл 400сс, сняв с него только переднее колесо! Размер также делает тачку неуклюжей, неповоротливой, тяжелой.
Качество. Все очень добротно сделано. Это строчечка, эта толстая кожа, эти жирнейшие двери, эти большие зеркала, эти тяжелые кресла, этот толстенный металл и пластик… ням ням ням. Это не японец ! Это совсем не японец. Это не японец с металлом от консервной банки, сидением как табуреточка и округлыми финтяфлюшками, как подставки для салфеток. Я сам дизайнер по профессии и своими проектами заработал на данную вольву. Не переношу японский промышленный дизайн. Его нет как такого.
ХС70 vs Outbeck В аутбеке драйва больше зимой — он шикарно пускается веером когда надо и когда не надо! А вольву сорвать в занос практически невозможно. Цены одинаково высокие в ремонте. Размеры, геометрия одинаковые. Комплектации Одинаковые. Подвеска и мягкость одинаковые. Все. Остальные все позиции за вольвой. Особенно убивают сиденья аутбека, для японских инвалидов. И убивает толщина металла в аутбеке: когда его выталкиваешь из болота — можно прогнуть крыло, дверь, капот, а найдя точку даже прогнуть пальцем… когда едешь по болоту — в аутбеке пассажиры чувствуют рельеф проскребаемого дна с точностью до песчинки!
В отзыве возможно многовато всяких «крутить, вваливать, веером»… Просто я заядлый мотоциклист. Покупал тачку умом, мол утилитарную. Но иногда не могу удержаться, чтобы не побаловаться с машинкой.
Силовые установки второго поколения XC70
- Бензиновый мотор, который полностью изготовлен из алюминия, имеет шесть цилиндров, расположенных вряд. Объем камер сгорания составляет 3,2 литра, его также устанавливают на другие модели Volvo: S80 и V Многие автолюбители отмечают, что он способен развивать хорошую динамику разгона, но в тоже время, обеспечить комфортное движение, как в городской черте, так и на трассе. Средний расход топлива составляет около 12-13 литров, в зависимости от режима езды.
- Дизельная моторная установка, с объемом 2.4 литра. В отличии от предыдущей генерации, мощность существенна увеличилась и теперь составила 185 л.с. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 10 литров.
- 2-литровый бензиновый двигатель, с мощностью в 163 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Установка в XC70 началась в 2011 году. Он обладает повышенными показателями экологичности. Расход топливной жидкости равен около 8,5 литров.
- Модернизированный дизельный силовой агрегат с объемом рабочих камер в 2,4 литра, развивает мощность в 215 л.с. Крутящий момент увеличен до 440 Нм. Представители Шведской автомобильной компании заявили, что несмотря на увеличение динамических показателей, расход топлива снизился на 8%
Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (2006 г.)
26 февраля 2011
Итак, начну с самого неприятного, с чем сталкиваются многие, у кого пробег за 100К — это автомат, который в данной машине по надежности и, видимо, изначальным конструкторским решениям полное Г. Этот подарок от японцев ведет себя так. Как правило, после 100 К сначала потихоньку, а потом все сильнее начинает пинаться при переключении 3я передача. Это начинает умирать Гидроблок данной АКПП. Цена нового — 40-60 тысяч рублей. Теоретически можно его отремонтировать при наличии очень дорогого стенда и очень обученных товарищей. Если вы ничего с этим не делаете, данные пинки прогрессируют и приводят к разрушению механической части АКПП, сжигая пакеты фрикционов, тормозную ленту и т д… в конце проворачивается втулка планетарки и вы едете на эвакуаторе. Но это еще не самое печальное. Проблема в том, что разрушения затрагивают также корпус КПП — посадочные места под подшипники валов и для того, чтобы ее отремонтировать, в большинстве случаев требуется замена корпуса, ну и замена гидроблока. У все нормальных авто цена полного ремонта акпп составляет около 40-60 тысяч рублей, здесь же зашкаливает за 150. Многие не меняют корпус, но ресурс таких коробок крайне мал и так их ремонтируют в основном на продажу. Поэтому зачастую приходится покупать новую коробку (от 180 000р). За эту болезнь Данный авто от меня получает заслуженные 3 бала за надёжность.
А теперь с чем столкнулся я.
Машину купил с неизвестным пробегом, который потом был установлен расчетным путем как 110 000. В целом с машиной повезло, что делал по ходовой:
- Замена одной рулевой тяги + сход развал.
- Замена колодок ручника (рассыпались накладки).
Больше по ходовой ничего не нашли.
Потом сам обнаружил, что в нескольких местах треснута от старости трубка вентиляции картера (тоже их болезнь). Для замены требуется снимать впускной коллектор. Обошелся полумерами — натянул на трубку термоусадку по всей длине, предварительно разломав трубку пополам, и задул феном. 10 000 уже бегает.
Примерно через месяц заклинил компрессор кондиционера (тоже, как выяснилось, часто ломается на таком пробеге).
Поменял на БУ оригинал, заодно заменил ремень ГРМ и приводной ремень, который поджегся о заклинивший компрессор.
Ну а дальше началась борьба с пинками АКПП
Что делал:
- Заменил масло полностью (не помогло).
- Заменил крышку тормоза B4 (не помогло).
- Залил обновление софта АКПП (сильно уменьшило проблему).
- Отремонтировал и откалибровал гидроблок (решило проблему полностью).
- В планах летом поставить доп радиатор акпп, поскольку основной быстро забивается грязью и перестает нормально охлаждать акпп.
Тем, кто столкнулся с подобным, если авто с 2006г, то исключите пункт 2. Он бессмысленен, ибо в ваших коробках уже стоит модернизированная крышка.
В данный момент все подарки от предыдущего владельца устранены, на что ушло около 100К рублей.
По ходовым качествам и комфорту — соглашусь со всеми, кто тут уже писал.
P.S. Практически все делал в О******. Это не намного дороже оказалось, чем в специализированных сервисах.
1 марта 2012
Итак, прошел 50К после покупки и всех подарков от предыдущего владельца. И, собственно, после их устранения, могу сказать следующее.
За эти 50тыщ, которые были пройдены в разных режимах и условиях, авто ни разу не подвел. Коробка после ремонта гидроблока и установки радиатора работает вполне приемлемо. Глюки, которые остались после ремонта (иногда пинок при включении драйва), не прогрессируют. После раскоксовки и перехода на Мобил расход масла практически исчез. В общем, реально последние 40-50К только незамерзайку подливаю
Владельцам таких авто могу советовать:
- Сразу поставить радиатор АКПП (благо это не очень затратно). Родная система охлаждения не справляется в пробках в жару, и от этого мрет гидроблок.
- Имеет смысл попробовать отремонтировать гидроблок при его поломке.
- Раз в 30К менять масло в коробе. Меняется благо очень просто — я лично меняю на даче, не нужен даже подъемник.
- Не лить родной Кастрол в двигатель — у него высокое лакообразование и залегают кольца.
Вольво XC90 второго поколения — технические характеристики
Для второй генерации нового Вольво ХС90 2021 технические характеристики стали совершенно иными. Прежде всего это касается SPA – новейшей масштабируемой платформы-матрицы Scalable Product Architecture, на которой будут основаны все будущие новинки шведов и в чье создание вложено около 11 млрд. евро. Примечательно, что это шасси стало первой самостоятельной конструкцией за минувшие 16 лет и оно позволит марке стать самодостаточной, избавившись при этом от фордовских корней.
Рекомендуемая статья: Фото авто Scirocco White Night
Обе подвески ХС90 выполнены из алюминия и опираются на стальные подрамники. Спереди применена двухрычажная схема, а сзади – многорычажная, дополненная поперечной рессорой изготовленной из композитного материала. В современном автомире подобную конструкцию можно встретить разве что на американском суперкаре Corvette, однако у скандинавов собственные традиции – поперечная стеклопластиковая рессора применялась компанией в 90-х годах на флагманских седанах Volvo 960, а универсалы и более простые модификации автомобиля были лишены данного элемента.
Но, не смотря на следование традициям, подчеркнуть всю премиальность Вольво ХС90 способна лишь доступная за доплату пневмоподвеска, которая «умеет» автоматически подстраивать величину дорожного просвета под дорожные условия и манеру езды.
Пойдя на поводу у современной автомобильной моды шведы также прибегли к моторному «даунсайзингу» и у нового Вольво ХС90 2019 года, технические характеристики подкапотного пространства выглядят недостаточными для тяжелого полноразмерного кроссовера. Но это лишь на первый взгляд. Не смотря на скромный двухлитровый объем и всего четыре цилиндра все силовые агрегаты, принадлежащие к новейшей линейке Drive-E собственной разработки, демонстрируют довольно неплохие характеристики.
Так, базовым в России станет турбодизель D5, который генерирует 225 л.с. и 470 Нм. Его отличительная особенность – инновационная система i-Art с индивидуальным контролем впрыска, пришедшая на смену распространенному, но не столь эффективному впрыску Common Rail. Также этот ДВС будет доступен и в дефорсированном до 190 л.с. (400 Нм) варианте (версия D4), который, однако, будет доступен только европейцам.
Бензиновых моторов у Вольво ХС90 2021 года, также будет два. Младший 254-сильный Т5, развивающий 350 Нм крутящего момента и оснащенный турбокомпрессором, а также версия Т6 с турбонаддувом и нагнетателем типа Roots. Стратегические показатели последнего выглядят как 320 сил и 400 ньютоно-метров. Динамика такого автомобиля будет на уровне 6.9 сек до 100 км/ч и максимальных 230 км/ч. При этом в смешанном режиме мотор попросит всего 7.7 литров.
Рекомендуемая статья: Skoda Rapid
Абсолютно все двигатели агрегатируются с 8-диапазонной КПП Aisin Warner. В случае полноприводного исполнения задняя ось подключается муфтой Haldex.
Естественно не обойдется и без гибридной версии. Но для такого Вольво ХС90 2021 цена уже будет заметно выше. Сам же гибрид именуется T8 TwinEngine и основан он на топовом бензиновом агрегате Т6, к которому в помощники приписан 80-сильный (240 Нм) электродвигатель Siemens, вращающий задние колеса на скоростях до 150 км/ч. Только на электроприводе ХС90 2021 сможет преодолеть 40 км.
Вольво XC90 2015 опережает время
Задняя дверь не только открывается, но и закрывается по команде ноги. Посмотрите, как я это делаю в прекрасную погоду на видео, что внизу. При таких же движениях зимой московская грязь обязательно свалится с бампера на брюки, расстроившись, не успеешь убрать голову, и открывающаяся крышка багажника заедет по лбу.
Ну и вообще, как на наших дорогах отпускать руль, подчиняясь электронике, которая ориентируется по разметке? Нам бы разметку вначале нарисовать, хотя бы со стороны обочин.
Бросаю взгляд на свой Lexus RX350, да, в сравнении с ним новый Вольво XC90 2015 пришелец из будущего. Сможет ли XC90 во втором поколении стать героем нашего времени? Я пока ответить на этот вопрос не могу, а Вы?