Замок на коробку передач
- Каталог
- Безопасность
- Замок на КПП коробку передач
Замок на КПП (АКПП и МКПП) является одним из способов защиты транспортного средства от угона. Чтобы получить консультацию, Вы всегда можете обратиться к специалистам . Специалисты нашей компании качественно установят замок коробки переключения передач на авто с любой трансмиссией – как с автоматической, так и с механической коробкой передач.
Мы предлагаем установку Мультилок («Mul-T-Lock») с высокопрочным металлическим (изготовленным из специальных сплавов) штырем – он монтируется под консолью и указанным штырем блокирует коробку передач так, что ею становится невозможно управлять.
Блокировка в механической коробке достигается путем перевода рычага переключения передач в положение «задняя передача», а для Мультилока на АКПП – в положение паркинг (Parking). После этого нужно «закрыть» механизм упомянутым специальным штырем. Чтобы снять блокировку КПП, сделайте поворот ключа и уберите освободившийся штырь в специальный держатель для него. При попытке угона транспортного средства установленный механический блокиратор не позволяет переключать скорости передач.
Mul-t-lock
1
ЗАМОК КАПОТА PROSECURITY LOCK VARIANT PLUS(PLV+) (МЕХАНИЧЕСКИЙ) 10 550 руб. Цена с установкой
ЗАМОК КАПОТА ГАРАНТ МАГНЕТИК HLB (ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ) 10 450 руб.
Цена с установкой
ЗАМОК КПП (MTL) 1067/B INT ДЛЯ VOLVO S60 2010-, AT+/VOLVO S80 2006-, AT+/VOLVO V70 2006-, AT+/VOLVO XC60 2006-, AT+/VOLVO XC70 2006-, AT+ 11 750 руб.
Цена с установкой
ЗАМОК КПП (MTL) 1221/A INT ДЛЯ CITROEN C4 2011-, AT+/CITROEN DS4 2011-, AT+/PEUGEOT 308 2007-2014, AT+/PEUGEOT 408 2012-, AT+ 11 750 руб.
Цена с установкой
ЗАМОК КПП (MTL) 2003 INT ДЛЯ KIA SORENTO 2009-2012, AT+ 11 750 руб.
Цена с установкой
ЗАМОК КПП (MTL) 2011/B INT ДЛЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 2009-2015, AT+ 11 750 руб.
Цена с установкой
ЗАМОК КПП (MTL) 2020 INT ДЛЯ VW GOLF PLUS 2010-, 6MT/VW TIGUAN 2007-, 6MT 11 750 руб.
Цена с установкой
ЗАМОК КПП (MTL) 2070 INT ДЛЯ SEAT ALTEA 2009-, AT+/SEAT LEON 2009-2013, AT+/SKODA SUPERB 2008-2014, AT+ (СЕЛ. XXX 713 025)/VW JETTA 2011-, AT+ (СЕЛ. X 11 750 руб.
Цена с установкой
ЗАМОК КПП (MTL) 2079 INT ДЛЯ NISSAN JUKE 2010-, 5MT 11 750 руб.
Цена с установкой
ЗАМОК КПП (MTL) 2080 INT ДЛЯ FORD FOCUS 2011-2015, 5MT 6 350 руб.
Цена с установкой
ЗАМОК КПП (MTL) 2095 INT ДЛЯ VW JETTA 2011-, 5MT, 6MT 6 300 руб.
Цена с установкой
ЗАМОК КПП (MTL) 2137 INT ДЛЯ SSANGYONG ACTYON 2011-, 6MT (ЧЕРНЫЙ СЕЛ.) 11 750 руб.
Цена с установкой
ЗАМОК КПП (MTL) 2170 INT ДЛЯ VW GOLF VI 2012-2013 AT+ СЕЛ. XXX 713 023/VW GOLF PLUS 2005-, AT+ СЕЛ. XXX 713 023/VW PASSAT B7 2011-2015 AT+СЕЛ. XXX 713 6 300 руб.
Цена с установкой
ЗАМОК КПП (MTL) 2177B INT ДЛЯ OPEL MOKKA 2012-, M5,6 7 900 руб.
Цена с установкой
ЗАМОК КПП (MTL) 2190 INT ДЛЯ TOYOTA AURIS 2013-, AT+/TOYOTA COROLLA 2013-2016, AT+ 11 750 руб.
Цена с установкой
ЗАМОК КПП (MTL) 2198 INT ДЛЯ VW GOLF 2013-, AT+ (СЕЛ. XXX 713 025) 8 900 руб.
Цена с установкой
ЗАМОК КПП (MTL) 2208 INT ДЛЯ FORD KUGA 2013-, 6MT 6 300 руб.
Цена с установкой
ЗАМОК КПП (MTL) 2226 INT ДЛЯ AUDI Q5 2008-, 6MT 11 750 руб.
Цена с установкой
ЗАМОК КПП (MTL) 2227 INT ДЛЯ VW GOLF 2013-, 6MT 6 150 руб.
Цена с установкой
ЗАМОК КПП (MTL) 2237 INT ДЛЯ LIFAN X60 2012-, 5MT 11 750 руб.
Цена с установкой
ЗАМОК КПП (MTL) 2255 INT ДЛЯ SSANGYONG KYRON 2013-, AT+ (6CТ БЕНЗИН) 7 980 руб.
Цена с установкой
1
Если у Вас остались какие-либо вопросы про замок на кпп коробку передач для автомобилей, позвоните нашим менеджерам.
Мы подберем именно тот товар, который идеально подойдет Вашему автомобилю.
Типы механических средств защиты автомобиля
Блокиратор коробки передач может быть встраиваемым, съемным. При этом охранные механизмы разделяются на категории:
- штыревые (делают невозможным осуществлять регулировку рычага);
- дуговые способствуют фиксации рычага смены скоростей в неподвижном положении. Они одеваются на рычаг снаружи;
- бесштыревые устанавливается под консоль. Они блокируют специальным запирающим устройством механизм управления коробкой передач. При этом управление бесштыревым замком осуществляется при помощи ключа.
Таким образом, замок на КПП позволяет осуществить блокировку движения автотранспорта как изнутри салона, так и снаружи. Эксперты отмечают, что штыревой блокиратор обеспечивает самую надежную противоугонную защиту. Он устанавливается вместе с замком на капот. Блокиратор КПП способствует ограничению движения машины, включая ее буксировку. За блокировку КПП отвечает специальный штырь. Габариты штыря напрямую зависят от модели замка.
Охранная система: механический и электромеханический блокиратор
Замки капота делятся на следующие виды:
- механические;
- электромеханические.
С каждым из перечисленных видов можно достичь максимальной защиты транспорта от угона. Для отечественного автомобилиста остается доступным эффективно справляющийся со своими задачами механический блокиратор.
Механический блокиратор КПП
Электронные замки являются не менее надежным противоугонным средством. Они эффективно препятствуют злоумышленникам отбуксировать машину.
Электромеханический блокиратор КПП
Механическая блокировка коробки передач имеет следующие характеристики:
- компактность;
- устойчивость к коррозии деталей ключа от данного устройства;
- девайс отлично вписывается в интерьер салона автомобиля;
- длительный рабочий срок.
Электромеханические замки КПП – это разновидности замков блокировки. Устройство одновременно осуществляет блокировку КПП, капота. Они не вызывают сложности в обращении. Когда происходит выключение зажигания, осуществляется автоматическая блокировка рычага переключения передач.
Принцип работы и функции
Механические противоугонные устройства представляют собой специальные механизмы, которые служат для блокировки передвижения автомобиля. Они состоят из запирающей и силовой части. По роду выполняемых функций блокираторы делятся:
- на удерживающие органы управления;
- на препятствующие передвижению автомобиля, в т. ч. и буксировке;
- на не допускающие проникновение посторонних лиц в салон и под капот машины.
В зависимости от способа установки различают стационарные и переносные противоугонные устройства. К первым относится механическая блокировка коробки передач, а ко вторым — замок на руль или педали. Устройства могут быть универсальными (применяться на любых марках автомобилей) и адаптированными. Последние устанавливаются только на некоторые модели.
Принцип работы блокиратора основан на механическом стопорении основных органов управления автомобиля в указанном положении. Ввиду низкой надежности съемных устройств, большинство водителей предпочитают устанавливать встроенные блокираторы. Они должны отличаться высокой надежностью и устойчивостью замка к несанкционированному вскрытию.
Большинство автолюбителей считают, что наиболее эффективный способ механической защиты от угона является установка блокиратора коробки передач. Он прост в монтаже и надежен в эксплуатации.
В большинстве случаев угонщики, столкнувшись с наличием такого противоугонного устройства, уходят.
Блокиратор КПП не является совершенной защитой, но для его вскрытия потребуется время и наличие специального инструмента
А любые механические работы во вскрытом автомобиле создают много шума и привлекают внимание
В зависимости от конструкции устройств и способов их установки существует несколько видов блокираторов. Большой популярностью пользуются штыревые, бесштыревые, дуговые и другие изделия. Ввиду низкой надежности, дуговые замки используются редко.
Бесштыревой
Замок на КПП является встраиваемым и устанавливается внутри коробки. Несмотря на название, штырь в блокираторе имеется, только извлекается не водителем, а отводится поворотом ключа. Из-за сложности установки монтаж устройства рекомендуется проводить в автомастерской. В связи с тем, что видимых признаков наличия блокиратора в салоне нет, то злоумышленнику угнать авто не удастся, т. к. в МКПП стопорение рычага осуществляется в положении заднего хода, а блокировка АКПП — в режиме парковки.
Для снятия рычага со стопора требуется специальный ключ, который имеет высокую степень сложности. Устройство простое в управлении и не требует от водителя самостоятельного извлечения штыря.
Такой блокиратор представляет собой простое устройство, состоящее из металлического каркаса, который может устанавливаться либо в салоне, либо под капотом автомобиля. Силовым запорным органом служит штырь, выполненный из прочной стали. На торце имеется замок для фиксации в закрытом состоянии. Штырь вставляется в специальное отверстие и блокирует механизм переключения передач. Снимается ключом. При его повороте стержень выдвигается и извлекается полностью.
Блокировка КПП таким способом несколько неудобна, т. к. необходимо извлекать и устанавливать фиксатор, а при его потере устройство становится бесполезным.
Универсальный
Блокираторы такого типа подходят практически ко всем моделям легковых автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач. Они могут устанавливаться как под капотом, так и в салоне автомобиля. В большинстве своем универсальными являются механические противоугонные устройства, блокирующие руль, педали, двери и капот.
Механическое фиксирующее устройство, которое можно применить только на некоторых моделях автомобилей. Чаще всего это иномарки. Достоинством таких блокираторов есть то, что при их изготовлении учитываются все особенности конструкции коробки передач. При установке модельного устройства на КПП рекомендуют обеспечить замком и капот. Это улучшит защиту от угона.
Виды
Блокираторы подразделяются на несколько видов в зависимости от типа установки и универсальности конструкции. Наиболее простыми являются дуговые блокираторы на коробку, которые не требуют установки направляющих элементов на авто. Устройства не обеспечивают высокой степени защиты, поскольку легко срезаются.
По принципу действия блокираторы можно разделить на две категории:
- механические, в которых блокировка выполняется поворотом ключа или вставкой штыря;
- электромеханические (ригель перемещается при помощи электромагнита).
Бесштыревой
Устройство получило название бесштыревого не из-за отсутствия штыря в конструкции, а по причине несъемной конструкции блокирующего стержня. Основание блокиратора устанавливается на кулису коробки передач, управление осуществляется при помощи поворотной личинки. Личинка располагается в стальном прочном корпусе, установленном на основании. Корпус выводится на боковую сторону центральной консоли.
Бесштыревой блокиратор кулисы трансмиссии
Штыревой
Штыревой блокиратор имеет в своей конструкции съемный элемент. Перед установкой штыря требуется установить рычаг коробки передач в определенное положение, которое определяется при установке изделия. Затем штырь вставляется в направляющее отверстие и автоматически защелкивается. Элемент имеет подпружиненную опору, которая выталкивает штырь при повороте ключа в замке.
Штыревой блокиратор кулисы коробки передач
Универсальный
Универсальные блокираторы созданы для применения на различных автомобилях, оснащенных АКПП (автоматическая коробка) или МКПП (механическая трансмиссия). Монтаж защитного устройства требует доработок кулисы и хороших знаний устройства механизма переключения передач. Универсальные блокираторы могут оснащаться как съемным, так и стационарным фиксирующим штырем. Изделия подобного типа в настоящее время практически не встречаются из-за сложности создания универсальной конструкции.
Модельный
Устройства подобного класса разрабатываются под конструктивные особенности конкретной модели автомобиля или модельного ряда, имеющего в основе одну платформу. Благодаря этому устройство не требует доработок конструкции автомобиля, кроме выполнения отверстий под личинку замка или установку штыря.
Модельный блокиратор коробки
Универсальные блокираторы автоматических выключателей (флажковых автоматов).
Универсальные блокираторы автоматических выключателей (флажковых автоматов) подходят для блокировки широкого диапазона однополюсных и многополюсных прерывателей. Изготовленный из высококачественного полипропилена и нержавеющей стали, блокиратор автоматических выключателей обеспечивает высокую прочность и повышенную стойкость к воздействию агрессивной среды. Блокиратор фиксируется на флажке электроавтомата встроенным винтом, после фиксации блокиратора, винт закрывается крышкой с прорезями и фиксируется навесным замком. Блокираторы автоматических выключателей (флажковых автоматов) изготавливаются в трех основных размерах:
- Малый размер: ширина 24мм, высота 56мм глубина 25мм, максимальная ширина выключателя 16мм, рассчитан на напряжение 120-277 В.
- Средний размер: ширина 40мм, высота 83мм глубина 55мм, максимальная ширина выключателя 38мм, рассчитан на напряжение 120-277 В.
- Большой размер: максимальная ширина выключателя 57мм, рассчитан на напряжение 480-600 В.
Блокираторы пусковых кнопок и выключателей.
Блокираторы пусковых кнопок и выключателей позволяют блокировать пусковые / аварийные кнопки с диаметром до 50 мм и высотой до 45 мм. Корпус блокираторов пусковых кнопок выполняется из прозрачного ударопрочного поликарбоната или ABS пластика. Конструкция блокираторов пусковых кнопок может различаться по форме (круглая, квадратная, шестигранная и т.д), но принцип действия один – под основание пусковой или аварийной кнопки однократно крепится основание блокиратора пусковых кнопок, а при необходимости произвести блокировку устанавливается верхняя часть, так называемый кожух или колпак. Такой способ позволяет четко указать на заблокированную кнопку, но при этом сохраняется возможность видеть через прозрачную крышку статус (вкл. или выкл.). Для дополнительной идентификации в комплекте с блокиратором пусковых кнопок поставляются цветные наклейки.
Блокираторы электрических разъемов.
Принцип действия блокираторов электрических разъемов заключается в предотвращении несанкционированной подачи питающего напряжения, посредством запирания разъемов сетевых кабелей, индустриальных разъемов внутри блокиратора, вследствие чего их включение невозможно. Выполненные в разных размерах блокираторы электрических разъемов часто называют еще – блокиратор штекеров или блокиратор электрических вилок. Существуют универсальные блокираторы электрических разъемов позволяющие блокировать промышленные разъемы нескольких типоразмеров с диаметром кабеля до 34мм, а также блокировать штуцера пневмомагистралей.
Продажа и профессиональная установка на ваш автомобиль
Отзывы. Установке замка, блокиратора коробки передач (кпп и акпп) >>>
Фотоотчёты. Примеры работ по установке замка кпп на автомобиль >>>
Надёжная механическая защита автомобиля от угона.
Замок мультилок — дополнительное оборудование, ограничивающие (блокирующие) механизм управления кпп (акпп). Блокиратор коробки передач Mul-t-lock максимально усложняет доступ посторонних лиц к управлению автомобилем. Отвечает самым высоким требованиям, предъявленным к автомобильным противоугонным устройствам.
Почему блокираторы кпп и акпп устанавливают именно у нас
- Надёжные механические замки напрямую от производителя. Огромный опыт по установке
- Установка блокиратора в вашем присутствии. Бережное отношение к вашему автомобилю
- Мы даём адекватную цену на противоугонные замки и их установку на авто. Вы экономите!
- При установке у нас мультилока, дилерская гарантия на Ваш автомобиль сохраняется!
- Мы являемся сертифицированным центром и выдаем полный пакет документов.
Если Вы желаете купить или установить замок кпп/акпп MUL-T-LOCK (мультилок), то позвоните нам, сообщите данные об автомобиле:
- марку, модель автомобиля
- год выпуска автомобиля
- тип коробки передач (механическая или автоматическая)
Список автомобилей, на которые устанавливается блокиратор на коробку передач:
Оригинальные бесштырьевые замки MUL-T-LOCK на кпп, акпп, мкпп (раньше был ещё один производитель замков CONSTRUCT, тоже, что и мультилок) по самой минимальной цене устанавливаем мы. А так же устанавливаем блокираторы на коробку Гарант Консул.
Наш автоцентр специализируется на установке блокираторов коробки передач. Ежедневная установка противоугонного оборудования, постоянное общение на форумах, споры и сравнения позволяют нам четко сказать, что УГОН — это предсказуемая последовательность действий. Именно последовательность и предсказуемость являются слабой стороной угонщика. Следовательно, зная его действия, мы можем ему противостоять. Главное для нас — факт предотвращения угона автомобиля. А таких случаев достаточно много.
Блокираторы кпп фирмы mul-t-lock (Израиль) или замок кпп construct (Чехия), мы получаем напрямую от производителя, без посредников. Честно и добросовестно выполняем свою работу, ежедневно устанавливая multilock замки. Все мастера с многолетним опытом работы. Установка блокиратора коробки передач проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и рекомендациями производителей.
При установке у нас мультилока, дилерская гарантия на Ваш автомобиль сохраняется! Мы являемся сертифицированным центром и выдаем всем полный пакет документов (чек, заказ-наряд и копию сертификата). Угрозы со стороны менеджеров автосалонов о снятии с гарантии, являются нарушением российского законодательства. Вы, и только Вы вправе решать где и как защищать свое имущество.
Запросы по которым нас находят:
замки multlock, auto mul t lock, mul t lock на кпп, замки mul t lock купить, инструкция mul t lock, замки mul t lock цена, установка блокираторов, mul t lock на коробку, блокировка кпп, блокиратор mul t lock, замки блокираторы, установка mul t lock, замок бесштыревой, construct mul t lock, mul t lock 77, механическая блокировка, купить mul t lock, блокировка машины, mul t lock на акпп, блокировка автомобиля, мультилок mul t lock, бесштыревой замок, механическая блокировка акпп, multiblock, блокировка коробки передач, блокировка авто, блокировка коробки передач, блокировка коробки, блокировка заднего хода, замки multilock, блокировка рычага акпп, безштырьевой замок, механическая блокировка коробки передач, multilock авто, блокировка на коробку автомат, установка multilock, multilock акпп, multilock авто, механический блокиратор кпп dragon, установка мультилока на авто, блокиратор кпп construct, блокиратор мкпп, блокиратор кпп mul t lock, купить замок кпп, снять мультилок, бесштыревой блокиратор кпп, construct замок на кпп, блокиратор кпп купить, блокиратор кпп цена, где купить мультилок, механические блокираторы коробки передач, dragon замок на кпп, блокиратор коробки передач цены, dragon замок на кпп, блокиратор на коробку передач купить, штыревой блокиратор кпп, установка блокиратора акпп, механический блокиратор акпп, блокиратор кпп отзывы, безштыревой замок кпп, противоугонные механические устройства мультилок, mul t lock 77, противоугонная система мультилок, мультилок автомобильный.
Функции и принцип работы механических противоугонных блокираторов
По большому счету противоугонные блокираторы – это модифицированные механические замки, которые препятствуют началу движения авто. Такие «противоугонки» включают в себя запирающие и силовые механизмы.
По своим функциональным особенностям блокираторы могут быть:
- стопорящими механизмы управления;
- ограничивающими движение авто, включая его буксировку;
- защищающими от незаконного проникновения в салон или под капот автомобиля.
По способу применения устройства бывают:
- адаптированные (подходят для конкретных марок авто);
- универсальные (используются для разных автотранспортных средств);
- переносные (такие блокираторы можно снимать с одного авто и ставить на другое);
- стационарные (устанавливаются как штатный элемент, снимаются только в специализированных мастерских).
Съемные блокираторы отличаются низкой надежностью, поэтому лучше отдать предпочтение встраиваемым моделям.
При выборе хорошего механического блокиратора важно обращать внимание на надежность и криптостойкость изделия. Полезно! Криптостойкость – это уровень сложности запирания системы (определяется сложным устройством личинки самого замка)
Полезно! Криптостойкость – это уровень сложности запирания системы (определяется сложным устройством личинки самого замка).
Замки предназначены для надежной блокировки основных транспортных узлов, которые мы рассмотрим подробнее.
Принцип работы
Принцип действия блокиратора автоматической (АКПП) и механической (МКПП) коробки состоит в ограничении подвижности конструктивных компонентов привода переключения скоростей. Металлический стержень производит фиксацию селектора на передачах заднего или переднего хода для ручной КПП или в положении «Паркинг» для «автомата».
В зависимости от разновидности, для предотвращения кражи авто могут блокироваться:
- рычаг трансмиссии;
- тросик, который связывает селектор с механизмом переключения скоростей на КПП;
- устройства перевода рычага, установленные непосредственно на агрегате.
Если установить на авто блокиратор коробки передач, это приведет к невозможности использования систем удаленного пуска и прогрева мотора.
Как работает W-образный двигатель?
W-образный двигатель
Принципиальным отличием W-образного двигателя является расположение цилиндров с поршнями в три или четыре ряда, при этом они воздействуют на общий коленчатый вал. Угол развала составляет менее 90°. Некоторые модели W-образных двигателей предусматривают расположение цилиндров в шахматном порядке, и каждая секция имеет свою ГБЦ. Применяются такие компоновочные схемы не только в автомобильных моторах, но и в авиации.
Также как и V-образный двигатель, такой мотор может иметь до двенадцати цилиндров. Однако основным его преимуществом является еще более компактная конструкция. Главным недостатком W-образной схемы можно назвать необходимость изготовления коленчатого вала сложной формы, а также использование многоуровневой системы охлаждения, что существенно повышает стоимость производства мотора.
Список всех опций и значений приводится в руководстве монтажника:
Таблицу составил изготовитель оборудования Pantera, а подходит она для одной модели – SLK-868RS. Можете скачать картинку и выполнить масштабирование. Шрифт читабелен.
Управляющий режим включают, когда автомобиль снят с охраны:
- Ключ перемещают по меткам ON-ACC-ON;
- Жмут Valet, ключ переводят на ACC, на ON, жмут Valet снова;
- Жмут Valet трижды;
- После сигнала – ключ на ACC;
- После длинного сигнала – на ON;
- Удерживают Valet 3 секунды;
- Нажатиями кнопки Valet выбирают номер опции.
Нет разницы, используется ли пульт с обратной связью или дополнительный. Значение 1 задает клавиша «Закрыть», значение 2 – «Открыть». А 3 и 4 – двойное и тройное нажатие «Открыть».
Если нужна система с автозапуском и эта опция действительно будет использоваться, подключайте к сигналке таходатчик. Читая отзывы, вы поймете, что другие варианты ненадежны.
По конструкции механические блокираторы и электромеханические похожи друг на друга по механизму блокировки. Например, чтобы использовать механический штыревой блокиратор АКПП, понадобится воткнуть штырь в кронштейн, а когда он будет не нужен – вытащить его.
При использовании бесштыревого механизма, автовладелец просто поворачивает ключ в замке блокиратора, обеспечивая движение рычага АКПП вперед и назад.
Электронные устройства включатся и отключаются посредством поднесения специального чипа к считывателю. Поэтому такие блокираторы обычно сложно взломать, как в принципе и бесштыревые. Так как конструкция замков строго индивидуальна в каждом устройстве.
Каждый ответственный автовладелец старается заботиться не только о своей безопасности, поддерживая автомобиль в исправном состоянии, но и о безопасности самого транспортного средства. Речь идет о защите от неправомерных посягательств третьих лиц.
Одним из эффективных способов защитить машину от угона является механическая блокировка руля, педального узла и КПП. При этом в случае с механикой существует много решений, однако на моделях с АКПП могут возникнуть сложности. Далее мы поговорим о том, что такое блокиратор автоматической коробки передач, как устроен механизм блокировки и как работает.
Читайте в этой статье
Такие средства против угона авто бывают:
- Механическими, которые открываются только с помощью специального ключа. Состоит такой замок из замочной личинки, которая соединяется с механизмом замка капота при помощи тросика.
- Электромеханическими. Состоят такие замки из запорного механизма, проводки и электропривода. Управляются такие блокираторы через цифровое реле, сигнализацию или иммобилайзер.
Если говорить о преимуществах и недостатках, то электромеханика довольно проста в установке и эксплуатации. Среди недостатков – связь механизма с «сигналкой». Если угонщик взломает сигнализацию, то и замок для капота будет отключен автоматически.
Самыми популярными считаются обычные механические блокираторы, правда, и их можно при желании вскрыть обычной отмычкой.
Виды блокираторов
Сегодняшний авторынок предлагает массу вариантов подобных устройств. И если опытные автолюбители с мастерами еще могут разобраться во всем этом многообразии, то новички чаще всего впадают в ступор и делают покупки вроде «что-нибудь на коробку, пожалуйста, от угона». Хорошо если продавец попадется толковый и задаст нужные вопросы, но чаще бывает наоборот.
Все устройства такого плана можно классифицировать по исполнению и способу установки. Всего можно насчитать пять основных видов:
- штыревой;
- бесштыревой;
- дуговой;
- механический;
- электромеханический.
Разберем их поподробнее.
Разновидности и виды
На сегодняшний день найти блокиратор коробки передач не проблема. Основная проблема – это какой вид (разновидность) выбрать. Все блокираторы КПП можно разделить по исполнению, способу установки, производителю и так далее. В основном они бывают штыревыми, бесштыревыми, дуговыми, механическими и электромеханическими.
Штыревой
Это довольно простое устройство, которое надежное при использовании. Выглядит блокировка в виде штыря, он вставляется в специальное скрытое отверстие в коробке передач. Необходимо включить определенную передачу на коробке, например, заднюю на ручной коробке или положение “P” на коробке – автомат. Далее вставляется штырь в отверстие так, чтобы он немного торчал из него. Теперь чтобы включить передачу и разблокировать, необходим отдельный ключ, вставляемый в замок блокиратора. Отсюда и появляется недостаток этого вида блокиратора КПП – есть риск потерять ключик, и тогда сам владелец не сможет уехать на угнанном автомобиле. Но для автоугонщика такой вариант создает немалые проблемы.
Бесштыревой
Он отличается от варианта выше лишь способом установки. Принцип действия остался тот же. Бесштыревой замок устанавливается внутри коробки передач. Сам штырь присутствует, однако в салоне его не видно, больше нет необходимости самостоятельно вытаскивать штырь с коробки. Также для разблокирования необходим определенный, специальный ключ. Данный вариант хорош тем, что автоугонщик не видит, есть ли блокировка, сразу не поймет, почему не включается передача. А для владельца автомобиля легче пользоваться блокиратором – всего лишь повернул ключ и коробка разблокировалась или заблокировалась. Но бесштыревой блокиратор трудно самостоятельно установить на коробку передач, лучше обратиться в автосервис, что приводит к дополнительным расходам.
Дуговой
Данное устройство выглядит в виде дугообразной скобы, она охватывает рычаг коробки передач. Рычаг прижимается к замку и блокируется, сдвинуть его нельзя. Принцип действия простой, но внешне это выглядит довольно непривлекательно из-за специфической конструкции. Надежности меньше, и в то же время вор видит, что есть блокировка на КПП. Но если она выполнена из некачественной стали, то можно спокойно ее распилить. Особой популярностью среди населения дуговой блокиратор КПП не пользуется, постепенно его вытесняют штыревые и бесштыревые варианты.
Механический
Механическая блокировка КПП подразумевает, что необходимо устанавливать дополнительные устройства, чтобы предотвратить работу движущихся частей КПП. К механическим относятся описанные ранее варианты: штыревые, бесштыревые и дуговые. Также механические блокираторы можно разделить на универсальные и модельные варианты. К универсальным относятся устройства, которые подходят к любому автомобилю. А модельные предназначены для установки лишь на определенной модели КПП
В них учитываются все нюансы и особенности коробки передач.
При выборе любого механического блокиратора КПП особено необходимо обращать внимание на стойкость и прочность металла, сможет ли он выдержать попытки распиливания, какова надежность устройства. Также следует убедиться, что выбранная модель подходит к данному автомобилю и КПП
Электромеханический
Для любителей современных устройств есть альтернативный вариант – электромеханический блокиратор. Внешне он не заметен, не занимает места в салоне. Работа данной блокировки зависит от специальной электронной метки. Достаточно приложить ее к защите, и снова можно переключать передачи. С первого взгляда не заметно, где расположена маленькая точка соприкосновения с брелком. А механическим путем взломать устройство довольно трудно. Система надежно фиксируется с помощью срывных болтов.