Обойдемся без Monte Carlo
На рынке б/у автомобилей можно купить Fabia в комплектации Monte Carlo, которая имеет под капотом 1.2-литровый (105 л.с.) турбомотор и 7-ступенчатый «робот» DSG. Судить об этих агрегатах можно пока лишь по другим моделям концерна, так как появилось данное исполнение только после рестайлинга в 2010 году. Скажем сразу, для тех, кто хочет свести к минимуму расходы на автомобиль, эту версию лучше обходить стороной.
…с пластиковым «обвесом» по кругу
Зато с полной уверенностью можно покупать Fabia с механической трансмиссией, которая порадует четкими переключениями и выносливостью. Одно слабое место тут все же есть. Наличие своеобразного «рокота» при работающем двигателе может означать скорую замену подшипников первичного вала коробки. Этот звук зачастую путают с воем механизма выжима сцепления, поэтому для точного диагностирования лучше обратиться к специалисту. Сама корзина вместе с диском обычно отхаживает не менее 120 – 150 тыс. км.
Простой салон хэтчбека поломками не досаждает. Правда, скрипы для него – обычное дело
Автоматическую КПП можно застать только с агрегатом 1.6. Прослужить 150-тыс. км для этой трансмиссии – раз плюнуть. Однако после этой отметки у части владельцев случались проблемы с гидроблоком.
ШРУСы при условии сохранения целостности пыльников живут неопределенно долго. С тормозами не нужно будет иметь дело, пока одометр не переступит 60-тысячный порог. Примерно к этому пробегу стираются передние колодки.
Рестайлинг 2010 года, по большому счету, привнес интерьеру только рулевое колесо от Octavia
КПП
«Вторая» Skoda Fabia комплектовалась тремя типами коробок передач. Изначально это были только 5-ступенчатая механика и проверенный временем японский 6-диапазонный классический автомат Aisin Warner TF-61SN с гидротрансформатором. После рестайлинга вместе с новыми турбомоторами 1.2 TSI и 1.4 TSI модель также получила печально известный у владельцев автомобилей концерна VAG 7-ступенчатый «робот» DSG модели DQ200 с двумя «сухими» сцеплениями. Самая надёжная и беспроблемная из этой троицы – механика. Особенно в тандеме с «атмосферниками». У неё был лишь один недостаток.
На дорестайлинговых машинах МКП могла за 30 000 км выработать ресурс подшипника первичного вала за 1900 рублей. Но после обновления «Фабии» его заменили усиленным, решив проблему. Спрогнозировать его скорую кончину можно по гулу при работе мотора на холостом ходу, который исчезает с нажатием педали сцепления. Второй по надёжности – автомат. К моменту выхода «Фабии» он уже переболел всеми «детскими болезнями» и не доставит владельцу хлопот, если в нём менять масло через 80 000 км или раньше, при появлении толчков и задумчивости, а также не увлекаться гонками со светофоров.
В интернете полно историй, почему «роботов» DSG на машинах с пробегом лучше избегать. «Фабия» – не исключение. У такой коробки могут быть сложности с датчиками и работой управляющей электроники. Сцепление за 50 400 рублей ходит около 50 000 км
Если же вам очень хочется турбированную «Фабию», то обратите внимание на машины выпущенные начиная с 2012 года. У них стоят модернизированные DSG и к ним меньше претензий
Однако если вы намерены купить «заряженную» Fabia RS, то деваться от «робота» в паре с самой мощной «турбочетвёркой» будет некуда. С механикой таких машин вы, увы, не найдёте.
Мелкие проблемы
Больше всего вопросов вызывают экземпляры калужской сборки
Так, владельцы, указывая на слабые места модели, обращают внимание на пятую дверь, которая из-за перекоса способна протереть краску на заднем бампере. По той же причине может заедать замок крышки багажника
Лечится этот недостаток просто – регулировкой.
Skoda Fabia (2010-). Корма преобразовалась меньше всего. Очевидно, что тут и добавить то нечего. И так все хорошо
Примерно тот же процент владельцев Fabia хотя бы раз застал у себя в нише под «запаску» несколько литров воды, появившейся после недавно выпавших осадков. Продуманные «юзеры» знают, что в этом случае помогает тотальная проклейка вентиляционных отверстий и резиновых уплотнений фонарей.Проблемы с омывателем заднего стекла – также обычное дело. Но и при таком раскладе деньги владельца останутся нетронутыми. Все, что потребуется – это либо вернуть на место слетевший патрубок, либо отрегулировать провернувшуюся вокруг своей оси форсунку.
Обновленный Scout и вовсе можно узнать лишь спереди
Еще одно «узкое место» Skoda Fabia – дворники. Чистят хорошо, но слабый механизм привода многим ограничил видимость в дождливую погоду. Хорошо, что отказывает обычно пассажирская сторона. Тут уже никуда не денешься – придется потратить деньги и заменить трапецию.
А вот к железу хэтчбека придраться не удастся. Ржавчина на кузове Fabia- чрезвычайно редкое явление, появляющееся, в основном, из-за аварий.
Одна из часто встречаемых проблем Fabia – это заедание концевиков дверей, сбивающее с толку бортовой компьютер
Выбери мотор
Нынешнее поколение Fabia выпускается с 2007 года, поэтому встречаются экземпляры, откатавшие по нашим дорогам по 200, а то и больше, тысяч километров. Штудирование объявлений о продаже стоит начать, будучи уже определившимся с силовой установкой и коробкой передач. Для этой модели предлагалось три мотора: 1.2, 1.4 и 1.6. Скажем сразу, чем больше вы выберите объем двигателя, тем меньше потребуется затрат на обслуживание, теплее будет зимой и, естественно, динамичнее окажется автомобиль. Однако с минусами в виде высокой начальной стоимости и менее скромного расхода топлива придется смириться.
Как и в случае с первым поколением, Skoda Fabia 2 (2007-2010) в кузове универсал также пользуется немалым спросом
С надежностью наблюдается та же тенденция. 1.6-литровый (105 л.с.) двигатель здесь самый неприхотливый. Наиболее насущной проблемой владельцы отмечают отказ датчика положения дроссельной заслонки. Кроме того, узел иногда приходится промывать от отложений. Самым ценным советом для обладателей этого мотора будет рекомендация устанавливать новую помпу вместе с процедурой замены ремкомплекта ГРМ.
Внушительные внутренние размеры при скромных внешних габаритах – визитная карточка модели
Менее мощным моторам 1.2 (70 л.с.) и 1.4 (86 л.с.) в наших условиях живется труднее, особенно зимой. Они не столь хороши в холодных запусках и ощутимо дольше прогреваются. Эти же агрегаты отметились частыми отказами катушек зажигания, так что к выбору АЗС лучше отнестись ответственно. Мыть пространство под капотом также нужно предельно аккуратно.
Для любителей активного отдыха и поездок в сад Skoda выпускала и выпускает версию Scout…
У 3-цилиндрового мотора объемом 1.2 литра недешевая замена цепного привода ГРМ потребуется ближе к 100 тыс. км. Если уж так захотелось заполучить во владение 70-сильную Fabia, не будет лишним проверить двигатель на подтеки масла, которые здесь не редкость.
Надежность подвески
На автомобилях первых годов выпуска часто появлялись стуки в подвеске, которые издавали зад-ние сайлент-блоки на передних рычагах, каждый из которых стоит по 8 евро. Они могли прослужить не более 40000 км. пробега. После 2008 года эти сайлент-блоки были модернизированы и их запас хода увеличился до 100000 км. пробега.
Особо долго не служат и втулки стабилизаторов, примерно после 40000 км. их уже необходимо менять, а вот стойки стабилизатора выдерживают дольше – по 90000 км. Каждая стойка стоит недорого – 15 евро. Передние амортизаторы служат столько же, а стоят по 55 евро за каждый.
Но самые главные затраты на подвеску происходят уже после 100000 км. пробега. Задние амортизаторы надо менять, каждый из них стоит 60 евро. Если появляется скрип во время кручения рулем, то это значит, что опорные подшипники передних стоек требуют замены. Также желательно поменять и рулевые наконечники, каждый из которых стоит 17 евро. Поменять надо будет и ступицу, которая идет в сборе со ступичными подшипниками. А дольше всех служат шаровые опоры и сайлент-блоки задней балки, они смогут прослужить не менее 180000 км.
Рулевое управление тоже может барахлить, особенно если реечный механизм потечет, то придется менять весь рулевой механизм в сборе, это потянет примерно на 750 евро. Тормозная система особых трудностей не создает, разве что могут постукивать задние барабанные механизмы. Эту проблему можно устранить, если их прочистить и смазать.
В общем, мелкие неприятности у Фабии случаются, а серьезных проблем у нее особо нет
Поэтому для тех, кто хочет обзавестись этим автомобилем, лучше всего выбирать версию после рестайлинга с мотором в 1,6 литра неважно с какой коробкой передач. А цена на Фабию очень даже хорошая, дешевле Фабии может быть только Лада Калина, Рено Клио и Пежо 207
А вот Мазда 2, Тойота Ярис или Форд Фиеста стоят значительно дороже. Даже выпускаемый на том же калужском заводе Фольксваген Поло тоже будет стоить примерно на 50 тыс. рублей дороже.
Приключения электроники
Практичный и, на удивление, вместительный салон модели поломками практически не досаждает. Зато зазвучать в любой момент готовы либо пресловутые «сверчки» из нутра панели, либо вентилятор отопителя.К электрике в этом автомобиле, пожалуй, больше всего вопросов. Если даже не брать в расчет отзывную кампанию по замене элементов подогрева сидений, то из других возможных неисправностей можно составить небольшой список.К слабым местам модели владельцы относят заедание концевиков капота и дверей, «глюки» центрального замка (не реагирует на брелок), кратковременный отказ стеклоподъемников и поломка блока управлением вентилятора двигателя (крыльчатка не останавливается после охлаждения мотора). И это притом, что электроники у «Фабии» в принципе немного.
Слабым местом также прослыло крепление задней полки, отламывающееся на раз-два
ЭКСКУРС
История “Skoda”, как и многих компаний, начиналась вовсе не с автомобилей. Сначала в городе Млада Болеславе существовала фирма L&K (“Laurin&Klement”), занимавшаяся выпуском велосипедов и мотоциклов. Затем в 1904 году появился и первый трехколесный автомобиль, способный разгоняться до 40 км/ч. Постепенно компания L&K развивалась и к 1907 году стала крупнейшим производителем автомобилей в Австро-Венгрии.
В 1925 году L&K объединилась с фирмой “Skoda”. Тогда же был представлен легковой автомобиль Skoda 422. Чешские модели пользовались довольно неплохим спросом, и в 30-х годах фирма делала машины четырех разных классов (именно тогда впервые появились имена Favorit и Superb).
В 1946 году, после Второй мировой войны, “Skoda” была национализирована. До 60-х годов чешская фирма развивалась довольно успешно, однако позже стала отставать от западных конкурентов.
В 1987 году появилась Skoda Favorit, серьезно потеснившая вазовские модели с рынков Восточной Европы. В 1989 году в Чехословакии произошла “бархатная” революция, после чего Skoda начала поиск стратегического партнера. Им стал концерн “Volkswagen”. Немцы провели кардинальную реструктуризацию предприятия. В результате в 1994 году начался выпуск хэтчбека Felicia, представлявшего собой рестайлинговую модель Favorit. Ну а в 1996 году Skoda освоила производство принципиально новой модели Octavia.
В конце 1999 года была представлена компактная модель Fabia, построенная на той же платформе, что и Volkswagen Polo. Первое время Skoda Fabia выпускалась лишь с кузовом хэчтбек, но в 2000 году родился универсал Skoda Fabia Combi, а с 2001 года в Чехии делают и четырехдверный седан.
Двигатели
Любой из бензиновых моторов «Фабии» второго поколения при своевременном обслуживании, должном уходе и бережном отношении способен проходить до серьёзных ремонтов более 250 000 км. Самые распространённые на вторичном рынке младшие двигатели объёмом 1,2 литра – 3-цилиндровые «атмосферники» и «турбочетвёрки» – не лучший вариант для малолитражки с пробегом. Хлопот в них может доставить привод ГРМ.
Его цепь за 4600 рублей растягивается на дореформенных «Фабиях» примерно за 100 000 км, а на обновлённых приблизительно за 150 000 км. И менять цепь, услышав её грохот, лучше вместе со звёздочками. Экономичная и тяговитая «турбочетвёрка» 1.2, кроме проблем с цепью привода ГРМ, также может заставить владельца машины раскошелиться на недолговечный ТНВД за 13 700 рублей и турбонагнетатель за 92 300 рублей. Пропуски зажигания у неё лечатся заменой свечей по 500 рублей, а иногда и катушек зажигания по 1600 рублей.
Наиболее надёжный и предпочтительный для «Фабии» бензиновый мотор 1.4 отличается малошумным приводом ГРМ. Его ремень за 2500 рублей нужно менять каждые 80 000 км. А ещё не стоит экономить на топливе. Заправки некачественным бензином могут прикончить катализатор в сборе с выпускным коллектором за 54 000 рублей. У «атмосферника» 1.6 в приводе ГРМ – цепь. С моторами, которые ставились на Skoda Fabia с самого начала, проблем быть не должно. А вот агрегат серии CFNA, как у калужского седана Polo, ставившийся на «Фабии» с 2010 года, известен теми же проблемами, что и на «Фольксвагене».
На машинах до 2013 года выпуска из-за износа поршни звенят и стучат о стенки цилиндров при перекладке в верхней «мёртвой» точке. В более поздних машинах чехи использовали модифицированные поршни, решившие эту проблему. Турбомотор «заряженной» RS-версии весьма сложен, поэтому требует квалифицированного обслуживания и диагностики. О дизельных двигателях «Фабии» стоит знать, что они вполне надёжны и экономичны, но требовательны к качеству дизтоплива. Использование какого попало горючего может закончиться заменой насос-форсунок по 29 300 рублей.
Цены не братские
В паре с двигателем в большинстве случаев работает механическая трансмиссия двух видов. На автомобили со старыми 8-клапанными 1,4-литровыми двигателями устанавливали конструкции инженеров “Skoda”, а вот более мощные модели оснащали агрегатами от “Volkswagen”. Обе коробки считаются надежными, и лишь после пробега в 100 тыс. км на некоторых КП может разболтаться кулиса, из-за чего начинают нечетко переключаться передачи. Но эту неприятность легко исправить на сервисе, заплатив $20—30.
Серьезные же проблемы может вызвать лишь течь сальника КП (уровень масла падает ниже критического минимума). Кстати, считается, что в механической КП масло рассчитано на весь срок службы автомобиля, но наши мастера рекомендуют менять его каждые 90 тыс. км.
А вот с чем могут быть неприятности, так это со сцеплением — слабым местом Fabia (может выйти из строя уже после 50—70 тыс. км). Особенно этим грешат автомобили, поездившие под молодыми водителями. Замена комплекта сцепления, несмотря на происхождение автомобиля, стоит почти столько же, сколько у какого-нибудь Volkswagen — порядка $250—400.
Что касается “автомата”, то его можно встретить лишь на машинах с 1,4-литровым мотором мощностью 75 л.с. Бояться АКП особенно не стоит. Если проверка на сервисе ничего не выявила, то коробка должна работать без проблем еще долгое время.
Skoda Fabia нельзя назвать слишком комфортным автомобилем. На ровных дорогах эта машина едет очень неплохо. Однако движение по разбитому асфальту дается ей с большим трудом. Как показывает опыт, при езде по более-менее нормальным трассам (например, по Москве) в первые 100 тыс. км подвеска потребует минимум ремонта. Скорее всего, заменить придется только стойки стабилизатора поперечной устойчивости и подшипники передних ступиц. И те, и другие элементы “живут” лишь 30—60 тыс. км. Установка новых стоек на фирменной СТО обойдется в $50—60. Износившиеся же ступичные подшипники “выльются” уже примерно в $300—400 (вместе с работой за оба передних колеса). Обычно их надо менять парами, так как по отдельности подшипники не выпускаются, приходится покупать ступицу в сборе. Хорошо, что хоть сейчас стали поставлять более надежные детали. Задние подшипники намного более живучи и спокойно преодолевают 100-тысячный рубеж.
А вот после пробега в 100 тыс. км придется раскошелиться на амортизаторы, шаровые и пр. Правда, весьма экономит средства то обстоятельство, что шаровую опору можно при желании менять отдельно от рычага (опора стоит примерно $36, а рычаг порядка $150).
Рулевое управление не вызывает нареканий, если бы не одна мелочь — на машинах с электроусилителем примерно через 2—4 года эксплуатации из-за попадания грязи ломается датчик положения поворота руля (первое время на Fabia ставили французские детали, которые могли выйти из строя уже через месяц после покупки автомобиля). Во время гарантийного срока датчик меняют, конечно, бесплатно, в противном случае владелец вынужден готовить $130—150. Но нужно отметить, что эти затраты наверняка будут разовыми, так как современные датчики (появились с 2002 года) гораздо лучше защищены от воздействия внешней среды.
Тормозная система Fabia имеет одну интересную особенность. На некоторых машинах задние барабанные тормозные колодки стачиваются намного быстрее передних дисковых. Иногда их надо менять после 25—30 тыс. км, а порой и после 15 (вместе с работой на фирменной СТО за это возьмут $80—100). И если вовремя не заметить, что задние колодки сточились, то довольно быстро повреждаются барабаны. При первом ремонте их достаточно проточить (около $20), а вот затем придется покупать новые (около $100).
При выборе Skoda Fabia лучше не экономить и отказаться от самых простых вариантов Basic и Junior. А вот более дорогие комплектации уже вполне подойдут, тем более что от чешской микролитражки никто не требует каких-то чудес роскоши и комфорта. Что касается надежности, то с этим у Skoda проблем нет. Есть некоторые нарекания, но не более того. Однако не стоит думать, что в силу своего славянского происхождения Fabia будет дешева в обслуживании. Ее эксплуатация обойдется примерно в те же деньги, что и, скажем, немецкого Volkswagen Polo.
Моторы, которые установлены в Фабии
При правильной эксплуатации любой мотор, установленный в Шкоду Фабию сможет спокойно отслужить 250000 км. пробега. Потому что, эти моторы цельноалюминиевые и работают на бензине. Есть конечно и слабые места, например, на 3-х цилиндровом атмосферном моторе с объемом 1,2 литра и 4-х цилиндровом турбированном моторе — привод механизма газораспределения, который не особо долговечен. На 3-х цилиндровых моторах, которые старше 2010 года может растянуться цепь примерно на 100000 км.
Если появится характерное громыхание, то надо срочно менять цепь и звездочки, цепь стоит 50 евро, а звездочки – по 20 евро. Главное не допустить, чтобы цепь перескочила на пару звеньев, потому что придет конец головке блока цилиндров – клапана встретятся с поршнями.
После того, как сделали рестайлинг Шкоды Фабии, то ресурс цепного привода увеличился до 150000 км. Кстати, нельзя Фабию заводить с толкача, потому что даже исправная цепь легко сможет перескочить на несколько зубьев.
А зимой надо обязательно прогревать мотор перед тем, как машина начнет движение, потому что свечи может залить топливом. А на низких оборотах могут быть пропуски зажигания, если свечи заросли нагаром. Из-за этого, кстати, могут выйти из строя катушки, каждая из которых стоит 30 евро. Как правило, если свечи заросли, то катушки в таких условиях смогут отработать не более 40000 км.
Большинство автомобилей данной модели укомплектованы мотором с объемом в 1,4 литра. На этих моторах нет цепи, поэтому и нет проблем. Но зато в этом моторе есть ремень ГРМ, который надо менять каждые 80000 км. Главное не допускать, чтобы он оборвался. Кстати, все моторы требуют только качественное топливо, если случайно залить паленый бензин, то может выйти из строя нейтрализатор, да и вообще можно попасть на капитальный ремонт мотора.
Есть еще и модификации с мотором, объем которого равен 1,6 литров. В этом моторе цепной привод ГРМ держится долго, единственное, за чем надо следить, так это над очисткой блока дроссельной заслонки от отложений.
Есть еще и мотор серии CFNA, который стали устанавливать и в послерестайлинговую Фабию, и в Фольксваген Поло, который тоже выпускают на калужском заводе. На этих моторах поршни на непрогретом моторе могут ударяться короткой юбкой об стенки цилиндров. Поначалу дилеры меняли эти поршни по гарантии, правда к серьезным последствиям эти стуки не приводят. А уже после 2013 года были поршни доработаны, на них изменили геометрию, и эта проблема прошла.
Шкоды Фабии с дизельными моторами официально в России не продавались, есть только европейские версии, которые укомплектованы мотором в 1,4 литра. Особых проблем у дизельной модификации Фабии нет, правда заправляться надо качественной соляркой, потому что каждая форсунка стоит примерно 350 евро.
Ощущения за рулем
Если версия с механической коробкой передач, то сразу будет заметно, что передачи короткие. Поэтому Фабия с мотором 1,4 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 13 секунд. Да и сам разгон не особо радует, потому что педаль газа немного думает, а мотор не особо шустрый.
Но зато, когда машина наберет большую скорость, она хорошо держит дорогу, по прямой едет отлично, хорошо перестраивается, в крутые повороты отлично входит. Реакция на руль однозначная, чувствуется хорошая связь с дорогой. У машины почти нет раскачки и кренов. При желании, можно войти в занос, машина отлично контролируется.
После 80 км/ч шум мотора становится не слышен, потому что его заглушает шум колес и встречного ветра. По ощущениям – достойный автомобиль за свои деньги.
А далее видео обзор про Шкоду Фабия 2-го поколения:
Также на эту тему вы можете почитать:
Как улучшить панель приборов ВАЗ 2110
Система смазки двигателя позволяет увеличить срок службы авто
Снять панель приборов ВАЗ 2114 для ремонта
Иномарки до 600 тысяч рублей могут порадовать своей экономичностью
BMW 3-й серии в кузове Е46
Alexander Stepanoff 17 декабря, 2015
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто
Метки: Бюджетные авто, Советы автомобилистам
Предыстория
Хэтчбек Skoda Fabia второго поколения, построенный на той же фольксвагеновской платформе PQ24, что и его предшественник, чехи явили миру на Женевском автосалоне в марте 2007 года. По сравнению с машиной первой генерации, новичок подрос в размерах и стал солиднее. В сентябре того же года во Франкфурте Skoda представила более практичную версию с кузовом универсал – Fabia Combi. Он тоже укрупнился в сравнении с прошлым «сараем» Fabia и стал вместительнее.
Его багажник вырос на 54 л и мог принимать на борт минимум 480 л поклажи. Кстати, в линейке второго поколения не было седана, а четырёхдверную «первую» Fabia сняли с производства только в марте 2008 года. Вот такое вышло пересечение двух поколений на конвейере. В 2010 году чехи обновили модель. Она получила другую решётку радиатора, изменённую светотехнику, а также пересмотренный передний бампер с широким воздухозаборником и укрупнившимися пртивотуманками.
В салоне слегка поменялось оформление передней панели, а зелёную подсветку приборов заменила голубоватая. В ходе рестайлинга «Фабии» достались колёсные диски оригинального дизайна и новые цвета кузова. А ещё расширенная гамма двигателей. В один год с рестайлингом чехи представили «заряженную» RS-версию модели и псевдовнедорожную Scout. «ЭрЭска» получила 180-сильную двухнаддувную «турбочетвёрку» 1.4 с «роботом» DSG, как у Polo GTI. От обычной «Фабии» такая пятидверка отличалась 17-дюймовыми колёсными дисками, более агрессивными бамперами и двойными патрубками выпуска.
А внутри – спортивными креслами с логотипами RS, 3-спицевым рулём и накладками на педали из нержавейки. «Скаут» отличался пластиковой юбкой. В 2012 году, по случаю 110-летия участия «Шкоды» в автоспорте, у «Фабии» появилась спецверсия Monte Carlo. Она отличалась выкрашенными в чёрный цвет боковыми зеркалами, крышей, радиаторной решёткой и 16-дюймовыми колёсными дисками. Салон со спортивными креслами тоже был оформлен в чёрном цвете или чёрно-красных тонах. «Вторая» Skoda Fabia выпускалась на российском заводе концерна Volkswagen в Калуге с ноября 2007 года по март 2014 года.
Новости
Автомобили
Рестайлинговая Skoda Fabia 2019 представлена официально
12.02.2018
Автомобили
Рестайлинговая Skoda Fabia 2019 анонсирована в виде тизера
18.01.2018
Автомобили
С российского рынка отзываются автомобили Skoda Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Rapid
13.03.2017
Автомобили
Skoda Fabia Combi — новые официальные фотографии
16.01.2015
Автомобили
Стартовало производство Skoda Fabia Combi
17.12.2014
Автомобили
Чехи предлагают кастомизировать Skoda Fabia New
27.11.2014
Автомобили
Skoda Fabia III — фотогалерея
15.10.2014
Автомобили
Skoda Fabia Combi — официальная информация
06.10.2014
Автомобили
Skoda Fabia Combi — первые официальные фото
01.10.2014