Новейшая история Lexus: не останавливаться на достигнутом

Концерн Volkswagen

Головной компанией концерна является Volkswagen AG. Volkswagen AG полностью владеет промежуточным холдингом Porsche Zwischenholding GmbH, во владении которого находится производитель престижных автомобилей Porsche A.G. Ну а 50,73% акций самой Volkswagen AG принадлежат холдингу Porsche S.E., владельцами которого являются семьи Порше и Пиех – потомки основателя компании Фердинанда Порше и его сестры Луизы Пиех. Также в концерн Volkswagen входят компании Audi (была куплена у Daimler-Benz), SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti и Lamborghini. Плюс производители грузовиков и автобусов MAN (Volkswagen принадлежат 55,9% акций) и Scania (70,94%).

На бездорожье

Перед выездом на бездорожье лучше отключить Traction Control, систему стабилизации, и систему предотвращения столкновения, а также задействовать блокировку межосевого дифференциала. Ощущение не бездорожье такое, словно этому внедорожнику по силам абсолютно всё, а по непробиваемости он похож на цельный кирпич. Подвеска справляется со всеми препятствиями «на ура». На пересеченной местности новый LX проявил свои ходовые возможности наилучшим образом.

Внедорожный потенциал был проверен и в условиях сложного предгорья. Такая местность идеально подходит для проверки геометрии автомобиля, поскольку необходимо задействовать практически весь его внедорожный потенциал. Благо, у LX его очень много. Во-первых, задействуется понижающая передача. Во-вторых, включается блокировка межосевого дифференциала. В-третьих, есть возможность использовать систему Multi-Terrain Select и выбрать наиболее подходящий режим, например, «камни и грязь». Ко всему прочему можно максимально увеличить клиренс.

Не лишним будет воспользоваться ещё и блокировкой пневмоподвески, то есть она всегда будет максимально приподнятой. После выполнения всех приготовлений автомобиль приступает к выполнению упражнений. Движения с боковым уклоном и диагональные вывешивания выполняются без проблем, даже если все системы автомобиля работают в обычном режиме. Никаких трудностей с преодолением сложного рельефа у внедорожника Лексус не возникает.

Toyota не устояла

Toyota, крупнейший японский производитель автомобилей, также серьезно страдает от дефицита полупроводниковых компонентов.

Какие инновации изменят облик российских городов
Инновации и стартапы

В четверг, 19 августа 2021 г., как пишет Wall Street Journal (WSJ), компания объявила о том, что в сентябре планирует сократить производство автомобилей на собственных фабриках в США и Японии. Таким образом, объем выпускаемой продукции на родине Toyota уменьшится на 40%, а Северной Америке – на 40-60% (примерно 90 тыс. авто в натуральном выражении).

В период с 1 по 17 сентября будет остановлена главная сборочная площадка компания в городе Тойота (Япония), занятая в производстве кроссовера RAV4 и седана Corolla. Расположенный неподалеку завод Tsutsumi, специализирующийся на седанах Camry и Lexus ES, также временно прекратит сборку на это время. Как заявил представитель Toyota в разговоре с WSJ, сокращение производства не отразится на работниках упомянутых площадок.

Всемирный дефицит микрочипов затронул японского автогиганта едва ли не позже всех его конкурентов. Компания продолжительное время не прибегала к сокращению выпуска продукции, поскольку имела достаточное количество электронных компонентов в запасе, о чем заявляла в феврале 2021 г.

Последующие модели

Вторую машину «рисовал» Джорджетто Джуджаро. Речь идет о модели Lexus GS300 с обтекаемым кузовом. Наиболее удачной была модификация Lexus GS300 3T с форсированным мотором, созданным кельнским отделением Motosport, принадлежащим .

Спустя год после появления на рынке США американская пресса назвала седан Lexus LS400 лучшим импортированным автомобилем. Впрочем, удивляться здесь особо нечему, так как машина при своей высокой мощности имела невысокий расход топлива из-за удачной аэродинамики.

В мае 1991 года на рынке появился новый автомобиль – Lexus SC400 Coupe. Он очень сильно напоминал Toyota Soarer не только по внешнему виду, но и по характеристикам. Однако после 1998 года различия между этими машинами исчезли в ходе рестайлинга.

В 1993 году был также показан пятиместный седан Lexus ES300, который представлял собой некий аналог Toyota Camry на рынке США.

Также в семейство машин от «Лексус» входит шикарный джип с полным приводом LX450. Он вобрал в себя комфорт представительского автомобиля и достоинства популярного в Японии внедорожника Toyota Land Cruiser HDJ 80. Еще немного позже появилась улучшенная версия полноприводного джипа – Lexus LX470.

1998 год в истории компании запомнился показом первого автомобиля с индексом IS. Весной следующего года на американском рынке появилась первая модель IS200 от «Лексус». Форма кузова и технические характеристики машины позволили сделать из него гоночную модель.

В стране- достаточно быстро развивался из-за высокого потребительского спроса этих автомобилей в США. В начале 2000 года ожидаемо появились обновления. Сначала в Лос-Анджелесе был показан автомобиль IS300, а затем в Детройте все увидели удачную реинкарнацию модели LS400 – LS430. По сути, это флагман среди автомобилей, который имел самые инновационные технологии, систему навигации, дорогой кожаный салон, а также мощный двигатель V8 с мощностью в 280 лошадиных сил. Он мог разгоняться до 100 км/ч всего за 6.7 секунды. При всем этом у него был минимальный коэффициент лобового сопротивления.

В этом же году в Нью-Йорке анонсировала появление модели SC430, а также поделилась планами на 2003 год. Предполагалось, что через 3 года машины Lexus RX300 будут выпускаться на заводе Toyota в Канаде. Отметим, что до этого страной- считалась только Япония.

«Lexus» японской сборки

В Японии есть несколько крупных заводов, принадлежащих «Toyota Motors», где собирают автомобили «Lexus»:

  1. Модели GS300/400/430 LS430 выпускают с производственных цехов, расположенных в провинции Аити.
  2. Модель Lexus ES300 выходит с конвейера завода, расположенного в городе Тойота (достаточно символично, что город и концерн, где собирают автомобили «Тойота», носят одно имя).
  3. Модели RX330 и ES300 производят в цехах в городе Осака.

«Lexus» японской сборки могут носить другие имена (это обусловлено причинами, описанными выше, – созданием отдельного бренда для американской публики), что вызывает немалую путаницу у потребителей:

  • IS 200/300 – «Тойота Альтеза»;
  • GS 300/400 – «Тойота Аристо»;
  • LS 400 –«Тойота Цельсиор»;
  • LX 470 – «Тойота Цигнус»;
  • RX 300 – «Тойота Харриер»;
  • SC 300/400 – «Тойота Соарер»;
  • ES 300 – «Тойота Виндом».

Японские заводы ориентированы прежде всего на внутренний рынок, а также Азию, Россию и Европу. Особенности изготовления и комплектации зависят от разных стран, куда машины идут на экспорт. Кроме того, есть модификации с левым рулем или правым – в зависимости от правил, принятых в той или иной стране.

Где собирают «Лексус»?

Все машины компания разрабатывает и изготавливает на одном из самых передовом автомобильном предприятии в мире, на заводе Тахара. О качестве сборки в этом месте говорит тот факт, что все сотрудники на входе подвергаются обязательному воздушному душу для удаления пыли.

С начала двухтысячных годов «Лексус» начал собирать машины и на других японских заводах. Североамериканский рынок в основном пополняется машинами бренда на собственном сборочном заводе. Канада, город Кембридж – место где собирают «Лексус».

В Российской Федерации «Лексус» предприятий по сборке своих автомобилей не имеет и не планирует их открывать. Это связано с тем, что руководство компании избегает ненужного риска для своей репутации. Практически все машины этого представительского бренда в РФ завозят из Японии – страны, где собирают «Лексус» для России. Те, которые были произведены на североамериканских заводах, у нас крайне редки.

Популярная в нашей стране модель NX разработана компанией исключительно для автолюбителей России и Соединенных Штатов. Где собирают «Лексус» НХ — в Японии. В префектуре Мията, на автомобильном заводе в городе Кюсю.

Лексус NX – кроссовер, компактный, первый раз показан в 2014 году в Пекине, в трех модификациях. За его основу взята платформа «Тойота» RAV4. В продаже с осени 2014 года. На заводе, где собирают «Лексус» NX, идет производство и других моделей — RX, CT 200h.

Кузов и ЛКП

Кузов Lexus NX без серьёзных проблем, есть только мелочи. Помимо полнейшего отсутствия шумоизоляции, владельцы жалуются на тонкий капот, который продавливается легким нажатием, хотя я думаю, что это вынужденная мера для повышения уровня безопасности пешеходов и ничего страшного в этом в принципе нет. Ну продавливается себе и продавливается. Не продавливайте.

Второе и, наверное, последнее замечание – просто отстойный хром, слазит и начинает покрывается пятнами после года эксплуатации, что, опять же, свойственно многим другим автомобилям.

Стоит ли покупать Lexus NX с пробегом?

Вот мы и подошли к самому главному. Стоит ли брать бу-шный Lexus NX?

Это один из тех редких случаев, когда ответ однозначный: берите и не парьтесь в любом техническом исполнении и комплектации. Если в основном передвигаетесь по городу, то берите NX200, часто мотаетесь межгород – вам подойдёт турбоверсия, не любите часто заправляться и цените технологичность – гибрид.

У него простая, но и от этого надёжная электроника, что в первую очередь отличает его в лучшую сторону, по сравнению с немецкими конкурентами.

Битых вариантов на рынке немного, да и по технической части придраться практически всегда не к чему. Lexus NX обычно выбирают любители спокойной размеренной жизни, а не те, кто отрывается на полную катушку. Всё это значит, что найти хороший экземпляр на б/у рынке не так уж и трудно, а продать машину в хорошем состоянии ещё проще. Как правило, долго они в продаже не застаиваются.

Будьте осторожны! Lexus NX – один из самых угоняемых автомобилей. На практике подбора авто нам уже доводилось выявлять машины с перебитыми номерами:


Lexus, который удалось вернуть владельцу
Перекрашенная планка с VIN и многое другое выдали криминал

Поэтому оценку криминалистических маркировок нужно ставить в приоритет! Напомню, что проверка юридической чистоты, это не вбивание VIN-номера в базу ГИБДД или в какие-то сервисы. Это полноценный анализ маркировок, документов и всего автомобиля в целом.

Lexus-GX_460_2014_1600x1200_wallpaper_02

Lexus, по словам Марка Темплина, не станет размножать модели в стиле BMW или Mercedes-Benz. Так что тот же 7-местный кроссовер TX действительно может занять место одного из рамных внедорожников марки. Например, GX (на фото)

Еще сравнительно недавно в компании Toyota утверждали: производство рамных внедорожников сворачивать не станут — несмотря на то, что по сравнению с кроссоверами они тяжелее, менее экономичны и обладают худшей управляемостью. Что ж, возможно, в отношении марки Toyota это справедливо и сейчас, а вот в Lexus от своих рамных «вездеходов» GX и LX могут в итоге отказаться. Об этом на Нью-Йоркском автосалоне изданию Autoblog поведал сам Марк Темплин, исполнительный вице-президент премиум-отделения.

Факт

Как минимум один Lexus LX в Алтайском крае уже угнали в 2015 году.

Собираетесь купить новый автомобиль? Воспользуйтесь сервисом «Подбор нового автомобиля».

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Это интересно: Трёхтысячную партию Lexus NX 200T отзывают из-за проблем с ABS: описываем суть

Концерн General Motors

Американский концерн General Motors в настоящее время владеет следующими марками: Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden, Opel и Vauxhall. Вдобавок к этому дочерняя компания GM — GM Auslandsprojekte GMBH владеет 41,6% акций совместного предприятия GM и АвтоВАЗа – GM-АвтоВАЗ, которое выпускает автомобили Chevrolet Niva.

В настоящее время концерн контролируется государством (61% акций). Остальными акционерами концерна являются Объединённый профсоюз работников автопромышленности США (17,5%), правительство Канады (12%). Остальными 9,5% акций владеют различные крупные кредиторы.

Мнение эксперта

ГИБДД,ДПС.

22.мвд.рф

С вопросом о том,что же произошло на пересечении пр. Калинина и ул. Кулагина,мы обратились в ГИБДД УМВД России по Барнаулу. Там уже успели ознакомиться с видео,но поспешных выводов пока не делают.

Очевидно одно — судя по кадрам записи,виновником аварии могут признать водителя белого автомобиля Lexus. Это он попытался проскочить перекресток,в то время как другой участник ДТП — владелец Nissan — ехал прямо на свой разрешающий сигнал светофора.

Lexus же поворачивал на «зеленый» с ул. Кулагина на пр. Калинина(перекресток не из числа стандартных — при. Ред.) и должен был,как и другие автомобили,ехавшие с ним в одном направлении,уступить. На кадрах хорошо видно,что все остальные машины благополучно остановились. Белоснежный «железный конь», наоборот,«притопил», за что и получил в правый бок от Nissan.

Светофор. Пешеходный переход.

Анна Зайкова.

В ГИБДД напомнили,что при любом встречном разъезде уступает дорогу автомобиль,который поворачивает. В нашем случае это должен был сделать белый Lexus. Именно он должен был уступить дорогу автомобилю,двигавшемуся в прямом направлении.

Кстати,премиальный автомобиль тащил на буксировочном тросе другую машину. Теоретически,он рисковал не только собой.

И еще один нюанс. Как пояснил начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения отдела ГИБДД УМВД России по Барнаулу Геннадий Кузнецов,водитель Nissan,вероятнее всего,должен был руководствоваться пунктом 10.1 Правил дорожного движения.

ДТП на пересечении пр. Калинина и ул. Кулагина.

Barnaul 22.

Пыталась ли серая иномарка тормозить,чтобы избежать столкновения,опираясь только на видео,сказать сложно. Для того,чтобы делать выводы,нужно видеть картину в целом.

Движение в городском потоке

Хотя внедорожник Лексус — это большой и серьёзный автомобиль, он очень комфортно чувствует себя и в динамичном дорожном потоке. Там же, где водителю сложно справиться с быстро меняющейся обстановкой, на помощь ему придут электронные ассистенты.

Одна из систем безопасности — это визуальное информирование водителя о динамично меняющихся условиях движения. Например, когда машина подъезжает к перекрёстку и когда скорость становится ниже 20-15 км/час, включается камера кругового обзора и водитель видит панораму всего того, что находится впереди. С индикацией минимально безопасного расстояния до впереди стоящего автомобиля.

В системе общей безопасности огромное значение имеет появившийся теперь у внедорожника Лексус LX проекционный экран, на который также выводится вся основная информация. В частности, компас, навигационная система, скорость, знаки, в зоне действия которых находится автомобиль.

Немного о компании Lexus

Итак, где собирают Lexus для России, мы с вами разобрались. Теперь рассмотрим, откуда взялся данный бренд, и как он развивался.

Данная компания на сегодняшний день является подразделением компании Тойота. Ее инженеры выпускают только модели класса «люкс». Продаются они на рынках Америки и Европы, и пользуются высокой популярностью.

В самом названии фирмы завожено предназначение . Изначально бренд был создан для выпуска дорогих и шикарных автомобилей. Конечно, это уже тогда была не новая идея, так как в мире было несколько концернов, таких, как БМВ или Ягуар, которые уже пытались обживать этот сегмент. Впрочем, японские инженеры уже тогда знали, что им конкуренты не страшны. Поэтому, директорат компании Тойота решил основать дочернюю . Они бросили вызов лучшим мировым производителям. Как вы видите, не зря.

На заре производства, было привлечено 1400 инженеров, которые придумали и создали новую концепцию. Она приносила истинное удовольствие от вождения. То есть, превосходила все автомобили мира по комфорту. Но, стоить она должна была дешевле. Именно таким в 1984 году был создан Lexus F1. Он конструировался исключительно для американского рынка. Создатели подошли к проектировке модели очень правильно. Они опросили подходящий контингент на пример того, что ему понравится, и попытались воплотить все в металле.

Интересно то, что первым из концептов был выпущен Lexus LS400. Он был более или менее удачным. Но, перед ним вышло еще 450 моделей, которые не подходили по тому или иному принципу, и мир их не увидел. Автомобиль прошел массу дорожных тестов, поучаствовал в нескольких сотнях тест – драйвов и был предоставлен на суд инженерам многих мировых марок. В результате, ему переделали подвеску и систему рулевого управления. И вот в 1988 году готовая машина увидела мир. Тогда же придумали и незамысловатый логотип. Показали эту всю красоту на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе. В 1989 году машину поставили в 80 автомобильных салонах мира. За первый месяц продаж было реализовано 2919 моделей, а потом за следующую неделю еще 1216.

Даже тогда автомобиль от Lexus отличался от всех существующих аналогов отличной отделкой салона, красивым кузовом и мощными техническими характеристиками. Для этого было привлечено множество дизайнеров, инженеров и конструкторов, которые полностью переделали двигатель. Благодаря этому, машина стала продаваться не только в Америке, но и Канаде и Великобритании. Таким образом, уже к 1990 году продажи концерна составили 63000 моделей.

Первый кроссовер от Lexus появился в 1996 году. Он получил название Lexus LX450. Это был, по сути, переделанный Тойота Ленд Крузер. В нем воплотились все лучшие характеристики автомобиля, но добавилось много роскоши. Всего за два месяца после релиза, машина стала лидером мировых продаж.

Уже в январе 1997 года, компания продала по всему миру 500 тысяч автомобилей. А завершился этот год числом в 97593 экземпляра. Через год у концерна было уже 147 дилеров только в Америке. Поэтому, по продажам Lexus обогнали всевозможные компании, которые до этого момента считались самыми популярными и востребованными в мире.

В 2002 году у японского бренда появился первый в России официальный дилер. Он получил название «Лексус-Бизнес Кар». Его главный офис располагался в Москве. Через год к нему присоединилась еще одна фирма.

Далее появились топливные установки, работающие на дизельном горючем. Потом вышли электрические модели. В общем, компания развивается и растет посей день. Главное, что инженеры Lexus работают очень даже продуктивно и со всей возможной самоотдачей. Они не ограничиваются рынком Америки, а выпускают машины в Европу и другие страны. Множество наград и первые места в мировых рейтингах говорят сами за себя

Поэтому, если вы хотите приобрести автомобиль, который будет комфортным, надежным и долговечным, при этом будет приносить вам истинное удовольствие от вождения, обратите свое внимание на любое из детищ корпорации Lexus

Вначале авто хотели назвать «Алексис», но это наводило бы мысль о персонаже популярной в то время американской теленовеллы, и в результате нейминга слово трансформировалось в «Lexus».

Японцам удалось предъявить свою новую машину как раз к месту – дорогие авто начали набирать популярность в Штатах. Позднее марка разошлась по всему миру, и фирма открыла филиал в Канаде, чтобы собирать машины на другом континенте и не слишком завышать их стоимость, которая и без того не маленькая.

Проверка пробега при покупке Lexus NX

Кстати о пробеге. Наконец-то бич Тойоты в плане определения реальности километража вылечен. При покупке подержанного авто здесь можно узнать реальный километраж или как минимум выявить факт его корректировки.

Более того, скажу, что нормально, то есть «без палева» крутить пробег здесь пока не умеют. Статью на тему проверки километража на последних Toyota/Lexus сделаю отдельную, потому что информации по этому поводу очень много. Пока лишь скажу, что пробег тут «сидит» в блоке SRS и любым обычным мультимарочным сканером вы ничего не найдёте, нужно оборудование дилерского функционала.

Водитель видит всё

Еще одна любопытная возможность: визуализация всего того, что делает LX. В режиме реального времени можно видеть уклон автомобиля, а также глубокий овраг, через который едет машина. Без системы виртуального обзора было бы невозможно спускаться «вслепую», водителю пришлось бы выходить и проверять, что там впереди. Но у водителя Lexus LX в этом нет необходимости, он и так всё видит и контролирует.

Угол въезда, угол съезда и угол рампы у этого внедорожника примерно равны и составляют примерно 25°. В каких-то ситуациях спасает то, что запасное колесо находится под задним бампером. Если же электроника не справляется, то помочь ей можно педалью газа.

Конечно, это удобно, когда авто оборудовано максимальным количеством электронных гаджетов и «лакшери» штучек. На самая главная характеристика покорителя бездорожья – это проходимость, опирающаяся на рамную конструкцию и недюжинный внедорожный потенциал. Именно за это его нужно любить.

Краткая справка

Lexus NX выпускается с 2014 года, в 2017-ом прошёл через рестайлинг. Для нашего рынка сборка исключительно Японская, не доверяют тойотовцы никому свою жемчужину автомобилестроения. Техническая часть богатая, но вариаций немного. Традиционно, Lexus разбил модель на подмодели, которые кардинально отличаются друг от друга технической базой: NX200 – атмосферник с вариатором, NX200t и NX300 – турбина с классическим автоматом, и совершенно другой автомобиль – NX300h, то есть гибрид.

Привод у NX него может быть передний, а может быть полный, причём, прошу обратить внимание, вариаций полного привода тут было аж две и одна система с другой вообще никак не похожи. Интересно?. Тогда и начнём по порядку с «двухсотки» Lexus NX200

Тогда и начнём по порядку с «двухсотки» Lexus NX200.

Была ли автоподстава

О том,было ли ДТП автоподставой,уверенно говорить сложно. Хотя,эксперты барнаульского филиала страховой компании «Ресо-Гарантия» отметили,что автомобили марки Lexus — не самое лучшее средство для организации автоподстав. И в первую очередь с экономической точки зрения.

Машина. Водители.

profitgate.ru.

В Барнауле они еще не встречали такие примеры.

Что же касается ДТП,в которое попали Lexus и Nissan,то если владельца последнего признают пострадавшим,страховая первого(при имеющемся полисе ОСАГО) впоследствии должна будет выплатить компенсацию за ремонт той компании,в которой застраховали серую иномарку.

Старый и новый полисы ОСАГО

kolesa.ru

И даже если виновная сторона будет иметь на руках КАСКО,то большой выгоды она тоже не получит. Наоборот,только потеряет,ведь автомобиль будет в списке «битых», и его уже нельзя будет дорого продать.

Рост вне времени

В 2020 году вышла первая новинка Lexus GS F 2020. Но его популярность несравнима с ожидаемым флагманом RX, который должен совместить в себе лучшие технологические нововведения и решения дизайнеров. В этот период компания начинает заниматься второстепенными проектами, чтобы расширить границы своего влияния, а именно системами безопасности. Они должны стать одними из самых эффективных и доступных на рынке. Также к интересным ответвлениям Toyota можно отнести летающую магнитную доску, прототипом для которой стала модель со всем известного фильма «Назад в будущее».

В наши дни компания решила снизить цены на популярные линейки ES и NX, чтобы повысить их сбыт. Она также разрабатывает проект перехода моделей седанов LF-FC на водородную основу. Lexus не собирается останавливаться. После долгих годов активной работы лучшее ещё впереди. Появление характерного значка Lexus на популярных автовыставках уже знаменуется успехом.

Конечно, сегодня складывается не лучшее экономическое положение для активного сбыта и создания новых моделей имиджевого класса, но бренд уже показал, что способен удержать позиции лидера, в каком бы положении ни был рынок.

Автомобили Lexus всегда заслуживали особого внимания. Они автоматически повышают имидж своего владельца. Пусть цена на эти авто и может показаться достаточно высокой, но они наилучшим образом подчеркнут ваш вкус и стиль.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий