Цена и оснащение Хонда CR-V и Тойота RAV4
Минимальная стоимость Toyota RAV4
- внешние зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
- датчик света;
- центральный замок;
- системы АВS, ВАS, EBD;
- передние противотуманки;
- светодиодные габаритные огни;
- омыватель фар;
- иммобилайзер;
- системы TRC, TSC, HAC;
- датчик давления в шинах;
- аудиосистема с 4 динамиками;
- подогрев передних кресел;
- фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности.
Стоимость Honda CR-V начинается с 2,134 млн. руб., при этом список базового оборудования включает:
- 8 эирбегов;
- системы VSA, ЕРS, ВА, DWS, АВS, Hill Start Assist и помощник при маневрировании AHA;
- иммобилайзер;
- центральный замок;
- сигнализация;
- аудиосистема с 4 динамиками;
- светодиодные ДХО;
- легкосплавные диски R18;
- климат-контроль;
- полный электропакет;
- подогрев передних сидений;
- датчик света;
- круиз-контроль и прочее.
Двигатели и трансмиссия
Чтобы определиться в полной мере, какой вариант городского кроссовера лучше — Хонда СРВ или Тойота РАВ4, необходимо в отдельном порядке рассмотреть силовую часть автомобилей. В частности, обе модели присутствуют на российском рынке, как с основными силовыми агрегатами, так и с альтернативными моторами. Однако, как только речь заходит за трансмиссии, то здесь становится понятно, что интересней выглядит Toyota, по той простой причине, что и для коробки переключения передач производитель предусмотрел не только основной надежный вариант механизма, но и альтернативу, которая ставится на более дорогие версии кроссовера. Стоит также отметить, что в глобальной вариации, которая не добралась до российского рынка, обе представленные модели также продаются с гибридными силовыми агрегатами.
Автомобиль Honda CR-V в обновленной версии поступил в продажу на российский автомобильный рынок с двумя бензиновыми атмосферными силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про моторы на 2,0 и 2,4 литра, которые способны генерировать 150 и 186 лошадиных сил соответственно. Эти агрегаты позволяют передавать на колеса 190 и 244 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии на автомобиле используется бесступенчатая вариативная коробка переключения передач. Как уже было сказано ранее, данный кроссовер представлен в России только с системой полного привода, что существенно расширяет возможности нового авто. Также стоит отметить, что для глобальной версии паркетника производитель предусмотрел менее мощный и объемный 1,5-литровый силовой агрегат с турбонаддувом.
Японский кроссовер Toyota RAV4 также представлен на российском авторынке с двумя бензиновыми силовыми агрегатами атмосферного типа на 2,0 и 2,4 литра. В этой модели моторы генерируют 149 и 199 лошадиных сил соответственно, а также передают на колеса 206 и 243 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии на этот кроссовер устанавливается бесступенчатая вариативная коробка переключения передач, 6-диапазонная механическая КПП либо 8-скоростной «автомат», который отличается своей надежностью и неприхотливостью. Примечательно, что МКПП в этой модели сочетается только с 2,0-литровым двигателем и присутствует лишь в самой доступной модификации паркетника.
Неисправности
Хонда СРВ считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.
Тем не менее, в целом система полного привода Хонда ЦРВ 1 поколения достаточно стабильная. Однако, проблемы после долгих лет эксплуатации практически неизбежны. Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.
Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.
Геометрическая проходимость СРВ позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.
Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.
Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонда того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.
Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны. К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.
Большинство СРВ неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.
Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.
Какой кроссовер выбрать: 2017 Honda CR-V или 2017 Toyota RAV4?
Прежде чем принимать решение о покупке, конечно, нашего сравнительного обзора будет не достаточно. Для начала вы должны протестировать обе машины лично в одинаковых условиях. Только личный тест-драйв даст вам реальное представление о кроссоверах.
Хотя наш тест-сравнение и дает вам представление о преимуществах того или иного кроссовера друг над другом, тем не менее, после личного тест-драйва двух автомобилей советуем вам прочитать еще несколько различных экспертных мнений об автомобилях.
Так вы сможете реально определить для себя какой кроссовер все-таки приобрести.
Если отбросить в сторону конкурентов Honda CR-V и Toyota RAV4, который по нашему мнению также достойны вашего внимания, то, выбирая между двумя кроссоверами, мы бы остановили свой выбор на новом поколение CR-V, так как он современнее и прогрессивнее.
Помимо стиля и новых технологий, CR-V на дороге ведет себя увереннее, быстрее и динамичней. Плюс Хонда имеет более современный интерьер с кучей новый электронных технологий. Например, в CR-V есть система Apple CarPlay.
Тем не менее, если для вас не так важно удовольствие от вождения и современные модные «штучки» в салоне, то покупка RAV также вас не разочарует. Особенно если вы закажите себе RAV в современных ярких цветах кузова и с новыми цветовыми исполнениями салона. . Плюс не стоит забывать, что в базовой комплектации кроссовер RAV4 имеет лучшее оснащение, чем CR-V
Особенно, если речь идет о системах безопасности, многие из которых в CR-V доступны только в максимальных комплектациях.
Плюс не стоит забывать, что в базовой комплектации кроссовер RAV4 имеет лучшее оснащение, чем CR-V. Особенно, если речь идет о системах безопасности, многие из которых в CR-V доступны только в максимальных комплектациях.
Двигатели
Автомобиль агрегатировался бензиновыми атмосферными «четверками» рабочим объем 2,0 л (R20A / 150 л.с.) и 2,4 л (K24Z4 / 166 л.с.). Для Европейских СРВ предлагался и дизель 2.2 CDTi (140 л.с.). В России Хонда СРВ с турбодизелем встречается очень редко.
Бензиновые моторы имеют цепной привод ГРМ. Некоторые Honda CR-V 2007-2009 года выпуска с двигателем 2,4 л при пробеге более 60-90 тыс. км потребовали замены вытянувшейся цепи
Повезло владельцам, вовремя обратившим внимание на изменения в звуке работы двигателя и снижение тяги. Им удалось обойтись малой кровью
Менее внимательные поплатились перескоком цепи на несколько зубьев и встречей клапанов с поршнями. Для восстановления двигателя вне дилерского сервиса потребовалось около 30 000 рублей на запасные части и 12-13 тыс. рублей – на работу.
Другой неприятный недуг в машинах с 2.4 2007-2008 года выпуска – выкрашивание кулачков выпускного распределительного вала. Дефект обнаруживался при вскрытии крышки для регулировки клапанов на пробеге 120-240 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала 30 000 рублей. Стоит отметить, что есть примеры, прошедшие свыше 300 000 км без данного порока.
2-х литровый агрегат обладает неизлечимой специфической особенностью – увеличением вибрации при включении климат-контроля. Так же, на данных моторах встречался заводской брак – нарушение технологии при запрессовке направляющей клапана третьего цилиндра.
В общей своей массе бензиновые двигатели вполне надежны и не доставляют никаких хлопот. Моторы легко пускаются в морозы и обладают умеренным аппетитом. По регламенту каждые 45 000 км требуется проверка зазора клапанов. Не стоит пренебрегать данной процедурой, так как практика показывают, что на паре цилиндров клапана за этот период уже могут «распуститься».
Honda CR-V III USA (2006-2009 гг.)
На машинах старше 4-5 лет нередко возникает необходимость замены кислородных датчиков (λ-зонд). Оригинальный датчик стоит около 7-8 тыс. рублей, аналог дешевле. Катализатор «просится» под замену после 150-200 тыс. км. Оригинальный катализатор обойдется в 50 000 рублей, но можно сэкономить, установив «заменитель».
Комплектация автомобилей
Делая выбор – Хонда СРВ или Тойота Рав 4, необходимо рассмотреть эти автомобили досконально, начиная с их внутренней «начинки». Рассмотрим возможные комплектации этих транспортных средств, чтобы картина была более ясной.
Моторный отсек Тойота Рав 4
Тойота Рав 4 оснащается достаточно мощным движком V6, который позволяет достигать отметки в 200 км/час без особых проблем. Но ситуация такова, что такая комплектация встречается только в Соединенных Штатах, а на наш российский рынок поступают автомобили с более скромными двигателями.
Речь идет о движке объемом 2,5 литра и 180 лошадиными силами. Такой агрегат также достаточно мощный, успешно работающий уже на низких оборотах. Однако, при всех достоинствах этого двигателя, нельзя не отметить достаточно большой расход топлива – порядка 12 литров бензина на 100 километров дороги.
Моторный отсек Хонда СРВ
Двигатель Honda CR-V обладает достаточным объемом, но есть один достаточно неприятный нюанс – приводной узел был позаимствован у легкового авто Accord, что естественным образом отразилось на тяге и мощности. Согласно техническим данным, мощность движка Хонды выше, чем у Тойоты, но практика показывает, что это лишь номинальное значение. Чтобы сполна пользоваться мощностью движка, приходится продавливать педаль газа чуть ли не до упора. Естественно, это отображается на процессе вождения – автомобиль двигается рывками. Единственное, когда авто движется плавно – это ровная загородная трасса. Кроме того, двигатель у CR-V расходует еще и больше горючего. На определенных участках цифра может достигать целых 15 литров на 100 км.
Действительно ли двигатель Рав 4 настолько хорош, что превосходит движок Хонды по многим показателям? Сказать однозначно довольно трудно, но немаловажную роль в преимуществе Тойоты играет современная 6-ступенчатая трансмиссия, благодаря чему автомобиль оказывается быстрее и надежнее многих представителей своего класса.
Если говорить о Хонде, то на ней установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которую можно назвать одним из уязвимых мест автомобиля. Конструкция этой коробки уже считается устаревшей, несмотря на различные доработки, которые предпринимает производитель. Водителю приходится запастись немалым терпением, ведь переключение скоростей осуществляется с определенными задержками, что не встречается у Рав 4. Есть модели CR-V и с механической коробкой передач, но они не пользуются достаточным спросом, поэтому рассматривать их мы не будем.
Расход топлива
Что касаемо расхода топлива двух кроссоверов, то конечно все зависит от того каким приводом оснащены автомобили, а также какие версии силовых агрегатов установлены на внедорожники.
Например, новое поколение Honda CR-V с 1,5 литровым двигателем мощностью 190 л.с. и полным AWD приводом, согласно официальной спецификации, потребляет в городе 8,7 л/100 км, что согласитесь не плохо, но для маленького двигателя все-таки это не мало. Расход топлива при движении по шоссе, согласно техническим характеристикам, составляет 7,1 л/100 км. В итоге в смешанном цикле кроссовер с 1,5 литровым мотором потребляет 8,1 л/100 км.
С 2,4 литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2017 Honda CR-V потребляет: город 9,0 л/100 км, шоссе 7,4л/100 км, смешанный цикл 8,4л/100 км. Как видите появление 1,5 литрового турбомотора не спасла новый кроссовер от излишнего потребления топлива.
Теперь давайте посмотрим на экономичность обновленного кроссовера Toyota RAV4 (модельный ряд 2017 года).
Согласно официальной спецификации 2,5 литровый бензиновый кроссовер с полным AWD приводом в городе потребляет 11,6л/100 км, на шоссе 6,9л/100 км, а в смешанном режиме 8,6л/100 км.
Да, в городском цикле преимущество турбированной Honda CR-V очевидно. Но вот при движение по трассе, RAV4 заметно обходит кроссовер Honda по экономичности несмотря на его маленький 1,5 литровый турбированный силовой агрегат.
А как же RAV4 оснащенный 2,0 литровым двигателем мощностью 146 л.с.? Эта версия кроссовера экономичней в городе, чем новая модель CR-V?
Для этого нужно снова обратиться к официальным техническим характеристикам кроссоверов Toyota.
Так, согласно официальной спецификации, RAV4, оснащенный полным AWD приводом и двухлитровым бензиновым четырехцилиндровым мотором мощностью 146 л.с., потребляет в городе 9,4л/100 км, при движение по шоссе расход составляет 6,4л/100 км. В смешанном режиме двухлитровый RAV4 расходует в среднем 7,5л/100 км.
Так что RAV4 с 2,0 литровым двигателем все-таки немного экономичней, чем новая Honda CR-V. И поэтому если для вас главное это низкий расход топлива, то лучше приобрести RAV4 с двух литровым мотором, чем CR-V с 1,5 литровым двигателем. Правда экономия будет не существенная.
Что интересного?
Обновленный автомобиль компании Honda, создан на платформе легкового типа Civic. Именно по этой причине, обновленный салон автомобиля выглядит достаточно легко и интересно. В данном случае в салоне используются практически те же составляющие, что и на Honda Civic, однако качество материалов в данном случае значительно выше. Что касательно приборной панели автомобиля, то выполнена она из достаточно качественного, хоть и искусственного материала. Прикасаться к панели, очень приятно. С визуальной точки зрения, салон автомобиля выглядит не менее качественно, чем на ощупь. Не нужно долго и упорно искать необходимые кнопочки управления, все находится под рукой. Дисплей был спрятан под козырек, по этой причине графика кажется слегка грубоватой, но вполне качественно. Несмотря на это, как ни странно, более дорогие версии немного разочаровали своими масштабными дисплеями, которые значительно отличаются по качеству изображения. Кроме всего прочего, в интерьере используется достаточно много различных блестящих вставок, что в некоторых случаях начинает попросту надоедать и раздражать.
Что касательно RAV4, то этот автомобиль в данном плане выглядит намного более просто и классически оригинально. Подоконник в данном случае расположен от самого водителя, до пассажира. Здесь у каждого элемента простые и четкие линии, которые не вызывают раздражения, но и особенно оригинальными их не назовешь. Создатели автомобиля добились того, что свою фирменную простоту в салоне, они довели до некого культа, причем в хорошем смысле этого слова. Несмотря на все это, некоторые покупатели скажут, что здесь попросту не на что смотреть, и тоже будут правы. В данном случае все действительно очень простенько. Очень серьезно расстраивает материал обтяжки салона, мало того, что с визуальной точки зрения он выглядит, мягко говоря, не очень качественно, так еще и на ощупь, это достаточно простой и дешевый дерматин. Качество отделки салона наиболее станет заметно, если пересесть с CRB на RAV4.
С точки зрения качества интерьера, РАВ4 существенно уступает своему конкуренту, причем абсолютно по всем показателям.
Другие проблемы и неисправности
Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.
О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.
На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.
Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.
Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.
Слабые места «Хонда СРВ»: на что смотреть при выборе
Их тоже хватает на самом деле, хотя «японцы» и считаются супернадежными
Со стороны двигателя перед покупкой стоит обратить внимание на цепь ГРМ. Она не вечная (ресурс — 70-90 тыс
км). Если слышны посторонние шумы, лучше заблаговременно поменять (4-6 тыс. рублей за комплект, плюс работы).
Со стороны трансмиссии на машинах с большими пробегами может потребовать внимания карданный вал и муфта подключения задней оси. При эксплуатации в тяжелых условиях (с частыми и долгими пробуксовками) муфту порой клинило — узел под замену (от 42 тыс. рублей за комплект, плюс работы). Что до кардана, то со временем сильно изнашиваются его крестовины (800-1200 руб./шт.).
Рулевая рейка ходит 80-120 тыс. км (от 8 000 рублей), амортизаторы — 100-150 тыс. км (2100-7500 руб./шт.), резинки — столько же: сайлентблоки передних и задних рычагов вряд ли потребуют замены раньше 150 тыс. км (5-6 тыс. руб./шт.).
Коррозии можно особо не ждать, только если вдруг смотрите не экземпляры первых лет выпуска: там бывали очаги на пятой двери. Но дилеры устраняли такие вещи по гарантии, поэтому можно особо не забивать этим голову.
Хотя и выключать голову совсем тоже не надо: все-таки мы говорим о машинах старше десяти лет, а в таком возрасте безгрешные встречаются редко. Взять хотя бы вот такой экземпляр. Вроде, ухоженный, и пробег не рекордный, но так ли все хорошо?
Смотрим отчет avtocod.ru
Машина битая, с парой расчетов ремонтных работ на 772 тыс. рублей в общем, ограничениями ГИБДД, дубликатом ПТС и в залоге. Такой экземпляр лучше обойти стороной.
Также читайте:Автомобиль-парадокс: разбор проблем и недостатков Mitsubishi ASX I
Сравнение комплектаций и цен
Разумеется, для того чтобы выбрать, что лучше – Honda CR-V или Toyota RAV4, необходимо также обратить внимание на стоимость автомобилей, а кроме того, рассмотреть доступные комплектации и техническое оснащение, предусмотренное производителями. В данном случае необходимо отдать должное, что японская новинка на сегодняшний день может оправданно считаться одним из самых дорогих авто в классе, так как оно на порядок дороже соперника
Что же касается технического оснащения, то в этом плане назвать явного победителя в этом сравнении не удастся, так как каждая модель получила массу полезных и актуальных на сегодняшний день опций.
Комплектации и цены (Honda CR-V)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CVT Executive 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 314 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
2 | 2.0 CVT Lifestyle 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 174 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
3 | 2.0 CVT Elegance | 2017 — | 2 243 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
4 | 2.0 CVT Executive | 2017 — | 2 590 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
5 | 2.0 CVT Lifestyle | 2017 — | 2 447 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
6 | 2.4 CVT Executive 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 424 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
7 | 2.4 CVT Lifestyle 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 284 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
8 | 2.4 CVT Prestige 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 564 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.3 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
9 | 2.4 CVT Executive | 2017 — | 2 682 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
10 | 2.4 CVT Lifestyle | 2017 — | 2 529 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
11 | 2.4 CVT Prestige | 2017 — | 2 825 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.3 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Что касается кроссовера Toyota RAV4, то его стоимость заметно ниже на российском автомобильном рынке. На данный момент приобрести этот автомобиль потенциальные покупатели могут за 1 859 500 – 2 784 500 рублей. Модель продается в пяти основных комплектациях. В самой доступной модификации предусмотрены кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, электропривод зеркал, светодиодные фары, датчик света и масса других полезных функций. Если говорить про наиболее дорогостоящую модель, то она уже выделяется заметно более богатым техническим оснащением, включающим такие опции, как многозонный климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, система запуска двигателя с кнопки, а также дистанционный пуск мотора, качественная аудиоподготовка и ультрасовременная мультимедиа с большим сенсорным экраном.
Комплектации и цены (Toyota RAV4)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Стандарт | октябрь 2019 — | 1 820 000 | Передний | МКПП 6 | 1986 | 9.8 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,8 |
2 | 2.0 CVT Комфорт | октябрь 2019 — | 2 044 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,4 |
3 | 2.0 CVT 4WD Комфорт | октябрь 2019 — | 2 150 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
4 | 2.0 CVT 4WD Престиж | октябрь 2019 — | 2 354 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
5 | 2.5 AT 4WD Комфорт | октябрь 2019 — | 2 351 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | None | None | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
6 | 2.5 AT 4WD Престиж Safety | октябрь 2019 — | 2 732 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | None | None | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Поведение на дороге
Тесты на дороге показали, что Тойота Рав 4 обладает достаточно высокой посадкой, что позволяет чувствовать себя очень уверенно на трассе. Автомобиль хорошо справляется с различными неровностями на дороге, при этом в салоне особо не чувствуется, когда авто наезжает на разбитый асфальт. Однако, при езде по неровной дороге не очень приятно раскачивает рулевую колонку, что может стать затруднительным для неопытного водителя.
Если сравнить по этому показателю Тойоту и Хонду, то можно отметить, что Рав 4 ведет себя более надежно и плавно на небольших скоростях движения, чего нельзя сказать про езду на повышенных оборотах. Тест-драйв показал, что Тойоту может даже заносить на особенно крутых поворотах, поэтому вряд ли можно назвать ее маневренность идеальной.
Эксплуатация Хонда СРВ показала, что автомобиль ведет себя намного более уверенно на дорожном покрытии. Здесь присутствует жесткая подвеска, которая характерна для гоночных автомобилей. Однако, здесь также стоит упомянуть о некотором неудобстве, когда автомобиль наскакивает на какую-нибудь выбоины. Если на трассе это особо не ощущается, то в городских условиях водители зачастую стараются тормозить перед ямами и ухабами, чтобы немного смягчить соприкосновение с ними. Если этого не делать, то может понадобиться ремонт некоторых элементов подвески.
Сравнение Honda CR-V (2017) и Toyota RAV4 (2017).
В течение длительного времени Honda и Toyota ведут ожесточенную борьбу на авторынке за право получить большую долю рынка. Один из ярчайших примеров конкуренции двух Японских брендов это борьба двух моделей: Камри и Аккорд. Но в связи с резким ростом популярности рынка кроссоверов в ближайшие годы ожесточенная борьба двух Японских автогигантов будет наблюдаться между новыми кроссоверами Honda CR-V и Toyota RAV4.
Теперь эти две модели играют более важную роль на мировом авторынке по сравнению с седанами, так как потребительский спрос неминуемо смещается в сторону кроссоверов и внедорожников.
Люди отдают им предпочтения за высокий клиренс, универсальность, практичность и за большое грузовое пространство автомобилей. Предлагаем вам тестовое сравнение двух новых кроссоверов 2017 года: Toyota RAV4 и Honda CR-V.
Конечно в том же сегменте, в котором находятся два кроссовера Toyota RAV4 и Honda CR-V представлено еще множество других кроссоверов, которые можно купить фактически за те же деньги, что и Японские автомобили. Некоторые марки даже предлагают нам рассмотреть и более дешевые модели, ни чем не уступающие кроссоверам Toyota и Honda.
Но, если вы не готовы покупать другие марки и модели, и хотите купить обновленный кроссовер 2017 года Toyota RAV4 или Honda CR-V, которые конкурируют друг с другом уже в течение двух десятилетий, то вам стоит продолжить читать наш подробный обзор сравнение двух самых популярных в мире кроссоверов на мировом авторынке. Прочитав наше сравнение до конца, возможно, вы сможете наконец определиться, какой же автомобиль действительно лучше и больше вам подходит.
Заключение
Отзывы владельцев говорят о том, что Тойота Рав 4 больше подходит для размеренных людей, которые не стремятся ездить на больших скоростях. Об этом говорит и достаточно слабый разгонный потенциал автомобиля. В то же время, салон Тойоты достаточно комфортабелен и просторен, поэтому эта модель стать хорошим решением для семейной пары.
Что касается CR-V, то этот автомобиль обладает более солидными скоростными характеристиками. Модель отличается лучшим управлением и поведением на дороге, но может уступать Рав 4 в езде по бездорожью и загородным дорогам.
Одним словом, выбор в пользу того или иного варианта является делом субъективным, ведь каждый автолюбитель ценит в транспортном средстве определенные качества, которые другому водителю могут быть совершенно неважны. Что касается стоимости, то она вполне сопоставима, поэтому выбор за вами.