«Улегся на пузо»
О высочайшем комфорте, плавности хода и хорошей управляемости W221 можно говорить много, но лучше просто проехать самому. Однако, как гласит поговорка, «любишь кататься – люби и саночки возить». Вот и возим. Средняя продолжительность ресурса пневматической подвески – 90-100 тыс. км пробега. К этому рубежу часто выходит из строя компрессор Air matic или ABC (если у машины подвеска с АВС). Чуть позже (на 120-130 т. км) «устает» блок клапанов АВС. В этом случае автомобиль «ложится» на какое-либо колесо или даже целую ось. Сами адаптивные амортизационные стойки с пневмоэлементом приходят в негодность, в зависимости от качества дорог, в интервале 80-120 тыс. км. В поломке компрессора и амортизационных стоек вы сразу же убедитесь, когда увидите своего «любимца» лежащим на «пузе». Если же авто эксплуатировался по плохим дорогам, то передние рычаги с сайлентблоками и стабилизатор начнут «проситься на покой» уже к 120 тыс. км. Редкий, но все же случающийся с владельцами S-класса случай – стук в рулевой рейке. Причем статичных данных о ее выходе из строя нет, она может «застучать» как в районе 100 тыс. км, так и в районе 200 тыс. км. Что касается деталей тормозной системы, то значим лишь один аспект – у любителей чересчур активной езды при торможении со скоростей более 200 км/ч до полной остановки могут перегреться тормозные диски, что приводит к их короблению и, следовательно, замене.
Удлиненная версия именуемая «Long».
Модификации Mercedes S-class W221
Mercedes S 300 L W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 300/2500-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.4 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Mercedes S 350 W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 350/2400-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 14.7 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Mercedes S 350 L W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 350/2400-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 14.7 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Mercedes S 350 4MATIC W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 350/2400-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 15.2 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Mercedes S 350 L 4MATIC W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 350/2400-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 15.3 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Заключение.
Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes S-Class W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.
Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и надоедливых сбоев, в Мерседес S-класса больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.
Для Европы
5 поколение, 09.2005 – 05.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
5.5 л, 517 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 600 AT Guard | 05.2008 – 05.2009 | M 275 E 55 LA | VV221 |
5 поколение, 09.2005 – 05.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
S 320 CDI AT 4MATIC | 09.2005 – 11.2008 | OM 642 DE 30 LA | W221 | |
S 320 CDI AT L 4MATIC | 09.2005 – 11.2008 | OM 642 DE 30 LA | V221 | |
S 320 CDI BlueEFFICIENCY AT 4MATIC | 12.2008 – 05.2009 | OM 642 DE 30 LA | W221 | |
S 320 CDI BlueEFFICIENCY AT L 4MATIC | 12.2008 – 05.2009 | OM 642 DE 30 LA | V221 | |
3.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 320 CDI AT L | 09.2005 – 11.2008 | OM 642 DE 30 LA | V221 | |
S 320 CDI AT | 09.2005 – 11.2008 | OM 642 DE 30 LA | W221 | |
S 320 CDI BlueEFFICIENCY AT | 12.2008 – 05.2009 | OM 642 DE 30 LA | W221 | |
S 320 CDI BlueEFFICIENCY AT L | 12.2008 – 05.2009 | OM 642 DE 30 LA | V221 | |
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
S 350 AT 4MATIC | 09.2005 – 05.2009 | M 272 E 35 | W221 | |
S 350 AT L 4MATIC | 09.2005 – 05.2009 | M 272 E 35 | V221 | |
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 350 AT | 09.2005 – 05.2009 | M 272 E 35 | W221 | |
S 350 AT L | 09.2005 – 05.2009 | M 272 E 35 | V221 | |
4.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 420 CDI AT L | 09.2005 – 05.2009 | OM 629 DE 40 LA | V221 | |
4.0 л, 320 л.с., Дизель, Робот, Задний (FR) | ||||
S 420 CDI AT | 09.2005 – 05.2009 | OM 629 DE 40 LA | W221 | |
4.7 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
S 450 AT 4MATIC | 10.2006 – 05.2009 | M 273 E 46 | W221 | |
S 450 AT L 4MATIC | 10.2006 – 05.2009 | M 273 E 46 | V221 | |
4.7 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 450 AT | 10.2006 – 05.2009 | M 273 E 46 | W221 | |
S 450 AT L | 10.2006 – 05.2009 | M 273 E 46 | V221 | |
5.5 л, 388 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
S 500 AT 4MATIC | 09.2005 – 05.2009 | M 273 E 55 | W221 | |
S 500 AT L 4MATIC | 09.2005 – 05.2009 | M 273 E 55 | V221 | |
5.5 л, 388 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 500 AT | 09.2005 – 05.2009 | M 273 E 55 | W221 | |
S 500 AT L | 09.2005 – 05.2009 | M 273 E 55 | V221 | |
5.5 л, 517 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 600 AT L | 09.2005 – 05.2009 | M 275 E 55 LA | V221 | |
6.0 л, 612 л.с., Бензин, Робот, Задний (FR) | ||||
S 65 DSG AMG L | 11.2006 – 05.2009 | M 275 E 60 AL | V221 | |
6.2 л, 525 л.с., Бензин, Робот, Задний (FR) | ||||
S 63 DSG AMG | 06.2006 – 05.2009 | M 156 E 63 | W221 | |
S 63 DSG AMG L | 11.2006 – 05.2009 | M 156 E 63 | V221 | |
722960 722646 АКПП Mercedes
Цена 1 000 р.
Крыло заднее левое Mercedes Benz S-Class w221 2005-2009
Цена 6 500 р.
Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ
Крыло переднее правое Mercedes Benz S-Klasse W222
Цена 8 500 р.
Бампер передний MB W220 S-klasse 2003-2005 A2208800640
Цена 22 000 р.
Новости
Автомобили
Новый Mercedes-Benz S-Класса (V223): в России от 11.120.000 руб.
03.12.2020
Автомобили
Новый Mercedes-Maybach S-Class представлен официально
20.11.2020
Автомобили
Новый Mercedes-Benz S-Class W223 представили в России
16.09.2020
Автомобили
Новый Mercedes-Benz S-Class (V223) представлен официально
03.09.2020
Автомобили
Новый Mercedes-Benz S-Class представят 2 сентября
26.08.2020
Автомобили
Салон нового Mercedes-Benz S-Class (W223) показали официально
09.07.2020
Автомобили
Новый Mercedes-Benz S-Class (W223) показали почти без камуфляжа
14.05.2020
Автомобили
Новый Mercedes-Benz S-Class показали на компьютерных изображениях
30.08.2019
Автомобили
Новый Mercedes-Benz S-Class (W223) засняли на видео
10.07.2019
S-как символ статуса.
На протяжение многих десятилетий флагманский автомобиль S-класса является символом социального прогресса. Тот, кто может позволить себе купить этот автомобиль не просто подчеркивает свой статус в обществе, но и приобретает автомобиль, оборудованный последними самыми совершенными разработками в автомобилестроение. Сегодня предлагаем Вам путешествие в историю легендарной модели Mercedes-Benz S-Class.
Mercedes S-класс это не просто символ статуса, но один из лучших легковых автомобилей представительского класса за последние 25 лет. Во всем мире не смотря на стоимость этот автомобиль, пользуется огромной популярностью не только у богатых предпринимателей, но и у многих государственных структурах, которые приобретают S-класс в качестве служебных автомашин. Сегодня мы решили вспомнить, с чего же все начиналось, и к чему все пришло.
1981 Mercedes 380 SEC
После кузова W116 у Мерседеса S-класса не было версии купе. Это упущение было устранено в 1981 году. Компания выпустила двухдверную модель 380 SEC. Новинка почти сразу обрела массу поклонников по всему миру за свою стильную внешность. Изюминкой модели была электрическая система ремней безопасности для водителя и переднего пассажира.
Также купе версия отличалась от седана передней стильной решеткой радиатора, которая стала настолько популярна, что многие владельцы седанов покупали эту решетку и в качестве внешнего тюнинга устанавливали ее вместо своей стандартной решетки радиатора.
Двигатели
На самые мощные версии S-klasse в 221 кузове S63 AMG и S65 AMG устанавливали двигатели V8 на 6,2 литра с 525 силами и шестилитровый V12 о 612 л. с. соответственно. Автомобильные эксперты в один голос твердят о том, что покупать такие модели на вторичном рынке — гиблое дело.
Самая большая сложность AMG моторов в том, что редуктор попросту «сворачивается» из-за огромных мощностей двигателя.
Большинство проблем AMG-моторов в S-классе появляется из-за длительной и частой работы на холостых, пока водитель ждет владельца. Из-за этого перегревается не только вентилятор, но и все подкапотное пространство. Задиры поршневой группы — типичное явление с мотором V8. Он любит, чтобы в него доливали масло не меньше 1-2 литров каждую тысячу километров. И с этим придется смириться — капитальный ремонт обойдется дороже.
Система непосредственного впрыска и турбонаддув — это всегда не самый удачный вариант для покупки на вторичке. Такие двигатели требуют много внимания и денег. Форсунки склонны к регулярным отказам и боятся перегрева, который, как мы выяснили ранее, можно назвать спутником S-класса. Ресурс ГРМ — всего 50 тыс. км.
Также читайте: Дилемма: старый «Мерседес» против свежей «Киа»
С топовым мотором V12 в паре устанавливают старинную мерседесовскую коробку автомат. Но если на других моделях она считалась беспроблемной и супернадежной, то с таким мотором ресурса ее накладок блокировки гидротрансформатора не хватает. В лучшем случае АКПП проживет 150 тыс. км. Если предыдущие владельцы ездили аккуратно и меняли масло в коробке не реже, чем раз в 30 тыс. км, то ресурс увеличится до 200 тыс. км. Но на рынке почти нет в продаже автомобилей без перебранных коробок.
Сам мотор тоже не назвать надежным из-за плотной компоновки и сверхнагрузок. Чем старше автомобиль, тем больше внимания требует система наддува. Мотор V12 — это сплошные расходы и много мощи. Выбирайте, что для вас важнее.
Также читайте: Чего ждать от роскошного Mercedes-Benz E-Class W211
Технические характеристики S-Class
Здесь много интересных деталей – новые технологии, доработанные двигатели и т.д. Список версий традиционно огромный, найти версию под свои потребности легко. Правда сейчас на вторичном рынке распространены не все.
Двигателей по факту было немного, просто инженеры выпускали разные их версии для оснащения определенных моделей. Подробности бензиновых и дизельных моторов представлены в таблице ниже.
Модель | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Цилиндры |
---|---|---|---|---|---|---|---|
S280 | M272 | 2997 см3 | 231 л.с. | 300 H*m | 8,2 сек. | 250 км/ч | V6 |
S300 | M272 | 2997 см3 | 231 л.с. | 300 H*m | 8,2 сек. | 250 км/ч | V6 |
S350 | M272 | 3498 см3 | 272 л.с. | 350 H*m | 7,3 сек. | 250 км/ч | V6 |
S350 рестайл | M276 | 3498 см3 | 306 л.с. | 370 H*m | 6,9 сек. | 250 км/ч | V6 |
S400 Hybrid | M272 | 4398 см3 | 299 л.с. | 385 H*m | 7,2 сек. | 250 км/ч | V6 |
S450 | M273 | 4663 см3 | 340 л.с. | 460 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | V8 |
S500/550 | M273 | 5461 см3 | 388 л.с. | 530 H*m | 5,4 сек. | 250 км/ч | V8 |
S500/550 рестайл | M278 | 4663 см3 | 435 л.с. | 700 H*m | 5 сек. | 250 км/ч | V8 |
S600 | M275 | 5513 см3 | 517 л.с. | 830 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V12 |
S63 AMG | M156 | 6208 см3 | 525 л.с. | 630 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
S63 AMG рестайл | M157 | 5461 см3 | 544 л.с. | 800 H*m | 4,5 сек. | 250 км/ч | V8 |
S65 AMG | M275 | 5980 см3 | 612 л.с. | 1000 H*m | 4,4 сек. | 250 км/ч | V12 |
S250 CDI | OM651 | 2143 см3 | 204 л.с. | 500 H*m | 8,2 сек. | 240 км/ч | 4 |
S320 CDI | OM642 | 2987 см3 | 235 л.с. | 504 H*m | 7,5 сек. | 250 км/ч | V6 |
S350 CDI | OM642 | 3996 см3 | 238 л.с. | 540 H*m | 7,5 сек. | 250 км/ч | V8 |
S420 CDI | OM629 | 3996 см3 | 320 л.с. | 730 H*m | 6 сек. | 250 км/ч | V8 |
S450 CDI | OM629 | 3996 см3 | 320 л.с. | 730 H*m | 6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Рестайлиноговые дизели оснащались системой BlueTEC, снижающей количество выбросов в атмосферу.
Из интересных и максимально редких моделей стоит отметить S400 Hybrid. Машина оснащается 3,5-литровым V6 M272, выдающим 279 лошадей и 350 H*m крутящего момента. В дополнение устанавливался 20-сильный электродвигатель со 150 единицами крутящего момента. Уменьшить расход топлива удалось – 8 литров по городу.
Большинство версий седана оснащалось 7-ступенчатой 7G-Tronic, лишенной большинства детских болезней. На V12 из-за большого крутящего момента устанавливается старая 5G-Tronic, способная выдержать такие показатели. AMG модели оснащаются автоматом AMG Speedshift, у S63 7-ступенчатая версия, S65 оснащена 5-ступенчатой опять же из-за V12.
Большинство автомобилей традиционно заднеприводные, после 2006 года стали устанавливать фирменную систему полного привода 4Matic. Подвеска максимально комфортная, в базе на большинстве седанов используется пневматическая архитектура Airmatic. AMG и «Шестисотый» оснащены статической ходовой из-за веса и обеспечения лучшей управляемости. В дополнение опционально модели оснащались системой Active Body Control, контролирующей положение кузова.
2009 Mercedes S 600 Pullman
Новый лимузин мерседеса основанный на кузове W221 начал продаваться достаточно не давно в 2009 году. Огромный автомобиль оснащен 12-ти цилиндровым мотором, мощностью 517 л.с., имеет длину 6,36 метров, что превосходит автомобиль Maybach по всем параметрам.
Компания Мерседес в тайне держит информацию о владельцах этого автомобиля, также скрывая его базовую стоимость. По слухам стоимость автомашины составляет шестизначную сумму.
Вы никогда не задумывались, почему в правительственных лимузинах, дверь открывают с внешний стороны (как правило охрана)
Обратите внимание на фотографию двери бронированного лимузина Мерседес. Вы увидите большую толщину двери, которая весит очень много, что серьезно затрудняет открывание двери из салона
Необходимы большие усилия чтобы сдвинуть дверь с места.
Mercedes S-Class Guard
Бронированные автомобили S-класса тщательно проверяются на заводе Мерседес, для того, чтобы обеспечить максимальную защиту безопасности. На фотографии результаты теста множества выстрелов по автомобилю из разнокалиберного оружия.
Ходовая часть
Мерседес 221 оснащен пневматической подвеской, она устанавливается как для бензиновых, так и для дизельных версий. Система Airmatic с помощью гидравлики управляет стальными пружинами подвески, помогает автомобилю не кренится в поворотах, сохранять курсовую устойчивость и регулировать клиренс с помощью кнопки.
В базе мерин в кузове 221 оснащен задним приводом, полный привод стал доступен к покупке с 2006 г. Автомобили с мощным 12 цилиндровым двигателем оснащаются 7-ми ступенчатой АКП 7G-Tronic, модели 4MATIC гибрид оснащаются АКП Sport.
Функция Direct Select дает возможность управления коробкой с правого подрулевого лепестка. Автомобили с V6 и V8 поставлялись с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
S 600 guard едет очень мягко, несмотря на низкий профиль резины и диаметр дисков 20 дм. Про некоторые машины говорят она едет медленно или быстро, здесь же динамика *солидная*. Педаль газа отзывчивая, даже при своем большом весе, имеет габариты (5096-2120-1485), поворачивает mercedes в 221 кузове без бокового крена.
За рулем хочется ехать медленно, чтобы все участники объезжали этот дорогой седан, и при этом никто не сигналил вслед. Дорогу автомобиль держит хорошо, при езде ощущаются укачивания от пневмоподвески, чтобы сделать машину жёстче нужно перевести ее в режим спорт. Паспортные данные о разгоне 5.5 с до 100 км в час. Скорость в салоне не ощущается.
Ориентировочная стоимость популярных запчастей
Подлокотник является центром управления большиства систем в авто, так же имеется и холодильник.
Деталь / Ориентировочная стоимость (руб.)
Наконечник тяги рулевой / 2500
Опора шаровая подвески / 2300
Амортизатор Airmatic, ABC / 45000, 57000
Колодки тормозные передние, задние / 4000
Диск тормозной передний / 8000
Подшипник ступичный / 3700
Стойка стабилизатора / 2600
Рычаг передний / 10500
Рычаг верхний левый / 15000
Тяга рулевая / 3100
Рычаг поперечный правый / 15100
Сайлентблок переднего рычага / 1800
Ступица задняя / 5700
Рулевая рейка / 115000
Компрессор Airmatic / 35000
Компрессор АBС / 63000
Блок клапанов компрессора АBС / 17000
3,5-литровый V6 у модели S350.5-литровый V8 для S500.И 6-литровый 517-сильный V12 для моделей S600.
Двигатели
Бензиновые:
- V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
- V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
- V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
- V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
- V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
- V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
- V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.
Дизельные:
- R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
- V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
- V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.
Мерседес 221 представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?
В Европе, традиционно, наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8. Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км.
Четырехцилиндровый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором. И кстати, R4 2.1 на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.
Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти.
Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару сотен тысяч рублей. А после 200-300 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ (около 30 000 рублей с работой).
Если вам нужен Мерседес 221, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.
Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей
Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной
Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, немного капризнее, но имеют, как правило, гораздо меньший пробег.
Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.
Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Цепь порой приходится обновлять после 100-200 тыс. км. Затраты составят порядка 40-50 тыс. рублей.
Опоры двигателя (2 шт по 10 000 рублей) и коробки (5000 рублей) сдаются спустя 150-200 тыс. км.
Практически все бензиновые двигатели порой преподносят сюрпризы в виде задиров на стенках цилиндров. Капитальный ремонт с гильзованием обойдется, как минимум, в 200-250 тыс. рублей. Лишь моторы серии М276, появившиеся после рестайлинга (3.5/306 л.с.), устойчивы к задирам благодаря чугунным гильзам.
В топовых V12 семейства М275, помимо задиров, слабым местом являются модули зажигания (флейты). Всего 2 штуки – по одному модулю на каждый ряд цилиндров. Они служат до 100-150 тыс. км и существует только в оригинале – по 120 000 рублей.
До рестайлинга в бензиновых моторах М272 и М273 использовались дефектные звездочки на балансирных валах – ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.
Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость восстановительного ремонта – около 85 000 рублей.
Кроме того, в агрегатах серии М272/М273 по прошествии 100-200 тыс. км могли потребовать внимания заслонки во впускном коллекторе. Они начинают подклинивать, а в запущенных случаях рассыпаются. Останки могут попасть в цилиндры. В таком случае ремонт двигателя окажется неизбежен. Путей решения потенциальной проблемы несколько: удалить заслонки либо восстановить, используя ремкомплект (7000 рублей). Но самый надежный и дорогой – поменять впускной коллектор (53 000 рублей).
Живучий дизайн
Внешний вид автомобиля стал более современным. Многие говорят, что не осталось общих черт, хотя если присмотреться архитектура знакомая. Строгий стиль до сих пор выглядит новым и привлекательным. Спереди дизайнер применил закругленную оптику, между которой большая хромированная решетка радиатора, внушающая серьезность.
Сбоку публике понравился силуэт кузова, который детально выглядит агрессивнее из-за очень сильно раздутых колесных арок. Сзади интересно выглядит форма поднятой крышки багажника сильно выше крыльев. Форма фар как будто разделяется двумя тонкими линями кузова – смотрится круто. В теории эти полосы можно было сделать цельными с кузовом, представьте как-бы это оценили.
Прошлое поколение активно ругали за слабое качество ЛКП, здесь инженеры исправили ошибки с избытком. Американские версии предшественника не подвергали антикоррозийной обработке, здесь учли эту ошибку – все автомобили защищены. Коррозия встречается на кромках дверей, крыльев, капоте и вокруг пластиковых накладок. Она появляется из-за сколов краски, которую владельцы не устранили. Пока что за такими машинами следят из-за статуса, большинство в достойном визуальном состоянии.
Оптика, лобовое стекло и хром со временем ухудшаются визуально, кто-то справляется полировкой, некоторые устанавливают новые, кто-то так и ездит. Московские Mercedes-Benz S-Class склонны к коррозии крепления алюминиевого капота, лучше воздержаться от покупки подобного авто или скинуть 100 тысяч на покупку нового капота.
Традиционно размеры автомобиля увеличились во всех плоскостях. Габариты обычного седана:
- длина – 5079 мм;
- ширина – 1871 мм;
- высота – 1473 мм;
- колесная база – 3035 мм;
- клиренс – 150 мм.
Удлиненная версия Long длиннее на 12,7 см, пришедшиеся на задние сиденья. Длина огромного лимузина Pullman – 6360 мм.
ИТОГ
Mercedes-Benz S-class W221 все же автомобиль и все же сделан и разработан людьми. Поэтому нет ничего удивительного в том, что и он ломается. Ну, а так как 221-й является не только комфортнейшим транспортным средством, но и сигнализатором успешности своего владельца, то и немалые расходы на его содержание вполне оправданы.
И в серых …
Исходя из информации о «больных» местах автомобиля, при его покупке в подержанном состоянии все внимание стоит обращать на прозрачность его истории (где обслуживался, пробег). Банально, но обязательно стоит напомнить, что авто нужно перед покупкой загнать на полную диагностику и, желательно, к официальным дилерам, для того чтобы они зафиксировали состояние машины на бумаге
Кстати, многие экземпляры с малыми пробегами, возможно, подвергались «смотке» одометра, поэтому лучше «пробить» историю авто по VIN номеру.
И конечно в комбинированной расцветке от Designo.