Моторы после рестайлинга
После рестайлинга в 2013-ом, когда на Opel Insignia натянули новую оптику, бамперы, опции комфорта и много-много всего другого, атмосферный 1.8 оказался по-прежнему достоин возить Инсигнию, а вот турбо четвёрка 1.6 была значительно переработана опять же инженерами GM. A16XHT (такой теперь стала маркировка) получил увеличенную степень сжатия (10.5).
Opel Insignia A16XHT
Интересно, да? После всего что было с А16LET. Но идём дальше.
Блок тут остался чугунный, а вот в приводе ГРМ теперь вместо ремня цепь, турбину примерили от Garrett, убрали лишние вибрации балансирными валами, оснастили непосредственным впрыском. И при этом 1.6 скатился по лошадям до 170-ти сил. Но. В общей сложности, как бы странно это ни звучало, мотор стал более тяговитым. Как такое может быть? Да всё просто – лошадиные силы продают автомобиль, а везут-то всё-таки ньютон-метры, то есть крутящий момент. Новый 1.6 как раз получил ровную полку момента, заручившись подрывом почти с самых «низов».
Но нам-то что сейчас важно при выборе б/у Opel Insignia? Важно, была ли проведена работа над ошибками. Так вот, проблемы остались
Всё также на малых пробегах лопаются поршни, всё также ставят кованные и однозначного рецепта для защиты от поломки всё также нет. Грустно, но надо жить дальше. Погнали, коробки передач.
С чем еще сталкиваются автовладельцы
Судя по отзывам автовладельцев, существует и ещё ряд слабых мест, характерных именно для дизельных версий Opel Insignia. Пользователи жалуются на то, что с наступлением холодов:
- Плохо работает печка.
- Начинает капризничать коробка-автомат.
Проблемы с печкой и АКПП связаны с работой системы охлаждения. Спроектированная с запасом, чтобы дизель не перегревался при высоких температурах, она не обеспечивает нормального прогрева двигателя в сильный мороз. Страдают от недостатка тепла и другие агрегаты.
Размышляя о том, с каким двигателем брать Опель Инсигния, автолюбители нередко пытаются почерпнуть информацию из различных источников. Некоторое представление о достоинствах и недостатках модели в разных вариантах комплектации позволяет получить грамотно написанный обзор.
Но всегда следует помнить о том, что экономичный и тяговитый, дизель требует высоких затрат на обслуживание и ремонт, а за расписываемыми специалистами по маркетингу достоинствами нередко скрываются существенные недостатки.
Предыдущая
InsigniaОписание 1.4-литровых бензиновых двигателей Опель Комбо, Инсигния, Тигра, Зафира Таурер
Следующая
InsigniaПлюсы и минусы Опель Инсигния: анализ отзывов владельцев авто
Салон
Чем мне всегда нравились автомобили бренда Opel, так это удобными и вполне приличными салонами. Материалы тут нормальные по качеству, как с «тойотами» тут проблем не будет. Раньше времени ничего не протирается, не зашаркивается и к своей первой сотне Insignia выглядит на все 100, в хорошем смысле этого слова.
У этого автомобиля пробег 90 тыс км, вот так сейчас у него выглядит салон:
К кузову тут тоже каких-то особых замечаний нет. ЛКП просто так не отваливается, привет Ford и Volkswagen со Шкодой, хотя метал тоже оцинкован. Потертости на лаке и сколы, конечно, со временем образуются, но ржаветь металл совсем не спешит, во многом благодаря как раз-таки оцинковке.
На тёмном авто царапины на лаке видны особенно хорошо
Хотя у нашего тестового автомобиля (2012 г.в.) один скол на заднем крыле всё же начал вздуваться и цвести:
Самое, наверное, неприятное, что можно ожидать от кузова, это вода в багажнике, протекает она туда обычно через уплотнения фонарей.
Обзор
После того, как в 2017 году марка Opel перешла под контроль французской Groupe PSA, ей было уготовано скорое обновление модельного ряда, поскольку прежний владелец бренда – концерн General Motors – продолжил владеть правами на конструкцию всех своих разработок.
Astra
В 2017 году модель сменила поколение, причем, новоявленная Insignia B по сравнению с Insignia A заметно увеличилась в размерах:
- колёсная база – 2829 мм. (+92 мм.) ;
- длина – 4897 мм. (+67 мм.);
- ширина – 1863 мм. (+7 мм.);
- высота – 1455 мм. (-43 мм.)
В основе модели – модульная платформа E2XX (Epsilon), доступные варианты кузова – пятидверный хэтчбек и универсал. На зарубежных рынках Опель Инсигнию 2020 можно встретить под иными названиями: Vauxhall Insignia, Buick Regal, Holden Commodore.
Экстерьер
Удивительно, но в формах Opel Insignia 2020 модельного года продолжает угадывать автомобиль, который увидел свет в ноябре 2008-го. Возраст модели насчитывает скромные 11 лет, и все это время когда она демонстрирует вполне современный облик с плавно ниспадающей крышей, обтекаемым корпусом и хищным передком, который сегодня украшают стильные матричные светодиодные фары.
В задней части Opel Insignia 2020 изменения свелись лишь к установке новых трапециевидных патрубков выхлопной системы, которые прежде были круглыми.
Салон
Большая колесная база подарила автомобилю D-класса просторный салон, причем его архитектура во многом перекликается с новой Astra 2020.
Теперь вместо россыпи физических кнопок водителя встречает развернутая к нему центральная консоль, где главенствует дисплей мультимедийной системы IntelliLink нового поколения. Рестайлинг подарил ей другой интерфейс и добавил беспроводную зарядку для гаджетов.
Гордостью новой Опель Инсигния 2020 стали кресла, которые создавались при посредничестве владельцев более дорогих автомобилей того же класса.
Добавить комфорта также призваны опционально устанавливаемая система подогрева сидений и адаптивный круиз-контроль. Среди прочих опций – проекционный дисплей, камеры кругового обзора (плюс новая камера заднего вида) и обогрев ветрового стекла.
Техническая начинка
Opel Insignia 2020 модельного года в рестайлинговой версии уже не получит 2.0-литровый 260-сильный бензиновый агрегат, который прежде устанавливался на полноприводную модификацию в виде лифтбека под названием Grand Sport. З
ато в строю остались остальные менее мощные моторы:
- 1.5, турбобензин, 140 л. с.;
- 1.5, турбобензин, 165 л. с.;
- 1.6, турбодизель, 110 л. с.;
- 1.6, турбодизель, 136 л. с.;
- 2.0, турбодизель, 170 л. с.
Также новая модель Opel Insignia 2020 сохранила и три вида трансмиссии: 6-ступенчатую «механику», а также 6- и 8-диапазонные «автоматы».
В техническом плане новая Инсигния продолжает оставаться ближайшим «родственником» американского седана Chevrolet Malibu, базирующегося на той же платформе с многорычажной задней подвеской.
Для Опеля ее настройки были изменены, а в список опций добавлены адаптивные амортизаторы FlexRide.
Плюсы и минусы модели по версии собственников авто
Общение с хозяевами машин, совокупные характеристики которых соответствуют классу D, и изучение отзывов автовладельцев, оставленных на различных сайтах, бывает куда полезнее, чем общение с менеджерами по продажам и рассматривание красочных рекламных буклетов.
На основании полученной информации удаётся определиться с наиболее явными преимуществами и недостатками, характерными для Опель Инсигния.
Плюсы
Начнём с достоинств. Довольные пользователи относят к ним такие качества автомобиля, как:
- Стильный дизайн, делающий машину легко узнаваемой в транспортном потоке.
- Удобный, вместительный и отделанный добротными материалами салон, насыщенный современным оборудованием и эффективной системой отопления.
- Тяговитые моторы, среди ассортимента которых у большинства потенциальных покупателей есть возможность выбрать оптимальный, с их точки зрения, вариант.
- Надёжную ходовую часть, главным козырем которой является прочная и энергоёмкая подвеска.
- Хорошие динамические характеристики. Даже с наименее мощными двигателями машина развивает приличную максимальную скорость и неплохо ускоряется как с места, так и в движении.
- Обеспечивающие отличный обзор в тёмное время суток адаптивные фары головного света.
- Умеренный, для представителей такого класса, расход топлива.
- Доступную стоимость обслуживания и запасных частей, при выборе которых возможен выбор как из оригинальных комплектующих, так и из большого числа заменителей.
Словом, положительных впечатлений много. Что же мешает Опель Инсигния стать идеалом?
Минусы
Упоминая о характерных недостатках, вызывающих у владельцев техники негативные эмоции, нельзя не упомянуть о:
- Проблемах с термостатом, который не только частенько подтекает, но и перестаёт нормально функционировать, увеличивая риск повреждения ДВС в результате перегрева.
- Малом количестве свободного пространства над подушками задних сидений, из-за чего пассажиры с ростом выше среднего частенько упираются головой в потолок.
- Ограниченном обзоре в наружных зеркалах заднего вида, ради аэродинамического совершенства которых разработчики поступились размерами.
- Малый эксплуатационный ресурс рулевой рейки.
- Чувствительности дизельных двигателей 2.0 CDTi к качеству топлива.
- Посредственном, для машин такой категории, качестве шумоизоляции.
Всё это действительно имеет место. Приобретая данную модель, нужно быть готовым мириться с подобными проблемами.
Интерьер
Новый кузов модернизированного седана предоставляет водителю и пассажирам более высокий уровень путевого комфорта. Уже в базовой модели для оформления салона будут использованы лучшие образцы тканей, натуральной кожи и экологически безупречных пластиков.
При обзоре передней панели внимание привлекает оформление размещенного под козырьком приборного щитка, сочетающего в себе классические стрелочные индикаторы и современный дисплей бортового компьютера.
На компактной консоли присутствует минимальное количество элементов управления. Часть командного функционала возложена на расположенный в верхней части сенсорный монитор.
Активация и настройка штатных опций также производится кнопками, вынесенными на спицы многофункционального рулевого колеса.
- На нижнем ярусе консоли можно увидеть пульты систем климат-контроля и навигации. В комплектацию тоннеля входит площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии, кнопки настройки подвески шасси.
- В стандартном наборе имеется подлокотник, небольшой бардачок, подстаканники и точки подключения электронно-цифровой периферии.
Будущих владельцев седана Опель Инсигния 2019 порадует комфорт всех пяти посадочных мест. В активе передних кресел: мягкий наполнитель, эффективная боковая поддержка и широкий сервисный функционал систем настройки положения, подогрева и вентиляции сидений.
Задний диван предоставляет трем пассажирам достаточный объем личного пространства, подогрев сиденья, возможность настройки индивидуального микроклимата, функции регулировки спинки, подголовников и комфортные подлокотники.
Тест-драйв новинки выполнен в полном объеме, высокую оценку экспертов получила возможность трансформации багажного отсека за счет складывания спинки дивана со стандартного объема 560 до 1665 литров.
Ходовая
Список достоинств немецкого автомобиля дополняет шасси. Плотная подвеска позволяет без опасений проходить повороты на высокой скорости. Общую картину немного портит рулевое управление. Инженерам стоило бы получше поработать над тем, чтобы водитель имел больше информации на руле.
Стандартная подвеска включает стойки Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади. Полноприводные версии имеют на задней оси иную схему, так называемую H-Arm – интегральную подвеску. В пакете Sport использовались модифицированные стойки McPherson с креплением колес к стойкам через поворотные кулаки. Некоторые автомобили оснащены амортизаторами с электронным управлением FlexRide.
Отдельные элементы подвески достаточно крепкие, за исключением шаровых опор передних рычагов. Как правило, в первом серьезном обновлении ходовая нуждается лишь после 150 000 км. В случае с FlexRide необходимо быть готовым к высокой стоимости любых ремонтных работ. За передний амортизатор придется отдать 25 000 рублей, а за задний – 19 000 рублей.
Ступичные подшипники прослужат более 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 6-10 тыс. рублей (за штуку). Рулевая рейка может застучать или потечь по прошествии 150-200 тыс. км. Ремонт потянет на 15 000 рублей.
Оригинальные тормозные колодки и диски изнашиваются довольно быстро из-за сравнительно большого веса автомобиля. А сбои в работе электрического стояночного тормоза связаны с повреждением хрупкого кабеля, расположенного позади колесной арки.
Размеры, удобство и комфорт новой Инсигнии
Большое пространство салона и внушительные размеры багажника этого автомобиля позволяет занять ему хорошее положение среди соперников. Настоящим достижением проектировщиков новой Insignia 2017 считаются сиденья повышенной комфортабельности, которые были созданы при участии работников объединения AGR из Германии. Такие кресла позволяют сделать сидение в машине не просто удобным, но и полезным для здоровья спины. Кресло водителя кроме различных электроприводов и подогрева обладает памятью на несколько положений. Оно также получило функционал массажера. Кресло пассажира имеет возможность механической регулировки и электрический привод для поддержки поясницы.
Пассажиры с заднего ряда будут ощущать себя не менее удобно, им доступен подогрев сидений, персональные обдувающие дефлекторы и пара портов USB. Правда третьему пассажиру сзади придется делиться местом с широким тоннелем трансмиссии.
Передняя панель новинки была полностью переделана, теперь на ней нашли место для внушительных размеров сенсорного дисплея. Комбинированный приборный щиток кроме аналоговых датчиков также имеет и цветной экран размеров 4,2 дюйма. По аналогии с главным дисплеем приборную панель можно настроить под индивидуальные потребности каждого водителя при помощи кнопок на правой части руля.
Какой мотор выбрать?
Как я уже сказал, под капотом Инсигнии можно увидеть много разных двигателей, но сегодня мы остановимся на основных массовых агрегатах, на тех, которые встречаются чаще всего.
Начнём с того, что тут есть некоторые болячки, которые объединяют все бензиновые моторы Opel Insignia. Например, это проблема с топливными трубками, кстати, конкретно у этого автомобиля одна трубка уже была отремонтирована. Причём, именно отремонтирована, так как новая трубка стоит до безобразия дорого:
У A16LET впрыск обычный, давление в топливной системе небольшое, а значит засоплививший шланг можно посадить на хомут
Помимо всего тут также часто встречаются порванные мембраны вентиляции картера, отъехавшие датчики кислорода, треснувшие бачки ОЖ, которые лучше менять вместе с крышкой. По идее, это всё мелочи, которые можно устранить относительно недорого. Самое интересное обнаруживается, когда хочешь разобраться в каждом из агрегатов в отдельности и поподробнее.
Лопнувший бачок с охлаждайкой лучше менять вместе с крышкой
Анализ отзывов владельцев об Opel Insignia
Следует принимать во внимание тот факт, что далеко не всякую точку зрения можно считать объективной. Проанализировав высказывания тех, кто выражает недовольство по поводу тех или иных эксплуатационных характеристиках автомобиля, приходится признать, что:
- Некорректно говорить о плохой управляемости модели, сравнивая её с более лёгкой и компактной Опель Астра. Тем более что проблемы с избыточной поворачиваемостью, свойственные машинам, оснащённым передним приводом, отсутствуют на полноприводных модификациях.
- Жалобы на недостаточный объём багажного отделения беспочвенны. Он составляет минимум 490 литров и просторнее, чем у большинства одноклассников. Ну а если не хватает – есть возможность приобрести вариант исполнения с кузовом универсал.
- Повышенный расход моторного масла связан не с эксплуатационными особенностями модели, а с её плохим техническим состоянием.
Что до низкой ликвидности Опель Инсигния, то истоки этой проблемы в недооценённости машины на российском рынке.
Что говорят об Insignia OPC
На покупку автомобиля в специальной спортивной подготовке решаются, как правило, поклонники экстремального стиля вождения. Большинство оставленных такими водителями отзывов говорит в пользу того, что хотя гонки на максимальных скоростях раньше никогда не были сильной стороной моделей Опель, получившая приставку ОПС Инсигния является приятным исключением из общего правила. Тем не менее, чтобы не испытать разочарования, рекомендуется:
- Отказаться от покупки варианта комплектации с АКПП, алгоритмы настройки которой убивают весь потенциал машины.
- Быть готовым к оплате высоких расходов на топливо.
- Регулярно менять быстро изнашивающиеся тормозные диски, заменяя их на детали хорошего качества.
- Внимательно заботиться о проведении квалифицированного технического обслуживания.
Последнее действительно важно, поскольку позволяет избежать многих проблем с надёжностью, на которые жалуются некоторые владельцы. Если же стоковых характеристик покажется мало, то существует возможность повысить их, проведя чип-тюнинг
Система IntelliLink или новые технологии
Также в новой опель инсигния появилась система проецирования на лобовое стекло, что позволяет обеспечить водителя различной информацией, к примеру, показаниями навигатора. В числе огромного числа нововведений, которые стали доступны в новом поколении этих автомобилей, можно заметить и развлекательно-информационную систему, предлагаемую опционально. Управлять дополнительными функциями теперь еще легче и удобнее.
Уникальная технология IntelliLink дает возможность по максимуму воспользоваться всем функциональном приложений для автомобиля на смартфонах и коммуникаторах. Данная технология добавляет достаточно полезные функции, к примеру, вы можете узнать о пробках по радиоканалам специальных станций, это значит, что подключение к глобальной сети не требуется и информация будет получена совершенно бесплатно, а также возможность скачивания дополнений, к примеру, приложения с погодой. Смартфоны могут подключаться к системе через беспроводную связь или по USB. Для управления большим числом важных функций смартфона и радиоприемника можно использовать голос или специальные клавиши на руле — это позволяет не отрываться от езды и не подвергаться опасности.
Вся необходимая информация из системы будет выводиться на главном экране, управление проводится также при помощи клавиш на рулевом колесе.
Несмотря на то что второе поколение инсигния 2017 года стало несколько ниже предыдущего, у водителя проблем с обзором не возникает. Во время движения назад вам помогут не только зеркала, но и камера заднего обзора с круговой видимостью.
Покупателям доступны бензиновые турбированные двигатели с объемом полтора литра (140 л.с. и 165 л.с.), а также двухлитровая версия 2.0 Turbo на 260 сил. Двигатель на полтора литра зависимо от числа лошадиных сил работает с механической или автоматической шести ступенчатой коробкой передач. В базовой комплектации двигателя на 260 сил имеется новая восьми ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.
Любители дизеля смогут выбрать между двигателем 1,6 литра с 110 или 136 лошадиными силами и двухлитровым, мощностью 170 и 210 лошадиных сил с двойной турбиной.
Помимо этого, Инсигния с двигателем на 170 л.с. может быть укомплектована 4х4 приводом. В целом можно сказать, что в данном автомобиле, несмотря на сравнительно доступную цену в своем сегменте, сделано все для удобства водителя и пассажиров.
В рамках тестирования нам удалось проверить пару бензиновых и один дизельный мотор, ручную и автоматическую коробку переключения, а также 4х4 и монопривод.
Топовая и самая дерзкая версия Опеля
Ну и на последок осталась топовая версия с полным приводом, двухлитровым двигателем на 260 лошадиных сил и с новой восьми ступенчатой автоматикой. Расставаться с таким автомобилем совершенно не хочется. Мощнейший двигатель не вызывает никаких нареканий и вопросов, но коробка передач кажется слишком усложненной. Единственным объяснением такому усложнению может стать стремление повысить экологичность и снизить расход топлива. Данная версия также обладает адаптивной подвеской FlexRide, благодаря чему любые неровности дороги максимально сглаживаются. Отдельного внимания заслуживает то, что Инсигния получила революционную систему привода 4х4 с технологией векторизации тяги на поворотах. Это позволяет увеличить удобство вхождения в повороты, а также улучшает динамическую стабилизацию автомобиля. Горная извилистая дорога, на которой проводилось тестирование, позволила в этом наглядно убедиться — машина невероятно легко входит в повороты. Нельзя не сказать и о фирменной системе настраиваемого главного света с применением матричных светодиодов. Стоит сказать и о том, что компания Опель являлась одной из первых, кто решился на массовое применение светодиодных фар матричного типа.
Второе поколение Insignia получило обновленную систему фар IntelliLux LED с 32 светодиодами в каждой из фар, а это в два раза больше, чем получила модель Astra. Такое увеличение числа светодиодных элементов дает возможность воплотить все многообразие вариаций освещения, зависимо возникающих во время езды ситуаций.
5 копеек об Opel Insignia
kovalex32
Москва
8 лет назад Сообщений: 1079
Insignia, 2011 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Космо+доп.оборудование
+ отличная Динамика
+ упругая подвеска
+ отличная управляемость
+ хорошее европейское качество материалов отделки
+ стильный дизайн
+ много всяческих помощников и датчиков (адаптивный свет, система помощи при трогании в гору, датчики света/дождя, парковки и мн.др.)
– мало места в ногах задних пассажиров, по сравнению с машинами одинаковых габаритов (Теана, Камри)
полёт нормальный
Полезный отзыв?
/
(+176/-19)
Oleg_DN_UA
7 лет назад
Insignia, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Edition
Комфортный и мощный семейный седан. Когда пишу семейный, подразумеваю, что на заднем сидении удобно даже взрослым детям, а не баскетболистам. Багажник для семьи из 4х человек более чем вместителен. Средний расход 7,4 л. И со светофора, и по трассе может доставить немало удивления более популярным и именитым авто. Эргономичное место водителя, отличная управляемость, сидушки – отдельная песня – удобно! Тихая, относительно япошек.
Ну и свет… AFL это настолько удобная штука, что эту машину можно покупать только за это )) Отпад!
(До нее Forester и Almera были. Синька – Машина !!)
Музыку сразу менять, как по мне. Достаточно только аккустику (ибо голову можно поменять только на китайца)+ ставить сабик в багажник и усь. Тогда все гуд.
Родные 18е на зиму поменял на 16е -экономил, блин. Машина стала немного ниже. По дворам иногда трусь пузом. Благо дно с защитой и плоское.
Скрипит подлокотник. Неприятно. Вылечу по весне.
Не привык к автоматически затемняемым зеркалам (салон и водительское) Ночью при плохой погоде можно не увидеть сзади едущего. Можно отключить в сервисе.
Жалею, что недождался би-турбо. Хотя даже на этом зимой ESP частенько помогает )
Летняя соляра замерзла при -16, хоть и доливал антигель с ранней осени -не успел выкатать )). Было непрятно и не дешево -эвакуатор,снимали бак, чтоб слить соляру (иначе никак, до весны ждать), меняли топливный фильтр. На зимней проблем нет – все с полу-тыка.
Когда ставили музыку – сломали клипсы подушки заднего сиденья – 40$ замена
Пока все ))) (тьфу три раза)
Полезный отзыв?
/
(+89/-17)
Дмитрий
2 года назад
Insignia, 2014 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, Business edition
Очень надежная в эксплуатации модель. За 3,5 года и 150 тыс.км. пробега только плановые ТО через 15 тыс. км. По гарантии до 100 тыс. км. Ничего не менял… На 120 тыс.км замена ГРМ ремня плюс помпа. Работа двигателя и турбины ни разу не подвела. Свечи накаливания еще родные. На скорости ведет себя отлично. 220 км в час держит уверенно, расход при этом 12-13л из опыта эксплуатации советую менять приводной ремень с двумя роликами через 60 тыс км пробега и не слушать мастеров, типа, он еще проходит… Был обрыв на 71 тыс. Из-за выхода из стоя роликов. Масло в акпп первый раз после 90 тыс км далее через 50-60 тыс км и будет служить долго… Мечтаю поменять на инсигнию 2 дизель, если вернется опель в россию.
За 150 тыс км неисправности не проявились. На крайнем ТО менял сальник левого привода акпп. С работой и заменой масла в акпп 8000руб. Расходники рекомендую оригиналы, хоть и дороже, но например, тормозные диски и колодки аналоги работают хуже. Сначало ставил неоригиналы, теперь вернулся к родным расходникам.
Поломок не было. Эксплуатация ежедневная. Асфальт и грунтовки. Через 2 года или на 80 тыс км менял по гарантии акб, замененный работает штатно, проверял на то 150 тыс км.
Полезный отзыв?
/
(+68/-9)
Посмотреть
еще 341 мнение
Добавить 5 копеек об Opel Insignia
Подвеска
Конструкция подвески тут относительно простая: спереди полноценный McPherson на одном рычаге, сзади многорычажка. В целом ходовая надёжна и первые 100 ткм может вообще не потребовать вложений за исключением каких-нибудь мелочей в роде втулок стабилизатора.
Передний McPherson
Opel Insignia задняя многорычажка
Амортизаторы, сайлентблоки рычагов, шаровые при нормальном обращении спокойно преодолевают отметку и 150 ткм. То есть, ярко выраженных слабых мест тут нет и особых проблем раньше разумного срока подвеска обычно не вываливает. Дальше оговорочка: если у вас не FlexRide.
FlexRide – это система, позволяющая изменять жесткость подвески. Владельцы машин с такой подвеской напрягаются больше, так как один амортизатор стоит 25 тр за штуку. В оригинале тут амортизаторы Sachs. То есть, если хотите немного обновить подвеску, «соточку» отстегни только за «Саксы». До безумия радует, что живут они положенные 100 ткм, а если что-то происходит раньше, то в основном из-за подгнившей проводки между исполнительными механизмами на стойках и блоком управления.
Opel Insignia OPC с системой FlexRide
Описание и специфика автомобиля
С момента выхода Opel Insignia первого поколения не менее 1 000 000 покупателей отдало ему предпочтение. Во многом такая популярность появилась из-за яркого и неповторимого дизайна, большой линейки двигателей, наличия ряда вариаций кузова, большого выбора комплектаций.
Стоит сказать и то, что модель продавали не только под маркой Опель, но и под маркой Buick в Америке и некоторых странах Азии. Последняя генерация Insignia было презентовано в марте на женевском автосалоне и призвано не только упрочнить позицию бренда в сегменте, но и заинтересовать новых автолюбителей. Помочь с этой целью ей может множество внушительных аргументов. Так, к примеру, по своим габаритам и размеру колесной базы новый автомобиль обошел практически всех конкурентов. Инсигния теперь имеет систему адаптивного полного привода, существенно улучшенную подвеску, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, полутора литровый турбодвигатель с системой прямого впрыска, а также дизель с парой турбин.
Безопасность нового Opel Insignia GSi 2018
большим количеством современных помощников и систем, призванных повысить общий уровень безопасности.
- Боковые шторки, а также фронтальные и боковые эирбеги;
- Система предотвращающая сход с заданной полосы движения;
- Система автоматического замедления и обнаружения пешеходов;
- Круиз-контроль;
- Светодиодная оптика головного света матричного типа;
- Противотуманные огни;
- Система контроля боковых «мёртвых» зон;
- Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
- Противоугонная система;
- Помощник при начале движения на склоне;
- Антипробуксовочная и система стабилизации;
- Система ABS;
- Ремни безопасности с двойными преднатяжителями;
- Крепежи ISOFIX;
- Дисковые тормоза всех колёс от Brembo;
- Травмобезопасный педальный узел и рулевая колонка;
- Камера задней/круговой обзорности;
- Система RCTA и адаптивное освещение AFL+.Говоря о безопасности автомобиля, нельзя не упомянуть тот факт, что в рамках краш-тестов Euro NCAP модель получила максимальную отметку, причём это касается как защиты передних и задних пассажиров, так и пешеходов.
Техническая база авто
Габариты Opel Insignia остались неизменными, что особо примечательно. Высота модели составляет 1498 мм, ширина не более 1856 мм, а длина как хэтчбека, так и седана соответствует значению 4830 мм.
Технические характеристики Опель Инсигния дают чёткое представление о работе и возможностях автомобиля, что поможет будущему владельцу осуществить окончательный выбор.
Для российских версий Опель Инсигния предусмотрено четыре варианта рабочих силовых установок. Три из них — бензиновые.
Агрегат A1.8XER считается базовым. При объёме, составляющем 1,8 л, модель может развивать мощность до 140 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент соответствует значению 175 Нм. Для достойной работы такого двигателя поставляется шестиступенчатая механическая коробка передач.
Вторым по применимости считается силовой агрегат SIDI. Его объём равен 1,6 л, главное отличие — турбонаддув. При крутящем моменте в 260 Нм способен развивать мощность, равную 170 л. с. В паре к такому мотору прилагается как шестиступенчатая «механика», так и автоматическая коробка передач.
Двигатель Opel Insignia
Топовым считается двигатель, работающий на бензине. Таковой доступен только при максимальной комплектации Опель Инсигния. Отлично работает как при полном приводе, так и при переднем. Дизельный мотор имеет четыре цилиндра, показатель рабочего объёма составляет 2,0 литра. Пик крутящего момента наблюдается при отметке 350 Нм, максимальная мощность при этом — 163 л. с. В случае если авто работает на полном приводе, в комплектации предусмотрена автоматическая коробка передач; для переднеприводной модификации разработана как АКПП, так и МКПП.
Большое внимание производителями Инсигния было уделено работе подвески. Ведь именно на неё чаще всего жаловались покупатели
Большая часть деталей была заменена. Это касается как передней McPherson, так и задней пружинной многорычажной подвески. Полная переработка шасси позволила значительно повысить плавность хода и управляемость Opel Insignia. Также весьма снизился уровень шума в салоне. С кочками и ямами подвеска справляется более уверенно.
Средний расход топлива для моделей с турбодизельным двигателем составляет 4,8 л на 100 км пути, для представителей, работающих на бензиновом двигателе (1,6 л), — 6,6 л.
Высокая проходимость Опель Инсигния обеспечивается достаточно значимым дорожным просветом, который составляет 160 мм.
Объём багажника зависит от типа кузова и варьируется от 500 до 1530 л. Отсек отделан качественным плотным материалом. Есть специальные отсеки для мелочей.
Марка автомобиля: | Opel Insignia 1.6 Turbo MT/AT |
Страна-производитель: | Германия |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 170/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 220 (МКПП) 210 (АКПП) |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9,2 (МКПП), 9,9 (АКПП) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 6МКПП, 6АКПП (Автомат с функцией ручного переключения) |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 7,5 (МКПП) 9,1 (АКПП) трасса 5 (МКПП) 5,2 (АКПП) |
Длина, мм: | 4842 |
Ширина, мм: | 1856 |
Высота, мм: | 1498 |
Клиренс, мм: | 160 |
Размер шин: | 215/60 R16 |
Снаряжённая масса, кг: | 1613 |
Объём топливного бака: | 70 |
Трансмиссия
Двигатели совмещались либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростным автоматом. В отличие от конкурентов, Опель не стал использовать автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением.
С небольшими бензиновыми двигателями сочеталась механика М32. Она нередко доставляла проблемы из-за преждевременного износа подшипников валов (10-13 тыс. рублей за комплект). С 2012 года подшипники усилили и стали использовать другое масло. С тех пор неисправность стала встречаться реже.
С более крупными 2.0 Turbo и 2.0 CDTi устанавливалась механика F40. Владельцы нередко отмечали проблемы с механизмом выбора передач. Да и подшипники временами тоже требовали обновления.
Автоматов – три. “Джиэмовский” 6Т70 полагался полноприводным версиям, а 6Т45 – машинам с 1.6 SIDI. “Айсиновский” AF40/TF-80SC устанавливался на остальные модификации. В целом, коробки надежные, хотя и встречается необходимость ремонта после 150-250 тыс. км. За переборку АКПП попросят 80-120 тыс. рублей.
За доплату системой полного привода могли оснастить машины с двигателями 2.0 Turbo, 2.8 V6 и 2.0 CDTi. В версиях 4х4 использовалась электрогидравлическая муфта Haldex с подключением задней оси.
До 2011 года можно было выбрать либо стандартную систему полного привода, либо более продвинутую – с активной блокировкой заднего дифференциала. Последняя отличалась дополнительной муфтой на выходе из дифференциала – с левой стороны по ходу движения.
Неисправности заднего дифференциала дороги в устранении. Проблема затронула полноприводные версии, преимущественно первых лет производства. Владельцам приходилось сталкиваться и с подтеканием сальников раздаточной коробки.
Турбо 1.6
А ещё интереснее у нас едут турбодвижки. Как например, ременной агрегат A16LET объемом 1.6 (на 180 лошадей) с турбиной ККК К03. Именно такой мотор стоит под капотом конкретно этого автомобиля.
1.6 A16LET (180 л.с.)
Помимо перечисленных общих болячек здесь можно даже на совсем мизерных пробегах нарваться на капиталку двигателя. Проблема крайне распространённая, более половины машин в продаже с этим мотором уже откапиталены, либо как раз требуют ремонта.
Если говорить кратко, здесь лопаются перегородки поршней между кольцами. Вот так вот просто, берут да лопаются, задирая стенки цилиндров. И самая главная причина происходящего, конечно, инженерный просчёт – расстояние между поршневыми канавками слишком маленькое, а давление на кольца крайне большое даже при том, что степень сжатия здесь всего 8.8. Один раз неудачно заправился или вовремя не поменял свечи – получай капиталочку. Детонацию этот мотор просто терпеть не может.
Сломанные перегородки поршня
Сначала появляются едва уловимые вибрации на кузов, их можно ощутить в салоне, потом они усиливаются, затем появляются ошибки по пропускам воспламенений и готовьте поршни на замену. Раз и навсегда от проблемы можно избавиться, только поставив дорогие, но надёжные кованные поршни. Обойдется всё это дело в нормальном сервисе от 100 до 150-ти тыс.руб.
Самое обидное, когда поломанные кольца и перегородки убивают стенки цилиндров
Кстати, у этого экземпляра таких проблем с мотором не было и пока не намечается, а пробег тут, не много ни мало, уже 90 000 км. Просто владелец очень щепетильно относится к своему железному коню: вовремя меняем масло, заправляет 98-ой или сотый бензин на проверенных АЗС, очень гуманно использует акселератор. Наверное, это и можно было бы назвать залогом здоровья A16LET, но, как утверждают многие другие владельцы, даже любовь к машине не обязательно помогает избежать участи. Впрочем, так же как и новые GM-овские прошивки для блока управления двигателем.