Про аксессуары: чехол + магнитный кошелёк = идеально
Я всегда недолюбливал чехлы и старался пользоваться айфонами без всяких накладок, стёкол и футляров. Да, периодически пробовал одеть смартфон в кожу или силикон, но неизменно отказывался от этих аксессуаров через какое-то время.
Так и с iPhone 12 mini: я пользовался им пол-дня без чехла, который был брошен в рюкзак и забыт. Но в какой-то момент я вспомнил про него, достал и надел.
И произошло чудо.
iPhone 12 mini сам по себе отлично лежит в руке. Но что удивительно, будучи одетым в силиконовую «броню», он стал ещё удобнее как по тактильным ощущениям, так и по толщине.
Не то, чтобы чехол сильно увеличивает размеры «миника», да это и не нужно. Но вот эти миллимитровые бортики над экраном делают смартфон просто идеального размера.
Всё познаётся в сравнении, так что я снял чехол и прислушался к ощущениям. Нет, что-то не то: в чехле гораздо удобнее держать айфон мини, подносить к уху при звонке и фотографировать.
Кажется, это первый смартфон Apple на моей памяти, которому действительно идут чехлы, дополняя его тактильные свойства.
А потом меня ждало ещё одно откровение: я решил потестить на «минике» магнитный кошелёк Leather Wallet Case, про который недавно рассказывал Никита Горяинов.
Откровение заключается в том, что из всех iPhone 12 этот аксессуар подходит лучше всего именно к 12 mini.
И я сейчас имею в виду чисто технический аспект: кошелёк крепится к задней части смартфона при помощи магнитов. В случае с iPhone 12, 12 Pro и 12 Pro Max, аксессуар может сдвигаться со своего места, потому его размеры меньше, чем площадь задней панели смартфонов.
В случае с iPhone 12 mini кошелек точно повторяет ширину гаджета, так что ему попросту некуда сдвигаться. Кажется из-за этого он даже лучше держится, по крайней мере за весь остаток дня я ни разу его не поправлял.
Leather Wallet Case также прекрасно примагничивается к айфону мини через надетый чехол. Такой «бутерброд» делает компактный флагман толще, что для некоторых пользователей может быть удобно.
То есть, аксессуары для iPhone 12 могут изменять тактильное восприятие от использования гаджета. Хочешь тонюсенький и легкий смартфон – не надевай чехол и кошелёк. Хочешь почувствовать новые ощущения – надень чехол. Хочешь другие новые ощущения – добавь Leather Wallet Case.
Вполне себе гениальная придумка.
Экран, в который не нужно щуриться
Комплектации и цены
Реализация британского автомобиля в Российской Федерации стартовала в начале весны 2014-ого года, однако прием заявок уже был начат еще зимой 2013-ого.Стоимость новенького Мини Купер 3-ей генерации стартует с отметки 1 059 900 р за комплектацию с 3-ех цилиндровым 136-сильным двигателем, объема 1.5 литра. Mini Cooper S с 2.0-литровым силовым агрегатом и мощность в 192 лошадиные силы, будет оцениваться от 1 329 000 рублей. Топовая комплектация John Cooper Works с двигателем, мощность которого составляет 231 лошадиную силу, стоит от 1 395 000 рублей. Среди вспомогательного оборудования у Мини Купер находится немаленький перечень.
Среди него можно выделить наличие Head-Up Display, системы Driving Assistant, которая состоит из активного круиз-контроля, системы предупреждения о возможном столкновении, либо наезде на пешехода с опцией самоторможения, адаптивного дальнего освещения и системы, призванной распознавать знаки, находящиеся на дороге, камеры задней обзорности вместе с парктроником, помощника параллельной парковки, датчика дождя, Park Distance Control, безключевого доступа в интерьер и старт функционирования мотора при помощи кнопки.
В модификации тоже есть наличие панорамной крыши с электрическим приводом, внешних зеркал задней обзорности с электрическим приводом, опцией складывания и обогрева, подогрева кресел, установленных впереди, 2-ух зонного климат-контроля, акустической системой Harman Kardon и системы навигации. Для 3-его поколения Мини, доступной большое количество выбора цветов для окрашивания крыши и зеркал автомобиля. Более того, есть возможность покрасить капот полосами.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Base | 1 059 900 | бензин 1.5 (136 л.с.) | механика (6) | передний |
Salt | 1 133 400 | бензин 1.5 (136 л.с.) | механика (6) | передний |
Pepper | 1 220 700 | бензин 1.5 (136 л.с.) | механика (6) | передний |
Chili | 1 405 350 | бензин 1.5 (136 л.с.) | механика (6) | передний |
Ходовая часть и управляемость
Абсолютно все владельцы MINI Coupe, перечисляя плюсы авто, после броского дизайна отмечают идеальную управляемость. Это настоящее спортивное купе — собранное, цепкое, острое. Но спортивные настройки придают подвеске существенный минус. Она короткоходная и очень жесткая — любая неровность и даже шероховатость дороги не остается незамеченной.
Подвеска у «Мини Купе I» полностью независимая. Спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажная конструкция. И это тоже слабое место ходовой. Будьте готовы к тому, что втулки и стойки стабилизатора тут — расходники. Втулки придется менять каждые 20 тыс. км (около 1 600 рублей), стойки — каждые 30 тыс. км (около 6 000 рублей).
Перед покупкой прокатитесь на автомобиле и обратите внимание на звук. До сентября 2015 года все модели MINI комплектовались дефектными (по признанию производителя и официалов) задними амортизаторами, попадающими под отзывную кампанию
Услышите стук и дребезжание подвески — причина в них. Замена потребует около 10 тыс. рублей.
Автомобиль, несомненно, порадует вас в городе. Благодаря небольшим габаритам — 3734 х 1683 х 1384 мм он легко маневрирует, паркуется и выезжает с парковки. Клиренс всего 139 мм. Чтобы защитить элементы, вступающие в постоянный контакт с дорогой, от механических повреждений, производитель усилил пол и сделал пороги из более толстой стали.
Также читайте: 5 идеальных машин для женщин
Интерьер
В интерьере новенького Мини Купера сохранились также узнаваемые черты и уникальные решения, касающиеся стилистики предыдущих версий, однако он стал лучше по эргономике и удобству. Была установлена правильная панель приборов с немаленьким циферблатом датчика скоростного режима, который дополняется цветным дисплеем борткомпьютера, а также полумесяцем датчика оборотов двигателя. В качестве дополнительной опции, можно купить проекционный экран, который будет возникать прямо перед глазами шофера из панели, установленной впереди. Рулевое колесо получило расположение множества кнопок, какие отвечают за настройки самых разнообразных систем. На более ранних моделях, силовой агрегат запускался при помощи тривиальной клавиши, однако теперь, для этого существует специальный флажок.
Очень порадовало то, что в середине центральной консоли, инженеры и дизайнеры установили дисплей, диагональю 8.8 дюйма, который поддерживает сенсорный ввод (однако он устанавливается лишь опционально). В базовой версии, стоит простой TF экран на 4-ре строчки. Вам очень понравится меняющаяся подсветка обода всемирно известного «блюдца». Панель, установленная впереди, поменялась и получила более современный дизайн. Приятно порадовало улучшенное качество передней панели. Если раньше конструкторы применяли дешевый пластик, то сейчас интерьер Mini Cooper смотрится, как автомобиль представительского класса. Также были установлены новые карты дверей и передние сидения.
Водительское сидение и сидящего рядом переднего пассажира обладает четко выделенными валиками боковой спинной поддержки и бедер, а также прекрасным профилем спинки, какая была увеличена на 23 мм длиной подушки и немалым запасом продольной настройки. Двух человек, сидящих на заднем диване, особо радовать просто нечем, свободное пространство если там и увеличилось, то неощутимо. Спинка заднего кресла умеет изменять угол наклона и слаживается в соотношении 40:60, что увеличивает свободное пространство багажного отделения с 211-ти литров до уже приемлемых 730-ти. Если сравнивать его с прошлым поколением, то там стояло багажное отделение 160-180 литров, поэтому прирост вышел пусть и непредельный, но ощутимый. В качестве дополнительной опции можно выбрать вариации обивки кресел тканью или кожей, а также выбрать разные планки декоративного характера для отделки салона. Есть разновидность отделки салона Colour Line.
Автономность. Как долго проработает на одном заряде?
Предложения вторичного рынка
Предложений по Mini Coupe немного. На специализированных ресурсах редко бывает более 15-20 объявлений. Цены варьируются от 770 тысяч до 1,3 млн рублей при средней стоимости порядка 1 млн.
За 1,3 млн рублей нашелся Mini Coupe Cooper S 2014 г. в. Машине пять лет, а у нее уже три и более владельцев, написано в объявлении. Не помешало бы проверить.
Проверка через сервис avtocod.ru показывает, что у авто сменилось пять хозяев. Чем же она не устроила?
В объявлении ничего не сказано про ДТП, а автомобиль в них был, причем, судя по данным из расчета ремонтных работ, дважды. Обе аварии серьезные, с полной заменой деталей кузова:
На автомобиль также наложены ограничения ГИБДД. Пока они действуют, новый владелец не сможет переоформить машину на себя.
Посмотрим модель постарше: MINI Coupe Cooper 2011 г. в. за 840 тыс. рублей:
Проверка показывает, что «Мини Купе» эксплуатируется около семи лет и за это время сменил семь собственников:
Судя по периодам владения, машина шла по рукам. Некоторые владельцы сбывали ее после одного-двух дней, и только последние двое пользовались ею более двух лет:
Из-за частой смены хозяев оригинальный ПТС у MINI Coupe заменили на копию. Но брать машину не стоит из-за нахождения в залоге.
Самолетный интерьер миниавтомобиля
Внутри маленького «Мини» вполне комфортно. Водительское кресло регулируется продольно и по высоте, руль тоже настраивается в двух плоскостях. Фирменный иллюминатор-спидометр, тумблеры-переключатели, круглые формы сопел дефлекторов, динамиков аудиосистемы и даже дверных ручек создают ощущение, что ты сидишь в самолете. Чтобы пассажирам было куда разложить свои вещи, производитель снабдил салон множеством кармашков, бардачков и отделений.
Для увеличения жесткости кузова разработчики пожертвовали задним рядом кресел. Вместо них поставили поперечный усилитель с открывающимся окошком для доступа в багажник.
Багажное отделение у Mini Coupe тоже необычное. Пол неровный, есть «ступенька», зато объем под стать классу «мини». В 280-литровый багажник помещается пара дорожных сумок или набор для пикника, больше перевезти не удастся.
Материалы в салоне недорогие, но качественные. Много лакированных поверхностей в цвет кузова. «Сверчки» в салоне не замечены, а вот шумоизоляция низкая, на уровне автомобилей на порядок дешевле.
По уровню безопасности и вспомогательным системам автомобиль тоже создает хорошее впечатление. Уже в «базе» доступны:
- четыре подушки безопасности;
- активные подголовники;
- система динамического контроля устойчивости;
- кнопка запуска двигателя;
- зеркала с электрорегулировками;
- парковочный радар.
ЛКП качественное. Со временем не тускнеет и не покрывается «рыжиками».
Также читайте: 10 самых популярных малолитражек в России и их проблемы
Экстерьер
С внешней стороны, новенький Mini Cooper приобрел другую переднюю часть с видоизмененной радиаторной решеткой, другими бампером и капотом и новую головную оптику свето-усилительной системы, в которой уже присутствуют светодиодные секции. На корме английского автомобиля подверглись изменениям фонари и задний бампер. Это лишь короткое вступление того, чем представлен внешний вид Мини Купера 3-его поколения. Дальше будем более подробно рассматривать его конструкцию и кузов. Броситься на поиски отличительных перемен во внешнем облике новой генерации премиального английского автомобиля Мини Купер 3, просто не имеет смысла. Дизайнерскому составу удалось максимально, как это только можно, сберечь уже известные линии и пропорции прошлых моделей, одна при всем это произвести более насущный силуэт спортивной компактной машины, которая является солидной и мужественной.
На носовой части автомобиля, заметно появление солидной фальшрадиаторной решетки, форма которой напоминает шестиугольник с массивной рамкой из хрома, небольших размеров переднего бампера с массивными лампами противотуманных фар, раздутых колесных арок и новой головной оптике. Базовая версия Mini Cooper 3-его семейства обладает фарами головного света со стандартными лампами, которые дополняются светодиодной системой дневных ходовых огней. Однако опционально, можно докупить совершенно фары со светодиодным исполнением, с кольцами, где большая часть кольца – дневные ходовые огни, а небольшой сегмент снизу – указатели поворота. Новенький британский хэтчбек стал дебютной компактной машиной, в которой была применена совершенно полноценная светодиодная технология Full Led для использования дневных габаритных огней, ближнего и дальнего освещения, указателей поворотов и противотуманных фар. Находящиеся сзади, габаритные фары получили новый дизайн и тоже светодиодное наполнение.
Боковая часть последнего семейства Mini показывает уже известную и замечательно ровную линию крышу, на которой находятся стильные черные стойки мощные, как будто кроссоверные защиты кромок арки колес и кузовных порогов из пластика, который не окрашивается, линию бокового остекления, которая получилась достаточно высокой и полноценную кузовную собранность. Колеса устанавливаются от скромных 16-ти дюймовых, до внушительных, учитывая размеры кузова автомобиля, 18-ти дюймов. Задняя часть английского хэтчбека приобрела более большие плафоны габаритного освещения с уникальными оправами из хрома. Также изменения постигли формы багажной двери и заднего бампера. Новый вариант Купера теперь выглядит более солидным, импозантным и дорогим.
Вариация выбора цветов для покраски увеличилась на 5 новых оттенков, но контрастная белая, либо черная крыша будет сохранена в перечне модели. И все же, вопрос о том, на самом ли деле это новая машина, кажется вполне актуальным, ведь в плане стилистики, новенький автомобиль почти полностью копирует выпуски прежних генераций. Это можно отнести к оптической светоусилительной системе сзади и впереди, форме решетки радиатора, боковым зеркалам задней обзорности, кузовным панелям. Однако в реальности все не совсем так – британец теперь немного больше, вследствие чего поменялись кузовные пропорции.
Как фотографирует iPhone 12 mini
Непривычно-идеальный размер
Признаюсь честно, за всё время работы в iPhones.ru и тестирования десятков самых разных устройств, не было ни одного случая, чтобы я потерял, сломал или испортил тестовые гаджеты. Такой я ответственный.
Схватив iPhone 12 mini, я поехал с ним в городские джунгли, чтобы наделать примеры фото, и первые несколько часов периодически судорожно хватался за карман с мыслью: А ГДЕ СМАРТФОН?!
После увесистых старших моделей iPhone этого года, «миник» буквально не ощущается в джинсах. К этому привыкаешь не сразу, а лишь спустя какое-то время. С какого бы смартфона вы не переходили на iPhone 12 mini, вы тоже будете иногда искать его по карманам, просто смиритесь с этим.
Просто посмотрите на размеры, и всё поймёте (длина/ширина/толщина):
✘ iPhone SE (2020): 138,4 мм, 67,3 мм, 7,3 мм, вес 148 г
✘ iPhone 12: 146,7 мм, 71,5 мм, 7,4 мм, вес 163,3 г
✘ iPhone 12 Pro: 146,7 мм, 71,5 мм, 7,4 мм, вес 192,2 г
✓ iPhone 12 mini: 131,5 мм, 64,2 мм, 7,4 мм, вес 134,9 г
Да, это очень лёгкий смартфон.
Размеры и вес айфона мини обязательно сыграют решающую роль при выборе флагмана: начинка и дизайн корпуса ничем не отличаются от более тяжёлого и большого iPhone 12. Так что перед покупкой обязательно возьмите «миник» в руку, прислушайтесь к себе, удобно ли вам? Комфортно? Или вы не готовы отказаться от привычки, что смартфон должен быть увесистым?
Если не готовы к такому «воздушному» гаджету – берите iPhone 12.
Этот смартфон прекрасен с любого ракурса. Фоткал бы и фоткал.
Кстати, я заметил, что iPhone 12 мини нравится тем людям, у кого большие руки и широкие ладони с длинными пальцами. Даже у нас в редакции гаджеты распределяются по этому принципу: у меня и Никиты Горяинова небольшие руки, так что мы оба фанатеем от Pro Max; у Паши Телешевского и Артёма Баусова ладони больше и пальцы длиннее, они просто влюбились в iPhone 12 mini.
Понаблюдайте за своими знакомыми с айфонами, убедитесь, что эта теория работает.
Привыкнув к габаритам мини-айфона я прогулялся по центру и сделал несколько фотографий в разных режимах. Есть, о чем рассказать и на что посмотреть.
Двигатель и трансмиссия
«Мини Купе» доступен на вторичке с бензиновым мотором 1,6 л
Он имеет разные степени форсировки — обращайте внимание на полное название модели в объявлениях:
- MINI Coupe Cooper — мощность 122 л. с., разгон до 100 км/ч — 9 секунд;
- MINI Coupe Cooper S — мощность 184 л. с., разгон до 100 км/ч — 6,9 секунд;
- MINI Coupe JCW — мощность 211 л. с., разгон до 100 км/ч — 6,4 секунды.
Все варианты экономичные, в городе потребляют от 7 до 9 литров топлива. К топливу двигатели «Купе» тоже непривередливы. Без проблем работают на любом бензине — от АИ-92 до АИ-98.
Раньше двигатель 1,6 грешил масложором, небольшим ресурсом цепи ГРМ и коксованием впуска. Производитель со временем устранил эти проблемы, ждать подвоха от мотора не стоит. Главное — следить за уровнем масла и менять его каждые 10 тыс. км.
Модель производилась еще с двухлитровым турбодизелем (MINI Coupe Cooper SD) со 143 л. с. В Россию этот вариант не поставлялся, на вторичке его не найти.
Варианты Cooper и Cooper S комплектовались либо 6-ступенчатой МКПП, либо 6-ступенчатой АКПП. Версия JCW шла только с шестиступной механикой.
Слабое место МКПП — синхронизаторы, изнашивающиеся к 120-150 тыс. км. Ремонт обойдется в 22 тыс. рублей. Автомат в целом надежен, но имеет склонность к перегреву в жаркое время года. Чтобы этого не случилось, не нагружайте коробку частыми разгонами и торможениями.
Также читайте: Какой автомобиль хотят женщины и что им готовы подарить мужчины
Красивая распаковка iPhone 12 mini
Наши подписчики в Instagram увидели этот ролик раньше всех, спасибо Павлу Телешевскому. Так что вы тоже подпишитесь, мы там регулярно выкладываем распаковки, новости, красивые фото и прочие интересности. Также у нас есть Telegram-канал с интересной и полезной инфой. Всех ждём.
В редакцию приехали айфоны двух цветов: красный product (RED) и синий. В этом сезоне красный цвет, в представлении Apple, больше напоминает коралловый, так что выглядит не аляписто-цыганским, а благородным, утончённым.
Если раньше красный айфон был непременным атрибутом блондинок в народном представлении, то в 2020 году смартфон такого цвета не стыдно и в мужскую руку взять.
Но лично мне больше нравится синий. В отличие от неуверенного «тихоокеанского синего» в случае с матовыми задними панелями iPhone 12 Pro и Pro Max, «миник» выглядит максимально вкусно, благодаря глянцевой спинке: смартфон такого цвета просто визуально приятно держать в руке.
НА фото весь комплект нового iPhone 12 mini. Ничего лишнего.
Коробка уже привычно маленького размера содержит в себе, помимо смартфона, кабель Lightning – USB type-C, скрепку для извлечения лотка сим-карты и несколько бумажек с краткой первичной инструкцией.
Ах да, есть ещё наклейка с яблоком, всего одна.
Слева – наклейка с яблоком в комплекте с iPhone 12, 12 Pro и 12 Pro Max. Справа – наклейка из коробки с iPhone 12 mini. Отличается размером в меньшую сторону 🙂
Ради защиты экологии в Apple решили лишить нас зарядного блока, но это не страшно: будет повод прикупить мощную зарядку на 20 Ватт, с которой айфон будет набирать полный аккумулятор в рекордно короткое время.
Такая зарядка пригодится, если вы решите взять ещё и новый MagSafe. Эта беспроводная зарядка не работает со старыми 5-Ваттными вилками, мощности не хватает.
С комплектом всё понятно, давайте скорее возьмём в руку сам гаджет.
Что в итоге: кому брать iPhone 12 mini
Подводим итоги
Третий выпуск семейства известного английского хэтчбека Mini Cooper открыл мир по-другому. Хотя явных и выразительных отличий, как во внешнем облике автомобиля, так и в интерьере найти не так уже и легко, они все же присутствуют. Конечно, машина и раньше была превосходна в управлении, эргономике и экономии топлива, но после обновления Купер сможет завоевать уважение еще большего числа автолюбителей
Внешность Мини приковывает свое внимание. Многим понравятся изменения, которые можно найти в носовой части Купера, применение светодиодной системы освещения, как спереди, так и сзади
Внутреннее убранство англичанина сумело сохранить уже присущие ему привлекательные качество, среди которых, грация, сдержанность, а где-то даже спортивный стиль. Все органы управления расположились на своих местах, все интуитивно понятно.
Порадовало наличие настроек рулевого колеса, применение 8.8-ми дюймового экрана с поддержкой сенсорного ввода. Передние сидения не только выглядят превосходно, на них также удобно сидеть, особенно они помогают при поворотах, за что отвечает ярко выраженная боковая поддержка. Богатый список оснащения уже в базовой комплектации впечатляет
Приятно также то, что производители уделили особое внимание безопасности не только водителя и сидящих рядом пассажиров, а и других участников движения и даже пешеходов. Радует динамичность данного автомобиля, пусть не самые мощные, но силовые агрегаты позволяют чувствовать себя уверенно при обгонах и при движении в горку
В целом, автомобиль получился превосходным. Хочется верить, что инженерный и дизайнерский состав будет и дальше продолжать работать над улучшением такой известной всему миру машины, как Mini Cooper.