Трансмиссия и подвеска
Коробка передач ZF не самая надежная, она не выдерживает большой крутящий момент из-за чего появляются утечки масла. Первые проблемы появляются после 100 тысяч километров. Чтобы хоть как-то продлить жизнь АКПП нужно не напрягать ее гонками и менять масло хотя бы раз в 50 тысяч километров.
Дифференциал и блокировки живучие, единственная проблема – электрика, часто выходящая из строя. Плюс ломается моторчик блокировки дифференциала сравнительно часто. После поломки пневма опускается в нижнее положение, на приборке появляется множество «чеков». Мотор меняется в сборе.
За пневмобаллонами нужно следить, регулярно промывать их от песка и солей, иначе лопнет баллон, начнется постоянная работа компрессора и т.д. – понятная история. Чаще в подвеске Range Rover L322 встречаются неисправности датчиков положения кузова. Железные элементы подвески живут по 200 тысяч, правда это не касается стабилизаторов поперечной устойчивости и ступиц, которые потребуется менять каждые 50 тысяч километров.
При осмотре проедьте с открытыми окнами, чтобы шумоизоляция не мешала звуку ударов и скрипов. Также прислушайтесь к вибрациям руля, часто рулевая колонка после 100 тысяч уже имеет проблемы, а через еще 50 тысяч требует полной замены.
Раньше часто выходил из строя вакуумный усилитель тормозов из-за большой нагрузки. Была отзывная компания по этим проблемам, но не все ее проходили.
Неисправности
Дизельный двигатель самый надежный, но проблемы случаются. Мотор сильно нагружен, что ведет к повреждениям механической части и перегревам. Также случаются дизельные проблемы с ТНВД и форсунками из-за плохого топлива. Для надежности нужно как можно чаще менять масло.
4,6-литровый двигатель с чугунными гильзами надежен. Основная проблема в системе охлаждения, которая еще хуже справляется под нагрузками на бездорожье. Со временем проседают гильзы, что ведет к утечке масла. Если вовремя не заметить придется менять мотор. Иногда блок управления мотором троит, что на 50% увеличивает расход топлива.
4-литровый V8 намного надежней, правда старой конструкции нужно аккуратно подбирать масло и следить за температурой.
Автоматическая коробка ZF оказалась надежной, если своевременно менять масло и расходники, например, синхронизаторы. Из-за усиления механической коробки передач Range Rover P38A ее надежность на прекрасном уровне. В редукторе нужно иногда менять масло для правильной работы межосевого дифференциала. Также цепь со временем растягивается, что ведет к замене.
Основная проблема внедорожника – пневмоподвеска. Каждые 100 тысяч километров один или несколько баллонов лопаются, а компрессор пытается выровнять кузов. Постепенно компрессор не выдерживает и сгорает. Детали пневмы дорогие, поэтому если только заметили прорыв баллона, меняйте его сразу, чтобы не попасть на покупку компрессора. Иногда подвеска не работает из-за неисправности электронных датчиков – мелкая проблема. Остальные детали подвески надежны, редко требуется замена тяг, стабилизаторов и подшипников.
Последняя проблема второго Рендж Ровера – электрика, не любящая воду. Блок двигателя и блок под сиденьем могут окислиться и выйти из строя. Следите за влагой и остатками солей на кузове.
Британско-баварский интерьер
Внутри машина стала роскошнее, хотя стиль оформления минималистичный. В хороших комплектациях элементы обшивались кожей, а на торпедо использован мягкий пластик. Самые дорогие версии Дискавери дополнялись еще деревянными вставками. Вкупе с прекрасной шумоизоляцией снаружи неслышны лишние шумы, редко появляются скрипы – приятно.
Это 7-местный автомобиль. Спереди классические кресла с подогревом на электрических регулировках. Сзади диван с разделенными креслами и высокими подголовниками. Третий ряд неудобен – мало места перед ногами.
Водителю достается 4-спицевый руль знакомый каждому фанату марки, за которым аналоговая приборная панель с небольшим информативным монитором. Приборка легко читается, а из неисправностей перестает работать спидометр – вышел из стоя датчик ABS.
Центральная консоль – знакомая архитектура минимализма с магнитолой и блоком климат-контроля. В хороших комплектациях Land Rover Discovery III наверху между круглыми дефлекторами установлен дисплей мультимедии. Часто перестает работать штатная магнитола, которую если не получается отремонтировать меняют на новую. На тоннеле большой селектор КПП, по бокам от которого подстаканники, а за ним шайба выбора внедорожных режимов Terrain Response, любящая выходить из строя.
Объем багажника маленький – всего 280 литров, но причина в третьем ряду. Если сложить третий ряд уже будет приличное пространство, а сложив еще второй ряд выйдет 2558 литров объема для крупных грузов.
Интерьер
Полностью оценить интерьер, который получит новый Range Rover можно будет, когда выйдет первый рекламный ролик модели 2021 года, как это было с Vogue. На данном этапе концерн старательно скрывает все детали новинки, сохраняя интригу до официальной презентации.
Точно одно, новая модель Рендж Ровер, ожидаемая в 2021 году станет еще роскошнее и функциональнее, взяв все лучшее от элитного Вог и дополнив картину инновационными технологиями, включая автопилот с автономностью 4 уровня.
Максимальный комфорт водителя и пассажира обеспечит также инновационная смарт-система, умеющая самостоятельно анализировать информацию от множества датчиков и подбирать оптимальные настройки зеркал, кресел, климатической установки и прочих интегрированных система автомобиля.
Дизайн и кузов
В первые года выпуска внедорожник оснащался большими прямоугольными фарами, разделенными на секции. Фары соединяются строгой радиаторной решеткой с 4 горизонтальными перегородками. Бампер простой, выпуклый с углубленными круглыми ПТФ.
Во втором рестайлинге головная оптика сменила свою форму и начинку. Теперь с прямоугольника выходит небольшое закругление. Решетка радиатора теперь не упирается в фары, стала хромированной и сменилось оформление горизонтальных линий. ПТФ бампера перестали быть углубленными.
Сбоку и сзади изменений мало. Профиль строгого стиля с ровными линиями, легким раздутием колесных арок и максимум декоративной жаброй. Сзади небольшие вертикальные фонари, простая 2-секционная крышка багажника с электроприводом и конечно бампер. Нечем удивить модели сзади, да и функции у нее такой нет.
Со ржавчиной Range Rover 3 сталкивается только по днищу, а внешние детали живучие из-за алюминия. Это накладывает ограничение по ремонту после ДТП, а еще некоторые «умельцы» ставят обвес на медные заклепки, что ведет к разрушению алюминия. Из проблем еще встречается неудачная конструкция уплотнителей или дверей – вода скапливается под уплотнителями.
Габариты внедорожника:
- длина – 4972 мм;
- ширина – 2034 мм;
- высота – 1877 мм;
- колесная база – 2880 мм;
- порожный просвет – 221-296 мм.
Технические характеристики Range Rover L322
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.9 л | 177 л.с. | 390 H*m | 13,6 сек. | 179 км/ч | 6 |
Дизель | 3.6 л | 272 л.с. | 640 H*m | 9,9 сек. | 200 км/ч | V8 |
Дизель | 4.4 л | 313 л.с. | 700 H*m | 7,8 сек. | 210 км/ч | V8 |
Бензин | 4.4 л | 136 л.с. | 390 H*m | 13,6 сек. | 179 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 306 л.с. | 440 H*m | 8,7 сек. | 208 км/ч | V8 |
Бензин | 4.2 л | 396 л.с. | 560 H*m | 7,5 сек. | 210 км/ч | V8 |
Бензин | 5.0 л | 375 л.с. | 510 H*m | 7,6 сек. | 210 км/ч | V8 |
Бензин | 5.0 л | 510 л.с. | 625 H*m | 6,2 сек. | 225 км/ч | V8 |
Подробнее
С каждым рестайлингом из-за смены владельцев менялась линейка силовых агрегатов. За все время линейка состояла из 7 двигателей, да и еще с разными степенями форсирования.
Список моторов:
- Изначально ставился редкий 2,9-литровый турбо дизель M57. Это рядный 6-цилиндровый мотор, мощностью 177 лошадиных сил и 390 H*m крутящего момента. Мотор слабенький для 2,4-тонного внедорожника, с ним машина разгоняется за 13,6 секунды.
- Из бензиновых устанавливался 4,4-литровый V8 M62 от BMW 7-Series E38. Атмосферник выдает 286 лошадей с 440 единицами крутящего момента. Динамика уже улучшается до 9 секунд, правда расходует он минимум 22 литра.
- В первом рестайлинге бензиновый мотор сменился на AJ-V8 от Jaguar. Этот также 4,4-литровый двигатель, мощностью уже 306 лошадиных сил с 440 H*m момента. Динамика несколько улучшилась, а расход даже немного уменьшился.
- Также добавилась компрессорная версия этого мотора, который увеличил мощность до 396 сил и 560 H*m момента. Правда объем этого мотора уменьшился до 4,2 литров. Теперь внедорожник набирает сотню за 7,5 секунды, а в спокойном режиме также расходует 22 литра.
- Дизель установили новый, разработанный вместе с Peugeot – 3,6-литровый мотор AJD. Двигатель выдает 272 лошади с 640 единицами лошадиных сил. Мотора вполне хватает для городского передвижения и расход всего 14 литров.
- В последнем рестайлинге дизель сменился 4,4-литровым AJD. Увеличение объема подняло мощность до 313 лошадей и 700 единиц крутящего. Динамика стала лучше, а расход даже упал.
- Последний в линейке Range Rover мотор – это 5-литровый компрессор AJ133. Выдает двигатель аж 510 лошадей и 625 единиц момента. Такой внедорожник едет 6,2 секунды до сотни и расходует минимум 21 литр в городе.
Коробка в пару всегда идет автоматическая от ZF, а количество ступеней зависит от года выпуска. Изначально ставилась 5-ступенчатая версия ZF5HP22 и ZF5HP24, после появилась 6-ступенчатая ZF6HP26, а в последнем рестайлинге дизеля снастили 8-ступенчатой АКПП. Привод всегда полный, отдающий момент через центральный дифференциал Torsen, опционально ставилась блокировка заднего дифференциала.
Подвеска пневматическая с регулировкой дорожного просвета. Спереди использованы стойки типа Макферсон, а сзади многорычажная архитектура. В дополнение установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. На оффрооде третий Рендж Ровер ведет себя достойно. В 2007 году модель дополнили системой Terrian Response для выбора дорожного покрытия, а система настраивала распределение момента, активировала блокировки для лучшей проходимости.
Салон
Внутри торжество роскоши, тем более с каждым рестайлингом внутри все дорабатывалось, менялись кнопки, деревянные вставки и даже устанавливали новые сиденья. Материалы прекрасные – мягкий пластик, кожаная обшивка, алюминий и много дерева. Кожа тонкая, но живет долго, только при огромных пробегах Рендж Ровера появляются сильные потертости.
Здесь 5 посадочных мест, все кресла регулируются электрически. Передние пассажиры помимо центрального подлокотника имеют свои отдельные, регулируемые по углу наклона. Сзади все может отличаться кардинально. В простых комплектациях обычный диван с откидным подлокотником, в дорогих два места, а по центру огромный тоннель с широким функционалом вплоть до холодильника. Мониторы в передних подголовника – тоже привилегия топовых комплектаций.
Круто выполнена центральная консоль с выпуклостью для дефлекторов воздуха под дисплеем мультимедии. Консоль как будто проходит за перегородкой торпедо. Ниже большой блок управления климатом третьего Range Rover, имеющий огромное количество функций.
Тоннель предназначена для технических аспектов внедорожника. Помимо селектора коробки передач установлена шайба Terrian Response для выбора покрытия дороги. Автомобиль меняет настройки распределения момента, настраивает блокировки для лучшего прохождения. В последние года выпуска Jaguar внедрил вместо классической ручки АКПП шайбу, знакомую владельцам современных Ренджей. За всем этим кнопки регулировки уровня кузова – настройка пневмы. И конечно не забыли про подстаканники.
Руль всегда был примерно одинаковы – 4-спицевая кожаная или деревянная баранка с множеством кнопок по бокам. В последнем рестайлинге стиль кнопок приблизился к современному более приятному виду. Руль регулируется электрически. Приборная панель традиционно на аналоговых датчиках с информативными мониторами. Во втором рестайлинге посередине появился высокоинформативный дисплей по центру.
Багажник открывается самостоятельно, откидывая две секции. Базового объема в 535 литров хватает, а если сложить второй ряд сидений для длинномеров, получится 2091 литр пространства.
Из проблем салона отмечается выход из строя экранов панели приборов, глюки автоматического складывания зеркал и конечно кондиционер. Кондиционер после получасовой поездки может подавать не холодный воздух слабым потоком – нужно вмешаться.
Технические характеристики Range Rover III
Версия | 4.2 SC | 4.4 V8 | 4.4 V8 | 3.0 TD6 | 3.6 TDV8 |
Двигатель / тип | бензин. с мех. компрессором, V8 / AJ-V8 | бензин. V8 / M62 | бензин. V8 / AJ-V8 | турбодиз, R6 / M57 | турбодиз, V8 / AJD-V8 |
Годы производства | 2005-09 | 2002-05 | 2005-09 | 2002-05 | 2006-10 |
Клапаны / впрыск | 32V / распределенный | 32V / распределенный | 32V / распределенный | 24V / Common Rail | 32V / Common Rail |
Привод ГРМ | цепь | цепь | цепь | цепь | цепь |
Рабочий объем | 4197 см3 | 4398 см3 | 4394 см3 | 2926 см3 | 3630 см3 |
Коэффициент сжатия | 9.1: 1 | 10,0: 1 | 10.5: 1 | 18,0: 1 | 17.3: 1 |
Мощность, л.с. / об/мин | 396/5750 | 282/5400 | 306/5750 | 174/4000 | 271/4000 |
Макс. крутящий момент, Нм / об/мин | 560/3500 | 440/3600 | 440/4000 | 390/2000 | 640/2000 |
Коробка передач | 6 АКПП | 5 АКПП | 6 АКПП | 5 АКПП | 6 АКПП |
Топливный бак | 100 л | 100 л | 100 л | 100 л | 100 л |
Собственный вес / полный | 2687/3100 кг | 2440/3050 кг | 2599/3100 кг | 2435/3050 кг | 2717/3200 кг |
Масса прицепа (с тормозами / без тормозов) | 3500/750 кг | 3500/750 кг | 3500/750 кг | 3500/750 кг | 3500/750 кг |
Динамика | 4.2 SC | 4.4 V8 | 4.4 V8 | 3.0 TD6 | 3.6 TDV8 |
Максимальная скорость | 219 км / ч | 208 км / ч | 200 км / ч | 179 км / ч | 200 км / ч |
0-100 км/ч | 7.5 с | 9.2 с | 8.7 с | 13.6 с | 9.2 с |
Расход топлива, л/100 км | 22,4 / 12,2 / 16,0 л | 22,2 / 12,6 / 16,2 л | 21,2 / 11,4 / 14,9 л | 14,4 / 9,4 / 11,3 л | 14,5 / 9,2 / 11,1 л |
Экстерьер
Новый Range Rover, выпуск которого намечен на 2021 год, получит новую платформу MLA (Modular Longitudinal Architecture) с продольным положением силового агрегата и возможностью интеграции электрических двигателей, что повлечет за собой и существенное изменение экстерьера модели.
Хотя рассмотреть новый Рендж Ровер 2021 года в мельчайших деталях на первых шпионских фото невозможно, очевидно, что дизайнеры постарались сохранить классический, характерный для данной модели угловатый стиль. Габариты новый Рендж Ровер 2021 гоад тоже не сильно будет отличаться от предшественника, как и представленный ранее Вог.
Из очевидных инноваций стоит отметить:
- новые модули головной оптики, которые станут уже;
- несколько измененную решетку радиатора;
- новый дизайн бампера;
- изменившийся рельеф выштамповки капота;
- сенсорные дверные ручки;
- оригинальный дизайн задних фонарей, которые получат новую геометрию.
Судя по внушительным габаритам камуфлированной модели на фото, новый Рендж Ровер будет представлен в 2021 году, как в классическом варианте, так и в удлиненном кузове.
Технические особенности
В основе Discovery 3 лежит рама с полностью независимой подвеской. Такая конструкция получила обозначение IBF (Integrated Body Frame – рама, интегрированная в кузов).
Как и положено истинному Land Rover, Дискавери 3 оснащен фирменной системой полного привода с центральным дифференциалом. Так же установлена блокировка заднего дифференциала, а в тяжелых условиях на помощь приходят электронные помощники – ETC, ESP и HDC.
Система Terrain Response позволяет выбрать один из режимов, который поможет без особых проблем преодолеть песок, снег, скользкую траву и камни. Единственная проблема – маленький клиренс и большие колеса (17-20 дюймов) с низкопрофильными шинами.
Discovery III оснащался одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой механикой (только с 2.7 TDV6) и 6-ступенчатым автоматом.
Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска. Для более взыскательных предлагалась пневмоподвеска. Она позволяет увеличить дорожный просвет до 24 см.
В краш-тестах EuroNCAP британский внедорожник выступил так себе, но 4 звезды заработал.
Двигатели
Бензиновые:
- Компрессорный 4.2 V8 (396 л.с.) / 2006-2008 г.в.
- 4.4 V8 (286 л.с.) / 2002-2005 г.в.
- 4.4 V8 (306 л.с.) / 2006-2008 г.в.
- 5.0 V8 (375 л.с.) / 2009-2012 г.в.
- Компрессорный 5.0 V8 (510 л.с.) / 2009-2012 г.в.
Дизельные:
- 2.9 TD R6 (177 л.с.) / 2002-2005 г.в.
- 3.6 TD V8 (272 л.с.) / 2006-2010 г.в.
- 4.4 TD V8 (313 л.с.) / 2010-2012 г.в.
Для экономных автолюбителей выбор моторов очевиден – 177-сильный дизель M57 производства BMW. Он привлекает в меру разумным расходом топлива 12-13 л/100 км и приличной надежностью. Однако динамика не восхищает – 14 секунд до 100 км/ч. Неудивительно, ведь внедорожник весит около 2,7 тонны.
В процессе эксплуатации встречаются сбои в работе форсунок, топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя. К счастью, устранение этих неисправностей не требует чрезмерно больших затрат. Если же, своевременно не заменить неисправные форсунки, то возможно оплавление поршня и повреждение стенок цилиндра.
При желании купить дизельный внедорожник первых лет производства, выбор будет ограничен упомянутой выше модификацией с 2.9 TD. Те, кто может себе позволить более молодую машину, могут выбрать один из двух V8.
Владельцы Range Rover с дизельным 3,6 л жалуются на ненадежный турбокомпрессор. Со временем может потечь термостат (8000 рублей) – в развале блока появляется антифриз.
3,6-литровый турбодизель имеет проблемы с турбокомпрессорами (2 шт.). Вещица маленькая, но дорогая – 70 000 рублей каждая.
Версия 4.4 TDV8 порой заставляет бороться со сбоями управляющей электроники. Кроме того, со временем изнашивается пластиковый механизм актуатора турбины (54 000 рублей). Если автомобиль используется преимущественно в городе, то дополнительные проблемы создает фильтр твердых частиц.
В дизельных V8 после 100 000 км может потечь теплообменник. Вместе с тем, иногда начинает “травить” масло через технологическую заглушку маслонасоса. В список уязвимых компонентов попали и патрубки наддувочного воздуха.
Считается, что британские внедорожники с бензиновыми двигателями реже «просятся» в гости к механикам. Самый скромный 286-сильный агрегат рабочим объемом 4,4 л потребляет 16-18 л/100 км, а топовый 5-литровый с компрессором сжигает не менее 25 л/100 км. Во всяком случае, базовый бензиновый двигатель динамичнее базового дизельного – 9,2 секунды до 100 км/ч.
Во многих машинах с бензиновым мотором отказывал топливный насос, но производитель проводил сервисную акцию по устранению данного дефекта. Правда, не все внедорожники доехали до сервиса.
При больших пробегах нередки аппаратные сбои. В версии Supercharged распространены проблемы с кислородными датчиками.
Бензиновый V8 4,4 л M62 фирмы BMW мощностью 286 л.с. с системой изменения фаз газораспределения Vanos. Распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности Ванос.
После 300 000 км М62 может потребовать замены цепного привода ГРМ из-за рассыхания одного из успокоителей. Если вовремя не обнаружить его разрушение, то возможен перескок цепи с последующим капитальным ремонтом (свыше 120 000 рублей). В “поезженных” экземплярах обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.
Из-за некачественных пластмасс в системе охлаждения нередко возникают утечки, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя.
Атмосферный 4.4 разработки Форд (306 л.с.) – весьма надежный. Лишь иногда внимания могут потребовать муфты газораспределительного механизма. Не сильно отстает в выносливости и 4.2 SC с механическим компрессором.
5-литровые V8 получили недостаточно выносливую цепь привода газораспределительного механизма. Она растягивалась после 100-150 тыс. км, а замена стоила дорого – свыше 100 000 рублей. В 2013 году производитель выпустил ремкомплект с модернизированными деталями.
В двигателях с механическим компрессором (4.2 и 5.0) после 200-250 тыс. км может износится демпфер (появляется шум). Оригинальная деталь дорогая, аналог можно приобрести за 3000 рублей.
Слабые места Ленд Ровер Рендж Ровер 3-го поколения
- Кузов и салон;
- Электроника;
- Силовые установки;
- Трансмиссия;
- Ходовая часть.
Кузов сделан частично из алюминия. Антикоррозийная обработка высокого качества. Ржавчина может появиться только на днище. Поэтому ее опасаться не стоит. Вид автомобиля даже после многих лет эксплуатации останется первозданным.
Слабое место – алюминий. Любые вмятины вряд ли получится выправить. Необходимо менять деталь целиком. Причем доверять работу необходимо грамотным мастерам. Использование заклепок из меди или латуни приведет к тому, что деталь разрушиться.
Электроника – болезнь Land Rover Range Rover. Она со временем дает сбой в работе, начинает глючить. Причина в окислении и гниении проводов и контактов. Это ведет к серьезным проблемам. Часто автомобиль не опускается из верхнего положения, не работает межосевая блокировка, кондиционер и прочее. При этом виной всему не сам узел, а электронный блок управления. Определить, какой датчик вышел из строя самостоятельно непросто. Поможет мастер специализированного сервиса.
На российском рынке пользуются популярностью Ленд Ровер Рендж Ровер 3-го поколения с 4,4 л двигателем, мощностью 286 л.с. Главный его недостаток заключается в подьедании масла. Об этом моменте необходимо знать и контролировать. В противном случае узел быстро выйдет из строя, ремонт обойдется дорого. Специалисты рекомендуют регулярно чистить дроссельную заслонку. Делать это стоит, как минимум один раз в 2 года. Можно и чаще.
Уязвимое место бензиновых агрегатов – выпускная система. Со временем она подсасывает воздух. Избавиться от проблемы можно путем установки нового дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. Слабая сторона – муфта газораспредения. Из-за ее выхода из строя, возможны сбои в работе силовой установки.
Дизельные установки чувствительны к качеству горючего. Под его влиянием топливная система быстро умирает. В наших условиях она выхаживает не более 150 тысяч км. Если выкатать полный бак ДТ низкого качества, то насос придет в негодность. Несмотря на то, что производитель его не относит к ремонтопригодным деталям, перебрать все же можно попробовать. Некоторые мастера независимых специализированных сервисов смогут вернуть его к жизни.
Срок службы глушителя небольшой. Независимо от качества топлива, он продержится максимум 160 тысяч км. Замена цепи ГРМ проводится в случае ее растягивания. Наступает это, как правило, после пробега 200 тысяч км.
Трансмиссия имеет некоторые недочеты. На первом году эксплуатации может умереть моторчик блокировки. При этом на панели приборов начинают гореть лампы неисправности. Коробка передач требует бережного отношения. В противном случае преподнесет неприятные сюрпризы в виде рывков, пробуксовки и ударов.
Замена масла должна проводиться каждые 50 тысяч км пробега. При этом устанавливаются новые и фильтры. Особенность процедуры – последний с поддоном являются единым целым, поэтому меняются вместе.
Пневмоподвеска служит долго. Главное условие – правильный уход. Необходимо регулярно промывать баллоны. В них быстро накапливается песок и соль, что негативно сказывается на состоянии узла. Особенно в зимнее время года.
Болезнь автомобиля с пробегом – датчики положения кузова. Они часто выходят из строя. Так как стоимость невысокая, то проблем с их заменой не возникает. Ступицы быстро изнашиваются – выхаживают не более 60 тысяч км.
Рулевая рейка Land Rover Range Rover 3 преподносит неприятные сюрпризы. Проблемы в ее работе возникают уже после 100 тысяч км. Она начинает стучать и через 50 тысяч км потребуется замена. Узел неремонтопригодный, поэтому к официальным дилерам с дефектом обращаться нет смысла.
Основные недостатки Land Rover Range Rover 2002-2012 гг. выпуска
- Силовые установки требовательны к качеству топлива;
- Большой расход топлива – 15 – 16 л;
- Высокий транспортный налог;
- Электрика быстро выходит из строя;
- Обслуживание и ремонт дорогостоящие. Их проведение возможно только у официального дилера.
Заключение.
Автомобиль уникален. Он не только красивый и современный, но и с отличными техническими характеристиками. Большинство узлов и агрегатов надежные и выносливые. Способны прослужить достаточно долго при бережном отношении. Конечно, не исключены и слабые места. Приобретая внедорожник с пробегом, необходимо провести диагностику всех ошибок. Сделать это лучше у официального дилера. У него не только современное оборудование, но можно узнать историю автомобиля.
Слабые места и недостатки Ленд Ровер Рендж Ровер 3 was last modified: 7 июня, 2019 by
Цены с заключением
На вторичном рынке достаточно подобных автомобилей по совершенно разным ценам. Это связано не только с годами выпуска и состоянием, решают еще комплектации, который могли отличаться кардинально.
Первые года выпуска владельцы Рендж Ровера продают за 400-700 тысяч рублей, а последний рестайлинг стартует с миллиона и доходит до двух миллионов рублей. Первый вариант очень сильно привлекает молодых водителей от чего мы хотим их отговорить.
Цены запчастей:
- цепь ГРМ – 9 000 руб.;
- мотор блокировки дифференциала – 32 000 руб.;
- гидротрансформатор – 101 000 руб.;
- передний пневматический амортизатор – 50 000 руб.;
- рулевая рейка – 170 000 руб.;
- датчик высоты кузова – 3 700 руб.
Брать себе третье поколение опасно, вы должны прекрасно понимать, что премиум автомобиль обсуживается очень дорого. Брать низ рынка вообще не рекомендует, для достижения нормального состояния придется вложить еще одну стоимость машины. Range Rover L322 – действительно прекрасный комфортный внедорожник, есть у него проблемы с множеством неисправностей, но владельцы готовы вкладывать большие деньги в обслуживание и ремонт ради этого комфорта. Исходя из этого следует понять, что низкий доход и покупка на последние деньги очень плохая идея.