Пять вещей, за которые любят и ненавидят УАЗ Патриот

ДОСТОИНСТВО #5: БОГАТАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Многим владельцам нравятся нововведения, начавшиеся в 2010-х годах, когда был выбран курс на максимальную «упакованность», пусть и за отдельные деньги. Большинству по душе новые сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла, мультируль, передняя панель с мультимедийным комплексом, имеющим тачскрин, электронное управление раздаткой…

Но вот «староверы», сменившие на своём веку не один Патриот, относятся к новым «плюшкам» со скепсисом, и часто он оправдан: тачскрин подтормаживает, включение полного привода крутящейся шайбой срабатывает не всегда, а тот факт, что крестовины больше не нужно шприцевать – учитывая, что это УАЗ – вызывает лишь опасения… Да, и у таких владельцев есть повод для радости – например, в 2019 году появилась опциональная блокировка заднего моста, она производится нажатием кнопки в салоне. Но по большому счёту многие улучшения выглядят в глазах опытных пользователей как «улучшайзинг», прикрывающий истинные проблемы (читай – поводы для ненависти), да к тому же задирающий цену машины выше психологического потолка в миллион рублей. Поэтому у этой любви только пятое место.

Различия в экстерьере

По своему внешнему виду оба представленных автомобиля имеют не малые размеры и отличаются вместительностью. Но если их поставить рядом, то сразу станет понятно, что УАЗ крупнее своего оппонента и отличается превосходящими габаритами. Оформление Нивы отличается сглаженными формами и лучшей обтекаемостью, а Патриот напротив выглядит угловатым, но не менее стильным и более брутальным. Хотя какой форме автомобиля отдать предпочтение — это индивидуальное дело каждого, касающееся только его вкуса.

Кузов Нивы и УАЗа имеет классическое исполнение, а это значит, что применена пяти дверная конструкция. По численности перевозимых пассажиров в базовом варианте отличий также не наблюдается, оба внедорожника имеют 5 посадочных мест. Однако габаритный салон Патриота можно модифицировать за счет не менее габаритного багажника, после установки дополнительных кресел в него вмещается уже 9- пассажиров. В свою очередь Шевроле Нива выигрывает в компактности, что может оказаться очень полезным на дороге.

Безопасность и комфорт

На машинах выпуска 2018 г. по умолчанию ставились фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В 2019 г. завод пересмотрел комплектации машин и отказался от использования пассажирской подушки, а в версии “Классик” защитный элемент отсутствует и в руле. Для водителя и пассажиров предусмотрены инерционные ремни безопасности, при использовании подушек вводятся устройства предварительного натяжения (пиротехнические приводы срабатывают при лобовых авариях одновременно с подушками).


На УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности.

Между передними креслами установлена пластиковая консоль с подстаканниками и обшитым тканью подлокотником, внутри которого предусмотрена емкость для хранения различных предметов. Тыловая часть консоли содержит воздуховоды, на части машин имеются кнопки управления вентилятором дополнительного отопителя и обогрева сидений. Задний диван оснащается подголовниками, снижающими риск травмирования шейных отделов позвоночника, между боковыми местами находится откидной подлокотник с пластиковыми карманами для установки стаканов или бутылок.

Передние кресла регулируются по росту людей, предусмотрена корректировка положения спинки. Рулевая колонка настраивается в 2 положениях, на части внедорожников предусмотрен микролифт сиденья водителя. На рулевом колесе находятся кнопки настройки мультимедийного центра, на потолочной панели расположен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС. На задней части кузова предусмотрен дополнительный сигнал торможения со светодиодными лампами, имеющими повышенную яркость.

Дверные замки внедорожника имеют электрические приводы. На части машин использовалась охранная сигнализация с пультом дистанционного управления, расположенным в ключе зажигания. Зеркала заднего вида по умолчанию оснащены электрическими регулировками и обогревом с автоматическим выключением.

На машинах используется гидравлический блок ABS с электронным управлением, а на версиях “Престиж” и “Максимум” предусмотрен контроллер курсовой устойчивости ESP. Имеется поддержка ассистента торможения с удержанием машины на склонах и повышением давления в контурах при резких воздействиях ногой на педаль тормоза. Водитель может временно отключить электронику (режим Off Road), повышая эффективность работы тормозных механизмов на рыхлом грунте. После разгона до 60 км/ч работоспособность ABS и ESP восстанавливается автоматически.

Привычки водителей, из-за которых ломается автоматическая КПП. Это должен знать каждый

Советы УАЗ Патриот имеет в своей комплектации два варианта исполнения двигателя, в первом случае он работает на бензине, во втором – на дизельном топливе. Бензиновый двигатель имеет объем 2,7 литра при мощности 128 лошадиных сил, а дизельный агрегат имеет объем 2,2 литра при мощности 112 лошадиных сил. Шевроле Нива имеет в своем арсенале только бензиновый вариант двигателя способного выдавать мощность в 80 лошадиных сил. Также ее мотор не отличается высокими динамическими показателями. Но стоит отметить, что аппарат Ульяновского завода гораздо тяжелее своего оппонента и не может использовать двигатель меньшей мощности.

Максимальная скорость, на которую способны обе представленные машины, находится в равных пределах. Предельная скорость для Нивы составляет 137 км в час. УАЗ Патриот с дизельным агрегатом имеет предельную скорость в 120 км в час, а если он укомплектован бензиновым мотором, то его скорость увеличится до 130 км в час. Однако Патриот значительно выигрывает по мощности и обладает более гибкими динамическими характеристиками.

По характеристикам трансмиссии оба автомобиля значительных отличий не имеют. В этом показателе они занимают равные позиции. Также в комплектацию обеих моделей включена пяти ступенчатая механическая коробка передач. Но различия наблюдаются в устройстве привода. Если Шевроле отличается своим передним приводом, имея при этом возможность подключения заднего моста, то Патриот имеет задний привод и возможность задействовать передний мост. В случае, если производители задумают выпуск версии обладающей полным приводом, то в выигрыше останется УАЗ, улучшив свои дорожные качества.

UAZ Patriot, надежности как не было, так и нет?

УАЗ Патриот – машина надежная, говорят одни. UAZ Patriot – машина проблемная, утверждают другие. Краткое рассуждение на тему надежности и недостатках, с которыми сталкиваются автовладельцы было навеяно недавно опубликованной в «АвтоВзгляд» статьей.

Согласно материалу уважаемого автомобильного издания, в редакцию поступила жалоба от одного из несчастных владельцев отечественного внедорожника. Владелец внедорожника UAZ Patriot в комплектации Limited 2015 года покупки жаловался на ужасное качество сборки, частые поломки, подтеки технических жидкостей.

Его жизни даже угрожала опасность, ввиду того, что у автомобиля просто-напросто оторвалось заднее колесо. Хорошо хоть скорость движения была небольшой, инцидент произошел на парковке. Согласно прилагаемым avtovzglyad.ru документам заказ-наряда, заднее правое колесо выехало из моста, произошел «обрыв рукава полуоси». Такого от незатянутых болтов не бывает.

При чтении документации заказ-нарядов, просто диву даешься, насколько часто автовладелец обращался за починкой или устранением дефекта, буквально каждые три- пять месяцев, и так на протяжении нескольких лет. То двигатель не заводился на «горячую». Это при условии, что автомобиль был только недавно куплен!

Протекали двери, текли повторители поворотов, просто не «моргали» повторители указателей поворотов… и это самые безобидные поломки.

Потому что также протекал один из амортизаторов, была выявлена течь масла из КПП (коробка не всегда включала первую и заднюю передачи), да что уж там, бензобак тек! А это уже попахивает паленным.

Периодически гудел гидроусилитель руля, двигатель все также время от времени отказывался заводиться и пару наименований, так по мелочи. Один из недугов хорошо знаком владельцам внедорожников из Ульяновска, дефекты лакокрасочного покрытия и преждевременное гниение кузова. «Ржа» проявлялась в самых неожиданных местах, что говорит о неудовлетворительном качестве ЛПК и применяемого при производстве автомобиля металла.

В итоге, после финального «отделения» заднего колеса, с владельца небезопасной машины приключений оказалось достаточно. Автолюбитель написал автопроизводителю претензию. Была проведена экспертиза, однако, как утверждают в издании, дефектовка была проведена выборочно.

Как промежуточный итог истории, владелец подал в суд на производителя. Разбирательство должно начаться в январе этого года.

Конечно, для опытных «УАЗоводов» эта новость не станет откровением, но предостеречь новичков стоит. Ведь УАЗ за последние несколько лет начал усиленно продвигать свой бренд. Создаются новые модели, улучшаются технологии производства. Однако качество автомобилей все также оставляет желать лучшего. Стоит ли опасаться автомобилей из города на Волге?

В целом нет, автомобиль будет достаточно надежным помощником в хозяйстве, если его владелец обладает знаниями для самостоятельного обслуживания автомобиля. Покупая автомобиль минимум за 700.000 рублей (максимальная стоимость комплектации «Максимум» обойдется в 969.000 рублей), придется приложить определенные усилия для доводки машины до нормального рабочего состояния. Увы, это факт.

Знающие люди советуют:

1.«Промовилить» кузов, чтоб не гнил.

2.Протянуть соединения, чтоб не раскрутились

3.Поставить нормальные пыльники и сальники, чтоб не подтекало

4.Сменить технические жидкости с завода, на более качественные, после первичной обкатки (3.000 км). На форумах гуляет мнение, что эти жидкости (в коробке, раздатке, двигателе, мостах) нужно менять сразу после покупки.

Судя по информации с тех же форумов, слабыми местами Patriot, на которые стоит обратить внимание являются:

1.Кузов. Увы, пока он быстро ржавеет

2.Амортизаторы. Советуют заменить на импортные

3.Сальники. Менять по мере износа на иностранные аналоги.

4.Шланги. Хоть на автозаводе такую проблему как перетирание шлангов категорически отрицают, опытные «УАЗоводы» советуют менять их на новые, если видные механически повреждения.

Все минусы

Все минусы нового Патриота изложенные в качестве выдержек с форумов, видеороликов и прочих источников. Главный недостаток по-прежнему – качество сборки, ряд недоделанных решений.

  • Агрегат новый, трансмиссия, маховик – старые. Короткие передачи.
  • По динамике почти ничего не изменилось, а налог стал выше.
  • Бензин теперь более дорогой – 95-й. Степень сжатия увеличили.
  • Слабый узел натяжителя цепи ГРМ с возможным разрушением подшипника.
  • Рулевой демпфер расположен ниже защиты – на бездорожье его легко повредить.
  • Поворотный кулак с резиновой гофрой, которая будет рваться на камнях и о корни деревьев.
  • Руль более тяжелый, так как укоротили сошку.
  • Сырая конструкция поворотного кулака и моста с «потением» и слабой герметизацией.
  • Арки и кузов снизу требуют дополнительной антикоррозийной обработки, есть дырки в кузове.
  • Облицовки прикручены саморезами.
  • Двери, задняя калитка, зеркала требуют доработки и регулировки.
  • Маленький бак, большой расход (14-15 литров на 100 км в городе).

В идеале для эксплуатации этой машины иметь собственный гараж со всеми головками, съемниками, ямой и сваркой, а также свободное время. Либо чаще ездить в сервис к хорошему мастеру. По мелочам машина не подводит. Как говорят – качество на уровне «Приоры», но чуть лучше.

«УАЗ-Патриот» обменял проходимость на автомат

Никогда такого не было и вот… Нет, не опять. Это действительно прецедент: Ульяновский автозавод приспособил, наконец, автоматическую коробку передач к своему бестселлеру «Патриоту». А ведь когда-то считалось, что настоящий внедорожник и автомат несовместимы, а тут — целый уазик с двумя педалями. Нужен ли ему автомат, мы выясняли на тест-драйве.

Сделано в Страсбурге

Идея вынашивалась много лет, и очевидные слухи, что к «Патриоту» приспособят какой-нибудь китайский агрегат, имели под собой почву: в Ульяновске действительно рассматривали и такой вариант. Но всерьёз выбирали из двух альтернатив — между немецким автоматом фирмы ZF и американо-французской коробки фирмы Punch Powerglide (Страсбург). Предпочтение отдали последней.

Автомат 6L50 — это шестиступенчатая гидромеханика, разработанная для мощных моделей GM, включая Chevrolet Camaro. Ставилась она и на кроссоверы вроде BMW X3, и, в целом, заслужила неплохую репутацию. Крутящий момент, который она переваривает, значительно превосходит возможности 150-сильного двигателя ЗМЗ-409051, так что в этом смысле у неё изрядный запас прочности.

Другое дело, что для серьёзной внедорожной техники её не использовали, поэтому возможности коробки в режиме экстремальных нагрузок — вопрос открытый.

Стоит ли своих денег?

Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-2020 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса?», то ответ однозначно положительный. Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума.

Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам – делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот – идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов.

Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы.

Стоит ли машина своих денег – вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя – это однозначно. Теги:

Технические характеристики

На машинах выпуска 2018 г. использовался 135-сильный бензиновый двигатель, обладавший недостаточной тягой в диапазоне низких и средних оборотов коленчатого вала. В 2019 г. на конвейер встал модернизированный силовой агрегат серии ЗМЗ Про, построенный на базе старого 2,7-литрового блока. Модернизированная поршневая группа и усовершенствованная головка цилиндров позволили повысить мощность до 150 л. с. и сгладить кривую крутящего момента. В качестве топлива может использоваться бензин А-92. Мотор соответствует требованиям Евро-5.


Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом.

Трансмиссия состоит из механической 5-скоростной коробки с повышающей передачей и 2-ступенчатого раздаточного редуктора. С 2019 г. завод комплектует машины в базовой версии раздаточными агрегатами старого образца (с ручным переключением шестерен). В конструкцию редуктора заднего моста введена электронная муфта блокировки E-Locker, поставляемая компанией Eaton. Включение устройства позволяет передавать крутящий момент на оба колеса в равном соотношении, повышая подвижность автомобиля на труднопроходимых участках дороги.

Передний мост принудительно подключается рычагом или поворотной шайбой (система Part Time). На машине сохранена зависимая подвеска (на пружинах спереди и на листовых рессорах сзади) с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Машина получила модернизированные поворотные кулаки открытого типа, увеличившие маневренность за счет поворота колес на больший угол. На экспедиционной версии сохранен задний стабилизатор с уменьшенной жесткостью от серийных внедорожников (с диаметром штанги 18 мм).

Рама имеет антикоррозионное покрытие. По отзывам владельцев, отслоение краски начинается через 3-6 месяцев эксплуатации машины. Топливный бак емкостью 68 л висит ниже лонжеронов рамы, при движении по пересеченной местности возможно повреждение оболочки о камни или торчащие из земли корни деревьев. Грузоподъемность внедорожника составляет 600 кг, допускаемая заводом полная масса машины не должна превышать 2540 кг. Мотор позволяет разгонять машину до 150 км/ч, усредненный расход бензина составляет 12,5 л на 100 км пробега.

Рекомендуем почитать где найти номер рамы на УАЗ Патриот.

Габариты автомобиля:

  • длина кузова – 4785 мм;
  • ширина (с учетом корпусов зеркал) – 2110 мм;
  • колея – 1610 мм;
  • высота – 2170 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • колесная база – 2760 мм.

Комплектации и цены

Комплектации экспедиционных машин 2019 г.:

  1.  Базовый вариант – комплектация “Классик”. 

    Базовый вариант “Классик”, на котором используется 2-ступенчатый механический раздаточный редуктор, стояночный тормоз воздействует на карданный вал заднего моста. Внешние ручки дверей и пластиковые корпуса зеркал не имеют лакокрасочного покрытия. Машины отличаются упрощенной комбинацией приборов, на рукоятках управления агрегатами трансмиссии не предусмотрена кожаная отделка. Стоимость автомобилей начинается от 1,025 млн руб., за установку кондиционера и обогрева сидений требуется доплатить 70 тыс. руб.

  2. Модель “Оптимум” оснащается цепной раздаточной коробкой с электромагнитной муфтой управления. Механизмы стояночного тормоза вынесены в ступицы задних колес. Ручки и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова, предусмотрены кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Стартовая цена начинается от 1,129 млн руб., по заказу ставятся обогреваемое ветровое стекло (16,5 тыс. руб.), климат-контроль (16,5 тыс. руб.) и автономный отопитель с таймером и программируемым алгоритмом работы (44,9 тыс. руб.).
  3. Версия “Престиж” получила улучшенную комбинацию прибора с отдельными стрелочными индикаторами температуры антифриза и количества топлива в баке. Кресло водителя имело регулировку по высоте, устанавливались дополнительные электронные ассистенты, повысившие безопасность автомобиля. Стоимость внедорожников начиналась от 1,214 млн руб., за 41 тыс. руб. завод предлагал обшивки сидений из перфорированной кожи. В состав дополнительного оборудования входили климат-контроль и обогрев ветрового стекла.
  4. Модификация “Максимум” имеет стоимость от 1,286 млн руб. Визуально машины отличаются штатными боковыми стеклами с атермальным покрытием серого цвета. Чехол рукоятки переключения скоростей изготовлен из кожи, предусмотрена защитная шторка багажного отделения. Вместо ручного управления кондиционером установлен 1-зонный климат-контроль, имеются датчики парковки и камера заднего вида.

Доплата за нестандартное лакокрасочное покрытие составляет 13 тыс. руб. Для машин “Классик” и “Оптимум” предлагаются передние противотуманные фары за 5,9 тыс. руб., а на модификации “Престиж” и “Максимум” можно установить ультразвуковые датчики парковки спереди и сзади, а также камеру на распашную дверцу багажного отделения, транслирующую изображение на дисплей навигационной системы.

Непатриотичный “Патриот”

Разработка модели началась еще в 1980 году и велась долго и мучительно вплоть до 1997 года, когда наконец-то была запущена в производство. Так хотелось УАЗовцам создать принципиально новый и непохожий на предыдущие разработки автомобиль, который составил бы здоровую конкуренцию работам ВАЗа. Кстати, неожиданно для всех, ВАЗ тоже приложил свою “руку” к созданию “Патриота”. Дизайн модели разработал тольяттинский дизайнер Владимир Степанов, наделив ее передок общими чертами с ВАЗом 10-ой модели. Сварочные работы по мелким деталям, каковых было множество, тоже выполнялись на станкостроительном оборудовании ВАЗа. Таким образом, УАЗ получил модель с совершенно революционным и непривычным для себя дизайном.

Кстати, УАЗ-Патриот сложно назвать настоящим патриотом, как другие модели производителя. В его создание, в качестве дешевой рабочей силы, были задействованы вьетнамские рабочие, а технические составляющие и вовсе далеки от российских — автомобиль оснащен немецкими рулем и тормозной системой, гидроусилителем рулевого управления итальянского производства, коробкой передач и сиденьями из Кореи. Более того, с 2007 года Ульяновский автозавод работает по японской технологии “кайдзен”, подразумевающей систематическое улучшение производства. Не очень то патриотично!

Зато, модель удалась действительно на славу — достойный конкурент не только для творений ВАЗа, но и для многих зарубежных внедорожников. В 2009 году Патриот даже принял участие в ралли “Дакар”, где занял 21-е место. А в 2014 году УАЗ, вероятно, вспомнил о патриотичном названии своего детища и выпустил первые 3 модели нового серийного производства в символических цветах триколора.

Технические характеристики UAZ Patriot

Вместо прежней российской трансмиссии на машину установили импортную коробку передач. Теперь передаточное отношение при понижении передачи составляет не 1,94, а 2,56.

Обновленный автомобиль не получил постоянный полный привод. Передний мост по-прежнему подключается жестко. Для этого вы можете просто повернуть шайбу на центральной консоли. Проделывать такую процедуру можно на скорости в 60 километров в час.

Проходимость у UAZ Patriot очень улучшилась. Крутые склоны, судя по тест – драйву он преодолевает просто играючи. Вы даже может не касаться педали акселератора, а автомобиль продолжит свой восход на вершину с помощью холостых оборотов.

Также, тут изменили конструкцию ручника. Прежде машина оснащалась ручным тормозом, а теперь она работает «напрямую», то есть тросы действуют на барабаны задних колес.

Минусы УАЗ Патриот

Основным недостатком ульяновского внедорожника считается слабый двигатель, мощности которого явно не хватает для такого тяжелого автомобиля. Имеются претензии к качеству окраски и материалам отделки. Присутствуют проблемы с открыванием дверей, которые нельзя открыть без приложения усилий. В салоне недостаточно обеспечен уровень защиты от шума.

При переключении передач роботизированная коробка издает сильный треск, который присутствует во всех автомобилях, сошедших с конвейера. Динамические характеристики машины низкие, а вести автомобиль на скорости выше ста километров в час может позволить себе только опытный водитель.

Богатое оснащение

На заре своей карьеры Патриот даже в топ-версии был беден, как церковная мышь. Но в наши дни его можно упаковать так, что мало не покажется: навигатор, парктроники и камера заднего вида, климат-контроль, кожаный салон и даже обогрев руля (ни один российский автомобиль такой опции предложить не сможет). Для полного счастья не хватает только автомата — Патриот его получит в следующем году.


Центральная часть сидений отделана перфорированной натуральной кожей, а по краям используется кожзам.

Центральная часть сидений отделана перфорированной натуральной кожей, а по краям используется кожзам.


Полноприводная трансмиссия управляется при помощи шайбы только у богатых версий УАЗа Патриот. Базовая модификация продается со старым добрым рычагом.

Полноприводная трансмиссия управляется при помощи шайбы только у богатых версий УАЗа Патриот. Базовая модификация продается со старым добрым рычагом.


При необходимости в салоне можно соорудить пару спальных мест.

При необходимости в салоне можно соорудить пару спальных мест.


Для большого внедорожника передний парктроник не блажь, а необходимость.

Для большого внедорожника передний парктроник не блажь, а необходимость.

Этапы подготовки к бездорожью

Приступая к такому интересному занятию, как доводка УАЗ Патриот, следует выделить те операции, которые не требуют серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Также необходимо определить действия по технической доводке машины. Некоторые опции потребуют финансовых затрат, а другие – только определенного ухода и аккуратных рук мастера.

Наиболее простым способом увеличения дорожного просвета является установка серьезной внедорожной резины. Для Патриота можно подобрать вариант с боковыми грунтозацепами размерностью 235/85R16. Это не только увеличивает дорожный просвет на 25 мм и позволяет цепляться за грунт даже в сильной грязи, но и дополнительно улучшает плавность хода. Сама конструкция шины рассчитана на более серьезные внешние воздействия.

Оснащение Патриота

Вторым элементом, который не требует серьезных вмешательств в конструкцию, является лебедка. Без ее установки бездорожье может не покориться. Выбирая из возможных вариантов, следует учитывать ненадежность китайских устройств и большое потребление тока аналогами из США. В этой ситуации самым простым решением может стать установка отечественной лебедки «Спрут». Эта модель не только подходит по грузоподъемности (выдерживает 4 тонны), но и в паре с заменой штатного бампера не вызовет никаких затруднений при прохождении техосмотра.

Обязательно в подготовке к бездорожью следует предусмотреть установку спереди и сзади специальных проушин под мощный домкрат типа «хай-джек», который способен будет вызволить ваш УАЗ Патриот из любой неприятной ловушки.

Преимущества и недостатки автомобилей: итоговое сравнение

Стоит сказать, что оба они обладают характеристиками, благодаря которым они отлично подходят для езды по пересеченной местности. Модель Патриот продолжает дорабатываться по сей день, что делает ее более комфортной для длительных путешествий.

Встроенная система навигации и мультимедиа, кондиционер, повышенная безопасность и комфортабельность помогают этому автомобилю становиться с каждым годом лишь популярнее.

Модель Хантер более аскетична, однако отлично подходит для поездок по бездорожью — полям, лесам и суровым заснеженным районам.

Автор статьи: Клюев Дмитрий, опытный владелец УАЗ «Патриот», член клуба УАЗ, делится опытом: «Не понаслышке знаю, что Патриот — самый верный и надежный друг путешественника. Без него на зимнюю рыбалку просто никак. А что скажете вы? Есть среди читателей мои единомышленники?»

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий