Лада Революшн (Revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера
Этот автомобиль должен был положить начало принципиально новым моделям в истории Волжского автогиганта. Спортивная направленность и прогрессивное шасси российского спорткара могли бы открыть новые горизонты для концерна. Однако светлым планам так и не суждено было сбыться. Почему?
История Lada Revolution начинается с 2003-го года — когда она была показана общественности впервые в рамках выставки в Париже и олицетворяла собой технические достижения концерна ВАЗ.
Отличительной особенностью прототипа со смелым названием стало то, что он полностью состоял из российских узлов и агрегатов. Более того, ездовые повадки машины также настраивались отечественными специалистами.
Новинка вызвала восторженные отзывы публики и высокий интерес. Впрочем, нашлись и те, кто принял разработку скептически. Основные вопросы были связаны с тем, пойдет ли новая Лада в серию и какой ценник при этом получит.
Кроме того, оставалось неясным, кто будет поставщиком запасных и расходных частей для модели. Но несмотря на туманные перспективы, новый спорткар из Тольятти все же был запущен в мелкосерийное производство и успел проявить себя в реальных условиях.
Вариации:
- Свою реализацию проект «Революция» (I) получил в 2004 году. В продажу российский спорткар поступил в версии «Спорт». В подкапотном пространстве машины затаился силовой агрегат с мощностной отдачей в 165 лошадиных сил.
- Через два года (2006 год) линейка модификаций Лады Революшн (II) пополнилась комплектацией «СуперСпорт». Такой автомобиль примечателен 215-сильными двигателем, который позволял добираться до первых ста километров в час всего за 5,9 секунд.
Оба мотора сочетаются с секвентальной трансмиссией.
[править] Примечания
- С единственным исключением в виде Лотуса, который где-то посредине между живопырками от суперкаростроения и таки приличными производителями а-ля ламба. Характерно, что лотусы не обещают суперпуперсамоесамое, а просто стараются строить адекватные машинки с вкусной управляемостью и разумной ценой.
Marussia — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны. | ||||||||||||||||||||||||
|
Характеристики
На Marussia устанавливаются три варианта двигателей V6: атмосферный, объёмом 3,5 л от Nissan 350Z мощностью 300 л. с. (на нескольких первых машинах использовался двигатель от Renault VelSatis), и два варианта 2,8-литровых турбированных, по 360 и 420 л. с. соответственно, поставляемых фирмой Cosworth (в несколько отличающемся варианте используемых на Opel Insignia). Эти двигатели изготовлены компанией Marussia Motors совместно с компанией Cosworth (Великобритания), которая занимается двигателями для спортивных автомобилей (в том числе и для Формулы 1).
Автомобили оснащаются водительской и пассажирской подушками безопасности, мультимедийной системой с видеокамерами, навигацией и жёстким диском объёмом 320 Гб.
Конструкция представляет собой сварной кокпит (шириной 1400 мм, поэтому так тесно, это для омологации ФИА), с приклёпанными алюминиевыми листами. На нём закреплены быстросъёмные подрамники. Рычаги подвески на ШСках. Кузовные панели изготовлены из карбона с использованием автоклава, на нескольких старых машинах они из стеклопластика. Двигатель на жёстких опорах на подрамнике, сам подрамник на резиновых подушках. Большинство деталей шасси изготовлены из листового материала с последующей гибкой. Почти все детали кокпита и подвесок собственной разработки и изготовления. Покупные только тормозная система, двигатель, АКПП, рулевая колонка, блоки электропроводки, рулевая рейка, ГУР и некоторые небольшие узлы типа замков дверей с доводчиками. Многие покупные детали (рулевая рейка, тормозная система) импортные, введены в конструкцию для облегчения прохождения сертификации в ЕС.
Революционный подъем (ВИДЕО) — журнал За рулем
Макет, пока еще неходовой, показали на Парижском автосалоне в сентябре 2008 года. Макет, пока еще неходовой, показали на Парижском автосалоне в сентябре 2008 года.
Идея создать дорожный спорткар на вазовских узлах и агрегатах родилась давно. И даже получила воплощение в виде масштабной модели, которая лет пять украшала стол нынешнего главы подразделения «Лада Спорт» Владислава Незванкина. У ее истоков стояли покойный ныне гонщик Владимир Бузланов, дизайнер Андрей Рузанов и коллектив инженеров . Однако долгое время «Революция» развивалась как кольцевой спортпрототип. Почему?
На этом этапе с пластилина снимают «корки», в которых выклеивают мастер-модель. Работа только начинается!
На этом этапе с пластилина снимают «корки», в которых выклеивают мастер-модель. Работа только начинается!
— Пожалуй, главная причина — частая смена руководства завода, — после секундного раздумья признает Рузанов. — Концепция гражданской версии появилась давно, но только сейчас Владислав Михайлович смог всерьез заинтересовать топ-менеджмент. Вода камень точит — это про него.
Нынешняя инкарнация уже третья по счету. Торгмашевцы так и называют ее — LR3, «Лада-Революшн 3». Первая — ярко-красный двухместный родстер, показанный на Московском автосалоне-2003. Это был вполне ходовой макет: удалось на нем прокатиться и мне. Для кольцевого монокласса прототип модернизировали, создав тем самым второе поколение. А третье только что показали в Париже.
— На самом деле, сделав LR3, мы уже сейчас думаем над LR4 и даже LR5. Это просто необходимо: если зациклимся на доводке этого макета, настанет момент, когда он устареет. И кто тогда о нем вспомнит? Нужно уже сейчас смотреть вперед, выстраивать будущее модели.
Молодцы торгмашевцы! Сколько возникало проектов, которые заглохли именно из-за отсутствия стратегии… Для «Революции» же продумана вполне конкретная программа. Нынешний спорткар — «брендоносец», призванный продвигать марку «Лада». Подобная задача стоит перед любым спортивным подразделением, и Lada Sport не исключение. На LR3 будут также обкатываться технические решения, которые позволят сделать следующие поколения более совершенными.
Андрей Рузанов: «Когда в Париже создатели концепта „Рено“ пожаловались на трудности в работе, мы деликатно промолчали».
Андрей Рузанов: «Когда в Париже создатели концепта „Рено“ пожаловались на трудности в работе, мы деликатно промолчали».
— В основе нашего автомобиля лежит пространственная трубчатая рама, на которой смонтированы пластиковые панели. Это достаточно распространенный вариант в мире спорткаров — вспомните британские «Лотос», «Катерхэм»… Кстати, мы специально присматривались к кит-карам — и это ужас, я вам скажу! — морщится Андрей. — Мы-то переживали, мол, изгиб стекла на «Революции» должен быть на 5 миллиметров больше, а британцы вообще не комплексуют из-за таких мелочей. Стыки панелей, сопряжения, торчащая проводка… Наш прототип даже на макетной стадии не дает повода для подобной критики.
За рубежом кит-кары можно собирать самому, будущие покупатели «Революции» получат готовый автомобиль.
За рубежом кит-кары можно собирать самому, будущие покупатели «Революции» получат готовый автомобиль.
А что мешает шагнуть от пространственной рамы в сторону более современных технологий, таких, например, как углепластиковый монокок? Ведь когда-то космический карбон был космически же дорог, а сейчас и в России есть гоночные формулы отечественного производства.
— Совершенно верно! И нам будет еще проще, нежели команде ArtTech. Ведь нынешний глава АВТОВАЗа Борис Алешин сохранил связи с оборонной промышленностью, а возможности оборонки даже представить сложно! Так что в перспективе может появиться и алюминиевый кузов, и угл
www.zr.ru
Примечания[ | ]
- Проект Marussia Motors закрывается — Автобизнес — Журнал — Quto.ru
- Итогом работы Marussia Motors стала продажа четырех автомобилей
- Tino Künzel. Traumauto bleibt Autotraum. — Moskauer Deutsche Zeitung, (нем.) 29 April 2014
- Marussia покоряет Европу. — Вести. RU, 9 июня 2011
- В Новосибирске хотят воскресить «Марусю»
- YouTube — Бизнес-секреты: Николай Фоменко
- Работы конкурса автомобильного дизайна — Президентский Кортеж
- «Кортеж» для первых лиц оценили в 18,4 млрд рублей. — Известия, 22.03.2013
- Президентский «Кортеж» соберут по частям. — Газета.ру, 12.02.2014
- НГТУ НЭТИ и ГК «Спектр» подписали соглашение о разработке энергоустановки для электромобиля по концепции спорткара Marussia
- Marussia возвращается: в Новосибирске создадут новый спорткар
- В Новосибирске создадут электромобиль на основе концепции суперкара Marussia
- f1news.ruMarussia покупает крупный пакет акций Virgin Racing
- Газета. РУ: Прощай, Marussia. — 8 апр. 2014
- BBC: Российский болид Marussia не прошел краш-тесты
- Andrew Benson. Marussia F1 team fold administrators FRP announce(неопр.) . BBC (7 November 2014).
- Команда F1 Marussia прекратила существование (неопр.) (7 ноября 2014).
- ↑ 12 Игорь Ермилин: Marussia Motors никогда не имела отношения к команде Формулы-1
- Проект Marussia Motors закрывается. 07.04.2014, «Газета. Ru»
- прекратит свою деятельность. 7 апреля 2014, Motor.ru
АвтоГурман
Tagaz Aquila («Аквелла», перевод с латыни — «Орел», имя концепта — «ps511») — новый седан совместной разработки Таганрогского автомобильного завода и корейских инженеров, на проектирование которого понадобилось более двух лет. Автомобиль получил яркую динамичную внешность, свойственную спорткарам, кто-то находит в нем черты таких спортивных брендов, как Ferrari, Aston Martin, Lotus.
Основной особенностью автомобиля является платформа собственной разработки Тагазовцев, представляющая собой массивный тяжелый металлический каркас, подобный гоночным автомобилям. А все кузовные детали выполнены из пластика, но несмотря на это, автомобиль имеют массу почти в 1500 кг из-за платформы, также Аквила успешно прошел краш-тест.
Седан, как его позиционирует производитель, производится лишь в одном исполнении кузова, возможно, что в будущем появится и купе. Оснащается автомобиль только единственным проверенным временем двигателем Mitsubishi 4G18S, мощность которого составляет лишь 107 л.с. Коробка передач также предлагается в единственном исполнении — механика от Mitsubishi. По официальным замерам, разгон до 100 км/ч составляет 12 с. Тагаз планирует в будущем оснастить новинку новым более мощным мотором и автоматический коробкой передач.
Покупателю до сих пор предлагается лишь единственная комплектация, в которую входит кондиционер, аудиосистема, литые диски R18, спортивные кожаные сиденья, сигнализация, ABS, подушка безопасности водителя, передние и задние электростеклоподъемники, передние и задние противотуманные фары, гидроусилитель руля и зеркала с электроприводом и обогревом. Цена такой комплектации составляет 450 — 500 тыс. руб.
Несмотря на то, что автомобиль продается с марта 2013 года, а также на планы по производству в 2013 году более 15 000 автомобилей, за год было произведено всего лишь около 100 машин. После продажи первых Tagaz Aquila, производитель признал ряд его недостатков, после чего продажи были приостановлены и возобновлены лишь к концу 2013 года. Также на производстве сказалось сложнейшее экономическое положение завода и на текущий момент времени, судьба Аквеллы остается загадкой, но тем не менее автомобиль в единичных исполнениях появляется у дилеров во многих регионах страны.
2014 Tagaz Aquila Пробег: 70000 км Объём двигателя: 1.6 л Коробка передач: механика Тип двигателя: бензин Привод: передний Состояние: не битый Владельцев по ПТС: 1 VIN или номер кузова: XDZ2FS16*EK****05 Мощность двигателя: 107 л.с.
Привет мой юный друг! Признайся , ты давно мечтал о спортивной тачке на районе? Мечтал что- бы телочки видя тебя, сбрасывали трусы на бегу, а братюни умоляли дать бибикнуть? ЭТО ТВОЙ ШАНС!!! Сегодня я представляю тебе Аквиллу!!! Она способна возбудить всех, от школьниц на великах, до бабушек в автобусе! Гопники сами будут отдавать тебе мобилки , а бабы биться в грязи за право покататься с тобой! Это будет лучшее время в твоей жизни! Скорей собирай свои заначки , проси денег у мамы или беги в банк! И набирай дрожащими руками мой номер! И возможна она станет твоей!
Три грации
Но три ярких разноцветных автомобиля ждали нас отнюдь не в Таганроге, а на окраине другого известного города — Азова. Здесь, в одном из цехов бывшего комбината детского питания и собирают модель «Аквила». Причем ощущений, когда попадаешь в цех, не меньше, чем от самой машины. Потому что это реально современный сборочный цех — с новым подвесным конвейером, дождевальной камерой, лабораториями для контроля качества… Откуда? Объяснение простое: здесь должны были собирать другую модель ТагАЗа, для чего несколько лет назад завезли оборудование, частично смонтировали… И все. Сейчас вот запускают поэтапно. И собирают машины.
IMG 0900
Впрочем, это все не так важно. Главное — автомобиль
Вернее, три, на выбор: белый, красный, желтый. Один из них мы и выбрали для изучения. Первое ощущение при виде «Аквилы» — шок. Никто даже предположить не мог, что такое могут выпускать у нас — больно стремительный и одновременно нетривиальный вид у автомобиля. Красив ли он? Сразу даже не могу сказать. Необычный! Стильный! Вроде бы по отдельности части кузова «читаются» — вот линии капота, например, напоминают «Лотос»… А задняя часть — тоже кого-то напоминает… Но в целом машина смотрится вполне себе гармонично, даже узкие окна-бойницы для задних пассажиров не раздражают (это пока на их месте не окажешься). В общем, интересный дизайн, цепляет… Что подтвердилось во время недолгой поездки вокруг завода: поглазеть, казалось, вывалило все население южнорусского городка. Кстати, кузовные панели пригнаны неплохо, несмотря на то, что это машины из установочной партии. Явных огрехов нет, хотя придраться можно было и к качеству обработки отдельных кузовных деталей, и к целому ряду мелочей. Дойдет машина до нормальной серии — надеюсь, все (или почти все) устранят.
Модельный ряд[ | ]
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 ноября 2020 года |
Marussia В1 и В2
Первым анонсированным прототипом автомобиля компании стала спортивная модель Marussia B1, чуть позже было объявлено о закладке второго варианта — B2. Различие между моделями В1 и В2 только во внешнем дизайне формы кузова. По началу было заявлено, что «суперкар» будет оснащен 240-сильным 3,5-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем Nissan VQ35, которым до этого уже оснащались серийные модели Nissan 350Z или он же Nissan FairLady Z33, Renault Vel Satis и Nissan Skyline 350GT он же Infinity G35. Проектируемые динамические характеристики модели при наличии автоматической трансмиссии: разгон 0-100 км/ч за 5 сек., макс. скорость 250 км/ч.
В дальнейшем решение о моторизации было переиграно в пользу британского производителя спортивных моторов Cosworth. Модели «суперкаров» должны были получить три варианта двигателя производства Cosworth: два турбированных -двигателя объемом 2,8 литра, с развиваемой мощностью в 360 и 420 л.с. Проектируемая максимальная скорость для модели с лёгким карбоновым кузовом — до 250 км/ч. Разгон 0—100 км/ч за 3,8 секунды (для варианта с двигателем 420 л.с.). Третий вариант двигателя — «воздушный» V-образный объемом 3,5 л. и мощностью 300 л.с (221 кВт).
- Marussia B1
- Marussia B2
- Marussia F2
- Marussia F2
Проекты
Marussia F2 — существующий прототип, выпущенный в единственном экземпляре Marussia В3 — третий вариант кузова спортивного авто Marussia F1 — премиальный полноприводный внедорожник
Для проекта Кортеж
Marussia FB — многофункциональный вместительный внедорожник Marussia L1 — седан премиум класса Marussia L2 — второй вариант кузова седана премиум класса Marussia V1 — минивэн
Отношение к Формуле-1[ | ]
Основная статья: Marussia F1 Team
Бренд «Marussia» появился в Формуле-1 в декабре 2009. С начала сезона 2010 года Marussia Motors стала официальным спонсором команды Virgin Racing. В конце этого же сезона в ноябре 2010 года, на пресс-конференции в преддверии Гран-при Абу-Даби 2010 года, было объявлено о покупке Марусей Моторс основного пакета акций Virgin Racing. Новая команда получила смешанное имя Marussia Virgin Racing. В начале 2011 года стало известно о назначении Николая Фоменко главой инженерного подразделения Marussia Virgin Racing. Сезон 2011 года команда провела под именем Marussia Virgin Racing и не набрала ни одного очка.
С сезона 2012 года команда стала называться Marussia F1 Team. С формулировкой «чтобы курировать деятельность команды в Формуле-1» компания в том же году открыла своё представительство в Монако.
Однако её новая машина Marussia MR-01 не смогла пройти серию обязательных краш-тестов, которая должна быть пройдена перед началом предсезонных испытательных заездов. Поэтому, согласно регламенту сезона-2012, она не смогла принять участие в заключительных предсезонных тестовых заездах в Барселоне. К концу сезона команда, получив 0 очков, заняла предпоследнее 11-е место в кубке конструкторов. В следующем сезоне 2013 года она опять с нулём очков заняла снова предпоследнее теперь уже 10-е место.
7 ноября 2014 года Marussia F1 Team объявила о банкротстве — прекращении операционной деятельности и увольнении всех сотрудников. Причиной ликвидации команды официально были названы финансовые проблемы.
Согласно заявлению постфактум советника президента Российской автомобильной федерации Игоря Ермилина от апреля 2014, команда Marussia F1 Team никогда не имела отношения к российскому производителю Marussia Motors.
Между компанией Marussia Motors и командой Marussia нет никакой связи, — заявил Ермилин в интервью ИТАР-ТАСС. — Реальный владелец команды Формула-1 — Андрей Чеглаков, а не сама Marussia Motors. Использование бренда компании на начальном этапе — это маркетинговый момент, когда проект дорожных автомобилей только зарождался. Детали этой сделки особо не раскрывались, и СМИ дальше сами догадывались, придумывали и раскручивали эту историю, и никто им в этом особенно не мешал. |
Николай Фоменко имел отношение к команде «только первый год и достаточно формальное». В действительности был директором инженерного департамента. С конца 2012 года он, согласно Ермилину, «уже там не появлялся и занимался производством дорожных автомобилей».
Русский киборг кроссовер Marussia F2
Источник фото: drive2.ru
Marussia F2 — практичный автомобиль для практичных людей, решающих практические задачи. В образе этого 7-местного полноприводного автомобиля воплотилась суть универсального транспортного средства: многоцелевого, многофункционального, вседорожного и всепогодного. Marussia F2 предназначен для широкого круга гражданских и служивых людей. Возможности автомобиля позволяют использовать его в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления. Автомобиль с просторным и легко трансформируемым салоном обладает огромным потенциалом для установки любого дополнительного спецоборудования, измерительных приборов и средств связи.
В интерьере спортивно-утилитарного внедорожника сохранены фирменные черты Marussia. Симметричная передняя панель в виде литеры M, ярко выраженные дефлекторы, мониторы информационно-развлекательной системы безошибочно указывают на принадлежность Marussia F2 к модельному ряду самого динамичного и оригинального европейского автомобильного производителя последних лет. Оригинальным элементом оформления салона стали специальные переключатели, стилизованные под авиационные тумблеры и отвечающие за управление лебедкой, включением пониженного режима трансмиссии и другие функции
Ярким событием выставки стала также премьера новейшей мультимедийной системы Marussia, являющейся элементом стандартной комплектации всех автомобилей модельного ряда компании. Уникальные возможности, простота управления и обслуживания делают новейшую информационно-развлекательную систему Marussia настоящим явлением на рынке автомобильного оборудования последних лет. Ничего подобного мультимедийной системе Marussia до сих пор не предлагает ни какой другой автомобильный производитель.
Установить связь по телефону через Bluetooth или Skype, поработать с файлами или базами данных, проложить маршрут при помощи навигации, поддерживающей стандарты как GPS, так и Глонасс, посмотреть телевизионную программу или видеофильм – для пользователя информационно-развлекательной системы Marussia нет ничего невозможного. Ее конструкция, основанная на применении целого ряда модулей, не только позволяет получить максимум доступной информации и развлечений, она обеспечивает быстрое и легкое изменение конфигурации самой системы с учетом любых новейших технологий, источников и форматов.
Источник фото: drive2.ru
Источник фото: drive2.ru
Источник фото: drive2.ru
LADA Revolution III — в центре внимания на Парижском автосалоне — Новости
Концептуальное спортивное купе LADA Revolution III оснащено 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который »выдает» максимальную мощность 245 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент составляет 310 Нм при 5500 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч скоростная новинка осуществляет за 5,9 секунд. Такая динамика вазовского спорткара достигнута за счет малого веса — в наследие от гоночного прототипа купе получило легкую пространственную стальную раму, а внешний облик купе образуют пластиковые панели. Поэтому двухместный автомобиль весит чуть больше тонны при длине в 4,2 метра и ширине 1,8 метра. Высота концептуального автомобиля — 1,15 метра. Двери открываются против направления движения. В салоне установлены облегченные сиденья с выраженной фиксацией и поддержкой ног в подколенной зоне. Ремни безопасности — 4-точечные безинерционного типа. Реечный рулевой механизм оснащен гидроусилителем. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Для спортивного купе предусмотрена полноприводная трансмиссия.
Спортивное направление АВТОВАЗа под фирменным брендом LADA SPORT нацелено на создание новых »заряженных», тюнинговых автомобилей и суперкаров, изготовление компонентов, проектирование и внедрение в производство высоких технологий и материалов. Инжиниринговый опыт параллельно может быть применен и в условиях серийного и мелкосерийного производства ОАО »АВТОВАЗ», что является мировой практикой в автомобилестроении. Деятельность LADA Sport позволит значительно расширить гамму автомобилей LADA за счет создания тюнинговых вариантов, новых комплектаций. Поклонники активного стиля вождения, техники со »спортивным характером» получат дополнительные возможности для выбора среди тюнинговых автомобилей LADA.
На международном салоне во Франкфурте в 2009 году будет представлен дорожно-ходовой макет LADA Revolution III , после чего специалисты проведут цикл дорожных испытаний на гоночной трассе »Нюрбургринг» в Германии.
www.lada.ru
Однажды в России. Тест-драйв TagAZ Aquila
Но неудачи закончились, и у здания Ростовского академического театра драмы меня ждала красная машина ранней серии — 36-я по счету из выпущенных в 2013 году. И, глядя на нее, можно понять владельца «Аквилы», без раздумий сменившего свою потрепанную Kia Spectra на спорткупе из Таганрога, о котором ровным счетом ничего не знал. Неизвестный дизайнер, кажется, обладал вкусом и талантом: Aquila удивляет изяществом линий и отсутствием очевидных цитат. Ручки и зеркальца от микролитражки Chery QQ совершенно не портят картину. Главный и очевидный внешний недостаток — крохотные окошки задних дверей — маскируют оклеенные черной пленкой дверные рамки. Aquila очаровывает с первого взгляда. Огрехи сборки вроде торчащих дверей и щелей между панелями в салоне замечаешь позже, когда эмоции улягутся. Олег, хозяин автомобиля, тоже заметил их не сразу и, тем не менее, в покупке после этого не разочаровался: его экземпляр собран куда лучше первых выставочных образцов. Ездит он каждый день, но накатал всего 15 тыс. километров. Машина если и расстраивает, то по мелочам. Например, пришлось поменять порвавшийся тросик коробки передач — это распространенная неисправность ранних «Аквил». Побывала четырехдверка и в небольшом ДТП, которое показало прочность стеклопластикового кузова. Заклинила крышка багажника, но это не стало огромной проблемой — все равно багажное отделение почти полностью занял сабвуфер.Как Aquila прошла краш-тест Чтобы Aquila соответствовала нормам безопасности, стальной каркас сделали мощным, в результате чего его вес превысил 700 килограммов. В конце декабря 2012 г. автомобиль прошел сертификационный краш-тест на Дмитровском полигоне. На видео с испытаний можно увидеть, что при ударе на 56 км/ч подушка безопасности водителя раскрылась, сминаемый передок погасил удар, а передняя стойка не деформировалась. В НАМИ более подробно рассказывать о результатах краш-теста отказались, так как такие данные составляют коммерческую тайну. Тем не менее, одобрение типа «диковинный стеклопластиковый» автомобиль получил. Назад протискиваюсь не без труда — дверные проемы узковаты. Но на втором ряду места неожиданно много, ведь «Аквила» — длинный автомобиль (4680 мм) с колесной базой в 2750 мм и при этом очень низкий. Усевшись, врезаюсь головой в потолок — приходится сползти вперед. Над головой можно было выкроить дополнительные сантиметры, сделав выемку в панели потолка, как над головами передних пассажиров. Но этого здесь почему-то нет. Вообще, складывается ощущение, что задние места делали в спешке. Например, до них не довели воздуховоды, из-за чего поток воздуха, предназначенный для пассажиров второго ряда, греет (или охлаждает) рычаг коробки передач.