Продажи[ | ]
На момент завершения продаж в 1993 году стоимость 190-го составляла: 190Е 1,8 (109 л. с.) — 38874 DM; 190Е 2,0 (122 л. с.) — 44061 DM; 190Е 2,3 (136 л. с.) — 47367 DM; 190D (75 л. с.) — 40527 DM; 190D 2,5 (94 л. с.) — 45600 DM.. Статистика продаж Mercedes 190 на различных рынках.
Рынок | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 |
Германия | 65 506 | 106 121 | 122 751 | 118 504 | 111 329 | 96 753 | 92 499 | 85 846 | 95 921 | 73 784 | 22 309 | |
Франция | н/д | н/д | 9636 | 12 462 | 13 405 | 14 310 | 13 990 | 14 384 | 14 907 | 12 241 | 11 059 | 4756 |
Нидерланды | н/д | 1629 | 4245 | 5871 | 6075 | 5577 | 5217 | 4986 | 4534 | 4386 | 4573 | |
США | н/д | н/д | н/д | 23 978 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 15 966 | 14 772 |
Отзыв Mercedes 300 E (1990 г.)
В январе 2010 года стал обладателем ПЕРВОГО в моей жизни Мерса. До этого были: БМВ Е34 525i Мкпп, М50; Ауди 100 С4 2,0 Мкпп; Мазда 626 1991 г.в. 2,2 Мкпп.
До покупки данного авто к Мерсам относился не очень хорошо в силу всеобщего обожания… Откатав на нем уже почти 2 месяца можно отметить, что:
- Весьма комфортный автомобиль;
- Хоть и год староват, но 124-ый не теряет свою привлекательность и по сей день;
- Вечность ходовой;
- Вечность движка;
- Уверенность в самом авто;
- Авто для тех, кто постоянно колесит.
Комплектация авто на уровне 2+ (ГУР, АБС, ЦЗ, Эл люк, передние стекла, корректор фар, эл.антенна).
Кузов
Кузов был крашен полностью, но весьма неплохо. Очагов коррозии не найдено (дно без изъянов и видимых повреждений). Можно отметить, что кузов достаточно крепкий в плане стойкости к мелким касаниям, которые часто происходят на дорогах в наше время. Стоит листва, красивая вещь… Вечная проблема Мерсов — передний бампер, у меня он разбит малость=)
Ходовая
В данный момент надо менять переднюю правую стойку, т.к. она потеет. Могу сказать, что в отличие от других авто, которые были у меня до этого (см. выше), нет явных и раздражающих стуков, плавность хода не нарушена. Машина не едет, а плывет. Больше всего мне нравится задняя подвеска у 124-х: очень мягкая и в то же время неубиваемая!
Электрика и электроника
Была замена Лямбда Зонда. Сначала поставил Китай (60 у.е), а потом пожалел. Он прожил около 3-х недель. Сейчас стоит БОШевский (80у.е) =) Установлен ксенон. Оптика просто отменная!!! Все отлично светит и работает!
Салон
Для авто, которому 20 лет, можно сказать, что салон в идеале. Т.е. есть сверчок, но это из-за возраста. Очень комфортные передние сиденья. Кстати, даже полики родные =)
Двигатель
Стоит 103-ий мотор. Советовали не брать этого мерса из-за 103-го мотора, но пока еще ничего не делал и нет намеков на ремонт. Единственная проблема — это на холостых давление масла на «0»! Буду устранять эту проблему. По поводу расхода бензина: езжу на 92-ом бензине. Если не топить(40-60), то смело можно уложиться в 13, я предпочитаю более активный стиль езды, у меня расход около 16 (60-100), это в городе. На трассе около 9-10 со скоростью 130-150.
В принципе, неплохое авто. 3 литра — это объем для тех, кто любит стабильность, вальяжную езду, приятное ощущение тяги. В общем, это не объяснить словами, надо просто прокатиться. Машина у меня Ля-ля (цвет серебро,17 диски, везде ксенон, заменена решетка радиатора).
В планах есть взять 320СЕ 124 на механике…
ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц
М 272
Первое место данного рейтинга занимает бензиновый, весь из алюминия с тонким алюсиловым покрытием, двигатель М 272, V-образного типа, шестицилиндровый, 24-клапанный, на 2,5 и 3,5 литров. Атмосферные двигатели семейства М 272, выпускаемые в Штутгарте, всегда являлись достаточно проблемными. Главная их «болезнь» — это задиры на цилиндрах и поршнях. Они четко появлялись, едва автомобиль преодолевал 100 тыс. км и требовали замены всего шот-блока, а это достаточно дорого.
Причина — попадание в них частичек осаждающегося нейтрализатора. А цепь ГРМ за это время приходилось менять дважды. «Доставали» владельцев автомашин с этим двигателем и постоянные протечки масла, а также сбои в тепловом режиме работы, особенно в весенне-осенний периоды, ибо грязь и всякий мусор сооружает так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.
В компанию по отзыву автомобилей для замены балансирных валов, которая была проведена в 2008-2009 г.г. старались устранить все или большинство из указанных выше недостатков данного двигателя. А ведь Мерседес-Бенц был уверен, что в 2004 г. выпустил прекрасный мотор и ставил его практически на все свои автомобили. Мерсовские специалисты боролись за этот двигатель отчаянно и постепенно он становился все лучше и надежнее, но … «осадочек» остался.
ОМ 651
Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 651, 4-х цилиндровый на 16-ть клапанов, V-образный, на 204 л/с, с вспрыском и турбонагнетателем, а также постоянно снижающимся литражом (от 2,5 л до 1,8 л с 2011 г.), так как это современный тренд — увеличение мощностей, при снижении объема двигателей. Моторы с мощностью более 170 л/с были с турбонаддувом, а менее с турбокомпрессором. Кроме злополучной цепи ГРМ, данный двигатель «страдал» серьезными проблемами с форсунками и протечками охлаждающей жидкости.
Мерседес-Бенц в 2011-2012 г.г. (выпускался ОМ 651 с 2008 г.) даже пошел на замену автомобилей, оснащенных этим двигателем по гарантии. К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить (а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор), то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок.
V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г
С третьего по пятое место занимают V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г. Это распределение сделано на основании отзывов механиков и работников СТОА, которые считают «шестерки» куда надежнее «четверок» и, особенно «восьмерок» (так как они короче своих собратьев V-8 на один цилиндр, да и в 2013 г. «спецы» из Мерседес-Бенц устранили все нарушения их температурного режима, что сделало их значительно жизнеспособнее). Эти движки огорчают своих владельцев сразу и «по-крупному», так как любят масло и живут недолго:
- Привод ГРМ «доживает» правда до стотысячного пробега, но заменяется с демонтажом самого движка.
- Значительно раньше может понадобиться замена гидронатяжителя.
- Алюсиловое покрытие блоков движка очень чувствительно ко всему и держится вдвое меньший срок, чем нагнетатели. Задиры на них появляются из-за протекающих форсунок и «спекания» смазки.
- Огромный расход масла, доходящий до одного литра на тысячу километров пробега, из-за этого «угара».
- Значительное число применяемых уплотнителей, дают протечки не из-за качества их материала, а повышенной, примерно на ¼ температурой, доходящей до 125 градусов по Цельсию.
История создания Mitsubishi Eclipse
Компактный спорт-купе от компании Mitsubishi был впервые представлен в 1989 году. Несмотря на то, что модель поставлялась на рынки разных стран, наиболее известен автомобиль в США. Модель была названа в честь известной английской скаковой лошади, выигравшей в своей жизни 26 чемпионатов. На протяжении десятилетий компания Mitsubishi Motors тесно сотрудничала с американским автомобильным концерном Chrysler Corporation, поэтому модели Mitsubishi нередко продавались и продаются под принадлежащими американскому автогиганту брендами, и наоборот. Eclipse не стала исключением – как в США, так и в некоторых странах Европы автомобили этой модели первого и второго поколения встречаются под названиями Eagle Talon и Plymouth Laser. Эта практика была прекращена к моменту появления третьего поколения модели в связи с переходом на новую платформу.
Спустя годы
Некоторые считают, что в наше время «Мерседес Е 190» уже не тот, каким был раньше. По причине возраста, разумеется. Но отзывы, которые оставляют о данном автомобиле люди, владеющие им, убеждают в обратном.
Конечно, без замены деталей и периодического ремонта не обойтись. Но всё же это самый настоящий «Мерседес». Надёжный, комфортабельный, с великолепной управляемостью. Подвеска будет «живой», даже если этот автомобиль простоит в гараже год-другой. Все неровности по-прежнему аккуратно сглаживаются, и российские дороги кажутся не такими уж и плохими, если сидеть за рулём W201.
Это хороший автомобиль для повседневной езды и для недлительных путешествий. В городе динамики его двигателя хватает, движение в потоке не причиняет никаких проблем, как и выполнение манёвров и перестроений. А езда по трассе и вовсе доставляет лишь удовольствие. Пусть это и старый автомобиль, но в нём всё равно можно двигаться с комфортом и даже не подруливать. И скорость он набирает прекрасно. Только многие не решаются ехать более 150 км/ч. Всё-таки не хватает ступеней для высоких скоростей, хотя передачи длинные.
Спортивный двигатель – сердце AMG
Отдельно хотелось бы затронуть тему двигателей AMG. Что это за часть автомобиля, знает каждый человек. Моторы этих машин максимально мощные, отличаются широким диапазоном частоты вращения, маленьким удельным весом и прекрасным акустическим исполнением. Также не может не радовать удельный расход топлива. Сами разработчики предъявляют к своим изобретениям повышенные требования, и, надо сказать, это даёт свои плоды. Именно за счёт двигателей автомобили Mercedes AMG крайне маневренны, отличаются прекрасным тяговым усилием и быстро разгоняются до “сотни”. Не стоит скрывать, что моторы AMG – это мощные агрегаты, в разработке которых были использованы дорогостоящие технические решения, взятые из гоночного спорта. Именно AMG разработал новый битурбированный восьмицилиндровый двигатель V8 на 5,5 цилиндров, который в 2010 году поразил всех.
Коленвал
Коленвал двигателя OM611 и особенно его преемника OM646 печально известен: проворачивает коренные вкладыши, обычно второй и четвертый. Стоит отметить, что такая неприятность возникает в основном на двигателях Спринтеров, а многие такие же двигатели с легковых Мерседесов с такой проблемой не сталкивались (справедливости ради отметим, что и на легковых OM611 случается прихватывание коренных вкладышей и заклинивание). Причиной этой неисправности видят недостаточную производительность масляного насоса на фоне высокой нагрузки на коленвал, в особенности при постоянной езде «в натяг» на высоких передачах на загруженном микроавтобусе. В самых тяжелых случаях коленвал трескается. Продлить жизнь коленвалу двигателя OM611 помогает хороший масляный сервис и замена штатного масляного насоса на более производительный, с двумя шестернями, от двигателя OM612 или OM613.
Купить дизель Мерседес 2.2 CDI (OM611) для Мерседес Спринтер, Мерседес Вито, Мерседес С-класса, Мерседес Е-класса вы можете в ]«АвтоСтронг-М».
Прочее.
Из прочих проблем тут, разве что, сгнивающая тонкая трубка кондиционера, вот только тут она не отдельная, как у нормальных людей, а в одном фланце с толстой. В общем новая система трубок стоит дохрена, поэтому либо сварка, либо перетяжка в резину, либо замена с разборки. Тут сумма может варьироваться от 3000 до 10000р в зависимости от различных условий, плюс заправка 2500р в среднем.
Могут также сгнивать трубки гура под бампером, сами трубки не очень дорогие, рублей по 500, а вот замена геморная, поэтму может достигать в легкую 3000р.
Многие гоняют на этих машинах только в летний период, поэтому часто в комплекте нет зимней резины и если вы вдруг захотите дубасить и зимой, то возможно стоит учесть комплект б.у. зимней резины, который можно раздобыть в среднем за 10000 рублей.
Топливная система Bosch
Итак, после Fiat`овского 1.9 JTD, который мы уже разбирали, этот мотор стал вторым по счету обладателем топливной системы Common Rail от Bosch. Помимо высокого давления впрыска (до 1350 бар) форсунки также обеспечивали предварительный впрыск малых доз топлива для прогрева и увеличения давления в камерах сгорания перед основным впрыском.
Проблемы с форсунками начинаются с возрастом и пробегом – форсунки начинают лить топливо из-за износа. Основная причина износа – мелкий металлический абразив, который «производит» гидроуправляющий клапан форсунок.
Но, конечно, самый страшный враг топливной системы – солярка непонятного происхождения с непонятными примесями. Главный признак проблем с форсунками – неуверенный запуск двигателя.
Из-за неисправности клапана регулировки давления в рейке двигатель также может плохо при быстрых разгонах.
Системы 275 мотора Мерседес
Двигатель 275 Мерседес в отличие от М137 лишился системы отключения части цилиндров при малых нагрузках. Под нож конструкторов, так же, пошла регулировка впускных распредвалов, что слегка упростило конструкцию.
Разрядили и междурядье левой и правой половины двигателя, вынеся охлаждение масла отдельным радиаторов в передней части мотора.
Привод ГРМ
Клапанный механизм, это отдельный скажем так, необычный подход. В двигателе М275 в общей сложности 36 клапанов. По три клапана на цилиндр, два впускных, и один выпускной. Степень сжатия двигателя так же упала, на 1 единицу (с 10:1 до 9:1) в сравнении с M 137.
Привод механизма газораспределения цепной, с применением шумопоглощающих технологий. Обрезинивание паразитной звездочки, и «тихая» двухрядная цепь, в совокупности с проработанной системой натяжения, делает данный двигатель достаточно тихим, не смотря на обилие подвижных элементов. Масляный насос, как очень нагруженный элемент имеет отдельный цепной привод.
Турбины 275 мотора Мерседес
С подобных геометрических характеристик двигателя, высокие показатели мощности удалось снять, за счет применения двух турбин, установленных на выпуске, и управляемых вакуумными приводами. Проблемы, как всегда те же, при езде на низких оборотах и не полном прогреве, наличие загрязнений продуктами неполного сгорания. Хотя, кто на таком моторе ездит в режиме «небесного тихохода».
Электронная часть
Более чем прогрессивная работа электроники управления двигателем, с незначительными доработками перешла двигателю M 275 от своего предшественника M 137. В развале блока размещен центральный модуль, вырабатывающий напряжение 180 вольт для первичной цепи зажигания, 23 вольта на нужды контура схемы распознавания неуравновешенности, и 12 вольт для питания катушек зажигания. В распоряжении управляющего компьютера 4 датчика детонации, по два с каждой стороны. За счет ферритовых интегрированных катушек, по одной на каждый цилиндр, и раздельного поджига топливно-воздушной смеси, удается добиться практически идеального горения свежего заряда, а на основании сложной цепи взаимодействия, электроника отслеживает неуравновешенность работы того или иного цилиндра, и корректирует параметры. Ведь проблемой всех многоцилиндровых двигателей, является межцилиндровая неравномерность работы связанная как с различными термическими условиями работы, так и с разностью длин впускных и выпускных каналов. За счет применения системы отслеживания неуравновешенности, удалось оптимизировать ранее некорректный параметр.
МНЕНИЯ
МЕХАНИКОВ:
«Мерседес-Бенц» проще в обслуживании, нежели ближайшие конкуренты в лице «Ауди» и БМВ. Для стандартного обслуживания нужен минимальный набор обычного инструмента, а специальный понадобится лишь при сложном ремонте — например, двигателя и коробки. Даже при кузовном ремонте не нужны, скажем, особые технологии для восстановления алюминиевой структуры передней части кузова, как у БМВ 5-й серии.
ВОДИТЕЛЕЙ:
«Ешка» — лучшая в своем классе по всем параметрам: комфорту, управляемости, динамике. Многие купили бы себе «Е-класс», несмотря на все возможные болячки.
Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси
Интерьер
Салон «Волчка» был доработан компанией «Рекаро». Именно она поставляла сюда фирменные сиденья, напоминающие ковши. Но поскольку машина делалась в классическом стиле, нельзя было просто установить спортивные кресла. Поэтому их максимально стилизовали под классический вид, обтянув сверху кожей.
Сиденья достаточно удобные, с максимальным набором электрических регулировок. И если кресла были полностью другие, то передняя панель практически не изменилась (причем со времен 190-го). Это по-прежнему простая плоская торпеда с угловатым козырьком для панели приборов. Руль – четырехспицевый, с регулировкой. На центральной консоли есть все необходимое – блок управления климат-контролем (двухзонным), кассетная магнитола, подогрев сидений, кнопка откидывания задних подголовников и многое другое. Еще одна особенность 124-го – это разные зеркала. И речь идет не о закруглении стекол. Правое зеркало короче левого. Такая особенность у каждого Mercedes W124 E500 и его гражданских модификаций.
Среди прочих особенностей стоит отметить звук запирания дверей. Они закрываются с характерным оружейным щелчком. Кстати, на каждой двери есть доводчик. Работает он автоматически. Если прислонить дверь к кузову, сработают специальные присоски, которые «дотянут» ее к механизму замка.
Шумоизоляция у этого авто безупречная, говорят отзывы. В машине не чувствуется, с какой скоростью ты передвигаешься
Неважно, сколько на спидометре – 20 или 220 километров в час. Машина едет (и что самое главное – управляется) одинаково отлично, без посторонних шумов
Еще одна особенность – натуральные материалы отделки. Если сейчас производители используют пластик, стилизованный под дерево и металл, то в Е500 использовалось оригинальное лакированное дерево. Но с годами оно трескается, говорят владельцы. Частично это можно исправить при помощи полировки. Однако что касается остальных материалов салона, они действительно износостойкие. В этом «Мерседесе» нет тонкого и скрипящего пластика. Панель не царапается, дверные ручки не замазываются раньше времени. Не провисают здесь и дверные петли. У многих экземпляров до сих пор заводские зазоры.
Турбореактивный авиационный двигатель АМ-3 (РД-3).
Турбореактивный авиационный двигатель АМ-3 (РД-3).
Разработчик: ОКБ-300 А.А.Микулина Страна: СССР Разработка: 1949 г. Испытания: 1952 г. Серийное производство: 1952 г.
АМ-3 (РД-3) турбореактивный двигатель, разработанный в 1949 году в ОКБ-300 под руководством Главного конструктора А.А.Микулина, специально для самолёта «88» (Ту-16). Проект известен под рабочим названием АМРД-03, первые рабочие экземпляры АМ-3 изготовлены в 1950 году. На момент создания это был самый мощный в мире авиационный двигатель. В 1952 году, он успешно прошёл государственные стендовые испытания и был запущен в крупносерийное производство. Это был первый отечественный серийный ТРД большой тяги. Топливо для двигателя — ТС-1, Т-1. Турбостартер работал на бензине Б-70.
На двигателе установлены: восьми-ступенчатый осевой компрессор, созданию которого предшествовала экспериментальная отработка модельных компрессоров, трубчато-кольцевая камера сгорания, состоящая из 14 прямоточных жаровых труб, заключённых в общий кожух, двухступенчатая турбина и нерегулируемое сопло. Во фронтовом устройстве камеры сгорания поставлены завихрители. Введено охлаждение жаровой трубы с помощью оребрённых стенок. Применены автоматический бортовой запуск от турбостартера мощностью 65-75 кВт с приводом через гидромуфту, управляемая противообледенительная система, топливо-масляный радиатор для охлаждения масла топливом двигателя.
Одна из особенностей АМ-3 — компрессор с дозвуковыми высоконапорными ступенями, обеспечивающими степень повышения давления, равную 6,2. Первая ступень имела большую осевую скорость воздуха (до 200-210 м/с), что обеспечивало высокую производительность компрессора. Впервые было введено регулирование компрессора перепуском воздуха за первыми ступенями. Применено штифтовое соединение дисков в роторе барабанного типа, обеспечивающее их центровку. Для уменьшения радиальных зазоров над рабочими лопатками и в лабиринтах нанесён слой талька с графитом. В модификациях АМ-3 (двигатели РД-3М, РД-3М-500) тяга увеличена до 94,6 кН (на чрезвычайном режиме до 104 кН).
Решение о серийном производстве на Казанском заводе № 16 было принято ещё до окончания госиспытаний. Двигатель АМ-3 рименялся на самолётах типа Ту-16, Ту-104, М-4. Выпускался в Китае по лицензии под названием WP-8.
После отстранения А.А.Микулина от руководства ОКБ-300 двигатель АМ-3 был переименован в РД-3.
ТТХ:
Длина, мм: 5380 Диаметр, мм: 1400 Сухая масса, кг: 3100 Тяга крейсерская, кгс: 6200 Тяга взлётная, кгс: 8759 Температура турбины, °С: 860 Степень повышения давления: 6,2.
Двигатель АМ-3. Музей АМНТК «Союз».
Двигатель АМ-3 в экспозиции музея.
Ту-4ЛЛ (заводской 230113).летающая лаборатория для испытаний двигателя АМ-3.
Бомбардировщик Ту-16 и его двигатель АМ-3.
Список источников: Л.Берне, В.Перов. Александр Микулин: человек-легенда. А.Болотин, Я.Энтис. Век Микулина.
Второй рестайлинг (период 1893-1896 гг.)
Второй рестайлинг внес кардинальные изменения во всей линейке 90-х годов. Кто-то утверждает, что это совпадение, но некоторые уверены в намеренном изменении и признании W124 автомобилем E класса.
На 124 автомобилях стали встраивать в капот измененную решетку радиатора. Принцип был схож с мерседесом S класса. Сверху устанавливали новый фирменный значок Мерседеса.Цвет лампочек в поворотниках изменили на желто-оранжевый, а сам корпус сделали прозрачным. Накладку для защиты бампера стали окрашивать в цвет автомобиля, а заднюю продлили до арок колес. Крышка багажника и задние фонари также преобразились. На колеса установили колпаки нового дизайна, а на диски нанесен был фирменный логотип Мерседеса.
Красивые картинки — CGI в изображениях
В основе рекламного лоска лежат три направления визуализации, которые могут использоваться вместе и по отдельности. Все зависит от цели и вида рекламы, а также скиллов дизайнера.
Предметная иллюстрация
Сделать продукт привлекательным, добавить правильное освещение и тени, поправить композицию — такую визуализацию чаще всего можно увидеть в рекламе автомобилей и алкоголя.
Ландшафты и пейзажи
Ну и создать для всего этого великолепия красивый фон.
В зависимости от того, какие задачи стоят перед дизайнером, все вышеперечисленное можно сделать в 2D-редакторах (например, Photoshop) или в 3D (3ds Max). Скажем, если нам нужно создать из двух ландшафтов один, Photoshop будет достаточно.
Но в рекламной графике часто не обойтись без 3D, ведь не все можно найти на стоках — и не все можно сфотографировать. Например, вам нужно создать изображение звездолета на поле для гольфа. На фоне звездного неба. С двумя последними пунктами проблем, конечно, не будет, а для звездолета как раз и понадобится 3D.
Эксплуатация зимой
Это ещё один важный нюанс, о котором упоминают многие владельцы данного автомобиля. Несмотря на то что машина старая, зимой она заводится быстро. Не с полуоборота, но времени на прогревание двигателя уходит немного. А зимой в «Мерседесе» комфортно – мощная печка, о которой ещё говорилось в самом начале, справляется со своими обязанностями на отлично. В холодное время года внутри тепло, а летом прохладно.
Ещё радует звукоизоляция. Даже когда водитель набирает скорость, работы двигателя не слышно. Многие, кстати, и не замечают своего разгона – настолько он мягкий и плавный.
Если делать вывод, то можно с уверенностью заявить, что машина для своих лет отлично справляется со своими обязанностями. В которые входит обеспечение водителя комфортом во время езды и беспроблемным управлением. W201 отлично себя показывает на дороге. Настолько, что люди, владевшие им, если и меняют автомобиль, то только на Mercedes-Benz «посвежее».
Модификации двигателей.
“Немец” mb 124 e-klasse оснащался разными типами бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 72 до 326 л.с. Всего более 20 стандартных вариантов не считая мелкосерийные и эксклюзивные версии. В зависимости от года выпуска, типа кузова, комплектации модель mercedes-benz W124 оснащалась такими двигателями:
Маркировка | Объем | Мощность | Дата выпуска | Примечания |
М102.922 | 1997 куб. см | 109 л.с | 1/1985—6/1993 | |
М102.982 | 1997 куб. см | 132-136 л.с. | 1/1984—6/1993 | |
М102.963 | 1997 куб. см | 118-122 л.с. | 6/1985—6/1993 | |
М111.940 | 1998 куб. см | 129—136 л.с. | 7/1993—5/1996 | 4 клапана на цилиндр |
М111.960 | 2199 куб .см | 150 л.с. | 9/1992—6/1996 | 4 клапана на цилиндр |
М102.982 | 2299 куб. см | 132—136 л.с. | 12/1984—6/1993 | |
М103.940 | 2599 куб. см | 156—166 л.с. | 6/1985—8/1992 | |
М103.943 | 2599 куб. см | 166 л.с. | 6/1985—8/1992 | для версии 4Matic |
М103.943 | 2599 куб .см | 156 л.с. | 6/1985—8/1992 | для версии 4Matic |
М104.942 | 2799 куб. см | 193 л.с. | 9/1992—6/1995 | 4 клапана на цилиндр |
М104.980 | 2960 куб. см | 220 л.с. | 1/1990—8/1992 | 4 клапана на цилиндр |
М103.980 | 2962 куб. см | 180 л.с. | 1/1985—6/1993 | |
М103.983 | 2962 куб. см | 190 л.с. | 8/1985—6/1993 | |
М103.985 | 2962 куб. см | 177—188 л.с. | 9/1986—6/1995 | для версии 4Matic |
М104.992 | 3199 куб. см | 211—231 л.с. | 6/1992—6/1996 | 4 клапана на цилиндр |
М119.975 | 4196 куб. см | 280 л.с. | 7/1993—6/1995 | V8, 4 клапана на цилиндр |
М119.974 | 4973 куб. см | 326—333 л.с. | 1/1991—6/1995 | V8, 4 клапана на цилиндр |
Маркировка | Объем | Мощность | Дата выпуска | Примечания |
3,0 л OM606 | 2996 куб. см | 136 л.с. | 7/1993- 2/1996 | 4 клапана на цилиндр |
3,0 л OM603 | 2996 куб. см | 109-147 л.с. | 1/1985-3/1995 | 2 клапана на цилиндр |
2,5 л ОМ605 | 2497 куб.см | 113 л.с. | 7/1993-10/1995 | 4 клапана на цилиндр |
2,5 л OM602 | 2497 куб. см | 90-126 л.с. | 5/1985-1/1996 | 2 клапана на цилиндр |
2,0 л OM601 | 1997 куб. см | 72-75 л.с. | 1/1985-8/1995 | 2 клапана на цилиндр |
Километраж e-klasse до капитального ремонта у разных типов ДВС существенно отличался. Действовало правило, которое применимо и к сегодняшним реалиям. Чем мощнее и сложнее “движок” mercedes-benz, тем меньше пробег. В реальности эти выносливые машины ходили от 250 тыс. до 1 млн. километров.
По характеристикам также комбинировались двигатель и коробки передач. Немецкие автомобили оснащались 4- и 5-ступенчатыми механическими и автоматическими КПП.
Особенности интерьера Мерседеса 124 до и после рестайлинга
До рестайлинга интерьер W124 практически не отличался от своих предшественников. Из новшества отмечались откидывающие задние подголовники для улучшенного обзора при движении назад. Управление подголовниками обеспечивалось с помощью специальной кнопки, установленной на передней части консоли.
При рестайлинге Мерседеса 124 дизайнеры сделали акцент на престиж и удобства. Установили новые кресла, добавили в дверную и торпедную части натуральное дерево. Приборная панель впечатляла, автомобиль в целом смотрелся очень дорого.
Задний ряд кресел в Мерседес w124 откидывался для увеличения багажного объема. Функционал салона был близок к универсалу S124.
Изменилась система безопасности автомобиля. После рестайлинга была добавлена еще 1 подушка безопасности для переднего пассажира. Благодаря центральному замку автомобиль можно было открывать без ключа. Добавили электрические стеклоподъемники и дверную подсветку, которая активировалась при открытии
Автомобиль оборудовали двухсторонним климат-контролем и запоминающей регулировкой положения кресел.
Особое внимание можно уделить пакету W124 Sportline. В данной опции руль и ручка КПП выполнялась из кожи
Резина 15-ого радиуса, жесткая подвеска и низкий клиренс, характерный для спортивных машин. W124 Sportline был также доступен в других версия линейки 124, кроме 4MATIC.