После замены грм не заводится приора
У меня турбодизель Mitsubishi Karizm 1997 года выпуска, двигатель Renault 1. % и останавливается через него на секунду. Поменял фильтр, поставил все прозрачные шланги, утечки воздуха вроде нет. про ВАЗ, который не заводится после ремонта выхлопной системы, заводился только толкателем. ВИДЕТЬ.
Почему автомобиль заглох на ходу и не заводится.Ремонт ВАЗ 21114
У меня Toyota Carina 1994 года рождения (дизель), с наступлением морозов начал пользоваться электронной почтой. 3 недели назад поменял масло, масляные воздушные фильтры, через эти 3 недели все стало нормально! Но тут возникает проблема, трогаетесь, разгоняетесь до 40 км, обороты двигателя падают и машина останавливается, езда авто стартером 2 раза для запуска, работает на малом, надо нажать какое-то время поддерживает скорость, потом начинает плакать и перестает! Сказали посмотреть фильтр грубой очистки в баке, посмотрели, но забил, поменял, бачок почистил, но проблема никуда не делась, ведет себя так же!
Перескочил ремень ГРМ на зуб. Симптомы и последствия. ВАЗ 8 кл.
Дизель запускается вполне сносно при падении компрессии до 24 кг / см2. Температура сжатого воздуха снижается и, наконец, топливо не загорается. Если двигатель горячий, снаружи горячий, свечи зажигания в исправном состоянии, двигатель можно запустить даже при 22 кг / см2. После ремонта у меня ремень ГРМ соскользнул на зуб, либо пропустил один зуб. Я тебе скажу что у меня было.
ВАЗ 2115 плохо заводится, троит, не держит обороты. ВИНОВАТ ГРМ
Почистил бензобак, новый топливный фильтр и прокачку (иногда всасывает воздух через сток), солярка вручную качается свободно и поступает в насос форсунки, искал утечку воздуха. Проверил все трубки до и после насоса форсунки, люфты двигателя в норме, ремень ГРМ в норме, компрессия плюс насос форсунки. всасывания нет (заменил сальник на валу), поставил медные прокладки. Две из четырех свечей накаливания были неисправны, все четыре были заменены на японские, батарея была проверена перед установкой, и вся электрическая система была проверена на наличие свечей зажигания. норма Масло в двигателе с аккумулятором хорошее, но почти не ловит даже из воздуха, но если загнать в тёплый бокс при плюсе 20, то через три часа заводится пол-оборота и проблем не будет. Пятнадцатая (ВАЗ2115) плохо завелась, не держала обороты, троил. Проблема решилась установкой «зажигания».
Загнуло клапана
При обрыве ремня распредвал перестает вращаться, гидрораспределитель сбит, клапаны больше не открываются и не закрываются. Но поршни продолжают двигаться. Поршни и клапаны сталкиваются, что приводит к изгибу клапанов.
Раньше производители двигателей принимали меры, чтобы клапаны не деформировались в случае выхода из строя, вырезая в них отверстия размером с поршни. Но от этой идеи быстро отказались, когда оказалось, что через эти канавки уменьшалась общая мощность двигателя.
Проверить клапаны можно двумя способами:
Вам нужно снять крышку и вручную крутить мотор. Если один из клапанов не двигается, скорее всего, он деформирован. Метод очень ненадежный, так как часто даже изогнутые клапаны могут создавать видимость нормальной работы.
Снимаем всю головку блока цилиндров. Хорошо видны поврежденные клапаны. Рекомендуется заменять не только неисправные клапаны, но и весь комплект.
Заводим авто зимой
Зимний запуск. отдельная тема. Для начала нужно просто включить зажигание. При этом ближний свет включится автоматически, нужно подержать не менее 20 секунд, а потом выключить для накопления стартового заряда. Не включайте другие устройства.
Перейдите в нейтральное положение и нажмите на сцепление. Поверните ключ и слушайте стартер. Через несколько оборотов двигатель должен запуститься. Если этого не произошло, значит, стартовый заряд не достиг цели, и его нужно накопить заново. Если вторая попытка не удалась, батарея зависла. Выхода всего два: начать с другой машины (так называемое освещение) или забрать домой аккумулятор для обогрева. В крайнем случае, все еще есть попытки завести на буксире, включая вторую передачу. Этот способ не работает на Гранте с АКПП.
Прикуриваем правильно
«Освещение». еще один способ завести машину.
В первую очередь учтите, что провода для освещения должны иметь максимально большое сечение. Машины ставят капотами друг к другу, но не касаясь друг друга. Положительные клеммы обоих автомобильных аккумуляторов соединены одним проводом. Другой провод подсоединен к минусу чужой батареи, а другой конец закорочен на массу.
Не прокладывайте провода к минусу разряженной батареи. Таким образом можно только зарядить аккумулятор, но не запустить двигатель, хотя в некоторых случаях этого достаточно.
Если двигатель не запускается, поднесите «крокодила» прямо от минусовой АКБ другой машины к минусовой клемме разряженной АКБ. Будьте осторожны, прикосновение к плюсовой клемме вызовет короткое замыкание.
После запуска не спешите снимать провода, дайте двигателю немного поработать. Помните, сначала снимается минусовой провод, фары нельзя включать, чтобы они не перегорели при скачке напряжения.
После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок
Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.
В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто
Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода
Двигатель не заводится: загнуло клапана
Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.
Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.
Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.
Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.
По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены
Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов
Замена ГРМ выполнена неправильно
Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи грм плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.
Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.
По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах
В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.
Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.
Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.
Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.
Сообщений 5
1 Тема от K4o5 2013-09-30 22:22:32
- K4o5
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-08-05
- Сообщений: 13Спасибо: 4
- Авто: ВАЗ21101
Тема: Решено: перестал заводится после замены ремня ГРМ
Собственно предыстория. Ездил до поры до времени нормально, бывало и на скорстях 160 км/ч, и в пробках, никаких нареканий. Но однажды ночером, заглох пока стоял на светофоре на нейтралке. повторные попытки завести ни к чему не привели. отогнали, сняли кожух ГРМ. Вот тут и обнаружил, что ремень сам по себе цел, но один промежуток в 10-15 см совершенно без зубчиков. ну с кем не бывает, решено было заменить попутно с ремнем ГРМ подшипник и помпу. разобрали, метки поставили, обратно собрали и ВСЕ. не заводится и все тут. Бензонасос качает, движок “чихает”, но не заводится. Решили “прикурить”. толку ноль. Решили (!) потянуть на 2 передаче, горит “чек”, обороты есть, но снова нулевой результат. Покурили, почесали, плюнули и по домам. Помогите советом, как быть? машина 21101 движок 1.6 8кл
2 Ответ от Admin 2013-10-01 05:25:14
- Admin
- Администратор
- Неактивен
- Регистрация: 2012-02-20
- Сообщений: 3,257Спасибо: 624
Re: Решено: перестал заводится после замены ремня ГРМ
K4o5, проверьте давление в топливнйо системе https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … rampe.html и есть ли искра
3 Ответ от jora33rus 2013-10-01 07:52:57
- jora33rus
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Владимирская обл
- Регистрация: 2013-03-09
- Сообщений: 34Спасибо: 20
- Авто: 2111
Re: Решено: перестал заводится после замены ремня ГРМ
По идее, клапана не могло загнуть на 8кл, так что думаю ничего серьезного. Еще стоит глянуть датчик положения коленвала, и шкив к нему прилегающий, закручен ли он? Метки правильно выставили?
4 Ответ от aleksandr102rus 2013-10-03 13:34:52
- aleksandr102rus
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Башкирия г.Кумертау
- Регистрация: 2013-10-03
- Сообщений: 1Спасибо: 1
- Авто: ВАЗ 2112
Re: Решено: перестал заводится после замены ремня ГРМ
Да проверьте шкив бывает встает криво потом еще очень много проблем наделает. Одному приятелю уже так ставили всю голову сломали почему не заводится
5 Ответ от K4o5 2013-10-03 20:45:36
- K4o5
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-08-05
- Сообщений: 13Спасибо: 4
- Авто: ВАЗ21101
Re: Решено: перестал заводится после замены ремня ГРМ
Короче дело было не в бобине ))) На будущее мне и всем кто не знает. На маховике кроме риски, которую необходимо выставлять существуют эдакие ямки. У меня маховик не то чтобы грязный, но и как ЦП в казарме чистотой не блещет. Так вот, я вместо риски выставил край этой ямки, так как он чем то на эту риску и похож. Еще инфа на будущее: 1. распредвал (тот, что сверху) делает ОДИН оборот, коленвал (как и маховик) делает ДВА оборота. То есть, после того, как выставили риски, метки и вытащили сигарету изо рта, но машина не хочет заводится, прокрутите маховик еще на один оборот. 2. Ремень ГРМ я натянул след образом: Выставил метки распредвала и моховика ЧУТЬ ЧУТЬ ниже уровня. Когда натягиваешь ремень и если решил поипаться один, поможет. Почему, поймете сами. 3. После того, как Ваш аццкий тарантас соизволил завестись и Вы проехали первые километры, не пугайтесь новых шумов машины. По крайней мере звук из под капота у меня немного изменился (чаще всего я езжу без музыки, поэтому знаю где что и как в моей машине шумит)
Будет полезно: Снятие и замена передних тормозных колодок на лада калина
Самостоятельно выставляем ремень ГРМ
Процесс самостоятельного выставления меток не так уж и сложен, но требует некоторых углубленных познаний. Кроме всего прочего, периодически необходимо проверять положение валов, так как они имеют свойство менять свое расположение относительно других элементов ГРМ по различным причинам. В следующих двух ситуациях выставлять метки приходится практически каждый раз:
- Во время полной замены ремня ГРМ: валы необходимо будет установить в нужное положение, в противном случае работа двигателя будет невозможна
- Во время ремонта газораспределительного механизма также требуется корректировка их положения
Также следует учитывать, что на автомобилях со спортивным распределительным валом принцип выставления приводного ремня может быть совершенно иным. Чтобы точно знать, каким образом проделывать всю работу на спортивных или тюнингованых авто, лучше всего ознакомиться с подробной информацией, которая приводится в инструкции к конкретному силовому агрегату.
Имея на руках весь необходимый инструмент, можно переходить непосредственно к проведению основной работы. Вся работа сводится к следующим действиям:
- Снимаем аккумулятор
- Поддамкрачиваем правое переднее колесо
- После чего находим распредвал и коленвал
- Затем на шкиве вала нужно обнаружить риску
- Находим метку на блоке двигателя
- Совмещаем две отметки путем проворачивания колеса
- Вращаем колесо до полного совпадения двух меток
После чего в обратной последовательности собираем всё то, что было изначально снято. Этот способ подойдет в том случае, если ремень ГРМ полностью натянут. Если же совпадение рисок не происходит, придется снимать ремень и выставлять метки отдельно на коленвале и распредвале.
Если Приора плохо заводится на горячую
В этом случае см
Вторую таблицу, помимо описанных причин также обратите внимание:. Напомним, что в некоторых случаях Приора не запускается из-за неисправного иммобилайзера или сигнализации
В некоторых случаях мигающий компьютер (электронный блок управления) двигателя помогает решить проблему плохого запуска. А регулярное обслуживание автомобиля поможет устранить проблемы с плохим запуском двигателя
Регулятор давления, способный сливать топливо через диафрагму в ресивер.
Контакты ДПКВ, если датчик поменяли, проверьте правильность подключения полюсов.
Неисправный модуль зажигания.
Напомним, что в некоторых случаях Приора не запускается из-за неисправного иммобилайзера или сигнализации. В некоторых случаях мигающий компьютер (электронный блок управления) двигателя помогает решить проблему плохого запуска. А регулярное обслуживание автомобиля поможет устранить проблемы с плохим запуском двигателя.
После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок
До диагностики привода ГРМ рекомендуется сходу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, корректность подключения частей системы питания, электрических датчиков ЭСУД и т.д. Если дефектов не выявлено, тогда перебегаем к приводу газораспределительного механизма.
Подобные неисправности могут встречаться на различных моделях авто. Сначала, принципиально знать, что ошибки во время подмены привода ГРМ могут привести не только лишь к сбоям, да и к следующим поломкам. Также необходимо раздельно учесть и причину, по которой пришлось поменять элементы привода.
Читайте так же
Когда необходимо поменять приводной ремень механизма газораспределения. Подмена ремня ГРМ, выставление по меткам и как это сделать верно. Советы и советы.
Двигатель не заводится: загнуло клапана
К примеру, если произошел обрыв ремня ГРМ, потом ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такового обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих движках сбиваются фазы газораспределения, распредвал не вертится, ГРМ перестает работать. Это означает, что клапана перестают вовремя раскрываться и запираться.
Но поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Нередко случается так, что клапана остаются открытыми, в итоге чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При всем этом одной подменой ремня ГРМ такую делему уже не решить, потому что движку требуется отдельный дорогостоящий ремонт.
https://youtube.com/watch?v=cvoLQKCf%2520
Люди помогите не заводится после замены ремня ГРМ!
Доброго вечера всем!
Решил поменять ремень ГРМ, при разборе увидел что бежит передний сальник = поменял, дальше решил перебрать помыть почистить систему ВКГ, обезоружилось что не исправен эжекционный насос = поставил новый, клапан на патрубке ДЗ (камнем, продувается во всех направлениях) не стал замарачиватся оставил как есть, один патрубок заменил на простой масло стойкий. Разбирал снимая коллектор сразу заменил прокладку под впускным коллектором. Метки ВМТ совпадают мотор крутит, искра есть форсунки бензин плюет, компрессия 11 во всех. Машина собрана но без фар, решетки радиатора, бампера т.к. хочу съездить на мойку помыть радиатор кондиционера.
Есть кто с Березников (Пермский край) чтоб мог подъехать сделать диагностику. Договоримся.
P.S. Может быть ей фары поставить чтоб заводилась
pavel1 сказал(-а): 21.03.2011 21:17
sysanin
, Провода на 1,2 свечи не перепутал?
Не заводится Приора, стартер крутит
Возможная неисправность | Диагностика | Средства защиты |
---|---|---|
В баке нет бензина | На панели приборов указатель уровня топлива нулевой. | Залить бензин |
Батарея разряжена | Напряжение на выводах АКБ без нагрузки меньше 12 В. При попытке завести машину из-под капота появляется трещина. | Зарядите аккумулятор или замените его новым. |
Окисление клемм аккумулятора или клеммы проводов не плотно прилегают | При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает намного больше, чем на выводах аккумулятора. При этом под капотом слышен треск. | Очистите контакты, смажьте их техническим вазелином и затяните клеммы. |
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя. | Проверить подключение разъемов, надежность контактов в колодках. | Устранение неполадок при подключении проводов |
Повышенное сопротивление проворачиванию коленчатого вала (заклинивание валов, корпусов подшипников, деталей цилиндро-поршневой группы, деформация вала, замерзшее моторное масло, заклинивание генератора, заклинивание насоса охлаждающей жидкости) | Коленчатый вал вращается медленно. Если двигатель запустился в сильный мороз, а накануне он работал исправно, вероятно, моторное масло замерзло. Если вы слышите посторонний шум при запуске двигателя, убедитесь, что шкивы насоса и генератора свободно вращаются. | Используйте рекомендованное моторное масло. Отремонтировать двигатель. Заменить насос и генератор. |
Неисправность в системе зажигания | Проверить на искры. | Проверьте схемы зажигания и приборы. Заменить неисправные компоненты системы. |
Провода высокого напряжения подключены в неправильном порядке, или провод отключен. | Взглянуть. | Подключите провода в правильном порядке. |
Порез зубчатого ремня или зубьев ремня | Откройте переднюю крышку привода ГРМ и проверьте. | Заменить ремень ГРМ |
Газораспределение клапана нарушено | Маркировка на шкивах коленчатого и распределительного валов. | Отрегулируйте центровку вала правильно |
Неисправен ЭБУ (мозг), его цепи, датчик положения коленчатого вала или температуры охлаждающей жидкости | Проверить подачу 12В к компьютеру, цепь датчика, отсутствие повреждений самих датчиков. | Заменить ЭБУ, датчики. |
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепь | Проверить регулятор холостого хода. Слегка нажмите педаль акселератора при запуске двигателя. Если двигатель запускается и останавливается при отпускании педали акселератора, значит неисправен датчик. | Заменить датчик |
Перегорел предохранитель или неисправное главное реле системы управления | Проверить предохранитель и реле. | Устраните причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле. |
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправная цепь, реле или насос. | При включении зажигания звук насоса не слышен. Проверить предохранитель. Подайте напряжение на помпу от аккумуляторной батареи. | Очистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле. |
Топливный фильтр загрязнен, вода в топливопроводе замерзла, топливопровод поврежден | Проверьте давление в топливной магистрали и состояние топливной магистрали. | Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы. |
Недостаточное давление в топливной магистрали | Проверьте давление в топливной магистрали, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопровода. | Очистите фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива. |
Неисправные форсунки или цепочки их поставок | Проверить обмотки форсунки омметром. Проверить цепи на наличие обрывов. | Заменить форсунки, заменить цепи |
Утечка воздуха во впускной тракт | Осмотрите соединения и фитинги шлангов и хомутов. При запуске выключите вакуумный усилитель тормозов и выключите штуцер ресивера. | Устранить утечку воздуха, заменить вакуумный усилитель. |
Советы и рекомендации
На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.
Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.
Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.
Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.
Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.
Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.
Как выставить ремень ГРМ при замене элементов привода
Когда нужно менять приводной ремень механизма газораспределения. Замена ремня ГРМ, выставление по меткам и как это сделать правильно. Советы и рекомендации. Читать далее
Почему гнутся клапана при обрыве ремня или цепи ГРМ
Почему гнет клапана при обрыве приводного ремня или цепи: причины обрыва. Как узнать, гнет ли клапана на конкретном бензиновом или дизельном двигателе. Читать далее
Как самому поменять цепь ГРМ в гаражных условиях
Почему необходимо менять цепь газораспределительного механизма. Доступные способы самостоятельной замены цепи ГРМ, особенности и нюансы. Полезные советы. Читать далее
Что лучше: цепь или ремень ГРМ
Сравнение цепного и ременного типа приводов газораспределительного механизма. Преимущества и недостатки цепи ГРМ, плюсы и минусы ремня ГРМ. Рекомендации. Читать далее
Цепь в конструкции цепного привода ГРМ
Использование цепи в устройстве привода ГРМ. Роликовая и зубчатая цепь. Натяжитель и успокоитель цепи, особенности эксплуатации цепного привода. Читать далее
Цепной и ременной привод ГРМ
Назначение привода ГРМ. Преимущества и недостатки ремня или цепи в конструкции привода газораспределительного механизма двигателя. Читать далее
Почему мотор остановился
Возможная причина остановки двигателя на дороге. засорение дроссельной заслонки. Проблема решается его чисткой. Загрязнение топливного фильтра некачественным топливом также может привести к остановке двигателя. Иногда это появляется только спустя долгое время после заправки. Выход один: слить плохой бензин и заменить фильтр.
Двигатель остановился на ходу и не заводится? Скорее всего, сломан генератор или оборван приводной ремень. При этом бортовая сеть не получает необходимого питания, аккумулятор разряжается и стартер больше не может вращаться.
Lada Granta может не заводиться из-за того, что во время стоянки одна из бортовых приборов, например, радио, оставалась включенной. Следите за этим, когда паркуете машину на долгое время.
Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ
Замена приводных элементов газораспределительного механизма. плановая процедура, которая проводится через определенные промежутки времени или при необходимости.
В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода после строго определенного количества пройденных километров (средняя стоимость ремня 50-60 тысяч, для цепи. 150 тыс. И более). Ускоренный износ, посторонние звуки при работе и т. Д. Также могут быть причиной внеплановой замены ремня или цепи.
В некоторых случаях возникает ситуация, когда после замены ремня ГРМ или цепи двигатель автомобиля не запускается. Эта проблема может возникнуть на автомобиле вне зависимости от марки и модели автомобиля, конструктивных особенностей силового агрегата и т. Д.
В этой статье мы намерены рассказать о том, почему двигатель не запускается после замены ремня ГРМ, а также по каким причинам после замены ремня ГРМ плохо запускается силовой агрегат, работает ДВС нестабильно или есть другие проблемы с двигатель.
Двигатель не заводится: загнуло клапана
Например, если обрыв ремня ГРМ, значит, ремень заменен и машина не запускается, то нельзя исключать прогиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что на данный момент на многих двигателях обрывается ремень, теряется ремень ГРМ, не вращается распредвал, перестает работать ремень ГРМ. Это означает, что клапаны перестают открываться и закрываться вовремя.
Однако поршни в цилиндрах продолжают двигаться. Часто бывает, что клапаны остаются открытыми, в результате чего поршни попадают в них. В этом случае клапаны погнуты, а также повреждение может коснуться поршней. При этом такую проблему нельзя решить, заменив только ремень ГРМ, так как двигатель требует отдельного дорогостоящего ремонта.
Обратите внимание, что в прошлом производители двигателей внутреннего сгорания учитывали риск изгиба и шлифовали специальные выемки для клапана на поверхности поршня. В то же время наличие таких отверстий снижает мощность двигателя, в результате чего от такого решения отказываются от современных двигателей
Проверить клапаны можно в полевых условиях, сняв крышку клапана, после чего двигатель вращается вручную и оценивается работа механизма. Если замечено, что какой-то клапан не работает, он погнут. Учтите, что такая проверка является лишь поверхностной диагностикой, так как даже при погнутых клапанах механизм часто визуально работает нормально.
По этой причине желательно снять ГБЦ, чтобы точно оценить состояние клапанов. После снятия изогнутые клапаны можно быстро обнаружить и сразу же заменить. Учтите, что рекомендуется сразу заменять все клапаны на новые, а не заменять только гнутые. Также не забудьте измельчить клапаны во время установки.
Возможные причины
Почему это происходит? Причин, по которым Lada Granta не заводится, может быть множество, но в данном случае проблема в электрических контактах и разъемах, а именно в малом весе стартера. И это лишь один из симптомов.
После длительной стоянки нужно проверить уровень заряда аккумулятора, потому что при установке аккумулятора не заводится не только Гранта, но и любой другой автомобиль. Также убедитесь, что клеммы надежно прикреплены к батареям и в каком состоянии они находятся
Если машине 3 года, это период окисления проводов, поэтому особое внимание следует уделить электричеству
Учтите, что в холодную погоду может оставаться только треть заряда аккумулятора. Поэтому не оставляйте машину зимой на длительное время на улице, не накрыв ее специальным чехлом (это экономит накопленное тепло), а окисленные контакты очищайте, чтобы не пропадало напряжение.
Грант может не начаться из-за отказа топливной системы. Это часто случается, когда машина заводится и останавливается. Частая причина такого явления. прогорание бензонасоса. Чтобы проверить топливный насос, его снимают и подключают напрямую к АКБ. Если после этого не работает, пора ставить новый. Также необходимо проверить топливные шланги на предмет повреждений или проколов. Для этого просто внимательно осмотрите днище машины. Нелишним будет проверить топливный фильтр.
Еще одной возможной причиной того, что Лада не заводится, могут быть перегоревшие свечи. Свечи зажигания обычно загрязнены частицами топлива, если двигатель долгое время работал на высоких оборотах (например, при движении на высоких оборотах в течение длительного времени). Это значит, что за чистотой свечей нужно следить, периодически откручивая их и протирая чистой тряпкой. Может помочь продувка камеры сгорания, которая выполняется следующим несложным способом. Автомобиль стоит на нейтрали, педаль акселератора нажата, зажигание включено, в результате чего в цилиндры поступает большой поток воздуха.