Присадка в МКПП Liqui Moly и добавки в АКПП

Можно ли добиться снижения гула в КПП?

Для снижения шума в КПП надо разобраться, в чем состоит проблема, ведь если износились подшипниковые устройства, детали подлежат замене, как и другие изношенные элементы трансмиссии. Проведение ремонта, с точки зрения надежности, считается самым оптимальным вариантом. Ведь поломанные элементы будут удалены, что приведет к более эффективной работе агрегата. Часто появление гула и шума в работе коробки передач связано с недостатком масла в системе. При такой проблеме необходимо добавить смазку в агрегат и выяснить причину ее утечки. Если она связана с повреждением коробки передач, то нужно определить дефектное место и произвести ремонт КПП.

Машинная коробка передач

Стоит ли покупать присадки?

Не так давно на отечественном рынке появились специальные присадки против гула в машинных КПП. Такой вариант снизить шум в работе агрегата идеален, если автовладелец не хочет заниматься ремонтом и разбором коробки передач. Тем более что самостоятельно отремонтировать трансмиссию по силам не каждому. Использование присадок актуально в том случае, если детали и узлы агрегата не износились до критического состояния. Если износ деталей КПП большой, то исправление проблемы заключается в замене компонентов. Добавлять присадки в этом случае нецелесообразно.

Рекомендуем: Как выбрать антифриз для автомобиля?

Применение специальных средств позволит эффективно снизить уровень шумности в коробке, но нужно учитывать, что действуют такие вещества не сразу. Потребуется определенное время, в некоторых случаях для достижения результата необходимо проехать на машине не менее 300 километров. Также использование присадок позволяет смягчить работу агрегата в целом, водителю будет проще переключать селектор переключения передач в разные режимы. На практике полное исчезновение шумов происходит в среднем после того, как машина прошла около 500 км.

Стоит ли использовать?

Для того, чтобы ответить на вопрос поможет ли присадка АКПП или нет, достаточно углубиться в технические детали.

Согласно рекомендаций автомастеров менять жидкость ATF в автоматической трансмиссии необходимо приблизительно через каждые 60…90 тысяч километров пробега, а при жестких условиях эксплуатации и того чаще. Однако современные АКПП рассчитаны на эксплуатацию с одной и той же трансмиссионной жидкостью на всем эксплуатационном периоде. То есть, замена ATF у них не предусмотрена. Вместо этого производитель прямо указывает, что достаточно просто доливать жидкость до нужного уровня по регламенту. Но дело в том, что уже даже за 90 тысячах километров пробега все присадки отработают свое, и дальше будет происходить большой износ внутренних частей.

Поэтому если вы не меняете рабочую жидкость в коробке либо делаете это очень редко, а надеетесь чтобы избавиться от неисправностей АКПП достаточно лишь долить ATF, то вы сильно ошибаетесь присадки здесь НЕ помогут!

Присадки для АКПП имеет смысл применять в двух случаях. Первый — использование старой машины (приблизительно до 2000 года выпуска), где предусмотрена замена трансмиссионной жидкости причем не реже чем через каждые 40…60 тысяч километров пробега. Здесь добавление присадки может действительно продлить срок эксплуатации ATF. Второй случай — если у автовладельца на данный момент времени нет под рукой трансмиссионной жидкости с необходимыми эксплуатационными характеристиками, а от гула и вибраций хочется избавиться, либо оперативно устранить течь до скорой замены сальников.

Таким образом, присадка в АКПП для ATF — это лишь временное средство для снятия «симптомов», но никак не для «лечения болезни». То есть, для использования в долгосрочной перспективе такие средства однозначно не подойдут. Просто нужно следить за “автоматом”, и вовремя менять/доливать в нее трансмиссионную жидкость с соответствующими ей параметрами.

В сравнении с осенью 2019 (время составления рейтинга), летом 2020 года цена больше всего поднялась на присадку от Wynn’s — на 200 руб, Hi Gear и Liqui Moly стали дороже в среднем на 50 руб, остальные не изменились. Наиболее популярным среди рейтинга брендом по прежнему остается Liqui Moly.

Помимо представленных в статье присадок АКПП следует обратить внимание на российского производителя CUPPER. На рынке относительно недавно, но активно набирает популярность среди отечественных автомобилистов, имеет высокий процент позитивных отзывов. Цена за присадку для АКПП от Cupper — 1250 руб, объем — 100 мл

Цена за присадку для АКПП от Cupper — 1250 руб, объем — 100 мл.

Автоматические КПП

Каждый автомобилист хочет знать, какие присадки в АКПП самые хорошие и что лучше заливать в автоматические коробки переключения передач. Но объективно самая хорошая присадка для АКПП существовать одна не может. Это как минимум несколько решений, отлично взаимодействующих с автоматом. Потому к выбору заливаемой добавки в АКПП следует подходить внимательно, чтобы купить и залить ту присадку, которую не просто хорошо рекламируют по телевизору или в Интернете. Часто покупатели ведутся на маркетинговые решения, из-за чего переплачивают за бренд, не получая реальной пользы

Если вас интересует действительно лучшая присадка для АКПП, тогда стоит обратить своё внимание на несколько текущих лидеров сегмента

RVS Master

RVS для АКПП изготавливаются на базе солей силиката магния и вспомогательных компонентов. Они позволяют создать на поверхности деталей защитную и устойчивую к износу плёнку. С помощью таких средств можно восстановить геометрию компонентов автоматической трансмиссии, стабилизировать работу всех узлов и продлить срок их службы. Присадка помогает устранить шум и вибрации, сокращает интервалы между переключениями передач на АКПП. Как показали исследования, RVS эффективно противостоит такому явлению как пробуксовка, если она обусловлена нарушениями в работе автоматической коробки передач.

Liqui Moly

Никого не будет удивлять, если самая лучшая присадка окажется результатом работы компании Liqui Moly. Их решения для автоматической трансмиссии способны защищать и восстанавливать трущиеся поверхности. Специальные составы обеспечивают восстановление эластичности уплотнителей, не дают образовываться протечкам смазывающей жидкости в АКПП. Применяя добавки этой фирмы, предназначенные конкретно для автоматических коробок передач, вы продлите срок службы АКПП и сумеете сохранить изначальные свойства трансмиссионного масла.

Suprotec

Их добавки для автоматических коробок основаны на создании металлизированного слоя. С его помощью восстанавливается геометрия деталей и создаётся надёжная защита от преждевременного износа. При добавлении присадка положительно влияет на характеристики и физико-химический состав масла. Правильное применение средства поможет снизить уровень шума и улучшить плавность переключения передач в автоматическом режиме. Испытания доказали, что присадка от Suprotec для АКПП продлевает срок службы узла.

Wynns

Состав создаётся из органических компонентов и нейтральных металлических веществ. Это позволяет заливать присадку в любые АКПП, вне зависимости от используемого в них трансмиссионного масла. Действие добавки направлено на выведение скопившихся отложений и на защиту от окислительных процессов в масле АКПП. Средство может заполнять незначительные трещины на поверхностях деталей автоматической коробки передач. Это универсальное решение, которое применяется на разных видах трансмиссий.

Mos Two Ultra

Отечественные присадки, которые не должны оставаться без внимания. В настоящее время они пользуются внушительной популярностью среди российских автовладельцев. Присадки постепенно становятся востребованными за рубежом. Это обусловлено способностью добавки создавать защитное покрытие, предотвращать преждевременный износ АКПП и уменьшать трение между поверхностями. Средство в рамках испытаний доказало свою эффективность в борьбе с посторонним шумом и вибрациями. Также при грамотном использовании присадка поможет увеличить срок службы трансмиссии.

Рекомендуем: Подбираем свечи зажигания Denso, NGK, Bosh, Beru, Champion по марке автомобиля

Рейтинг лучших моделей

Ниже приведен список производителей, составы которых получают максимальное количество положительных отзывов от владельцев автомобилей с МКПП.

Xado

Производитель специализируется в первую очередь на ревитализантах, восстанавливающих изношенные детали МКПП. Применять их рекомендуется уже после появления шумов. Они создают на поверхностях металлокерамический защитный слой, продлевающий срок службы механизма.

MosTwo Ultra

Присадка подходит для любого вида масел. Ее главная задача — создание пленки с коэффициентом трения менее 0,1. За счет этого снижается шум и облегчается переключение трансмиссии. Присадка может использоваться на новых автомобилях.

Getriebeoil Additiv

Getriebeoil Additiv от Liqui Moly работает за счет дисульфида молибдена. Это универсальный состав, который может использоваться как для профилактики, так и для устранения уже возникших шумов.

EX 120

EX 120 — один из самых популярных ревитализантов компании Xado. Эффект от его применения становится виден примерно через 1,5 тыс. км пробега. Присадка способна улучшить работу даже сильно изношенной МКПП. Она отличается высокой экономичностью: на 2 л масла требуется всего 8 мл жидкости.

RVS Master

Составы от RVS Master могут компенсировать изъяны и царапины глубиной до 0,5 мм. Они способствуют сохранению свойств трансмиссионной смазки, особенно при низких температурах.

Nanoprotec МКПП 100

Отличительная особенность этой присадки — 2-этапная обработка. На первом шаге раствор необходимо залить в старое масло, после чего оно эксплуатируется еще 3000 км. После этого производится замена смазки. К новой сразу же добавляется порция Nanoprotec МКПП 100.

Состав во многом похож на предыдущий, добавляется также в 2 этапа. Ориентирован на более старые автомобили.

Revitalizant

Revitalizant — это еще один продукт компании Xado. Добавлять его предполагается в 3 этапа: в первый раз — сразу же после замены масла, во второй и третий — спустя 150 часов работы двигателя.

Советы по использованию

Есть ряд присадок, которые автомеханики не рекомендуют использовать.

Часто можно услышать предостережения, касающиеся применения герметизирующих составов. Дело в том, что они ненадолго создают защитный слой не только в месте, где появилась течь, а по всей площади деталей, что ухудшает работу МКПП. Поэтому главная задача такой смеси — позволить доставить автомобиль в сервисный центр без использования эвакуатора. Она не предназначена для регулярного применения.

Существует несколько базовых правил:

  • добавлять присадки следует только после замены масла на новое;
  • перед тем как заливать состав в МКПП, емкость следует тщательно встряхнуть;
  • необходимо соблюдать пропорции, рекомендованные производителем.

Сфера применения масел Liqui Moly

Современный рынок транспортных средств предъявляет достаточно высокие требования к производителям расходных материалов, включая трансмиссионные жидкости. Концерн Liqui Moly имеет в своём ассортименте смазочные материалы, покрывающие практически все сегменты данного рынка:

  1. Масла для КПП характеризуются средней вязкостью и невысокой концентрацией антизадирных присадок с минимальным количеством серы для увеличения коррозионной стойкости деталей трансмиссии. Обладают очень большим ресурсом, намного превосходящим срок эксплуатации гипоидных масел. Это специальное маловязкое трансмиссионное масло используется по большей части для механических коробок.
  2. Гипоидные смазочные жидкости для мостов обладают максимальной вязкостью, отличаются повышенной концентрацией антизадирных присадок, что вместе обеспечивает надёжную защиту от быстрого износа зубьев гипоидных пар. Серия Limited Slip, также используемая для смазки мостов, отличается специально подобранным комплексом присадок для уменьшения проскальзывания фрикционов, ответственных за блокировку дифференциалов.
  3. Универсальные масла серии TDL обладают характеристиками, обеспечивающими как качественную противоизносную защиту, так и антикоррозионную защиту синхронизаторов, что делает возможным их использование в большинстве трансмиссионных агрегатов механического типа.
  4. Спецмасла для гидравлических систем пришли на замену обычным трансмиссионным жидкостям, поскольку требования к современной гидравлике стали намного жёстче и специфичнее. В частности, новые модели BMW оснащаются рулевыми системами, имеющими переменное передаточное отношение, правильную работу которого классические трансмиссионные масла обеспечить не в состоянии. Впрочем, в линейке жидкостей для гидравлики имеется несколько продуктов, сильно отличающихся рабочими характеристиками, как отличаются и сами гидравлические механизмы от разных производителей.
  5. Масла для автоматических КПП (серия ATF), как уже отмечалось выше, должны обладать расширенным функционалом. Это требование вызвано сложностью коробок-автоматов, состоящих из разных узлов и агрегатов – фрикционов, планетарных механизмов, блока управления, гидротрансформатора.

В свою очередь, все современные жидкости для коробок автоматического типа подразделяются на три большие категории:

  • для гидромеханических автоматических КПП,
  • для вариаторных коробок-автоматов,
  • для преселективных АКПП, имеющих двойное сцепление.

Масла для гидромеханической трансмиссии Ликви Моли – это самый обширный класс АКПП, поэтому в ассортименте Liqui Moly этот класс жидкостей представлен наиболее полно.

Коробки-автоматы появились в 40-х годах прошлого столетия, и с тех пор их совершенствование не останавливалось ни на минуту. Популярность гидромеханической коробки обусловлена её способностью обеспечивать передачу максимального по величине крутящего момента. Современные коробки-автоматы имеют до девяти ступеней, а их требования к рабочим жидкостям постоянно видоизменяются. Так, последнее поколение АКПП выпускается с ориентацией на экономию топлива, поэтому существует тенденция снижения вязкости масел при одновременном применении адаптивных присадок для снижения трения.

Масла для вариаторных автоматических КПП работают по принципу бесступенчатой передачи КМ. Существует две их разновидности:

  • с толкающим ремнём,
  • с ремнём тянущего типа.

В ассортименте Liqui Moly имеется ряд универсальных продуктов, которые могут использоваться в вариаторных коробках обоих типов, обеспечивая совместимость с большинством (порядка 90%) моделей современных вариаторов. Масла для преселективных коробок-автоматов, считающихся самыми перспективными АКПП, работают по аналогии с обычными трансмиссионными маслами для механики, но отличаются точно заданным коэффициентом трения и более качественными теплоотводящими свойствами. Хотя АКПП с двойным сцеплением сегодня выпускают многие производители, большинство из них имеют схожую конструкцию, и спецмасла Liqui Moly совместимы со всеми этими устройствами.

Как снизить шум в коробке передач?

Шум, возникающий во время движения в КПП — проблема, с которой сталкиваются многие автолюбители. Одни просто свыкаются с этим фактом, ведь автомобиль может ехать — значит, с ним все в порядке. Другие ставят машину на ремонт и перебирают все компоненты коробки передач, чтобы выявить вышедшую из строя деталь и заменить ее.


Узел КПП в разрезе

Но в последнее время производители автомобильных расходных материалов придумывают разные новшества, облегчающие жизнь автомобилистам. В этом случае речь идет об автомобильных присадках, предназначенным для снижения уровня посторонних звуков в коробке передач. Использование этого расходного материала будет идеально для тех, кто не хочет разбирать КПП, ведь это дело — не такое уж простое.

Хадо

Особенности

Присадки для коробки передач от харьковской компании XADO (ХАДО) отлично зарекомендовали себя на рынке антифрикционных гелей

Сама компания позиционирует свою продукцию как «ревитализанты», акцентируя внимание на том, что они могут восстанавливать первоначальную форму деталей КПП. Этим присадки ХАДО отличаются от продукции других производителей, которые только уменьшают трение между деталями

Принцип работы гелей ХАДО основан на металлокерамическом покрытии деталей. Специальная химическая формула позволяет заполнять микротрещины и выравнивать шероховатости. Даже если автомобиль находится в длительной эксплуатации, и контактирующие детали в коробке передач потеряли форму, присадка ХАДО позволяет восстановить их правильную геометрию и избежать дорогостоящей замены шестеренок или подшипников.

Восстановление деталей, по заявлению производителя, помогает значительно уменьшить шум и вибрации при поездке. Также это позволяет сделать расход горючего и смазочных материалов более экономным.


Присадка Xado Гель — ревитализант для КПП и редукторов

Гели от компании ХАДО идеально подходят для восстановления сильно изношенных автомобилей. Этот производитель появился на рынке относительно недавно, но сейчас он стал достаточно известным благодаря уникальной технологии на основе металлокерамики. С помощью присадок ХАДО некоторым автовладельцем удавалось даже восстанавливать работоспособность старых советских автомобилей. Правда, для этого приходилось повышать рекомендуемую норму.

Однако, у этого производителя есть и отрицательные отзывы. Дело в том, что присадки XADO образуют на двигателе твердое керамическое напыление, которое практически не поддается обработке. Именно поэтому продукцию этой компании чаще применяют для реанимации старых автомобилей, а не для работы с относительно новыми моделями.

Ликви Моли: присадки и добавки в трансмиссионное масло

Условно все присадки для КПП можно разделить на антифрикционные присадки (защитные) и промывки. Также одни составы рассчитаны на использование в АКПП, тогда как другие подходят для механической коробки передач. 

Другими словами, присадка Ликви Моли в МКПП или АКПП должна подбираться отдельно, а также с учетом конкретных целей и задач. В каталогах данного производителя среди составов для КПП можно выделить Liqui Moly GearProtect, Liqui Moly Getriebeoil-Additiv, Liqui Moly ATF Additiv, Liqui Moly Getriebeol-Verlust-Stop, а также Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop.

Отметим, что так называемые «защитные» или антифрикционные присадки для коробки передач, как и для ДВС, у данного производителя  в основе имеют жидкий молибден. Данное решение позволяет снизить трение деталей внутри КПП. В результате снижаются нагрузки, увеличивается срок службы агрегата, исчезают посторонние шумы.

Коробка начинает работать мягче и более плавно, передачи включаются легче и мягче. Естественно, в случае сильного износа или уже имеющихся поломок рассчитывать на восстановление работоспособности не стоит, однако присадка КПП Liqui Moly вполне может улучшить отдельные характеристики  исправной коробки передач с пробегом.

Также наличие дисульфида молибдена в составе присадки позволяет улучшить характеристики деталей не только из металла, но и из резины и пластика. Добавка улучшает эластичность, заполняет микротрещины и т.п., позволяя избавиться от протечек. 

Сам процесс использования присадки достаточно простой. Добавка заливается в КПП во время замены трансмиссионного масла, после чего процедура повторяется во время каждой плановой замены масла в коробке через 50-60 тыс. км. пробега.

Также специалисты не рекомендуют использовать подобные добавки в целях профилактики. Получается, присадку оптимально применять для изношенных КПП с пробегом в том случае, если признаки износа очевидны, коробка в результате износа начала работать с небольшими сбоями и т.д.

Если рассматривать наиболее востребованные решения для коробок передач от Liqui Moly, можно выделить ATF Additive и Getriebeoil-Additiv. В первом случае добавка ATF Additive рассчитана для использования в коробках-автомат АКПП тогда, когда масло начинает течь, а переключения передач стали жесткими.

Данный продукт позволяет восстановить эластичность резиновых деталей и уплотнителей АКПП. Дело в том, что в процессе эксплуатации, а также с учетом сильного нагрева масла в АКПП и низкой вязкости самой жидкости ATF, уплотнители со временем «дубеют» и деформируются.

Результат – утечки масла из АКПП различной степени интенсивности. При этом присадка позволяет вернуть нужную эластичность деталям из резины и пластика, в результате чего проблема с течью масла из АКПП решается частично или полностью.

Параллельно добавка выступает в роли очистителя, промывая каналы внутри АКПП. Такая особенность в ряде случаев позволяет заметно улучшить работу агрегата, так как происходит нормализация переключений передач АКПП за счет очистки каналов гидроблока. Если гидроплита работает нормально, а сама коробка исправна, тогда автомат своевременно и мягко переключает передачи, без рывков, толчков и пробуксовок.

Не менее востребованным решением от Ликви Моли является антифрикционная присадка Getriebeoil-Additiv. Как уже было сказано выше, это «защитная» присадка на основе дисульфида молибдена MoS2. Продукт отдельно разработан для МКПП и дифференциалов.

Основной особенностью присадки является возможность уменьшить трение и износ, а также нагрев в месте сопряжения деталей. В результате коробка работает тише, передачи переключаются мягче и четче.

Если такую присадку добавлять в старые КПП и дифференциалы, состав «сглаживает» профиль зубьев, тем самым улучшается качество их работы, повышается плавность переключения передач. Дисульфид молибдена также повышает надежность агрегата, увеличивая его ресурс (в случае регулярного использования при каждой замене масла в МКПП).

Мелкодисперсный дисульфид молибдена с семинарной структурой способен эффективно снижать коэффициент трения, а также уменьшать износ. Если просто, частицы дисульфида молибдена оседают на поверхности трения, сглаживают мелкие нервности и дефекты, формируя дополнительный слой. Указанный слой не позволяет контактировать металлическим поверхностям.

Это минимизирует или полностью исключает риски появления задиров под нагрузками в случае разрыва масляной пленки. Получается, Getriebeoil-Additiv дает возможность увеличить общий срок службы МКПП и повысить качество работы агрегата.

Обзор присадок КПП от XADO и Liqui Moly

Присадки для коробки передач от харьковской компании XADO (ХАДО) отлично зарекомендовали себя на рынке антифрикционных гелей.

Сама компания позиционирует свою продукцию как «ревитализанты», акцентируя внимание на том, что они могут восстанавливать первоначальную форму деталей КПП. Этим присадки ХАДО отличаются от продукции других производителей, которые только уменьшают трение между деталями

Этим присадки ХАДО отличаются от продукции других производителей, которые только уменьшают трение между деталями.

Принцип работы гелей ХАДО основан на металлокерамическом покрытии деталей. Специальная химическая формула позволяет заполнять микротрещины и выравнивать шероховатости.

Восстановление деталей, по заявлению производителя, помогает значительно уменьшить шум и вибрации при поездке. Также это позволяет сделать расход горючего и смазочных материалов более экономным.

Присадка Xado Гель — ревитализант для КПП и редукторов

Гели от компании ХАДО идеально подходят для восстановления сильно изношенных автомобилей.

Этот производитель появился на рынке относительно недавно, но сейчас он стал достаточно известным благодаря уникальной технологии на основе металлокерамики.

С помощью присадок ХАДО некоторым автовладельцем удавалось даже восстанавливать работоспособность старых советских автомобилей. Правда, для этого приходилось повышать рекомендуемую норму.

Однако, у этого производителя есть и отрицательные отзывы. Дело в том, что присадки XADO образуют на двигателе твердое керамическое напыление, которое практически не поддается обработке. Именно поэтому продукцию этой компании чаще применяют для реанимации старых автомобилей, а не для работы с относительно новыми моделями.

Особенности

Как и вся продукция Ликви Моли, её присадки основаны на жидком молибдене. Они помогают значительно уменьшить трение деталей внутри коробки передач, что помогает продлить срок их службы и улучшить процесс работы.

Производитель не обещает восстановление первоначальной формы деталей, поэтому «возродить» сильно изношенные автомобили с помощью присадки Ликви Моли не удастся.

Но в то же время можно добиться значительного улучшения характеристик КПП, повышая плавность переключения, а также снижая рабочую температуру.

Их заливают при замене масла и меняют при следующей перезаливке или после 100 тысяч км пробега. Присадка заливается только в изношенную коробку передач, когда начинают проявляться признаки длительной эксплуатации.

Использовать её для профилактики не имеет смысла.

Присадка Liqui Moly Getriebe Oil Additiv

Компания Ликви Моли существует уже более 50 лет и зарекомендовала себя как очень надежный и ответственный производитель. Качество всей её продукции отвечает всем требованиям и стандартам, и присадки для КПП не являются исключением.

Абсолютно все водители, которые применяли их в своих машинах, отмечают практически мгновенный эффект и отсутствие каких-либо побочных явлений.

Уже через несколько километров процесс переключения передачи становится более мягким, значительно понижается шум и уменьшаются вибрации.

Видео «Противоизносная присадка для МКПП»

Видео, в котором показана присадка для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии Liqui Moly Gear Protect для АКПП автомобиля.

Поделитесь своим мнением об этих производителях.

Как отличить подделку

Определить оригинальную присадку VMPAUTO Resurs-T можно по первичным признакам.

  1. Упаковка изготовлена из полиэтилена повышенной плотности методом выдувки. Технология гарантирует полное отсутствие дефектов отливки, спайки флакона. Также недопустимо наличие механических повреждений, сколов и потертостей.
  2. Крышка представляет собой пластиковую мембрану, открываемую при помощи выдергивания за специальное кольцо. После вскрытия, крышку невозможно вернуть на место.
  3. Этикетка печатается на профессиональном типографическом оборудовании. Технология печати исключает образование грамматических ошибок, опечаток, помарок. Также отсутствуют перекосы, наплывы краски, нарушения структуры рисунка, если это не предусмотрено дизайном производителя.
  4. Наклейка содержит полный список информации о производителе, внедренной технологии, данные о поставщике и адрес производственных мощностей.
  5. Дата производства наносится путем лазерной гравировки. Это исключает возможность истирания, без повреждения тела упаковки.

LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv: как отличить подделку

Определить оригинал можно по таким признакам.

  1. Блистер тюбика не имеет механических повреждений, пластиковая сторона ровная, гладкая, сколы или складки отсутствуют. Задняя часть упаковки бумажная, на поверхности нет царапин, потертостей. Шрифты четкие, текст легко читается. Грамматические ошибки, помарки, дефекты печати, переходы цветов категорически недопустимы, если это не предусмотрено дизайном производителя.
  2. Тюбик выполнен из толстого, мягкого пластика. Материал не подвержен коррозии, окислению – следы ржавчины или наличие металлического флакона, говорят о фальсификации.
  3. На корешке (загибе) пузырька путем тиснения наносится дата производства. Наличие краски выдает подделку.
  4. Под крышкой с носиком находится мембрана. Для вскрытия упаковки необходимо удалить фольгу и срезать кончик колпачка.
  5. Стоимость оригинального изделия не может быть значительно ниже, среднего рыночного показателя.
  6. Продукция LIQUI MOLY реализуется преимущественно через официальных дилеров. Список магазинов можно отыскать на сайте поставщика.
  7. Реализатор должен предъявить сертификат соответствия продукта, подтверждающий его происхождение. На документе обязательно наличие мокрой печати.

Что в итоге

Как видно, продукты Ликви Моли для механической коробки или АКПП в ряде случаев позволяют устранить мелкие неисправности (течь масла), а также снизить трение и износ, очистить масляные каналы и т.д.  В результате использование добавок и присадок в КПП может быть эффективным решением  в том или ином случае.

После заливки присадки можно рассчитывать на улучшение четкости переключения передач, снижении трения и износа под нагрузками, увеличение ресурса трансмиссии,  снижение уровня шума.

При этом важно понимать, что в целях профилактики использовать присадки в КПП или двигатель многими специалистами не рекомендуется. Данные составы рекомендованы к применению в том случае, если агрегат уже имеет определенные проблемы.. Если же коробка новая или с пробегом, но полностью исправна, тогда сохранить ресурс и продлить срок службы позволяет регулярное обслуживание агрегата, использование качественного масла, а также соблюдение всех рекомендаций и правил эксплуатации МКПП или АКПП

Если же коробка новая или с пробегом, но полностью исправна, тогда сохранить ресурс и продлить срок службы позволяет регулярное обслуживание агрегата, использование качественного масла, а также соблюдение всех рекомендаций и правил эксплуатации МКПП или АКПП.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий