Рестайлинговый Buick Encore получит новый бампер

Как всё начиналось

Не каждый автомобильный бренд может похвалиться историей, которая началась в последний год позапрошлого столетия. Так, в 1899 инженер Дэвид Бьюик, имеющий небольшой капитал от продажи своего бизнеса, создал предприятие по производству автомобилей, которое назвал своим именем.

Первые несколько лет не давали желаемого результата, пока в 1904 году основатель совместно с талантливым предпринимателем Уильямом Дюрантом не разработали новую модель Buick B, которая получила огромную популярность и была распродана в США в количестве 8000 экземпляров.

В 1908 году компания подписывает соглашение с корпорацией General Motors, которая к тому времени только начала своё существование. Примечательно, что марка Buick до сих пор входит в этот автоконцерн. После этого Бьюик создаёт несколько моделей, которые становятся законодателями моды американского автопрома прошлого столетия. Преимущественно это автомобили представительского класса.

В 1920 году компания создаёт первую машину с дисковыми тормозами. А в следующем десятилетии автомобили «Бьюик» стали восьмицилиндровыми. Примерно в это же время на новых моделях впервые появились указатели поворота, которые ранее ещё никто не использовал.

В 30-е годы создаются такие популярные модификации Бьюик как Special, Century, Roadmaster и Limited. В 34 году была выпущена модель 66S с силовым агрегатом в 100 л. с. и независимой передней подвеской.

В 1936 году свет увидел Buick Limited 39-90L — первый самый длинный лимузин.

После Второй мировой войны Buick обновил модельный ряд такими конфигурациями, как Roadmaster, Century и Regal, ставшими впоследствии очень популярными.

Далее, в 80-90-х годах, появляются модели Buick Reatta, Riviera Coupe и LeSabre. Последними в этом столетии становятся модификации Signia и Cielo, выпущенные в 1998 и 1999 году, но так и оставшиеся прототипами.

В 2000 году был выпущен юбилейный 2000 Buick LaCrosse.

Buick (Бьюик)

Компания Buick была основана в 1903 г. Дэвидом Данбаром Бьюиком (David Dunbar Buick) в Детройте, США. Начальные шаги Бьюика оказались трудными. После выпуска нескольких моделей финансовое положение фирмы стало катастрофическим. Помощь пришла со стороны Уильяма Крапо Дюранта (William Crapo Durant), обладавшего огромным организаторским талантом. Отношения между Дюрантом и Бьюиком не сложились, что заставило последнего покинуть фирму, несмотря на улучшение дел благодаря выпуску новой гаммы машин. К тому времени все производство находилось в городе Флинте, штат Мичиган. В 1908 г. продали 8800 автомобилей марки Buick (вдвое больше, чем годом ранее) с 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. Авторитет фирмы подняло сотрудничество с известным конструктором Чарльзом Нэшем (Charles Nash) и Уолтером Крайслером (Walter Chrysler). В 1919-26 гг. Buick занимала 4 место по продажам на рынке США.

Buick — одна из самых известных автомобильных марок американской автомобильной промышленности, отделение могущественного концерна General Motors (Дженерал Моторс). Выделяется производством комфортабельных семейных седанов так называемого большого (large) размера. Справа показан типичный Buick второй половины 50-х гг. — модель Century (Сенчури) 1957 г. с двигателем рабочим объемом б л мощностью 250 л.с. Внизу: модель-прототип Bolero (Болеро) с двигателем V6 с турбонаддувом (3,3 л, 206 л.с.), демонстрирующая в 90-е гг. стремление Buick к техническому совершенству

В период с 1925 по 1930 г. программа заметно расширилась за счет применения 6-цилиндровых двигателей. В 1931 г. внедрили рядные 8-цилиндровые моторы, оставшиеся в производстве без особых изменений почти 22 года и со временем полностью вытеснившие все прочие двигатели. Во время второй мировой войны отделение Buick выпускало двигатели для самолетов, гусеничные транспортеры и другое вооружение. Производство легковых машин возобновили в 1948 г. В 1953 г. фирма отметила 50-летний юбилей. На ее счету было уже 7 млн. изготовленных автомобилей.

Последующие годы превратились в гонку за удовлетворение быстро меняющихся требований американского рынка и автомобильной моды. Все модели ежегодно модернизировали. В сложившейся иерархии в рамках концерна General Motors Buick занял промежуточное положение между Oldsmobile (Олдсмобил) и Cadillac (Кадиллак). Подобно большинству отделений концерна General Motors, сбыт автомобилей Buick в период кризиса 70-х гг. и последующего спада заметно снизился. В начале 80-х гг. их внешний вид стал во многом подобен моделям Oldsmobile и Pontiac (Понтиак) и появилась опасность потери индивидуальности.

Учтя это, руководство концерна приняло решение улучшить характеристики моделей марки. Расширилась и производственная программа Buick, охватившая весь диапазон автомобилей — от небольших и дешевых до полноразмерных и комфортабельных. В XXI век отделение вошло с большими седанами Le Sabre (Ле Сабр) и Park Avenue (Парк Авеню) и более компактными Century (Сенчури) и Regal (Ригэл). В 2001 г. появилась первая модель класса Sport Utility (Спорт-Ютилити) под названием Rendezvous (Рандеву).

внешние ссылки

«  Предыдущая – Buick , бренд General Motors , автомобильная хронология, рынок США, 1980-е годы по настоящее время

Тип1980-е годы1990-е годы2000-е2010-е2020-е годы
12345678912345678912345678912345678912
Малолитражный
Компактный
Сомерсет
Кабриолет
Среднего размера
Полноразмерный Люцерн
Полноразмерный универсал
Личное
Субкомпактный кроссовер на бис
Encore GX
Компактный кроссовер
Среднеразмерный кроссовер Свидание Анклав
Полноразмерный кроссовер Анклав
Внедорожник Ренье
Минивэн Terraza
Спортивный Reatta

Buick , торговая марка General Motors , автомобильная хронология, китайский рынок, с 1999 г. по настоящее время

Тип1990-е годы2000-е2010-е2020-е годы
91234567891234567891
Супермини Плыть
Компактный Excelle Excelle
Excelle GT Excelle GT / GX
Excelle HRV Excelle XT
Верано
Велит 5 Велит 6
Среднего размера Царственный Царственный
Лакросс Лакросс Лакросс
Полноразмерный Ройаум Парк-авеню
Внедорожник на бис на бис
Encore GX
Велит 7
Envision
Анклав
Минивэн GL6
GL8 GL8 GL8

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Бьюик Энкор, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Бьюик Энкор может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Технические подробности

Спроектирован Buick Regal на «тележке» GM под индексом E2XX. Подвеска передней имеет схему МакФерсон, задняя ось получила многорычажную конструкцию. За доплату (или в максимальных версиях) покупателям предложат адаптивное шасси (FlexRide).

Для Buick Regal будет предложено два наддувных мотора: 1.5 и 2.0 литра. Мощностная отдача первого ранва 163 силам, второй же будет выдавать порядка 250-ти «лошадей». Обе силовых установки укомплектуют восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Краткие характеристики:

Двигатель (литраж)Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах)Тип КПППоказатель максимальной скорости (исчисляется в километрах в час)
1.51638АКП210
2.02508АКП249

Примечателен тот факт, что полный привод будет доступен исключительно в связке с топовым мотором.Вариант с базовым силовым агрегатом будет довольствоваться передними ведущими колесами.

Тест-драйв

Намек на премиум

Бьюик Регал новой генерации получил представительную внешность. Стоит отметить строгие кузовные линии и выверенные пропорции, низкий бампер спереди, полностью светодиодные фары, хромированную окантовку оконных линий и выразительные колесные диски.

Качественный скачок

Салон отделан высококачественными материалам и радует грамотной сборкой. Эргономика также не плоха.

Что касается архитектуры передней панели, то и она не разочаровывает. Центральная консоль выглядит лаконично и перегружена клавишами. На ней расположился объемный дисплей мультимедийного комплекса. Он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, а также оснащен точкой доступа Wi-Fi и имеет интернет 4G.

Водительское кресло удобно за счет продуманного профиля, а также выраженных валиков боковой опоры. Оно подходит как для комфортабельного, так и для активного передвижения. А вот диван второго ряда вольготен только по отношению к двум седокам, рост которых не превышает 185 сантиметров. Иначе места для головы и коленей окажется недостаточно.

Расход топлива на 100 км Бьюик Энкор

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Бьюик Энкор. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2012 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Бьюик Энкор (Поколение 2 – 2019-по настоящее время);
  • Бьюик Энкор (Поколение 1 – 2012-2017; Поколение 1 Рестайлинг – 2017-2019).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Buick Encore является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Бьюик Энкор является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Buick Encore подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Первое поколение (2013)

Первое поколение
Обзор
Также называемый Opel Mokka Vauxhall Mokka (Великобритания)
Производство2012 – настоящее время 2012–2019 гг. (Китай)
Модельные годы2013 – настоящее время
сборка
  • Южная Корея: Бупён-Гу, Инчхон ( GM Корея )
  • Китай: Яньтай, Шаньдун ( SAIC-GM )
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод или полноприводный
ПлатформаПлатформа GM Gamma II
Связанный Шевроле Тракс Шевроле Авео / Соник
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,4 л I4 ( бензиновый MPI с турбонаддувом )
  • 1,4 л I4 (бензиновый двигатель с турбонаддувом DI)
  • 1,6 л I4 (бензин MPI)
  • 1,8 л I4 (бензин MPI)
  • 1,6 л B16DTN I4 ( дизель )
  • 1,6 л B16DTH I4 ( турбодизель )
  • 1,7 л A17DTS I4 (дизель)
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая GM 6T40 автомат
Габаритные размеры
Колесная база2,555 мм (100,6 дюйма)
Длина4280 мм (168,5 дюйма)
Ширина1775 мм (69,9 дюйма)
Рост1,646 мм (64,8 дюйма)
Снаряженная масса1293 кг (2851 фунт) (2WD) 1386 кг (3056 фунтов) (4WD)

Buick Encore первого поколения – это, по сути, североамериканская версия Opel Mokka . Обозначение “Encore” ранее использовалось American Motors Corporation (AMC) для субкомпактных двух- и четырехдверных вариантов хэтчбека американского переднеприводного Renault Alliance с 1984 по 1987 год.

Первое поколение Encore дебютировало на Североамериканском международном автосалоне 2012 года в Детройте 10 января 2012 года. Автомобиль поступил в продажу в конце 2012 года, доступный как в переднеприводной (FWD), так и в полноприводной (AWD) версиях.

Buick Encore с 2013 по 2015 год предлагался в моделях уровня Base, Convenience, Leather и Premium с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем VVT объемом 1,4 л и многоточечным впрыском топлива (MFI) мощностью 138 л.с. при 4900 об / мин в сочетании с 6-цилиндровым двигателем. -скоростная АКПП.

В 2016 году была добавлена ​​новая модель второго уровня Sport Touring, которая включала уникальные 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава с серебристой отделкой, задний спойлер, дверные ручки в цвет кузова, дистанционный запуск, противотуманные фары и новый более мощный GM B14XFT Ecotec inline. четырехцилиндровый двигатель VVT с прямым впрыском топлива (DI) мощностью 153 л.с. при 5600 об / мин в рекламных материалах Buick Encore. Однако Opel оценивает мощность двигателя в 112 кВт (150 л.с.) при 4900-6000 об / мин.

Пакет двигателей Ecotec с прямым впрыском включает технологию Stop / Start для повышения экономии топлива и был доступен в качестве опции для всех моделей, кроме базовой, на 2017 и 2018 годы. В 2017 году уровни модели стали Base, Preferred, Sport Touring, Preferred II. , Сущность и Премиум.

2017 фейслифтинг

В 2017 году Buick Encore получил пересмотренные фары и бамперы, светодиодные задние фонари, а интерьер получил пересмотренную приборную панель и приборную панель с 4,2-дюймовым информационным экраном, пересмотренную центральную консоль и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым безрамочным экраном. Порты с искусственными , которые продавались как на моделях с 2013 по 2016 год, были удалены.

В руководствах по эксплуатации Buick Encore за 2013–2018 годы говорится, что автомобиль не предназначен для буксировки прицепа. Однако в руководствах по эксплуатации Opel, аналога Buick Encore, Opel Mokka с 2013 по 2018 год, содержится информация о буксировке прицепа. Это связано с различными правилами в Европе и США.

Брошюра Opel Mokka X 2018 включает таблицу данных с указанием допустимой массы прицепа для автомобилей Mokka X с различными конфигурациями трансмиссии FWD и AWD, включая двигатели 1,4 л в сочетании с автоматической коробкой передач. Для Buick Encore доступно послепродажное сцепное устройство класса II от 1 до 1/4 дюйма, рассчитанное на максимальную полную массу прицепа 3500 фунтов. Buick Encore собирается на заводе GM Korea в Бупёнге, Южная Корея, и продается в Северной Америка.Китайский рынок Buick Encore собирается в Шанхае.

Безопасность

Рейтинги надежности и предотвращения аварий IIHS для Buick Encore 2016 года

Небольшое перекрытие фронтального удара со смещением – сторона водителяХороший
Небольшое перекрытие фронтального смещения удара со стороны пассажираПриемлемо
Умеренное перекрытие фронтального смещения удараХороший
Боковое столкновениеХороший
Прочность крышиХороший
Подголовники и сиденья (кожаные сиденья с электроприводом)Хороший
ФарыБедных

Справка

Новый Buick Regal показался публике в апреле 2021 года на выставке в Нью-Йорке. Новинка разделила общую платформу с Opel Insignia следующей генерации и является ее североамериканским вариантом, адаптированным под запросы локального рынка.

На презентации Бьюик Регал был представлен в двух модификациях кузова:

  • Sportback.
  • TourX.

Автомобиль еще недоступен для приобретения на рынке Северной Америки. По предположительным данным, реализация Buick Regal нового поколения стартует зимой 2021 года.

На первых этапах вывода модели на рынок у дилеров марки появится только вариация Sportback. Ее оценивают минимум в 28 тысяч долларов. Что касается TourX, в таком исполнении Регал поступит в продажу только в 2021 году.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Бьюик Энкор, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Buick Encore в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий