Автомобильная шина Toyo Proxes CF2 летняя
Эта резина является усовершенствованной версией линейки CF. Модель предназначена для легковых автомобилей. Покрышка изготовлена по современной технологии. В составе каучуковой смеси увеличена доля кремниевой добавки, благодаря чему снизилось сопротивление качению. Наличие полимерных элементов улучшило сцепные свойства кромок резины, особенно на мокрой трассе (на 15% выше по сравнению с предыдущим поколением «Тойо»).
Автомобильная шина Toyo Proxes CF2 летняя
Технические характеристики «Тойо Проксес СФ2» | |||||
Диаметр | Ширина | Высота (%) | Максимальная нагрузка на шину | Индекс скорости | Средняя цена |
R13-20 | 165-245 мм | 40-80 | 80-99 (450-775 кг) | H-W (210-270 км/ч) | 5790 ₽ |
Смоделированный рисунок протектора состоит из 3 продольных дорожек. Между ними располагаются широкие дренажные канавки, которые эффективно поглощают влагу и нагретый воздух. Благодаря такой системе снижен риск аквапланирования и увеличен срок эксплуатации покрышки.
Основные преимущества покрышки:
- износостойкость;
- воздушное охлаждение;
- устойчивость на сухой и мокрой трассе;
- быстрый отклик на действия водителя.
Отзывы о летних шинах «Тойо CF2» свидетельствуют о таких недостатках, как:
- плохая управляемость на мокром грунте;
- посредственная курсовая устойчивость.
Модель CF2 подойдет автовладельцам, которым важна скоростная езда, надежное сцепление с дорогой и прогнозируемое управление даже во время дождя.
Тест-драйв для Нокиан и Тойо
При тестировании, для наиболее точных результатов, оценке поддаются 6-8 комплектов резины. Для максимально правдивых показателей, испытания проводились на современных специально оснащенных и оборудованных по современным стандартам полигонах.
Для того чтобы оценить все преимущества и недостатки шин Nokian и Тоуо, необходимо предоставить различные климатические условия для испытаний, именно так создадутся наиболее идеальные условия для обкатки покрышек.
- Проводка змейки на ледяной ровной поверхности.
- Тойо при скорости до 40 км\ч на дороге ведет себя уверенно, машина полноценно поддается контролю. При увеличении скорости езды, обе оси немного «подскальживают» на наружную сторону поворота.
- Резина Нокиан даже на скорости до 40 км\ч срывается на занос.
Специально разработанный рисунок протектора Тоуо обеспечивает возможность с легкостью проходить трассу с водой и слякотью.
- Разгон-торможение.
- Резкое торможение Нокиан «в пол» уводит машину в занос.
- Такие же условия для Тойо, при которых автомобильная резина показывает более надежные, стабильные результаты.
- Проезд заснеженной дороги.
Проходя заснеженную трассу на достаточно приличной скорости, и Nokian и Тоуо показывают равные, стабильные показатели.
Тоуо обеспечивают безопасность благодаря специально предусмотренным пилообразным блокам, расположенным на плечевых зонах шины, что в свою очередь увеличивает стабильность и устойчивость машины на снегу.
- «Мокрый тест» (машина двигается на большой скорости по кругу, до того времени, пока шины не начнут соскальзывать)
Обе машина показывают неплохие результаты, однако остается пространство для усовершенствования.
Финская резина имеет уникальный линейно-пересекающийся дизайн, который позволяет повысить качества управления машины на льду и снегу. Благодаря этому, даже тот снег, который забьется в протектор можно буде легко удалить. Специально разработанное центральное ребро, гарантирует наиболее оптимальную стабильность поперечного сцепления на дороге.
Шины Нокиан оборудованы специальным шипом в виде «5-ти конечной» звездочки, расположенной на половине в теле протектора, для того чтобы она не выпала при езде. Благодаря этому исключается эффект аквапланирования.
- Оценка шумности шин Тоуо и Nokian
Резина Nokian показывает высокие показатели шумности, в сравнении с Тоуо, но разница совершенно незначительная.
Honda CR-V – самый популярный SUV-автомобиль
Honda CR-V — один из самых покупаемых автомобилей в мире. Эта машина удивляет своей универсальностью и комфортом. Салон просторный и в меру роскошный. Находиться внутри этого автомобиля очень уютно и комфортно. Заднее сиденье легко трансформируется, что позволяет увеличить багажное отделение до невероятного объема, более 1600 литров.
Наряду с удобством для пассажиров этот автомобиль обладает высокой проходимостью по бездорожью. В этом ему помогает полный привод с новейшей системой Real-time AWD. Автомобиль очень хорошо держится дорожного покрытия. Система адаптивного регулирования электроусилителя рулевого управления обеспечивает легкость вождения.
Сейчас выпускается четвертое поколение кроссовера от Honda. Конструкторы провели множество модернизаций всех систем автомобиля. Он имеет различные электронные устройства, которые помогают управлять машиной:
- круиз-контроль;
- камеру заднего вида;
- парктроник.
Экстерьер имеет плавные линии. Он обладает высокими аэродинамическими параметрами. Весь внешний облик внушает уверенность и подчеркивает статус лидера в категории SUV.
Лучшие кроссоверы средней вместимости
Далее перейдем к среднеразмерным кроссоверам. Обычно их стоимость выше, чем у компактных. Однако вместе с повышением цен мы получаем улучшенные характеристики и показатели, за что люди порой готовы переплачивать.
1.Toyota RAV4
По мнению большинства экспертов, лучший кроссовер 2021 года в данном сегменте – Toyota RAV4. Это оптимальный вариант по соотношению цена/качество. Есть вопросы по подвеске (жестковата), отделке салона, но в целом автомобиль имеет современный дизайн, много опций, а также хорошо адаптирован к суровым российским условиям.
Итак, сейчас стоимость Toyota RAV4 начинается от 1 650 000 рублей. Однако за эти деньги автомобиль практически пустой – оснащение минимальное, коробка МКПП, привод только передний, а также 2-ух литровый мотор. Автомобиль с таким же оснащением, но уже на «вариаторе» будет стоить 1 710 000 рублей.
2.Hyundai Santa Fe
Начнем, пожалуй, с очень вместительного «корейца» — Hyundai Santa Fe. При желании можно купить кроссовер с третьим рядом сидений, что идеально подходит для дальних поездок и путешествий.
Автомобиль не так давно обновили, внешний вид стал агрессивнее – массивная решетка радиатора и узкие, но «растянутые» фары.
Стоимость Santa Fe начинается от 1 900 000 рублей. С таким бюджетом получаем автомобиль с бензиновым мотором на 188 «лощадей» и объемом 2.4 л, а также АКПП и с полным приводом. Набор опций уже будет хорошим. Также имеется дизельный двигатель 2.2 л. Автомобиль в максимальной комплектации будет стоить 2 400 000 рублей.
3.Mazda CX-5
На втором месте расположился кроссовер от японского производителя – Mazda CX-5. Автомобиль имеет спортивный облик, а также имеет неплохую динамику и управляемость.
В начальной комплектации модель стоит 1 500 000 рублей. Однако тогда недоступен полный привод – только передний. Полноприводная версия с 2.0 мотором мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с АКПП, обойдется в 1 800 000 рублей.
4.Volkswagen Tiguan
Для любителей немецкого качества «придется по вкусу» Volkswagen Tiguan. Это практичный автомобиль, отличающийся своей надежностью. При его разработке производитель использовал все инновационные технологии.
После рестайлинга кроссовер стал значительно симпатичнее, также улучшились некоторые характеристики. В начальной комплектации автомобиль будет стоимостью 1 300 000 рублей. Тогда недоступен полный привод, коробка будет механической, а мотор самый простой из всех – объемом 1.4 л и мощностью 125 лошадиных сил.
5.Skoda Karoq
На четвертом месте рассмотрим Skoda Karoq. Это относительно молодая модель кроссовера, которая появилась на рынке в 2021 году. У автомобиля есть сходства с Skoda Kodiaq. Он вышел на рынок взамен модели Yeti.
Моторная гамма у Karoq приличная – доступны двигатели с объемом 1.0, 1.5, 1.6, 2.0 литра. Мощность у них от 115 до 190 лошадиных сил. Более слабые моторы оснащаются только МКПП, варианты помощнее – АКПП.
6.Haval F7
Ну конечно, какой же рейтинг без «китайцев», тем более, когда они вышли на новый хороший уровень. В этот раз рассмотрим Haval F7. Модель очень свежая и появилась на рынке только летом 2021 года, но уже обзавелась своими поклонниками.
Стоит отметить, что Haval с моделью H6 Coupe входит в десятку лучших китайских автомобилей.
Стоимость автомобиля в России начинается от 1 520 000 рублей. За такую сумму получаем кроссовер с бензиновым мотором 1.5 л и мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с «роботом». Привод – полный.
Максимальная стоимость кроссовера на данный момент – 1 720 000 рублей. Тогда оснащение будет богаче – 2-ух литровый мотор мощностью 190 «лошадей», все остальные параметры остаются прежними.
Michelin Latitude Cross
Ещё одна модель французского производителя, но с более грубым рисунком протектора, предназначенная для города и умеренного бездорожья.
Шина получила асимметричный дизайн с острыми блоками протектора, которые улучшают её тяговое усилие на траве, гравии и грунтовке. При этом их расположение, форма и размер подобраны таким образом, чтобы перенаправлять движение воздуха и максимально снизить уровень шума. В составе резиновой смеси присутствует особый полимер, который применяется в производстве шин для крупногабаритной техники. За счёт этого покрышка обладает очень высоким ресурсом, менее подвержена механическим повреждениям от камней и повышенным нагрузкам.
Достойный выбор для долгой, комфортной и безопасной эксплуатации.
Полный привод и блокировки
Обязательным элементом, которым должен обладать обычный внедорожник, является постоянный полный или, как минимум, подключаемый передний привод. Такая конструкция позволяет обеспечить при движении подачу момента на все колеса авто и значительно увеличивает его проходимость. Не меньшее значение имеют блокировки дифференциала, как межосевая, так и блокировка колес на одной оси.
Они предназначены для равномерного распределения момента между колесами и осями машины. У обычных авто, без дополнительной блокировки, момент, развиваемый двигателем, передается туда, где нагрузка меньше. Следствием этого будет ситуация, когда у автомобиля мотор ревет, он сам стоит на месте, одно колесо вращается, а все остальные остаются неподвижными. Вот во избежание такого, авто, которые позиционируются как представители класса внедорожников, оснащаются полным приводом и дополнительными блокировками в виде межосевой и межколесной блокировки дифференциала.
Рейтинг лучших зимних шипованных шин Toyo
Шипованная резина Toyo обеспечивает безопасное движение машины по дорогам с наледью, а также другим покрытием.
Благодаря шипам оригинальной конструкции японских производителей автомобиль уверенно проходит повороты, надёжно тормозит на зимней дороги.
Своеобразное расположение водоотводных канавок эффективно удаляет снежную кашицу из-под колеса.
Многочисленные ламели, цепляясь своими кромками за дорожное покрытие, улучшают сцепные характеристики.
Toyo Observe Ice-Freezer
Описание шины. Шипованная резина с симметричным направленным рисунком для легковых автомобилей японской компании Toyo обеспечивает надёжное сцепление с дорожной поверхностью.
Протектор покрышки, рисунок которой разработан с помощью компьютерного моделирования, состоит из жёсткого центрального ребра и мощных плечевых зон.
Диагональные каналы способствуют эффективному удалению воды, снежной слякоти из-под площади контакта, что позволяет избежать аквапланирования.
Ярко выраженные протекторные зоны испещрены ламелями, выполненными по особой технологии.
Под нагрузкой они открываются на больший, чем у стандартных моделей угол, формируя при этом увеличенные в размерах кромки.
С их помощью шина надёжно цепляет дорожную поверхность, улучшаются разгонно-тормозные качества автомобиля.
Шипы. Для этой модели были специально разработаны пятиугольные шипы Ice Force.
Твёрдосплавный наконечник с оригинальной формой острия обладает лучшими (на 20%) сцепными качествами.
Двадцать восемь рядов шипов, установлены по разработанной схеме, улучшающей сцепные характеристики шины.
Диапазон индексов. Покрышки имеют индекс скорости Q, T, H (160, 190, 210 км/час) и нагрузочный индекс: 82 – 116 (475 – 1250 кг).
Размерность. Производители выпускают резину для автомобилей различного класса под размер дисков 14 – 22 дюйма.
Ширина профиля может изменяться в зависимости от модели от 175 до 315 мм, высота – от 35 до 70% от ширины.
Плюсы Toyo Observe Ice-Freezer
- Прочная боковая часть.
- Надёжная установка шипов.
- Отличная устойчивость авто.
- Тихая резина.
- Прекрасная проходимость по снегу, снежному месиву.
- Простая балансировка.
Минусы Toyo Observe Ice-Freezer
- Чуть хуже ведёт себя в тёплую погоду.
Toyo Observe G3-Ice
Описание шины. Зимняя покрышка с симметричным направленным рисунком может устанавливаться на легковых автомобилях и внедорожниках.
При выпуске этих шин применяется фирменная технология Toyo Microbit.
В состав резиновой смеси добавлена измельчённая скорлупа грецкого ореха, которая заметно улучшает сцепление с дорогой.
Острые и прочные кромки скорлупок помогают шипам в торможении автомобиля.
Подобная естественная добавка улучшает экологическую чистоту резинотехнической продукции.
По сравнению с обычными моделями шин смесь с повышенным содержанием силики становится мягче, что позволяет её оставаться эластичной при низких температурах.
Шашки протектора, расположенные в плечевых зонах, оснащены выступом.
Такая конструкция улучшает проходимость по снегу, добавляет устойчивости автомобилю на поворотах.
Все контактные пятна имеют зубчатую форму, которая усиливает сцепные свойства.
Дренажная сеть модели своевременно удаляет снежную жижу, воду из-под шины.
Шипы. Расположены на протекторе в 20 рядов.
Они размещены в углублениях, имеющих по краю форму звёздочки.
Данная конфигурация также способствует лучшему контакту покрышки с трассой.
Диапазон индексов. Скоростной индекс: Q, T, H, Y (160, 190, 210, 300 км/час). Индекс нагрузки: 73 – 120 (365 – 1400 кг).
Размерность. Ассортимент таких покрышек поражает своей широтой: от 13 до 22 дюймов.
Ширина протектора может меняться от 175 до 325 мм, высота профиля: от 30 до 75%.
Плюсы Toyo Observe G3-Ice
- Красивый рисунок протектора.
- Хорошее сцепление со снежной дорогой, асфальтом, ледяной трассой.
- Уверенное торможение независимо от вида дорожного покрытия.
- Адекватный шум от шипов.
- Отличная износостойкость.
- Шипы долго держатся.
Минусы Toyo Observe G3-Ice
- Неуверенное движение по глубокой колее.
Немного о кроссоверах
Вариантом создания подобных автомобилей надо считать кроссоверы. Уже само название говорит о том, что кроссовером (английское слово «cross» можно перевести как пересечение, скрещивание) называется автомобиль, сочетающий в себе отличительные признаки, принадлежащие разным классам авто. Сейчас речь идет о том, что в одном транспортном средстве соединился класс седанов с их комфортом и роскошью и класс внедорожников с присущей им проходимостью.
Такие виды машин, как правило, не обладают в полной мере достоинствами, характерными для представителей классов, послуживших основой для создания авто, но в данном случае подобное соединение получилось вполне удачным. Кроссовер хоть и не обеспечивает комфорт седанов премиум класса и проходимостью тяжёлых внедорожников, тем не менее, вполне успешно справляется с ролью suv автомобиля для людей, которым присущ активный образ жизни, а также передвигающихся по не совсем качественным дорогам, в том числе и городским.
Разницу между кроссоверами и внедорожниками можно понять очень просто – у каждого из них свое место в жизни, они предназначены для эксплуатации в совершенно разных условиях. Кроссовер – это городской автомобиль, пригодный для передвижения в пригородах и на междугородних трассах, по дорогам с твердым покрытием. В крайнем случае подобный класс авто может, подобно легким внедорожникам, перемещаться в условиях незначительного бездорожья, например на слегка занесенной снегом дороге или немного размытом проселке.
Чтобы разница между кроссовером и внедорожником была более понятной, первого можно сравнить с джентльменом, перемещающимся из клуба в клуб, а второго – с рейнджером, движущимся в неведомых землях. Никто не спорит, и рейнджер может завалиться в клуб, а джентльмен отправиться в рейд, но будет ли это правильно?
Лучшие зимние шины Toyo
Японский производитель с особым вниманием подходит к разработке резины для сложных условий эксплуатации в зимний период. В это время года приоритетными характеристиками для резины становится безопасность, управляемость по льду или заснеженным дорогам, курсовая устойчивость
И найти варианты, объединившие все эти качества сложно, учитывая, что реальные возможности видны лишь на практике.
Самыми надежными пользователи признали четыре модели шин Toyo, которые рекомендуют к покупке. Именно эти представители бренда обошли своих одноклассников по большинству показателей. Среди них можно выбрать как недорогие зимние шины, так и топовые.
1. Toyo Observe Ice-Freezer
Шины Toyo для зимы – это один из тех случаев, когда шиповки столь же комфортны, как и липучка. По отзывам автовладельцев, Ice-Freezer, действительно, тихая шина и подойдет даже тем, чьи авто не имеют дополнительного слоя шумоизоляции. В движении они проявляют чудеса цепкости, удерживая машину на траектории. Жесткая боковина не позволяет автомобилю раскачиваться, глубокий протектор хорош в снегу. Шипы, вступая в действие на гололеде, обеспечивают сцепление практически на уровне чистого асфальта. А если не пренебрегать периодом обкатки, то они остаются в гнездах весь срок службы самой покрышки. Потери за сезон при грубом вождении, как правило, не превышают 5-10% процентов.
Достоинства:
- отличное сцепление на льду, асфальте и в рыхлом снегу;
- допустимый уровень шума;
- оправданный ценник;
- неплохо держат дорогу;
- шипы практически не вылетают.
Недостатки:
в снежной каше управление хуже, чем на других покрытиях.
2. Toyo Observe G3-Ice
Еще одни недорогие шины Toyo для зимы, заслужившие самую высокую оценку автовладельцев. Конструктивно, это комбинированная модель –шипованная фрикционка. В первую очередь сцепление здесь обеспечивается за счет состава самой резины, в котором присутствуют натуральные микрошипы из скорлупы грецкого ореха. Металлические шипы являются лишь подстраховкой на случай сильного гололеда, потому их количество ограничено. В деле такое сочетание оказалось очень практичным. Шина уверенно сопротивляется заносу на льду, эффективно тормозит и не пробуксовывает при резком старте. Если из-за слишком высокой скорости автомобиль все же срывается с траектории, то выравнивание происходит быстро и предсказуемо.
Достоинства:
- низкая стоимость;
- прочность;
- широкий размерный ряд;
- эффективность на всех типах покрытий.
Недостатки:
теряет до 25-30% шипов за сезон.
3. Toyo Observe GSi-6
Зимние шины GSi-6 позиционируются как спортивные, и предназначены для скоростных легких автомобилей. Модель была представлена публике еще в 2018 году, однако и сегодня пользуется повышенным спросом. Популярность объясняется просто: шины обладают лучшей управляемостью, проходимостью по скользкому покрытию. Уникальный рисунок протектора – заслуга разработчиков, применивших современное компьютерное моделирование. Благодаря тщательной проработке, покрышки обеспечивают высокий акустический комфорт, мягкость и плавность хода, так полюбившиеся автомобилистам. Недорогие зимние шины имеют лишь один минус – немного плывут при перестроении на высоких скоростях.
Достоинства:
- хорошо держат дорогу по мокрому покрытию и снежной каше;
- очень тихая резина;
- мощная боковина;
- довольно стойкие к износу;
- проходимость по сугробам.
Недостатки:
при перестроении на скорости от 100 км/ч могут немного поплыть.
4. Toyo Observe Garit GIZ
Шины Toyo для зимы северных регионов представлены большим размерным рядом. Среди многочисленных модификаций покупатели могут выбрать высоту профиля от 50 до 65 мм, придавая автомобилю комфорта и усиливая его спортивные характеристики. Однако данная модель не для больших скоростей, индекс ограничивает разгон до 160 км/ч, впрочем, в экстремальных зимних условиях этого вполне достаточно. «Панцирный» рисунок протектора покрышек Toyo заметно увеличит пятно контакта, улучшая сцепление с дорогой. Вытянутая, многогранная форма рисунка помогает поддерживать правильную геометрию шин под нагрузкой. А небольшие бородки повышают водопоглощение. В результате, шины отличаются хорошим сцеплением, но к мягкой боковине все же есть претензии.
Достоинства:
- надежность сцепления;
- стойкость к появлению грыж;
- неплохая стойкость к износу;
- почти не шумят.
Недостатки:
мягкая боковина.
Японские SUV-автомобили
Понятие Sport Utility Vehicle начали использовать американцы, но первыми серийными автомобилями этого класса были японские автокары. Первое авто сошло с конвейера в 1994 году, это был Toyota RAV-4. Годом позже появилась Honda. SUV-авто сразу понравились покупателям. Они по достоинству оценили преимущества этих автомобилей. Эти модели были удобнее и меньших размеров по сравнению с внедорожниками. Комплектовались они мощными двигателями и обладали повышенной проходимостью. Салон был просторным и комфортным.
Следом за Toyota и Honda на рынок вышли автомобили других японских производителей: Nissan и Suzuki. С середины 90-х годов началось покорение мира японскими SUV-автомобилями. Именно это послужило толчком для европейских автомобилестроителей. Им пришлось изрядно потрудиться, чтобы догнать японцев. Сегодня практически каждый бренд имеет модель класса SUV. Даже производители люксовых автомобилей планируют выпуск авто этого класса.
Шины Toyo: характеристики и описание
Тойо – резина, которая производится японцами и является одним из самых старших брендов шин. Такие шины подходят для любого транспортного средства – от легковой машины до грузовика, что дает возможность широкого выбора.
Данный бренд рождается и в России, ведь тут расположен один из их заводов. Технология точно такая же, не хуже японского производства. Стоит отметить, что все шины Toyo проходят испытание на полигонах в разных точках мира перед тем как выпускаются в производство. Это не просто так, ведь производитель очень ценит своих клиентов.
Также директора бренда заявляют о том, что независимые эксперты уже семь лет подряд выделяют их как лучших производителей шинной индустрии, но никаких подтверждений такому заявлению нет.
Стоит выделить особые технологии, которые используются в покрышках Toyo:
- Т-режим. Это технология компьютерного моделирования, которая при производстве шины помогает регулировать важные моменты. Например, шум, скольжение, удобство управления, износ.
- Е-баланс. Данная технология используется только при выпуске шин для легковых автомобилей и небольших грузовиков. Она предназначена для регулировки расхода топлива и продления срока службы шин. В результате что мы имеем? Надежные шины, хорошие протектора и уменьшение расхода бензина.
- Шумопоглощающие стенки. Проблемой многих шин является излишний шум при езде. Это вызывает дискомфорт у водителя и пассажиров, но у шин Toyo такой проблемы нет, ведь производитель позаботился об установке ламелей с насечками. Воздух распределяется благодаря данной новинке очень равномерно и шум также снижается. Также за счет нововведения улучшается сцепление, а значит и управление будет куда легче!
Как можно увидеть, технологии бренда Toyo удивительны. Разве можно еще у какого-либо бренда встретить столько оснащений? Японская резина действительно хороша, но так ли это в деле?
Если вас заинтересовало описание, рекомендуем обратить внимание как на зимние, так и на летние покрышки. Среди зимних вариантов надежным другом для вашего авто станут Toyo ObserveGSi-5
Эта модель буквально засыпана положительными отзывами, при чем ее цена весьма доступна, все зависит от марки вашего автомобиля и выбранной серии шин.
https://youtube.com/watch?v=4AVT_kwWhdc
К недостаткам можно отнести слабость шин при высоких температурах.
Стоит более подробно изучить поведение шин в разных погодных условиях. Отметим, что преимущественно шины имеют положительные отзывы автовладельцев, довольно редко кто жалуется на их качество. Все однозначно выделяют хорошие сцепные свойства, а также отменное поведение на снегу и льду. Эти достоинства относятся как к резине с шипами, так и без.
Высокоскоростные шины Toyo оказались слабоватыми, поскольку их сцепление слабовато, к тому же управляемость также низкая. Конечно, новые шины отлично ездят и по асфальту, и по брусчатке, но со временем пользователи отмечают нарастание шума и быстрый износ этой серии. При чем, чем на большей скорости вы ездите, тем больше страдает ваше авто, и кошелек тоже…
Всесезонные шины Toyo проявляют себя отлично в любых условиях. Резкая смена температур, заснеженные улицы или жара +40 – они переживут все вместе с вами, да еще и не один сезон! Такая резина подходит для внедорожников, поэтому теперь вы сможете проезжать даже самые, казалось бы, заброшенные места, где до вас никто не проезжал.
Многие относят ценовую политику бренда к недостаткам, но учитывая количество характеристик, заложенных в покрышки, цена более чем демократичная. Это резина премиум-класса, которая является лучшей в своей нише.
Автомобильная шина Toyo Open Country M/T летняя
Модель устанавливают на крупногабаритные автомобили SUV-класса. Аббревиатура M/T (Middle Terrain) означает, что резина подойдет для использования как по асфальту, так и по пересеченной местности в любое время года.
Автомобильная шина Toyo Open Country M/T летняя
Характеристики «Тойо Опен Кантри М/Т» | |||||
Диаметр | Толщина (мм) | Высота профиля (%) | Допустимый вес (кг) | Индекс скорости (км/ч) | Стоимость в руб. |
R15-20 | 225-345 | 50-85 | 109-121 (1030-1450) | P (до 150) | 14130 |
Главные плюсы:
- Превосходная тяга и проходимость по каменистой дороге и грунту за счет высоких блоков плечевой зоны.
- Высокая грузоподъемность и отличная маневренность благодаря прочному тройному слою конструкции.
- Прогнозируемое управление и стабильность движения обеспечивается с помощью симметричного ненаправленного узора протектора.
- Устойчивость на мокрой трассе обеспечивают многочисленные дренажные канавки и насечки.
Минусы:
- Тяжелая масса. С типоразмером 265/75r1 одно колесо весит 27 кг.
- Периодически требуется балансировка.
- Плохая тяга в песчаном грунте.
Open Country M/T хорошо себя зарекомендовала на различном типе дорожного покрытия. Модель идет подойдет автолюбителям, которые часто ездят за город.