Экстерьер
В основе нового кузовного дизайна – сочетание агрессии и узнаваемых элементов фирменного стиля. Сравнительный анализ фото подтверждает, что новый кузов демонстрирует видоизмененные габариты, новую оптику и большое количество оригинального кузовного декора.
Традиционно основная часть изменений сконцентрирована на фронтальной стороне корпуса. В поле зрения:
- динамичный наклон лобового остекления;
- приподнятые боковины рельефного капота;
- хромированное обрамление дополненной крылатым логотипом радиаторной облицовки;
- хищный прищур зауженных блоков ксеноновых фар.
В спортивном ключе оформлена нижняя часть передка. В новой его редакции – центральный воздуховод вентиляции моторного отсека. Боковые диффузоры с компактными плафонами противотуманных огней расположены на разных уровнях. Завершает компоновку узкий металлопластиковый обвес.
В оформлении передка профессионально использованы декоративные свойства ступенчатых и волновых деталей кузовного рельефа.
Более солидно и престижно смотрится обновленный Toyota Highlander 2020 в боковой проекции. Рестайлинг позволил специалистам с блеском реализовать ряд нестандартных дизайнерских наработок.
При боковом обзоре внедорожника внимание концентрируется:
- на спортивном формате удлиненных до задней стойки и декорированных хромированным периметром окон;
- увеличенных габаритах передней части кузова;
- квадратной конфигурации рассчитанных под установку 18-дюймовых дисков колёсных арок.
В активе новой версии внедорожника образца 2020 года: хромированные зеркала, глубокие рельефы дверей и нижнего периметра кузова, оригинальный тойотовский дизайн усиленных легкосплавных дисков.
Большая часть деталей агрессивного стиля сосредоточена на тыльной стороне автомобиля. В едином ансамбле смотрится:
- расположенное под спойлером овальное окно;
- увеличенный проем двери и поперечные рельефы багажного отсека;
- клиновидная конфигурация стопов и плавные изгибы крыльев.
Массивный металлопластиковый обвес дополнен парным комплектом противотуманных плафонов. Вопреки стандартам внедорожной компоновки, выхлопные трубы выведены под днище багажного отделения.
Дизайн
В сравнении с предшествующей версией, новый Highlander сохранил те же пропорции, но стал более «приземленным». А из-за глубокой переработки передней части кузова внешность автомобиля оказалась «брутальнее». Этот эффект обеспечивают относительно компактная радиаторная решетка трапециевидной формы и массивный бампер с крупными боковыми вентиляционными отверстиями, расположенными выше удлиненного воздухозаборника. Головная оптика после модернизации стала уже. Но теперь она тянется дальше вдоль кромки капота. Задняя часть кузова претерпела менее масштабные изменения. По сути, доработки на корме свелись к косметическому ремонту.
Салон Highlander выглядит как будто бы прежним. Но и здесь, как и в случае с кормой, доработки есть, пускай они и не носят масштабный характер. Изменениям подверглось практически все: сенсорный монитор, приборная панель, центральная консоль и трансмиссионный тоннель. Передние кресла стали комфортабельнее за счет доработки их конфигурации. Заменил производитель и отделочные материалы, обшив сидения и переднюю панель с дверными картами более качественной кожей.
Объем багажного отсека у нового Highlander составляет 456 литров. При сложенном второго и третьем ряду сидений данный показатель увеличивается до 2075 литров.
Внешний вид и габариты Тойота Хайлендер 2020
Внешний вид обновлённого Хайлендера получился элегантным и пропорциональным. Но, вместе с тем, немного брутальным и даже агрессивным. Среди особенностей экстерьера стоит отметить:
- Переднюю часть, получившую шестиугольную радиаторную решётку, рельефный бампер и светодиодную оптику.
- Сравнительно короткий, но рельефный капот.
Крупные и выпуклые колёсные арки, которые как бы продолжаются линиями в нижней части дверей. Эти особенности делают автомобиль немного напоминающим Тойоту Супра 2019 года.
- L-образные задние фары, между которыми отсутствует почти традиционная для современных авто соединительная планка.
- Крупную крышку багажного отделения с оригинальной по форме выштамповкой.
Автомобиль вполне соответствует классу среднеразмерных кроссоверов. Его длина в 4-м поколении составляет 4,966 м, ширина – 1,93 м, высота – 1,755 м. Снаряженная масса разных версий – от 2,015 до 2,11 т. Предельно допустимый вес каждого варианта – 2,7 т. Величина дорожного просвета – 20,4 см.
Краткая история
Toyota Highlander (или еще известный как Kluger в Австралии и Японии) – среднеразмерный кроссовер от известной японской компании, построен на той же платформе, что и легковой авто Тойота Камри.
Впервые модель была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2000 года, первое поколение выпускалось в кузове, получившем индекс XU20.
Рестайлинг этой генерации производился трижды – в 2001, 2003 и 2005 гг., автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.4L (2AZ-FE, 4 цил.), 3.0L (1MZ-FE, 6 цил.) и 3.3L (3MZ-FE, 6 цил.), четырех- и пятиступенчатыми автоматическими КПП, передним/полным приводом колес.
В 2004-м, помимо пятиместного исполнения, появилась семиместная версия с тремя рядами сидений, а после 2005-го уже предлагались машины с гибридной силовой установкой и приводом 4WD.
Вторая генерация внедорожника в кузове XU40 дебютировала на Чикагском автошоу в 2007-м, изначально была предложена с V6 3.5-литровым мотором 2GR-FE и 5-ступенчатым «автоматом», для рынка Австралии поставлялась под названием Kluger.
В 2009-м кроссовер получил новый четырехцилиндровый ДВС 2.7L 1AR-FE I4 в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Эта машина впервые стала оснащаться электроусилителем руля, а также обзавелась гибридными версиями с движками 3.3 V6 3MZ-FE и 3.5 V6 2GR-FXE.
Фейслифтинг авто состоялся в 2010 году, а в 2011-м произошли изменения в комплектациях и модельном ряде двигателей.
Третье поколение Highlander XU50 стартовало в 2013-м, этот внедорожник, в отличие от предшественника, увеличился в длине и ширине, обрел более округлые формы, к тому же появилась модификация с салоном на 8 посадочных мест.
Линейка моторов здесь значительно расширилась, в зависимости от региона поставки и степени оснащения стало доступно пять различных вариантов:
- четырехцилиндровый движок (I4) 2.7L (модель 1AR-FE);
- двигатель I4 2.0L 8AR-FTS (только для китайского рынка);
- шестицилиндровый ДВС (V6) 3.5L 2GR-FE;
- V6 3.5L 2GR-FKS;
- V6 3.5L 2GR-FXE (гибрид).
В 2016 году произошел рестайлинг Highlander 3, где вместе с «подтяжкой лица» были внесены и некоторые технические изменения, в частности, V-образные 6-цилиндровые движки получили новую 8-ступенчатую АКПП, а мотор 2GR-FKS обзавелся топливной системой Toyota D4-S с прямым впрыском.
Двигатель 2.7 по-прежнему комплектовался шестиступенчатой автоматической трансмиссией, был доступен только с приводом 2WD.
17 апреля 2019 года на международном салоне в Нью-Йорке бренд Тойота представил четвертую генерацию внедорожника Highlander XU70, созданного на платформе TNGA-K, а уже 18 декабря начался серийный выпуск этой модели в США.
Всего для американского рынка предложено пять разных вариантов оснащения, на старте продаж автомобиль получил 3.5-литровый силовой агрегат 2GR-FKS.
Позднее, в феврале 2020-го, появилась и гибридная версия с бензиновым 4-цилиндровым ДВС A25A-FXS 2.5 л и электродвигателями 5NM.
Внедорожники Хайлендер первого поколения выпускались только в Японии, на заводе в г. Миявака, сборка японских машин второй и третьей генерации еще была налажена в США (Принстон, штат Индиана) и Китае (г. Гуанчжоу).
Toyota Highlander XU70 производится пока лишь в Соединенных Штатах, но не исключено, что география производства данного автомобиля в дальнейшем будет расширена.
Комплектации и цены для североамериканского рынка
Внедорожник Toyota Highlander 2020 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:
- L;
- LE;
- XLE;
- Limited;
- Platinum.
Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.
Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.
Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.
В стандартный набор оборудования входит:
- светодиодные фары;
- трехзонный климат-контроль;
- мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
- аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
- комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
- 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
- четыре порта USB и две розетки 12 В;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- контроллер давления в шинах;
- адаптивный круиз-контроль;
- охранная сигнализация;
- интеллектуальная система Keyless Start;
- маршрутный компьютер;
- электрозеркала с обогревом;
- бортовая система громкой связи;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- функция задержки выключения передних фар;
- электропривод водительского сиденья.
В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.
Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.
Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.
Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.
В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.
Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.
В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.
Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).
Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.
И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):
- добавляется датчик дождя;
- предусмотрено адаптивное управление головным светом;
- установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
- комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
- имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
- присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
- мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.
Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.
Стоимость
Точная стоимость Toyota Highlander 2020 пока не озвучена, но, по предположениям дилеров, стартует она с отметки 2,7 млн. рублей. Доподлинно известно, что бензиновая модификация будет поставляться в 5 комплектациях (L, LE, XLE, Limited и Platinum), гибридная – в 4 (LE, XLE, Limited и Platinum).
Когда смогут приобрести новинку поклонники японской марки в России не сообщается. В США старт продаж бензиновой версии запланирован на декабрь 2019 года, гибридной – на февраль 2020. Ближе к этому времени будут раскрыты все детали о новом Toyota Highlander 2020.
- BMW 4-series 2020 года
- Новинки Volkswagen 2019-2020 года
- Ford Kuga 2020 года
Статистика продаж
В нашей стране статистика продаж Toyota Highlander 2020 демонстрирует небольшой, но устойчивый рост, даже несмотря на скорую смену поколений. По итогам прошлого года реализовано 1 134 экземпляра. В целом японская компания смогла продать 102 571 автомобиль всех моделей с 10-процентной динамикой. Бестселлером отечественного рынка в сегменте машин класса «D+» является седан Камри, который нашел 30 862 покупателя с ростом в 15 процентов. Большой популярностью пользуется кроссовер RAV4 (30 320 шт.), который также ожидает своего преемника. Классический внедорожник Prado (17 033 шт.) лидирует в своем классе и демонстрирует 26,2-процентную прибавку. По результатам первого квартала этого года Тойота реализовала 21 608 автомобилей, что на 5 процентов больше, чем за тот же период в прошлом году.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 688 000 рублей | бензин 3,5 (249 л.с ) | AT | 12,8/7,6/9,5 | 4×4 Полный | 8,8 c |
4 291 000 рублей | бензин 3,5 (249 л.с ) | AT | 12,8/7,6/9,5 | 4×4 Полный | 8,8 c |
Обзор 4-го поколения
Салон 4-го поколения
- длина – 4950 мм;
- ширина – 1930 мм;
- высота – 1755 мм;
- колесная база – 2850 мм.
Кузов
При этом много атрибутов внешнего дизайна остались нетронутыми: например, фигурный спойлер над задним стеклом, оквадраченные колесные арки и форма площадки под задний номерной знак.
Но это все теряется на фоне «раздутых» порогов, более высокой подоконной линии и совершенно новых бамперов, которые вкупе делают внешность кроссовера на порядок более динамичной.
Салон
Основные изменения в салоне «четвертого» Toyota Highlander 2021 года затронули техническое оснащение: по центру передней консоли теперь устанавливается большой тачскрин (либо на 8, либо на 12,3 дюйма), а в приборку вписан 8-дюймовый экран бортового компьютера.
Небольшие преобразования коснулись панели управления климатом, дефлекторы обдува вытянулись по горизонтали, а вот центральный тоннель и расположенный на нем широкий подлокотник остались прежними.
Техническая начинка
Российским автолюбителям предлагается только одна модификация нового кузова Тойоты Хайлендера 2021 – с атмосферной «шестеркой» объемом 3.5 литра.
Этот изначально 299-сильный мотор специально дефорсирован до 249 «лошадок» (показатель вращающей тяги остался на прежнем уровне – 356 Нм), а пару ему готов составить 8-скоростной «автомат».
В США продается еще одна – гибридная модификация, располагающая бензоэлектрической силовой установкой, состоящей из четырехцилиндрового агрегата объемом 2.5 литра и двух электромоторов (общая мощность гибрида – 243 л. с.)
Модификации и опции в России
В начальной комплектации Престиж внедорожник оснащается классической муфтой, которая подключает заднюю ось. Среди прочих пунктов оснащения в такой версии авто значатся: кожаная обивка салона, трехзонный «климат», электроприводы, вентиляция и подогрев передних кресел, парктроники, LED-оптика, камера заднего вида и пр.
Более дорогой пакет – Люкс Safety – дополнен проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, 20-дюймовыми колесными дисками вместо 18-дюймовых, навигатором, а в шасси такой версии полный привод реализуется с помощью системы Dynamic Torque Vectoring AWD, включающей в себя две электромагнитные муфты.
Тойота Хайлендер 2021 новый кузов комплектации и цены фото
Обзор нового кузова
Салон нового кузова Представитель нового поколения Toyota Highlander 2020 стал на шесть сантиметров длиннее, теперь его продольный размер от бампера до бампера составляет 4950 мм.
Эта прибавка пришлась на заднюю часть салона. Возможность продольного перемещения кресел в заднем салоне составляет 30 мм. Третий ряд тоже стал шире, теперь он вмещает трех пассажиров.
Хайлендер переведен на базу TNGA-K. Это позволило перенести центр тяжести и смонтировать компактный вариант подвески, сделать автомобиль больше, усилить жесткость нового кузова. Но все же главное изменение – это увеличение размеров.
Экстерьер
RAV4
Его очертания и внешний вид приобрели более агрессивные черты. Это произошло посредством оптики с выраженными углами и увеличения количества заостренных граней. Задние фары стали самыми выразительными деталями кормы.
Обновлены бамперы и козырек в виде спойлера над стеклом. Значок концерна размещен в центре радиаторной решетки. Он выполнен в белом блестящем металле. Фронтальные стойки выглядят мощными, формируют эффект парящей в воздухе крыши.
Салон
Салон нового кузова
Для новой модели Тойоты Хайлендера 2020 спроектирован более соврменный салон. В передней панели размещены обновленные воздуховоды.
В объединенную панель установлен блок климат-контроля и мультимедиа-центр. Увеличен экран бортового компьютера, сделана более компактной конфигурация руля. Сохранены аналоговые варианты циферблатов тахометра и спидометра.
Комплектации и цены Toyota Highlander 2020
Еще одной отличительной особенностью Тойота Хайлендер версии 2020 года становится сохранение собственного небольшого размера, несмотря на получение нового кузова. Как видно на фотографиях, машина осталась одним из самых маленьких кроссоверов современного производства, вместимостью 7 человек.
После того, как он был подвергнут процедуре рестайлинга, основные изменения коснулись внешнего вида и оформления внутренней части салона, так что его стоимость и комплектация будут оставаться на неизменном уровне. Это же относится и к техническим параметрам модели японского производства. На территории России на появление гибридной версии такого автомобиля рассчитывать не стоит.
Тойота Хайлендер 2020 Элеганс
Стоимость Тойота Хайлендер в стандартной комплектации Элеганс равняется примерно 3,5 миллионам рублей. В качестве силовой установки в ней, равно как и во всех дальнейших версиях, применяется единственный тип двигателя объемом 3,5 литра, предельная мощность которого составляет 245 л.с.,автоматическая коробка передач и полный привод.
Кроме того, стандартная комплектация имеет в своем составе следующие устройства:
- 7 подушек безопасности;
- ABS с EBD;
- Вспомогательная система торможения;
- Система предотвращения пробуксовывания колес;
- Система обеспечения электронного контроля устойчивости;
- Встроенной системой осуществления активного управления;
- Функцией выполнения мониторинга «мертвых зон», с обязательным визуальным оповещением водителя;
- Специальная программа, выступающая в качестве помощника во время выезд на дорогу с парковочного пространства;
- Ассистентом водителя во время движения по склону;
- Камерой заднего вида, выводящей изображение на специальный монитор с динамической разметкой.
В наиболее простой комплектации данного японского автомобиля предусматривается установка полноценной оптики на светодиодах ( кроме передних фар), противотуманные фары в передней и задней части, система климатического контроля трехзонного типа, дверца багажника с электрическим приводом и возможностью запоминания положения по высоте. Еще одним отличием автомобиля становится трехместная компоновка салона.
Дополнительными элементами комплектации становятся следующие:
- Система для поддержания скорости на постоянном уровне;
- Комплекс мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов;
- Систему звучания на 6 динамиков;
- Компас;
- Парктроник для движения задним ходом;
- Датчик контроля давления в шинах;
- Подогрев задних сидений;
- Изменение длины подушки в передних креслах;
- Система определения дождя;
- Изменение высоты и вылета руля;
- Шторки для защиты от солнечных лучей.
Престиж
Стоимость этой комплектации отличается от стандартной на 148 тысяч рублей. За такую сумму в нее добавлены цветной экран бортового компьютера, расположенные внутри салона декоративные деревянные вставки, электрический подогрев лобового стекла, система навигации и более совершенная звуковая система на 12 динамиков.
Читайте: Характеристики Toyota Prius 2016 года выпуска
Люкс safety
Эта комплектация относится к разряду топовых, со стоимостью в 3,8 миллиона рублей. В нее входит система удержания скорости адаптивного типа, совместно с датчиком степени усталости водителя и передним парктроником.
Вдобавок машина оборудована устройствами для препятствования столкновениям, распознавания дорожных знаков, управления освещением в режиме дальнего света и контроля удержания в пределах полосы движения.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Интерьер
Существенный прогресс отмечен в оформлении салонного объема. В зависимости от комплектации модернизированный Хайлендер получит тканевую или кожаную отделку салона, стандартный или расширенный перечень функциональных и создающих комфорт опций.
Оформленная в контрастных цветовых тонах фронтальная панель порадует будущих владельцев обновленным дизайном приборного щитка со встроенным многорежимным компьютерным монитором и блочной компоновкой центральной консоли.
Верхний этаж торпедо занимает широкоэкранный дисплей современного мультимедийного комплекса, параллельно выполняющий ряд командных функций. Ниже расположен пульт настройки салонного микроклимата и сдвоенный комплект вентиляционных воздуховодов.
Заслуживает внимания оснастка центрального тоннеля. Кроме технической площадки с селектором трансмиссии и кнопками переключения ходовых режимов, в состав штатного оборудования входят:
- порты подзарядки смартфонов и подключения цифровой периферии;
- органайзеры;
- подстаканники и расположенный под подлокотником объем холодильной камеры.
Салон предоставляет достойный уровень комфорта водителю и шести пассажирам. Стандартный сервис базовой модели компенсируется большим выбором платных опций, в том числе системы вентиляции посадочных мест, раздельных кресел, климат-контроля для задних рядов.
Немаловажное достоинство новой версии внедорожника Тойота Хайлендер 2020 – это 456-литровый объем багажника. За счет несложной трансформации задних посадочных мест этот показатель можно увеличить до 2076 литров
Салон
Внутреннее убранство машины стало значительно комфортнее и лучше оснащено. В частности, это связано и с материалами оформления: новая Тойота Хайлендер 2020 модельного года может похвастаться кожаной или тканевой отделкой, качественным пластиком и даже вставками из металла. Как водителя, так и пассажиров порадует и множество «комфортных» опций, благодаря которым автомобиль без проблем справится с большинством дорожных трудностей.
Оформление передней части
На центральной консоли появилось множество новых элементов. Среди них – крупный блок мультимедийки, состоящий из сенсорного дисплея, клавишами и шайбами климатического контроля, а также воздуховодами.
Центральный тоннель также содержит обилие элементов, среди которых – техническая панель, крупные подстаканники, разъемы для подключения к автомобилю выносных источников информации, а также крупный подлокотник для водителя и впереди сидящего пассажира. В топовых версиях этот элемент может содержать еще и холодильную установку.
Стоит отметить, что рулевое колесо и приборная доска почти не изменились, поскольку были удобными и комфортными для водителя и прежде.
Посадочные места и багажное отделение
В автомобиле может находиться сразу семеро, причем все места будут примерно одинаковы по комфортабельности. Сиденья обшиваются кожей и имеют систему подогрева, а также электроприводы настроек. За дополнительные деньги кресла можно оснастить вентиляцией, климат-контролем для «зада» автомобиля, а также креслами «капитанского» типа с индивидуальными подлокотниками. Довольно хорош и багажник автомобиля. Ничего не складывая, можно добиться объема в 450 литров, если же убрать все сиденья, кроме передних, этот показатель перешагнет отметку в 2000 литров.
Технические характеристики
В основе нового Toyota Highlander 2021 года лежит фирменная платформа TNGA. Спереди находятся амортизационные стойки МакФерсон, сзади — независимая конструкция на двух поперечных рычагах. В комплекте с японской моделью предлагается подключаемый полный привод, который за счет встроенной электроники перераспределяет крутящий момент между осями в пропорции 50:50 и в случае пробуксовки увеличивает объем подаваемой тяги на задние колеса. Причем в России Highlander доступна еще одна система, упрощающая передвижение по бездорожью. Речь идет о Dynamic Torque Vectoring, посредством которой автомобиль способен перераспределять крутящий момент между отдельными колесами. Для этого в конструкции внедорожника предусматривается несколько электрорегулируемых муфт и блокируемый центральный дифференциал.
Общая длина японской новинки достигает 4914 мм, а расстояние между осями составляет 2890 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1930 мм, в высоту — на 1755 мм.
В России внедорожник комплектуется только 8-ступенчатой автоматической КПП и «атмосферным» мотором на 3,5 литра с комбинированным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная отдача базового мотора ограничена отметкой в 249 л.с., крутящий момент равен 356 Н*м.
Доступна новому Highlander и гибридная установка с 2,5-литровым «атмосферником» в основе, который сочетается с двумя электромоторами и блоком аккумуляторных батарей. Ее общая мощность не превышает 240 л.с. Она сочетается с фирменной системой, которая отслеживает стиль вождения автомобилиста, перенастраивая бортовое оборудование таким образом, чтобы уменьшить расход горючего.
Обзор нового кузова
В апреле текущего года модель отметит свое 20-летие, а новой вехой в своем развитии она сделала переход на платформу TNGA-K. Инновационная «тележка» позволила снизить центр тяжести, установить более компактную заднюю подвеску (крайне актуально для гибрида с массивной батареей), повысить жесткость нового кузова, а главное – увеличить его размеры.
Отныне длина Тойоты Хайлендер 2020 составляет 4950 мм., причем, очередную прибавку в габаритах было решено использовать для увеличения пространства между сиденьями первого и третьего ряда.
Экстерьер
Переезд на новую платформу сподвиг дизайнеров на серьезную смену имиджа популярной паркетника Toyota Highlander 2020. Теперь в его облике можно заметить черты сразу нескольких родственных моделей, включая RAV4 и Avalon, но в целом экстерьер авто стал еще более агрессивным за счет увеличенного числа острых граней и «хищной» оптики.
Салон
Для нового Тойота Хайлендер 2020 года также был подготовлен новый салон: на передней панели появились новые воздуховоды, а мультимедиа-центр и блок управления климатом визуально получили единую панель управления.
Среди премиальных опций обновленного внедорожника – проекционный дисплей и атмосферная подсветка салона, которую можно заказать независимо от выбранного пакета оснащения.
Техническая начинка
Увеличенный в размерах Хайлендер видит своим основным рынком Северную Америку, поэтому из его моторной гаммы исчез «младший» 2,7-литровый мотор.
Из классических ДВС в строю остался лишь 295-сильный двигатель V6 объемом 3.5 литра, который продолжит агрегатироваться прежней 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Когда выйдет в России Тойота Хайлендер 2020 года, то скорее всего этот мотор дефорсируют до налого выгодных 249 лошадиных сил.
При этом все бензиновые версии внедорожника будут оснащаться подключаемой системой полного привода, где электроника станет самостоятельно распределять крутящий момент между осями.
В 2020 году продолжит выпускаться и гибридный Highlander, который в отличие от предшественника обзаведется модернизированной силовой установкой.
С целью повышения экономичности гибрида японцы заменили V6 на «четвёрку», определив ей в помощь 2 электромотора (аналогичная схема сегодня применяется на Camry и Avalon).
Интересно, что помимо уменьшения мощности с 306 до 240 л. с. (опять-таки в угоду экономичности), гибридный вариант было решено продавать и в полно-, и в переднеприводном исполнениях.
Багажник
Новый Highlander немного длиннее своего предшественника, кроссовера третьего поколения, что позволило несколько увеличить грузовое пространство за сиденьями третьего ряда.
Теперь стандартный объем багажника составляет 453 вместо прежних 269 литров, а со сложенными спинками на «галерке» он увеличивается до 1370 л (у Тойота Хайлендер-3 – до 813 л).
Хотя у задних «сидушек», разделенных в пропорции 60/40, и нет электропривода, они складываются очень легко с помощью удобных для захвата ручек-клавиш, буквально одним-двумя движениями руки, при этом образуется почти идеально ровный пол.
При всех сложенных сиденьях, кроме передних кресел, объема для груза становится более чем достаточно (2387 л), и в машине можно перевозить даже малогабаритный холодильник, организовать спальное место для одного-двух человек.
Запаска на этом внедорожнике вынесена за пределы багажного отсека, она находится под днищем автомобиля.
В багажнике имеется нижняя фальшпанель с отделкой из ковролина, укрытая прочным резиновым ковриком, а также небольшое и неглубокое «подполье», где размещается автомобильный инструмент.
Дверь удерживается в верхнем положении на двух мощных пневмоупорах, оснащается электроприводом, опускается плавно и медленно, предусмотрена функция ее открытия движением ноги.
Экстерьер
При первом взгляде на Хайлендер 2020 может показаться, что его кузов не особо отличается от предыдущего поколения. Однако отличия во внешности очевидны. Так, новинка получила более массивный передний бампер и слегка зауженные фонари. Фальшрадиаторная решетка схожа с той, которую мы уже видели на RAV4 пятого поколения, но до нижней кромки бампера она не доходит. Изменения коснулись крышки багажника, задних фонарей и бампера. В базовом оснащении модель будет поставляться с 18-дюймовыми дисками, для топовой комплектации предусмотрены 20-дюймовые колеса.
В экстерьере нового Toyota Highlander четко проглядываются черты последних поколений RAV4 и Avalon.
Создатели сообщили, что новинка (в сравнении с прародителем) будет на 60 мм длиннее (4950 мм), другие габариты не рассекретили. За счет удлиненной базы увеличился и объем багажника, правда, незначительно – на 65 литров.
Технические характеристики
Базовой модификацией в Америке считается версия с мотором объемом 2,5 литра, передним приводом и автоматической трансмиссией. Если решение о поставках в Россию будет принято, то технические характеристики Toyota Highlander 2020 new model смогут рассчитывать на 9,9 секунды разгона до сотни, максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 180 км/ч, а средний расход бензина соответствует 8,7 литра на 100 км. Топовый 6-цилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 3,5 литра дефорсирован до 249 л.с. и 337 Нм крутящего момента, что в нашей стране сулит экономию при уплате транспортного налога. Данный вариант по умолчанию оснащается полным приводом и способен достичь 100 км/ч за 8,5 секунд, при этом среднее потребление топлива составляет 8,5 литров на сотню. Как и в начальной модификации, предельная скорость искусственно ограничена на отметке 180 км/ч.
Мотор V6 дефорсирован до 249 сил в целях меньшего транспортного налога в России Багажное отделение Тойоты Хайлендер демонстрирует широчайшие возможности для трансформации