Отзыв владельца о ВАЗ 2107
Автомобиль у меня хранится под навесом, на улице. Зимние температуры воздуха в нашем регионе достигают сорока градусов, и длится такая погода полтора-два месяца в году. Я хочу сказать, что своей «семеркой» я доволен. Так как, эксплуатирую я ее каждый день, заводится без проблем.
Первую зиму я, перед запуском, подогревал поддон тепловентилятором в течение получаса, и даже аккумулятор не снимал на ночь. Но после зимы аккумулятор пришлось сменить, новый я все-таки во вторую зиму стал заносить домой. Честно говоря, я приобретал аккумулятор за 2000, а мой знакомый – за 3500, выкинули мы их в одно время, судите сами. Так вот, перед следующей зимой я установил обогрев охлаждающей жидкости, который входит в систему в месте установки температурного датчика. Ставлю за 30-40 минут перед запуском в сеть 220, запускаю без проблем и, воздух из печки дует сразу теплый.
К слову, устройство системы отопления оставляет желать лучшего. Воздуховоды, которые направлены по обеим сторонам салона, на мой взгляд, только усложняют подачу воздуха. При этом, в ноги водителя направлена достаточно мощная струя воздуха. Недостаток тепла в салоне начинает ощущаться при температуре -25-300С.
Хочу предупредить, что мыть ВАЗ 2107 2002 года следует без применения автошампуней. На моем, и, насколько я знаю, на автомобилях того года вишневого и цвета «баклажан» краска не выносит сильной химии, при этом остаются разводы. После первого посещения автомойки, мне пришлось полировать машину. Но потом я предупреждал работников, или мыл самостоятельно бытовыми моющими средствами.
Модификации ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 1.5 68 лс
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1451 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 2107 1.5 72 лс
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1451 |
Мощность, л.с. / оборотах | 72/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 104/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 2107 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1568 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 116/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 21072 1.3
Максимальная скорость, км/ч | 143 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1294 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 21073 1.5i
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1450 |
Мощность, л.с. / оборотах | 71/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 104/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 21073 1.7i
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1690 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 21074 1.6
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1568 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 116/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Немного истории
Свою историю Lada 2107 ведёт от модели Fiat 124, и насчитывает она более 35 лет успешного пребывания на рынке отечественного и зарубежного автомобилестроения. Кроме России автомобили этой модификации собирались в Египте и на Украине. За рубеж они поставлялись как Dennis Signet, Lada Riva и Lada Nova.
На ижевском заводе производство этого классического седана прекратилось в апреле 2012 года в связи с падением спроса. ВАЗ-2107 — четырёхдверный пятиместный автомобиль с задним приводом и механической коробкой передач, выпускался в десяти модификациях, отличающихся вариациями силовых агрегатов (включая систему подачи топлива) и рестайлингом.
Что же позволяет «Семёрке» сохранять конкурентоспособность по сей день?
Подвеска
Ходовая часть классических ВАЗов также осталась без изменений. Передняя подвеска здесь – независимая, двойные поперечные рычаги на пружинах
Важно знать, что конструкция передней подвески «Жигулей» содержит опасный конструктивный недостаток. Вес кузова передается здесь на колесо, через нижний шаровый шарнир, который работает как подвес – нижний рычаг подвески, на который приходится вес кузова, подвешен на нижнем шаровом шарнире
Когда этот шарнир изнашивается, он выскакивает из «чашки» и колесо подворачивается.
Вы наверняка видели, стающую на обочине «классику» с вывернутым колесом – это как-раз такой случай. К сожалению, это может произойти не только на малой скорости, и не всегда машину удается остановить на своей обочине. Чтобы избежать аварийной ситуации, проверяйте нижние шаровые опоры, через каждые 5-10 ткм пробега, и если есть люфт – меняйте их, не задумываясь.
Задняя подвеска на «Жигулях» – зависимая, мост на пружинах, закрепленный 4-мя продольными и 1-й поперечной тягой. Эта конструкция обладает высокой надежностью и выносливостью, но плохо ведет себя на скорости и в поворотах. Тормоза, спереди – эффективные дисковые, сзади – дешевые и выносливые барабаны.
В целом, подвеска на «классике» высокая и энергоемкая, она позволяет ездить по самым плохим дорогам, а вот на асфальте эта машина хоть и мягкая, но валкая. Без сомнений, подвеска «Жигулей» создана для плохих дорог и это подтверждает внушительный дорожный просвет в 17 см.
Факт Против №3. И снова комфорт
Уровень комфорта в машине действительно минимален. Водительское сиденье неудобно настолько, что уже через пару часов нахождения за рулём возникает желание остановиться на обочине и размять спину и шею. На вынужденной остановке ваши пассажиры, скорее всего, будут заниматься такой же гимнастикой — неудобны все сиденья в машине.
Кондиционер, ABS и электронные системы стабилизации, датчик дождя и света — всё это никакого отношения к «Семёрке» не имеет. Но есть печка с регулировкой температуры, а в комплект водителя входит балонный ключ и домкрат. И на этом спасибо.
Дорогу машина держит не лучше и не хуже одноклассников с такими же типами подвесок. По трассе периодически приходится «ловить» управление, подруливая небольшими движениями. Манёвры на автомобиле совершаются с небольшими кренами и не так уверенно, как хотелось бы. Но за счёт заднего привода автомобиль заслужил уважение у любителей отправлять машину в управляемый занос — дрифт. Дешёвую машину не жалко, а «дать хорошего угла» — бесценно.
Также читайте:Audi 80 B3 сегодня: в чем сила, брат?
ВАЗ классика – Расходы
Помимо низкой цены автомобиля при покупке, «классика» привлекает еще и доступными ценами на ремонт и обслуживание. Запчасти и расходники на «жигули» стоят максимально дешево – дешевле просто ничего нет. При этом, классика – это самая распространенная машина в нашей стране, ее количество исчисляется миллионами. Одной только «семерки» ВАЗ-2107 на учете стоит более 1.7 млн.штук. Поэтому купить запчасти на классику вообще не проблема, их даже не нужно заказывать – они продаются буквально везде.
Поскольку на «Жигули» ставились маломощные моторы до 82лс, то и страховка с налогом здесь обходятся весьма недорого. Одним словом, «классика» вас точно НЕ разорит.
Купить хорошие «Жигули», в 2020-м году, можно за 50-60 тыс.р, а за 70 вполне реально подыскать экземпляр с инжекторным мотором в идеальном состоянии, после 1-2 хозяев. Все конкуренты за эти деньги будут в плачевном состоянии и даже будучи на ходу, в ближайшее время потребуют серьезных денежных вложений.
Что касается вопроса имеджа, то став старыми и доступными «Жигули», безусловно, растеряли свой авторитет, но не полностью. Много лет назад, в великой стране, они были настолько желанны, что даже сейчас, вокруг них все еще сохраняется некий ореол солидности. Поэтому хорошо сохранившаяся «классика», сегодня по-прежнему вызывает интерес и уважение.
В итоге, друзья, мы приходим к выводу, что «классика», на сегодня, имеет много недостатков и, по сути, одно весомое преимущество – доступность. Давайте еще раз перечислим основные плюсы и минусы «Жигулей»
Недостатки
- Низкий уровень комфорта и безопасности
- Низкая надежность и долговечность
- Быстрое старение и потеря в цене
Преимущества
- Большой выбор при покупке, ликвидность при продаже
- Доступность расходников, запчастей, обслуживания и ремонта
- Дешевая страховка и налог
Безусловно, сегодня, это уже автомобиль не для всех, но тогда кому-же он подойдет? «Классика» – это хороший вариант для коротких НЕспешных поездок, на НЕбольшие расстояния, например по деревне, поселку или небольшому городку. Если у вас в округе плохие дороги – это как раз ее стихия. Ну а молодые водители любят «классику» за доступный тюнинг и за то, что на ней можно раздавать боком.
Kak-Kupit-Auto.ru
Ссылки:
Что общего у моделей
Нельзя считать «шестерку» и «семерку» полными близнецами. Машины отличаются (и довольно заметно) экстерьером.
Тем не менее оба изделия обладают общими габаритами:
- длина кузова – 4100 мм;
- ширина – 1600;
- высота – 1440.
Клиренс в обоих случаях равен 17,5 сантиметра, а колесная база составляет 2400 мм.
Различается вес автомобилей. Так, масса шестой модели – 1045 кг, а седьмой – 1049. При этом колесные диски и покрышки совершенно одинаковые, как и динамические свойства. Кстати, топливные баки в обоих случаях имеют объем в 39 литров.
Удивляться такому большому сходству не приходится, ведь для машин использовалась одна и та же база, доставшаяся в наследство от легендарного Фиата 124.
У похожести 2106 и 2107 есть одно хорошее свойство – практически все детали рассматриваемых моделей взаимозаменяемые.
ВАЗ-2107
«Семерка» стала плодом эволюции автомобиля модели 2105. Первые экземпляры покинули тольяттинский конвейер в уже далеком 82-м году. Последние машины Волжского завода поступили на рынок в 2011 году. В Ижевске их собирали еще целый год.
Данный автомобиль производился и за рубежом (к примеру, в Египетской республике). С учетом этого общий тираж «семерки» составил не менее 3 000 000 экземпляров.
У ВАЗ-2107 существует несколько версий. Отличаются они между собой исключительно мотором. На подавляющем большинстве авто устанавливали хороший и очень надежный карбюраторный двигатель объемом в 1,5 литра и мощностью в 77 лошадиных сил.
Вторая модификация снабжалась силовой установкой от пятерки на 1,3 л. Позднее стали выпускать машины с агрегатами объемом в 1,6 л на 73 л. с. Во всех случаях использовалась 5-диапазонная (и, разумеется, механическая) коробка передач.
У 2107, если сравнивать ее с более ранними моделями Жигулей, довольно совершенная панель приборов. Она информативная и вполне эргономичная. На машине также использовали новейшую и надежную схему электропитания.
Конструкторы ВАЗ позаботились и о повышении комфорта. На «семерке», в частности, встречаются такие навороты, как:
- омыватели фар;
- автоматические очистители.
Модель оснащалась неплохими сиденьями – у них была высокая и практически анатомическая спинка, плавно переходившая в подголовник. Для пассажиров, находящихся позади, предусматривалась дополнительная опция в виде откидного подлокотника. Этот девайс ранее ставили только на Волгах.
Помимо этого, «семерка» стала более безопасной и предоставляла водителю заметно лучший обзор.
Характеристики ВАЗ 21074
Итак, я приобрел ВАЗ 21074 2002-го года выпуска. Из маркировки видно, что двигатель 1.6 литра, карбюраторная подача топлива. Краткие хакактеристики:
• Пятиместный седан, четыре двери; • Задний привод; • Механическая пятиступенчатая КПП; • Снаряженная и полная масса – 1030 и 1430 кг; • Габариты (д, ш, в) – 4120*1620*1430 мм;
На момент приобретения, пробег автомобиля составлял около 45000 км, и я проехал на нем столько же. При эксплуатации «Жигулей», которые не отличаются особой защитой кузова от коррозии, в регионе, где дороги не посыпают реагентами, автомобиль на сегодняшний день достаточно свеж и бодр.
Сев впервые за руль, я в первую очередь обратил внимание на очень приятную деталь – довольно удобные, органичные сиденья с высокими спинками. Кстати, внешнее отличие «Семерки» от ВАЗа 5-ой модели состоит именно в сиденьях
Еще одним отличием от других классических «Жигулей» является усовершенствованная приборная панель. На щитке приборов установлен тахометр и, очень удобная опция для водителей, которые плохо чувствуют педаль газа – эконометр. Через дефлекторы, расположенные в центральной части панели, направляется струя холодного воздуха, а так же модернизирована консоль.
Если смотреть снаружи, то от 5-ой модели отличия состоят в более объемной хромированной решетке радиатора, которая как раз и напоминает «мерседесовскую»; небольшие изменения сделаны в форме капота и задних фонарей.
На момент пробретеня автомобиля мне его не с чем было сравнивать, но и сейчас, поездив на других автомобилях, я бы не сказал, что при отсутствии гидроусилителя руля, управление очень трудное. Вполне свободное управление.
Порадовал тот факт, что на «семерке» я имею хорошее преимущество перед автомобилями с низкой посадкой. Световой зазор между нижней частью авто и дорогой составляет 17 см. На внедорожник я не претендую, но по проселочным и второстепенным дорогам, которые составляют около 50% в нашем городе, я езжу достаточно смело.
Двигатель 2106
На авто устанавливался 1,6-литровый силовой агрегат, чья мощность составляла 71 лошадиную силу. Также существовала модификация классики (модель 21063), на которую ставился бензиновый 64-сильный двигатель на 1,3 литра.
На первых машинах рассматриваемой модели ВАЗ использовали тормозные барабаны и на передних осях, однако позднее там появились дисковые. Именно на 2106 впервые стали монтировать аварийную сигнализацию.
«Шестерка» пережила на своем веку множество модернизаций. В конце 80-х годов конструкторы решили, что целесообразнее ставить на нее КПП от модели 2105. Примерно с того же времени используются моторы с усовершенствованными карбюраторами.
Бесконтактный узел зажигания на 2106 начали устанавливать уже в 90-е годы.
В течение всего периода массового выпуска Жигулей шестой модели их внешний вид постоянно менялся. Так происходило из-за стремления завода упростить (и часто – удешевить) производство путем унификации кузовных элементов.
Положительные качества ВАЗ-2107
- Первое, чем привлекает автомобиль, его доступность. Стоимость самого авто и деталей выгодно отличается в меньшую сторону от близких по характеристикам иномарок. Его эксплуатация в совокупности обходится дешевле. Запчасти и расходные материалы найти не представляет трудностей. Руководство по эксплуатации подробно и обширно, а информации по ремонту в открытом доступе достаточно. Так что многие автовладельцы предпочитают производить ремонтные работы самостоятельно. В плюс работает и то, что все узлы «семёрки» ремонтируются, совсем необязательно менять их целиком.
- Другим плюсом стала возможность улучшения автомобиля, опять же благодаря наличию на рынке широкого спектра подходящих деталей. ВАЗ-2107 признан самым тюнингуемым в России. Базовые комплектации («Стандарт», «Норма» и «Люкс») также достаточно комфортны. К неоспоримым достоинствам этой модели можно отнести просторный салон и вместительный багажник (объём 379 л). Седьмая модель «жигулей» изначально разрабатывалась как элитарный автомобиль. Передние сидения, например, имеют анатомическую форму. Высокая посадка обеспечивает водителю отличный обзор. Панель приборов оснащена безбликовыми циферблатами. Достаточно мягкая пружинная подвеска способствует созданию комфорта при езде по бездорожью.
- Благодаря высокому клиренсу, Lada 2107 отличается повышенной проходимостью – для российской действительности немаловажный фактор. Задний привод обеспечивает лучшую манёвренность, так как радиус поворота меньше, ведь передние колёса лишь направляют движение, а выход из заноса осуществляется простым сбросом педали акселератора и выруливанием в сторону заноса. При нажатии на педаль газа вес авто переносится назад, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.
Недостатки модели Lada 2107
Тот же задний привод в дополнение к плюсам даёт минус – вероятность «сесть в лужу» и «закопаться» выше, однако, если отбросить спешку, с грязью и заснеженностью трассы автомобиль хорошо справляется.
Высокий уровень шумности двигателя, при низком уровне шумоизоляции салона. Быстрый износ цепи ГРМ и необходимость частой регулировки клапанов не даст владельцу расслабиться. Этот автомобиль требует постоянного контроля состояния ходовой части и своевременного ремонта. Со стороны электрики существует проблема окисления контактов предохранителей, что приводит к сбоям в работе приборов, в частности перестают работать сигналы поворота, не включается вентилятор охлаждения.
Система охлаждения в целом далека от совершенства. Возможен перегрев двигателя при продолжительной предельно низкой интенсивности движения.
Относительно тяжёлое рулевое управление. Когда есть с чем сравнивать, заметно.
Погрузочная высота багажника большая, опять же, относительно. Кстати, место расположения запасного колеса также в багажнике. И оно там занимает значительную площадь.
Низкая аэродинамика на высоких скоростях
Но если принять во внимание скоростной режим, рекомендованный для движения на Российских дорогах, полностью ему соответствует. При скорости 90-100 км/ч сохраняется и манёвренность, и устойчивость
Можно разогнать и до 170, но движение в таком режиме не экономично.
Низкий уровень безопасности водителя и пассажиров в случае возникновения аварийных ситуаций. Подушки безопасности не предусмотрены конструкцией. При лобовом столкновении с частичным перекрытием высок риск выноса КПП и частично двигателя в салон автомобиля.
Низкая устойчивость элементов кузова к коррозии. Проблемные места: низ кузова, пороги, лонжероны, задняя «юбка». В местах незначительных повреждений и сколов лакокрасочного покрытия со временем образуются каверны ржавчины. Проблема решается антикоррозийной обработкой и местом для стоянки в сухом гараже.
Комплектация и цена ВАЗ 2107
Приобретал я свой автомобиль с пробегом в 45000 км за 80000 рублей. При этом мне отдали новую зимнюю резину «Yokohama» на дисках, которая обошлась бы мне в 12000 рублей. Так же в авто была установлена хорошая магнитола. Я считаю сделку удачной, так как даже сейчас, спустя 2.5 года, автомобили подобной комплектации и года выпуска за эту же цену не задерживаются у продавцов. На 10 тыс. рублей повышается стоимость при наличии литых дисков и установленной сигнализации или, просто центрального замка.
Но, хотелось бы напомнить, что в нашем регионе кузова «Жигулей» довольно не плохо себя чувствуют. Поэтому, при покупке необходимо интересоваться районом, в котором эксплуатировался автомобиль. Даже не глядя на кузов, цена падает тысяч на 20, для автомобиля, на котором ездили в крупных городах, где применяют реагенты для подсыпки дорог.
Вячеслав
Что скрывают автомобили модели ВАЗ 2107 на вторичном рынке
Для сбора статистики обратимся к базе Автокода и подсчитаем, сколько из проверенных машин бывало в ДТП.
За последние 7 дней популярную в России ВАЗ 2107 проверили 7881 раз! В ТОП-10 проверяемых машин «Семёрка» занимает 4-е место, уступив места Kia Rio, Ford Focus и Hyundai Solaris.
Мы открыли 20 случайных отчётов по ВАЗ 2107 и получили следующую статистику:
- 35% машин с ДТП (7 машин);
- 40% с неоплаченными штрафами (8 машин);
- 10% с ограничениями ГИБДД (2 машины).
Посмотрим на этот вариант:
В сводных данных числятся две аварии. Посмотрим, какие именно:
Одно в заднюю часть при наезде на стоящее авто. Вероятно, это произошло при парковке. А второе — столкновение. Остаётся надеяться, что толстый металл кузова спас человеческие жизни, ведь подушек безопасности в ВАЗ 2107 нет — они просто не предусмотрены конструкцией.
Также читайте: Что выбрать: Hyundai Solaris или KIA RIO
За время сбора статистики мы заметили ещё один любопытный факт — большинство владельцев держат в одних руках «Семёрки» по 4-10 лет. У некоторых — всего один владелец. Сколько бы минусов не накопила модель с даты выпуска, а автолюбители продолжают о ней заботиться и содержать. Вот один из ярких примеров:
У машины один владелец за всё время, не считая первоначального покупателя с завода. Автомобиль 11,5 лет в один руках. К такому варианту на вторичном рынке уж точно стоит присмотреться. Наверняка он без особых проблем, если владелец от него не избавился за столько лет.
Главное, не наткнуться при покупке со вторички на утилизированный автомобиль. Да, такое тоже встречается. Отчёт в таком случае будет выглядеть вот так:
Такие машины очень редко встречаются в продаже. Продавать заведомо утилизированную машину незаконно, но мошенников это не останавливает. Заключив договор купли-продажи и передав деньги, вы не сможете поставить автомобиль на учет в ГИБДД.
Трансмиссия и привод
Сначала ВАЗ классика оснащалась 4-ступенчатой КПП, а 5-ступку сюда начали ставить в 90-х годах
Тем не менее, 4-ступка нередко встречается и на машинах поздних годов выпуска – обращаете внимание на это. Безусловно, 5-ступенчатая трансмиссия лучше, поскольку на трассе она позволяет мотору работать с меньшими оборотами, а значит тише и экономичнее
Классический привод на задние колеса, тоже накладывает отпечаток на ходовые качества «Жигулей». Это не очень заметно на сухом асфальте, но сильно проявляется на скользком покрытии. Расположенный спереди двигатель, своим весом, НЕ прижимает здесь ведущие задние колеса к земле. Поэтому, когда задняя часть автомобиля не загружена, классика может испытывать сильный недостаток сцепления с поверхностью.
Проще говоря, на скользком покрытии, ведущие колеса на классике легко пробуксовывают и машину разворачивает. Это будет на руку, если вы любите ездить боком, а вот для новичков такое поведение автомобиля может быть просто опасно.
Особенности эксплуатации, ремонты и недостатки ВАЗ 2107
Раз уж мы заговорили о материальных вложениях, остановлюсь на этом поподробней. За период эксплуатации (50 тыс. км) мне пришлось поменять:
• корзину и вилку сцепления; • обе пары амортизаторов; • крестовины карданной передачи; • насос охлаждающей жидкости (помпа).
Это из числа, как я считаю, серьезных ремонтных работ.
Из резинотехнических изделий:
• маслосъемные колпачки; • ремонтный комплект центрального цилиндрика тормозной системы; • резинометаллические шарниры нижнего рычага передней подвески; • топливные, тормозные и шланги системы охлаждения;
Вы можете не поверить, но я даже шаровые опоры еще не менял, возможно, это сделал прежний хозяин перед продажей.
Приобретая «Жигули», мы знаем, на что идем. Все вышеперечисленное, на мой взгляд, не является серьезными финансовыми потерями. При наличии свободного времени, ремонт проводится самостоятельно, так как устройство автомобиля достаточно простое, не требует квалификации и специальных знаний в механике и электронике. Запчасти на ВАЗ 2107 можно приобрести в любом автомагазине, цены на них вполне доступные.
Не могу судить о родном карбюраторе, у меня стоит от ВАЗ 2108. Работает превосходно, я не считаю проблемой регулировку холостых оборотов, которую приходится делать, заправляясь топливом разных производителей. Чистку карбюратора я проводил всего один раз.
ВАЗ классика – что это за машины?
По ширине и колесной базе ВАЗ классика – это один из самых меньших представителей субкомпактного городского класса B. Места в салоне здесь меньше, чем в любой переднеприводной Ладе, но все же «Жигули» просторнее машин супермини А-класса (таких как Део Матиз или Ока).
Все модели «классики» – это, по сути, версии одного и того же автомобиля с небольшими изменениями, в основном по внешнему виду и интерьеру. Структура кузова, за годы производства, абсолютно не изменилась – безопасность автомобиля осталась на уровне, середины 20 века.
Технология изготовления и качество материалов тоже мало изменились, поэтому кузова «Жигулей», даже последних версий, отличаются крайне низкой коррозионной стойкостью. Единственный способ защитить «классику» от ржавчины – это не эксплуатировать ее зимой. В противном случае, «Жигули» ржавеют буквально на глазах.
По современным меркам, интерьер «Жигулей», назвать комфортным можно только с большой натяжкой. Об эргономике на ВАЗе в то время не задумывались, поэтому поездки на «классике» дольше одного часа, могут вызывать усталость. Однако, салон первых версий имел свою фишку – он позволял трансформироваться в практически ровную кровать, поэтому в машине было достаточно удобно ночевать. Окончательно, эту возможность убрали на «семерке», когда подголовники стали несъемной частью спинки водительского кресла.
Даже в кузове седан, багажник здесь весьма вместительный – 350л. Однако, верхняя загрузка и высокий борт, снижают его практичность, не позволяя загружать в него крупногабаритные предметы.