Пять автомобилей с обалденным звуком двигателя

BMW 1 серии 135i I (рестайлинг)

«Копейка» привлекает внимание даже в статике. Но это не единственный ее козырь

Прекрасная механика раскрывает весь потенциал высокооборотистого шестицилиндрового мотора 3,0 л с двумя турбинами и 300 л. с. Первой сотни автомобиль достигает за 5,6 секунд.

Двигатель тяжелый, сложный и «ресурсооттягивающий». Если вовремя обслуживать, он подарит не только динамику пули, но и благородный басовитый рык. Расход топлива при этом составит 9,2 л на 100 км.

Бич раздутых моторов «копейки» — то, что в них слишком много всего. Турбины — расходники. Есть масложор, связанный с проблемами с поршневой группой

При осмотре обращайте внимание на ходовую часть, состояние тормозной системы и кузова (ЛКП не лучшего качества)

Из плюсов в салоне можно выделить стопроцентную ориентированность на водителя. Внутри аскетично, но нескучно.

Если будете брать, будьте готовы к пробегу далеко за 100 тыс. км.

Также читайте БМВ 1 серии (I E87), или Немецкая «копейка» на российской вторичке

На каких серийных автомобиля двигатель раскручивается как у спортбайка?

Автомобили с самыми высокооборотистыми моторами в мире. Эти 25 моделей машин ничем не уступают мотоциклам по одному очень своеобразному параметру – скорости вращения коленчатого вала двигателя на максимальных оборотах. Что это за автомобили, которые гарантируют высокие обороты и прекрасное звучание? Да вот же они:

Mazda MX-5

Двигатель MX-5 крутится до головокружительно высоких оборотов. Правда стоит учитывать, что среди конкурентов он наименее шустрый.

131 л. с. при 7.000 об/мин. Двигатель Mazda MX-5 – (4-цилиндровый ряд, 1496 куб. см, 131 л. с.).

Lotus Evora

V6, 3.456 куб. см, 436 л. с.- 7.000 об/мин. Lotus известен высокоскоростными двигателями, не в последнюю очередь из-за истории компании принимавшей участие в гонках Формулы-1.

Renault Clio

Renault Clio 16V Gordini R. S. (четырехцилиндровый рядный, объемом 1998 куб. см и мощностью 201 л. с.). Маленький француз делает 7.100 об/мин.

Porsche 911

Porsche 911 Carrera S (991.1, шестицилиндровый «боксер», 3.800 куб. см, 400 л. с.). Благородный спортсмен может вращать коленчатый вал максимум 7.400 раз в минуту.

Даже 3,4-литровый мотор в Cayman R (шестицилиндровый «оппозитник», 3.436 куб. см, 330 л. с.) дошел до планки 7400 об/мин.

McLaren

Битурбированный V8 под капотом McLaren 570 S Spider (V8-Biturbo, 3.700 куб. см, 570 л. с.) вращается вплоть до 7500 об/мин.

Ferrari 488

8.000 об/мин на спорткаре Ferrari 488 GTB (V8, 3.902 куб. см, 670 л. с.).

BMW M5

BMW M5 (кузов E60, V10, 4.999 куб. см, 507 л. с.). При 8.250 оборотах в минуту он создает невероятно приятный звук, притягательный и насыщенный.

Audi RS5

Audi RS5 S-Tronic (V8, 4.163 куб. см, 450 л. с.). Высокоскоростные двигатели серии «RS5» обеспечивают колоссальные 8.250 оборотов.

Ford Mustang

В техническом паспорте Shelby GT 350 (V8, 5.163 куб. см, 533 л. с.) стоят головокружительные 8.250 об/мин!

Lamborghini

Сердцебиение у быка частое! Lamborghini Huracán LP610-4 (V10, 5.204 куб. см, 610 л. с.) крутится до 8.250 оборотов в минуту.

BMW M3

BMW M3 Drivelogic (V8, 3.999 куб. см, 420 л. с.). Двигатель построенный более пяти лет назад создает значительные 8.300 оборотов.

Honda Civic

Honda Civic Type R (FK 2, рядный четырехцилиндровый, 1.996 куб. см, 310 л. с.). Вращается до 8600 оборотов. Один из самых высоких показателей в своем классе

Audi R8

Audi R8 V10 первого поколения (V10, 5.204 куб. см, 550 л. с.). 5,2-литровый двигатель вращался до 8.700 об/мин. Преемник смог осилить «лишь» 8.500 оборотов.

Porsche 911

Porsche 911 GT3 RS (991-я модель, 6-цилиндровый оппозитный мотор, 3.996 куб. см, 500 л. с.): 8.800 об/мин делают его настоящим королем скорости.

Ferrari

Ferrari F12TDF (V12, 6.262 куб. см, 780 л. с.). Его 6,3-литровый V12 вращается на невероятных 8.900 оборотах. Техника вышла из гонок и перешла в серийное производство.

Honda S2000

Honda S2000 (4-цилиндровый рядный, 1.997 куб. см, 241 л. с.). Первое поколение крутилось словно Ferrari – 8.900 об/мин. С 2004 года Honda снизила скорости до 8.200 оборотов.

Ferrari 458

Ferrari 458 Speciale (V8, 4.497 куб. см, 605 л. с.). Итальянец мощностью в 605 лошадиных сил и его 4,5-литровая «восьмерка» способна разогнаться до 9.000 оборотов в минуту!

Lexus

Lexus LFA (V10, 4.805 куб. см, 560 л. с.). Опять же, техника пришли из гонок, а значит японец сможет удивить 9 тыс. обо/мин.

Mazda RX-8

Еще один в лиге «девяти тысяч». Mazda RX-8 (роторно-поршневой мотор, 2 x 654 куб. см, 231 л. с.) – настоящая экзотика в мире гонок. Эластичный и достаточно мощный. А какой звук!

Porsche 911

Porsche 911 GT3 (991.1, шестицилиндровый «боксер», 3.799 куб. см, 475 л. с.): 3,8-литровый «боксер» производит 9.050 оборотов в минуту ровно. Так что он открывает Топ-5.

Porsche 918 Spyder

Еще раз Porsche, на этот раз 918 Spyder (V8 + электродвигатель, 4.593 куб. см, 887 л. с. – общая мощность). Бензиновый двигатель разгоняется до 9.150 оборотов. Электромотор крутиться еще быстрее…

Ferrari LaFerrari

Та же концепция, что у Porsche 918 Spyder, но Ferrari ставит в LaFerrari (V12 + «E»- мотор. 6.262 куб. см, общая мощность 963 л. с.). Его 6,3-литровый V12 вращается до 9.250 Раз в минуту.

Классика от Honda

Если мотоциклист строит родстер, то двигатели с верхней планкой до 9.500 об / мин от мотоцикла он поставить под капот такого автомобиля. Модель S 800 (рядный четырехцилиндровый, 791 куб. см, 67,2 л. с.) стала билетом в Европу для Honda/

Ariel Atom

Lexus LFA:

Первый и пока единственный суперкар от Lexus с совершенно новым, недавно разработанным 4,8-литровым V10. Отдельно отметим, что двигатель был разработан в сотрудничестве с Yamaha, что делает его уникальным по крайней мере по нескольким показателям:

Он требователен к оборотам (любит высокие обороты и очень быстро их набирает);

Раскрывает потенциал на высоких скоростях;

Отсечка приходит при 9.000 об/м (почти спортбайковские показатели)

Обладает неповторимым звучанием, которое трудно передать словами. Когда LFA проезжает мимо, он звучит почти так же, как мотоцикл под полной нагрузкой. Мурашки по коже бегут от такого приятного завывания:

Subaru WRX STi II (рестайлинг 2)

Ценник на легендарную «стиху» стартует с 600 тысяч и упирается в 2 млн рублей. За 1 млн можно найти машину с оппозитным бензиновым мотором 2,5 л на 280 лошадей и механической коробкой передач. До сотки WRX STi разгоняется за низких пять секунд и гудит как гоночный болид.

Мотор тяговитый, но из-за постоянной работы на высоких оборотах (вследствие конструкции) дорогостоящая капиталка может понадобиться на 100 тыс. км. Двигатель быстро «умирает» из-за некачественного топлива, поэтому заливать надо только 98-й и выше.

Также случаются проблемы с тормозами. Замена дисков с колодками дорогая, рабочий ресурс — маленький. Передние колодки выхаживают в среднем 30 тыс. км, задние — 50 тыс. км. На пробегах, близких к 70 тыс. км, возможно появление стуков в рулевой рейке. Решение — замена шарниров крепления рулевых тяг (3 000 рублей).

По комфорту WRX STi не лидер в своем классе — подвеска жесткая, шумоизоляция посредственная, материалы гремящие, но в такой машине это не главное. Салон, по сравнению с одноклассниками, практичный: есть место для людей на заднем ряду и сносный багажник на 400 л.

Также читайте:Что лучше: Subaru WRX STI или Mitsubishi Lancer Evolution

Переорать эти автомобили вы точно не сможете: лучшие двигатели V10 по звучанию

Двигатель V10 становится все более распространенным на разнообразных моделях автомобилей. Он практически заменил все до этого существовавшие версии V12 почти на всех топовых и самых мощных моделях по всему миру. Не стали исключением даже исконно американские топовые авто.

Что ж, как мы все знаем, автомобильный мир меняется с невероятной скоростью, поэтому такому повороту событий удивляться не стоит. Для экологии это, конечно, хорошо, но вот что делать энтузиастам, которые платят большие деньги ради того, чтоб получить модель с идеальным звучанием и высокими скоростными возможностями? Видимых выходов всего несколько: искать модель с идеально настроенной связкой «двигатель – выхлопная система» или ставить на уже купленное авто кастомную версию выхлопа.

Сегодня представляем вам подборку, в которой можно обойтись «малой кровью» – по крайней мере, заплатив очень кругленькую сумму, вы точно приобретете тонко настроенный выхлоп, и не нужно будет лезть под автомобиль с автогеном. Меломан точно будет доволен!

Honda Civic Type R VIII (рестайлинг)

Восьмой Type R привлекает необычной формой кузова, ездовыми качествами болида и надежностью Honda. Обалденный звук создает четырехцилиндровый бензиновый движок 2,0 на 201 л. с. Такой мощности может показаться маловато. Но за счет небольшой массы авто (1 301 кг) и тяги на низах, которая и создает благородный звук, хот-хэтч заставляет улыбаться даже скептиков.

Двигатель Type R не перегружен и имеет большой ресурс, если предыдущие владельцы грамотно за ним ухаживали не держали «педаль в пол». Шестиступенчатая механика тоже вечная, если менять масло по регламенту (в 1,5 раза меньше, чем указано в регламенте).

Салон «Тайпа» целиком взят из обычного «Цивика», особых излишеств там нет. Плюсы модели — наличие круиз-контроля, отличная аудиосистема и вместительный багажник (484 л). Недостатки — высокий расход по городу — 12,7 л, частые проблемы с электроникой (например, перегорание лампочек), передний привод и только трехдверные версии.

Клиренс у Type R небольшой — 115 мм, но этот минус нивелируется короткой базой — зимой во дворе не сядете на брюхо. Подвеска по классике жесткая, но при этом ресурсная.

Купить машину можно за 600-700 тыс. рублей. Не лишним будет проверить историю автомобиля. Вот пример:

Машина, как показывает отчет avtocod.ru, продается после шести владельцев.

В истории отобразилось одно ДТП. Схемы повреждений нет.

Зато есть записи о техническом обслуживании. Последний ТО производился при предыдущем владельце и перестал действовать в апреле 20-го года.

Если взять машину, ГИБДД не переоформит ее на вас, пока не пройдете технический осмотр.

Также читайте:За что так любят Honda Civic VIII: обзор японского авто

Porsche Carrera GT:

Carrera GT – единственная в линейке «охолощенная» версия легальной модели Porsche с движком V10. Все потому, что двигатель первоначально был разработан исключительно для гоночного прототипа для участия в серии Ле-Ман. К несчастью для Porsche и к счастью для нас, проект не осуществился. В противном случае на улице этот гиперкар мы бы точно не встретили никогда.

Звук Carrera GT отдаленно напоминает двигатель Ванкеля, здесь отчетливо слышны гоночные нотки. Во время переключения передач V10 всегда затихает на мгновение, что связано с нюансом работы керамического сухого сцепления и что придает опыту вождения еще больше гоночной аутентичности.

Всего было построено 1.270 Carrera GT, и сейчас они пользуются большим спросом. Несмотря на семизначные суммы ценника на рынке подержанных машин.

5 автомобилей с пятицилиндровыми моторами, о которых мы с вами почти забыли.

Четырех, шести и восьмицилиндровые двигатели являются для нас (автомобилистов) обычным явлением. Но вот пятицилиндровые моторы в автопромышленности явление очень редкое. Впервые на мировой автоарене пятицилиндровый бензиновый мотор был представлен компанией “Ауди” на втором поколении автомобилей марки Audi 100. C тех пор в мире появилось немало авто-моделей с пятицилиндровыми моторами. К большому нашему сожалению многие потрясающие модели машин многими из нас совсем были позабыты. Давайте уважаемые читатели вместе вспомним о тех наиболее знаковых автомобилях на которых устанавливались 5-ти цилиндровые силовые агрегаты (двигатели).

Автомобильная компания “Ауди” в отличие от других автопроизводителей, выпустившая и установившая впервые на автомобиль Ауди 100 свой пятицилиндровый мотор, продолжает свою когда-то начатую традицию, она до сих пор продолжает оснащать некоторые свои модели машин силовыми агрегатами (двигателями), у которых пять цилиндров. Так например, в Ауди 100 2,5 TFSI установлен тот же 5-ти цилиндровый двигатель, который начиная с 2010 года 7 раз подряд признавался лучшим силовым агрегатом года.

Стоит здесь же отметить, что все новые Audi TT RS в наши дни до сих пор оснащаются таким же подобным мощным пятицилиндровым мотором. 

Но компания “Ауди” не единственный автопроизводитель, который использовал для машин пятицилиндровые силовые агрегаты. Вот пять других моделей автомобилей, которые также имеют у себя моторы с пятью цилиндрами. И так друзья, можете с ними ознакомиться.

  1. Acura Vigor.

Компания “Хонда” известна многим автомобилистам своими впечатляющими четырехцилиндровыми двигателями, которые имеют потрясающее соотношение лошадиных сил на 1 литр объема мотора. Но знаете ли вы о том, что эта Японская компания оснащала свой автомобиль Acura Vigor 2,5-литровым 5-ти цилиндровым мотором? Нет?…

Эту машину вряд ли кто из вас знает, так как этот автомобиль был очень редким даже на самом авто рынке США, для которого и выпускалась эта самая модель. Данная модель машины представляла из себя что-то среднее между моделью Honda Integra и моделью авто Legend. 

Пятицилиндровый мотор в Acura Vigor был установлен продольно, как-будто эта машина была заднеприводной, хотя на самом деле данный автомобиль естественно был переднеприводным. 

  1. Mercedes-Benz W123.

Мало кто знает из вас (нас) знает о том, что компания “Mercedes-Benz” в какое-то время оснащала свои некоторые дизельные модификации машин в кузове W123 пятицилиндровыми моторами. Это семейство двигателей считалось на то время одним из самых надежных. Некоторые эксперты считали и до сих пор считают, что благодаря этим силовым агрегатам  популярность автомобилей Мерседес в кузове W123 в 1980-х годах значительно выросла.

  1. Land Rover Defender.

Компания “Land Rover” использовала свои пятицилиндровые дизельные двигатели Td5 на своих популярных внедорожниках -Defender. С 1998 года этот Land Rover Defender поставлялся с турбированными дизельными 5-ти цилиндровыми агрегатами (двигателями). Производство данных моторов прекратилось в конце 2006 года. 

  1. Volvo 850 R.

Как и фирма “Ауди” автокомпания “Вольво” регулярно используют на своих моделях авто пятицилиндровые двигателя. Например, на той-же мощной версии авто Volvo 850, производившейся (выпускавшейся) с 1996 по 1997 год, стоял пятицилиндровый силовой агрегат (мотор). А на авто-модели Volvo 850 R устанавливался уже 2,3-литровый турбированный мотор и с теми же 5(пятью) цилиндрами. 

  1. Ford Focus RS.

В последнее время и в связи с выходом на рынок новой модели автомобиля Ford Focus RS, стала потихоньку забываться старая модель компании, которая оснащалась в то время 5-ти цилиндровым двигателем. Этот мотор имел такой же объем двигателя, как и другие 5-ти цилиндровые моторы автомашин Ауди, т.е.- 2,5 литра. Стоит друзья отметить, что этот 5-ти цилиндровый двигатель до сих пор используется (применяется) во многих современных автомобилях марки Форд. 

Mazda RX8 I (до рестайлинга)

За 1 млн RX8 будет, пожалуй, самым желанным экземпляром. Его роторный двигатель, выдающий 240 л. с. с объема всего 1,3 л, показывает отличную динамику и создает мощный звук.

Система с ротором неоднозначна. У машины высокий расход как топлива (20 л), так и масла, относительно небольшой ресурс (120 тыс. км) и требование к качественному бензину (минимум 98-й).

Из-за конструкции движка масло лучше доливать раз в 1 000 км, а замену производить раз в 5 000 км. Также не лишним будет раскоксовывать двигатель для профилактики. Капиталка обойдется примерно в 270 тыс. рублей. Далеко не все мастерские могут обслуживать такие моторы ввиду их нераспространенности.

Движок RX8 I работает в паре с механической трансмиссией. Передачи короткие и выверенные. Подвеска настроена и сбалансирована словно по немецким стандартам.

Салон у «Эрыксы» выполнен с душой. Здесь есть премиальная акустика Bose, задний (пусть и маленький) ряд, хорошая сборка и спортивные кресла.

Оригинал статьи размещен здесь.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий