Интерьер
Если сесть в итальянский автомобиль, можно заметить наличие бедноватого оснащения, однако по дизайну оно хорошее, если проводить аналогию с бюджетниками или соперниками тех лет. Салон Альфа Ромео 156 обладает простыми тканевыми креслами. На втором же ряду разместился диван. Говорить о большом количестве свободного пространства нет смысла, однако его хватает. Что касается кресел и всего интерьера, их могли обшивать кожей, что зависело от уровня исполнения. Вообще, внутри машины прослеживается гармония и плавность линий.
Непосредственно перед водителем Alfa Romeo 156 разместили 3-спицевое овальное рулевое колесо, которое получил кнопки от базовой музыкальной системы. Хорошо, что его можно было регулировать как по углу, так и по вылету. Есть немало версий, у которых руль имеет отделку деревом. Далее нашлось место для двух колодцев, отвечающих за скоростной режим и скорость оборотов двигателя. Радует наличие бортового компьютера, выводящего необходимую информацию о транспортном средстве для водителя. Само кресло водителя очень комфортное, поэтому машину можно смело использовать во время дальних поездок.
Что касается центральной консоли, она чуть-чуть похожа на Alfa Romeo Brera. Самая верхняя часть выделяется тремя аналоговыми датчиками, позволяющими контролировать работу силового агрегата. Под ними разместили штатную магнитолу, которую сегодня водители предпочитают заменить на более актуальный вариант. Под ней есть 3 стандартных круглых регулятора, отвечающих за кондиционер или печку. В самом низу инженеры разместили массивную пепельницу.
Тоннель, размещенный между передними креслами, обладает компактным отделениями для мелочевки, рукояткой переключения коробки передач, механическим «ручником», прикуривателем, кнопками режимов трансмиссии, а также подлокотником. Больше ничего нет, но большего и не нужно. На втором ряду, как говорилось выше, места не так много, но его хватает для троих взрослых пассажиров, однако комфортно будет сидеть лишь двоим. Багажное отделение трудно назвать огромным, так как оно получило порядка 378 литров. Кузов универсал имеет 360 л, однако там предусмотрена возможность убрать кресла, что позволит получить уже 1 180 л полезного пространства.
Любовь #5: Внешность и крепкий кузов
Alfa Romeo 156 относится к той категории автомобилей, в которые влюбляются с первого взгляда и покупают по системе «даже и не думал, но увидел случайно, запал и купил». Или «впервые увидел 20 лет назад, влюбился, всю жизнь мечтал, а тут наткнулся на объявление и решился».
В ней много интересных деталей: и спрятанные заподлицо с кузовными панелями ручки задних дверей, придающие седану сходство с купе, и передние дверные ручки в стиле ретро, и кокетливый «клюв» облицовки радиатора, врезающийся в передний бампер, и смещенный влево номерной знак, и похожий на очертания пули силуэт, и чистые линии кормы…
Неудивительно, что чуть ли не в каждом отзыве вы найдете хотя бы пару строк, посвященных именно внешности 156-й. Кто-то просто коротко констатирует: «Внешне просто красавица», «Она прекрасна, слов нет. Внешний вид безупречен, красота жуткая», «Пожалуй, самая красивая Альфа из тех, что выпускались», а кто-то посвящает дизайну настоящие восторженные эссе.
Alfa Romeo 156 1997–2007
Есть и еще один бонус: кузов Alfa 156 выполнен из достаточно толстого металла и полностью оцинкован. И если на прочность лакокрасочного покрытия определенные жалобы все же есть, то коррозионная стойкость вызывает уважение и надежду на то, что даже весьма потрепанный жизнью экземпляр можно довести до состояния коллекционной конфетки, звезды заездов классических янгтаймеров (естественно, при условии вложения солидной суммы в реставрацию). А пока что владельцы фиксируют ситуацию: «Машина 2004 года, с нее местами начала откалываться краска, иногда даже слоями, а под ней толстенное оцинкованное железо без намека на ржавчину!», «Машина полностью оцинкована, кузов не гниёт. У меня были сколы на крыльях до металла. За три года ржавчина так и не появилась… Просто видны серые пятна».
Езду в течение трех лет с облезшим кузовом оставим на совести владельцев, но хороший антикор внешних панелей записываем в плюсы. Справедливости ради стоит отметить, что при всем при этом у Альфы может быть запущенная внутренняя коррозия, о которой мы подробно писали ранее.
Ненависть #2: Жесткая и уязвимая подвеска
Кто-то, наоборот, считает подвеску весьма комфортной, упругой и энергоемкой. Но, как всегда, истина находится где-то посередине, и наиболее объективно оценивают подвеску те, кто пишут, что она «жестковата, но в спину и зад не отдаёт, все удары гасит кузов и пружины», при этом воспринимают эту жесткость как неизбежную плату за тот самый контроль над автомобилем и боевитый характер.
Подвеска Alfa Romeo 156
Хуже другое: подвеску 156-й никак нельзя назвать не только «неубиваемой», но и просто выносливой. При попадании в каждую ямку в голове альфиста проносятся мысли о скором и неожиданном ремонте подвески, который к тому же не назовешь дешевым. Стойки стабилизатора меняем на каждом ТО, а иногда и чаще. Некоторым приходится это сделать трижды за 15 000 км. Передние верхние рычаги и шаровые опоры просят замены каждые 30-40 тысяч километров. И вот эту слабость отмечают даже те, кто оценивает подвеску вполне положительно в плане плавности хода: «Подвеска очень комфортная. Недостаток один – нежная она. Раз в год обязательно что-то менять, то спереди рычаги, то сзади».
Alfa Romeo 156 – обзор автомобиля
Alfa Romeo 156 / Альфа Ромео 156
Пришедшая на смену 155-модели, Alfa Romeo 156 получила широкий коммерческий успех. Модель впечатлила публику изысканным спортивным стилем, который разрабатывался под контролем шеф-дизайнера компании Вальтера де Сильвы. Отличительными внешними элементами седана были динамичные линии кузова и спрятанные задние дверные ручки, что вызывает ассоциации с кузовом купе. В основе Alfa Romeo 156 лежит существенно модернизированная платформа предшественника, которую тот позаимствовал у родственной модели FIAT Tipo. За счeт использования в элементах подвески алюминия итальянским инженерам удалось снизить вес автомобиля. Кроме того, облегченные материалы использовались не только в подвеске, например магний в конструкции сидений.
Стилистика салона Alfa Romeo 156 выдержана в соответствии с внешним дизайном автомобиля
Внутри привлекает внимание оригинальное оформление панели приборов. На центральной консоли, немного повернутой к водителю, располагаются “колодцы”, информирующие об остатке топлива, времени и рабочей температуре
Высококлассные материалы отделки и неповторимое качество исполнения создают ощущение премиальности. Рестайлинг 2002 года сделал интерьер Alfa Romeo 156 более современным. Продажи модели остановлены в 2005 году. Итальянский седан был удостоен награды, как лучший автомобиль своего времени.
Экстерьер
Если говорить за внешний вид Альфа Ромео 156, он даже сегодня, учитывая современные тенденции в автомобильном дизайне, выглядит довольно хорошо. Лицевая область оснащена капотом, который получил две большие рельефные линии, которые постепенно переходят к решетке радиатора. Что касается самой радиаторной решетки, она выделяется фимренным стилем – хромированным треугольником. Недалеко от галогенных фар нашлось место для небольших воздухозаборников, которые также можно увидеть и на переднем бампере. У последнего есть «противотуманки», получившие круглую форму. Коэффициент лобового сопротивления Alfa Romeo составил отличные 0.31.
Боковая часть седана Alfa Romeo 156 обладает небольшими расширениями арок колес, компактными выштамповочными линиями, необычной ручкой задней двери. Последняя очень схожа на Honda Civic. Очень стильно удалось сделать боковые зеркала, имеющие овальную форму. Опирается седан на 15-дюймовые колесные диски с приятным дизайном. Более мощные варианты получили 17-дюймовые «катки». Работали над новинкой сразу несколько ателье: Pininfarina, Bertone и ItalDesign. Однако львиная доля в работе над машиной досталась Вальтеру Де Сильве, который в то время возглавлял Style-центр Альфа Ромео.
Как раз в этом автомобиле решили воспользоваться идеей спрятать ручки задних дверей в стойки, из-за чего с некоторых ракурсов седан казался купе. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 150 миллиметров. Корма машины Альфа Ромео 156 получилась немного грустной. Специалисты хотели сделать машину более агрессивной, однако у них это не сильно вышло. Можно заметить наличие узких галогеновых фар, массивного бампера с молдингами.
Ниже заднего бампера установили один или 2 патрубка выпускной системы, что во многом зависит от установленной силовой установки. Замочная скважина скрыта под «шильдиком» компании Альфа Ромео. Внешность Альфа Ромео 156 Твин Спарк во время своего существования была просто революционной – машина на многие года вперед опередила время.
На Франкфуртской итальянская компания также показала Alfa Romeo 156 GTA (Gran Turismo Alleggerita), которая представляла ограниченную серию, отличающуюся экстерьером и весом. Что касается технической части – тут изменений не было, если сравнивать модель со стандартным автомобилем.
Любовь #4: Отличный салон
В исключительном автомобиле все должно быть прекрасно – и внешность, и внутреннее пространство. Так вот, в случае с Alfa Romeo 156 с этим вопросом полный порядок. Ориентация всех приборов исключительно на водителя. Передняя панель мягкая, качественно сделанная, не гремучая, да и вообще все использованные отделочные материалы отличаются исключительно высоким качеством. Передние сидения владельцы оценивают как «шикарные» – с развитой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, очень удобные, не заставляющие спину жаловаться во время дальних поездок. При этом сами кресла скорее всего будут обиты телячьей кожей потрясающего качества, которая не выглядит затертой, растянувшейся или потрескавшейся даже через 15-20 лет. Кнопки, правда, не самые качественные, да и качество сборки салона гуляет. Как написал автор одного из отзывов, «если заглянуть поглубже, то понимаешь, что итальянцы, когда машину собирают, одновременно еще футбол смотрят и винцо попивают».
Alfa Romeo 156 1997–2007
Эргономику 156-й владельцы оценивают очень высоко, с точки водителя – все на своих местах, все под руками, руль регулируется по высоте и вылету. Многое сделано несколько непривычно, но непривычно – не значит неудобно. Что же касается заднего диванчика, то тут оценки не столь единодушны. Кто-то пишет, что в принципе, может разместиться сам за собой, но ноги при этом обнимают спинку переднего кресла, кто-то считает, что люди среднего роста размещаются сзади без особых проблем, но все сходятся в том, что особого простора на втором ряду сидений не наблюдается. И троих не посадишь из-за бугра в центре, и вообще тесновато, да и входить-выходить не слишком удобно.
В остальном 156-я предоставляет обычный для своего времени набор жизненных благ: стеклоподъемники, однозонный климат-контроль, зеркала с электроприводом и неплохая аудиосистема (в топовых комплектациях – Bose). Многие отмечают отсутствие подстаканников, но с точки зрения правоверного альфиста они и не нужны: питаться надо дома или в ресторане, а бутылку с водой можно кинуть на сиденье или засунуть в карман двери.
Alfa Romeo 156 1997–2007
Багажник… Он, может быть, и не маленький, но и большим его не назовешь: 378 литров у седана и 360 – у универсала. В седане спинка заднего дивана не складывается, зато есть лючок для перевозки длинномеров. В общем, не предназначен этот автомобиль для перевозки рассады… Зато и архитектура, и отделка салона сразу создают спортивный настрой. И только представьте себе, как роскошно выглядит ярко-красная Альфа с белым кожаным салоном Momo или черная с ярко-красным?
Наиболее распространенные модели
Несмотря на то, что в автомобилях Альфа Ромео побывало множество двигателей, среди подобных агрегатов встречаются наиболее востребованные и долговечные. Топ-4 наиболее популярных моделей автомобильных двигателей выглядит следующим образом:
- T-Jet. Двигатель небольших размеров, считающийся достаточно надежным среди всех, которые были использованы в данной модели автомобиля. Также обладает достаточной выносливостью, за что ценится многими владельцами авто, на которых установлен подобный агрегат. Успех мотора заключается в его простой конструкции. Так, например, никаких особых элементов, кроме турбокомпрессора, в агрегате не имеется. Среди недостатков данного двигателя можно отметить недолгий срок службы одного из элементов – турбины, выпускаемой компанией IHI. Однако она легко заменяется, поэтому никаких серьезных проблем при обнаружении поломки не возникает. Дополнительно среди недостатков можно отметить большой расход топлива, поэтому стоит предусмотреть подобный момент заранее.
T-Jet
- TBi. Этот двигатель имеет весомый список преимуществ, который значительно перекрывает имеющиеся у агрегата недостатки. Так, например, в конструкцию элемента входит турбомотор, который также встречается во многих спортивных автомобилях, что позволяет сказать о высокой мощности эксплуатируемого двигателя. Единственным существенным недостатком является большой расход топлива, и владельцу авто потребуется регулярно менять масло ввиду его постоянного износа.
TBi
- 1.9 JTD/JTDM. Дизельный двигатель, одобренный многими владельцами автомобилей Альфа Ромео. Стоит отметить, что агрегат выпускается итальянской компанией. Можно сказать, самый удачный двигатель среди существующих. Первые модели данного двигателя достались автомобилю Alfa Romeo еще в 1997 году. Агрегат отличается своим качеством и надежным исполнением, обеспечивающим долгий срок службы. В течение нескольких лет коллектор двигателя выполнялся из алюминия, а в 2007 году материал заменили на пластик, что вызвало ряд проблем.
1.9 JTD/JTDM
- 2.4 JTD. Существует несколько исполнений данного агрегата, и наиболее удачным считается модель, оборудованная десятью клапанами. Впервые в Альфа Ромео двигатель был использован в 1997 году, и за это время успел зарекомендовать себя, как надежное устройство, обеспечивающее высокую мощность и производительность в процессе эксплуатации транспортного средства. Недостатки у двигателя несерьезные, и, в основном, проблемы связаны с износом различных элементов, замена которых осуществляется довольно-таки быстро.
2.4 JTD
Ознакомиться с тем, какой ДВС установлен на автомобиле, можно еще до его покупки. Существуют и другие агрегаты, эксплуатируемые в транспортных средствах компании Альфа Ромео, однако они не проявили себя так, как перечисленные выше.
Любовь #1: Эмоциональность
Жизнь альфиста движется циклически. Когда все работает – ты моя прелесть, никому тебя не отдам! Начинает барахлить – надо чинить и продавать. Встала, сломалась – кто это придумал? Как это отвернуть? Где эту чертову штуковину достать? И по новой – ты моя прелесть, никому тебя не отдам! В общем, «Посоветую ли я кому-нибудь купить эту машину? Нет и еще раз – нет! Но это лучшая машина!».
156-я – автомобиль типично мужской. Прекрасный пол среди ее владельцев – редкость необычайная, по крайней мере, в России. Но сами владельцы постоянно пишут о ней, как о женщине: «Стерва. Резкая, с тяжелым характером. Любит твердую руку», «Она на жену похожа (извиняюсь за сравнение). Будешь любить, лелеять, на руках носить – ответит тем же, не будешь обращать внимания, ухаживать – в лучшем случае уйдет к другому», «Ездить на Альфе – как крутить роман с фотомоделью. Красивая, страстная, дарит бурю эмоций, но разденет до трусов..». Словом, похожа на настоящую женщину, ту самую, по Симонову: «Злую, ветреную, колючую, хоть ненадолго, да мою, ту, что нас на земле измучила, и не даст нам скучать в раю…».
Понятно, что законным супругам такая любовь не очень нравится. Что-то мне не попалось ни одного отзыва с рассказом о том, как при продаже 156-й вся семья плакала, прощаясь с любимицей, зато полно историй про то, как человек утомился постоянно приводить «свою прелесть» в чувство, продал, через пару месяцев заскучал, через год понял, что в жизни начало чего-то не хватать, да и купил другую, такую же мучительницу.
Alfa Romeo 156 1997–2007
Чем же так цепляет Alfa Romeo 156? Своей неповторимостью, необычностью исполнения салона, ходовыми характеристиками, нереальным рулевым управлением… «Я окрестил свою Альфу «телепортатором». Почему, спросите вы? Просто, находясь за рулем Альфы, ты живешь вне основного времени, по альфа-времени. Перемещение из точки А в точку В происходит незаметно, и только на месте задаешь себе вопрос: а как ты сюда попал? Хочешь на шоссе перейти из полосы в полосу? Стоит только подумать, и ты уже там, куда тебе было нужно».
Чуть ли не в каждом отзыве вы найдете романтическую оду тем ощущениям, которые дарит этот автомобиль, и объяснения, почему владельцы готовы забыть о поломках и серьезных денежных тратах: «Что значат деньги, когда она так пишет повороты и так звучит? Я полтора месяца без музыки ездил..». Действительно, о том, что аудиосистему они включают только в пробках, а в остальное время предпочитают слушать музыку двигателя, пишут многие. Да и вообще, любовь – чувство загадочное, но именно любовь альфисты считают необходимым условием владения этим автомобилем.
Эмоции, которые дарят Alfa Romeo 156 своим владельцам, крайне разнообразны
Кому-то греет душу всеобщее внимание, вывернутые головы людей, обративших взоры на редкий и очень красивый автомобиль, кого-то радует возможность первым улетать со светофоров и дразнить владельцев машин престижных марок, кто-то обожает пугать пассажиров: начинаешь движение потихоньку, а когда у них родится тема для разговоров, лупишь по газам, ну и далее продолжаешь путь при полном безмолвии попутчиков, забывших, о чем они разговаривали
Alfa Romeo 156 1997–2007
Или вот как заставить задних пассажиров пристегнуться? Для этого нужна Альфа Ромео 156, кожаный салон (по нему скользишь лучше) и извилистая дорога. Кто-то просто испытывает особое наслаждение от чувства слияния с автомобилем и дорогой, когда руль и педали просто становятся продолжением конечностей.
Наконец, это чувство причастности к клубу, особой общности людей, которые воспринимают жизнь так же, как и ты: «За время владения машиной, общения с владельцами Alfa Romeo 156, участия в совместных шашлыках я понял, что это по-настоящему особый клуб автолюбителей. Несмотря на проблемы автомобилей старых лет выпуска, несмотря на пренебрежение владельцев новеньких кредитопомоек и вопреки устоявшимся мнениям, они действительно любят свои машинки и относятся к их потребностям трепетно и внимательно. Быть членом этого клуба – очень приятно. Чудовищно приятно получать на трассе приветственные взмахи рукой, моргание фарами и аварийкой от других владельцев этих машин. Здорово поиграть в «догонялки», если позволяет ситуация на трассе, да и просто прокатить строем, вызывая улыбку на лице прохожих и завистливые взгляды от владельцев других автомобилей. Но самые счастливые минуты – это когда к твоей машине подбегает малыш 8-9 лет, смотрит на нее спрашивает: «Это правда Альфа Ромео? Красивая машина!». И улыбается. Это, господа, непередаваемо… Дети ведь просто не умеют лгать».
Ненависть #3: Проблемы моторов и коробки Selespeed
Моторы Twin Spark и робот Selespeed – главные технические новации Alfa Romeo 156, обеспечившие спортивный, боевитый характер и возможность заработать множество наград. Но именно с ними связана масса проблем, с которыми сталкиваются владельцы пожилых автомобилей. Подробно об этом мы рассказывали в техническом обзоре на Альфу 156, а здесь пройдемся по верхам и именно с точки зрения владельцев.
Начнем с моторов… Да, двигатели Alfa Romeo – резвые, тяговитые, со взрывным характером, но… Во-первых, если моторы в возрасте и не самом лучшем состоянии, они начинают просто дико жрать масло. Вот покупаешь ты машину с такой проблемой, пытаешься решить ее, так сказать, малой кровью – меняешь маслосъемные колпачки, а ничего не помогает. Если «жор» составляет порядка литра масла на 1000 км, то вам светит капиталка. Капитальный ремонт может спокойно обойтись тысяч в 100 рублей, притом что качество работ никто не гарантирует. Какое-то время назад можно было рассчитывать на моторы с разборок, но их уже практически не осталось. А вообще за уровнем масла нужно следить очень тщательно, потому что первое, что ломается при работе мотора в режиме масляного голодания, – это вариатор фаз ГРМ, а его замена – минимум 30-35 тысяч рублей.
Едем дальше… Механизм ГРМ имеет ременный привод, и ремень требуется менять каждые 30-35 тысяч километров, и сделать это нужно вовремя, иначе гарантирован дорогостоящий ремонт клапанного механизма. Но, опять-таки, даже такую вроде бы элементарную операцию, как замена ремня ГРМ, качественно сделать могут далеко не везде: установка распредвалов требует специальных кондукторов, поскольку никаких меток на шкивах нет.
Alfa Romeo 156 1997–2007
Есть и другие проблемы – например, достаточно часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха. И тут есть проверенный бюджетный выход: можно установить ДМРВ Bosch для ВАЗ-2110. Корпус датчика можно сразу вернуть продавцам, у Альфы он другой, а вот сам датчик подходит один в один. Те же, кто к любым проявлениям «колхоза» относится сугубо отрицательно, могут купить датчик Magneti-Marelli.
Вторым камнем, я бы даже сказал – валуном преткновения, является роботизированная коробка Selespeed. «У меня он постоянно скидывал передачи на нейтраль, из него текло масло, в режиме «авто» подтупливал. Через месяц после покупки умерла груша гидроаккумулятора, которая стоит бешеные 12 тысяч рублей», «… когда у меня сломался робот, сервис, который знает Альфы, мне заломил цену только за снятие коробки 150 тысяч рублей, а там уже по ходу покупки и, естественно, ожидания запасных частей ценник еще увеличится, да и срок ремонта получился больше недели», «Взял селеспидную. Через два месяца понял, насколько ошибся, но было поздно. С упорством барана пытался восстановить этого нехорошего робота. Может, конечно, убитый экземпляр мне достался, не знаю, но в коробку пришлось вложить около сотки». И таких историй – полон интернет.
Естественно, при должном упорстве и наличии знающих и ответственных мастеров содержать Selespeed в порядке можно. Осталось определиться с ответом на вопрос «зачем?». Это обычный робот с одним сцеплением, как на Весте АМТ. Да, настроен он не так плохо, но ездить с ним все равно заведомо не так комфортно, как с классической гидромеханикой или роботом с двумя сцеплениями.
Модификации Alfa Romeo 156
Alfa Romeo 156 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 156 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1747 |
Мощность, л.с. / оборотах | 144/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 169/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 156 1.9 JTD MT 105 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 156 1.9 JTD MT 115 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 275/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 156 2.0 JTS MT
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1970 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 156 2.0 MT 16V
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1970 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 187/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 156 2.4 JTD MT 136 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2387 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 304/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 156 2.4 JTD MT 150 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2387 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 156 2.5 AT Q-system
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2492 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Подводим итоги
У итальянцев получилось выпустить достаточно интересную модель, которая смогла оставить свой след во многих странах мира. Автомобиль вполне можно назвать редким, так как отыскать его не самая легкая задача. Имея достаточную сумму денег можно отыскать и купить Alfa Romeo 156 седан в хорошем техническом состоянии. Рекомендовать эту модель к покупке сегодня можно лишь, если вы являетесь поклонником компании. Если нет, лучше отказаться от приобретения или посмотреть на другие варианты.
Конечно, машина вполне надежная, однако в вопросе ремонта может немного огорчать, особенно, если вы не фанат. В целом же, седан очень интересный, удобный, приятный и комфортный внутри. Есть очень много моторов и модификаций. Поэтому тот, кто ценит итальянский дизайн и историю, явно не сможет пройти мимо такой интересной модели, которая в свое время даже опережала развитие автопрома.