Почему седан лучше кроссовера: 7 ценных преимуществ

Седан – Экономия топлива

Несмотря на то, что кроссоверы проделали длинный путь развития от неэкономичных транспортных средств в сторону технологий, помогающих экономить топливо, все-таки они не смогли отнять преимущество у легковых седанов до сих пор. Примечательно, что не получилось это сделать даже у гибридных кроссоверов. Все равно гибридные седаны существенно экономичней.

Все дело конечно в “парусности” автомобилей класса SUV, которая приводит к увеличенному аэродинамическому сопротивлению воздуха. Надо признать, что у седанов этот показатель существенно выше. Плюс, конечно, это вес кузова, который у кроссоверов естественно больше. В итоге легковые автомобили намного экономичней кроссоверов и внедорожников.

Так что если для вас экономия топлива является главным при выборе автомобиля и вам не нужна универсальность и практичность в транспортном средстве, то стоит приобрести седан, поскольку он безусловный лидер перед автомобилями класса SUV.

Седан – Видимость и обзорность

Вы обратили внимание как цифровые технологии захватывают автомобильную промышленность? Особенно резво развиваются технологии в области помощи водителям во время движения за рулем автомобиля. Одна из самых быстроразвивающихся систем, которая стала массово появляться на современных автомобилях, это функция помощи при парковке задним ходом

Заметили, как быстро эта опция перекочевала с дорогих премиальных автомобилей на транспортные средства эконом класса? И конечно в этом нет ничего плохого. 

Но мало кто знает, что с момента появления функции видео помощи при парковке, эта опция в первую очередь устанавливалась на кроссоверах. Не задумывались почему? Конечно, это сделано не просто так и не только для маркетинга.  Дело в том, что внедорожники и кроссоверы из-за своих размеров имеют существенно хуже обзорность.

То есть, количество слепых зон в автомобилях класса SUV намного больше, чем в легковых седанах. Особенно плохая ведомость в кроссоверах и внедорожниках наблюдается при парковке задним ходом. Вот где незаменима видео камера на крышке багажника, которая передает видео изображение того, что происходит позади машины при движении задним ходом. 

По той же причине появились и другие, более продвинутые, технологии помощи водителю при паркинге. Например, в настоящий момент многие автомобильные компании стали оснащать, как легковые, так и внедорожные автомобили системой 360-градусного обзора вокруг машины, который проецируется на ЖК-экран информационно-развлекательной системы.

Подобная обзорность пространства вокруг машины достигается за счет нескольких видео камер расположенных с каждой стороны автомобиля. 

Естественно из-за плохой обзорности кроссоверов и внедорожников эта система кругового обзора при парковке незаменима для автомобилей класса SUV. Так что, системы помощи водителям, появившись во многих кроссоверах, также стали применяться и на легковых автомобилях делая их еще комфортней и безопасней.  

Да, конечно не стоит забывать и о том, что не каждый седан может похвастаться потрясающей видимостью за рулем. Например, Mercedes-Benz CLA имеет очень плохую обзорность и возможно даже по видимости уступает многим современным кроссоверам. Но чаще всего седаны имеют лучшую видимость.

Так что за рулем Honda Accord или BMW 5-серии обзорность дороги и пространства вокруг машины намного лучше, чем в кроссовере CR-V или BMW X5. 

Поверьте, на легковом автомобиле вам намного легче будет припарковаться, чем на внедорожнике, созданным на той же платформе. 

Mercedes-Benz S-класс

Лимузин с трехлучевой звездой на капоте является флагманом немецкого автопроизводителя. В апреле 2017 года на международной автомобильной выставке в Пекине прошла презентация обновленного седана. Дизайнеры слегка обновили монументальную внешность, прибавив ей солидности.

Множество доработок претерпел и салон авто. Это трехспицевое рулевое колесо, пара 12.3-дюймовых дисплеев и огромный список оборудования, который пополнился опциональной системой Energizing Comfort Control.

Она заведует работой климат-контроля, ароматизатора, обогрева, вентиляции, массажа кресел, контурной подсветки салона и аудиосистемы, для создания уникальной атмосферу внутри авто.

Фото: Пресс-служба соответствующего бренда

Седан – Удобный салон

Мы уже сказали, что кроссоверы и внедорожники имеют высокую посадку водителя и пассажиров, что дает чувство спокойствия, которое обеспечивает повышенный уровень комфорта. Но это если исходить со стороны психологии. На практике же по уровню удобства и комфортности легковые автомобили в кузове седан и универсал заметно обходят своих полноприводных конкурентов.

Дело в том, что из-за вертикальной посадки сидений кроссоверов при длительных поездках пассажиры автомобиля могут сильно уставать. Кроме того, во многих внедорожниках сиденья достаточно жесткие, что явно не в пользу максимального комфорта. В седане же сиденья установлены несколько иным образом, имея другие углы расположения, что дают больше возможностей регулировки автомобильных сидений для максимального комфорта во время движения.  

В итоге водитель и пассажиры при поездках в легковом автомобиле чувствуют себя более комфортней. Стоит отметить, что даже при длительных поездках водитель и пассажиры седанов устают меньше чем в автомобилях класса SUV. 

Лучшие среди компактных кроссоверов

Компактные и бюджетные кроссоверы – это практически одно и то же. Однако не все компактные паркетники являются бюджетными, но все равно их цена ниже, чем у других классов.

1.Hyundai Tucson

Среди компактных кроссоверов в последнее время крайне популярным стало «детище» корейского производителя – Hyundai Tucson. Его мы и рассмотрим на первом месте.
Этот автомобиль построен на базе Kia Sportage, но по популярности он превосходит. И это не странно, ведь Tucson отличается своим богатым оснащением, интересным и агрессивным дизайном, а также современным салоном.

Самый популярный кроссовер среди бюджетных можно купить у дилера за 1 300 000 рублей в минимальной комплектации. Тогда автомобиль будет оснащен бензиновым мотором 2.0 л и мощностью 150 «лошадей», работающим в паре с МКПП.

За 2 миллиона рублей уже можно купить автомобиль 2019 года в полной комплектации с АКПП и всеми возможными дополнениями. Среди моторов можно выбрать – бензиновый и дизельный.

2.Renault Duster

Среди кроссоверов «народным» можно назвать следующего участника рейтинга – Рено Дастер. В одно время он продавался огромными партиями, да и сейчас его популярность держится на достойном уровне.
Безусловно, исполнение салона здесь не такое эффектное, как у предыдущего авто, да и внешний вид не такой интересный. Однако если учесть цену Дастера, то такие недостатки становятся несущественными.

Итак, кроссовер обойдется минимум в 620 тысяч рублей. Однако тогда он будет с бензиновым мотором 1.6 л, который работает вместе с МКПП, а также имеется только передний привод. Если нужен автомобиль с полным приводом, то придется заплатить минимум 810 тысяч рублей.

Также Duster предлагается с дизельным двигателем 1.5 л, но его минимальная стоимость – 900 тысяч рублей.

3.Kia Soul

Вы любите автомобили с необычным и интересным дизайном, чтобы выделяться из общего потока? Тогда городской Kia Soul идеально для вас подойдет.
Касаемо внешнего вида стоит отметить, что окрас крыши может отличаться от самого кузова. также за счет своих квадратных форм и расположения стоек, у водителя появляется отличная обзорность.

Стоимость на этот кроссовер (с небольшой оговоркой) начинается от 820 тысяч рублей. Однако за эти деньги мы получаем автомобиль с передним приводом, на МКПП и с двигателем на 123 лошадиные силы объемом 1.6 л.

Версия с АКПП обойдется минимум в 930 тысяч рублей. В максимальной комплектации, со всеми возможными дополнениями Soul будет стоить 1 450 000 рублей.

5.Nissan Qashqai

Последним из класса компактных кроссоверов рассмотрим Ниссан Кашкай. Хотите понять, что такое настоящее японское качество? Тогда стоит присмотреться к этому автомобилю.
Кашкай можно назвать универсальным – он подойдет как для молодого парня, так и для мужчины в возрасте, также «будет к лицу» он женщине или семейным людям. Небольшие габариты позволят уверенно себя чувствовать в условиях города, а большой дорожный просвет — по необходимости заезжать на бездорожье.

Цена начинается от 1 250 000 рублей. В минимальной комплектации он оснащен бензиновым двигателем 2.0 л и мощностью 144 лошадиные силы. Работает силовой агрегат в паре с МКПП. Также за эти деньги доступен лишь передний привод.

Jeep Wagoneer

Очень сложно обойти стороной родоначальника класса SUV (Sport Utility Vehicle) Именно ему впервые было присвоено это почетное звание. В компании задались целью создать новый сегмент дорогих полноприводных универсалов.

Для 1960-х годов авто отличался широким набором опций, среди которых усилитель руля и тормозной системы, радиола, кондиционер и регулируемого по высоте рулевого колеса. Остальные производители оснащали внедорожные модели спартанскими салонами с минимальными удобствами. Общественность была в глубоком шоке, когда в 1984 дебютировала премиальная версия Grand Wagoneer.

Фото: drive2.ru

В основу Wagoneer легла платформа SJ от обычного пикапа Jeep Gladiator. На рамную конструкцию поместили кузов, который мог быть трех или 5-дверным. Автомобиль укомплектовали передней независимой подвеской, а под капот установили рядный 6-цилиндровый мотор, объемом 3.8 либо 4.2 литра. Были еще и более мощные модификации с двигателями V8, объемом 5,4, 5,7, 5,9 и даже 6,6 литров. В паре с ними могла работать 3-ступенчатая «механика» или АКПП.

Ford LD2−4

Небольшое конструкторское бюро Marmon-Herrington занималось производством внедорожников для американской армии с 1931 года. Со временем производственных мощностей стало не хватать и основатели компании Уолтер Мармон и Артур Херрингтон решили объединиться с автогигантом Ford. После чего некоторые модели оснастили внедоржными качествами. В результате свет увидели как военные проекты, так и гражданские, именуемые сегодня «кроссоверами».

К штатному фордовскому агрегату V8 подсоединяли раздатку собственной разработки. Передний неразрезной мост оставался оригинальным, а задний подвергали доработкам. Поперечные рессоры заменяли продольными. Получившуюся модель, кроме военных, высоко оценили фермеры и любители активного отдыха.

Фото: offroadaction.ca

Лучшие кроссоверы средней вместимости

Далее перейдем к . Обычно их стоимость выше, чем у компактных. Однако вместе с повышением цен мы получаем улучшенные характеристики и показатели, за что люди порой готовы переплачивать.

1.Toyota RAV4

По мнению большинства экспертов, лучший кроссовер 2019 года в данном сегменте – Toyota RAV4. Это оптимальный вариант по соотношению цена/качество. Есть вопросы по подвеске (жестковата), отделке салона, но в целом автомобиль имеет современный дизайн, много опций, а также хорошо адаптирован к суровым российским условиям.
Итак, сейчас стоимость Toyota RAV4 начинается от 1 650 000 рублей. Однако за эти деньги автомобиль практически пустой – оснащение минимальное, коробка МКПП, привод только передний, а также 2-ух литровый мотор. Автомобиль с таким же оснащением, но уже на «вариаторе» будет стоить 1 710 000 рублей.

2.Hyundai Santa Fe

Начнем, пожалуй, с очень вместительного «корейца» — Hyundai Santa Fe. При желании можно купить кроссовер с третьим рядом сидений, что идеально подходит для и путешествий.
Автомобиль не так давно обновили, внешний вид стал агрессивнее – массивная решетка радиатора и узкие, но «растянутые» фары.

Стоимость Santa Fe начинается от 1 900 000 рублей. С таким бюджетом получаем автомобиль с бензиновым мотором на 188 «лощадей» и объемом 2.4 л, а также АКПП и с полным приводом. Набор опций уже будет хорошим. Также имеется дизельный двигатель 2.2 л. Автомобиль в максимальной комплектации будет стоить 2 400 000 рублей.

3.Mazda CX-5

На втором месте расположился кроссовер от японского производителя – Mazda CX-5. Автомобиль имеет спортивный облик, а также имеет неплохую динамику и управляемость.
В начальной комплектации модель стоит 1 500 000 рублей. Однако тогда недоступен полный привод – только передний. Полноприводная версия с 2.0 мотором мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с АКПП, обойдется в 1 800 000 рублей.

4.Volkswagen Tiguan

Для любителей немецкого качества «придется по вкусу» Volkswagen Tiguan. Это практичный автомобиль, отличающийся своей надежностью. При его разработке производитель использовал все инновационные технологии.
После рестайлинга кроссовер стал значительно симпатичнее, также улучшились некоторые характеристики. В начальной комплектации автомобиль будет стоимостью 1 300 000 рублей. Тогда недоступен полный привод, коробка будет механической, а мотор самый простой из всех – объемом 1.4 л и мощностью 125 лошадиных сил.

5.Skoda Karoq

На четвертом месте рассмотрим Skoda Karoq. Это относительно молодая модель кроссовера, которая появилась на рынке в 2018 году. У автомобиля есть сходства с Skoda Kodiaq. Он вышел на рынок взамен модели Yeti.
Моторная гамма у Karoq приличная – доступны двигатели с объемом 1.0, 1.5, 1.6, 2.0 литра. Мощность у них от 115 до 190 лошадиных сил. Более слабые моторы оснащаются только МКПП, варианты помощнее – АКПП.

6.Haval F7

Ну конечно, какой же рейтинг без «китайцев», тем более, когда они вышли на новый хороший уровень. В этот раз рассмотрим Haval F7. Модель очень свежая и появилась на рынке только летом 2019 года, но уже обзавелась своими поклонниками.

Стоит отметить, что Haval с моделью H6 Coupe входит в десятку лучших китайских автомобилей.
Стоимость автомобиля в России начинается от 1 520 000 рублей. За такую сумму получаем кроссовер с бензиновым мотором 1.5 л и мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с «роботом». Привод – полный.

Максимальная стоимость кроссовера на данный момент – 1 720 000 рублей. Тогда оснащение будет богаче – 2-ух литровый мотор мощностью 190 «лошадей», все остальные параметры остаются прежними.

Audi A8

Полноприводный люксовый седан сочетает в себе изысканный стиль, роскошный салон и самую прогрессивную оснастку. Модель обладает элегантным технологичным и атлетическим обликом. LED-оптика может генерировать уникальные сигнатуры, которые смогут выделить авто из общего потока машин.

Внутри A8 четвертого поколения отличается красивым, современным и строгим оформлением, в котором доминируют тач-скрины и практически отсутствуют физические элементы управления. Центральную консоль венчают два 10.1 сенсорных экрана, полностью интегрированных в торпедо. Верхний наделен развлекательными функциями, а нижний заведует настройками климатической установки.

На втором ряду установлен цельный трехместный диван с центральным подлокотником, съемными планшетами и переставными подставками для ног.

Что лучше кроссовер или седан бизнес класса?

Думаете купить машину? Седан бизнес класса или кроссовер с передним приводом? Выбор не совсем однозначный. Хотя легковые авто бизнес класса имеют дополнительные системы безопасности, напичканы новейшей электроникой и стоят довольно дорого, все равно они уступают по некоторым параметрам даже бюджетным кроссоверам.

Седан бизнес класса имеет далеко не базовую комплектацию. Помимо электропакетов, климат – контроля, поворотных головных фар, ESC есть множество дополнительных опций. Да и престижное авто привлекает. Но при покупке машины определите, для чего она вам необходима. Если вы поводите много времени в городе, то бизнес седан подойдет как нельзя лучше. Часто выезжаете за город, любите охоту или рыбалку? Тогда кроссовер станет для вас идеальным вариантом. Учитывайте еще и безопасность авто. Кроссовер тяжелее, соответственно он надежнее. Ну а почитать интересную информацию на автомобильные темы или узнать о новинках авто можно на AUTO.RIA №1 среди автосайтов в Украине. Здесь самая большая база автомобилей среди других сайтов. И здесь продается 1400 автомобилей в день.

Выбор авто зависит личных предпочтений. Но не забывайте о сравнительных технических характеристиках, которые помогут определиться.

Genesis G90

В январе 2016 года состоялась международная Северо-Американская выставка автомобильной промышленности и являлась местом премьеры первого автомобиля Genesis премиального суб-бренда компании Hyundai. Им стал полноразмерный седан с индексом G90.

К созданию образа модели 2019 года приложил свою руку бельгиец Люк Донкервольке, ранее возглавивший дизайнерский штаб всего концерна Hyundai Motor Company. Радиаторная решетка приняла очертания щита, поменялась архитектура переднего бампера и головной оптики. Салон выполнен из высококачественных материалов отделки, переднее пассажирское кресло имеет 22 регулировки с памятью, а водительское способно адаптироваться под фигуру человека. На центральной консоли размещен 12.3-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, а задним пассажирам доступны два 9.2-дюймовых планшета.

Расходы на топливо и обслуживание

В зависимости от рассматриваемого вами кроссовера (и легкового автомобиля, которым вы владеете сейчас) ваши эксплуатационные расходы могут увеличиться, иногда значительно. Кроссоверы обычно больше, тяжелее и менее аэродинамичны, чем седаны. Да, вы получите больше места и возможностей, однако, вполне вероятно, при заезде на бензозаправку вы будете плакать горючими слезами.

И пусть вас не обманывают цифры официально заявленного расхода «горючки», особенно если речь идет о бензине. В реальных условиях можете смело умножать его в полтора раза. Не верите? К сожалению, придется поверить. Один из крупнейших немецких журналов AutoBild чуть больше года назад провел тестирование разницы между реальным и заявленным расходом топлива. Результаты вас очень сильно удивят, ведь минимальное расхождение оказалось в районе 40% и не в пользу официальных данных, а большинство автомобилей перешагнули 60% рубеж!: Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Так что, когда видите расход в городе 9.5, 9.9 литра на 100 км, знайте, что отделаетесь минимум 13 литрами, а то и более. При цене АИ-95 в 45 рублей, скажите честно, вы сможете содержать такой автомобиль? Думаете, траты на бензин небольшие? Давайте быстренько подсчитаем.

Предположим, что за 1 литр топлива мы платим 45 рублей

На кроссовере 10 литров в среднем хватает на 100 км пути – 450 рублей

1000 км – 4.500 рублей

10.000 км – 45.000 рублей (кто-то столько за месяц наезжает)

100.000 км (в среднем этот километраж наезжается за пять лет владения) – 450.000 рублей

500.000 км – угадаете, сколько по деньгам при сегодняшней стоимости топлива? За эти деньги вот эту машину можно купить в максимальной комплектации:

Так вот, на легковом автомобиле с передним приводом эти расходы можно смело снижать на 2 литра. В итоге экономия топлива выливается в очень большие денежные выражения. Отсюда делаем вывод: если вы много ездите, легковушка вам предпочтительнее.

Кроме того, многие кроссоверы покупаются из-за их оснащения полным приводом (AWD), который сам по себе увеличивает потребление топлива, но также он может увеличить расходы на техническое обслуживание в долгосрочной перспективе.

В большинстве случаев кроссовер с полным приводом требует небольшого дополнительного обслуживания, но регулярные осмотры, замены жидкости и другое техническое обслуживание этого жизненно важного компонента трансмиссии могут привести к увеличению затрат в течение срока службы автомобиля. Ответьте на вопрос: сможет ли ваш кошелек потянуть возросшие траты?

Ответьте на вопрос: сможет ли ваш кошелек потянуть возросшие траты?

ДА (1 БАЛЛ)

НЕТ (0 БАЛЛОВ)*

*Подсчитать баллы и выяснить раз и навсегда, нужен вам кроссовер или нет, можно в таблице в конце статьи. Запомните или запишите балл, соответствующий вашему ответу. Всего будет шесть вопросов, так что будьте внимательны.

Что безопаснее? Седан или кроссовер?

Поговорим о том, что безопаснее: седан или кроссовер? И здесь кроссовер одерживает уверенную пальму первенства. Многочисленные краш-тесты показали отличную надежность кроссоверов. Сила, это масса, помноженная на ускорение. Кроссоверы тяжелее седанов, и поэтому они более устойчивые на дорогах. Кроссовер не только комфортнее седана, но и надежней. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не раз отмечал это. По результатам основных исследований института в результате лобового столкновения выживаемость пассажиров кроссовера в десять раз выше, чем выживаемость в седанах.

При серьезной аварии кроссовер просто переезжает легковую машину, сокрушительно сминая ее. И большая масса плюс ускорение фактически не оставляет шанса обычному седану. В проведенном исследовании проанализированы 83 522 аварии с летальным исходом, произошедшие с 1995 по 2010 год.

Внешний вид (Стайлинг)

Что нами движет, чтобы выглядеть в глазах окружающих нас людей превосходно и красиво? Конечно это тщеславие. И в этом нет ничего плохого. Ведь признайтесь, что Вам не нравится, когда рядом с Вами проходит человек, который одет не красиво. Так и с машинами. Есть те которые Вам не нравятся из-за непонятной внешности. Многие же наоборот вызывают симпатию из-за агрессивного стиля. Как Вы думаете, какая одна из причин, почему кроссоверы становятся популярными во всем мире?

В дело в привлекательном внешнем виде. Именно это часто не хватает современным легковым автомобилям. Даже если стиль седана или хэтчбека имеет хороший вид, все-таки некоторые черты имеют грубые линии. И что-то придумать новое в дизайне очень тяжело. Но благодаря кроссоверам, новые современные автомашины получили то, что не могли получить легковые транспортные средства.

Кроссовер – Система полного привода 4WD / AWD

Большинство из нас живет в регионе, где в зимние время погода дарит нам каждодневные сюрпризы, в виде ледяного дождя, снега, града и т.п., превращая наши дороги в зимнюю раллийную трассу, в каток или в зимнее бездорожье. Естественно каждый водитель знает, что любому автомобилю для надежного сцепления с дорогой необходима качественная зимняя резина.

Но неполноприводные легковые машины в зимнее время заметно проигрывают полноприводным даже с самыми дорогими зимними с шипованными шинами. Но еще больше преимуществ зимой конечно у кроссоверов и внедорожников, оснащённых системами полного привода 4WD и AWD.

Дело в том, что помимо передачи крутящего момента на все четыре колеса, как правило, кроссоверы имеют увеличенный дорожный просвет, что актуально на заснеженных дорогах, улицах и переулках. Это позволяет водителям не испытывать трудности зимой даже на проселочных дорогах за городом. Так что, если вам нужно зимой ездить на дачу или в деревню то вам лучше купить всепогодный полноприводный кроссовер, поскольку он заметно выигрывает по проходимости у легкового седана. 

Седан – Проверенная временем надежная платформа

К сожалению, с ростом популярности кроссоверов, уровень удовлетворенности автомобилями класса SUV не растет. В чем же причина? Ведь люди покупают внедорожники, рассчитывая на преимущество перед легковыми автомобилями.

Но как ни странно при опросе владельцев кроссоверов многие из них часто жалуются на явные частые проблемы с полноприводными автомобилями, связанные с их качеством и надежностью. Почему же многие кроссоверы не так надежны как легковые автомобили? Ведь большинство современных внедорожников основаны на базе платформ легковых моделей. 

Однозначно ответить на этот вопрос очень тяжело. Здесь конечно существует масса причин, почему кроссоверы часто расстраивают своих владельцев. Например, главный враг любого кроссовера это новая платформа, на базе которой выпускается та или иная модель. Ведь в погоне за прибылью многие компании торопятся при проектировании, разработки и тестирование внедорожных моделей. В итоге это приводит к частым просчетам и недоделкам.

Кроме того, из-за того, что многие внедорожники и кроссоверы основаны на легковых моделях, фактически не получают каких-то модернизаций в подвески, что в конечном итоге приводит к ее быстрому износу. Это происходит из-за того, что во многих моделях кроссоверов конструкция подвески не выдерживает со временем вес автомобиля, который значительно больше по сравнению с легковыми автомобилями. 

Иногда автомобильные компании, пытаясь создать надежный кроссовер и используя платформу универсалов или седанов, несколько модернизирует архитектуру в расчете, что новая модель будет качественной. Порой у автопроизводителей, неплохо получается создавать потрясающие модели кроссоверов, которые надежны и качественны. Но чаще бывает все наоборот. 

В отличие от кроссоверов седаны более надежны и проверены временем. Ведь многие легковые автомобили выпускаются на базе старых классических платформ, которые с течением времени были доработаны до совершенства и фактического идеала. Согласитесь, что времени более чем в 100 лет было достаточно, чтобы современные легковые автомобили стали практически идеальными в отличие от кроссоверов, которые в принципе, несмотря на массовость, все еще находятся в начале своего пути развития. 

Так что, приобретая седан, вы будете заранее знать, что вы получите. Когда как покупка кроссовера, это в принципе приобретение “кота в мешке”. Так что если вы все-таки решите приобрести внедорожник, будьте готовы к любым сюрпризом. Но то, что вы будете тратить на внедорожник существенно больше денег на обслуживание это однозначно. Готовьтесь. Стоимость запасных компонентов, стоимость ремонта и планового ТО для кроссоверов существенно выше легковых седанов. 

Если вы не готовы переплачивать за кроссовер, то лучшим выбором для вас должен быть седан. 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий