Интерьер салона NSX
Говорить про интерьер Acura NSX приятно и интересно, а еще лучше когда видишь его в живую, а не на фотографиях. Разумеется, ожидать чего-то другого, кроме высочайшего качества отделки, современных решений и высокотехнологичного оборудования вряд ли стоило.
Можно смело говорить о том, что цена целиком и полностью соответствует тому, что предлагает автомобиль изнутри. Это просторный двухместный салон, натуральная кожа на креслах, руле, передней панели, дверных картах, центральной консоли.
Плюс ко всему, Acura NSX 2016-2017 имеется множество декоративных вставок, выполненных с применением алюминия и алькантара.
На фото видно, что спортивные кресла обладают превосходной боковой поддержкой. Очевидно, что любому водителю с пассажиром здесь будет комфортно, анатомически удобно.
Acura NSX 2019-2020: цена, фото
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
NSX | 159 495 $ |
Второе поколение Acura NSX 2019-2020, было представлено компанией Acura в 2015-м году на автосалоне в Детройте, но на этом же салоне 3 года назад был показан концепт-кар этой модели, который не сильно отличался от серийной модели.
Для того чтобы запустить второе поколение своей легендарной модели NSX, производитель и фанаты ждали 25 лет, но теперь они ее запустили под маркой Акура. Таким образом, теперь эта машина существует, и мы может изучить ее полностью, начиная с дизайна и заканчивая подвеской.
Решение о создании второго поколения было принято в 2007-м году, но через год разработка была остановлена по причине мирового финансового кризиса. В 2010-м году разработки начались заново, а спустя два года начались появляться различные прототипы. Прототипы появлялись, как под брендом Акура, так и Хонда. Как заявляет производитель, они 2 года проводили испытания автомобиля на трассе.
Фанаты ждут от модели высоких динамических показателей, сам производитель надеется составить конкуренцию таким автомобилям как Porsche 911 и Audi R8.
Acura NSX 2015
Теххарактеристики спорткара
Очень любопытно, что двигатель Acura NSX демонстрирует определённую связь с новым гибридным турбированным 6-цилиндровым агрегатом от формуловского Макларена сезона 2016. Honda без зазрения совести утверждает, что это не более, чем совпадение. Свежо предание… Двигаясь от концепта (на фото) к серийникам, Acura NSX сменила силовую установку, что, собственно, и вызвало многолетние «концептуальные» скитания производителя. Скорее всего, хитрые японцы уже тогда вынашивали в планах возвращение во вселенную Гран-При. Отсюда, возможно, и родственные связи с Маклареном?
Ну да не суть. Разбираться в «биографических» тонкостях НСХ оставим фанатикам-педантам. Интересней другое. На пути к непосредственно автомобильному «движителю» – колесам – мотор является лишь одним из звеньев сложной и технологичной цепи. Акура НСХ приютила у себя несколько активных комплексов, соревнующихся между собой за право называться наиболее сложным.
- AHA – стопорит переднее колесо, помогая спорткару в его конфликтах с поворотами.
- SHS-HAWD – способствует управлению, «газованию» и торможению с тем, чтобы купе ехало строго вперед.
- IDS – несколько интеллектуальных системных наборов, определяющих нрав автомобиля вообще.
- Zero Delay – «лонч контроль», который, как утверждает один из представителей Honda, даёт возможность спортивному флагману Акура разгоняться невероятно быстро. Не поверите, но Acura NSX – автомобиль, с разгонными характеристиками которого поспорить может совсем уж ограниченное количество «колес» на этой планете. Он входит в золотой, но краткий список моделей, достигающих рубежа в 100 км/ч менее чем за три секунды. Его показатель – 2,9 сек. Максимальная скорость спорткупе 307 км/ч.
При всём этом, похоже, создатели одного из самых ожидаемых спорткаров позаимствовали у коллег из «Роллс-Ройса» манеру оценивать мощность на глазок. Нет, они-то, разумеется, в курсе, что да почём. Да и мы уже осведомлены.
На выбор водителя Acura NSX 4 режима движения спорткара: Quiet, Track, Sport и Sport+. Первый позволяет передвижение исключительно на электротяге, ну а остальные зависят от настроек силового агрегата.
Суперкар сконструирован на базе пространственной рамы, выполненной из алюминия, карбона и сверхпрочной стали. Из карбона изготовили пол автомобиля. Панели кузова сделали из сплава алюминия и SMC – листового полиэфирного прессматериала. Их получили литьевым формованием.
Представленная комплектация
В базовой комплектации Акура NSX будет оснащена таким рядом опций:
- Рулем с возможностью управления функционалом в салоне;
- Панелью приборов с всевозможными сигнальным значками и усовершенствованным экраном;
- Мультимедийным комплексом;
- Системой климат-контроля с несколькими зонами;
- Функцией выбора режима перемещения;
- Ручник электрический;
- Прочие опции для повышенного уровня безопасности.
Комплектация 2016 года сможет побороться с конкурентами за потребителей. В вопросе последних функций компания уже давно обошла своих соперников.
Совсем не удивительно, ведь японские предприятия всегда были на шаг впереди европейских и американских производителей, хотя их стоимость всегда была оптимальной.
Технические характеристики Acura NSX 2017
В движение спорткар приводится посредством трёх электромотором, два из которых находятся на передней оси и один – сзади, а также турбированного 3,5-литрового бензиновика, генерирующего 500 «кобыл» и 550 Нм вращательного момента. Суммарная мощность всех моторов Acura NSX составляет внушительные 573 «лошади» и 644 Нм пикового момента, распределяющегося между передней и задней осью.
Пару силовой установке составляет продвинутая 9-уровневая роботизированная «коробка» с системой двойного сцепления, что обеспечивает разгон от 0 до 100 за каких-то 3,8 сек. и позволяет разогнаться до максимальных 307 км/ч (хотя двигатель обладает более внушительным потенциалом). К сожалению, производитель не приводит точную информацию про расход топлива, но он вряд ли превышает 10,5 л/100 км в смешанном режиме.
Базируется Acura NSX второй генерации на пространственной раме, выполненной из комбинации стали, алюминия и углеволокна, а также способной похвастаться высокой жёсткостью на кручение. Общая масса авто не превышает 1725 км, причём производителю удалось добиться практически идеальной развесовки по осям (42:58).
Автомобиль получил полностью независимую подвеску из алюминия с двойными поперечными рычагами и адаптивными амортизаторами, заполненными специальной магнитореологической жидкостью. За торможение спорткара отвечают шестипоршневые суппорты моноблочного типа спереди и четырехпоршневые – сзади, дополненные высокоэффективными керамическими «блинами».
Акура NSX 2017 получила оригинальную систему полного привода SH-AWD, функционирующую совместно с системой AHA, умеющей аккуратно задействовать тормоза каждого отдельного колеса. Рулевое управление реечного типа дополнено электроусилителем, а для вращения от упора до упора рулю необходимо всего 1,91 оборота.
Несколько слов необходимо сказать об управляющей электронике, имеющей 4 режима работы: «Quiet», «Sport», «Sport plus», а также «Track». В режиме «Quiet» автомобиль позволяет передвигаться исключительно на электротяге — правда, в этом режиме можно преодолеть не более 2,5 км пути. Названия оставшихся трёх режимов говорят сами за себя, но только в режиме «Track» автомобиль позволяет раскрыть весь свой потенциал.
Внешний вид Акура НСХ 2016-2017
Полностью описать, как будет выглядеть этот спорткар очень сложно, ведь там много мелких и интересных деталей.
Новинка Акура НСХ 2016-2017 получилась спортивной, оригинальной и крайне современной. Да хотя бы спереди модель оборудована огромным количеством аэродинамических элементов. Радиаторная решетка узкая и длинная. Она дополнена светодиодной оптикой. Вся композиция плавно перетекает в мощный бампер спортивного стиля.
Смотря на боковую часть новинки Акура НСХ 2016-2017 можно понять, что стихия японского спорткара — эти динамика, скорость и мощь.
Задняя часть новинки поражает своей оригинальностью. Линии — четкие, оптика — современная. На такой модели очень хочется проехаться «с ветерком».
https://youtube.com/watch?v=t_AUMDjVxCg
Параметры спорткара
Габариты новинки выглядят таким образом:
- 447 см в длину;
- 194 см в высоту;
- 121,5 см в высоту;
- 263 см колесной базы;
- 11 см дорожного просвета.
Статьи
- Тест внедорожников Land Rover Freelander, Toyota RAV4, Хонда CR-V, Suzuki Grand Vitara
- Honda CRV от $18000
- Интеллигентный VTEC-i
- Honda CR-V vs Toyota Rav4
- Описание различных систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC
- Тест внедорожников Honda CR-V, Toyota RAV-4, Subaru Forester, Land Rover Freelander
Описание
Спортивный автомобиль Acura NSX, вызывает поток хвалебных отзывов со стороны специалистов и покупателей. Его называют лучшим автомобилем в мире по управляемости, который поразительно сочетает в себе высокие технические данные и стилистическую утонченность.
Первая модель Acura NSX была разработана в 1990 году, тогда автомобиль был изготовлен целиком из легкого металла, что привело к низкой порожней массе — не более 1370 кг. Что довольно мало, учитывая напичканность машины всякими техническими изысками.
Базовая комплектация модели 1998 года включает в себя четырехканальную систему ABS, которая независимо управляет дисковыми тормозами на всех колесах. Также Акура НСХ имеет электронную систему регулирования тягового усилия и надувными подушками безопасности Rayon 66 американской фирмы Du Pont. Покупателям предлагаются два двигателя в6:
- 3,0-литровый мощностью 256 л.с. с 4-ступенчатым «автоматом»
- и 3,2-литровый мощностью 290 л.с., комплектуемый 6-ступенчатой «механикой».
Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,9 с, а максимальная скорость достигает 270 км/ч. В стандартное оснащение входят
- кожаная обивка салона,
- системы круиз- и климат-контроля,
- система настраиваемого выхлопа двигателя,
- аудиосистема высшего класса фирмы Bose.
Возможные опции:
- АКПП,
- навигационная система,
- люк.
Вариант Acura NSX-T отличается съёмными частями крыши, позволяющими владельцу этого купе чувствовать как в открытом кабриолете. Заднерасположенные силовые агрегаты включают высокофорсированные 3,0- и 3,2-литровые в-образные «шестерки» мощностью 255 и 293 л.с. соответсвенно. С мотором меньшей мощности предлагают «адаптивный» и «секвентивный» 4-ступенчатый «автомат».
В 2002 году — появление Акура НСХ второго поколения, в которой сохранилась уникальная технология изготовления несущего кузова из алюминиевых сплавов. У модели слегка изменена внешность, что привело к улучшению и без того неплохих скоростных качеств. Максимальная скорость возросла с 270 до 281 км/ч без увеличения мощности двигателя. Acura NSX сохранила агрессивный вид. Конструкторы предложили высокорасположенные на передних крыльях универсальные оптические блоки с малогабаритными фарами. В отличае от предыдущих лет, когда покупателям предлагались два варианта NSX с механической и автоматической коробками передач, в 2002 году появилось лишь наиболее мощное исполнение с механической 6-ступенчатой коробкой передач.