Алексей Храмцовский, Hyundai Truck&Bus: “Решение по Н350 будет принято в следующем году”

Интересные факты

История самых больших колесных кранов полна интересных и неожиданных моментов. Подъемные механизмы использовались давно, но возможность установить их на колесную базу появилась только в 20 веке.

Интересные факты о автокранах:

  • первый серийный колесный автокран с применением гидравлической системы создан компанией Liebherr – L3000;
  • для установки башенных кранов используют автокраны, своеобразная выручка среди «собратьев»;
  • Китай – ведущая страна по производству и эксплуатации самых больших колесных кранов;
  • Во время движения у автокранов грузоподъемность снижается примерно в пять раз.

Для изучения доступных больших кранов на колесном ходу можно изучить грузоподъемную технику для аренды от ООО «МосСпецСтрой».

Высочайший уровень комфорта Hyundai H350

Продуманная компоновка элементов интерьера и богатое оснащение создает «мобильный офис», облегчающий водителю выполнению повседневных задач. Для максимальной практичности в салоне предусмотрено до 2 вещевых отделений и три электрические розетки в качестве стандартного оснащения, что превосходит возможности конкурентов в данном классе. Благодаря большой ширине кабины (1582 мм), H350 может быть укомплектован двумя или тремя передними сиденьями. Спинка центрального сидения может складываться, превращаясь в столик с двумя подстаканниками. С учетом климатических особенностей, есть возможность выбрать водительское сидение с обогревом (опция). Водительское сидение с широким диапазоном регулировок обеспечивает удобную посадку и комфортное управление автомобилем.

Изящное оформление интерьера отражает последние тенденции в дизайне, создавая элегантное и стильное пространство для пассажиров

Верхние светодиодные плафоны излучают мягкий свет, не режущий глаз, встроенная подножка боковой или передней пассажирской двери облегчает посадку и высадку, а поручни находятся именно там, где они и должны быть. Также установлена высокотехнологическая акустическая система с 8-ю динамиками, чистым звучанием которой можно наслаждаться на каждом сиденье. Сдвижные боковые стекла и специально спроектированная система кондиционирования воздуха обеспечивают идеальный микроклимат.

Система кондиционирования воздуха и система распределения воздушных потоков делают любую поездку комфортабельной для каждого пассажира. Через напольные воздуховоды поступает чистый воздух. Через верхние дефлекторы подается свежий охлажденный воздух.

  • Вещевой отсек с 12-вольтовой розеткой.
  • Функция обогрева сидения водителя и переднего пассажира обеспечивает комфорт в холодное время года.
  • Охлаждаемый перчаточный ящик.
  • Подстаканник.
  • Удобная верхняя полка.
  • Вещевое отделение под передним пассажирским сиденьем.
  • Консоль в спинке центрального сидения.
  • Оптимизированное сидение водителя.
  • Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой.
  • Обогрев стеклоочистителя. Нагревательный элемент, встроенный вдоль ветрового стекла размораживает лед и освобождает замороженные стеклоочистители.
  • Предпусковой обогреватель двигателя. Система позволяет прогреть двигатель для его запуска. Делает легкий старт при минусовых температурах и минимизирует эксплуатационные расходы

Автокран Zoomlion

Заслуженное звание «самый большой автокран в мире» удерживает модель ZACB01 от китайского производителя Zoomlion.

Трудно представить себе всю мощь и величие этого гиганта:

Автокран ZACB01

  • Он имеет максимальную грузоподъемность среди представленных лидеров – 2000 тонн.
  • Масса самой машины со всем оборудованием – 96 тонн.
  • Полноприводное шасси содержит 12 осей.
  • Установлено сразу 4 двигателя, они имеют разную мощность – 430, 650, 150 и 260 лошадиных сил.
  • Телескопическая стрела выдвигается на высоту 106 метров. Она имеет 8 секций.
  • Большой автокран может передвигаться по магистрали со скоростью 75 км/ч.

По большинству параметров этот автокран – абсолютный рекордсмен. Пока еще никому не удалось обойти его хотя бы по одному пункту. Его выпуск был приурочен к 20-летнему юбилею машиностроительной компании Zoomlion.

Кран оснащен новейшими системами управления и интеллектуального контроля. Его применение – работа в металлургической и химической промышленности.

Снятие с учета

Мы выяснили, как поставить трактор на учет в Гостехнадзоре. Разберемся, каким образом технику можно снять с учета. Когда владелец трактора решит продать его или поменять свое место регистрации, то техника должна быть снята с учета. Для проведения такой операции также необходимо обратиться в Гостехнадзор, подготовив предварительно следующие документы:

  • гражданский паспорт собственника трактора;
  • технический паспорт техники;
  • ранее выданное свидетельство о регистрации;
  • номерной знак;
  • письменное обращение о снятии учета;
  • подтверждающий чек об оплате госпошлины;
  • если машина будет в дальнейшем утилизирована, то предоставляется акт о списании трактора.

Обратите внимание: если трактор снимается с учета для дальнейшей продажи, то номерные знаки можно не менять. После снятия с учета собственник спецтехники получает паспорт ТС с внесенными новыми данными и временные государственные знаки (в случае транспортировки машины в другой регион страны)

После снятия с учета собственник спецтехники получает паспорт ТС с внесенными новыми данными и временные государственные знаки (в случае транспортировки машины в другой регион страны).

Раздатка УАЗ “Буханка”: Устройство и принцип управления раздаткой

Машины, выпускаемые на заводе в Ульяновске, относятся к технике с повышенной проходимостью, не случайно в комплектацию входит раздатка УАЗ. Механизм предназначен для распределения импульса кручения мотора к колёсам. Конструкция увеличивает количество передач коробки и момент при перемещении по бездорожью.

Изначально, техника УАЗ, в это число входит и “Буханка“, разрабатывались для нужд армии. Вот почему трансмиссия проста, неприхотлива и требует минимального ухода. Благодаря таким качествам, машина пришлась по душе любителям охоты, рыбалки, туризма. Кроме того, транспорт подходит для перевозки грузов в условиях отсутствия дорог.

Раздаточная коробка УАЗ-452 «Буханка»:

Устройство раздаточной коробки УАЗ “Буханка”

Раздаточная коробка УАЗ Буханка, это конструкция с двумя ступенями без дифференциала между осями. Механизм так же снабжён нейтральным сообщением и отключаемыми передними колёсами. Составляющие помещены в поддон, выполненный из чугуна и оборудованный заглушкой. Поддон присоединён к тыльной стороне коробки посредством отверстия пластин. Кроме того, здесь же крепятся и составляющие ручника. Главный и переходной вал коробки, приводы передних и задних колёс, закреплены посредством подшипников. Между опорами, содействующими вращению вала, помещена шестерёнка, приводящая в действие устройство измерения скорости. Верхушка коробки со смотровым лючком, защищенным затвором.

Раздатка Dymos на УАЗ (доводка):

Управление содержит штоки, в количестве 2-х штук с вилками, крепящимися на заглушке. Стержни в виде вилки работают в паре с ведущей шестернёй и шестернёй активации передней пары колёс. С вилками соединены два управляющих стержня, посредством перемещаемых штырей. Так же предусмотрена блокирующая сфера, не дающая активировать низкую передачу при неработающих передних колёсах.

Активируя прямую передачу, раздатка УАЗ Буханка действует подобным образом, что бы главная шестерёнка сдвинулась в прорезь шестерёнки вала задней пары колёс, транспортируя импульс напрямую. Активация пониженной ступени смещает главную шестерёнку так, чтобы импульс транспортировался на вал посредник и на шестерёнки, приводящие в действие мост. Активация низкой ступени возможна только после полной остановки машины.

Схема раздатки УАЗ Буханка:

Устранение воздуха из гидросистемы привода

Довольно редко, но случается так, что сцепление нуждается в прокачке. Это можно понять из того, что оно не полностью выключается и педаль нажимается не так мягко. Прокачка – это устранение воздуха из гидросистемы. Данный процесс осуществляется, когда жидкость в бачке находится на нормальном уровне.

В ходе работы необходимо снять резиновый колпачок, который находится на перепускном клапане, и на это место установить шланг. Затем другой конец шланга опускают в емкость объемом в 0,5 л, содержащую тормозную жидкость в соотношении 1:3.

После перепускной клапан необходимо провернуть на один оборот в то время как другой человек выжимает до упора педаль. Давить на педаль нужно до момента, пока пузырьки воздуха перестанут выделяться. Затем перепускной клапан необходимо плотно закрыть.

Некоторые владельцы УАЗ могут порекомендовать закручивать перепускной клапан после каждого нажатия на педаль. Это поможет значительно повысить скорость прокачки и достичь полной нейтрализации воздуха. Обычно воздух исчезает из системы уже после третьего-четвертого повтора операции.

Автомобили УАЗ очень надежные. Не требуется особых усилий для устранения проблем, связанных со сцеплением. Все работы можно провести самостоятельно или обратиться в техсервис. Ремонт или регулировка сцепления не является дорогостоящей услугой. Являясь владельцем одного из серии автомобилей УАЗ, нужно осуществлять своевременный и постоянный уход за машиной, так как недобросовестное отношение может повлечь сильное загрязнение, привести к ряду трудно разрешимых проблем.

Дополнительные устройства (навесное оборудование)

Основная статья: Навесное оборудование для погрузчиков

Дополнительные устройства и механизмы (навесное оборудование) призваны расширить возможности стандартного погрузчика, при этом существенно отражаясь на его стоимости.

Наиболее часто применяется следующее навесное оборудование:

  • устройство бокового смещения вил (англ. sideshifter);
  • вращающийся вилочный захват (англ. rotator);
  • позиционер вил (англ. fork positioner);
  • захват для бочек и рулонов (в том числе поворотный; англ. roll and barrel clamp attachment);
  • штырь (англ. pole attachment);
  • захват со сталкивателем (выталкивателем; англ. slip sheet).

Кроме того, есть и другие менее распространенные приспособления:

  • захват для шин (колёсосъёмник);
  • загрузчик печи;
  • снегоуборщик;
  • зажим для транспортировки крупногабаритной бытовой техники (холодильников, стиральных машин и т. д.).

Практически всё перечисленное навесное оборудование может иметь массу модификаций, изменяющих отдельные характеристики (например, зажим для нескольких бочек сразу).

Бульдозер Катерпиллер Д 9

Это тяжелый бульдозер повышенной мощности, также оборудованный съемным большим отвалом и задним рыхлителем. Размер, долговечность и низкие эксплуатационные расходы сделали Д9 одним из самых популярных гусеничных тракторов в мире.

Отвал обычно предлагается в трех вариантах:

  1. Прямой отвал (категории S), который является более коротким и не имеет кривизны, боковых звеньев и может использоваться для точной профилировки и планировки.
  2. Универсальный отвал (категории U) отличается высотой и вогнутостью, имеет большие боковые звенья, позволяющее перемещать больший объем материалов.
  3. Комбинированный отвал (S-U) является более коротким, имеет меньшую кривизну и более короткие боковые звенья, обычно используется для перемещения больших камней в карьерах.

Дизайн

Предшественником признано считать грузовую модель SK, надежность которой на сегодняшний день не превзошел еще ни один седельный тягач. Но из-за его не привлекательного внешнего вида и просто морального устаревшего дизайна продажи существенно снижались. Перед руководством грузового подразделения Мерседес-Бенз встала серьезная задача – предложить потенциальным покупателем абсолютно революционную технику. Ей как раз и стал Актрос в 1995 году. Грузовик получил много электронных систем, которые негативно сказались на его качестве. Наряду с электронными системы и современными конструктивными особенностями автомобиль обзавелся впечатляющим экстерьером.

Совсем стандартная для грузовиков данного класса прямоугольная кабина на прочном шасси полностью уместила всю стилистику бренду, отражая их фирменный стиль. Узнать Мерседес-Бенз Актрос среди конкурентов не составит труда.

Огромное ветровое стекло в верхней части прикрывалось массивным пластиковым козырьком, над которым виднелись пару габаритных огней. Сразу под ветровым стеклом расположились две огромные ручки и «ножки» дворников. На цельнометаллической пластине в самом центре дублировался логотип компании. Основной же логотип компании располагался в самом центре огромной фальш-решетки радиатора.

Логотип имел размер не меньше, чем размер диска малолитражного хэтчбэка. Решетка выполнена из пластика и имела отличительный от кабины цвет. Состоит она из шести поперечных пластинок, которые постепенно сужаются книзу. Стилистика решетки переходит и на боковую часть кабины в виде широкой пластиковой пластинки, в которую интегрируется дверная ручка. В углу решетки красуется название модели. Под решеткой расположились еще несколько прорезей, которые выполняют сразу две функции: являются одновременно подножкой и воздухозаборником.

Оптика имеет прямоугольные формы и двухэтажное строение. На верхнем этаже расположились габаритные огни и повторитель поворота, а на нижнем этаже основной блок ближнего и дальнего света. Дополняется образ передней части грузовика небольшой «губой» в нижней части.

Боковая часть кабины имеет остекление квадратной формы и металлическую заглушку на спальном месте. Нижняя часть двери имеет характерный вырез под колесную арку, а сразу под дверью расположилась двухуровневая подножка. На кабине и на баках с двух сторон расположились габаритные огни, арки имеют значительное расширение, а их количество может быть изменено исходя из модификации и колесной формулы. На дверях Мерседес-Бенз Актрос имеются глубокие выштамповки. Задняя часть кабины дополняется обтекателями для улучшения аэродинамики, ну а задняя часть традиционно зависит от вида прицепного устройства и модификации.

Второе поколение увидело в свет в 2000 году. Изменения в дизайне коснулись только оптики и фальш-решетки радиатора. Оптика потеряла свою двухэтажность и прямоугольность, а габариты теперь расположились в самой нижней части бампера. Решетка на втором поколении выполнялась в том же цвете, что и кабина. Расстояние между поперечинами стало меньше, а сами поперечины – шире.

Помимо этого второе поколение получило новый экологический класс и совсем другой уровень комфорта.

Третье поколение Actros, увидевшее свет в 2008 можно узнать по U-образной фальш-решетке радиатора с двумя или тремя поперечинами (в зависимости от модификации) и наличию воздухозаборников в «губе» на бампере. Появились дополнительные пластиковые накладки, «жабры». Очевидных изменений видно не было, но дизайн казался совсем другим.

Совсем «космическим» дизайном обладает четвертое поколение, первые экземпляры которого сошли с конвейера в 2012 году. Фальш-решетка радиатора уже не имела такого очевидного усечения, но теперь ее изюминкой стали – перфорированные поперечины. Также в глаза бросается головная оптика в виде бумеранга и имеет интересное наполнение. Обособленно, по углам воздухозаборников расположились круглые противотуманные фары.

В сентябре 2021 года в Берлине немецкой автомобилестроительный гигант показала пятое поколение Мерседеса-Бенза Актрос. Изменения коснулись больше технического характера, нежели внешнего, однако и здесь есть за что зацепиться. Обновленный автомобиль получил новые формы воздухозаборников, светодиодные дневные ходовые огни по форме передней оптики и оказался лишенным боковых зеркал заднего вида. Теперь их заменяют две камеры гораздо меньшего размера.

Общие габариты линейки:

  • Длина – 6-10 метров;
  • Ширина – 2 500 мм;
  • Высота – 3000 мм;
  • Клиренс – 270 мм.

Описание КДЭ-163

КДЭ-163

– дизель-электрический железнодорожный кран, грузоподъемностью 16 т (при выдвинутых дополнительных опорах). Силовая установка КДЭ-163 – это объединенный гибкой муфтой дизельный двигатель К-661 и генератор ДГ75-3 . Благодаря наличию многомоторного дизельного агрегата кран может самостоятельно передвигаться, даже на довольно большие расстояния, но гораздо экономичнее перевозить кран в составе специального поезда. В случае необходимости этот железнодорожный кран может сам стать источником энергии для других машин и механизмов, что очень удобно, если приходится вести масштабные работы в местности, не имеющей централизованного энергоснабжения.

КДЭ-163

оснащается 15-метровой стальной решетчатой стрелой, имеющей коробчатое сечение. Дополнительная секция может удлинить стрелу до 20 м. Стрела с удлинителем может нести только крюковую обойму, без удлинения она может оснащаться электромагнитным захватом, двухзубым грейфером и специальным крюком для погрузки леса. Покупая ЖД-кран КДЭ-163 позаботьтесь о дополнительном рабочем оборудовании, это существенно расширяет возможности машины и позволяет заменить несколько единиц техники.

КДЭ-163 состоит из двух платформ:

  • ходовой, перемещающейся по рельсам и несущей гидравлические упоры для повышения устойчивости крана;
  • поворотной, на которой установлены все рабочие органы, силовая установка, кабина машиниста.

Связь между платформами осуществляется посредством поворотной опоры – подшипника большого диаметра, имеющего на одной из полуобойм зубчатый венец, для зацепления с редуктором и передачи крутящего момента на поворотную платформу. Вращение платформы производится при помощи отдельного электромотора. Собственные электродвигатели имеются также у грузовой двухбарабанной лебедки (по одному на каждый барабан, мощность каждого двигателя 22 кВт). Лебедка подъема стрелы также оснащается отдельным электромотором, мощностью 14 кВт.

Ходовая платформа крана – это стальная рама установленная на две вагонные тележки

Для 55-тонной машины очень важно иметь надежные тормоза. КДЭ-163

имеет 3 типа тормозов. Одни подключаются когда кран движется в составе спецпоезда, вторые работают когда кран движется своим ходом, а при длительных стоянкахКДЭ-163 блокируется специальным колодочным тормозом, размещенным на раме.

Особенности трансмиссии

Бульдозер «Катерпиллер» укомплектован трансмиссией, рассчитанной на постоянную передачу мощности в абсолютно любых внешних условиях. Для этого применяются особо прочные, долговечные узлы, способные обеспечить достаточно плавное переключение передач без потери мощности и на высокой скорости работы агрегата. Производители предусмотрели использование одноступенчатого гидравлического трансформатора с разделителем крутящего момента. Этот узел позволяет создать очень большое тяговое усилие, снижает ударное воздействие на все детали трансмиссии и гарантирует поддержание высокого КПД.

Автобус КАВЗ 4238 Аврора

Производители

Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.

Акция! Продаете или ремонтируете автобусы? Добавьте свою компанию в карточку автобуса всего за 1490 руб 390 руб/год!

Полное описаниеКАВЗ 4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на городских, пригородных и междугородних маршрутах на плече до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ 4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. В 2010 году проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новую переднюю маску со светотехникой (дополнительная опция). Разработана городская модификация автобуса — КАВЗ 4238-04. Автобус имеет тропическое исполнение: увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения. С 2012 года автобус будет комплектоваться двигателями экологического стандарта EURO-4. ПреимуществаКАВЗ 4238 «Аврора» :

  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
  • Простота и удобство эксплуатации и технического обслуживания;
  • Экологический стандарт Euro-3-4.

Гарантийный срок — 12 месяцев или 75 000 км пробега.

Технические характеристики КАВЗ 4238 «Аврора»

Тип кузоваНесущий, вагонной компоновки
Колесная формула4х2
Ресурс кузова7
Длина / ширина / высота10000 / 2500 /3085
Высота потолка в салоне, мм1970…..1980( в заднем свесе), 2210( в переднем свесе и базе)
База4900
Количество / ширина дверей КАВЗ-4238-01,02 – 2/650

КАВЗ-4238-04 – 1/650+1/1400

Мин. радиус разворота, м11
Масса снаряженная/полная, кг8435/12250 8320/12250 8200/13700
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг4250/8000 4800/8900
Общее число мест (в т.ч. посадочных) 44(39) 40 (35) 65…82(17..21)
Емкость топливного бака, л170 140
Шасси, мост КААЗ
Рулевой механизм МАЗ-64229 ZF-8095
Тормозная системаРабочая — пневматическая, двухконтурная, ABS. Стояночная — пружинные энергоаккумуляторы. Запасная — один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы -барабанные. Вспомогательная — моторный тормоз.
ВентиляцияЕстественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя.
Система отопленияКомбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в моторном отсеке. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха
Шины8,25 R 20” 275/70R22,5”

Агрегатные характеристики КАВЗ 4238 «Аврора»

Двигатель (дизельный) Cummins 6 ISBe 210

с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива

Cummins ISB4.5E4-160B

с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива с системой нейтрализации

Количество и расположение цилиндров6 R4 R
Нормы экологической безопасности ЕЕURO-3ЕURO-4
Рабочий объем, л6,74,46
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 155 (210) при 2500 мин

-1

118(160) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 880 при 1200…1700 мин-1600 при 1400 мин-1
Расположение Заднее, продольноеЗаднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 10595
КПП ZF 6S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатаяZF 6S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая

Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!

bus-club.ru

Правила эксплуатации

Для того чтобы устройство регенерации воздуха функционировало без сбоев, необходимо своевременно проводить его техническое обслуживание, согласно руководству пользователя. Также рекомендуется проводить ежедневный осмотр прибора на наличие повреждений и дефектов.

Для того чтобы проверить предохранительный клапан оборудования, нужно затянуть полый винт регулятора до упора. Если механизм исправен, то при давлении «А» откроется клапан выпускного типа, который в интервале переключения должен быть герметичным.

Обслуживание обратного клапана производится при помощи манометра. Если уровень давления падает до 0 Бар, необходимо разобрать механизм и проверить целостность деталей.

Для того чтобы провести диагностику осушительного прибора, следует понизить уровень давления и определить интервал переключения «С». Если показатели превышают норму, рекомендуется вывернуть винт в левую сторону, а если показатели ниже нормы — в правую сторону. После того как все контровые гайки будут затянуты, нужно снова проверить настройку регулирующего устройства.

Во время подачи воздушного потока на выводы допускается утечка в 10 см в минуту, а минимальный уровень давления в системе может упасть до 1 Бар.

Как проверить клапаны осушителя

Для обеспечения контроля за предохранительным клапаном необходимо отключить регулятор давления в устройстве. Для этого перекрывается обратный винт. Схема проверки изображена на рисунке ниже.

Как настроить регулятор давления воздухоосушителя

  • Необходимо правильно установить винты в разъемы.
  • Ресивер должен быть заполнен до давления его отключения по шкале «В». Все регулировки должны быть представлены в инструкции к осушителю.
  • Винт 2 должен быть не затянут до упора примерно на 1,5 оборота.
  • Винт 1 нужно настроить до того момента, пока не произойдет открытие клапана.

Недостатки

ГАЗ 330232 имел традиционные для моделей «ГАЗель» недостатки:

  • некачественное лакокрасочное покрытие. Несмотря на новую технологию покраски, кабина автомобиля через 2-3 года эксплуатации начинала покрываться следами коррозии;
  • рессоры предназначены для небольшой нагрузки, при превышении которой возможны поломки;
  • сцепление машины рассчитано на 50000-80000 км. Однако обычно элемент выходит из строя быстрее (наиболее проблемными являются диск сцепления и корзина);
  • маленький срок службы деталей заднего моста. Для автомобиля ГАЗ 330232 характерно появление громкого шума в главной паре моста. При регулярном превышении нагрузок проблемы с элементом возникают очень быстро.

Тормозная система зил-130

Тормозная система автомобилей ЗИЛ 130-431410 может быть многопроводной или одноконтурной в зависимости от времени выпуска автомобилей. Схемы тормозных систем приведены на рис 12-15 и 12-16. Многоконтурный тормозной привод автомобилей ЗИЛ-431410 отличается от автомобилей ЗИЛ-433360 количеством примененных аппаратов и их подсоединением. Сами аппараты тормозного привода одинаковы. На автомобилях

многоконтурная тормозная система

Схема рабочей тормозной системы с одноконтурным неразделенным приводом

одноконтурная тормозная система

Тормозные системы как мы видим на рисунках бывают 2 видов. Мы будем делать из многоконтурной системы похожую на одноконтурную. Уберем краны лишние, которые можно сказать не нужны для работы тормозной системы. Смотрим третий рисунок. Тут я хочу показать, как я сделал из многоконтурной системы зил-431410 одноконтурную.

Я убрал краны такие как: регулятор тормозных сил, кран управления тормозной системой прицепа с двух проводным приводом, одинарный защитный клапан, пневмо электрические датчики снижения давления, соединительные головки приводов тормозов прицепа. Как говорится чем проще, тем надежнее. Чем меньше трубок под давлением воздуха, тем меньше будет стравливать воздух.

переделанная система тормозов

На верхнем и нижнем рисунках посмотрите как сделана схема пневматического тормозного привода и увидите разницу .По данной схеме сделаете все подключения я думаю разберетесь, ни чего сложного нет.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий