Модификации Alfa Romeo 159
Alfa Romeo 159 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 1.9 AT
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 1.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 1.9 MT 120 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 2.2 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2387 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2387 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 2.4 MT Q4
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2387 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 3.2 AT Q4
Максимальная скорость, км/ч | 244 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3195 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 322/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 3.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3195 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 322/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Минус семейные ценности
ПРИЯТЕЛЬ позвонил по мобильному телефону:
– Привет! Не сможешь отвезти меня с сестрой и племянницей на вокзал?
– Нет проблем.
Дополнительные приборы, вынесенные на центральную консоль, сообщают о количестве топлива, температуре охлаждающей жидкости и масла.
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 6
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
Citroen C5 (универсал 5-дв.)
- Поколение
- II рест.
- Тест-драйвов
- 12
Увидев “А льфу”, мои попутчики нача ли рассыпать ей комплименты: “Вот это дизайн! Красавица!”
И впрямь, смотрится машина весьма привлекательно. Со стороны – ч удо как хороша. Но в повседневной эксплуатации стильный внешний вид обернется многими неудобствами. Верх изящной бессмысленности – передние фары, шесть раздельных кругляшей. Зимой за пару дней все пространство межд у бампером и капотом забьется грязью, с которой не всякая мойка справится…
Кроме того, для каждой фары пред усмотрена отдельная форсунка омывателя. Плюс две для лобового стекла. Итого восемь “брызга лок”. Причем все включаются одновременно: когда работает ближний свет, нельзя очистить только стекло, не оросив заодно и оптику. В результате в слякотную погоду расход омывающей жидкости сопоставим с расходом топлива…
Пассажиры топчутся с чемоданами у багажника. Как он открывается? Неужели только с кнопки на ключе зажигания? Да нет, должна быть аналогичная кнопка в салоне… Искомая миниатюрная клавиша нашлась на потолке рядом с зерка лом заднего вида. Не самое очевидное место…
– А говорил, большая машина, – разочарованно произнес приятель, усевшись на заднее сиденье. – Мне кажется, здесь места не больше, чем, скажем, в “Ford Focus”.
Это опять дают о себе знать дизайнерские изыски. Стремясь придать “159-й” стремительный образ, разработчики заузили заднюю часть машины. Поэтом у, когда сидишь на пассажирских места х, “жмет” и в плеча х, и в нога х. Всей семьей на таком “семейном” седане много не поездишь.
Зато о безопасности этого гипотетического семейства создатели новой “A lfa Romeo” проявили большую заботу. Семь надувных подушек, включая защиту коленей водителя, есть уже в стандартной комплектации…
И все же – купит ли практичный человек “159-ю”? Сомневаюсь. Прагматик, разбирающийся в автомобилях, наверняка вспомнит, что в недавнем прошлом ита льянские модели не блиста ли высоким качеством. Новинка, можно надеяться, разрушит этот стереотип, но голос разума советует подождать год-полтора, послушать отзывы владельцев – тех, кто приобретет новую “Альфу” сразу, руководствуясь чистыми эмоциями.
Кирилл САЗОНОВ
“Alfa Romeo 159 Sportwagon” – разве это спортивный универсал?!..
ПРИЗНАТЬСЯ, многие годы я “неровно дышал” на эти итальянские машины. В свое время изрядно поездил на двухдверной “GTV” и различных модификациях “156-й”. И за ярко выраженный ездовой характер прощал “Альфам” все их недостатки по части надежности и качества сборки. Не знаю, как в “159 Sportwagon” обстоит дело с первым, но вот со вторым – знакомые проблемы. “Бардачок” сначала пытаешься закрыть ударом кулака, а после жалеешь, что нельзя это сделать пинком. Детали внутренней отделки салона отваливаются на ходу. Слетела, в частности, внутренняя облицовка центральной стойки кузова, причем на двух (!!!) разных “159-х”, опробованных сотрудниками “Клаксона” в разное время в разных странах… Увы, подобные казусы были свойственны и прежним “Alfa Romeo”, но они, как уже говорилось, прощались за непревзойденный альфовский характер, за бойцовский дух, свойственный моделям прежних лет.
Крены в скоростных поворотах раньше были минимальные, автомобиль жестко потряхивало, напоминая о спортивных настройках подвески…
В стенки багажника имплантированы два “бардачка” с откидными крышками.
Рулевое управление всегда использовалось подчеркнуто жесткое
Не важно, объезжали вы небольшую колдобину легким покачиванием “баранки” или прописывали дугу крутого поворота – ощущения опять же спорткаровские..
Тормоза. Какие в прежних “Альфах” были тормоза! Казалось, достаточно уронить на педаль носовой платок, как автомобиль постарается врыться в асфальт низким передним спойлером…
Так вот, в новой “Alfa Romeo 159” нет ни одного, ни другого, ни третьего. Не за что новой модели прощать фамильные недостатки. На ходу это обычный автомобиль “семейного” класса. Добротный, комфортабельный и пресный, как финская лепешка по сравнению с ароматным итальянским хлебом “чиабатта”.
Какие бывают “159-е”?
– ПОДВЕСКА – мягкая. Сцепление – какое-то “пластилиновое”, – ворчал Андрей Валыгин, директор финской фирмы “Нордик Центр” и большой поклонник спорткаров. Он давно мечтал опробовать “Альфу” на ходу и теперь первым уселся за руль.
Дополнительные приборы, вынесенные на центральную консоль, придают интерьеру спорткаровский дух.
– На газ-то хоть резко реагирует?
– Да она вообще “не едет”.
– Может, потому, что здесь полный привод? – предположил я. – С двигателем “1.9” такая трансмиссия возможна?
– Нет, здесь обычный передний привод. “4х4” сочетается только с “большими” моторами мощностью свыше 200 сил.
– А сколько в этом базовом, 1,9-литровом?
– 160 “лошадей”.
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 6
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
Citroen C5 (универсал 5-дв.)
- Поколение
- II рест.
- Тест-драйвов
- 12
– И они “не едут”?!
– Моя “Corolla 1.6” резвее! Сам попробуй.
Пятая дверь открывается вместе с частью крыши.
“Прощай, “Alfa Romeо”… – уныло подумал я на первом же разгоне. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель спокойно и ровно раскрутился до предельных оборотов. Вторая передача. Третья. Передаточные соотношения в механической КПП – “длинные”, словно в какой-нибудь французской модели для экономных буржуа. Пытаться ускориться на пятой и шестой передачах – все равно что поднимать парус яхты в штиль. Хотя они обе “ускоряющие”, то есть с передаточным соотношением меньше единицы.
Для “159-й” предлагается еще один бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, более сильный – 2,2-литровый, развивающий 185 “лошадей”. Венчает гамму V6 мощностью 260 л.с. Причем флагманский двигатель поставляется из… Австралии фирмой “Holden”. Грустная выходит международная интеграция, если вспомнить, что речь идет об автомобиле-легенде. То есть о предмете, требующем крайне бережного обращения. Кстати, именно с этим V6 и сочетается в качестве стандартного оснащения трансмиссия “4х4” с меж-осевым дифференциалом “Torsen”.
Вне зависимости от типа мотора коробка передач возможна лишь одна – механическая 6-скоростная. “Автомат” применяется только в сочетании с дизелем. Ну о дизельных модификациях даже разговор заводить не будем. Если “159-я” и будет поставляться в Россию, то уж исключительно с бензиновыми моторами.
Не за что новой модели прощать присущие “Альфам” недостатки.
Alfa Romeo 159 – обзор автомобиля
Alfa Romeo 159 / Альфа Ромео 159
Среднеразмерный седан Alfa Romeo 159 выпускался итальянской компанией с 2005 по 20011-й год. Модель разделяет платформу с Brera и Spider. Дизайн автомобиля разрабатывался Джорджетто Джуджaро совместно с центром стиля Alfa Romeo. Модель выдержана в строгих атлетичных пропорциях, кузов приобрел граненые формы, сохранив типичный стиль автомобилей марки. Передняя часть Alfa Romeo 159 выделяется углубленными под капот 6-ю линзами круглых фар, что вместе с заостренным клювом радиаторной решетки создает ассоциации с мифической птицей. Салон перекликается с эксклюзивной внешней оболочкой автомобиля. Центральная панель, развернутая к драйверу, имеет классические стрелочные приборы, циферблаты которых располагаются в стильных колодцах. Великолепные сиденья с хорошей поддержкой тела оборудованы всеми необходимыми настройками.
Использование современных комплексных решений и высокопрочных сплавов в конструкции позволило добиться отличных результатов на тестах EuroNCAP. Alfa Rоmeo 159 показал, что способен гарантировать безопасность и максимальную защиту всех пассажиров даже при столкновениях на предельных скоростях. Под капот 159-й модели итальянские инженеры устанавливали бензиновые и дизельные установки 1.8-3.2 л, мощностью 120-260 hp. Фирменная полноприводная система Q4 значительно повышала управляемость и безопасность автомобилей на скользкой дороге. В 2011 году Alfa Romeo 159 с конвейера сняли. Автомобиль получил несколько наград за дизайн.