Audi перестанет выпускать спортивное купе ТТ

Создание и особенности поколений

Сложную и одновременно очень интересную задачу создать концепткар компактного авто с высокотехнологичной «начинкой» в 1994 году компания поручила троим специалистам, а именно: Фримену Томасу, Дже. Мейсу и Мартину Смиту. Им оказалось вполне под силу добиться гармоничного сочетания хороших практичных свойств, красивого визуального облика и долговечности, в результате чего началось широкомасштабное производство.

Интерьер салона спорткара

Новая линейка производилась в два этапа (аналогичным образом организован процесс изготовления и в наше время):

  • кузовные детали делаются на основном заводе в Ингольштате и поставляются в Венгрию;
  • в городе Дьёр осуществляется сборка, проверка всех систем и дооснащение – многоэтапная технология позволяет выявлять даже незначительные недостатки и исправлять их, что еще раз доказывает ответственный подход к работе автоцонцерна Фольксваген.многоэтапная технология позволяет выявлять даже незначительные недотатки и исправлять их, что еще раз поляы, экстерьер и интерь

Уникальным экспериментом стал выпуск в 2002 году поколения 8N (общее количество выпущенных машин – 320 штук), в которое вошли автомобили, у которых отсутствует задняя подвеска.

Эти немецкий производитель выразил свой протест против изменения национального законодательства – дело в том, что власти дали разрешение на езду задним ходом по технической части скоростных трасс.

В этом же году был проведен рестайлинг, включив в базовую комплектацию серии автоматическую шестиступенчатую трансмиссию – впоследствии автомобили стали выпускать с предустановленным S-Tronic.

Характеристики второго поколения, которое получило название 8j, также были революционными для своего времени (презентация обновленной линейки прошла в 2005 году на Токийской автомобильной выставке).

В частности, двигатель мог иметь мощность 200 л. с. (в турбированной версии) либо 250 лошадиных сил при объеме 2 и 3,2 литра соответственно. Длина купе увеличилась на 137 миллиметров, высота – на 6 миллиметров, а ширина – почти на 78 миллиметров.

Кстати, производитель, видя растущий спрос и стараясь выиграть у конкурентов, позаботился о дальнейшей модернизации:

  • расширил линейку силовых агрегатов 1,8 литровым TFSI дизельным мотором на 2,0 литра;
  • выпустил кабриолет – модификации Roadster стали настоящим подарком судьбы для автомобилистов, обожающих быструю езду и при этом не желающих платить огромные деньги за полноценный спорткар.

Следующим эволюционным звеном стало третье поколение спортивных купе, которое порадовало наличием привода Quattro и массой других инновационных решений.

Второй ряд сидений Audi TT

Некоторое разочарование у тех, кто с нетерпением ожидал обновления линейки, стало полученное еще в 2014 году известие, что Audi TT Roadster 2015 будет поставляться исключительно с АКПП, то есть рассчитывать на машину с «механикой» не приходится.

Цветовая гамма Audi TT

  • Brilliant Black неметаллик

  • Ibis White неметаллик

  • Dakota Grey металлик

  • Ice Silver металлик

  • Oolong Grey металлик

  • Sahara silver металлик

  • Scuba Blue металлик

  • Volcano red металлик

  • Daytona Grey перламутровый

  • Misano Red перламутровый

  • Phantom Black перламутровый

Продажа Audi TT в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

TT 2006

699 000 q

Санкт-Петербург

TT 1999

500 000 q

Гатчина

TT 2005

500 000 q

Москва

TT 2006

720 000 q

Москва

TT 2007

669 000 q

Москва

TT 2010

925 800 q

Москва

TT 2016

2 398 000 q

Москва

TT 2015

3 000 000 q

Москва

TT 2016

2 485 000 q

Люберцы

TT 2004

549 000 q

Домодедово

TT 1999

330 000 q


Ярославль

TT 2014

1 400 000 q

Кашира

TT 2000

330 000 q

Волжский

TT 2000

400 000 q

Ростов-на-Дону

TT 1999

500 000 q

Батайск

TT 2000

320 000 q

Ижевск

TT 1999

240 000 q

Краснодар

TT 2008

850 000 q

Краснодар

TT 2011

870 000 q

Краснодар

TT 2005

650 000 q

Запчасти и шины на Audi TT

Дверь левая audi tt 8n

Цена 5 000 р.

Дверь правая audi tt 8n

Цена 4 000 р.

Контрактный Двигатель Audi, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Audi TT Hatchback-3d

Отзыв о Audi TT, 2007
Забавный день случился умудрился порезать палец багетом (тот, который батон), багетом, Карл! Но при этом нашел фотки первой ТТшки шестилетней давности и скан ПТС от второй ТТшки. Знак свыше, не иначе! Особенно багет я уже с опаской посматриваю на маффин с голубикой, стоящий на кухне. Впрочем…

Отзыв о Audi TT, 2007
Привет, Дром! На твой суд предстанет отзыв о таком не часто обсуждаемом здесь автомобиле, как Audi TT. На момент написания в соответствующем разделе находится всего 13 отзывов о ТеТешках, причем о втором кузове только 5. Судить можно строго, ибо машина третья, а отзыв второй:) Судя по моему…

Отзыв о Audi TT, 2000
Предыдущее авто: Отзыв о Ford Mondeo

Куплена летом 2016г.

Остался без колес. Рассматривалось простое но не “унылое” средство передвижения. Присматривался к Ауди ТТ купе первого поколения — хотелось не дорогого драйвового авто. Почитал форумы, пообщался с сервисами — пришёл к выводу, что…

Статьи о Audi TT

Статьи об автомобилях Audi TT – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi TT, VW Golf GTI и Subaru BRZ. Полный, задний или передний?;
Каждый человек мечтает о суперкаре. Согласитесь, приятно «выгулять» в солнечный выходной мощного свирепого «зверя», выпустить на волю сотен пять-шесть «лошадей», впрыснуть в кровь пару килограммов адреналина. Но…

Тест-драйв новой Audi TT. Легкая шлифовка иконы;
Что появилось раньше, метросексуалы или Audi TT? Автор термина опередил концепт 1995 года на один год. Тем не менее оба эти явления сыграли важную роль в эволюции современной культуры, и так сложилось, что они составили…

Nissan 370Z оказался быстрее Audi TTS и Porsche Cayman, но немцы не дали ему победить в сравнительном тесте;
Это случилось в 2008 году, поздней осенью, когда новенький с иголочки Audi TTS как следует задал жару всему эшелону купе. Однако Nissan 370Z и Porsche Cayman нарастили вооружения и требуют реванш — на трассе Заксенринг…

Новости о Audi TT

Audi отзывает в России 833 автомобиля: могут сгореть ;
Российское представительство Audi начинает сервисную кампанию в отношении спорткара TT, у него обнаружили конструктивный дефект, который потенциально может привести к пожару.

Audi может сохранить купе TT, но в не совсем привычном виде ;
В начале текущей недели мы публиковали новость о том, что Audi собирается снять с производства модель TT. Казалось, что судьба этого культового автомобиля предрешена, но сейчас все выглядит так, что он может получить вторую жизнь.

Audi откажется от выпуска спорткупе TT;
Audi TT в скором времени может прекратить существование. Компания рассматривает замену модели более массовым автомобилем.

  • audi tt 8N AGU троит после замены грм
  • Кто поможет настроить турбину на ауди ТТ ???
  • Audi TT vs BMW Z3
  • Барнаул-Бухтарма на Ауди ТТ. Возможно без потерь?
  • Ауди ТТ и конкуренты

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Audi TT Coupe

Объем двигателя Audi TT

Крутящий момент Audi TT

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Типичные неисправности

Все странные звуки, появляющиеся во время резкого отпускания педали сцепления, свидетельствуют об износе подушек коробки передач. Нередко экземпляры первых лет производства страдают от проблем с электрикой. Отказывают датчики ABS, ESP, положения коленчатого вала и корректора уровня ксенонового света. Порой доставляет неудобства регулятор напряжения. К счастью для его замены понадобится не более 2000 рублей. Нередко владельцы Ауди ТТ жалуются на выгорание пикселей дисплея бортового компьютера.

Audi TT (1998-2003)

В экземплярах с очень большими пробегами вполне возможно придется заменить лямбда-зонды. Со временем выходят из строя и катушки зажигания. В интенсивно эксплуатируемых Ауди ТТ зачастую отказывает турбонагнетатель.

Если автомобиль долгое время передвигался с большими 18-дюймовыми колесами, то необходимо быть готовым к замене втулок и шаровых рычагов подвески. Естественным следствием качества Российских дорог станут быстро изнашиваемые ступичные подшипники и амортизаторы.

Audi TT (2003-2006)

Конструктивные особенности

Второе поколение Ауди ТТ построено по схеме, схожей с предшественником. Шасси – производная от Volkswagen Golf, двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, а привод передний или полный. Хотя второй ТТ и базируется на платформе пятого Гольфа, в его конструкции используется алюминиевая пространственная рама Audi Space Frame. Она на 42% состоит из алюминия, остальное изготовлено из стали. Передняя часть кузова имеет алюминиевые панели, что позволило сократить разницу в массе между тяжелым передом и легким задом.

Помимо переработанного дизайна и новых двигателей Ауди предложил для этой модели революционное решение – адаптивную подвеску Audi Magnetic Ride. Амортизаторы способны подстраиваться под текущие условия, изменяя свои демпфирующие свойства, что значительно улучшает поведение автомобиля. Такой «гаджет» предлагался только в качестве опции. Приобретая Audi TT с «магическими» амортизаторами, не стоит забывать, что их стоимость гораздо выше обычных.

Крышка кабриолета жесткая с электрогидравлическим управлением, рассчитанным на работу при температуре окружающей среды выше минус 15 градусов Цельсия. Трансформация на ходу возможна до скорости 50 км/ч. 

Купе, в отличие от первого поколения Audi TT, не было протестировано по методике EuroNCAP.

Комплектация, или От чего зависит на Audi TT цена

Штатная комплектация автомобиля включает в себя довольно много полезных опций:

  • система ABS
  • двухзонный климат-контроль
  • электропакет
  • парктроник
  • биксеноновые фары
  • подогрев передних сидений
  • легкосплавные диски колес
  • аудиосистема CD

Конечно, в зависимости от варианта кузова авто и от его комплектации различными пакетами опций варьируется стоимость на Audi TT. Причем разница в стоимости между модификацией Coupe в базовой комплектации и «заряженной» TT RS Roadster в комплектации максимальной колоссальна: последняя дороже в целых 2 раза.

Так, стоимость Audi TT Coupe начинается с отметки 1572000 рублей. От 1709000 рублей стоит Audi TT Roadster. За автомобиль Audi TTS Coupe придется заплатить уже как минимум 2380000 рублей. Цена же на «заряженные» модификации TT RS Coupe и TT RS Roadster в минимальной комплектации – от 2713000 и 2850000 рублей, соответственно.

Но, пожалуй, оно того стоит. Ведь управлять таким автомобилем — одно удовольствие. Он престижный, стильный, компактный, маневренный. Владелец такого автомобиля никогда не останется незамеченным на дороге, ведь его Audi TT, безусловно, будет притягивать к себе много восхищенных взглядов. Его же хозяину останется только по праву гордиться своим совершенным автомобилем и, может быть, почувствовать себя, как пелось в одноименной песне, настоящим «властелином колец».

Преимущества и недостатки Audi-tt

Преимущества:

  • оригинальный дизайн;
  • возможность регулировки жесткости амортизаторов;
  • хорошая управляемость;
  • богатая комплектация в базовой версии;
  • большой объем багажника при сложенных сидениях;
  • экономичный двигатель.

Недостатки:

  • аскетичное оформление салона;
  • не слишком мощный мотор для спортивного авто;
  • не самое информативное рулевое управление;
  • недостаток пространства на задних сидениях.

Этот автомобиль не подходит для неспешных, комфортных поездок в большой компании. Он создан для настоящих эгоистов, ценящих превыше всего индивидуальность, скорость и экстрим.

Спортивная внешность и совершенный салон

Кузова у ТТ разные. В базовой комплектации — четырехместное купе (Coupe); есть также двухместный кабриолет с мягкой крышей (Roadster); более спортивный вариант купе (TTS Coupe); и «заряженные» версии купе и кабриолета (TT RS Coupe и ТТ RS Roadster). При этом внешние черты у всех вариантов кузовов похожи, разница только в их габаритах.

Внешний дизайн автомобиля достоин восхищения: каждая линия кузова продумана идеально, а в совокупности они составляют великолепный классический спортивный образ, который никогда не выйдет из моды. Кроме того, на высоте оказалась и аэродинамика иномарки.

Конечно, настоящая спортивная машина должна иметь одно важное свойство — быть легкой. Немецкий автопроизводитель от этого не отступил, изготовив кузов из сплавов стали и алюминия

Причем уникальную технологию изготовления разработала сама компания Audi.

Интерьер салона продуман практически до мелочей: здесь все эргономично и функционально. Водительское сиденье очень комфортно.

Общее внутреннее пространство небольшое, отделение для багажа имеет объем всего 206 литров, так ведь и автомобиль этот городской. При желании задние кресла можно сложить и получить таким образом дополнительный объем для пары чемоданов, например.

Ходовая

Передняя подвеска очень надежная и редко доставляет хлопот. Регулярного контроля требуют только пыльники ШРУС – порой они рвутся.

На передней оси используются стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная схема.

Шасси Audi TT вряд ли подходит для дальних поездок. Автомобиль очень жесткий. Немецкое спорт купе еще жестче, чем Audi A3 и VW Golf V. Такая подвеска идеальна для ровного асфальта, но на покрытиях с неровностями ощущается явный дискомфорт. С адаптивными амортизаторами ситуация немного лучше.

При износе втулок задней оси появляется посторонний шум, и автомобиль начинает плавать.

Грязь может попасть в опорный подшипник и уничтожить его – вскоре появится шум.

Audi-tt характеристики ходовой

Автомобиль оснащен системой DSG, поэтому переключение передач в режиме Sport происходит очень плавно без каких-либо

рывков. Правда в обычном режиме при переходе на пониженную передачу наблюдается небольшая задержка.

Водитель может уменьшать жесткость амортизаторов с помощью кнопки на передней консоли. В обычном режиме автомобиля ходовая неплохо справляется с дорожными неровностями, хотя владельцам обычных хэтчбеков и универсалов подвеска может показаться чрезмерно жесткой.

Машина получила обтянутый кожей асимметричный руль характерный для заряженных автомобилей компании. Он удобен, имеет регулировки по высоте и по вылету, но по информативности немного уступает своему прямому конкуренту BMW Z4.

Управляемость авто находится на высоком уровне. Система ESP (динамическая стабилизация) существенно снижает риск попадания в занос и на асфальте водитель может чувствовать себя вполне уверенно.

Салон и багажник

панель ттСалон машины предельно прост и аскетичен. Передняя панель отделана пластиком, кожаный салон присутствует только как платная опция, шайбы управления магнитолой нет и в помине, бортовой компьютер не выскакивает из торпеды как во многих других моделях компании (да и функционал его сильно ограничен).

Зато по умолчанию присутствуют спортивные кресла, обеспечивающие водителю очень комфортную посадку. На задних сидениях поместятся только дети, да и то не все, но для спортивного двухдверного автомобиля это не самое главное.

Вместительность багажника составляет 292 литра. Задние сидения складываются, увеличивая объем до 700 литров.

Салон

Внутри модель обладает отличной эргономикой, все выполнено в минимализме. Здесь всего 4 посадочных места, но на задний ряд вряд ли кто-то поместиться, скорее всего он подойдет для сумочки или собачки.

Передний пассажир и водитель будут располагаться на шикарных кожаных сиденьях с отличной боковой поддержкой. Данные кресла имеют электрорегулировку, а также подогрев. Водитель получит в руки отличный 3-х спицевый кожаный руль, оснащенный органами управления мультимедийной системой. Панель приборов представляет собой большой дисплей и на нем может отображаться абсолютно все. На него можно по классике выпусти спидометр с тахометром, но также еще можно отобразить данные мультимедийной или навигационной системы. Это позволило добавить минимализма на центральную консоль.

Центральная консоль достаточно проста, но на ней есть интересные элементы. В первую очередь это дефлекторы воздуха, они круглые и их 3. Суть в том, что в них вставлены шайбы управления климатом Audi TT 2019, а в шайбу вставлен дисплей, на котором и будут отображаться выбранные настройки. Далее у нас находится линия с кнопками отключения и включения различных систем безопасности при движении, например, система динамической стабилизации.

На тоннеле расположился бокс для мелочей и клавиша запуска двигателя. Под селектором КПП находятся органы управления мультимедийной системой, это шайба и несколько клавиш. Также на тоннеле расположилась кнопка стояночного тормоза. Далее идет один подстаканник и подлокотник. У модели, кстати, отличная музыка, только на передних дверях в общем находится 4 колонки.

Багажное отделение купе небольшое, его объем составляет 305 литров, но можно сложить задний ряд и тогда объем увеличится до 712-ти литров.

Дизайн

Производитель старался сделать данную модель похожим на прошлое поколение, ведь оно действительно получилось удачным. В результате мы получили современный автомобиль, имеющий нотки предыдущей версии.

Спереди модель получила слегка рельефный капот, на краю которого находится логотип бренда. Оптика купе просто шикарна, она узкая, агрессивная и оснащена светодиодной начинкой. Между фарами находятся 6-ти угольная большая хромированная решетка радиатора. Большой аэродинамический бампер имеет красиво вставленные воздухозаборники, отводящие воздух на передние тормоза.

Профиль автомобиля имеет просто шикарные формы, которые будут привлекать внимание на дороге общего пользования. Сильно раздутые колесные арки, хромированные зеркала заднего вида и красивые линии кузова

Помимо хромированного зеркала еще присутствует крышка топливного бака, выполненная тоже из полированного металла.

Задняя часть получила прекрасную светодиодную оптику, а также спойлер выдвигающийся на определенной скорости или при нажатии кнопки. Крышка багажника имеет прекрасные формы, которые подчеркивают оптику. Присутствует массивный бампер, с красивой выштамповкой в нижней части. Также внизу бампера находится пластиковая накладка, в которую красиво вставлены 2 патрубка системы выпуска.

Размеры купе:

  • длина – 4177 мм;
  • ширина – 1832 мм;
  • высота – 1353 мм;
  • колесная база – 2505 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Также еще присутствует версия с открытой крышей. Кабриолет получил слегка изменений внешний вид, он стал более агрессивным.

Интерьер

Заглянув внутрь, даже не удивляешься наличию там спортивных сидений с высокими интегрированными подголовниками. В стандарте они предлагают водителю и пассажиру идеальную посадку. Если этого покажется мало, можно заказать кресла с электро- и пневмонастройкой контуров. Углубленная боковая поддержка создана специально, чтобы на высоких скоростях ничто не отвлекало от драйва. Второй момент – спортивный кожаный руль со скошенным нижним краем и кнопками управления основными функциями автомобиля.

Отдельного внимания в описании интерьера Audi TT заслуживает передняя панель. Это настоящее произведение искусства с совершенно невообразимыми по форме дефлекторами обдува в виде лопасти турбины. Кажется, что механика в салоне превалирует? Вовсе нет, ведь вместе с ручками, которые надо крутить, дефлекторы оборудованы монохромными экранами, на которые выводятся цифровые данные климат-контроля.

Многие недоумевают, почему в такой прогрессивной машине нет отдельного монитора системы MMI, который уже так привыкли видеть во всех продуктах от Ингольштадта. Все дело в минимализме, которым пронизан дизайн этого купе. Монитор есть, только в этом варианте он совмещен с 12,3-дюймовой панелью за рулем. Туда выводится навигация, медиафайлы и весь водительский инструментарий.

С центральным тоннелем экспериментировать не стали. Вечная классика в дополнении шайбой-контроллером системы MMI. Шайба сенсорная, воспринимает рукописный ввод текста.

Кто бы мог подумать, что в этом малыше спрячутся задние сиденья. Небольшие, всего два места, но они есть! Комфортными их вряд ли назовешь, особенно если сравнивать с шикарными передними креслами, но при этом автомобиль рассчитан на 4 человек. Благодаря увеличенной на 37 мм колесной базе разработчикам удалось немного расширить внутреннее пространство, хотя его все равно не хватает для четырех взрослых среднего роста и средней комплекции. У купе есть еще и багажник объемом 305 литров, почти как у Skoda Fabia. Для спортивного автомобиля, да еще и с условием его расширения за счет складных задних спинок, этого вполне достаточно.

Audi TT

Рассчитывать на ультрасовременную отделку в базе не стоит. Стандартно купе Ауди ТТ продается с обивкой сидений тканью Effect. Опционально предусмотрена отделка кожей или материалом Alcantara. Гораздо больше впечатляет описание салона Ауди ТТ RS с комбинированной обивкой Alcantara плюс кожа с ромбовидной строчкой. Как опция в этой модификации предусмотрен полностью кожаный салон.

Плюсы и минусы

Задумываясь над тем, каким должно быть средство передвижения современного активного жителя мегаполиса, немецкие специалисты закономерно пришли к выбору, что машина должна быть безопасной, комфортабельной и интересной в плане эстетики. Появившийся на свет Ауди ТТ воплотил в себе практически все мечтания автолюбителей:

  • абсолютно все «фишки» находятся в близкой доступности от водителя
  • сиденья имеют боковую поддержку
  • дизайн приборной панели отвечает передовым модным трендам
  • форма спортивного руля максимально удобна для управления
  • салон обустроен по последнему слову техники, а шумоизоляция заслуживает восхищения
  • почти весь спектр опций входит в базовую комплектацию – речь идет о биксеноновых фарах, противотуманках, первоприводной системе передних сидений, механизм складывания задних сидений и т.д.
  • отличная аэродинамика – хотя вес Ауди ТТ достигает полутора тонн, она «летает» по трассе, характеризуясь при этом весьма хорошими показателями устойчивости и маневренности
  • машины предлагаются с фирменными колесными дисками диаметров от 17 до 18 дюймов
  • многие запчасти изготовлены из стали и алюминия, что позволяет автомобилю иметь не слишком большую массу
  • разгон до 100 км/ч занимает не больше 5,7 секунд (в авто с шестицилиндровым мотором мощностью 250 лошадиных сил)
  • расход топлива в условиях города держится на отметке 14 литров, тогда как на скоростной трассе можно снизить эту цифру до 8-9 литров

Ходовые характеристики в версиях с автоматической трансмиссией у Ауди ТТ являются лучшими, чем у аналогичных машин с механической коробкой передач, что делает их уникальными в своей классе.

Тест драйв Ауди ТТ видео

https://youtube.com/watch?v=nv3zCAHZIZM

Особенно хотелось бы отметить весьма просторный, как для купе багажник, причем при желании полезную площадь можно расширить. В стандартном исполнении объем багажника составляет 270 литров, а если нужно – можно за пару секунд сложить задние сиденья и увеличить внутреннее пространство.

Багажник спортивного авто

К разработке конструкции родстеров эксперты из Ингольштата также подошли ответственно – чтобы объём багажника не уменьшался из-за манипуляций с крышей, производитель позаботился об установке специальной защитной балки.

Audi TT roadster 2014

Если говорить о минусах, то нельзя не вспомнить небольшой клиренс, который составляет 130 миллиметров, хотя, читая отзывы, можно заметить, что кому-то такой дорожный просвет кажется вполне достойным, по крайней мере, если соблюдать аккуратность с бордюрами.

Еще один нюанс – такой автомобиль рассчитан максимум на 2-х человек, поэтому покупать для поездок с детьми неразумно – просто-напросто не хватит места в салоне.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 81%

    Безопасность взрослых

  • 81%

    Безопасность детей

  • 82%

    Безопасность пешеходов

  • 64%

    Вспомогательные системы

Краш тест Audi TT видео

https://youtube.com/watch?v=_llK-OvU154

Снаружи — спорткар, внутри — народный автомобиль

Спортивный TT построен на базе четвертого «Фольксваген Гольфа». К идеальной управляемости, устойчивости и маневренности добавили яркую внешность, и получился автомобиль мечты. Динамика гоночного Golf GTI течет по жилам купе TT. Но облик «Гольфа» не воспринимается как спортивный даже в GTI-обвесах. А спортивное купе с обтекаемой внешностью более дорогого бренда — да.

Однако красивый профиль TT оказался не так уж и хорош в аэродинамике. На скоростях больше 150 км/ч машина могла непроизвольно уйти в занос. Только после скандала, который подняла пресса, производитель согласился добавить систему контроля устойчивости и устанавливать на дверь багажника прижимное крыло.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Двигатели

Линейка двигателей представлена следующими силовыми агрегатами: бензиновыми – R4 1.8 TFSI (160 л.с.), R4 2.0 TFSI (200-211 л.с. и 272 л.с. версии S), R5 2.5 TFSI (340-360 л.с. версии RS и RS Plus), V6 3.2 (250 л.с.) и дизельным – R4 2.0 TDI CR (170 л.с.).

Все двигатели немецкого ТТ хорошо знакомы по другим моделям концерна Volkswagen AG. Однако, в сравнении с остальными автомобилями, производительность моторов для ТТ существенно повысили. Таким образом, даже базовый двигатель позволяет купе разгоняться до 100 км/ч всего за 7 секунд. Правда, потребляет он при этом изрядное количество топлива.

В свою очередь, топовые версии RS и RS Plus могут спокойно соперничать с гораздо более дорогими конкурентами. Объехать со светофора BMW M3 или Audi RS6 не составит большого труда, благодаря стремительной динамике – всего около 4 секунд до 100 км/ч. В немалой степени в этом заслуга системы «Launch Control», позволяющей стартовать не с оборотов холостого хода, а с оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту. Не менее впечатляет и достигаемая RS Plus максимальная скорость 280 км/ч.

На самом деле не имеет большого значения, какой именно двигатель вы выберите. В любом случае вы останетесь довольны динамикой. Но все ли двигатели гарантируют долгую и бесперебойную работу?

Версии с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TDI CR наиболее привлекательные для большинства потенциальных клиентов. Это единственные двигатели из всего набора, демонстрирующие хорошее соотношение характеристик и разумного расход топлива. Но, к сожалению, оба агрегата могут доставить проблемы.

Так, 1.8 TFSI имеет конструктивные недостатки натяжителя цепи. В результате возможен перескок цепи ГРМ, влекущий за собой повреждение поршней и клапанов. Как не трудно догадаться, воскрешение такого двигателя будет не дешевым. Проблемы с цепным приводом встречаются и в 2.0 TFSI.

Дизельная модификация Audi TT 2.0 TDI CR при больших пробегах так же может потребовать значительных расходов из-за выхода из строя сдвоенного маховика, системы впрыска и турбонагнетателя.

Но посмотрим правде в глаза: такие автомобили не покупают на последние деньги и не жалеют средств на обслуживание.

А что с другими двигателями? Семейство моторов ЕА 888 (1.8 и 2.0 TFSI) склонно к накоплению нагара на клапанах. Это приводит к снижению мощности двигателя. Другая проблема – чрезмерный расход масла.

Более надежными среди 2-литровых турбомоторов считаются агрегаты старшего поколения. Например, BWA, BPY и CDLB из серии ЕА 113. Хотя, и они не лишены недостатков. В частности, настоятельно рекомендуется заправляться бензином с октановым числом не менее 98. В противном случае из-за накопления нагара может быть повреждена головка блока. Для привода ГРМ используется зубчатый ремень. По крайней мере, двигатели серии ЕА113 не страдают чрезмерным масложором.

Вместе с тем, во всех бензиновых агрегатах зачастую быстро выходят из строя индукционные катушки зажигания. Так же моторы с непосредственным впрыском имеют проблемы с регулятором давления. Из них только V6 объемом 3,2 литра с 2010 года избавлен от этого недуга, но зато страдает от быстрого износа цепей распредвала и натяжителя. Перебои в работе турбины нередко вызваны заклинившим перепускным клапаном.

Стоит ли покупать?

Дизайн Ауди ТТ первого поколения выглядел противоречивым: одни считали такой стиль феноменальным, другие сетовали, что передняя и задняя части слишком похожи друг на друга. Второе издание немецкого спортсмена существенно повзрослело и стало смотреться значительно привлекательнее. Пусть «тэтэшка» и не удовлетворяет вкусы абсолютно всех людей, но зато с уверенностью можно заявить, что она очень красивая.

Приобретя данную модель, вы получите не только уникальные формы и хорошее качество отделки, но и, прежде всего, славную управляемость. Скорей всего, владельцам придется столкнуться с неисправностью отдельных агрегатов и довольно высокими ценами на запасные части. Кроме того, придется смириться с небольшим количеством места в салоне и частыми визитами на автозаправочные станции. К сожалению, стоимость Ауди ТТ на вторичном рынке все еще остается довольно высокой.

Итоговая вариация

В третьем поколении производитель постарался воплотить максимум инновационных идей, причем новшества коснулись, как технической части, так и экстерьера, который стал еще более агрессивным.

Заостренные линии и модернизированная радиаторная решетка Singleframe не дают спутать компактное купе ни с одним другим авто, а стильная оптика на диодах добавляет очарования. Немало приятных сюрпризов дарит передовое оборудование и дизайн в стиле хай-тек, который предполагает минимум лишнего и максимум функциональности.

Технические характеристики и расход топлива Audi TT

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
96.1 л.трасса10.5 л.город2.0 TFSI quattro AMT
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Сентябрь 8, 2015

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий