Авто-Барбара: самые удивительные союзы в мировом автопроме

2000-е: автомобили становятся меньше и эффективнее

К 2005 году 80 % мирового производства приходилось на 11 стран, что означает расширение игрового поля и значительный рост глобальной конкуренции. В течение первых нескольких лет нового тысячелетия автомобильные компании обслуживали потребителей, которые ожидали мощных автомобилей.

Внедорожник стоил много, и потребителям было легко получить кредит на покупку одного из этих дорогих автомобилей. Однако в 2008 году серьезный экономический спад побудил банки ужесточить требования к финансированию. Меньше людей могли позволить себе купить дорогой автомобиль. В то же время топливо стало дороже. Летом 2008 года рекордные цены на топливо заставили многих потребителей продавать свои большие транспортные средства и покупать меньшие, более эффективные автомобили. Гибриды теперь заполонили дороги.

Citroen XM (1989-2000)

Преемник модели CX обязан своим высоким комфортом вождения просторному салону, удобным сиденьям, а также превосходной подвеске. Последний элемент связан, прежде всего, с гидропневматикой, которая эффективно подавляет все удары и вибрации от дорожных неровностей.

Несмотря на отменный комфорт во время движения и высокие функциональные качества, автомобиль не приобрел большой популярности среди европейских водителей. В этом классе авто, помимо преимуществ Citroen XM, люди также ожидали престиж, который мог быть гарантирован конкурентами от BMW, Mercedes или Volvo. Французам удалось добиться успеха только на внутреннем рынке.

Интерьер отделан высококачественными материалами. На многих версиях применялся натуральный деревянный шпон и велюровая или кожаная обивка.

Внутреннего пространства на обоих рядах сидений было достаточно для обеспечения комфортного путешествия (даже когда на борту было пять высоких человек).

Автомобиль оснащался 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 110 л. с. до 200 л. с. и 4-цилиндровым дизельным двигателем с «вилкой» мощности от 80 до 129 л. с. В зависимости от выбранной версии крутящий момент на передние колеса передавался через ручную или автоматическую коробку передач.

Citroen XM предлагался в кузовах лифтбэк и универсал. В то время как в первой из этих версий багажник имеет вместимость (455-1 460 л), в универсале гораздо больше места для чемоданов, поскольку объем багажника составляет 720-1 960 литров.

В России модель встречается крайне редко.

Mercedes W140 (1991-98)

Mercedes S-Class является практически эталоном среди роскошных лимузинов, которые предлагают комфорт высшего уровня. До сих пор, когда дебютирует следующее поколение этой модели, автомобильные эксперты задаются лишь одним, но самым важным вопросом: чем автомобиль удивит на этот раз? Так же было и в 1991 году, когда дебютировала серия в кузове W140.

Автомобиль доступен с двумя длинами кузова – 5 113 мм и 5 213 мм.

Mercedes W140 оборудовался шестицилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 193 и 231 л. с., соответственно, восьмицилиндровым мотором мощностью от 279 до 326 л. с. и с V-образным двенадцатицилиндровым силовым агрегатом – самым мощным и престижным из линейки, благодаря которому и получил одно из своих почтительных прозвищ – «Шестисотый». Первоначально мощность двигателя была в районе 408 л. с., но затем снижена до 394 лошадей. В свою очередь, дизели развивали 150 л. с. или 177 л. с. Кроме того, были версии Brabus (220-582 л. с.), AMG (496 л. с. и 509 л. с.) и Carlsson (620 л. с.).

Была и броневерсия модели. В ней автомобиль имел нестандартные двойные боковые окна, которые были разработаны для обеспечения максимальной тишины в салоне, кроме того, двери и крышка багажника имели автоматическую систему закрытия.

В автомобиле также использовалась система, которая делала работу подвески и рулевого управления жестче и четче после превышения скорости в 160 км/ч. На W140 в 2020 году она работает до сих пор…

А еще в дофейслифтинговой версии при движении задним ходом выезжали специальные антенны, что помогало определить габариты большого автомобиля. После модернизации, проведенной в 1994 году, это решение было заменено электронными датчиками парковки.

Машины из 1990-х годов, которые выглядят не хуже, чем авто из 2020-х

Автомобили 90-х годов – это по-своему революционные и одни из самых уникальных моделей за всю историю легкового автопрома. Самые старые из них уже постепенно становятся классикой, в то время как другие, немного помоложе, могут похвастаться вполне современными технологиями и достаточно актуальной внешностью.

Среди этих автомобилей особую группу составляют модели, которые были разработаны в первую очередь для обеспечения пассажирам максимального уровня комфорта во время движения.

Разумеется, когда мы говорим об удобных автомобилях, мы в первую очередь имеем в виду роскошные модели от известных марок: Jaguar, Rolls-Royce, Mercedes S-Class и BMW 7-Series, эти имена топового уровня на слуху у всех. Высочайший комфорт, престиж и уважение. Вот какими были эти машины в прошлом, и вот что им удалось не растерять со временем. По крайней мере некоторым из них.

И здесь возникает важный вопрос: могут ли водители, которые купили некогда престижные авто родом из 90-х годов, рассчитывать на высокий уровень комфорта в 2020 и обязательно ли для этого покупать Mercedes W140 или старый Jaguar?

Оказывается, необязательно, ведь из далеких 90-х можно приобрести очень интересные модели, которые, несмотря на свою более приземленную родословную, дарили уровень комфорта, ненамного более низкий, чем у флагманов. Ведь были и менее дорогие, но удобные седаны или универсалы, например такие как Lancia Kappa, Citroen XM, Volvo 940/960 или Toyota Camry.

В группе автомобилей, которые в 90-х годах обеспечивали максимальный комфорт водителям, был также внедорожник. Безусловно, этой моделью стал Range Rover второго поколения. В нашей галерее представлено 10 автомобилей, которые независимо от класса, типа кузова или мощности двигателя в те годы обеспечивали максимально высокий комфорт для пассажиров и водителей. Вполне возможно, что уровень этого самого комфорта вполне приемлемый даже в наши дни!

Давайте посмотрим на каждую из десяти моделей в нашем списке. Если вам удастся найти одну из них в продаже и авто будет в приемлемом техническом состоянии (хотя с каждым годом сделать это не просто сложнее, а практически невозможно), будьте уверены, что этот автомобиль даже через 20-30 лет после выпуска будет дарить очередному хозяину такой комфорт, на который способны не все современные автомобили компактного или среднего класса! По крайней мере по качеству отделки, дизайну и удобству пользования.

Ну, а в 90-х эти машины были просто «космос» и опережали свое время на десятилетие, а то и два. Приятного погружения в ностальгию!

1810 – Peugeot

Peugeot начал свою деятельность в 1810 году с производства кофемолок. Затем бизнес Peugeot расширился до соляной промышленности и добычи перца, далее было освоено производство более сложных технологий – разнопрофильный производитель переключился на велосипеды, и пошло-поехало. В 1896 году Арманд Пежо основал «Société Anonyme des Automobiles Peugeot». Эта автомобильная фирма существует до сих пор, а с конца XIX века начался ее неудержимый рост.

В 70-х годах XX века Peugeot разросся настолько, что начал скупать других производителей: Citroën, европейское подразделение Chrysler, Opel… Впрочем, не обошлось без проблем – группа PSA оказалась на грани банкротства и была спасена от коллапса лишь в 2014 году.

Пожарный вертолет

Казалось бы, идея о применении вертолетов для тушения пожаров в высотных домах лежит на поверхности. Странно, что до сих пор никто это не реализовал, ведь Фрэнк Тинсли придумал это еще в 1953 году.

На самом деле всему есть объяснение. Во-первых, полеты на вертолете по городским улицам не слишком безопасны. Но главное, потоки воздуха от лопастей вертолета способны только усилить пожар.

Поэтому если вы где-то слышите словосочетание «пожарный вертолет», то он, вероятнее всего, используется для тушения лесных пожаров или доставки команды быстрого реагирования в труднодоступные места.

Tata Nano

Очень оригинальный во всех смыслах автомобиль. Этот крошечный сити кар был создан на одном из индийских заводов. Во время его разработки инженерам приходилось экономить буквально на каждой мелочи. В итоге, получилось то, что получилось. Слабые технические характеристики и ужасный дизайн стали визитной карточкой Tata Nano. Надутый кузов и скучное оформление экстерьера стало не самым лучшим инженерным решением. Очевидно, что не заметить такой автомобиль в общем потоке машин точно нельзя. 

Впрочем, есть у Tata Nano и существенное преимущество – низкая стоимость. Цена этой крошки варьируется в пределах 2 500 долларов. Tata Nano официально признан самым дешевым автомобилем в мире. При этом, он вполне заслуженно получил звание самого небезопасного автомобиля, который с треском провалил все краш-тесты, и в случае аварии мгновенно складывается в гармошку. 

Toyota Carina, 1996 года

Пробег: 647 000 км

Мы не сомневались, что когда будем делать выборку по доскам объявлений о продаже подержанных машин с большим пробегом, то найдем массу автомобилей японского автопрома. Особенно автомобилей Тойота. Так и получилось. Вы не поверите, но из всей выборки 75 процентов автомобилей с большим пробегом, выставленных на продажу на день исследования, были Тойота и Лексус.

Наверное, один этот факт косвенно уже подтверждает надежность и качество автомобилей этих марок. Хотя, конечно, в рекламе надежности японский автопром уже давно не нуждается. И так весь мир знает, что японские автомобили одни из самых выносливых. Вот вам лишний пример надежности Тойота.

Перед вами скрин объявления о продаже Toyota Carina 1996 года выпуска, которая прошла уже 647 тыс. км. И за эту машину хотят всего 160 000 рублей. Да, конечно, помимо двигателя в этой машине может быть еще куча проблем. Но тем не менее факт остается фактом. Пробег более 600 тыс. километров уже нешуточный. 

Почему прогресс стоит на месте

Мы живем в удивительное время, когда у людей появились все возможности для того, чтобы выпускать современные автомобили с максимально долгим сроком эксплуатации. Но личная выгода нефтяных магнатов оказывается важнее: ученым попросту не дают внедрять свои технологии в производство автомобилей!

  • Читать также:

    Садясь в эти автомобили, вы рискуете жизнью

    Известен случай, когда один изобретатель создал новую масляную присадку в двигатель, которая делает его работу почти бесшумной и очень долгой, не требует замены масла на протяжении 200 тысяч километров… В итоге одна из автомобильных компаний купила права на это изобретение, но машины с таким двигателем выпускать не стала – понятно, почему.

  • На корню зарубили и проект российского изобретателя Евгения Игнашкова, утверждавшего, что вечный двигатель можно создать с помощью магнитов.
  • Опасность автомобильные магнаты стали чувствовать еще в 80-е годы прошлого века, когда американский ученый Стэнли Майер заявил о создании двигателя, который работает на воде. Когда молва о его новшестве распространилась достаточно широко, Майер, всегда отличавшийся крепким здоровьем, внезапно умер во время трапезы в ресторане. Медики заявили: причиной смерти стала аневризма, но популярность среди масс получила и версия, будто ученый был попросту отравлен из-за своего «опасного» изобретения.

А на какие хитрости идут производители и продавцы топлива, чтобы вы платили еще больше? Продолжение темы смотрите в этом видео:

https://youtube.com/watch?v=Uocx03JCqa0

Audi A6, 1995

Пробег: 510 000 км

Не любите японский и американский автопром? Тогда если вы присматриваетесь к автомобилям, потенциально имеющим большой срок службы, может, рассмотрите старую Ауди А6 с минимальным пробегом? Или вы боитесь немецких автомобилей, которые в последние годы ругают за хрупкость, ломучесть и т. п.? Не переживайте, раньше немцы реально делали качественные, надежные и выносливые автомобили. Не верите? Вот вам пример.

Перед вами Ауди А6, которой уже скоро исполнится 24 года. Этот автомобиль, судя по пробегу и возрасту, прошел огонь, воду и медные трубы, а также наш ужасный бензин, низкокачественное моторное масло, кривые руки автомастеров и т. д. Но, несмотря на это, автомобиль жив и здоров. И это при том, что пробег авто составляет 510 000 километров. Разве это не доказательство того, что раньше Ауди делала потрясающие надежные автомобили? Ваша задача – найти на рынке б/у  авто такой автомобиль с минимальным пробегом, купить его и радоваться.

BMW Isetta 300

Немецкие автомобили всегда славились высоким уровнем качества, надежности и безопасности. Кто бы мог подумать, но именно трехколесная BMW Isetta 300 в свое время спасла легендарный немецкий автоконцерн от банкротства. 

Пока конкуренты пытались продать хоть пару экземпляров дорогих премиальных авто, BMW Isetta 300 разошлась по всему миру серией в 160 тысяч моделей. Такой бешеный успех позволил автоконцерну с мировым именем, который в конце 50-х годов испытывал серьезные финансовые трудности, не только поправить положение, но и укрепить позиции на рынке, которые были подорваны Второй Мировой войной.

Отличительной чертой BMW Isetta 300 были не только скромные размеры, но и особенности конструкции. Единственная дверь располагалась там, где в современных автомобилях находится капот. Рулевое колесо двигалось вместе с дверью. 

Honda Civic: 18,5 млн. единиц ≈ продано

Единственным сюрпризом от Honda Civic, что она в списке, может быть то, что этот седан/хэтч расположился всего лишь на шестом месте. Civic десятилетия не сдает позиции, и похоже не собирается их сдавать. Он  по-прежнему является одним из самых популярных автомобилей в общемировой истории. С 1972 года, времени своего первого дебюта, Honda Civic несет в себе заряд драйва и спортивности, в кузове седан, хэтчбек и купе.

Сейчас Civic также можно купить на природном газе или в гибридной версии силовых агрегатов, предлагая дополнительную экономию за счет повышения эффективности использования топлива.

JAGUAR E-TYPE 1961

Перед вами легендарный английский спорткар, который в свое время произвел настоящий фурор в рамках мирового автопрома. Он был представлен в 1961 году на Женевском автосалоне. На протяжении тринадцати лет этот люксовый автомобиль не сходил с конвейера, и пользовался спросом в разных уголках мира. При этом, JAGUAR E-TYPE 1961 всегда был доступен в плане ценового диапазона. Над дизайном этого авто работал ведущий британский инженер Малкольм Сэйер. 

Автоконцерн JAGUAR до сих пор гордится этой моделью. Глядя на JAGUAR E-TYPE 1961, хочется сказать: красота не всегда является результатом работы воображения. Порой, точных линий на чертеже и правильного расчета будет достаточно для того, чтобы создать настоящее произведение искусства. Красивый и очень быстрый спорткар до сих пор считается эталонным. Помимо оригинального дизайна JAGUAR E-TYPE 1961 может похвастаться мощным двигателем на 265 лошадиных силах. 

Роллс-Ройс с V8 мотором, максимальная скорость которого тогда не превышала 32 км/час

В 1905 году компания “Роллс-Ройс” представила автомобиль, который был оснащен V8 двигателем, максимальная скорость которого была ограничена 32 км/час (20 милями в час). Такое ограничение было установлено на самом заводе, поскольку в те годы в Великобритании максимальная разрешенная скорость на дорогах страны составляла всего 20 миль в час.

Таким образом компания “Роллс-Ройс” создала автомобиль, который смог сдерживать водителя в рамках закона. Модель получила название Legalimit. Всего был произведен один единственный экземпляр, который оснащался восьмицилиндровым мотором. К большому сожалению, эта машина не дожила до наших дней, так как еще в те самые годы компания лично выкупила эту машину у единственного ее тогда  владельца, а затем просто взяла и утилизировала ее. 

Тракторы Lamborghini

Компания Ламборджини известна во всем мире своими эксклюзивными и очень дорогими гламурными суперкарами. Но знаете ли вы, что эта же компания Lamborghini в свое время выпускала и трактора, которые до сегодняшнего дня еще выпускаются подразделением этой автофирмы?

Правда само подразделение компании выпускающее свои знаменитые спорткары Lamborghini, сегодня принадлежит компании Audi. Трактора же производятся уже под контролем другого собственника. Например, на фото вы можете увидеть трактор Lamborghini Т8.

Кстате, трактора также выпускала и автокомпания Porsche, было это в конце 1950-ых и в начале 1960-ых годов.

Renault Twizy

Если мельком глянуть на этот автомобиль, можно подумать, что перед вами обычный квадроцикл только с крышей, но нет. Даже для квадроцикла габариты Renault Twizy слишком малы. Его длина составляет всего 2,34 метра. При этом, Renault Twizy оснащен традиционным рулевым колесом и подушками безопасности. В салоне этого автомобиля комфортно могут разместиться два человека: впереди находится сиденье водителя, сзади – пассажира. 

Не так давно инженеры автоконцерна Renault анонсировали запуск грузовой версии Renault Twizy под названием Cargo, в которой вместо пассажирского сидения имеется вместительный багажник объемом 200 литров. Добраться к нему можно, как через вертикально открывающиеся боковые двери, так и через заднюю дверь, которая традиционно распахивается. 

Но самая главная «фишка» Renault Twizy заключается в том, что перед нами электрокар. Инженеры оснастили его восьмикиловатнным электромотором и литий-ионным аккумулятором. Для подзарядки этого автомобиля не нужно искать специальные заправочные станции. С помощью интегрированного кабеля его с нуля можно зарядить через бытовую розетку. Среднее время зарядки – всего 3,5 часа. Максимальная скорость, которую может развивать Renault Twizy – 80 км/час. Запас хода на полной подзарядке составляет 100 км.

SSC

Пока все представленные и предложенные в нашем списке эксклюзивные автомобили являлись Европейскими. Все они родом из Германии или из Швеции, из Италии или  Великобритании. А где же спросите вы у нас Американские редкие автомобили? Куда они подевались? Чтоб все было честно и справедливо встречайте друзья, перед вами настоящий Американский авто-бренд- “SSC”.

Компания была основана в 1999 году в Вашингтоне. Автомобили этого авто-бренда ничуть не уступают вышеупомянутым нами авто-брендам. К примеру, перед вами модель автомобиля SSC Ultimate Aero, которая c 0 до 100км/час разгоняется всего за 2,78 секунды. За 10 секунд этот спорткар преодолевает расстояние в 620 метров. Максимальная скорость автомобиля составляет 430 км/час. Мощность данного спортивного автомобиля составляет 1287 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1508 Нм. И все это стало возможным благодаря V8 двигателю и снаряжённой массе самого спорткара, которая составляет 1247 кг. Кузов этой машины комбинированный, выполнен из алюминия в сочетании с углеродным волокном.

Автомобиль-лодка

Вот так художник видел будущее автомобилестроения. Обтекаемые автомобили с прозрачным куполом по задумке автора могли превращаться в лодку, втягивая колеса внутрь.

Оснащенный газотурбинным двигателем такой автомобиль мог бы разгоняться до 150 км/ч на суше и до 80 км/ч на воде. Отдельно упоминалось наличие кондиционера для комфорта пассажиров.

Все мы знаем, что автомобильные конструкторы довольно быстро поняли, что газотурбинные двигатели не подходят для дорожных автомобилей, а прозрачные колпаки оказались непрактичными. Так что этому будущему так и не суждено было сбыться.

Ford Escort: 20 млн. ≈ продано

Несмотря на то, что производство прекращено в 2000 году, европейская версия Форд Эскорт сумела войти в рекордную пятерку. А ведь начиналось все скромно, в 1967 году, с английской модели 1968 модельного года. Компактный, экономичный, надежный автомобиль смог завоевать сердца и умы покупателей не только в Англии, но и в Европе. Шесть поколений автомобилей было выпущено с того времени, с каждым обновлением предлагая больше возможностей и более мощные двигатели.

Стоит отметить, что американская версия Эскорт не учитывается здесь, потому что это были не связанные друг с другом модели.

Какой автомобиль был продан самым большим тиражом?

Как-то я слышал, что самым массовым автомобилем за всю историю человечества является пионер автомобилестроения и одна из самых известных моделей Ford, Model T. Говорили, что было произведено невероятное количество этих моторизованных повозок, что-то больше 12 или 15 миллионов, и что даже при современных возможностях автопроизводителей обойти этот показатель никому до сих пор не удалось.

Как получилось, что современные автогиганты не смогли обойти допотопный автомобиль начала XX века? Во-первых, рассуждали в интернете, главным и была отсталость технологий, а соответственно и их простота. Соответственно, с каждым новым поколением, автомобили становятся все совершеннее, но вместе с тем все сложнее и выпускать в большом количестве их все сложнее и затратнее. Во-вторых, производство было налажено Фордом настолько хорошо, что автомобили сходили с конвейера как горячие пирожки, мол, Форд первый применил конвейерную сборку для своих автомобилей, значит и понимал он в этом вопросе больше и лучше мог организовать процесс. И так далее, в-третьих, в- четвертых, в- пятых, второстепенных доводов было много, всех не упомнишь.

Вспомнив эту теорию, я решил проверить, правдива ли она на самом деле? Действительно ли Фордом было произведено, а соответственно и продано наибольшее количество автомобилей одной модели? Результаты вылились в Топ-10 самых продаваемых автомобилей за все времена.

Приятного просмотра!

ГАЗ-СГ1

Да, и у разработчиков «Победы» было свое виденье спортивных автомобилей, больше напоминающее своим футуристическим на тот момент дизайном иллюстрации знаменитого датского карикатуриста Херлуфа Бидструпа, часто изображавшего насаждающих капитализм чиновников на таких космических машинках.

Между тем ситуация со столь необычным экстерьером начинает понемногу проясняться, когда выясняется, что автором этой модели стал не автомобильный, а авиационный конструктор по имени Алексей Смолин.

Мало того именно представители этой лимитированной коллекции стали первыми гоночными авто во всесоюзном пространстве, сумевшими взять золото на нескольких государственных чемпионатах и продемонстрировать рекордные скоростные показатели.

Место 1: Jaguar E-Type

Красота не всегда исходит из богатого воображения дизайнера. Иногда она появляется на чертежной доске исключительно из точных линий и тонкого расчета.

Главный тест-пилот Jaguar Норман Дьюис вспоминал, как специалист по аэродинамике Малькольм Сайер в начале 1960-х годов записывал на бумагу таинственные ряды чисел. Делал он это тайно. Результат вычислений был показан на Женевском автосалоне в 1961 году и просто сбил с ног посетителей – это был Jaguar E-Type, красивый и очень быстрый спорткар. Сопротивление воздушному потоку, несмотря на высокую крышу был на очень приличном уровне – 0.44.

Жюри признало его победителем, подтвердив вердикт Энцо Феррари, который признал Jaguar «самым красивым автомобилем, из когда-либо построенных». Филигранные детали украшают интерьер даже шестицилиндровый двигатель на (265 л.с.) – это праздник для глаз.

Peugeot 605 (1989-99)

Лимузин Peugeot был технически плотно связан с ранее рассмотренной моделью Citroen XM (обе машины использовали одну и ту же платформу). Также их объединяло и то, что итальянская дизайн-студия Pininfarina отвечал за внешний вид кузова, а общие черты дизайна были основаны на модели Ferrari Pinin, разработанной 10 годами ранее. В ассортименте французского производителя автомобиль одновременно заменил две модели – 604 и 505.

Начало продаж автомобиля было непростым из-за низкого качества некоторых элементов. Однако Peugeot быстро отреагировал на жалобы и модифицировал новую модель. У более поздних версий лимузина впредь больше не было серьезных проблем. Несмотря на это, машина не стала успешной на европейском рынке. Автомобиль был известен как официальный лимузин президента Франции (Жака Ширака) и исполнитель одной из главных ролей в фильме «Ронин».

Peugeot 605 постоянно модернизировался, а оснащение становилось все богаче. Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и защита от боковых ударов используются в качестве стандарта с 1994 года. Год спустя внешний вид автомобиля был немного изменен – ​​передние фары стали большего размера, а задние фонари получили тонировку.

Для привода использовались безнаддувные и наддувные четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 107-147 л. с. В ассортимент моторов также входили агрегаты V6 мощностью 167 л. с., 190 л. с. и 200 л. с. Также был создан прототип с двигателем V8 на 380 л. с.

В дополнение к бензиновым версиям производились варианты с одним из трех дизелей под капотом. Наименее привлекательным вариантом в последнем был безнаддувный двигатель мощностью 83 л. с. (с 0-100 км/ч за целую вечность — 17,6 секунды). Это определенно слабая единица для большого и тяжелого лимузина. Автомобиль со 109-сильным и 129-сильным турбодизелем (0-100 км/ч за 12,1 с.) показал себя намного лучше.

Nissan 300ZX

Отличительной чертой этого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1984 году, стал оригинальный дизайн, отдаленно напоминающий классические спорткары. Несмотря на то, что с внешним видом производители Nissan 300ZX несколько перемудрили, это ничуть не помешало ему вписать свое имя в мировую историю. Во многом это стало возможным благодаря ряду внедренных технологий, которые оказались весьма инновационными для своего времени. В частности, инженеры автоконцерна Nissan разрабатывали его, основываясь на прогрессивной для 80-х годов технологии CAD. Это был один из первых авто в истории, в разработке которого активно применялись компьютерные технологии. 

Концерн Nissan стал первой в мире автомобильной компанией, которая начала проектировать авто на компьютере. Кроме того, Nissan 300ZX обожали за его полный привод и трехлитровый двигатель.

Koenigsegg

Что мы знаем с вами друзья об автопроизводителях из Швеции? Почти ничего или очень мало. Автомобильная промышленность Швеции известна и представлена миру несколькими авто-брендами. Это вопервых марка “Volvo”, которая является лидером на мировой арене по безопасности автомобилей. Автомобили Вольво лучше всех заботятся о водителях владельцах и о пассажирах во время ДТП. Еще о Шведском автопроме мы знаем благодаря известному когда-то авто-бренду “Saab”, который выпускал в свое время не похожие на других автомобили, которые стали альтернативой автомобилям Audi и BMW. Но к сожалению, мировой финансовый кризис полностью уничтожил эту известную марку, которая бесследно так и ушла с мирового авторынка.  

Что хотелось бы отметить у Шведских автомобилей. Это их своеобразная и никому непонятная до сих пор странность. Они всегда отличаются от всех конкурирующих с ними автомобилей. Шведские автотранспортные средства имеют у себя много необычных особенностей и очень интересные элементы дизайна.

Также как и все другие автомобильные марки Швеции все они продолжают до сих пор удивлять многих, как еще один из авто-брендов о котором хочется здесь сказать. Это мало кому известная в России авто-марка- “Koenigsegg”. Компания была основана в 1994 году человеком, который создал данный авто-бренд чтобы сделать лично для себя уникальный автомобиль-суперкар. 

С тех пор компания представила миру не мало выдающихся автомобилей, которые своими характеристиками и необычным дизайнерским подходом поразлили весь мир. Последней из новых автомоделей стала- One:1. Это самая вершина производительности и эффективности в мировой автопромышленности. Машина оснащена 5,0 литровым V8 двигателем способным разогнать этот спорткар с 0 до 400 км/час всего за 20 секунд. 

Pagani

Как и авто-марка Koenigsegg под авто-брендом “Pagani” в данный момент производятся просто сумасшедшие автомобили. Этот экзотический Итальянский авто-бренд знает, что сегодня хотят состоятельные граждане и что означает высокий стиль в автомобильной моде. Возьмем к примеру такой редкий автомобиль, как Huayra, который оснащен твин-турбо двигателем V12 от “Mercedes-Benz AMG” объемом в 6,0 литров, который выдает мощность 730 л.с. и крутящий момент в 1001 Нм. И вся эта мощь спрятана в достаточно красивом и обтекаемом кузове. 

Так же под брендом “Pagani” выпускаются  такие модели автомобилей, как: Zonda, Tricolore и Revolucion, которые тоже оснащаются двенадцатицилиндровыми двигателями фирмы “Мерседес” и заставляют замирать сердце владельцев от такой мощности.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке

Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.

Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.

1 — Lifan Smily

Китайский автопром никогда не относился к самым лучшим. Уверенными шагами он развивается, но некоторые его предложения остаются весьма спорными. В эту группу входит и Lifan Smily.

Визуально приятный хэтчбэк имеет массу недостатков:

  • слабое антикоррозийное покрытие;
  • некачественные материалы;
  • плохая шумоизоляция;
  • ненадежные технические узлы.

При этом ТС может похвастаться низким расходом топлива. Но с учетом минусов и того, что пробежный Lifan Smily редко встречается в хорошем состоянии, такая покупка – огромный риск, в 95% случаев не оправдывающий себя.

2 — Citroen C2

Концерн позиционирует себя, как выпускающий самые надежные автомобили, но Citroen C2 эксперты к таким не относят. Визуально модель очень притягательна, к оснащению салона у специалистов тоже нет претензий. Но серьезное упущение в виде сочетания АКПП AL4/DP0 и мотора EP6 превратило ТС в постоянно ломающийся агрегат.

Даже новое авто этой линейки выходит из строя уже через полгода эксплуатации. А подержанные варианты имеют гораздо меньший запас прочности.

3 – Renault Sandero

Этот производитель сумел попасть как в рейтинг самых надежных пробежных машин, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его эксплуатационный ресурс существенно ограничивают:

  • робот 2-Tronic;
  • тандем AL4/DP0.

Владельцы такого ТС регулярно сталкиваются с целым комплексом проблем:

  • некачественная реализация технических узлов;
  • низкий ресурс сцепления;
  • задержки при переключении скоростей;
  • непредсказуемость;
  • частые мелкие поломки.

Причем ремонт дает лишь временное облегчение, так как кардинально решить вопрос владельцы не могут в силу конструктивных особенностей модели.

4 — Land Rover

Трудно представить, что такой солидный вариант эксперты не рекомендуют к покупке. Причем причинами в этом случае выступают вовсе не недоработки производителя. Он в полной мере оправдывает свое честное имя и с конвейера выпускает только надежные ТС. Но в последние годы их стоимость существенно снизилась и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.

В течение последних лет его активно скупает молодежь, нещадно эксплуатируя приобретение. В итоге:

  • машина не обслуживается у профессионалов;
  • в случае поломки ставятся дешевые детали;
  • владельцы стараются ездить «до последнего» и потом выставляют авто на продажу.

Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения б/у формата буквально «сыплются» на глазах и требуют внушительных вложений.

5 — VW Passat B6

Самое проблемное место этих моделей — моторы TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Но оказалось, что в них масса недоработок и спустя время все они проявились:

  • большой расход масла;
  • беспричинные отказы турбины;
  • растяжение цепи ГРМ.

Массу проблем доставляет и DSG DQ200, постоянно выходящий из строя. Перечисленные неприятности были устранены только на авто свежего выпуска. После обновления в начале 2000 годов водители не сталкиваются с какими-либо частыми неполадками. А вот более «возрастные» авто в полной мере продемонстрируют новым владельцам непростой характер. А потому от них лучше отказаться.

Каждый водитель, садясь за руль, хочет быть уверенным в надежности своего ТС. И ощутить ее можно только одним способом – выбор авто из списка надежных + тщательный уход за ним. В этом случае пробежная машина не подведет своего владельца в течение долгих лет.

Заключение

Автомир многогранен и производители готовы на многое, чтобы удивить и привлечь внимание клиента. Дизайн современных самых необычных автомобилей мира завтра может стать нормой

Концерны Volkswagen, Renault, BMW, Mercedes-Benz, Toyota и другие предлагают новые и оригинальные дизайнерские и технические решения.

Отечественные автолюбители тоже не стоят в стороне, сегодня можно увидеть множество оригинальных, а порой и достаточно странных автомобилей в Москве, Санкт-Петербурге, других крупных городах

Они привлекают внимание любителей и просто прохожих, популяризируя бренды, под которыми выпущены. Это хорошо сказывается на мировых тенденциях исходя из старой восточной мудрости – «пусть расцветает сто цветов»

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий