Сравнение цен и комплектаций
Современный Hyundai оснащается также, как и предыдущая версия. В базовой комплектации нет кондиционера, но есть салонный фильтр. За установку системы охлаждения/отопления придется заплатить или расширить комплектацию. То же самое можно сказать и про появление мультимедийной системы. Зато в максимальной сборке водитель может пользоваться максимальными удобствами, начиная от бесключевого запуска и заканчивая кожаными сиденьями. Минимальная цена составляет 765 000 рублей, а максимальная — 1 196 000 рублей. В список доступных комплектаций попали:
- Active;
- Active Plus;
- Comfort;
- Elegance;
- Prosafety.
За аналогичную сумму можно позволить и другого южнокорейского соперника. Базовая сборка Classic обойдется в 794 900 рублей, предельная достигнет уровня 1 104 000 рублей. В начальной версии предложены 15-дюймовые стальные диски, ДХО, 4 динамика и тканевая обивка. Версия Classic расширяется за счет обогрева кресел и аудиосистемы. ТОП-версия дает возможность бесключевого доступа, навигации и обивку искусственной кожей. В числе доступных оказались:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium.
Списки доступных функций откровенно дают понять, что оба седана получили одинаковый список функций. Покупателям остается только выбрать подходящий «набор» представленный маркетологами компаний. Еще одним основанием для выбора может стать внешность.
Расход топлива
Поскольку обе компании состоят в одном автоконцерне, то и получили одинаковые двигатели. Минимальный мотор рассчитан на объем 1,4 литра, старший — на 1,6. Вместе с ними ставятся автоматическая или механическая коробки. В зависимости от этого меняются данные о разгоне и расходе. Комбинированный расход младшего в среднем составит 6,4 литра, со старшим – 6,6 литра.
Что общего
Первое, что хотелось бы отметить – это трансмиссия и двигатель на обоих представителях одинаковые. А вот, чем разнятся эти машины, построенные на одной платформе, попробуем разобраться. Дуэль между Киа Рио и Хендай Акцент: в качестве секунданта выступает дорога.
Внешние характеристики
Итак, пожалуй, начнем с дизайна. Здесь как всегда, дело вкуса. На первый взгляд Акцент выглядит более дерзко, а вот Рио – основательнее и солиднее. Но нужно сказать, что однозначно оба эти автомобиля радуют владельцев, особенно учитывая стоимость экземпляров. Покупая машину бюджетного класса, сегодня владелец себя уже не обрекает на езду на безликом автомобиле. Создатели во время проектирования этих машин не экономили на дизайне и поэтому получились достаточно стильные и красивые машины, хоть и разные по духу. Хендай Акцент демонстрирует свою прямую принадлежность к азиатскому происхождению. Киа, в свою очередь, ближе к европейскому стилю.
Салон и эргономика: сравнение двух братьев
Те же мотивы можно увидеть и внутри. Если салон Киа лаконичный, в меру строгий с серьезной заявкой на презентабельность, то в его брате как-то все ярко. Подсветка приборной панели режет глаза, да и непродуманное сочетание серого пластика с синим цветом создает неоднозначное впечатление. Явным отличием в салонах является использование в топовой версии Киа искусственной кожи, чего нет в Акценте. Все эти мелочи перетягивают стрелку в пользу Рио.
Некоторые автолюбители одним из недостатков считают возможность регулировать рулевое колесо исключительно по высоте. В обеих моделях эта недоработка присутствует, а вот сам руль существенно отличается.
В Рио первое, что сразу бросается в глаза – это наличие так называемых приливов в зоне охвата руля, да и на нем меньше бюджетного серебристого пластика, клавиши управления аудиосистемой и телефоном расположены удобнее.
Однако все же одной деталью Хендай Акцент выделяется – движущийся взад и вперед подлокотник, не то, что в другой модели. Эксклюзивом так же является наличие вывода изображения с камеры заднего вида.
Что касается аудиосистемы, то здесь она в обеих вариантах служит ярким примером того, что даже в бюджетных автомобилях музыка может звучать хорошо. Есть, конечно, некоторые отличия: наличие цветового дисплея в КИА, но его качество желает быть лучшим — бликует. Да и предлагаемая навигация за дополнительные деньги особенно не нужна. Поэтому можно сказать, что по этому критерию машины идентичны.
Сравниваем внешний вид
По внешнему виду машина Kia Rio кажется весьма современной и даже притягательной. Красивые фары, плавные обводы кузова, решетка радиатора — автомобиль словно просит на нем прокатиться. Немного портит первое впечатление невзрачная центральная консоль, но приборная панель понятна и удобна для восприятия.
ABS и легкосплавные колесные диски теперь доступны в стандартной комплектации. В этой машине особенно хорош багажник: пятая дверь удобно открывается и закрывается, а сам грузовой отсек снабдили даже розеткой. Если сложить задние сиденья, объем багажника можно увеличить раза в три.
Водителю на своем месте в Хендай Акцент теснее, так как у него в салоне меньше регулируемых параметров и руль закреплен достаточно жестко. Высокорослый человек попросту будет упираться в рулевое колесо коленями, да еще баранка помешает ему увидеть приборную панель целиком.
Следует отметить, что Хендай Акцент предлагает более интересное оформление салона. Центральную консоль дизайнеры оформили под металл и снабдили большими клавишами системы микроклимата. Кроме того, к ногам пассажиров, в отличие от Рио, можно подавать теплый воздух. Кстати, задние пассажиры в Акценте почувствуют себя просторнее.
Вот только багажник Хендай Акцент не снабжен никакими удобными штуковинами, в отличие от таковых на Рио. Багажное отделение открывать нужно классическим способом: ключом либо рычагом на месте водителя. А на Рио его включили в цепь центрального замка.
Kia Rio
Представляет собой автомобиль малого класса, производится корейской компанией Kia Motors с 2000 года. Оборудуется передним типом привода, поддерживает механику и автомат.
Первое поколение выпускалось в нескольких модификациях с кузовом седан и универсал. К 2003 году выпустили обновление, усовершенствовав форму передних фар. Улучшили звукоизоляцию, модернизировали передние тормоза.
В 2005 году на рынок вышло следующее поколение. Позже провели рестайлинг, который был выполнен в сотрудничестве с немецким дизайнером. Изменили радиаторную решетку, руль, передний и задний бампер, добавили несколько новых цветов.
Третья серия была представлена в 2011 году. Экстерьер и интерьер полностью обновился, появились спортивные черты. Весной 2015 года провели очередной рестайлинг, добавив новую оптику, колесные диски. Также поменяли оформление в салоне.
Сейчас официально представлено четвертое поколение. Версия для российского рынка отличается увеличенной колесной базой, иной гаммой двигателей, настройками подвески, дополнительными опциями.
К штатной комплектации относится:
- Фронтальные подушки безопасности.
- Электронные устройства безопасности и контроля движения, включая ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.
- Электрический усилитель рулевого управления.
- Фары с галогенными лампами.
- Электропривод боковых зеркал.
- Вертикальное регулирование руля.
- Тканевая обивка салона.
- Кондиционер.
- Бк-компьютер.
- Иммобилизатор.
Внешний вид, размеры
Автомобили обладают относительно небольшими, компактными размерами. Они у них практически одинаковы, с несущественными различиями. Но при этом каждому из седанов присуща своя неповторимая внешность, которая в случае с Хендай Солярис претерпела весьма заметные изменения после последнего рестайлинга. Теперь первое авто выглядит не только стильным, но также агрессивным и динамичным, тогда как второе отличается современным и привлекательным дизайном.
Для седанов во многих комплектациях доступна современная светодиодная оптика, которая не только смотрится очень актуально, но и обеспечивает отличное освещение дорожного полотна. Машины можно купить на литых дисках привлекательного и узнаваемого дизайна.
Корейское авто спереди кажется одновременно стильным и агрессивным. У него выделяются узкие передние фары несколько необычной формы. Также интересной деталью, придающей агрессии облику, стала и большая решетка радиатора. Она выполнена в черном цвете и визуально соединяется с фарами. Передний бампер довольно крупный и массивный. Он украшен множественными выштамповками и прочими декоративными элементами. Киа Рио имеет также довольно узкие и оригинальные передние фары, которые, однако, смотрятся далеко не агрессивно, а очень стильно. Этот кореец оснащен относительно небольшой решеткой радиатора, отделанной хромом и имеющей общую для многих современных машин бренда концепцию.
При взгляде сбоку обновленный кореец смотрится довольно простым и строгим. Здесь присутствуют четкие линии на дверях и крыльях. В некоторых комплектациях есть вероятность установки хромированных дверных ручек. Боковые зеркала и стекла достаточно большие, что обеспечивает прекрасную видимость. Соперник сбоку кажется достаточно объемным и гладким. У него нет практически никаких выпуклостей и выштамповок. Боковые зеркала и стекла, как и у другого корейца, весьма крупные, что служит гарантией прекрасной видимости.
Сзади Hyundai обращает на себя внимание крупными и необычной формы фонарями, а также рельефным с множеством украшений бампером. У Киа задние фонари довольно узкие и выразительные
Крышка багажника в обоих случаях имеет весьма небольшие размеры.
Технические характеристики
Динамические характеристики
Не важно о какой модели идет речь, Хендай Солярис или Киа Рио одинаковые моторы обеспечивают скоростное поведение на загородных трассах. Назвать седаны спорткарами не получится, поскольку их лошадность сильно ограничена не только возможностями, но и подгонкой по законодательству
Их мощности хватит для соперничества с более дорогими и серьезными конкурентами, особенно, если рассматривать версию с механической коробкой. Маломощные моторы позволяют выходить на обгон и резко стартовать с места. Первые владельцы уже поделились положительным опытом длительных поездок.
Управление и внедорожные качества
Для создания «родственных» седанов использовалась одинаковая подвеска с передними стойками Макферсон. Задняя часть встала на торсионную полузависимую балку, которая существенно сократила расходы на создание платформы, а значит, сделала окончательную цену более привлекательной. К тому же, подобная схема уже доказала свою надежность и долговечность. Помимо этого, ограниченных средств хватит и на ремонт. Проблем с поставкой запчастей нет, поскольку бренды занимают верхние позиции в списке самых продаваемых авто в России.
Правильные настройки подвески и наличие современной электроники делает машины устойчивыми на дороге и обеспечивают предсказуемое поведение на любом типе покрытий. Погодные условия не станут помехой для комфортной езды. Отмечается, что и Киа, и Хендай достойно продемонстрировали себя во время проведения краш-тестов. Обе модели довольно компактны в размерах. С учетом автоматической коробки и экономичных силовых агрегатов они считаются идеальными для использования в городских условиях. Их комфортно ставить даже на узких парковочных местах и можно без опасения за расход стоять в пробках.
Отметим, что несмотря на прочную и надежную подвеску, машины не предназначены для покорения бездорожья. Небольшой дорожный просвет может стать причиной повреждения бамперов или порогов. Самый печальный сюжет – поломка подвески. Некоторые автовладельцы уверены, что «корейцы» созданы для дачи или загородного отдыха, но эксперты рекомендуют воздержаться от чрезмерных нагрузок.
Двигатели и трансмиссия
Обновление 2020 года не дали седанам никакой новой начинки. Корейцы предпочитают устанавливать проверенные агрегаты. Речь идет об атмосферных моторах одинакового литража и мощности:
- 1,4-литровом на 100 л.с.;
- 1,6-литровом на 123 л.с.
Затраты на обслуживание
Сравнение Хендай Солярис и Киа Рио по затратам на обслуживание также оказалось почти одинаковым. Затраты вполне покрываемы среднестатистическими владельцами. В связи с широким распространением даже срочный ремонт не займет много времени, поскольку ремкомплекты продаются во многих магазинах, тем более в специализированных. Некоторые элементы будет починить дороже для Solaris, потому что в 2020 году ему присвоили звание «новинки» за счет визуального обновления.
Цена
- Цена на базовый Hyundai Accent начинается от 14 350 долларов США.
- Цена на базовый Kia Rio начинается от 14 200 долларов США.
Hyundai Accent:
Валя (Москва)
Плюсы: Дизайн, салон. Машина очень красивая в красном цвете. Молодежная и резвая. Удобный салон, все под рукой.
АКцент (Тюмень)
Плюсы: Экономичность, цена. У меня база 1.4. Переваривает любой бензин. За такие деньги не вижу конкурентов.
Racer 1 (Москва)
Плюсы: Двигатель, запчасти. Мне моего 1.6 хэтча хватает. По городу езжу бодро. Делал ходовую, цена запчастей отличная.
Димон (Краснодар)
Минусы: Подвеска. Багажник. На плохих дорогах сплошные пробои. Багажник маленький, мешают петли при загрузке высоких коробок.
Лиса (Казань)
Минусы: Слабый ближний свет. Размытая граница света. Корректировка проблему не решила. Придется ставить мощнее лампы.
Александр Михайлович (Тула)
Минусы: Шумоизоляция. Слышно песок и камни в арках. Слышно резину при езде по трассе. Необходимо дополнительно шумоизоляцию делать.
Kia Rio:
Максим (Москва)
Плюсы: Двигатель. Для такого кузова отличный мотор, неприхотливый и резвый. Езжу активно в городе, расход не выше 9литров.
Антон (Краснодар)
Плюсы: Ходовая. В этом классе машины отличная подвеска. Некоторые ругают настройки подвески за жесткость. Мне так не кажется.
Prime (Ростов)
Плюсы: Дизайн кузова. Машина в черном цвете. Поставил диски побольше. Красивая и стильная модель, мне нравится.
Андрей (Ижевск)
Минусы: Коробка автомат. Дергается при переключении. Очень задумчивая в работе. За такие деньги решение довольно слабое.
Александр (Тамбов)
Минусы: Двигатель, коробка. Объема 1.4 л. очень мало машине на трассе. Переключения механики тоже «ватные» и не совсем четкие.
Сергей (Иваново)
Минусы: Слабая краска. На черном кузове за год полно царапин. Даже тонкие ветки оставляют следы. Буду весной полировать машину.
Интерьер Соляриса 2020
Это, прежде всего, черная псевдокожа кресел и же такая темная панель торпедо. Если обивка огорчает множеством прострочек, то панель радует новизной мультимедийного экрана. Что касается начинки мультимедийки, то это:
- – Яндекс;
- – навигатор пробок;
- – с наличием Алисы,
- – а также Apple CarPlay- и продвинутой Android Auto-поддержки.
Это что касается достоинств. Относительно недостатков – это довольно заметная заторможенность работы опций Яндекса по сравнению с обыкновенными смартфонами.
Впрочем, в базе «музыка» отсутствует, и даже в средней комплектации – это монохромный 5 дюймовый экран, не портящий оптимальную гармонию бюджетности.
Из наличия опций выделяется:
- – обогреваемый руль;
- – помимо заднего парктроника еще и датчики парковки спереди;- складывание зеркал и регулировка поясничного упора – на электроприводе.
Ну и традиционно особая опция для внимания нашего брата – это багажник. Он у Солярис 2020 удобный. С наличием крепежных ремней. Со складываемой спинкой. С запаской в подпольном отделе. В топовых версиях помимо бесключевого доступа, наличествует автоматика открытия багажника.
На чем остановить выбор?
И Рио, и Акцент остались в B-классе, потому они оба проиграют Церато, при всем своем внешнем сходстве, сделанном на качественно новом уровне. Решить вопрос, кто из них лучше, не так просто, как может показаться читателю, ведь Киа и Хендай, как две конкурирующие ветви одного концерна, используют сходные технические решения. Поэтому лучше обратиться за ответом к объективным отзывам владельцев этих машин.
Акцент отличается высоким дорожным просветом, а в нашей стране наверняка найдутся те, для кого этот факт окажется решающим. В дизайне и оснащении Хендай точно проигрывает бой Киа, расход топлива у него тоже ощутимо более высок. При этом оба непримиримых соперника из Кореи заслужили хорошую репутацию у своих поклонников.
Акцент 2014 года грешит громким треском при включении АБС, склонен к уходу с траектории на скоростях выше 90 км/ч. Случаются сбои электронного корректора фар, но более справедливо его упрекать не в частоте поломок, а только в качестве применяемых в конструкции материалов, тем более что в поколении этого года все недостатки так и не исправили.
За грибами и на рыбалку на Акценте ездить надо с осторожностью, но здесь и Киа недалеко ушел. Резюмируя, можно назвать Хендай Акцент лучшим автомобилем для студента и пенсионера
А что же с явно нацеленным на молодое поколение автолюбителей Киа Рио? По цене он точно не для студента, скорее для молодого предпринимателя.
У рулевой колонки этого корейца нельзя настроить вылет, голова взрослого пассажира, сидящего сзади, скорее всего будет упираться в крышу. Круиз-контроль отсутствует даже в люксовой комплектации. На модели 2014 года у водителя так и не появился подлокотник. Очень неприятны разные скрипы, то и дело при езде на Рио приходится слушать сверчков. Головной свет — первый кандидат на замену.
На задних тормозах трудно самостоятельно менять колодки. Продвинутый владелец, скорее всего, заменит штатные барабаны на дисковые тормозные агрегаты. Многим нравится такой просторный багажник Рио, целых 500 литров! Недовольство, помимо подвески и шумоизоляции, вызывает подверженный царапинам пластик приборной панели, а подогрев сидений и кондиционер иногда словно теряют чувство меры, начиная работать со сбоями.
Учитывая класс рассматриваемых машин, вряд ли стоило ожидать, что задние сидения будут просторными. Accent и Rio созданы в основном лишь для двоих. Пусть даже над головой достаточно места из-за высоких потолков — пространства для ног не хватает все равно. В Акценте отодвинутое назад до упора водительское место задним пассажирам не слишком помешает, а в Rio на заднем сидении с комфортом поместится только ребенок. В общем, если вы хотите съездить на рыбалку в компании троих друзей, лучше предпочесть Акцент.
Так что же лучше: Акцент или Рио? Две этих машины олицетворяют адекватное соотношение цены и качества. При этом Accent проявил себя как автомобиль для водителя, Rio — как удачный вариант для семейных путешествий. Что окажется определяющим фактором при выборе автомобиля, решать вам. Можно только надеяться, что представленный обзор, основанный на опыте наших сограждан, поможет вам не ошибиться. И тогда, в чью бы пользу ни склонилась чаша весов, вы останетесь довольны.
Что лучше выбрать?
Вопрос выбора в этом случае станет одновременно простым и сложным. Ведь оба седана необычайно популярны в нашей стране. Они невероятно похожи и имеют множество поклонников. Но только Солярис обещает стать весьма ожидаемым обновлением данного сезона, а рестайлинг Рио прошел чуть раньше и уже успел полюбиться многочисленным автомобилистам России.
Машины имеют практически одинаковое техническое оснащение и функционал. Да и комплектации их, равно как и стоимость, во многом похожи. Но при этом каждый из седанов обзавелся своей уникальной внешностью
А потому новинка 2020 года привлечет больше внимание тех, кто ценит динамичность и агрессивность во внешнем облике, а соперник понравится тем, кто предпочитает более мягкий и спокойный дизайн
Седаны – идеальные городские автомобили на каждый день. Они удобны и экономичны в пробках. А, благодаря небольшим габаритам и наличию специальных электронных устройств, их нетрудно припарковать даже в стесненных условиях. Машины, которые имеют версии и с АКПП, одинаково любимы, как мужчинами, так и женщинами. Но обновленный Hyundai приобрел теперь скорее более мужественную внешность. Хотя нередко такой дизайн оказывается привлекательным и для представительниц прекрасного пола.
Оба авто отлично подойдут и для загородных поездок по трассе. У них есть версии, как для спокойных водителей, так и для тех, кто больше любит быструю езду. При том, что их даже самые мощные моторы невозможно назвать «заряженными», корейцы демонстрируют потрясающие динамические и скоростные качества, которые придутся по вкусу многим молодым и энергичным автолюбителям. Но, впрочем, эти машины одинаково можно назвать, как молодежными, так и подходящими для людей более старшего возраста. Их просторный салон и вместительный багажник оценят и многочисленные любители автомобильных путешествий.
Корейские седаны – отличный выбор тех, кто ценит комфорт, качество, надежность и безопасность за разумные деньги. Они – прекрасные бюджетники, не нуждающиеся в слишком дорогом обслуживании. Их содержание по карману даже людям с довольно ограниченным бюджетом. А обновленный Солярис также непременно понравится тем, кто любит пробовать и узнавать что-то новое.
Несмотря на то, что многие эксперты не советуют приобретать эти седаны для поездок на дачу или на природу, опыт российских автомобилистов показывает, что зачастую их низкий клиренс не становится существенной помехой для такого использования.
Как новинка, так и уже проверенный россиянами седан, непременно подойдут для использования в такси и различными иными юридическими лицами.
Оба автомобиля по-своему хороши. У них невероятно много достоинств, но есть и некоторые недостатки. Обновленный седан не получил значительных изменений, которые могли бы серьезно повлиять на его потребительские свойства. Но к этой новинке сезона, безусловно, присмотреться стоит.
Надежность, обслуживание и эксплуатации – рассматриваем в отдельности
Автомобили Hyundai стали олицетворением надежности и практичности. Они недорогие, демократичные в обслуживании, не требуют никаких дополнительных работ на сервисе во время регулярного ТО. Зачастую при аккуратной эксплуатации до 5-6 лет без поломок может пройти любой представитель модельного ряда Хендай. Зато у KIA есть несколько иные ценности. Эти автомобили стали совершенно другими, получив несколько важных особенностей:
представители модельного ряд компании дороже своих соперников, они претендуют на звание элитного сегмента, особенно стоит обратить внимание на разницу в дизайнерской части;
салон KIA изготовлен из более дорогих материалов, в интерьере меньше практичности и больше индивидуальности, это показывает разницу в цене и делает ее полностью оправданной;
поездка на автомобилях этого бренда будет несколько комфортнее, особенно, если речь идет об элитных седанах и дорогих кроссоверах, технологии несколько отличаются от Hyundai;
в обслуживании автомобили KIA дороже, и это станет небольшим сюрпризом для покупателя, при той же технике ТО у этой марки стоит на 10-12% больше денег, чем у собратьев;
техника сложна, поэтому лучше выполнять ТО и ремонт у официального дилера, Hyundai же нередко сразу снимают с гарантии и везут на обычный сервис для экономии средств.
Вот такие нехитрые особенности двух корейских автомобилей стоит рассматривать при покупке. Два бренда практически одинаковые, но эти небольшие мелочи могут полностью испортить ваше впечатление от поездки. Лучше заранее знать слабости и сильные стороны своего автомобиля. Это поможет вам лучше ориентироваться на рынке и выбирать только тот транспорт, который вас на самом деле привлекает. Стоит рассматривать также отзывы владельцев о модели, которую вы хотите купить.
Что лучше Хендай или Рио: выводы
Особенности Киа:
- Салон более стильный.
- Приятная неяркая подсветка.
- Рулевое колесо значительно удобнее.
- Бортовая панель красивая и информативная.
Особенности Хендай Акцент:
- Подлокотник удобный и может регулироваться.
- Вывод изображения с камеры заднего вида.
- Отличная аудиосистема.
Внешность и эргономика салона, а также ходовые качества практически идентичны. Есть некоторые отличия, но они в нюансах. Поэтому все должна решить цена. Но не все так легко как хотелось бы.
В некотором смысле Хендай Акцент выгоднее, если говорить о стоимости входного билета в сегмент бюджетных машин. Однако Киа Рио хоть и предлагается по более высокой цене имеет более широкую комплектацию. Поэтому и здесь возникают трудности и сказать однозначно, что лучше нельзя.
На мой взгляд, салон и эргономика в Рио значительно солиднее и лучше, а вот ходовые части у обеих машин одинаковые. Поэтому провести сравнение Хендай Акцент и Киа Рио по всем пунктам и выявить однозначного лидера в дуэли практически невозможно.
Парный тест-драйв нового KIA Rio и Hyundai Solaris
Hyundai Solaris от Стиллавина
Большой тест-драйв (видеоверсия): Kia Rio
Производство Хендай Солярис и Киа Рио
Двойной тест-обзор нового Киа Рио 2012 для России
Подводим итоги
Удивительная техника корейского происхождения оказалась действительно интересной для российского покупателя. Все больше экземпляров корейских автомобилей продается на рынке. И это снова подтверждает преимущества автомобилей над основными соперниками. Но следует сказать, что и цены на корейцев значительно повысились в последние годы. Стоимость народного автомобиля Hyundai Solaris со сменой поколений в 2017 году дошла до 600 000 рублей в базовой версии. Это довольно дорого для обычного российского гражданина без сверхдоходов. Так что вполне возможно, что российский рынок снова переключится на более демократичные отечественные предложения, забыв об иномарках.
Впрочем, за хорошую технику всегда нужно было платить. Компании KIA и Hyundai полностью изменили подход к производству, интегрировали новые технологии в сборочные и производственные мощности. Сегодня это совершенно иной автомобиль, чем был несколько лет назад. По этой причине и стоимость растет, это неизбежно при таких инвестициях
Обратите внимание на новые предложения корейского производителя и выбирайте тот автомобиль, который отвечает вашим представлениям о качестве и безопасности. Для каждого покупателя это будет свой представитель модельного ряда
А что вы думаете о корейской технике и темпах ее развития сегодня?