Близнецы или нет: сложный выбор между Hyundai Solaris и Kia Rio

Киа Рио — больше Кореи и заметнее изыски дизайна

Традиционно считается, что у автомобилей компании KIA гораздо меньше локализации производства запчастей, чем у Hyundai. На самом деле, сегодня оба конкурента в данном классе бюджетных седаном производятся на одном заводе в Санкт-Петербурге и обладают одинаковым оборудованием сборочной линии. Агрегаты поставляются в сборе с Кореи.

Российская сборка уже давно перестала пугать покупателей. Она оказалась вполне презентабельной и надежной, ведь производство обладает корейским оборудованием со значительной автоматизацией процессом изготовления автомобилей. Следует выделить определенные отличительные преимущества Киа Рио:

  • необычный внешний вид, привлекательные характеристики экстерьера и салона;
  • значительно более качественные пластики в отделке внутренней части автомобиля;
  • хорошие двигатели, которые подверглись обновлению с 1 июня 2014 года;
  • технологичные и не слишком сложные в ремонте коробки передач;
  • комфортная подвеска для не слишком качественных дорог с полной адаптацией к условиям.

Видео:

Одним из важных преимуществ Киа Рио, как и любой другой модели в предложении компании, стала адаптация практически к каждой стране, в которой идут продажи. Это гарантирует определенные выгоды для покупателя. Агрегаты будут обладать большим ресурсом, а обслуживание не принесет значительных финансовых затрат.

Но есть у Киа Рио и определенные минусы. За основу для всех стран СНГ был взят автомобиль с китайской пропиской — KIA K2. В этой машине не так много внимания было уделено качеству, потому владельцы Киа Рио постоянно жалуются на работу проводки, на неадекватное поведение климатической установки и так далее.

Сравнение технических характеристик

Как и раньше, корейские седаны оказались похожи не только по своим техническим показателям, но и по размерам. Хендай Солярис присущи следующие длина/ширина/высота — 4370/ 1700/1470 мм, а Киа Рио — 4400/1740/1470 мм.  Таким образом, второй автомобиль немного длиннее и шире первого. Правда, эти отличия совершенно не видны и ничуть не влияют на ходовые качества. Клиренс у седанов весьма невысокий и абсолютно одинаковый. Он составляет 160 мм. Этого вполне достаточно для трассы и города, но ни о каких внедорожных качествах здесь говорить и не приходится.

Оба седана оснащены весьма неплохо. Они имеют множество современных систем, отвечающих за безопасность и комфорт. Эти устройства весьма надежны и давно опробованы. Даже в минимальных комплектациях машины обладают достаточной оснащенностью, которая у них примерно одинакова по количеству и качеству.

Round 2, характеристики

Сравнение Киа с его ближайшим конкурентом всегда упирается в дизайн этих машин. Автомобили хоть и имеют одну на двоих платформу, но получились очень разными по своему внешнему облику и комфорту водителя и пассажиров. Беда в том, что стоит копнуть поглубже, и сравнение Киа с «братцем» заканчивается не слишком уж лестным резюме в пользу обеих иномарок.

Например, некоторые автолюбители утверждают, что корейский автомобиль, будь то Солярис или Рио — это массовый автомобиль. Массовый в худшем значении этого слова. Как следствие, у него небольшой срок жизни, и быстро падает цена, потому что качество его конструкции и сборки оставляет желать лучшего. Не воображайте, что Киа — это отличный автомобиль с прекрасным управлением.

Человек, который поездил на нормальных японских и немецких иномарках с хорошим качеством кузова, отличной управляемостью, шумоизоляцией и комфортом, никогда не купит этот продукт массового потребления. Но, с другой стороны, можно ли за эти деньги желать больше? Да и Kia Rio пока еще не был рассмотрен в деталях. О нем и пойдет речь ниже.

Что Рио предпримет против соперника, кроме заботы о том, кто сидит за рулем? Конечно, люксовый хэтчбэк 2014 снаружи смотрится очень здорово, но в основном-то спрос потребителя в нашей стране ляжет на стандартную комплектацию.

Здесь такой же мотор, такая же коробка, как на модели Хендай. Откройте капот Соляриса и сравните. Больше 10 отличий не найдется, и то они будут в основном в расположении впускной и выпускной систем (что не принципиально). Чем этот корейский конструктор может зацепить при стоимости в максимальной комплектации 700 тыс. руб?

Регулировка фаз газораспределения, конечно, не каждому понадобится, но у Рио, по мнению тех, кто имел дело с этой машиной, она куда менее понятная, чем на российских ВАЗах. Против Рио есть еще один аргумент: при большом сходстве с Солярисом плановое техническое обслуживание машины обойдется в полтора-два раза дороже. Отчасти из-за сложности самой регулировки ГРМ.

После 90 тыс. км пробега могут быть проблемы с мотором (а иногда и на новой машине, если ГРМ плохо настроили на заводе) Подвеска очень жесткая, с этим согласны владельцы корейца. Сравним подопытного с Солярисом снова. По шумоизоляции у соперников полная ничья: у обоих плохая. Динамика разгона Rio куда лучше, чем у Хендай, салон смотрится в разы богаче, да еще и снабжен кучей опций (в максимальной комплектации).

Шестнадцатые колесные диски явно будут греть душу. Ведь в Рио во весь внешний и внутренний дизайн инженеры вложили больше усилий, чем во все остальное. Конечно, те недочеты конструкции кузова, которыми обладал Солярис, в Рио не столь ярко выражены. Киа Рио и Хендай Солярис в сравнении показывают, что Рио, как представитель более престижного бренда, в этом плане явно лучше своего конкурента. Киа во втором раунде поединка вырывается вперед.

Паспортные данные Hyundai Solaris

(в скобках отличающиеся данные для KIA Ria)

Автомобиль Hyundai Solaris (автомобиль Kio Ria)

  • рассматриваемый тип кузова – седан;
  • количество мест – пять;
  • объем багажника в литрах — 465 (500);
  • снаряженный вес в кг. — 1135 (1140);
  • масса, кг – 1565;
  • рассматриваемый тип двигателя – бензиновый;
  • располагается впереди, поперечно;
  • количество цилиндров – четыре, расположены в ряд;- объем в см.куб. — 1591
  • размер цилиндра в мм. — 77,0, ход поршня, мм /85,4;
  • процент сжатия 10,5:1;
  • количество клапанов – 16;
  • максимальная мощность в л.с./кВт/об/мин — 123/90/6300;
  • максимальное крутящее числ, Нм/об/мин — 155/4200;
  • подвеска не зависит, пружинная, McPherson;
  • задняя подвеска полузависит, также пружинная;
  • тормозные колодки впереди дисковые, вентилируются;
  • тормозные колодки сзади тоже дисковые;
  • колеса — 195/55 R16;
  • скорость разгона, км/ч – 180; 0—100 км/ч, с 11,2;
  • расход бензина, л на 100 км — городской режим 8,6, загородный режим 5,2;
  • размер топливного бака в литрах – 43;
  • топливо-  АИ-92—95

Так, почему же, обыватель ищет ответ на вопрос: «Что лучше, KIA или Hyundai?». Для начала, давайте рассмотрим стоимость авто, начиная с базовой версии. Судя по предложениям дилерских центров KIA Rio седан 1,4 МКПП предлагается за 493,9 т.р. эта же версия авто с  АКПП – 529,9 т.р. Hyundai седан с МКПП от 519,9 т.р. KIA Rio для потребителя, стремящегося к экономии, выглядит привлекательнее. К тому же Хендай последней комплектации еще больше увеличил отрыв от KIA 2015 года выпуска. Итак, KIA дешевле. Так почему же обыватели это авто относят к более престижному?

Если во внешнем облике отличий почти не найти, то внутреннем убранстве их более чем предостаточно. У Hyundai  просматривается недорогой пластик, качество интерьера в базовой комплектации намекает на европейский стиль, ориентированный на молодежь. Особенно привлекательна яркая мультимедийная система Соляриса, которая содержит всю полезную информацию.

Рио со своей внешней вызывающей составляющей с более дорогостоящей внутренней отделкой, легкосплавными дисками и климат контролем выглядит, конечно, презентабельней. Да и удобств в салоне Rio, по крайней мере для водителя, больше: управление стеклоподъемниками, подлокотник под правую руку. Таким образом, Rio получается, пока выигрывает у Hyundai  по комфортабельности салона.

В дилерских центрах KIA  вам предложат фиксированные комплектации. В дилерских центрах  Hyundai это наборы пакетов. Хотя, комплектации и цены корейско-питерских близнецов – это маркетинговые ходы.

Если купленный автомобиль новый, техническое обслуживание у KIA  и у Соляриса скорее всего, гарантийное. Дилеры предлагают 150 000 км пробега для  KIA, 120 000 км  пробега для Hyundai. После – самостоятельное прохождение ТО.  Здесь плюсы в пользу Соляриса.

Представляем цены на запчасти у официальных дилеров в Москве, руб.

Hyundai Solaris — Kia Rio

Ветровое стекло

ветровое стекло 16240 17050

Техническое обслуживание Hyundai Solaris обойдется на порядок дешевле. Еще один немаловажный момент при приобретении автомобиля – стоимость страховки.

Solaris и здесь выигрывает, сумма затрат на страхование выглядит значительно меньше. Хотя этот фактор зависит не столько от машины, сколько от региона проживания владельца.

Итак, пока в нашем сравнительном анализе ничья. Теперь пришла очередь рассмотреть все за и против. Для желающих приобрести авто, стоимость, наверное,- самый веский аргумент

Для тех, кому это не так важно, можно посоветовать покататься на машинах поочередно

Это может быть как тест-драйв в салоне, так и взятая на прокат машина. Попробуйте поездить по городу в плотном потоке, затем сравнить полученные впечатления. Ощущения подскажут, какой из двух корейских авто выбрать, лучше, чем чьи либо совты и рекомендации.

По отзывам бывалых владельцев, KiO  ценится за более понятную управляемость, за более наглядные приборы панели, за более удобный багажник. Впрочем, если говорить о конкретике, то выбор машины – дело вкуса каждого автолюбителя. Строгий дизайн вам по вкусу, или витиеватый, красное оформление приборов или синее?

Оба автомобиля имеют и положительные и отрицательные отзывы. Важные преимущества обоих авто – полная адаптация Российской сборки к Российским же условиям эксплуатации. Это такая, своеобразная выгода для покупателя этих иномарок.

Киа Рио третьего поколения

Компания каждый год выпускает автомобили с двумя типами кузовов: седан и хетчбэк, с каждым обновлением все лучше удовлетворяют желания клиентов. Киа Рио 2014 года существенно отличается от своих предшественниц: кроме двух новых цветовых решений, модель оснащена шестиступенчатой коробкой передач.

Киа Рио – представитель класса «В» компактных автомобилей. Конкуренцию ему составляют VW Polo Sedan, Hyundai Solaris и Renault Logan/Sandero.

Китайская версия была видоизменена, чтобы автомобиль лучше подходил для климатических и дорожных условий Украины, России, Беларуси и других стран. Производители позиционируют этот автомобиль как идеальное решение для особенностей рынка территории СНГ. Изменения заметны во внешнем виде – автомобиль приобрел спортивный и динамичный вид, в нем чувствуется стиль стремительных линий. Основная особенность – полностью измененный кузов, абсолютно новый двигатель объемом 1,6 и 1,4 литра. У 1,4-объемного двигателя на 100 км уходит 5,8 литров топлива, а у 1,6-литрового – 7,7 литра. Дизельная комплектация против бензиновой заметно выгоднее, расход ее топлива на 100 км около 5,7 л.

Основной технической особенностью данных двигателей является усовершенствованная система газораспределения Sio VT и цепной привод газораспределения, что значительно экономит денежные средства автомобилистов при прохождении планового технического обслуживания.

Хорошим преимуществом автомобиля является вместительный багажник на 500 л – он намного больше, чем багажное отделение своего основного конкурента Хендай Солярис. Традиционной для корейских автомобилей остается полноразмерная запаска. Кроме того, сбоку есть крепление для канистры или подходящего по размерам ящика с инструментами.

Кардинально изменилась главная оптика, новая концепция производителя повлияла на изменение решетки радиатора («улыбка тигра»).

Киа Рио оснащен кнопкой системы запуска, что позволяет завести автомобиль без ключа. Изменился в новой модификации и салон – колесная база стала больше на 70 мм, следовательно, салон стал просторнее, сиденье регулируется практически во всех направлениях, возможна регулировка руля по высоте. Базовая комплектация предусматривает встроенный кондиционер. Аудикомплетация, к сожалению, не установлена, однако есть аудиоподготовка и 4 динамика, что лучше отражается на звучании звука.

Панель приборов слегка спортивного стиля: тахометр, спидометр и датчики топлива. Стекла нового Киа Рио имеют заводскую тонировку, они пропускают как минимум 70% света, а на лобовом стекле есть светозащитная полоска.

Модель стала комплектоваться обновленной четырехступенчатой коробкой автомат и пятиступенчатой механикой. В автомобиле применены новые подвески. Передняя традиционная подвеска MacPherson, сзади установлена торсионная балка. Усовершенствования коснулись и звукоизоляции: шумов в машине стало гораздо меньше, что увеличивает комфорт при передвижении водителя и пассажиров в салоне. Акцент при обновлении был сделан и на защищенности. Теперь автомобиль оснащен 6 шторками и подушками безопасности.

На выбор покупателя предоставлены 4 комплектации автомобиля:

  • Комфорт,
  • Люкс,
  • Престиж,
  • Премиум.

Интерьер

Интерьер автомобилей выполнен в соответствии с заявлениями производителей о их характере.

Салон Solaris имеет классические черты, разбавленные признаками современных технологий. Стильный дизайн обуславливает размещение элементов на приборной панели: симметрично расположенные тахометр и спидометр, иллюминирующиеся синей подсветкой, смотрятся элегантно и привлекательно. Однако, есть неудобство, проявляющееся в дверных ручках-выемках, которые аскетично смотрятся на фоне всего остального.

При взгляде на салон Рио узнаются строгие нотки спортивного авто. Подсветка здесь белая, а спидометр занимает значительное пространство на панели приборов. Плюсом Rio в этом моменте будет обтянутый кожей козырек, где у Solaris’а на этом месте жесткий пластик.

Интерьер двух авто неплохо проработан, с той лишь разницей, что консоль Соляриса приобретает каплеобразный вид, а консоль Рио – угловатый. По эргономике существенных отличий также не наблюдается: расположение элементов в каждом автомобиле логичное и распределено таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортное управление.

Характерные особенности Киа Рио

Киа Рио, который пока не может похвастаться такой популярностью как Хёндай Солярис, имеет немало привлекательных особенностей, главными из которых являются:

  • внешний вид с явными спортивными чертами;
  • качественно собранные детали, которые позволяют владельцу беспрепятственно передвигаться по брусчатке;
  • простой доступный ремонт, не требующий баснословных вложений;
  • качественная ходовая часть, позволяющая даже на сильных неровностях устойчиво держать авто (в машине отсутствует опция «Плохая дорога»);
  • огромное количество специфических опций;
  • средний по объёму багажный отдел;
  • хороший дорожный просвет, обеспеченный с зеркал заднего вида;
  • экономия топлива.

Одним из минусов является невозможность принципиально изменить модель автомобиля. Спустя каждые 120 000 км. придётся пересматривать климат-контроль, который могут качественно обслужить только в фирменных сервисных центрах, что возлагает на обладателя транспортного средства необходимость дополнительно заниматься поиском соответствующей автомастерской.

Точно с кондиционером

На практике, правда, оказывается, что при сравнимых ценах Solaris оказывается в роли догоняющего. Во второй ступени оснащения у него появляются кондиционер и электрозеркала с обогревом, которые уже были в «базе» у Rio, а также подогрев передних сидений и штатная аудиосистема – которые у собрата, как мы тоже знаем, добавляются в более дешевой версии Classic Audio. Единственная мелочь – что управление этой аудиосистемой на руле у Rio появляется только здесь, в исполнении Comfort, и у Solaris таковое тоже имеется. Однако вдобавок ко всему этому Rio предлагает еще ворох заметных опций.

Так, уже комплектация Comfort означает появление в Kia, хорошо известной своими «теплыми опциями», подогрева руля вдобавок к передним сиденьям. Здесь же появляются задние электростеклоподъемники и автоматический стеклоподъемник водителя, кожаная отделка руля и ручки КПП и регулировка руля по вылету, а заодно и мелочи вроде функции автоматического запирания дверей при движении (которое стоило бы сделать штатной опцией не только для Rio и Solaris) и ключа с кнопками управления центральным замком и багажником.

Набор доступных моторов и коробок передач уже к этой версии становится полноценным: можно выбрать и 1,4-литровый, и 1,6-литровый мотор и соединить его и с «механикой», и с «автоматом». При этом на фоне такого различия в оснащении весьма интересна ценовая параллель: Solaris в исполнении Active Plus стоит от 719 900 до 784 900 рублей, а Rio в версии Comfort – ровно на десять тысяч дороже, от 729 900 до 794 900 рублей. К тому же внутри этого диапазона цены разнятся не больше: например, самый доступный 1,4-литровый «автоматический» вариант от Hyundai стоит 759 900 рублей, а от Kia – 769 900.

Под капотом Hyundai Solaris ‘2017

Впрочем, несмотря на эту довольно четкую параллель, не стоит воспринимать Solaris как буквально отстающий в этой паре, и тому есть две причины. Первая – в том, что на деле «разведение» моделей-близнецов, собираемых одной компанией на одном конвейере, все же остается скорее маркетинговым инструментом. Ведь ценовые вилки разных комплектаций пересекаются, и в пределах той же суммы, что озвучена выше, можно приобрести Solaris в следующем варианте комплектации – Comfort, хотя при этом, конечно, и придется довольствоваться менее мощным мотором или «механикой». Второй же нюанс заключается в том, что Solaris с момента своего дебюта уже пережил небольшое подорожание в среднем на десять тысяч рублей, а Rio – свежий игрок, но мы в обозримом будущем можем ожидать схожего повышения цен и на него.

Ходовые характеристики

А вот это сравнение уже по-настоящему серьезное. Что Хендай Солярис, что Kia Rio автомобили достаточно красивые, удобные, эргономичные. Но вот, что можно сказать о них на ходу? Какие здесь будут различия? Кто из них лучше? Наверное, такой ответ многих расстроит, но показатели не просто похожи – они идентичны. Хендай Солярис и Киа ведут себя на дороге практически одинаково. Никаких различий нет. Причем сразу стоит сказать, что даже если одна из машин проехала 10000 километров, то ее подвеска слегка «устанет» и тогда можно будет заметить разницу, которой, по сути, и нет.

При движении автомобили, как Хендай Солярис, так и Киа идут вполне мягко. Динамика вполне соответствует цене, а потребление бензина низкое. Если коротко охарактеризовать ощущение от данных машин, то едут они настолько, сколько за них заплатили. Многим вполне хватит того, что они могут показать, ведь до предельно-разрешенных скоростей они разгоняются довольно бодро. Шумоизоляция хорошая и остается такой даже на больших скоростях. Однако не стоит думать, что никаких проблем нет. Хендай Солярис, как и Киа начинают немного крениться на большой скорости, а автомат не дает столько передач, сколько хочется водителю.

Недостатки

Как и у Hyundai Solaris, так и у Kia Rio есть свои недостатки. Это прежде всего небольшая боковая поддержка для водителя, недостаточное количество места на заднем ряду. Другие представители недорогого сегмента автомобилей и то имеют побольше места для ног пассажиров.

Подсветка у этих автомобилей разная. У Солярис она ядовито-синяя, поэтому влияет на водителя буквально убаюкивающе. У Киа – ярко-алая. При активации двигателя нажатием «Старт» стрелка спидометра пробегает весь путь от нуля до наибольшего значения. Она будто показывает, на что способна.

Тут уж выбора нет, приходится давить на газ. Комбинация приборов у Хендай и Киа совершенно разная. Хендай имеет классическую и скучную панель. У Киа же панель яркая с заметным колодцем спидометра и «блямбой» в середине, на которую выводятся значения с борткомпьютера.

“Если говорить о материалах, то здесь лучше выглядит Хендай. Несмотря на то, что пластик в салонах обеих моделей одинаковый, на четверочку – в салоне Солярис есть за что зацепиться взгляду. Передняя панель имеет более выразительные текстуры, хромированные вставки. У Киа более удобные «рояльные» клавиши. Обе модели оснащены желанной для многих автомобилистов кнопкой подогрева руля. Зимой она имеет неоценимое значение. Обе модели имеют подогрев передних сидений и лобового стекла, систему климат-контроля.”
Петр Хороковский — Эксперт Автопортала Cars Bazar
 

Органы управления как у Хендай, так и у Солярис располагаются очень удобно. Багажники моделей одинаково вместительные и удобные для погрузки. Задние сидения могут складываться в пропорции 60 к 40. Они не создают ровной повевыраженным колодцемрхности, но погрузить длинные вещи будет возможно. Оба седана имеют ручки с удобным хватом, при помощи которых можно будет закрывать багажник.

Заключение

Точно сказать, какой автомобиль будет лучшим вариантом в 2017 году и по характеристикам, и по стоимости, всё-таки нельзя, но выше можно подробно прочитать, чем они отличаются друг от друга, и таким образом автолюбитель сможет подобрать для себя такую машину, которой останется доволен больше.

В конечном итоге всё равно будет решать комплектация и цена конкретной модели.

Если говорить о базовом комплекте, то в 2016 году предпочтительнее по соотношению цены и качества был Хендай. Но его преимущество не слишком велико. А если вы хорошо понимаете, чего хотите от своего автомобиля, то Солярис более гибок в плане выбора оптимального варианта.

Сравнение технических характеристик Kia Rio и Hyundai Solaris

Различия небольшие, но они естественно есть. Руководствоваться ими стоит, но лучше провести тест-драйв перед покупкой – слишком уж несущественными выглядит отличие технических характеристик одной модели от другой. А значит, ощущения имеют значение.

Киа РиоХендай Солярис
Двигатель
  • Объем: 1396 см3
  • Мощность: 107 л.с.
  • Тип: DOHC 16V
  • Топливный бак: 43
  • Объем: 1396 см3
  • Мощность: 107 л.с.
  • Тип: Gamma 1.4 MPI
  • Топливный бак: 43
Расход
  • Город: 7.8л./100км
  • Трасса: 5.0л./100км
  • Город: 8.2л./100км
  • Трасса:4.9л./100км
Подвеска
  • Колесная база: 2570
  • Минимальный дорожный просвет: 160 мм
  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Колесная база: 2570
  • Минимальный дорожный просвет: 160 мм
  • Передняя подвеска:
  • Независимая,
  • типа McPherson
  • с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
ДинамикаРазгон 0-100 км/ч: 11.5 с.
Максимальная скорость:190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 11.5 с.
Максимальная скорость:190 км/ч
Тормоза
  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые или барабанные
  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые
Габариты
  • длина: 4377 мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1470 мм
  • длина: 4370 мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1470 мм
Где производятРоссия, под Санкт-ПетербургомРоссия, под Санкт-Петербургом
Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • ABS Антиблокировочная система тормозов
  • EBD Электронная система распределения тормозных усилий
  • Иммобилайзер
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном
 Прочее
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач)
  • Передние и задние брызговики
  • Трёхструйные форсунки стеклоомывателя
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
  • Увеличенный дорожный просвет (160мм)
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал)
  • Пластиковая защита картера
  • Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды
  • Центральный замок
  • Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
  • Легкая тонировка стёкол
  • Брызговики спереди и сзади
  • Гидроусилитель руля
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Воздушный̆ фильтр салона
  • Дневные ходовые огни в бампере

За что зацепиться и как понять что лучше – КИА Рио или Хендай Солярис:

  1. Дизайн. Solaris выглядит более дерзким и динамичным, а Rio визуально более основательный, солидный и представительский автомобиль;
  2. Интерьер. В Rio интерьер более строгий, концептуальный, каждый элемент тактильно приятен. А вот в Solaris дизайнеры, кажется, заигрались с ярко-синей подсветкой и обилием граней;
  3. Комфорт. Регулируемый руль в обеих моделях, но субъективно в Rio он не настолько пластиковый, более удобный с точки зрения расположения кнопок и приливов над ободом хвата. Автоблокировка дверей есть и у Rio, и у Solaris, но выбираться комфортнее из КИА – достаточно просто дернуть ручку.

Сравнение стоимости обслуживания Рио и Соляриса

  • Киа Рио 2015-2016 г.в. Стоимость первого ТО у официального дилера – от 7 000 р., зимняя резина – от 2 300 (при покупке нового авто часто предлагается в подарок);
  • Хендай Солярис 2015-2016 г.в. Стоимость первого ТО у официального дилера – от 8 000 р. (устанавливается каждым дилером самостоятельно), зимняя резина – от 2 500.

Заключение

Подводя итоги, следует сказать, что Киа Рио уверенно обходит конкурентов по совокупности анализируемых параметров. Так, автомобиль лучше выглядит изнутри, богаче оснащен. В данной модели продуманы абсолютно все технические, функциональные и эстетические мелочи:

  • он комфортен в эксплуатации;
  • значительно лучше справляется со всеми неровностями на дорогах;
  • в нем гораздо удобнее размещаться как водителю, так и пассажирам.

Тем не менее, Рио имеет и некоторые недостатки:

  • у него шумит двигатель;
  • машина обладает достаточно посредственной динамикой;
  • автомобиль оборудован «пустым» рулем.

Поло – удобная, комфортная, эргономичная модель по адекватной цене с приемлемым набором функциональных характеристик и оптимальным дизайном. В анализируемой тройке отдадим автомобилю почетное второе место.

К сожалению, Солярис проигрывает Рио и Поло во всех зачетах, особенно, если принимать во внимание тот факт, что данная модель оснащена механической трансмиссией. Творение от Хюндай получает бронзу

Бюджетный автомобиль – хороший вариант для тех, кто находится в поиске модели, отвечающей базовому требованию «цена-качество». Главное – ответственно подойти к его выбору.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий