Миллионер из трущоб. Как искусство находить союзников привело Volkswagen к мировому господству

Автомобильная краска: металлик и акрил

24.10.2019
  Ремонт и тюнинг

В первую очередь, это состав. Обычная краска состоит из цветного пигмента, связующего звена и растворителя. В состав металлика входит ещё и металлическая стружка и пыль – именно они придают такой блеск.

Нужно отметить, что обычной краской красить гораздо легче. Простая автомобильная краска прощает многие огрехи. Металлик нужно наносить максимально аккуратно с межпрослойной просушкой. Однако металлик менее подвержен выгоранию благодаря своему составу.

Металлическая стружка – это отличный отражатель света, который предотвращает сильное нагревание лакокрасочного покрытия. А это означает, что разрушаться покрытие будет медленнее.Простая краска гораздо быстрее разрушается и теряет свой первозданный вид.

Акриловая автомобильная краска или металлик?

Обратите внимание на то, что покраска акриловой краской выйдет дешевле. Металлик сам по себе дороже, а к нему нужно покупать ещё и лак

Кроме того, на подготовку под покраску металликом уйдёт много времени – поверхность должна быть идеальной. Далее следуют 3-4 слоя краски с просушкой и покрытие лаком, которое тоже имеет свои тонкости. Совсем непросто, правда?

Металликом красить гораздо приятнее. Процесс более аккуратный в силу того, что опыл гораздо меньший, чем при использовании обычной краски. Алкидная и акриловая автомобильная краска обеспечат вам довольно неприятный туман во время работы. Если вы новичок и решили покрасить автомобиль своими руками полностью в своём гараже, то стоит отказаться от этой идеи. Почему? Да потому, что опыла будет очень много и вы ничего из-за него не увидите. В итоге всё получится очень коряво. Машину в гараже лучше всего красить частями.

Можно ли покрыть акрил лаком?

Конечно, это можно сделать. Однако в этом случае нужно различать специальный акрил под лак и обычный, который уже имеет в своём составе лак и вполне прилично смотрится без обработки. Если вы хотите защитить покрасочный слой, то можно через 2-3 месяца (когда слой пройдёт полную кристаллизацию) зашкурить 2000-й шкуркой и нанести тонкий слой краски.

Если же вы хотите покрыть акрил лаком, то приобретайте специальную краску. Первый слой такой краски постепенно матовеет, как металлик. Сохнет она так же быстро

Обратите внимание, что металлик и специальный акрил можно покрывать лаком по мокрому. Однако обычный акрил в этом случае выкидывает довольно мощный сюрприз

Скорость высыхания лака и краски разная, в результате краска может потрескаться – картина ужасная.

Норма расхода краски

На машину нужно примерно 3 литра краски на базу и столько же лако. Некоторым этого слишком много, кому-то не хватает. Однако в среднем получается именно так. Показатель зависит от стиля покраски. Также большое значение имеет наличие подложки, которую следует делать под цвет наносимой краски. В противном случае придётся расходовать больше краски.

Внимание! Ни в коем случае не делайте светлую подложку под тёмный цвет. На одно крыло нужно около 100 г, лучше 150

Пусть лучше останется, чем не хватит. Лака – чуть меньше. Капот требует 250-300 г. На бампер потребуется 150 г

На одно крыло нужно около 100 г, лучше 150. Пусть лучше останется, чем не хватит. Лака – чуть меньше. Капот требует 250-300 г. На бампер потребуется 150 г.

Отличия фильма от книги

  • В фильме главного героя пытает и допрашивает рядовой полицейский, а свою историю он рассказывает инспектору. В книге же его пытает лично сам инспектор, а историю своей жизни он рассказывает женщине-адвокату, которую когда-то спас от приставаний пьяного отца.
  • В книге имя главного героя — Рама Мохаммед Томас, а не Джамаль. Поскольку родители героя неизвестны и никто не хотел устраивать споров на религиозной почве, в церкви, куда подбросили главного героя, ему дают тройное имя, удовлетворяющее христиан, индуистов и мусульман. При этом Рама за время жизни у настоятеля церкви немного обучается чтению и овладевает английским.
  • В фильме главный герой и Салим являются родными братьями и растут вместе, в книге же они товарищи по несчастью и знакомятся случайно в детском доме. Книжный Салим сильно отличается от Салима в фильме: в отличие от жестокого и беспринципного Салима в фильме, в книге Салим очень добрый, покладистый и мечтает стать актером.
  • В фильме главный герой переживает смерть матери на своих глазах во время индусско-мусульманских столкновений. В книге же он никогда не знал своей матери.
  • Персонажа Латики в книге нет вообще, а вот проститутка Нита, в которую влюбляется главный герой, послужила прообразом для Латики в фильме.
  • В фильм не были включены многие эпизоды, в том числе о работе главного героя у австралийского посла, у кинозвезды Неелимы Кумари (реальный прототип — Мина Кумари), о жизни в агрийском чоуле и о потерявшем рассудок мальчике Шанкаре, заразившимся бешенством.
  • В фильме главный герой выигрывает 20 миллионов рупий, а не миллиард. Передача в книге сделана по образцу «Кто хочет стать миллионером?», а в фильме игрок принимает участие в реальном шоу.
  • Если в фильме ведущий игры Прем бесит Джамаля своими подколками и намёками, но не выводит его из себя, то в книге Рама считает его настоящим злом, обвиняя его в насилии звезды Неелимы Кумари и проститутки Ниты.

Дальнейшая судьба актёров

Дети-актёры, исполнившие роли Салима и Латики в детстве, так же, как и их герои в фильме, жили в беднейшем квартале Мумбаи. По возвращении в Индию сотни соотечественников встречали их как национальных героев — с гирляндами из живых цветов, пели песни и носили на руках. После оглушительного успеха картины в Голливуде правительство Индии пообещало безвозмездно предоставить семьям детей-актёров квартиры в центре города, однако дети вернулись обратно в трущобы Мумбаи. Правда, Ажжарудин позже получил квартиру площадью 18 м², куда переехал с семьей.

Британский таблоид «News of the World» в рамках своего расследования на тему эксплуатации детей в Мумбаи подослал «посредников» к отцу Рубины Али — девочки, исполнявшей роль Латики в детстве. Папа Рафик и дядя Рубины Раджан вступили в переговоры о продаже девочки в семью «восточного шейха», попросив за неё 200 000 фунтов стерлингов. Отец Рубины объяснял желание продать дочь бедственным материальным положением семьи, которая, по его словам, «не получила ничего за участие в фильме».

Гонорары трёх актёров, сыгравших главных персонажей в детстве, были размещены в трастовых фондах, которые выдадут деньги актёрам при завершении средней школы и достижении шестнадцатилетнего возраста.

Награды и номинации

ПремияКатегорияИмяРезультат
Оскар Лучший фильмКристиан КолсонПобеда
Лучшая режиссура Дэнни БойлПобеда
Лучший адаптированный сценарий Саймон БофойПобеда
Лучшая операторская работа Энтони Дод МэнтлПобеда
Лучший монтажКрис ДиккенсПобеда
Лучшая музыка к фильму А. Р. РахманПобеда
Лучшая песня к фильмуА. Р. Рахман, M.I.A. («O Saya»)Номинация
А. Р. Рахман, Гулзар («Jai Ho»)Победа
Лучший звукИэн Тапп, Ричард Прайк, Ресул ПукаттиПобеда
Лучший звуковой монтажТом Сейерс, Гленн ФримантлНоминация
BAFTA
Лучший фильмКристиан КолсонПобеда
Лучший британский фильмКристиан Колсон, Дэнни Бойл, Саймон БофойНоминация
Лучшая режиссураДэнни БойлПобеда
Лучшая мужская роль Дев ПательНоминация
Лучшая женская роль второго плана Фрида ПинтоНоминация
Лучший адаптированный сценарийСаймон БофойПобеда
Лучшая операторская работаЭнтони Дод МэнтлПобеда
Лучшая работа художника-постановщикаМарк Дигби, Мишель ДэйНоминация
Лучший монтажКрис ДикенсПобеда
Лучшая музыка к фильмуА. Р. РахманПобеда
Лучший звукИэн Тапп, Ричард Прайк, Ресул Пукатти, Том Сейерс, Гленн ФримантлПобеда
Золотой глобус Лучший фильм — драмаПобеда
Лучшая режиссураДэнни БойлПобеда
Лучший сценарийСаймон БофойПобеда
Лучшая музыка к фильмуА. Р. РахманПобеда
Премия Гильдии киноактёров США Лучший актёрский составПобеда
Лучшая мужская роль второго планаДев ПательНоминация

Самостоятельная замена ремня ГРМ на ВАЗ-21124

24.10.2019
  Ремонт и тюнинг

Состояние ремня газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя необходимо проверять через каждые пятнадцать тысяч километров пробега.

Кроме того, при проведении этой проверки производится очистка ремня от загрязнений, а также проверяется его натяжка. Плановая замена ремня ГРМ на автомашинах ВАЗ проводится через каждые сорок пять тысяч километров пробега.

Замена ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ-21124

На автомобиле данной модификации ремень ГРМ вращает сразу два распределительных вала. Плановую замену ремня ГРМ проводят без прогрева силового агрегата. Обязательным условием является лишь полное отключение электрической системы автомобиля от питания. Для этого достаточно отсоединить «минусовую» клемму от батареи.

Ремень ГРМ расположен под специальной защитной крышкой, которая крепится четырьмя шестигранными болтами. Для удобности замены ремня советуем снять генератор с приводным ремнем и абсорбер. После выполнения этих подготовительных работ можно приступать к основным действиям. Сначала необходимо установить поршень 1-го цилиндра в мертвую верхнюю точку. Эту работу нужно делать только руками, использование стартера для прокрутки поршней запрещается. Провернуть поршень в нужное положение можно при помощи крепежного болта, который располагается на шкиве коленчатого вала. После этого необходимо проверить совпадение всех установочных меток. Пары меток нанесены на шкиве коленвала и наружной части масляного насоса, а также на задней части защитного кожуха ремня ГРМ и распределительных валах.

Далее необходимо снять шкивы коленвала и генератора. Причем во время выполнения этих работ сам коленвал должен быть зафиксирован. Затем такая же процедура выполняется с распредвалами. После снятия всех шкивов остается лишь ослабить гайки на натяжном ролике и можно спокойно снимать ремень ГРМ.

Установку нового ремня ГРМ нужно начинать со шкива коленвала. Обязательно перед началом установки необходимо проверить совпадение всех меток. Итак, надев ремень на шкив коленвала, нужно провести его левую часть через водяную помпу и ролик — натяжитель. Правая часть ремня одевается на распредвалы и натяжной ролик. Отметим, что ремень во время установки должен быть в натянутом состоянии.

После установки нового ремня остается лишь подтянуть ролик, затянуть крепления всех шкивов и опять проверить совпадение меток. Затем требуется прокрутить коленчатый вал на пару оборотов и в очередной раз проверить соответствие всех меток. Если метки совпали, то можно приступать к окончательной сборке этого узла.

Замена пыльника рулевой рейки ВАЗ-2109 в домашних условиях

24.10.2019
  Ремонт и тюнинг

Автомобилисты знают, что пыльники, выступающие в роли «укрывающих» чехлов и защищающие ценные детали от вредного воздействия окружающей среды, имеют множество узлов, таких, например, как стойки или ШРУС. Резина или ее сплав – это те материалы, из которых изготавливаются пыльники самых разных конфигураций и размеров. Именно потому, что резиновые пыльники – достаточно дешевы, способны принимать различные формы, а также имеют уникальные технические характеристики, они уже давно и прочно завоевали большую популярность и среди автопроизводителей, и среди автомобилистов.

Элементы, требующие защиты, располагаются в рулевой рейке с двух сторон штока, то есть в местах соединения с рулевыми тягами. Как и все детали в автомобиле, со временем пыльники рулевой рейки постепенно изнашиваются, на них появляются трещины, резина неумолимо стареет, в результате чего происходит разрыв. Как следствие – шарнирные соединения подвергаются негативному воздействию грязи, пыли и влаги, что, в конечном итоге, приводит к выходу из строя рулевая рейки. Но даже это не самое страшное… Ужаснее всего то, что это может случиться непосредственно во время движения автомобиля, на высокой скорости… Вот почему так важна и необходима своевременная замена пыльника рулевой рейки ВАЗ-2109, как, впрочем, и любой другой модели автомобиля. И данную процедуру вполне под силу выполнить даже при минимальном уровне знаний. Главное при этом – строго соблюдать последовательность действий.

Для того чтобы поменять пыльник, вам потребуются следующие инструменты:

 — ключи на: «10», «13», «22»;

 — плоскогубцы, молоток, отвертка.

Прежде чем начать замену пыльника, дайте двигателю хорошенько остыть.

1. Снимите резинку.

2. Демонтируйте теплозащитный экран, который крепится на три гайки (две сверху и одна снизу).

3. Используя отвертку, плоскогубцы и молоток, развальцуйте болты крепления рулевых тяг.

4. При помощи ключа на «22» открутите болты.

5. Извлеките рулевые тяги из рейки.

6. Затем ключом на «13» открутите хомуты крепления рулевой рейки, которые располагаются с правой стороны.

7. Снимите само крепление вместе с боковой резинкой.

8. Плоскогубцами «обкусите» хомуты, затем ключом на «10» открутите абсорбер.

9. Теперь можно снять пыльник рулевой рейки, но если он «упирается» в кузов, то попробуйте при помощи ключа на «13» чуть-чуть ослабить рейку слева.

10. Очистите рейку от пыли и грязи, если таковая имеется, а затем при помощи специальной смазки (например, Литол-24) смажьте ее, а также поверхность рулевой рейки – это необходимо для того, чтобы новый пыльник можно было легко одеть, не порвав резиновую деталь в процессе.

11. Во время установки нового пыльника постарайтесь его не перекрутить и не повредить.

12. Возьмите рулевые тяги и болты и попытайтесь попасть в рулевую рейку. Возможно, с первого раза у вас не получиться этого сделать, но пока вы не выполните данную манипуляцию – ни в коем случае не поворачивайте руль.

13. Ключом на «22» закрутите рулевые тяги. Сборка производится в обратном порядке.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий