БМВ 1 серии (I E87), или немецкая «копейка» на российской вторичке

Оснащение

Как и большинство конкурентов, BMW 1 Series оснащается современным комплексом безопасности. В его арсенале есть продвинутый парковочный ассистент, помогающий маневрировать задним ходом, контроль слепых зон, система автоматического торможения, способная обнаруживать велосипедистов и пешеходов, активный радарный круиз-контроль, а также система контролирующая рядность движения и способная удерживать автомобиль в полосе. Помимо прочего стоит отметить полностью светодиодные адаптивные фары головного освещения, панорамную крышу, фоновую подсветку салона, а также проекцию на стекло и полностью виртуальную приборную панель.

I генерация (E81/E82/E87/E88)

Первое поколение BMW 1-Series появилось на свет в 2004 году. Автомобиль привлек массу внимания со стороны автомобильных журналистов и особенно, поклонников марки. Фанаты поначалу отнеслись к компакту крайне скептически, но позже поменяли свое мнение, удостоверившись в том, что автомобиль умеет ездить также азартно, как и более «старшие» модели по концерну.

Гамма бензиновых моторов состоит из:

  • Двигателя 1.6 литра. Мощность равна 115 лошадиным силам. Вкупе с установкой трудится механическая коробка с шестью ступенями либо шестидиапазонный «автомат».
  • Силовых агрегатов 2.0 литра. Потенциал насчитывает 129 и 150 «лошадей». Трансмиссии − 6МКП либо 6АКП.
  • Мотора 3.0 литра. Выдает 265 сил. Комплектуется шестиступенчатой «механикой» или шестискоростной автоматической коробкой.

Дизельные силовые установки представлены:

  1. Двигателями 2.0 литра. Мощностная отдача равна 122 и 163 лошадиным силам.
  2. Трансмиссии − шестиступенчатая механическая либо шестидиапазонная автоматическая.

Передняя схема подвески выполнена по типу Макферсон, причем рычаги состоят из алюминия. Задняя подвеска − многорычажная, на стальных рычагах. Привод традиционно для баварских авто − на задние колеса.

Кузов БМВ 1-серии − один из лучших в сегменте по части обтекаемости. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29 пунктам.

5 копеек о BMW 1-Series

Smoking_man
9 лет назад

1-Series, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы:
+ Даже для версии с 116 л.с. обладает неплохой динамикой не смотря на вес почти в 1.5 тонны.
+ Очень устойчива в поворотах и заносах, проблем с управляемостью нет никаких вообще!
+ Компактная, легко парковать
Минусы:
– Зимой, если снег не убран, то стоит возить с собой лопату. Бывало, что по 3-4 раза в день садился на “пузо”.
– Нет запаски, приходится ездить на ранфлате (который еще не так просто найти в продаже)
– Мелкая неприятность: скрипит бордачок, когда едешь по неровной дороге. Так и не смог вылечить.
В городе потребляет примерно 12 л. зимой и 11 л. летом.
Очень доволен, за полтора года ни одной поломки. Серьезный проблем тоже не было.

Полезный отзыв?
/

(+177/-7)

SK_38
8 лет назад

1-Series, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

– великолепная управляемость на любых скоростях и на любых видах дорожного покрытия (асфальт, снег, лёд).
– качественный пластик салона, тщательная подгонка всех деталей. Хорошая кожа
– очень хорошая эргономика всего. Начиная от сидений, в которых можно по 18 часов на трасе сидеть не разгибаясь и не устать и заканчивая «читабельными» приборами, интуитивно нащупываемыми переключателями, рычажками и прочими крутилочками.
– очень понравилась идея с отсутствием плановых ТО. С моими пробегами я делаю его 1 раз в 2 года
– движка 1,8 для города – за глаза.
“Единичка” – это как “мессер”.
– низкий клириенс. Понятно, что не джып, но в моём городе и лежачих полицейских умудряются делать такими высокими.
– на зыбких грунтах (песок, снег) беспомощно буксует.
Три вещи, к которым прикоснулись руки русских мастеров – вебасто (вышел из строя радиоблок дистанционного включения) собранный в РФ комплект зимней резины Континенталь на дисках (вывалилось 60% шипов за 3 зимы и отлетели все грузики) и подклинивает крышка ящичка-очёшника (установили в Тюмени)

Полезный отзыв?
/

(+58/-4)

Tisso
    

Москва
8 лет назад Сообщений: 37

1-Series, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 116i LE

– Знаменитая управляемость
– Великолепное качество исполнения салона
– Прекрасная шумоизоляция
– Замечательный дизайн
– Эргономичность и интуитивная понятность органов управления
– Лучшая в своем классе динамика
– Во дворе можно встать на ровном месте ( у каждого из владельцев в багажнике лопата ) дань приводу.
– Не удобная регулировка сидений по высоте ( механическая )
А больше и нет …по этому и стоит столько , и того стоит между прочим.
P.S. ( никогда не был фанатом бмв )
Еще не было , но прочитав миллион отзывов почему то ничего не ожидаю.

Полезный отзыв?
/

(+54/-10)

Посмотреть
еще 372 мнения
Добавить 5 копеек о BMW 1-Series

Продажа BMW 1-Series в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

1-Series 2019

1 649 000 q

Санкт-Петербург

1-Series 2019

1 756 000 q

Санкт-Петербург

1-Series 2018

1 429 000 q

Санкт-Петербург

1-Series 2018

1 030 000 q

Санкт-Петербург

1-Series 2018

1 495 000 q

Санкт-Петербург

1-Series 2017

1 440 000 q

Санкт-Петербург

1-Series 2017

1 299 000 q

Санкт-Петербург

1-Series 2017

1 550 000 q

Санкт-Петербург

1-Series 2017

1 360 000 q

Санкт-Петербург

1-Series 2016

1 145 000 q

Санкт-Петербург

1-Series 2015

1 147 000 q

Санкт-Петербург

1-Series 2014

1 015 000 q

Санкт-Петербург

1-Series 2014

1 015 000 q

Санкт-Петербург

1-Series 2013

749 000 q

Санкт-Петербург

1-Series 2013

747 000 q

Санкт-Петербург

1-Series 2013

775 000 q

Санкт-Петербург

1-Series 2013

775 000 q

Санкт-Петербург

1-Series 2013

776 300 q

Санкт-Петербург

1-Series 2013

820 000 q

Санкт-Петербург

1-Series 2013

767 000 q

Запчасти и шины на BMW 1-Series

Дверь передняя левая для BMW 1-серия E87/E81 2004-2011

Цена 19 000 р.

Контрактный двигатель N13B16 на BMW F30

Цена 158 000 р.

Бампер задний для BMW 1-серия E87/E81 2004-2011

Цена 5 500 р.

Крыло переднее правое BMW 1-series 2006-2012 41357133228

Цена 9 500 р.

Дверь задняя правая для BMW 1-серия F20/F21 2011>

Цена 13 500 р.

Бампер задний для BMW 1-серия F20/F21 2011>

Цена 6 500 р.

Статьи о BMW 1-Series

Статьи об автомобилях BMW 1-Series – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест VW Golf GTI, KIA cee’d GT и BMW 116i Sport. Со спортом по жизни;
Корейские автопроизводители все увереннее стоят на ногах, и еще одно тому подтверждение — дебют заряженной версии хэтчбека гольф-класса — KIA cee’d GT. Это одно из самых выгодных предложений в сегменте. Корейский…

Семейные покатушки по острову Тенерифе;

По капельке или вёдрами? Lexus CT 200h, BMW 116i и Volvo V40 Cross Country D2 сошлись в битве за расход топлива;
В сражении за экологию современные автопроизводители всячески стараются сделать свои автомобили экономичнее и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Битва идет на всех фронтах. Кто-то совершенствует бензиновые моторы…

Новости о BMW 1-Series

Объявлен победитель премии «Автомобиль года в Европе — 2020»;
Жюри международного конкурса European Car of The Year 2020 («Автомобиль года в Европе», ECOTY) объявило победителя премии — им стал Peugeot 208 нового поколения.

«Автомобиль года в Европе 2020» — объявлены финалисты;
Жюри международного конкурса «Автомобиль года в Европе 2020» (European Car of the Year 2020) опубликовало список семи финалистов, из числа которых и будет определен лучший автомобиль будущего года.

BMW обновила седан 1-й серии, который выпускает только в Китае;
Расположенное в Китае совместное предприятие Brilliance-BMW начало продажи обновленного седана BMW 1-Series.

  • Летние катки на BMW 1 (16 или 17)
  • bmw 1 e 87
  • Выбор хэтчбека 5дв. или универсала для девушки до 14.000$
  • toyota,ford focus2,mazda3
  • Покупка BMW 1-Series

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW 1-Series» – Как это по-русски?

Правильное русское написание: 1 серии

Альтернативное написание: 1 серия

Сленг: Копейка

Сводные данные по BMW 1-Series

Объем двигателя BMW 1-Series

Крутящий момент BMW 1-Series

Модификации BMW 1-series

BMW 116i MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек10.9
ДвигательБензиновый с турбонагнетателем
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах109/4250
Момент, Н·м / оборотах180/1250-4250
Расход комби, л на 100 км5.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 118i AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек8.7
ДвигательБензиновый с турбонагнетателем
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах136/4400
Момент, Н·м / оборотах220/1250-4300
Расход комби, л на 100 км5.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 118i MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательБензиновый с турбонагнетателем
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах136/4400
Момент, Н·м / оборотах220/1250-4300
Расход комби, л на 100 км5.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 120d AT

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек7.0
ДвигательДизельный с турбонагнетателем
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 120d AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательДизельный с турбонагнетателем
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW 120d MT

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательДизельный с турбонагнетателем
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 120i AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый с турбонагнетателем
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах184/5000
Момент, Н·м / оборотах270/1350-4600
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 120i MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый с турбонагнетателем
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах184/5000
Момент, Н·м / оборотах290/1350-4250
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 125i AT

Максимальная скорость, км/ч243
Время разгона до 100 км/ч, сек6.1
ДвигательБензиновый с турбонагнетателем
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах224/5200
Момент, Н·м / оборотах310/1400-5000
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW M 135i AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.7
ДвигательБензиновый с турбонагнетателем
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах326/5800
Момент, Н·м / оборотах450/1300-4500
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW M 140i AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6
ДвигательБензиновый с турбонагнетателем
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5500
Момент, Н·м / оборотах500/1520-4500
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW M 140i AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.4
ДвигательБензиновый с турбонагнетателем
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5500
Момент, Н·м / оборотах500/1520-4500
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Особенности

Есть у BMW 1 (I E87) несколько нюансов «на любителя». Низкий клиренс — одна из таких особенностей. Хотя, учитывая среднее состояние дорог по России, отношение к этому моменту формируется довольно однозначное. И это, скорее, недостаток, чем плюс. Хотя смотрится авто за счет этого интереснее.

Многие девушки, видимо из-за размера авто, считают его женским. Покупают, а потом жалуются, что ребенка некуда посадить — сзади очень мало места. Действительно, простора на задних сидениях нет. Но это обусловлено техническими характеристиками и высокой маневренностью компактного хэтчбэка, который и не претендует на звание семейного авто.

По той же причине немного места и в багажнике BMW 1. Хотя оно освобождается за счет отсутствия в нем запасного колеса. Но и это для некоторых становится проблемой. Шины RunFlat решают проблему нехватки запаски. Но найти такую резину проблематично.

Подвеска на BMW 1 может показаться слишком грубой и жесткой. Но то, как едет авто, как входит в повороты — все оправдывает.

Что скрывают BMW 1

BMW 1 (I E87) — не семейный минивэн и не представительский седан. Это компактный шустрый автомобиль, который может быстро ехать, хорошо справляться со сложными поворотами, быть маневренным и интересным в управлении для любителей весело провести время за рулем.

Именно поэтому хэтчбэк часто попадает в руки молодых парней, которые не всегда аккуратны за рулем. И часто такие автомобили после нескольких лет эксплуатации уже не раз участвовали в ДТП, ремонтировались и красились. Поэтому, если вы захотели стать обладателем «единички», сначала проверьте историю подержанного автомобиля через «Автокод».

В Екатеринбурге продается автомобиль 2005-ого года выпуска. Мы решили его проверить.

Из отчета видно, что в объявлении указан фактический год производства, машина не участвовала в ДТП, не находится в залоге или угоне.

Автокод показал, что у данного автомобиля было 11 владельцев. Это довольно много. Стоит задуматься, почему хэтчбэк часто перепродавался.

Еще один автомобиль из Екатеринбурга на год младше.

Мы также проверили историю его эксплуатации через «Автокод».

Из отчета мы увидели, что автомобиль попадал в ДТП, удар пришелся на боковую часть — возможно, пострадали двери и крылья автомобиля.

Имеются штрафы, в том числе неоплаченные. Прежний владелец ездил неаккуратно. Вероятно, что у машины гонщика найдутся и технические неисправности. Их можно выявить с помощью выездной диагностики.

BMW 1 – это нестареющая немецкая надёжность. Но чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями в процессе эксплуатации, проверяйте автомобиль перед покупкой.

Болячки немецкой «единички»

«Копейки» из Германии плохо переносят русскую зиму. Зачастую после стоянки на морозе заводится авто не сразу. На четырехцилиндровых авто 1,6 л схватывают по два цилиндра.

На BMW 1 (I E87) замерзают периодически двери — как передние, так и задние. В машину после ночи на холодной улице невозможно попасть. Поэтому лучше, чтобы немка ночевала в гараже.

Русские дороги — еще одна проблема для BMW 1 (I E87). У нее низкий клиренс. По трассе хэтчбэк едет очень неплохо, хорошо держит дорогу. Но небольшие ямки и лежачие полицейские — это уже испытание для низкой BMW 1.

При пробеге от двухсот тысяч км замены может потребовать задний редуктор. Задние и передние стойки (стоимость одних — около 8 000 рублей) также нуждаются в периодических заменах.

На «единичке» капризный аккумулятор. Он может потребовать замены, а это более 20 000 рублей + затраты на доставку и установку.

Находятся запчасти на BMW 1 иногда не просто. Обслуживание баварских авто стоит дорого. Но установка оригинальных запчастей на автомобиль помогает надолго забыть о каких-либо проблемах.

Первое поколение BMW 1 серии

Базой для создания БМВ 1 серии послужила достаточно удачная во многих отношениях 3 серия Compact, выпускаемая с 1993 по 2004 год, точнее, 3-дверный хэтчбек на платформе E36 с четырехцилиндровым двигателем объемом 1.6 литров, мощностью 102 лошадиные силы. Уменьшив габариты «трешки», придав ее формам смелые линии и, оставив практически нетронутой «начинку», БМВ запустила 1 серию в производство в 2004 году. Концепт-кар CS1, предшествующий началу выпуска БМВ 1 серии, был представлен в 2002 году в рамках Женевского автосалона. Официальный дебют выпуска, с которой теперь стартует модельный ряд BMW, состоялся на Парижском автошоу 2004 года.

В отличие от других участников гонки за главенство в самом крупном сегменте автомобильного рынка, «единичка» БМВ – заднеприводная, что придает ей некую экзотичность на фоне переднеприводных авто гольф-класса. Мало того, нестандартное продольное размещение мотора под капотом BMW 1 выпуска позволяет достичь отличной тяги за счет заниженного центра тяжести и распределения снаряженной массы в соотношении 50/50 между осями, а выверенные аэродинамические формы кузова задают коэффициент лобового сопротивления равный 0.29.

«Единичка» получила свой революционный агрессивный дизайн от Криса Бэнгла, ведущего дизайнера БМВ, стиль, который нарушил ход эволюции консервативных форм БМВ и вызвал много критики. В прессе широко обсуждалась «не фотогеничность» 1 серии, что нисколько не умаляло ее узнаваемости. Спортивная стремительная внешность, подкрепленная внушительной колесной базой, самой длинной в С-классе, удлиненным капотом и короткими свесами стала настоящим прорывом в дизайне скромного семейного авто.

Второе поколение BMW 1 серии

Единичка второго поколения, представленная на Франкфуртском авто-шоу 2011, стала еще более спортивной и экономичной по сравнению с первой «пробой пера» BMW. Выдающийся интерьер и эксклюзивный функционал, уникальное сочетание премиум-качества, эстетики и новаторских технологий позволяют 1 серии уверенно занять лидирующие позиции в С-сегменте.

Дерзкие, динамичные формы с отличными пропорциями в традиционном элегантно-спортивном стиле БМВ, поддержанные фирменной проработкой поверхностей и деталей экстерьера, отражают статусность «единички». Две яркие линии дизайна – Sport и Urban открывают путь к большей персонификации образа БМВ 1 серии, выражаясь в новых нюансах внешности и салона, а также в расширенном списке оснастки.

«Переупаковка» единички коснулась не только дизайна, но и силовых агрегатов – теперь и бензиновые, и дизельные двигатели усовершенствованы технологией TwinPower Turbo. Новое поколение 1.6-литровых бензиновых двигателей: 116i – 100кВт/136 л.с., 118i – 125кВт/170 л.с. Радикально обновленные 2-литровые дизельные двигатели: 116d 85кВт/116 л.с., 118d – 105кВт/143 л.с., 120d – 135кВт/184 л.с. В перспективе – запуск 116d 85кВт/116 л.с. с топливно-сберегающей функцией EfficientDynamics.

Варианты кузова BMW 1 серии

Первое поколение BMW:

  • E87 – 5-дверный хэтчбек (2004–2011);
  • E81 – 3-дверный хэтчбек (2007–2011);
  • E82 – купе (2007– нынешнее время);
  • E88 – кабриолет (2007– нынешнее время).

Второе поколение BMW:

  • F20 – 5-дверный хэтчбек (2011– нынешнее время);
  • F21 – 3-дверный хэтчбек (2012– нынешнее время).

Какие агрегаты стоят в BMW 1 (I E87)

У BMW 1 (I E87) огромная линейка бензиновых и дизельных двигателей:

  • BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 5 МКППП
  • BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 6 МКПП
  • BMW 118d — 2,0л, 122 л.с., 6МКПП,
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 5МКПП
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6АКПП
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6МКПП
  • BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6МКПП
  • BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6АКПП
  • BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6МКПП
  • BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6АКПП
  • BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6МКПП
  • BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6АКПП

Самый оптимальный из всей линейки — 122-сильный дизельный двигатель. У него меньший расход при более бодрых показателях по разгону и скорости. При этом он довольно надежный и не просит больших вложений.

Заметим, что бензиновые двигатели продаются лучше, доверия к ним у российских водителей больше.

Тест

Экстерьер

Этот баварский авто нельзя назваться красивым

Тем не менее, он привлекает всеобщее внимание фирменной радиаторной решетке, крупной оптикой головного освещения и гармоничными пропорциями кузова

Агрессии добавляют колесные диски с уникальным дизайном, а также массивный передний бампер.

Интерьер

Салон в некоторой степени аскетичен, а качество отделочных материалов далеко от идеала. Например, пластик жесткий и гулкий, а кожа грубовата на ощупь. Но, в том, что касается эргономики − никаких вопросов.

Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и ему не нужно отвлекаться от дороги. Аналоговая панель приборов с красной подсветкой и контрастными шкалами настраивает на активный лад, к тому же отлично читается при любой погоде.

В движении

Наиболее распространенной считается модификация 118i с двухлитровым мотором (136 лошадиных сил) и автоматической трансмиссией. Она отлично подходит и для города, и для трассы.

Двигатель тяговит на низких и средних оборотах. Чувствительная педаль газа дает возможность точно распределять крутящий момент, а шустрая автоматическая коробка радует быстрыми переключениями.

Рулевое управление отличается высокой информативностью и отзывчивостью. При прохождении поворотов крены присутствуют, но на устойчивость они не влияют. Избыточная поворачиваемость добавляет вождению градус азарта.

Размеры

БМВ первой серии- это компактный автомобиль гольф класса, отныне выпускающийся в формате пятидверного хэтчбека. После смены поколения, автомобиль насчитывает 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 153 миллиметра. Разработка автомобиля длилась 5 лет, в результате чего, он переехал на переднеприводную платформу FAAR, являющуюся плодом модернизации базы UKL2. Отныне, под капотом первой серии двигатель будет стоять поперечно. Благодаря такой компоновке и отсутствию карданной передачи под днищем, в салоне стало ощутимо комфортнее. Вырос и размер багажника. При поднятых спинках заднего дивана, автомобиль может вместить до 380 литров, а при сложенных- 1200. Подвеска получила полностью независимую компоновку. Спереди расположатся стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Примечательно, что такая компоновка будет общей для всех комплектаций, даже на самые слабые версии не будут устанавливать более дешевую и простую торсионную балку.

Немного о характеристиках

В хэтчбэке максимально спортивная посадка, при которой управлять автомобилем будет удобно даже двухметровому водителю. Сидения здесь с регулируемой боковой поддержкой, а руль — небольшой в диаметре, с широким ободом.

Что касается задних сидений — они не предназначены для комфортной езды. Места сзади немного — как в высоту, так и вперед.

Двигатель в немецкой «копейке» расположен чуть позади передней оси. Основная особенность хэтчбэка — равномерное распределение веса между передней и задней осями.

Все это вместе с задним приводом делает движение на автомобиле близким к спортивному, сравнимому даже с управлением картингом. Компактный автомобиль довольно хорошо «цепляется» за сухой асфальт. Но при движении на высоких скоростях и по влажному покрытию может показаться неуправляемым.

Более безопасным авто делают шесть подушек безопасности и системы ABS и DSC.

Испытание

Внешний вид

Второе поколение баварского компакта выглядит стильно и агрессивно. Стоит отметить, низкий кузов с плотными пропорциями, низкий обвес, а также зауженную оптику головного освещения. Передние колесные арки слегка выпирают, намекая таким образом на спортивные задатки автомобиля.

Салон

Центральная консоль повернута к водителю под определенным углом, услужливо подставляя под правую руку блоки климатической установки и медиасистемы. Панель приборов по-прежнему аналоговая, однако она оснащена жидкокристаллическим монитором борткомпьютера.

Последний информативен и понятен с точки зрения интерфейса. На дисплей мультимедийного комплекса есть возможность вывести карту навигации, обзор с камеры заднего вида, а также данные при синхронизации с мобильными устройствами.

В движении

Самая распространенная версия БМВ 1-серии имеет турбированный двигатель 1.6 литра, который развивает 136 лошадиных сил. Он комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Динамики этого двигателя обычному водителю хватает за глаза. Мотор проявляет бойкий нрав на средних/высоких оборотах, а коробка быстро меняет передачи.

Управляемость также не разочаровывает. Нужно отметить чувствительный руль и маленькие крены в поворотах. Впрочем, система стабилизации часто стремится контролировать поведение машины на дуге, поэтому наблюдается склонность к недостаточной поворачиваемости.

Подвеска − с короткими ходами и высокой энергоемокость. Казалось бы, о ездовом комфорте можно забыть. Но тест-драйв выявил, что мелкие неровности BMW 1-Series попросту игнорирует, сохраняя высокую плавность хода.

Фото всех поколений BMW 1-Series:

11.11.2016

BMW 1 Series
) – хэтчбек не очень большого размера, но именно такие автомобили все больше набирают популярность среди молодых автолюбителей. И неудивительно, что многие производители премиальных автомобилей делают большой акцент на машины в этом типе кузова, они востребованы покупателями, а значит, будут хорошо продаваться. В СНГ, популярность хэтчбека от БМВ больше обусловлена не удобством и утилитарностью этого автомобиля, а престижем марки, и тем, что «единичка» на вторичном рынке имеет достаточно доступную цену, при этом на капоте гордо красуется эмблема популярного немецкого производителя.

BMW 1-series – обзор автомобиля

BMW 1-series / БМВ 1-серии

Дебют нового поколения автомобиля гольф-класса BMW 1-series состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2011 года. Несмотря на изменения в экстерьере, в очертаниях передней части сразу угадывается неповторимый стиль БМВ с радиаторной решеткой в доминирующем вертикальном положении, большими фарами и закругленными в месте примыкания к крыше углами лобового стекла. Ощущение компактности и спортивности создают длинный капот, большая колесная база и наклоненная линия крыши. BMW 1-series доступен в двух стилистически разных вариациях: “Sport Line” и “Urban Line”. Выбирая один из вариантов, владелец еще раз выразит и подчеркнет свой вкус и стиль. По традиции марки, BMW 1-series получил широкий набор оборудования и средств безопасности.

Весной 2015 года в Россию приехал рестайлинговый BMW 1-series. “Баварец” получил заметные изменения внешности, а также линейку новых силовых агрегатов. На российском рынке модель предлагается с несколькими бензиновыми и дизельными 4-цилиндровыми моторами. Модификации 118i и 120i оснащены эффективными силовыми агрегатами BMW TwinPower Turbo, объемом 1.6 л. Эти моторы обладают прекрасными характеристиками и являются очень экономичными. Под капотом топовой версии BMW 1-series располагается турбонаддувная 3-литровая рядная “шестерка”, производительностью 340 сил.

Компактный немецкий хэтчбек имеет несколько линий отделки и оснащения: Advantage, Sport line, Urbаn Line, M Sport. Основными особенностями исполнения Advantage являются легкосплавные диски 16 дюймов, динамический круиз-контроль, сигнализатор аварийного сближения при парковке задом, светодиодные противотуманные фары. Версия Sport отличается легкими спортивными акцентами внешнего оформления, обивкой салона тканью Corner, контрастными декоративными вставками, функцией динамического круиз-контроля, диодными фарами головного света, спортсиденьями для водителя и пассажира. Линия Urban имеет изысканный стиль внешнего оформления с 16-дюймовыми колесами, пакетом хромированной отделки и комбинированной тканевой отделкой салона. В версии M Sport хэтчбек имеет спортивный аэродинамический обвес, 17-дюймовые колеса, отделку салона тканью/Alcantara. В списке опционального оборудования BMW 1-series предусмотрены охранная система, спутниковая сигнализация, ассистент парковки, активный круиз, помощник парковки, автоматический климат-контроль, приборная панель с расширенными функциями.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий