Porsche Cayenne установил мировой рекорд по буксировке самолетов в 2021 году
Когда Porsche представила Cayenne в 2003 году, он мгновенно стал самым продаваемым автомобилем компании и до сих пор считается одним из лучших внедорожников, доступных сегодня. Люди любят Cayenne за его пространство, скорость и тот факт, что это одно из самых мощных транспортных средств на свете — настолько мощное, что может буксировать 285-тонный самолет.
В 2021 году стандартный Cayenne установил новый мировой рекорд, когда он использовал свои 385 лошадиных сил для буксировки Air France Airbus A380 на расстояние 42 метра. Это впечатляющий подвиг, учитывая, что Airbus A380 — самый большой пассажирский самолет в мире.
Специальные модели
Porsche Cayenne S Транссиберия
Модель Транссиберия 2008 года
Porsche Cayenne S “Ралли”
Автомобиль безопасности Porsche Cayenne
Охрана предприятий (слева), промышленная медицина (в центре) и пожарная бригада (справа) на заводе Porsche в Лейпциге
Основываясь на двукратной победе двух частных команд в ралли «Транссиберия 2006», компания Porsche выпустила небольшую серию специальной модели Cayenne S Transsyberia 2007 года. Всего было построено 26 штук. Специальная модель Transsyberia также доступна в 2008 году, и эти автомобили заняли первые шесть мест в ралли того же года.
Основные изменения по сравнению с серийной моделью:
- Увеличьте глубину преодолеваемого брода до 75 см.
- Забор воздуха на уровне крыши
- Внедорожные шины
- Установка каркаса безопасности
- Ковшеобразные сиденья Recaro
- Устранение задних сидений, панелей кузова и изоляционных материалов
- Дополнительные фары на крыше
- Лебедка
- Ручной стояночный тормоз с ручкой между передними сиденьями вместо ножного стояночного тормоза
Самые дорогие авто марки Porsche
На современном рынке автомобильных транспортных средств разнообразие производителей предлагает широкий выбор на любой вкус даже для самых требовательных автолюбителей. Поэтому для всех компаний очень важным является способность уберечь своего клиента и удовлетворить все его потребы, не позволив перейти в руки другого автоконцерна. Тем не менее существуют и те, кто создает свои авто для потребителей премиум класса, для которых цена не имеет большого значения. Именно основываясь на роскошных и высоких требованиях, свой успех построили марка Porsche.
Популярность и востребованность производителя
Компания Порше признана самым маленьким независимым производителем автомобильных транспортных средств, который вместе с тем является самым прибыльным. При этом, финансовые показатели автоконцерна с каждым годом неуклонно растут вверх. Главным залогом такого успеха является то, что компания в течение приблизительно десяти лет шла своим, несколько нетрадиционным и неповторимым, путем. В корне позиции марки Porsche лежат спортивные автомобили, созданные по традиционному прототипу. Кроме того, самобытность производителя годами подтверждалась неизменными показателями мощности, эксклюзивности и роскошности.
Где купить автомобиль марки Порше
Автосалон mercur-auto в Казахстане предлагает широкий выбор моделей данного производителя, которые являются менее историческими, однако более практичными. Тем не менее, не стоит забывать, что и современные потомки самого знаменитого производителя гоночных машин — это всегда скорость и роскошь. А специалисты компании в любой момент готовы предоставить консультацию и помочь с выбором.
Дорогие и неповторимые творения
За годы успешной деятельности Порше, мир увидел много неповторимых и уникальных произведений автоконцерна. Некоторые из них поразили рынок не только своими техническими показателями, но и ценой продажи. Итак, среди самых дорогих моделей марки стоит выделить Porsche:
- 550 1500 RS Spyder;
- 917 K Coupe;
- 904 GTS coupe;
- RS61 sports racing spyder.
В принципе сразу стоит отметить, что все вышеперечисленные модели являются, прежде всего, исторической ценностью для автолюбителей, а потому бешеные деньги за них отдали в свое время настоящие ценители гонок и скорости.
Обсудить на форуме
Выбираем подержанный автомобиль || Замена автостекол
Данная статья расскажет о такой интересной и актуальной бизнес идеи как перепродажа автомобилей. Автор статьи, то есть я, сам занимался данным бизнесом, по этому статья выполнена на 100% уникально … | Начинает нашу десятку, пожалуй, самый простой и не дорогой металл Серебро. Данный металл, известен своими полезными качествами. Метал хорошо подходит для изготовления юв… |
Какие подержанные автомобили самые полезные? Это ключевой вопрос для болгарского рынка, где более 85% продаж приходится на подержанные. К сожалению, универсального ответа нет. Все попытки создать т… | Как выбрать ноутбукТехника, Hi-TechЧтоб выбрать ноутбук именно под свои нужды и не переплачивать лишнего, надо определиться, что именно вы хотите, как вы хотите использовать свой ноут. |
Подтяжка лица
Porsche Cayenne (2007-2010)
Вид сзади
С 24 февраля 2007 года Cayenne поступил на рынок в доработанной версии. Cayenne GTS также отпраздновал свою премьеру на выставке IAA 2007 года.
Самые большие изменения коснулись двигателей. Использование прямого впрыска должно снизить расход топлива на 8 процентов. По заявлению Porsche, расход можно снизить даже на 15 процентов. Также значительно увеличена мощность двигателя. V6 получает 29 кВт (40 PS) больше мощности, V8 от S 33 кВт (45 PS) больше , и верхней версии «Турбо» имеет 37 кВт (50 PS) более мощный битурбированный двигатель с 368 кВт (500 л.с.) на ). По запросу Cayenne Turbo также может быть заказан на заводе с увеличением мощности до 397 кВт (540 л.с.). Стоимость повышения производительности в марте 2008 г. составила 15 351 евро. Cayenne GTS оснащен 4,8-литровым атмосферным двигателем, заимствованным у Cayenne S, мощностью 298 кВт (405 л.с.) и максимальным крутящим моментом 500 Нм.
Очевидным является обновленная версия Cayenne с новыми фарами и светодиодами – задние фонари , новые передние и задние панели, новые наружные зеркала заднего вида, новые крылья, измененные боковые юбки и обновленный задний спойлер . Коэффициент лобового сопротивления снижен примерно на 10 процентов, что также способствует снижению расхода топлива.
В августе 2008 года в модельный ряд вернулся Cayenne Turbo S. Двигатель на основе Cayenne Turbo теперь развивает мощность 404 кВт (550 л.с.) и достигает максимального крутящего момента 750 Нм благодаря модифицированной системе впуска и электронике двигателя. Кроме того, карбоново-керамическая тормозная система PCCB была впервые установлена в Turbo S на Cayenne .
С 2009 года Cayenne впервые стал доступен с дизельным двигателем. Это был 3,0-литровый турбодизель V6 от VW с 176 кВт (240 л.с.), 550 Нм и стандартной системой Tiptronic S. Расход в ездовом цикле ECE составляет 9,3 литра дизельного топлива на 100 км. Это также первый дизельный двигатель в автомобиле Porsche.
модель | Смещение | тип конструкции | мощность | Максимум. Крутящий момент | 0-100 км / ч | V макс | Средний расход | Выбросы CO 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Cayenne Diesel | 2967 куб. | V6 | 176 кВт (240 л.с.) при 4000-4400 об / мин | 550 Нм при 2000-2250 об / мин | 8,3 с | 214 км / ч | 9,3 л / 100 км | 244 г / км |
Cayenne | 3598 куб. | VR6 | 213 кВт (290 л.с.) при 6200 об / мин | 385 Нм при 3000 об / мин | 8,1 с | 227 км / ч | 12,9 л / 100 км | 310 г / км |
Кайен С. | 4806 куб. | V8 | 283 кВт (385 л.с.) при 6200 об / мин | 500 Нм при 3500 об / мин | 6,6 с | 252 км / ч | 14.9 л / 100 км | 358 г / км |
Cayenne GTS | 298 кВт (405 л.с.) при 6500 об / мин | 500 Нм при 3500 об / мин | 6,1 с | 253 км / ч | 15,1 л / 100 км | 361 г / км | ||
Cayenne Turbo | 368 кВт (500 л.с.) при 6000 об / мин | 700 Нм при 4500 об / мин | 5,1 с | 275 км / ч | 14.9 л / 100 км | 358 г / км | ||
Кайен Турбо С. | 404 кВт (550 л.с.) при 6000 об / мин | 750 Нм при 2250-4500 об / мин | 4.8 с | 280 км / ч |
Обзор Porsche Panamera Turbo
На московскую презентацию съехалось все руководство немецкой компании во главе с новым президентом и председателем правления Porsche AG Михаэлем Махтом, а также первые лица столицы, в числе которых был замечен и градоначальник Юрий Лужков. Во время торжественной речи Михаэль Махт емко охарактеризовал значение нового автомобиля: «Для нас это не просто новая модель. Это нечто большее. История покажет, но мне кажется, что лет через двадцать при рассказе о компании Porsche можно будет говорить о времени до Panamera и после. Как уже сейчас делают с кроссовером Cayenne – последняя модель сумела в свое время взорвать рынок и принести Porsche гигантскую прибыль».
Rinspeed zaZen 2006, 2 000 000 $
28 февраля 2006 года состоялась мировая премьера на Женевском автосалоне концепт-кара Rinspeed «zaZen», созданного известным швейцарским дизайнером Фрэнком М. Риндеркнехтом. Он представил свое видение автомобиля будущего, своего рода «автомобильное просветление» на четырех колесах.
Автомобиль был изготовлен в сотрудничестве с Bayer MaterialScience, одним из крупнейших в мире производителей пластмасс. Он, по мнению многих, ознаменовал техническую революцию, ведь его прозрачная задняя крыша превращается в светящуюся голографическую зону.
Как будто из ниоткуда, третий стоп-сигнал светит из того, что выглядит как плавающая прозрачная жесткая крыша. Красиво, футуристично, стильно и дорого. Очень дорого.
Porsche Cayenne 958 – обзор автомобиля
Porsche Cayenne 958 / Порше Кайен 958
Второе поколение “горячего” кроссовера Porsche Cayenne (958) впервые увидело свет в 2010 году на Женевском автосалоне. Оформление передней части включает обновленную светотехнику, капот и крылья. Сзади — новые фонари и бампер. Модель сумела сохранить силуэт предшественника, но лишилась некой части “агрессивности” и “мускулистости” в облике. Кайен обладает весьма спортивной, дерзкой и одновременно роскошной внешностью. Интерьер модели получил кардинальные изменения. При создании дизайна приборной панели инженеры отталкивались от 5-дверного купе Panamera. В каждой детали нового Porsche Cayenne 958 чувствуется настоящее немецкое качество.
На российском рынке Porsche Cayenne 958 предлагается в широкой гамме модификаций. Помимо базовой версии с 3.6-литровым V6, существуют также более “заряженные” варианты: “S”, “GTS” и “Turbo”. Стандартная комплектация Porsche Cayenne является очень богатой. В список оснащения модели входит круиз-контроль, климат-контроль, система Auto Start Stop, полный электропакет, аудиосистема, мультимедийная система, кожаная обивка интерьера. За дополнительную плату можно заказать камеру заднего вида, голосовое управление, вентиляцию передних сидений и прочее оснащение. На российском рынке Porsche Cayenne 958 остается одним из наиболее популярных имиджевых автомобилей люкс-класса. В 2014-м году дебютировала рестайлинговая версия премиального кроссовера.
Внешность Porsche Panamera Turbo
И это – чистая правда. Cayenne и сейчас является «золотой жилой», хотя можно ли считать «мыльного» вида внедорожник, поставленный на платформу VW Touareg, настоящим Порше? Впрочем, в отличие пресловутого Кайена, Panamera создана самостоятельно, без помощи Volkswagen. Но – с оглядкой на модные в сегодняшнем автодизайне тренды.
Имя новой модели восходит к традиции Porsche называть автомобили в честь легендарных ралли. В данном случае речь идет о ралли-рейде Carrera Panamericana, проходившем в Мексике более чем полвека назад. Имя этого марафона уже использовалось немцами в названии модификации культового Porsche 911. Кстати сказать, у Panamera есть и другое, более традиционное название – Porsche 970.
Не следует думать, что Porsche Panamera в модельном ряду немецкой компании – такой же выскочка, как Cayenne. У «большого» легкового автомобиля Porsche были свои предтечи, в числе которых – купе 928 с классической компановкой. Именно с ее кузовом Panamera имеет наибольшее генетическое сродство. В 1984 году на основе 928-й даже был выпущен первый в истории компании четырехдверный прототип, выпущенный в единственном экземпляре специально для Ферри Порше.
Когда именно началась непосредственная разработка Panamera – доподлинно неизвестно, однако идея сделать седан витала в умах инженеров Porsche еще в 80-х годах. В конструкторском бюро шла работа над Porsche 989, однако проект свернули – не было денег. К идее вернулись в 2000-е, уже в эпоху Cayenne. В общей сложности в Panamera был вложен миллиард евро – сумма, для многих сегодня неподъемная. Однако под крылом Volkswagen, который сегодня стал производителем номер два в мире (после Toyota), такую роскошь позволить можно!
развитие
Вид сзади на Cayenne S.
Панель приборов Cayenne S
Porsche Cayenne – это спортивный многоцелевой автомобиль с увеличенным дорожным просветом, регулируемым грузовым пространством и постоянным полным приводом .
У него общая платформа с Touareg от Volkswagen и с Q7 от Audi, дочерней компании Volkswagen . Шасси, электрические и кузовные компоненты во многом идентичны. (Небольшие) детали от всего концерна Volkswagen используются во всех автомобилях. Часть производства Cayenne и его сестра модели происходит на Volkswagen Словакии ( Словакия ).
Партнеры получают выгоду от этого сотрудничества в первую очередь с точки зрения затрат, поскольку часть затрат на разработку может быть распределена по всем автомобилям.
В то время Cayenne был самым быстрым серийным внедорожником. Благодаря продуманному полному приводу с динамической и пневматической подвеске (частично опционально) он также обладает хорошими внедорожными характеристиками. Однако низкопрофильные шины, которые обычно устанавливаются и предназначены для высоких скоростей, иногда серьезно ограничивают проходимость по бездорожью.
На заводе Porsche в Лейпциге кузова Cayenne, доставленные из Братиславы, оснащаются двигателями из Цуффенхаузена .
Cayenne представлял собой успешную модель для компании Porsche. В 2003/2004 финансовом году это была самая популярная серия Porsche – 39 900 проданных автомобилей. Около 40 процентов от общего объема продаж Cayenne пришлось на Северную Америку
В 2005/2006 годах продажи Cayenne упали почти на 30 процентов, а на важном североамериканском рынке – почти на 45 процентов. В феврале 2007 года на рынок вышла обновленная версия Cayenne
Консолидированные результаты за 2007/2008 финансовый год для Cayenne были следующими: Производство составило 48 497 единиц (+34,1 процента по сравнению с 2005/2006 годом), из которых 45 478 единиц были проданы по всему миру (+34 процента по сравнению с 2005 годом. / 2006).
Гибридный архитектурный автомобиль Porsche Cayenne S
Гибридный привод модели-преемника был разработан в Cayenne первого поколения. На выставке IAA 2007 года Porsche Cayenne S Hybrid Architectural Автомобиль был представлен как первый взгляд на гибридную модель от бренда.
Porsche Panamera Sport Turismo Concept 2012, 2 000 000 $
Автор было представлено в Парижском автосалоне, и хоть гвоздём программы не стало, но внимания привлекло много (не в последнюю очередь из-за цены).
Концепция кузова Panamera Sport Turismo – это будущее спорткаров Porsche: свесы короткие, крышка багажника большая – спортивная и функциональная.
Концепт-кар сочетает в себе размеры автомобиля премиум-класса с комфортом интерьера класса люкс. Sport Turismo имеет ширину 1 990 мм, высоту 1401 мм и длину 4950 мм.
Его поворотники и боковые фонари встроены в C-образные осветительные приборы, известные как C-Blades, которые установлены в больших воздухозаборниках на передней части.
Технология привода Panamera Sport Turismo завершает следующий этап разработки гибридного модуля компании, обозначенного значком «e-hybrid» на передних крыльях. Концепт-кар с его пиковой мощностью в 416 л.с. предназначен для езды в электрическом режиме со скоростью до 130 км / ч и может преодолевать расстояния более 30 км.
Sport Turismo также демонстрирует впечатляющую экономию топлива в соответствии со стандартом NEDC: его комбинированный расход составляет менее 3,5 литров на 100 км, а выбросы CO2 составляют менее 82 г / км.
Индивидуальные доказательства
- По сообщениям прессы, Porsche производит только двенадцать процентов Cayenne на своих заводах в Германии. Остальное поступает от зарубежных поставщиков производственных услуг (см. Rheinischer Merkur № 4, 26 января 2006 г .: Сколько «Германии» содержится в Porsche? )
- Доработанная версия с прямым впрыском от февраля 2007 г.
- Доработанная версия с увеличенным безнаддувным двигателем V8, непосредственным впрыском бензина и регулируемым клапаном с февраля 2007 г.
- Доработанная версия с новым восьмицилиндровым двигателем, оснащенная двумя турбокомпрессорами ОГ, с февраля 2007 г.
Модификации Porsche Cayenne 958
Porsche Cayenne 958 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 Diesel 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 221 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 GTS 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 262 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 440/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1600-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 S 4.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 259 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 420/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1350-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 S Diesel 4.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 252 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4134 |
Мощность, л.с. / оборотах | 385/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 850/2000-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 S E-Hybrid 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 416/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 590/3000-5250 |
Расход комби, л на 100 км | 3.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 S Hybrid 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/3000-5250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 Turbo 4.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 279 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4806 |
Мощность, л.с. / оборотах | 520/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/2250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche 911 GT1 (993) Road car 1996, 2 000 000 $
С возрождением международных гонок на спортивных автомобилях в середине 1990-х годов благодаря серии BPR Global GT (которая затем переросла в чемпионат FIA GT), Porsche выразила заинтересованность в возвращении к гонкам на спорткарах и стала развивать свою модель для категории GT1.
Автомобили этой категории были ранее сильно модифицированными версиями дорожных автомобилей, такими как McLaren F1 и Ferrari F40.
Так, в 1996 году появился Porsche 911 GT1 (993) Road car, который, вопреки ожиданиям, получился спорткаром для дорог, а не гоночных трасс.
Слегка доработав его и назвав 911 GT1 Straßenversion, Porsche подарили миру настоящую легенду, стоимость которой сейчас составляет в районе 2 млн долларов.
Rinspeed Bedouin 2003, 2 500 000 $
Одним нажатием кнопки Rinspeed Bedouin может превратиться из вместительного двухместного пикапа в спортивный, но в то же время просторный четырехместный универсал со стильным внедорожным видом (менее чем за десять секунд).
Почти волшебная последовательность трансформации начинается с двух электродвигателей, которые приводят в движение домкраты, чтобы поднять всю крышу автомобиля. Передняя часть крыши затем складывается и фактически становится окном задней двери, а задняя часть крыши превращается в грузовой поддон.
Задняя дверь также имеет электрическое питание и может быть опущена, чтобы удлинить поддон еще на 45 см до общей длины 185 см.
Он может использоваться для перевозки крупногабаритных грузов или служить кроватью, которая на отдыхе не помешает.