Боже, храни пикапы: за что американцы любят огромные грузовики

Ford F-150 — шикарный пикап с американскими традициями

Если считать F-150 пикапом, то он однозначно побеждает всех своих потенциальных конкурентов. Достаточно посмотреть на его лаконичный внешний вид, чтобы понять все важные преимущества машины над своими конкурентами. Интересно, что F-150 имеет огромное количество разнообразных комплектаций и технических моментов. Главные черты машины следующие:

  • огромное количество генераций, поколений, рестайлингов и вариантов внешнего исполнения машины;
  • двигатели с объемом от 3.5 до 6.1 литра, которые выдают максимальную мощность в виде 411 лошадок;
  • прекрасное оснащение внедорожника, которое серьезно увеличивает проходимость машины в сложных условиях;
  • все те самые 26 000 долларов стартовой цены также дают определенное преимущество автомобилю.

Это достаточно большой пикап с отличным премиальным салоном и прекрасными технологиями под капотом. Вам осталось только приобрести весьма качественный вариант автомобиля, выбрав его на вторичном рынке или доставив из США. Ford F150 станет любимым авто на все случаи жизни. Это один из наиболее колоритных пикапов на рынке Америки.

Проблемные места тягачей

Главной проблемой заокеанских монстров было несоответствие европейским нормам Euro-4 и Euro-5. Да и 20-метровая длина автопоезда не вписывалась в европейские стандарты. Поэтому выехать в Европу на таком транспорте было нереально, но бороздить просторы нашей необъятной родины – всегда пожалуйста.

@search.creativecommons.org

Еще одним непреодолимым препятствием стало некачественное топливо. Стоило залить солярку сомнительного разлива, как тут же выходили из строя насос-форсунки. А в некоторых моделях их заменить можно было только в комплекте с турбиной. Но при использовании американского моторного масла и качественного антифриза эта неприятность легко испарялась.

И с запчастями случалась напряженка. Их следовало заказывать, ожидая поставку 2-3 недели, а в это время грузовик простаивал, не принося денег своему хозяину.

Какой налог на пикапы в России

Содержание Уважаемый Аноним. В соответствии со ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Для целей налогообложения ТС подразделяются на грузовые и легковые, что указывается в ПТС (грузовой пикап). При этом никакая категория не устанавливается.

Японцы американского происхождения

Теперь поговорим о другой линейке пикапов, которые имеют японские корни, но собираются на территории США. Назовем трех самых популярных американских японцев, привозимых к нам в Россию автолюбителями: Nissan Titan, Toyota Tundra, Honda Ridgeline. Toyota Tundra — полноразмерный пикап корпорации Toyota, выпускаемый с 1999 года. Самая последняя модель Tundra появилась в 2007 году в различных вариациях: 5 типов кузова, 3 вида грузовой платформы, 3 типа двигателя, 4 колесных базы.

Пикап выпускается со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — один ряд сидений. Кабина с двумя дверьми.
  • Regular Cab Long — удлиненный Regular Cab
  • Double Cab — два ряда сидений. В кабине шесть посадочных мест и две двери.
  • Double Cab Long — Double Cab с увеличенной колесной базой и грузовым отсеком.
  • Crew Max -Double Cab с большой кабиной и уменьшенной грузовой платформой.

Двигатели Toyota Tundra агрегируются автоматическими КПП с интеллектом ECT-i и секвентальным режимом:

  • 4-х литровый мотор V6 DOHC обеспечивает мощность в 270 л.с. Максимальная скорость составляет 190 км/ч, разгон до сотни за 6, 9 секунд, а расход топлива на сотню 14 л.
  • V-образный двигатель с рабочим объемом 4, 6 л. выдает мощность в 381 л.с. Максимальная скорость — 200 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6, 5 секунд, расход топлива — 16 л.
  • Еще один V-образный двигатель с рабочим объемом 5, 7 л имеет мощность 401 л.с. Максимальная скорость — 220 км/ч, разгон — 6 секунд и расход топлива составляет 18 л.

Стоимость автомобиля Toyota Tundra колеблется в районе 15 тысяч долларов.

Honda Ridgeline — автомобиль, выпускаемый с 2005 года, имеющий ряд конструктивных особенностей. Автомобиль принадлежит к редкому классу SUT, который объединяет функционал кроссовера и пикапа. Уверенная управляемость, непревзойденная прочность и устойчивость данного автомобиля, даже при загруженном кузове, достигнута с помощью уникальной комбинации рамного шасси, несущего кузова и независимой подвески всех колес. Сегодня на рынке представлена лишь одна модификация Honda Ridgeline с V-образным, шестицилиндровым двигателем объёмом 3, 5 литра, мощностью 247 л. с., которая идет в купе с 5-тиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель потребляет топливо в количестве 20 л в городе и 15 л за его пределами. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Стоимость автомобиля варьируется от 14 до 16 тысяч.

Nissan Titan — полноразмерный пикап, выпускаемый с 2005 года корпорацией Nissan. Модель выпускается в двух версиях кузова: полуторной 4-местной King Cab или «двойной» Crew Cab на шестерых. King Cab и Crew Cab. Титан имеет такие особенности, как просторный салон, заводское защитное покрытие кузова, отсек для вещей в кузове и тяговое усилие.

На Nissan Titan устанавливали один тип двигателя — V-образный, 8-цилиндровый мотор объемом 5, 6 л и мощностью 305 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 522 Нм. Стоит отметить, что V-образная «восьмерка» достаточно «прожорлива». В смешанном цикле двигатель употребляет 15.6 л на 100 км пути, зато разгоняется до сотни всего лишь за 9 секунд. Оснащен данный мотор 5тиступенчатой автоматической коробкой передач.

Приобрести Nissan Titan можно примерно за 17 тысяч долларов.

Пикап как гомосоциальное пространство

И последний важный момент. Пикап практикуется не в одиночку. Пикаперы — это относительно сплочённое сообщество, они помогают друг другу, исходя из принципов мужской солидарности. Например, напарник пикапера называется wingman: это слово из жаргона военных лётчиков. Это «ведомый» — человек, который прикрывает истребитель ведущего, пока тот атакует цель. Напарник может отвлекать друзей девушки (она, опять же, по-военному, называется «цель»), с которой тем временем разговаривает пикапер. Wingman также должен делать «главному» комплименты, поддакивать ему. Пикапер, в свою очередь, призван уважать напарника, считать его чувства важнее, чем чувства любой девушки, всегда представлять его в компании и так далее (так пишет Мистери).

Этот упор на мужское братство и указывает на то, что учёные называют «гомосоциальность» — общественное устройство, когда отношения мужчин друг с другом важнее их отношений с женщинами. Неслучайно Стросс пишет, что сам процесс соблазна ему нравится меньше, чем рассказ о нём друзьям!

Даже конкуренция между мужчинами не ломает гомосоциальный порядок. Он в любом случае основан на том, что значение имеет только сильный пол, а женщина — это приз, мишень, товар и так далее. Единственное, в чём культура пикапа демократична, — в перекодировании эротического капитала из неотъемлемого свойства элиты, истинных мачо, в обычный товар, который каждый сутулый и заикающийся «ботан» может приобрести!

GMC Sierra — большой и весьма проходимы трак

Еще один представитель больших невероятных пикапов, которые серьезно меняют мировой рынок данной техники, — это GMC Sierra. Машина очень похожа в техническом плане на представленный выше Silverado, но и отличий в автомобиле достаточно много. Выпущенная в 2009 году, Сиерра не проходила особых технических или визуальных изменений. Сегодня авто представлено в таком виде:

  • двигатель на 4.3 литра достаточно мощный и очень объемистый, отлично справляется с поставленными задачами;
  • топовый силовой агрегат имеет в своем активе 8.1 литра, здесь нет турбины и присутствует истинные 340 лошадок;
  • привод исключительно задний, а в качестве коробки вы можете выбрать автомат или механику;
  • стоимость же Sierra немного отличилась от общей картины — за базу просят 27 000 долларов.

Вполне приемлемый по техническим характеристикам и визуальным особенностям пикап предлагает своему покупателю отличные возможности проходимости, прекрасные черты технических характеристик и настоящие преимущества во вместительности. Если же вы хотите купить Сиерра от GMC, для начала осмотрите присутствующие на российском вторичном рынке варианты.

Модельный ряд пикапов Mitsubishi

Полноценный митсубиси американец пикап появился у Mitsubishi только в м — фактически это была грузопассажирская версия малолитражки Colt F Mirage. И хотя вмешательства в конструкцию были минимальными, модель снова стала бестселлером класса. В очередной раз подтвердив дальновидность маркетологов автомобильного отделения, тонко чувствовавших веяния рынка и потребительские тенденции.

И головной концерн, понимая что данная отрасль сулит стать локомотивом митсубиси американец пикап империи Mitsubishi, решили выделить автомобильное производство в отдельную структуру.

Так, в январе года появилось и поныне митсубиси американец пикап ММС. Столь значительные инвестиции позволили японцам модернизировать производство, точечно обновить модельную линейку и выйти на новые рынки сбыта. Mitsubishi L первого поколения гг. Большие американские внедорожники в России присутствуют в малом количестве.

Некоторые любители Ford Expedition и Chevrolet Suburban находят разные способы пригнать их из Америки. Невероятной популярностью среди американцев пользуется машина многоцелевого назначения — пикап.

Неубиваемая жестянка. Тест-драйв пикапа Mitsubishi L200

На грузопассажирском автомобиле с отдельной кабиной и открытой платформой перевозят грузы, оборудование или инвентарь работяги и фермеры; с помощью пикапа перемещают мотоциклы, снегоходы, разного рода техническое оснащение для активного отдыха. Старые американские пикапы многие американцы митсубиси американец пикап сильным мотором, спортивной подвеской и трансмиссией, оставляя неизменным его кузов.

В результате — уникальный хот род. Американские производители тонко чувствуют спрос на рынке, поэтому норовят без промедления восполнить нехватку транспорта и удовлетворить любую потребность. На модификациях последующих поколений этой модели предусмотрено снимать домики и помещать на специальных опорах. Купить американский пикап такого назначения очень выгодно: Интересный факт: Любовь американцев к пикапам объясняется не только митсубиси американец пикап страны, пикап — символ американского патриотизма.

Митсубиси американец пикап внедорожники от 1 до 2 млн. Каким бы допотопным не выглядело это устройство, у него уйма достоинств перед несущим кузовом.

По-другому оформлена центральная консоль, на тоннеле и дверях появились мягкие вставки, слегка изменилась графика приборов. Добавились новые опции:

Методы пикапа

На тренингах обычно прорабатываются лидерские качества, коммуникативные навыки, индивидуальность и оригинальность, имидж. И это не плохо, но снова есть то, что настораживает: участников учат психологическим методам воздействия на людей, в том числе примитивным и недостойным манипуляциям.

Вот несколько выдержек из популярного учебника по пикапу, созданного основателем движения:

  • «Изучить все сильные и слабые стороны девушки, чтобы уметь на них играть».
  • «Уметь льстить, уметь вызывать жалость».
  • «Поставить себя существом высшего порядка».
  • «Ее подруги о тебе высокого мнения. Женская ревность, если ее умело использовать – эффективнейшее средство».
  • «Помни: основной рычаг – самолюбие, основное средство – боль, основной прием – контрасты в обращении».
  • «Умей показать ей свое презрение».
  • «Она тратила на тебя свои силы, деньги, время. Тогда потерять тебя еще больнее».

На мой взгляд, сплошная антипсихология, саморазрушение и унижение объекта. Единственные отношения, которые на этом построишь (если построишь) – зависимые больные отношения.

А с другой стороны, в этой же книге написаны «установки» и «заповеди», которые учат ставить цели, действовать, принимать ошибки и учиться на них

Отдельное внимание отводится уверенности в себе, психологической гибкости, внимательности к реакциям объекта пикапа и изменению тактики по ходу общения

Вместе с этим встречаются и противоречивые постулаты. Например, такое утверждение: «Добейся всего – но не смей травмировать ее душу. Не избегай любых средств

Не принимай во внимание сопротивление»

В общем, очень противоречивое и неоднозначное направление. Думаю, можно брать на вооружение отдельные фрагменты, но нельзя слепо верить всем тренингам и книгам по пикапу. Рекомендую всегда критически анализировать предоставляемую информацию, а также быть способным распознать манипуляции и противостоять им.

  • https://love-is.org/pikap-chto-takoe/
  • https://psychologist.tips/3967-pikap-chto-eto-s-pozitsii-psihologii.html

Будь настойчивым

Я, как и любая девушка, люблю настойчивых мужчин. Доминантных, сильных, инициативных. Но не глухих. Почему если я говорю: «Я не лю

блю ужасы и на такое кино не пойду», то надо весь вечер давить на меня и буквально заставлять идти на очередной новый ужастик?

Это неприятно, по сто раз объяснять, что я слишком впечатлительная и никогда, никогда не буду мучить свою психику такими картинами? Кин

о должно быть в удовольствие, правильно?

Слепое настаивание на своей позиции, без учета моих желаний.

Были и другие попытки показать себя альфа-самцом, но безуспешные. Все по инструкции с их пабликов.

Парни, продавливать свое желание, когда оно противоположно хотелкам девушки – не доминантность, а упертость и бессмысленно потраченное время.

Какой транспортный налог на Тойота Хайлюкс Пикап?

В соответствии с законом транспортным налогом на Тойота Хайлюкс Пикап называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Toyota Hilux Pick Up в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Тойота Хайлюкс Пикап зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Транспортный налог на Тойота Хайлюкс Пикап платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2021 года.

Расчет транспортного налога Toyota Hilux Pick Up зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Как платить транспортный налог на Toyota Hilux Pick Up обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Тойота Хайлюкс Пикап доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Огромная кабина

Она действительно огромная. Это самый главный и важный плюс, относящийся к американским капотникам. Такой кабины как у американцев нет ни у одного конкурента. Наши водители, конечно же, оценили возможность вместимости и трансформации кабины. В американском тягаче можно жить! Тут есть все что нужно:

  • Микроволновка
  • Телевизор
  • Кофеварка
  • Рукомойник
  • Две огромные кровати

Кроме всего, в Freightliner Cascadia спокойно можно встать в полный рост, пол ровный, присутствует огромное количество ящиков и полочек. Ведь это все, что нужно для спокойной, полноценной жизни! Водители Freightliner Cascadia, да и остальных подобных тягачей не думают где бы найти приличное место для стоянки и отдыха. В машине можно переночевать, умыться, поесть нормальной еды, посмотреть телевизор во время завтрака, попить свежий кофе. Кровать действительно большая и спать можно в любой позе, а большое количество ящиков позволяет взять с собой любое количество вещей. В некоторых американских тягачах есть даже душ! Если уж и сравнивать с европейцами, то давайте сравним кабины Freightliner Cascadia и скажем той же Scania. Все что может предложить европеец – это два скудных спальных места.

Chevrolet Silverado — большущий трак от Шеви

Найти этот автомобиль в России сложно даже на вторичном рынке. Это огромный внедорожник с функциями грузовика, который выражен в кузове пикап. Сегодня автомобиль предлагает максимально комфортные условия поездки и является одним из самых больших в своем классе. Американцы предложили для покупателе такие варианты машины, которые порадуют каждого любителя интересных и необычных машин:

  • четыре совершенно разных варианта технического оснащения, которые отличаются двигателями и всеми характеристиками;
  • несколько вариантов визуального оформления автомобиля, включая классические выдутые арки и огромные колеса на самой мощной версии;
  • прекрасно продуманный салон, максимально качественное и продуманное пространство в салоне;
  • стартовая стоимость базовой модели немного больше 26 000 долларов, но за топовую техническую версию придется отдать не менее 34 500 долларов.

Нужно заметить, что купить Silverado в России практически невозможно. Даже в условиях вторичного рынка, где обычно есть несколько десятков представителей даже самых редких автомобилей, Сильверадо представлен очень скупо. Поэтому единственный адекватный шанс покупки грузовика — заказ его на аукционе или приобретение прямо в салоне в Америке.

Расчет налога

Как и для всех автомобилей, налоговой базой начисления транспортного налога является мощность двигателя в особых единицах измерения – лошадиных силах, по п.1 ст.359 НК. Зная эту величину, любой налогоплательщик сможет самостоятельно рассчитать сумму налога, потому что формула расчета очень проста. Она выглядит как произведение налоговой базы и ставки в соответствии с п.2 ст. 362 НК.

Иногда в расчете используют коэффициент, предусмотренный п. 3 ст. 362 НК. Он учитывает неполный период владения автомобилем. Это бывает в случае, если владелец приобрел машину в течение года или продал её.

Эротический капитал

Среди молодёжи в США и, всё больше, в России культура свиданий постепенно уступает практике случайных связей. Приглашение на свидание — это элемент в ряду других элементов ухаживания, в финале которого — свадьба или хотя бы сожительство. Случайные связи же самоценны, не требуют ничего «потом», и сексуальный контакт в них важнее романтической привязанности. В таких контактах нет никаких обязательств, зато есть свободная инициатива. Плюс алкоголь выступает в роли социальной смазки: спиртное способствует спонтанности и снимает ответственность.

То, насколько случайные связи стали популярны и даже обязательны, потеснив традиционное серьёзное ухаживание, способствует неравенству среди молодых людей. Лишь немногие из них обладают эротическим капиталом — особой формой капитала, состоящего из привлекательности, навыков общения и сексуальной опытности. Как и другие формы капитала, его можно приобретать, развивать и улучшать.

Гики, они же «ботаники», оказываются в парадоксальном положении. Их увлечённость информационными технологиями гарантирует им хорошее место на современном рынке труда, не говоря уже о модности их занятий. Но одновременно однокурсники высмеивают их за неумение общаться, неопрятный и неспортивный внешний вид, неспособность легко и непринуждённо завоёвывать девушек. Этот разрыв между высоким экономическим и социальным капиталом и низким эротическим и пытается смягчить технология пикапа, считают учёные.

Ford Ranger — единственный американский пикап в России

Из тех автомобилей, которые представлены в России в данном кузове из США, можно выделить только одну официальную модель. Это Ford Ranger, который не догоняет всех представителей, представленных выше, по размерам, мощности и вариативности комплектаций. Можно описать Ranger как нечто среднее между внедорожником и грузовиком. Главные черты автомобиля следующие:

  • все двигатели автомобиля дизельные, имеют объем от 2.2 до 3.2 литра, а выдают 160 или 200 лошадиных сил мощности;
  • автомобиль обладает обширным ассортиментом технических характеристик, коробок передач и прочего оборудования;
  • вместительный салон выполнен в духе современного модельного ряда корпорации Форд, без учета того, что перед вами рабочий пикап;
  • цена ближе к 2 000 000 рублей несколько снижает спрос на автомобиль, но на вторичном рынке можно найти демократичные варианты.

Воспользуйтесь предложениями огромной мировой корпорации и получите доступ к самым современным технологиям. Именно так позиционирует свой автомобиль корпорация Ford, но сегодня на российском рынке вы не сможете официально купить Ranger. Скорее всего, авто появится после косметического обновления и продолжит вполне активную конкуренцию с иными представителями рынка. Предлагаем посмотреть подробный тест-драйв автомобиля Ranger:

Сравнение

Цена сравнения будет примерно 4 миллиона рублей. Это совсем немного за породистый тягач. Но какие конкуренты? КамАЗ-5490 – это новый грузовик отечественного производства. Хотя, конечно, это Мерседес-Бенц Актрос в старом кузове, но сейчас перелицованный Мерседес выпускается под маркой КамАЗ. Никто не знает, сколько он пройдет километров, и будут ли они такие беззаботные. Scania – за 4 миллиона рублей можно купить трехлетний тягач в приличном состоянии. Это будет лучше, чем новый КамАЗ, но хуже, чем капотный американский тягач. Если вы сейчас спросите, почему Скания хуже, чем Freightliner Cascadia, то пролистайте немного наверх – там описаны все аргументы.

Freightliner Cascadia – именно он заслуживает большего внимания. Подумайте сами, за 4 миллиона рублей можно взять двух-трехлетний Freightliner Cascadia с пробегом всего лишь 200-300 тысяч километров. Это будет грузовик высшего уровня. Все описанные выше аргументы говорят в его пользу. К тому же у него будет преимущество, которого не будет у нового КамАЗа – американское качество. Можно, конечно же, долго спорить о качестве американцев, зато никто не будет спорить, что оно во много раз лучше, нежели российское качество сборки.

Таким образом, выбор, конечно же, падает на американский тягач Freightliner Cascadia. Все его плюсы описаны выше, и они действительно имеют вес.

Некоторые сведения из истории американских внедорожников и пикапов

Развитие автоиндустрии в Америке шло «пикапным» путем. Появившийся в 1913 году на платформе Ford T небольшой грузовик с деревянной кабиной и отдельным кузовом с названием Pickup Truck говорит о том, что автомобиль прекратил быть диковинкой. Автомобиль становится средством передвижения массового американского пользователя. Отметим переломный момент в американском автомобилестроении, когда при обновлении автопарка американской армии победителем конкурса оказалась компания Willys-Overland. За пять военных лет было выпущено 350 тысяч армейских вездеходов «Jeep». И в 1945 году появилась модель для фермеров и строительных рабочих — Jeep CJ-2A. С тех пор автомобилей с этой маркой производится в год свыше 600 тысяч. Автолюбителям во всех уголках планеты известны американские внедорожники: фото некоторых из них мы продемонстрируем в нашей статье. Предназначенные передвигаться без дорог машины наделены значительным рядом внедорожных конструкций, разработок и устройств. Практика езды по умеренному бездорожью (в тундре), форсирование водных преград вброд в настоящих внедорожниках продемонстрировали приоритет дизельного двигателя. Его способность выработать каскад крутящего момента на практике с холостых оборотов никак не ограничивается топливной экономичностью. В кризисные моменты автомобиль можно заправить соляркой, а 95-й бензин, к примеру, в местах непролазных и диких не найти.

Большие американские внедорожники в России присутствуют в малом количестве. Некоторые любители Ford Expedition и Chevrolet Suburban находят разные способы пригнать их из Америки.

Невероятной популярностью среди американцев пользуется машина многоцелевого назначения — пикап. На грузопассажирском автомобиле с отдельной кабиной и открытой платформой перевозят грузы, оборудование или инвентарь работяги и фермеры; с помощью пикапа перемещают мотоциклы, снегоходы, разного рода техническое оснащение для активного отдыха.

Старые американские пикапы многие американцы оснащают сильным мотором, спортивной подвеской и трансмиссией, оставляя неизменным его кузов. В результате — уникальный хот род.

Американские производители тонко чувствуют спрос на рынке, поэтому норовят без промедления восполнить нехватку транспорта и удовлетворить любую потребность. Например, на платформе Dodge D200 Camper Special Pickup был закреплен небольшой «автодом». На модификациях последующих поколений этой модели предусмотрено снимать домики и помещать на специальных опорах. Купить американский пикап такого назначения очень выгодно: освобожденный от домика он может колесить по пересеченной местности.

Интересный факт: по последним данным US Departament of energy (Североамериканский департамент энергетики) 62% владельцев всех пикапов-внедорожников никогда не съезжали с асфальта! 40% владельцев-горожан вообще никогда не перевозили габаритные грузы! Любовь американцев к пикапам объясняется не только «географией» страны, пикап — символ американского патриотизма.

Транспортный налог на пикапы в 2019 году

Однако тип автомобиля правильно определять не по водительскому удостоверению, а по паспорту транспортного средства (ПТС). Большинство пикапов имеют ПТС, в котором прописан тип «грузовой, бортовой», а значит правомерно считать такое — грузовиком. Марка и модель машины зашифрована в числовом и буквенном коде, который можно посмотреть во второй строке паспорта. Если второй цифрой в коде стоит 3, то это указывает на грузовой вид автомобиля или пикап.

Если налоговый орган относит пикап с определённой мощностью двигателя к грузовикам, значит, транспортный налог на него будет считаться по другим ставкам, чем для легковых авто с такой же мощностью в лошадиных силах. Иногда такие ставки могут быть больше, что справедливо, ведь грузовые машины наносят больший вред дорожному полотну, чем легковые. Но в некоторых регионах, напротив, выгоднее иметь большегруз, чем легковушку, из-за пониженных ставок.

Как и для всех автомобилей, налоговой базой начисления транспортного налога является мощность двигателя в особых единицах измерения – лошадиных силах, по п.1 ст.359 НК. Зная эту величину, любой налогоплательщик сможет самостоятельно рассчитать сумму налога, потому что формула расчета очень проста. Она выглядит как произведение налоговой базы и ставки в соответствии с п.2 ст. 362 НК.

Иногда в расчете используют коэффициент, предусмотренный п. 3 ст. 362 НК. Он учитывает неполный период владения автомобилем. Это бывает в случае, если владелец приобрел машину в течение года или продал её.

Уважаемый Аноним. В соответствии со ст.361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Аргументы «за» американцев

Перевозчики отдавали предпочтение «американцам» перед «европейцами», так как они лучше справлялись в суровых северных условиях, имели прочную раму, менее капризную подвеску, проходимость до 3 млн км, к тому же «жрали» всего 35 л солярки на каждую сотню километров.

Тягачи из Америки приспособлены к длительным переездам без ТО, к резким спускам и подъемам, к снежным трассам на севере страны и в Канаде. Так что как нельзя лучше переносят все тяготы российских переездов.

Кабины оборудованы удобными «спальниками» с кроватью, кухонным гарнитуром, обеденным столом и сантехникой. Есть возможность обеспечить автомобиль электричеством во время стоянки.

Электронный блок следит за состоянием системы и при возникновении неисправностей тут же включает самодиагностику, позволяя водителю понять причину и устранить ее.

@search.creativecommons.org

Колесная формула «шесть на четыре» прекрасно зарекомендовала себя по российскому бездорожью. А разогнаться на таком тягаче можно было даже до 120 км/ч.

Наших водителей, привыкших к бескапотным моделям, поначалу немного напрягали длинные носы «американцев», но впоследствии оказалось, что заглянуть под капот и что-то подправить во время пути в таком грузовике намного проще, чем в старом, когда следует запрокидывать вперед кабину со всем ее содержимым.

Еще одним преимуществом «носачей» является то, что водитель располагается не над колесом, а за ним, поэтому его меньше колбасит во время езды.

Поначалу вызывал опасения материал, из которого сделаны кабины – алюминий. Но оказалось, что он прекрасно поддается починке, зато по сравнению со стальной обшивкой такая кабина намного легче.

Самый большой в мире пикап

Самый большой в мире пикап.

Всё ещё непонятно? В жизни это выглядит примерно так:

International MXT больше любого другого автомобиля на дороге. Он размером с хороший грузовик. Вообще говоря, это и есть грузовик – лишь слегка оцивиленная версия тягача Navistar International. А вот такой, как на фотографии – это International Harvester MXT-MV – фактически, военный внедорожник. Ипользуют такие, в основном, в британской армии.

Этот автомобиль находитя в Техасе и продаётся за $129 900. 2008 год выпуска, пробег без малого 40 000 миль.

Шестилитровый турбодизель Ford выдает 325 л.с. Коробка – грузовой пятиступенчатый автомат Allison.

Салон стандартный, но предыдущий хозяин позаботился о нормальной системе в навигацией и потолочным монитором. И да – окраска в клевый цвет „Blak Kevlar”.

И еще раз, вот как это выглядит в сравнении с обычными дохлыми джипами 🙂

Подводим итоги

Можно долго рассматривать представленные варианты техники и выбирать внедорожник с функциями грузовика. Но предложения из Америки оказываются достаточно дорогими, да и ремонт их в России несколько проблематичный. Поэтому лучше отдать предпочтение тем моделям, которые производились непосредственно для российского рынка, а таких представителей тоже немало.

Поездка на американских пикапах очень удобная и доставляет много удовольствия, эти машины шикарно справляются с вызовами бездорожья или плохого качества покрытия. Тем не менее, любая поломка автомобиля станет настоящим пылесосом для вашего кошелька, а регулярное обслуживание заставит каждые 15 000 километров пробега усомниться в правильности своего выбора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий