Bugatti планирует выпустить «народный» автомобиль

В гамме Bugatti все-таки появится четырехдверка — Авторевю

В интервью британскому изданию Autocar босс компании Bugatti Вольфганг Дюрхаймер рассказал, что вскоре под прославленной маркой все-таки появится большая четырехдверная модель, прообразом которой станет концепт Galibier 2009 года (на заглавном фото). «В настоящее время у нас есть четыре идеи для дальнейшего развития. Одна из них — Galibier. Раскрыть остальные я пока не могу», — заявил Дюрхаймер.

Не исключено, что оставшиеся тайной три модели — это кроссовер, электромобиль и огромный шестиметровый седан по мотивам легендарного Bugatti Royale 1930 года. Но если о них говорить пока рано, то вокруг Bugatti Galibier уже начали появляться слухи. Например, по неофициальной информации, машина будет построена на той же модульной платформе MSB, что и новый хэтчбек Porsche Panamera. Хотя Bugatti, разумеется, окажется крупнее, мощнее и роскошнее исходника.

Проект четырехдверной модели уже много лет остается несбыточным для Bugatti. В новейшей истории марки такую машину разрабатывали трижды — и каждый раз «что-то шло не так». Когда на рубеже девяностых компания находилась в собственности итальянца Романо Артиоли, вслед за гиперкаром Bugatti EB110 был спроектирован и седан EB112. Пятиметровая приземистая четырехдверка с дизайном от Джуджаро оснащалась двигателем V12 6.0 (450 л.с.) и механической коробкой передач, однако к моменту дебюта в 1993 году компания уже находилась в финансовой пропасти. До банкротства удалось собрать лишь два экземпляра, после чего все права на EB112 выкупил предприниматель Жилдо Пастор, владевший гоночной командой MRT (Monaco Race Team). Силами его компании было собрано еще три седана с чуть измененным обликом.

Bugatti EB112

Следующие попытки предпринимались уже под патронажем концерна Volkswagen. В 1999 году на автосалоне в Женеве дебютировал седан Bugatti EB218 — снова с обликом работы Джуджаро. Машина длиной 5,4 м имела монструозный мотор W18 объемом 6,3 л (555 л.с.) и полноприводную трансмиссию от Lamborghini Diablo. Но впоследствии все силы были брошены на доводку серийного гиперкара Bugatti Veyron, которая оказалась сложнее, чем казалось поначалу, поэтому проект седана отложили в долгий ящик.

Bugatti EB218

Последняя на сегодняшний день попытка — это как раз Bugatti Galibier образца 2009 года. На этот раз машина имела пятидверный кузов фастбек, разработанный собственными силами дизайн и двигатель W16 8.0 с двумя приводными нагнетателями. По плану серийная версия ценой более 1 млн евро должна была выйти на рынок в 2014-м, но за год до этого компания объявила о сворачивании проекта. Официальная причина так и не была названа, но, по слухам, Galibier зарубили из-за более приоритетного купе Chiron.

Bugatti Galibier

Не исключено, что сказалась и нехватка мощностей для выпуска более массовой пятидверки. Ведь если Вейронов за десять лет собрали 450 экземпляров, то предполагаемый тираж модели Galibier превышал 3000 машин. Поэтому вполне вероятно, что производство «большого Bugatti» в итоге наладят не на родной фабрике во французском Мольсеме, а на одном из заводов концерна Volkswagen. Впрочем, ждать выхода серийной модели все равно придется еще несколько лет.

Фирма Bugatti представила видео суперхэтчбека 16 C Galibier — ДРАЙВ

Евгений Багдасаров, 9 ноября 2009. Фото: Bugatti

От Вейрона автомобиль унаследовал характерную решётку радиатора и разрез глаз. Окраска — в стиле классических Bugatti.

Пугающего обладателя двух батарей счетверённых выхлопных труб продемонстрировали избранным в Мольсхайме. Во Франкфурт флагман Bugatti не повезут. Имя царя автомобилей не Bordeaux, как указывалось раньше, а Galibier. В честь перевала Галибье в Пиренеях — самого сложного участка гонки «Тур де Франс».

Немцы идут по стопам Романо Артиоли, безуспешно пытавшегося возродить величие марки Bugatti. Итальянец вслед за полноприводным среднемоторным суперкаром EB110 в 1993 намеревался запустить в серию модель EB112 (как бы сейчас сказали, «четырёхдверное купе»), спроектированное маэстро Джуджаро.

Кормой Bugatti 16 С Galibier подозрительно напоминает фольксвагеновский Concept D 1999 года. Только заднее стекло делит традиционный для Bugatti плавник.

Позиционируется Galibier как концепт: в Bugatti решили выждать и посмотреть на реакцию публики. Но в течение пары лет автомобиль всё-таки запустят в серию. Кузов его сделан из углепластика, а блестящие двери и передние крылья — из полированного алюминия.

Циферблаты отдачи мотора и максимальной скорости вынесены в центр, чтобы всем было видно. Под ними — съёмный швейцарский хронометр Parmigiani.

Новый видеоролик позволяет на пять минут окунуться в атмосферу роскоши будущего флагмана и разглядеть любопытные подробности. Центральный тоннель, отделанный деревом, рассекает салон пополам и тянется до раздельных задних сидений. Можно увидеть крупный дисплей вместо привычной приборной панели. Впрочем, недостатка в аналоговых деталях не будет: в центре пережней панели пристроился съёмный хронограф Parmigiani, способный исполнять роль наручных часов.

Как пламени алхимика

Животворящий свет,

Или река, несущаяся в непроглядной ночи,

Иль устремлённая и гладкая луна,В затмении желающая выжечь

Себе дорогу к мирному рассвету,

Я всех быстрее, необъятней, глубже.

Превозношу достоинства земли

И скорости… Не так ли я хорош,

Как вы мечтали? Я — вся страсть легенды.

Новый флагман Bugatti — наследник золотого века, когда престиж определялся количеством цилиндров. Под капотом машины разместили 16-цилиндровый мотор объёмом восемь литров, снабжённый двухступенчатым нагнетателем. Максимальная мощность двигателя, по слухам, составляет 800 л.с. Причём силовой агрегат может работать на этаноле. Трансмиссия — полноприводная, как и у Вейрона.

История

Имя Galibier носил вариант модели Type 57 (1934–1940) с кузовом седан.

Суперавтомобиль для сильных мира сего Type 41 Royale с фигуркой слона на капоте и мотором объёмом 12,7 л Этторе Бугатти планировал выпустить в 25 экземплярах. Но продать удалось всего шесть машин по невероятной для того времени цене — $30 тысяч.

Уже у Bugatti EB112 был углепластиковый кузов-монокок с алюминиевыми панелями и полноприводная трансмиссия. Атмосферный мотор V12 с пятью клапанами на цилиндр выдавал 500 л.с. Производство автомобиля должно было стартовать в 1993 году, но так и не началось. Несколько образцов было дособрано фирмой Monaco Racing Team.

В 1997 году глава концерна Volkswagen Фердинанд Пих решает возродить именитую марку Bugatti и покупает права на неё. А спустя два года в Женеву привозят четырёхдверный седан ЕВ 218 с мотором W18.

Bugatti 16C Galibier – самый дорогой седан (фото)

Bugatti в Женеве представила четырёхдверный концептуальный суперседан 16C Galibier. Его серийная версия, которая будет выпущена ограниченным тиражом (около 150 экземпляров), обещает быть самым быстрым и самым дорогим седаном в мире. Максималка 16C Galibier аж 350 километров в час… Много? Стоимость завораживает ещё больше. Цены 16C по первым прикидкам будут стартовать с отметки 1,5 миллиона евро!!!

Концептуальный Galibier получил дефорсированный с 1001 до 800 лошадиных сил восьмилитровый W-образный 16-цилиндровый двигатель от Veyron. Здесь вместо четырёх турбокомпрессоров применены механические нагнетатели. Кстати, мотор способен вместе с 98-м бензином переваривать биотоэтанол. Кузов полноприводного 16C изготовлен с применением углепластика и алюминия, тормоза оснащены керамическими роторами.

Интерьер – сама роскошь. Карамельная кожа тончайшей выделки, хром, ценные сорта дерева. Развитая мультимедиа… Жемчужина и венец – швейцарские механические часы Parmigiani Fleurier с турбийоном и автоподзаводом. Часы эти съёмные и они всегда могут быть с вами. В любой момент механизм можно демонтировать из передней панели, вставить в специальный корпус с ремешком и носить их на руке. Таким образом, 16C Galibie в будущем будет претендовать не только на роль самого дорогого седана, но и на роль самой дорогой коробки для часов.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

фото, обзоры, характеристики и автоновости

Десятилетняя эпоха легендарного Бугатти Вейрон подошла к концу — производитель распродал все 450 запланированных к выпуску автомобилей, представив на весеннем автосалоне в Женеве 2015 года первую и последнюю модель Veyron Vitesse La Finale с порядковым номером 450.

13 Марта 2015 Подробнее о Bugatti Veyron Vitesse La Finale

Компания Bugatti представила последний суперкар своей «легендарной» серии. Шестой по счёту эксклюзивный Veyron посвящён Этторе Бугатти — основателю марки. Презентацию автомобиля решено провести в рамках Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии, именно там год назад дебютировал самый первый суперкар «Les Legendes de Bugatti», созданный в честь гонщика Жан-Пьера Вимилля. Новинка стоит 2,35 миллиона евро, а весь выпуск составляет лишь три автомобиля.

09 Августа 2014 Подробнее о Bugatti Veyron Ettore Bugatti

Bugatti представляет ещё один суперкар Veyron из серии «Легенды Бугатти». Пятый по счёту «легендарный» автомобиль получил название Black Bess в честь одной из моделей далекого прошлого. Спорткар Type 18 «Black Bess» выпускался с 1912 по 1914 год и был эксклюзивным предложением для избранных. Одним из семи автомобилей владел знаменитый французский авиатор Ролан Гаррос, ставший первым лётчиком, кому удалось пересечь Средиземное море. Да и сам Этторе Бугатти принимал участие в гонках на этом спорткаре. Теперь «Black Bess» вернулся.

13 Апреля 2014 Подробнее о Bugatti Veyron Black Bess
Автомобильные коллекционеры уже присматриваются к уникальному суперкару Mansory Vivere, созданному на базе Bugatti Veyron. Немецкая компания, основанная в 1989 году, славится своей несдержанностью в тюнинге, поэтому французский скоростной рекордсмен «серьёзно пострадал», хоть и своей узнаваемости не утратил.
23 Марта 2014 Подробнее о Bugatti Veyron Vivere от Mansory

Специальная автомобильная серия «Легенды Bugatti» пополнилась третьей моделью на основе самого быстрого в мире серийного суперкара Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse. В этот раз автомобиль посвящен Бартоломео «Meo» Костантини – близкому другу Этторе Бугатти. Он на протяжении восьми лет руководил гоночной командой Bugatti и сам принимал участие в различных гонках. Среди значимых побед итальянца стоит выделить его триумф на Тарга Флорио на Сицилии в 1925 и 1926 году.

08 Ноября 2013 Подробнее о Bugatti Veyron Meo Costantini
Во время смотра дорогих и эксклюзивных автомобилей Pebble Beach Concours d’Elegance-2013 компания Bugatti представила первый суперкар из серии «Легенды Бугатти». Автомобиль был посвящен Жан-Пьеру Вимиллю – гонщику, чьи победы неразрывно связаны с французской маркой. Во Франкфурте вышел Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti.
29 Сентября 2013 Подробнее о Bugatti Veyron Jean Bugatti

Суперкар Veyron от Bugatti  предстал в новом специальном издании Les Legendes de Bugatti в честь известных личностей, которые сыграли решающую роль в истории французского автомобильного бренда. Гонщик Жан-Пьер Вимилль, именем которого назван первый Veyron эксклюзивной серии, в 1937 и 1939 годах был триумфатором гонки «24 часа Ле-Мана», управляя в первом случае Bugatti 57G Tank, а двумя годами позже 57C Tank.

28 Июля 2013 Подробнее о Bugatti Veyron JP Wimille

Компания Bugatti имеет полное право гордиться своими автомобилями. Теперь производителя суперкаров постиг новый успех: модель Veyron Grand Sport Vitesse стала самым быстрым родстером в мире. По этому случаю выходит специальная «рекордная» версия суперкара, состоящая всего лишь из восьми автомобилей.

20 Апреля 2013 Подробнее о Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC

Некоторые автомобили смело можно назвать произведением искусства

Они приковывают внимание дизайном и инженерным совершенством. Суперкар Bugatti Veyron Grand Sport имеет эффектную внешность и потрясающие, достойные восхищения технические характеристики

Специально к выставке современного искусства Art Basel Miami Beach в Майами компания объединила усилия с художником Бернаром Вене, что и привело к рождению настоящего шедевра.
08 Декабря 2012 Подробнее о Bugatti Veyron Venet

На проходящем в августе традиционном ежегодном смотре Pebble Beach Concours d’Elegance, который в этом году явил миру уже немало интересных автомобилей, компания Bugatti представила суперкар Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse. Обычно автомобильных критиков мало интересуют специальные серии даже самых известных и производительных автомобилей, если в них кроме эксклюзивной окраски нет никаких других преобразований. Но Bugatti – исключение из сложившихся правил.
26 Августа 2012 Подробнее о Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий