Cтефано Доменикали, Lamborghini: «Китайца» хватает на один круг, второй он просто не доедет!»

ГАЗ построил микроавтобус и пикап на базе Соболь 4×4

08.09.2019
  Тест-Драйв

Одним из самых интересных автомобилей на экспозиции Горьковского автозавода стал внедорожный микроавтобус Соболь 4×4, кабинный модуль для которого позаимствовали у ГАЗели NEXT. Пока это даже концепт, а не прототип, а его будущее зависит от потенциального спроса, который еще предстоит определить. Хотя, выглядит современно и интересно.

Кстати, новый Соболь 4×4 отличается индивидуальным дизайном передней части, тогда как у предыдущих ГАЗели и Соболя дизайн был идентичным. Индивидуальные черты у концептуального Соболя 4×4 обеспечивает новая головная оптика в сочетании с радиаторной решеткой, капотом и передним бампером со значительно уменьшенными углами въезда и съезда. Кроме того, колесная база у новинки равна 3 185 мм, а у предшественника – 2 760 мм. Это должно положительно сказаться на ездовых характеристиках машины.

Полноприводный Соболь 4×4 получил сплошное боковое остекление и более простую, но более надежную распашную дверь сбоку, а не сдвижную конструкцию, как ранее. Салон автомобиля способен вместить до шести человек, включая водителя, а в багажное отделение можно упаковать до 800 кг груза.

В распоряжении водителя теперь удобный джойстик с троссовым приводом переключения, позаимствованным у линейки NEXT, а не громоздкий рычаг «механики». Внедорожный Соболь 4×4 также имеет подключаемый полный привод и понижающую передачу, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов, правда раздаточная коробка работает теперь под управлением электроники, а на замену крестовинам переднего моста пришли ШРУСы. У концепта также имеется лебедка, встроенная в передний бампер.

Еще одним выставочным автомобилем стал Соболь 4×4 в модификации пикап со сдвоенной кабиной, ранее отсутствующей в линейке ГАЗа. В техническом плане пикап и микроавтобус идентичны, но дизайн пикап разделяет с обычной ГАЗелью NEXT, правда у него есть пластиковая накладка и внедорожный бампер. В основании кузова выполнены различные отделения для хранения предметов, например, инструментов и прочего.

О сроках появления серийных моделей пока ничего неизвестно. Также производитель отметил, что серийные автомобили Соболь 4×4 могут иметь отличия во внешности, технической начинке и комплектации.

Напомним, в прошлом году ГАЗ тоже представлял несколько экстремальных внедорожников.

Тест-драйв Opel Combo: первый коммерческий

09.09.2019
  Тест-Драйв

Тест-драйв Opel Combo

Новый грузопассажирский компакт продается в двух версиях: грузовой (Combo Van) и пассажирской (Combo Tour). Двигателей тоже два: бензиновый – 1.4-литровый 90-сильный мотор и дизельный 75-сильный 1.3-литровый агрегаты. В нашем тесте участвует бензиновый вариант Opel Combo Van в версии, которой очевидно суждено стать самой востребованной – базовой.

Как и большинство компактных грузовичков, Opel Combo внутри кажется больше, чем снаружи. Причем это ощущается не только визуально, но и акустически: малейший стук в салоне отзывается таким эхом, будто находишься в грузовом вагоне или, как минимум, контейнере.

Несмотря на компактные размеры, автомобиль отличается впечатляющим владельцев седанов и хэтчбеков объемом грузового отсека: 3 200 л (или 2 880 л при измерении «кубиками» VDA). Такое пространство позволяет доставлять грузы длиной до 2,7 м, что существенно расширяет диапазон перевозимых Combo товаров

Но не только за это можно обратить внимание на коммерческий Opel

Вряд ли дизайн может прибавить покупателей автомобилю сегмента коммерческих малотоннажек. Тем не менее, создатели Opel Combo уделили немало времени созданию единства зрительного образа пассажирского и грузового отсеков. Так называемый «однообъемный» дизайн гармонично включает грузовой отсек в общий образ с крышей, образующей плавную дугу при переходе от ветрового стекла. Стильными могут быть даже работяги!

В результате применения такого дизайнерского решения увеличилось пространство над головами передних пассажиров. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего лишь 0.35. Такой же показатель имеют легковые Mercedes A-класса и вазовская «десятка»!

Нет ничего удивительного в том, что салон самой простой комплектации «трудяги-каблука» не блещет богатством и роскошью. С другой стороны, даже здесь есть ABS, водительская подушка безопасности и полноразмерная запаска; руль снабжен электроусилителем и механизмом регулировки по высоте и глубине. Имеют регулировку по высоте и передние кресла, а широкоугольные боковые зеркала устраняют все проблемы, связанные с обзором назад.

Впрочем, если нужно, то и Combo можно оснастить так, чтобы заставить комплексовать владельца седана среднего класса: передние и боковые подушки безопасности, активные передние подголовники, кнопки управления «музыкой» на руле, комбинированный фильтр со статически заряженными микроволокнами и активированным углем, удаляющий большинство аллергенов, а также радиоприемник с функцией дорожных сообщений (TMC), CD-чейнджером на четыре компакт-диска включающий навигационную систему и мобильный телефон стандарта GSM с устройством hands-free.

Но ничто из этого не отвлекало от поездки на тестовом автомобиле, единственной роскошью в котором был электроусилитель. Прыти 1.4-литрового 90-сильного моторчика вполне хватает для динамичной езды, но с каждой сотней дополнительных килограммов ускорение будет даваться ему все хуже. И так грузовой версии Van требуется 14 с, чтобы достичь 100 км/ч. Пассажирской модификации Tour нужно на 3 с больше, а стоит посадить внутрь еще двоих пассажиров – и, кажется, от «сотни» Combo отделяет целая вечность…

Пока же его кузов пуст (если не считать семь больших, но пустых коробок) и масса не превышает 1 200 кг, Opel Combo едет легко и резво. Его управляемость понравится ценителям машин позапрошлых поколений: «пустых» и от этого легких; простых технически, но от этого еще более интересных и понятных. Combo послушно и легко заходит в вираж, а потом быстро и непринужденно из него выходит. С небольшими кренами и без лишнего шума из-под капота.

Подвеска может иметь один из трех вариантов настройки; в стандартной версии максимальная грузоподъемность не превышает 490 кг. В качестве альтернативы передняя и задняя подвески могут оснащаться более жесткими пружинами и особыми амортизаторами для работы с большой нагрузкой. При этом максимальная масса перевозимых грузов возрастает до 635 кг. Наконец, для тяжелых условий эксплуатации дорожный просвет увеличивается на 30 мм, а грузоподъемность – до 755 кг!

Покладистый, трудолюбивый и готовый работать за разумные деньги, Opel Combo вполне соответствует требованиям, которые работодатель предъявляет к своему персоналу. Послушный, небыстрый, но неплохо управляемый: таким он показался из-за руля. И все-таки, насколько хорош этот автомобиль, покажет не конец тестового дня, а подведение итогов финансового года…

Российский рынок грузовиков: Volvo FH вошел в тройку лидеров

08.09.2019
  Тест-Драйв

В период с января по июль текущего года на российском рынке новых грузовых автомобилей было продано более 44 тысяч единиц, а это превышает результат прошлого года на 15%, информирует аналитическое агентство «Автостат».

ГАЗон NEXT

Самой востребованной среди представленных на российском рынке марок грузовиков продолжает оставаться КАМАЗ, доля которого в указанный период составила приблизительно 30% — 13,8 тысячи реализованных машин, что на 4% больше, чем в прошлом году.

Volvo FH

ТОП-5 брендов российского рынка грузовых автомобилей в январе-июле 2018 года:

МестоБрендПродажи в январе-июле 2018 года (тысяч штук)Разница с январем-июлем 2017 года
1КАМАЗ13,8+4%
2ГАЗ4,6+9%
3Volvo3,8+44%
4Scania3,1+31%
5MAN2,6+35%

На втором месте, правда, с трехкратным отставанием от лидера, располагается еще один отечественный бренд – ГАЗу удалось продать 4,6 тысячи грузовиков (+9%). С третьего по пятое место расположились иномарки: Volvo (3,8 тысячи штук, +44%), Scania (3,1 тысячи экземпляров, +31%) и MAN (2,6 тысячи единиц, +35%).

КАМАЗ 5490

ТОП-5 моделей российского рынка грузовых автомобилей в январе-июле 2018 года:

МестоМодельПродажи в январе-июле 2018 года (тысяч штук)Разница с январем-июлем 2017 года
1КАМАЗ 431183,6+23%
2ГАЗон NEXT3,2+18%
3Volvo FH2,9+46%
4КАМАЗ 54902,7+47%
5КАМАЗ 651152,6+4%

КАМАЗ 65115

Самой популярной моделью грузовика на российском рынке является КАМАЗ 43118, объем продаж которого за январь-июль 2018 года вырос на 23% и составил 3,6 тысячи единиц. Второе место за ГАЗон NEXT – 3,2 тысячи автомобилей и 18% роста, а замыкает тройку «швед» — модель Volvo FH разошлась тиражом 2,9 тысячи экземпляров (+46%). В пятерку вошли также КАМАЗ 5490 (2,7 тысячи штук, +47%) и КАМАЗ 65115 (2,6 тысячи грузовиков, +4%).

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал о результатах продаж легких коммерческих автомобилей на российском рынке.

Самая длинная история

И вот самая полная версия и логично заканчивающаяся скороговорки «Жили-были три китайца»

Жили-были три китайца: Як, Як Цидрак, Як Цидрак Цидрони.
Жили-были три китайки: Цыпа, Цыпа Дрыпа, Цыпа Дрыпа Лимпомпони. Поженился Як на Цыпе, Як Цыдрак на Цыпе Дрыпе, Як Цидрак Цидрони на Цыпе Дрыпе Лимпомпони.
И родились у них дети: у Яка с Цыпой — Шах, у Яка Цыдрака с Цыпой Дрыпой — Шах Шарах, у Яка Цидрака Цидрони с Цыпой Дрыпой Лимпомпони — Шах Шарах Шарони.
Все они пожили и умерли: Як, Як Цидрак, Як Цидрак Цидрони; Ципи, Ципи Дрыпи, Ципи Дрыпи Лимпомпони; Шах, Шах Шарах, Шах Шарах Шарони.

А теперь признайтесь честно, у вас получается выговорить эту скороговорку? С какой попытки стало получаться?

Здесь для ваших малышей статьи с другими занимательными и полезными скороговорками:Чики, чики, чикалочки! Скороговорки на Ч для детейНе живут ужи, где живут ежи. Скороговорки на букву ЖНа опушке живут старушки-болтушки. Скороговорки на букву ШВесёлые скороговорки на букву С для детейЛибретто «Риголетто». Скороговорки для детей с буквой «р»Выговаривая скороговорки, ломала я язык, переламывала… Скороговорки для детей на букву «л»

Посмотрите с вашими детьми видео. Скороговорка «Жили были три китайца» в исполнении четырёхлетней девочки Кристины.

ГАЗ на выставке IAA: ГАЗель Next с дизелем VW и новый Садко Next

08.09.2019
  Тест-Драйв

Строгие экологические нормы Евро-6 закрыли двери в Европу многим газовским моделям, но семейство ГАЗель Next в нее все-таки прорвется – благодаря 2,0-литровому турбодизелю Volkswagen мощностью 136 л.с. (о сотрудничестве с германским автоконцерном ГАЗ договорился еще летом прошлого года). В паре с этим мотором будет трудиться новая 6-ступенчатая МКП собственной газовской разработки: она рассчитана на крутящий момент до 450 Нм (у дизеля VW максимальный крутящий момент – 340 Нм) и, как утверждает производитель, отличается о прежних изделий пониженным уровнем шума и вибраций, высокой четкость включений передач и большим ресурсом.

Выставочный фургон с двигателем VW имеет и другие особенности: он снабжен подушкой безопасности для водителя и системой ESP, а задняя ось у него односкатная, что позволило увеличить погрузочную ширину кузова, и теперь европалета встает в него поперек.

ГАЗ планирует продавать ГАЗели Next с дизелями VW по всему миру, и там, где экологические нормы не такие строгие, как в Европе, выхлоп этого двигателя будет соответствовать нормам Евро-5, а цена автомобиля за счет более простых «очистных сооружений» будет ниже.

Любопытно, что здесь же Ганновере ГАЗ показал и «озелененную» версию 4,43-литрового дизеля ЯМЗ-534. С системой рециркуляции отработанных газов и впрыском мочевины он получил индекс ЯМЗ-53426 и теперь соответствует нормам Евро-6. Топливная аппаратура с давлением впрыска 2000 бар разработана совместно с компанией Bosch. Диапазон мощности доработанного мотора будет составлять 170-210 л.с., крутящий момент – 664-780 Нм. Когда ЯМЗ-53426, а также ГАЗели Next с дизелями VW станут доступны потребителям, пресс-служба завода, к сожалению, не сообщила.

Двигатель ЯМЗ-534 в паре с 5-ступечатой МКП стоит под капотом нового грузовика для бездорожья Садко Next, но только в версии Евро-5, с отдачей в 150 л.с. и 490 Нм, то есть в Европу такая машина не попадет, зато в России ее продажи начнутся уже в следующем году.

Идейный наследник легендарной «шишиги» снабжен кабиной от нового Газона с круглыми фарами в стиле предыдущего Садко, системой подкачки шин, полностью пневматической тормозной системой с барабанными механизмами, рулевым управлением интегрального типа, усиленной раздаточной коробкой (понижающая передача – 1,982), блокировками переднего и заднего дифференциалов (активируются клавишами, а не рычагами).

Грузоподъемность Садко Next составляет 3 тонны, дорожный просвет – 315 мм, угол въезда – 40 градусов, угол съезда – 35 градусов, габаритная длина – 6450 мм, колесная база – 3770 мм. В зависимости от страны поставки Садко Next может быть снабжен правым или левым рулем (в Ганновер привезли леворульное исполнение), а экологические характеристики могут быть снижены до норм Евро-3 – не иначе как с прицелом на страны Африки? Цена нового Садко Next пока не объявлена.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий