Моя первая тачка: сравнение Granta, Logan и Nexia

Подвеска и клиренс

Обе машины для дачи и небольших бездорожий подойдут идеально, так как имеют большой клиринс. Спасибо нашим инженерам, которые продумали модель для русских дорог.

Багажники Логана и Гранты удивляют своей просторностью и вместительностью. Отвезти вещи на дачу, оттуда забрать картошку, помидоры. Привезти огромные сумки с продуктами, придя на помощь жене и теще. Положить коляску для ребенка и поехать на природу с друзьями. В общем, машины на все случаи жизни, лучше который найти сложно.

Основной денежный поток для владельцев бизнеса по продаже машин приносят не дорогостоящие автомобили. Бюджетные модели настолько плотно вошли в обиход нашей жизни, что придя в салон, вы не сразу сможете уехать на авто в понравившейся вам комплектации. Очередь и ожидание звонка – вот это настоящий ответ на спрос и предложение. Вам еще придется «побегать» за этими народными любимцами.

Если подвести итог при выборе автомобиля, то необходимо отталкиваться от своих возможностей в цене и выборе качества. Желаем вам хорошей дороги!

Чего ждать от авто на вторичном рынке

Мы проверили по 15 машин каждой модели через сервис «Автокод» и узнали, какие «скелеты в шкафу» есть у популярных бюджетных моделей:

В базе «Автокода» нашлось несколько машин, работающих в такси. Вот одна из них:

У авто целый «букет» неприятностей: ДТП, использование в такси, неоплаченные штрафы… К тому же внесены изменения в конструкцию ТС. Вероятно, автомобиль использовался для обучения в автошколе. Узнать это можно по дополнительным педалям со стороны переднего пассажира.

Кстати, лицензия на деятельность такси была аннулирована, но какое-то время машина участвовала в частном извозе:

Но даже без работы в такси наличие нескольких ДТП у машины, наверняка, отпугнёт потенциального покупателя. Как эта «Нексия»:

Два расчёта страховых компаний указывают на произошедшие ранее аварии. Также есть неоплаченные штрафы.

А вот пример «Гранты»:

Мало того, что машина использовалась в такси, у неё есть ещё и 2 ДТП.

Анализ отчётов показал, что «Гранта» более «чистая».

Также читайте:Редкие «Лады» на вторичном рынке

Салон и багажник

Автомобили относятся к бюджетному классу, поэтому ждать от салона дорогой отделки не приходится. Но, несмотря на использование сравнительно дешевых пластика и ткани, сделана она весьма качественно. Также машины могут похвастаться и неплохой шумоизоляцией, которой, однако, будет недостаточно для истинных меломанов. Салон в обоих случаях достаточно просторный. Правда, некоторые автовладельцы и специалисты утверждают, что в Ладе сзади несколько теснее, чем в Ravon.

Машины обладают достаточно большой приборной панелью современного дизайна, который не очень сочетается с круглыми дефлекторами, форму которых принято считать устаревшей. Управление всеми функциями осуществляется в обоих случаях кнопками и клавишами, находящимися в удобной доступности для водителя под мультимедийной системой. Мультируль не предусмотрен, но при этом рулевое колесо приятное на ощупь и крутится очень легко.

Узбекский седан даже в недорогих версиях продается с неплохой мультимедийной системой. Она обладает достаточным набором опций и звучит довольно неплохо. Россияне же ставят мультимедиа только на автомобили в максимальных комплектациях. Владельцам дешевых версий приходится довольствоваться простой аудиосистемой. Но в обоих случаях настоящим меломанам после покупки авто придется задуматься о приобретении другой «музыки».

У обоих авто сидения довольно удобные и имеют неплохую боковую поддержку. Они обшиты тканью темных оттенков, цвет которой предлагается покупателям на выбор. Имеется несколько положений регулировки кресел. Сзади в обоих случаях трем пассажирам будет немного тесно. При этом, по мнению многих владельцев, в Lada с комфортом сзади могут разместиться только два человека, а не три, как заявлено производителем.

Российский седан отличается более вместительным багажником. Его объем равен 520 литрам против 400 л у соперника среднеазиатского производителя. Поэтому Granta прекрасно подходит даже для перевозки груза с большими габаритами. Хотя и в Равон легко можно перевезти достаточно много вещей. А при необходимости увеличения пространства в багажном отделении этих авто можно без труда сложить задний диванчик.

Что хорошо, а что плохо

«Гранта» давно присутствует на вторичном рынке, а значит, у автовладельцев сложился чёткий список, за что можно любить этот автомобиль. Это:

  • неубиваемая подвеска;
  • багажник на 520 литров;
  • тёплая печка;
  • дешёвые и доступные запчасти;
  • расход топлива — около 7 литров на «сотню» для МКПП и двигателя 87 л. с.;
  • большой клиренс;
  • надёжная японская АКПП.

Вполне ожидаемо, что и у «Логана» есть, чем похвастаться. Первоначально отметим положительный опыт автолюбителей:

  • поломки у авто случаются редко;
  • неубиваемая ходовая часть;
  • экономичные двигатели: для 1,6 литров — около 9 литров на 100 км;
  • хорошо продаётся на вторичке;
  • дешёвые и доступные запчасти;
  • ремонтопригодность и доступность ремонта в любом сервисе.

У Daewoo Nexia набор достоинств, наверняка, будет, как у «Логана». Давайте разбираться в преимуществах:

  • Надёжность. Машина крайне редко ломается.
  • Хорошие двигатели. Долго не требуют капитального ремонта и других технических вмешательств.
  • Дешёвые и доступные в магазинах запчасти.
  • Мягкая подвеска хорошо обрабатывает кочки и ямы.
  • Эргономичный салон. Всё расположено на своих местах.

Читать также: Ремонт подкрылков своими руками видео

Что касается минусов, то все три модели имеют плохую шумоизоляцию. В салоне шумно и в городской среде, и на трассе. Дешёвые материалы отделки салона выглядят непривлекательно, на ощупь твёрдые и могут издавать скрипящие звуки в соединениях между собой или с металлом. Также у всех плохое ЛКП. На бамперах и капоте быстро появляются сколы. А после — очаги коррозии на металле.

У моделей есть и индивидуальные нарекания. У «Гранты» отмечают плохое включение задней передачи на МКПП. Ремонт, хоть и дешёвый, но требует временных затрат от водителя.

У «Логана» отмечают слабые двигатели, даже у самого мощного 1,6-литрового. При обгонах тяги не хватает. А шумная работа МКПП лишь ухудшает ситуацию с и без того слабой шумоизоляцией салона. Из — частые поломки шаровых опор.

У «Нексии» самый длинный список недостатков. Среди них:

  • Неудобная посадка в авто. Низко расположены сиденья.
  • Холодный салон зимой. Стандартной печки не хватает для обогрева. А плохая термоизоляция быстро остужает салон при незаведённом двигателе.
  • Слабая электропроводка со временем гниёт от влаги, и в некоторых местах могут возникнуть обрывы.
  • Маленький клиренс не позволяет комфортно парковаться у бордюров.
  • Повышенный расход топлива.

Как видим, модели имеют ряд своих «болячек», но у всех трёх прослеживается общая надёжность. А что еще надо в бюджетном ценовом сегменте?

На вторичке средняя цена «Гранты» составляет около 302 тыс. рублей.

Стоимость зависит от состояния машины, пробега и комплектации. Пятилетнее авто продаётся за 250 тыс. рублей:

«Логан» того же года 2014 года обойдётся чуть дороже — за 350-400 тысяч рублей:

В среднем же ценник на «Авто.ру» у «Логана» тот же, что и у «Гранты» — 301 913 рублей.

Дешевле всего продаётся «Нексия». Средняя стоимость автомобиля — около 139 тыс. рублей.

Авто всё того же 2014 года можно купить за 220-300 тыс. рублей:

Салон и оснащение

салон равон Нексия Р3

Несмотря на свой солидный возраст, Равон Нексия выглядит стильно и современно. К недостаткам модели стоит отнести следующие факторы:

  • Даже в максимальной комплектации отсутствует обогрев передник сидений;
  • Отсутствует дистанционное управление центральным замком, поэтому перед каждой поездкой приходится использовать обычный ключ, вставляя его в личинку замка, что предполагает некоторые неудобства.
  • К сожалению, обогрев и дистанционное управление в Равон не получишь ни за какие деньги. Конечно, проблему легко решить установкой сигнализации, однако все равно это однозначно минус.
  • К недостаткам салона Равон Нексия можно отнести и качество сборки. В глаза бросаются плохо состыкованные панели, сквозь дверной уплотнитель проходит воздух. Несмотря на это эргономика, качество материалов на отличном уровне (с учетом стоимости авто). Двухцветное исполнение интерьера выглядит стильно, свежо, современно.

Еще один недостаток Равон – узкие карманы в передних дверях, что характерно для многих бюджетных авто. Бутылку с водой в них не поставишь

Однако это не столь важно. В Равон присутствуют многие другие ниши, кармашки, куда можно примостить повседневные мелочи

На заднем ряду могут удобно расположиться два больших человека. Единственная претензия к сиденьям – слишком заваленная назад спинка.

Салон Лада Гранта

А теперь про Ладу. Внутри машины находиться достаточно комфортно. Симпатичные сиденья, неплохое оснащение поднимают настроение. Кажется, здесь есть все, что нужно для комфортного передвижения. Автомобиль напичкан опциями до отказа:

  • Мультимедийная система с навигацией (существенный плюс);
  • Обогрев лобового стекла;
  • Круиз-контроль;
  • Электропривод зеркал и прочие функции.
  • Существенное преимущество Гранты – функциональный, большой и вместительный багажник. К недостаткам можно отнести следующие моменты:
  • На руле отсутствует какая-либо информация;
  • Низкое качество дверной обивки – она скрипит;
  • Нелепый ручник, фурнитура, пришедшие от своих прародителей;
  • Дверные ручки выкрашены дешевой краской.

Давайте разберемся с недостатками Гранта и Логан

Автовладельцы LADA Granta выделяют следующие недоработки своих автомобилей:

  • В комплектации с коробкой автомат машина не оснащена подогревом лобового стекла;
  • Скрип тормозов;
  • Тяжело закрывать задние двери;
  • Сильный шум в салоне;
  • При работе кондиционера слышен грохот;
  • Частое отсутствие деталей на складах официальных представителей и долгий срок их поставки;
  • Необходимость подтянуть все болты и гайки после приобретения.

Хоть Логан и не обладает таким списком недостатков, недочеты все же есть такие, как подтекание масла из двигателя, гидроусилителя и коробки передач, но они отражаются на работе автомобиля.

Салон и багажник

Если исходить из того, где просторнее, преимущество – на стороне нынешнего Logan. Сравнивая длину седанов, этого не скажешь, но у француза заметно короче капот и намного больше колёсная база, что и позволило увеличить размер салона.

Салон Daewoo Nexia

Посадка удобнее и выше у Logan, из чего выплывает, что обзорность у него лучше. Это достигается за счёт более широких передних дверей и высоко расположенных сидений.

По эргономике водительского места Daewoo даст фору Logan. У француза рукоятки управления климатической системой расположены довольно далеко, к ним приходится тянуться. Такая же ситуация с рычагом КПП, а это уже существенный недостаток. Есть неудобства и с доступом к клавишам управления стеклоподъёмниками. Ещё один неочевидный недостаток француза – отсутствие на рычаге коробки передач защитного кольца для включения задней передачи, для новичков это может стать источником проблем. Разумеется, руль на обоих седанах нерегулируемый. Поэтому водители в зависимости от роста могут испытывать трудности с чтением шкал приборов. На теперешней модификации Logan этот недостаток исправили.

Педали мягче и информативнее на Renault Logan, у узбекского седана передачи переключаются труднее.

Обзорность и там, и там неважная – мешают широкие стойки

Материалы отделки ожидаемо неважного качества – и пластик, и шероховатая на вид и на ощупь ткань

Есть недостатки у Logan и с обдувом ветрового стекла – сопло дефлектора расположено по центру, и нижняя часть оттаивает намного хуже. У Nexia воздуховоды имеют отверстия по всей длине, поэтому таких проблем не возникает.

Узбекский салон очень шумный – в него почти беспрепятственно проникают шумы и из-под моторного отсека, и из колёсных арок. Француз в этом отношении чуть лучше, но шумоизоляция подкапотного пространства и здесь хромает.

Салон автомобиля Renault Logan

По объёму багажника Nexia впереди, но 20 литров – преимущество не настолько весомое, чтобы этим можно было хвастаться.

Ремонт и обслуживание

О различиях в сроках гарантийного и сервисного обслуживания авто упоминалось выше. Что касается наличия в магазинах автозапчастей нужной автомобилисту продукции, перевес лежит, несомненно, на стороне Лады Гранта. Запчасти, которые подойдут для авто отечественного производства, найти легко. Необходимые комплектующие окажутся в наличии, если речь идет о Ладе. А вот запчасти на Нексию придется подождать несколько дней или недель.

Хорошее качество сборки Лады Гранта по-прежнему оставляет простор для совершенствования автомобиля. Этот факт характеризует и молодые Нексии. Существенные отличия между моделями в этом смысле обнаружить трудно. Можно отметить, что с течением времени Лада претерпевает изменения в лучшую сторону.

В заключение стоит сказать: однозначное решение относительно того, что лучше: Деу Нексия или Лада Гранта, зависит от индивидуальных потребностей конкретного водителя. Кто-то, в случае с Нексией, отдаст предпочтение маневренности, снизив при этом требования к уровню безопасности. Кто-то, выбрав отечественное авто, сделает выбор в пользу чуть более консервативной, но надежной и комфортной езды. Кто-то примет решение, только сравнив обе модели. Удачи!

Очередная тема, посвященная сравнению нашего производителя с дешевыми иномарками подобного класса. В этот раз хотелось бы сравнить и оценить все преимущества Лады Калины и Дэу Нексии, и постараться понять, какому автомобилю отдать предпочтение. Сразу хочется сказать за цену: если сравнивать похожие комплектации с практически одинаковым набором опций, то это будет Калина в исполнении люкс за 381 400 руб. и Нексия тоже в люксе за 367 000 руб. Многие владельцы думают, что если Дэу иномарка, то качество сборки будет гораздо выше и безотказность так же будет на более высоком уровне. Но если говорить откровенно, то это мнение весьма ошибочно. Рассмотрим наиболее важные показатели этих двух автомобилей.

Разрешите представиться…

Будем знакомиться с конкурентками. И начнём с хронологии событий.

Седан в стиле ретро

Первая Дэу Нексия была представлена автомобильному миру в 1996 году. А самая свежая модель после рестайлинга вышла в тираж в 2008 году.

Прообразом Nexia стал Opel Kadet, рождённый в 80-х. Это легко объясняет, почему популярный седан от Дэу имеет ярко выраженные ретро черты.

Кстати, у Нексии «двойное гражданство». Официально права на автомобиль принадлежат южнокорейской компании Daewoo (часть концерна General Motors). Но с 2002 года после ряда успешных проб модель собирают в Узбекистане.

Ну, и Ладушки

Гранта самая новая, передовая модель в портфеле АвтоВАЗа. Сейчас эта машина у многих на слуху. Впервые она появилась «на людях» в 2011 году. ВАЗовцы не скрывали, что создавали Гранту на базе Лады Калины. Но в отличие от базовой платформы, этот автомобиль снабжён новым двигателем и может похвастаться европейским интерьером.

Правда, если судить по отзывам, то у Granta чётко разграничена аудитория. Говорят, что автомобиль лучше всего подходит для зрелых водителей, которые стремятся к размеренной езде и не привыкли к адреналину на дороге.

Найдите отличия

Итак, протокол соблюдён, приступаем к сути. Лада Гранта или Дэу Нексия — что купить?

Конечно, в первую очередь любой шофёр заглянет под капот. У обеих машин в стандартных модификациях моторы схожи: четырёхцилиндровые на 1,6 литра. При этой «зеркальности» мощность движков разнится. На Ладе двигатель выдаёт 98 «коней», а на Нексии — 109.

Коробки передач у соперниц также идентичные — механика на пять ступеней. Технические характеристики

Марка автомобиля:LADA GrantaDaewoo Nexia
Страна производитель:РоссияУзбекистан
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб.см:15971598
Мощность, л. с./об. мин.:90/5600109/5800
Максимальная скорость, км/ч:168,5185
Разгон до 100 км/ч, с:12.011,0
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП5 МКПП
Тип топлива:бензинбензин
Расход на 100 км:город 8,7; трасса 5,8город 7,7; трасса 6,5
Длина, мм:42604482
Ширина, мм:17001662
Высота, мм:15001393
Клиренс, мм:160158
Размер шин:175/65 R14185/60 R14
Снаряженная масса, кг:11001025
Полная масса, кг:15751460
Объём топливного бака:5050

В чём ещё сопоставимы «россиянка» и «узбечка»? Объём бензобака (50 литров), возможность разгона до соточки (11–12 секунд) и скоростной максимум (порядка 185 км/ч) — почти как под копирку.

А вот радиус разворота у Нексии несколько больше. Разница не принципиальная — около 20 см — но водители прочувствовали и оценили.

Что ещё добавляет Дэу силы в соревновании с Ладой, так это объём багажника. Отсек Гранты меньше на полсотни литров, в отличие от Нексии, которая берёт на борт 530 литров.

Годы выпуска

Модели, которые мы сравниваем, соединяет общее «бюджетное» назначение и одна категория цен. Но свет они увидели в различные годы.

Самая поздняя — Lada Granta — вышла на рынок в 2011 году. Ее выстроили на базе «Калины» и предлагали в трёх вариациях кузова: седан, хэтчбек и спорт. Благодаря подобному многообразию и невысокой стоимости автомобиль сразу завоевал наш рынок и стал народным.

Renault Logan стали выпускать раньше — в 2005 году. Французский автомобиль тоже скапливается в России, на предприятии «Автофрамос» в Москве. Модель обозначается как бюджетная и семейная, благодаря этому во время проектирования изготовитель пытается как можно крепче уменьшить ее отпускная цена.

Daewoo Nexia — самое «старое» по году выпуска из трёх авто. Его история начинается с 1996 года на предприятии в Узбекистане. Как и «Логан», автомобиль создавался, чтобы быть доступным в любом смысле слова.

У «Гранты» есть несколько вариантов двигателей, но ключевые – это:

  • 1,6 л 8-клапанные с облегчённой поршневой группой — 87 л. с.;
  • 1,6 л 16-клапанные с облегчённой поршневой группой и изменённым впускным коллектором — 106 л. с.

Это типовые «ВАЗовские» движки, обычные в ремонте и обслуживании. Из коробок передач доступные как 5 МКПП, так и японская 4 АКПП фирмы Jatco. В современных моделях коробки разнообразили ещё и пятиступенчатым «роботом».

В «Логане» двигатели взяты уже выверенные — от Renault Clio и Megane. Ключевые — это 1,4 л, 75 л. с.; 1,6 л, 82 л. с. и 1,6 л, 102 л. с. Из КПП доступные как 5 МКПП, так и 4 АКПП.

А у «Нексии» изначально был мотор всего на 75 л. с., однако в 2002 году после рестайлинга добавился намного практичнее и хороший 1,6 л на 85 л. с. В более сегодняшних моделях идут моторы 1,5 л, 80 л. с. и от Шевроле Lacetti — 1,6 л и 109 л. с. Из коробок передач доступна только обыкновенная пятиступенчатая механика. АКПП нет ни в одной из комплектаций. В данном плане «Нексия» проигрывает двум идущим до этого моделям.

Итак, в этом раунде выигрывает «Гранта». У неё три варианта КПП и неслабые двигатели для авто из невысокой категории цен.

За рулем

Посадка в Равон – удобная. Находиться в водительском кресле комфортно. Все кнопки расположены так, чтобы было удобно ими пользоваться. Старомодная магнитола в 2 динамика выдает неплохое звучание для данного класса. Можно подсоединяться к телефону по блютуз.

Тест драйв Равон Нексия показал, что управлять авто достаточно удобно. Переключения автомата быстрые и логичные. Управляемость, как для машины этого класса, достаточно адекватная. Во время езды на большой скорости иногда наблюдается недостаток обратной связи.

В городе управлять автомобилем одно удовольствие. Существенный недостаток – жесткая подвеска. Данная модель автомобиля рассчитана, в первую очередь, для езды по городу. На плохой дороге Нексию трясет очень сильно. Еще один недостаток низкое качество шумоизоляции в автомобиле.

Что касается Лады, она на дороге ведет себя совершенно по-другому, чем Равон. Эргономика водительского кресла Гранты вполне нормальная, но отсутствует регулировка по высоте.

Стоимость и обслуживание бюджетных моделей: какой транспорт выгодней покупать?

1. Стоимость авто: Логан – 350 тыс. рублей, Гранта – 290 тыс. рублей.

2. Расход топлива: в смешанном режиме по 7,3 л на 100 км для обеих моделей.

3. Гарантия на транспорт: 6 лет на кузов у двух моделей, у Логана есть дополнительная гарантия на детали.

4. Годовое обслуживание: для Логана составит около 100 тыс. рублей, для Гранты в пределах 80-90 тыс. рублей.

5. Покупка деталей: цена отечественных запчастей ниже из-за отсутствия доплат за их транспортировку.

В очередной раз, оценивая Рено Логан против Лада Гранта можно увидеть более высокую стоимость и самого французского авто, и его последующего содержания. Но при аккуратной эксплуатации качество заграничного транспорта позволит использовать его намного дольше.

Например, базовая шумоизоляция на Рено лучше. Гранта в свою очередь при последующем годовом обслуживании выходит на один уровень, а иногда и требует больше затрат чем Логан.

Поэтому отдавать предпочтение нужно транспорту, соответствующему требованиям покупателя по качеству, характеристикам и получаемой практичности. Независимо от производителя приобретенный автомобиль должен полностью окупить себя при последующей эксплуатации.

Автор всех статей на сайте!Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”Все виды работ.Специализация: Lada

Кто-то скажет, что раз Lada Granta является российским автомобилем, то и обслуживать его будет намного дешевле и проще, нежели машину зарубежного бренда.

Хоть и не идеально, но со своими задачами предприятие справилось. Запчасти для Granta найти очень просто, стоят они довольно дёшево, если сравнивать со многими конкурентами, но не Renault Logan. Выполнить самостоятельный ремонт также не составит большого труда, когда есть хотя бы минимальный опыт и какие-то базовые знания.

Но всё это касается отечественного автомобиля. Было бы странно выпускать в России российские машины, на которые предлагаются дорогие запчасти или недоступные компоненты.

Несмотря на свои французские корни, Renault Logan также сумел стать в России народным автомобилем. Его высоко ценят и любят за то, что машина максимально надёжная и безотказная. В этом компоненте Granta всё же уступает, поскольку авто с завода имеет ряд дефектов, которые проявляются спустя короткий срок после начала эксплуатации. Logan тоже не идеален, но выглядит предпочтительнее своего конкурента.

Хотя подобное сравнение изначально даёт определённое преимущество для Lada Granta, даже тут Renault Logan сумел показать себя с лучшей стороны. Для Logan запчасти также дешёвые, машина легко принимает на себя неоригинальные детали, может работать с не самыми высококачественными расходниками. Выводы делайте сами, какую машину лучше и выгоднее покупать для эксплуатации в России.

Преимущества и недостатки Daewoo Nexia

Nexia отличается от предыдущей модели более мощным двигателем (108 л.с., в то время как Lada Granta – 98 л.с.) и более низкой стоимостью, что не может не привлекать современных потребителей. Но совсем скоро стало ясно, почему об этом автомобиле не совсем лицеприятно отзываются многие пользователи. Дело в том, что потолок в этой машине очень низкий, сиденья неудобные и нет подушек безопасности.

Тест-драйв Нексия также провалила, на дороге она повела себя непредсказуемо. Очень плохо проявила себя задняя ось на поворотах. Также всплыл еще один минус: машина израсходовала 11 литров на 100 км вместо 6 обещанных.


Стоит также отметить, что у Нексия радиус разворота равняется 4,9 метрам, а у Гранта 5,1. Разница в 20 см вроде и не большая, но для водителя, особенно городского, очень ощутимая. Стоит также отметить, что у Деу Нексия объем багажника равняется 530 литрам, а у Лада Гранта – 480 литрам. Однако багажник последней оснащен специальными скобами для фиксации груза, чего нет ни у одной другой машины из этого класса.

Еще одно достаточно весомое отличие заключается в том, что в Daewoo Nexia есть датчик температуры охлаждающей жидкости, в то время как в Lada Granta осуществлять данный контроль предоставляется возможным только при установке бортового компьютера. Кроме этого, в любой комплектации Daewoo Nexia есть подголовники, которые в Lada Granta присутствуют только в комплектации люкс и стандарт.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что главное преимущество Nexia заключается в его дешевизне, а Granta – удобстве управления. Более того, первый авто более привлекательный внешне, второй – внутренне. Если сравнивать эти две модели, то у Гранты преимущества более значительные, чем у Нексия. Удобный салон, простота в управлении и высокий уровень защищенности водителя на дороге – это главные факторы, которые делают Ладу самым удачным вариантом среди автомобилей эконом-класса.

Какой автомобиль выбрать, безусловно, решать только вам. Но надеемся, что наши советы помогут вам сделать правильный выбор.

Популярные бюджетные автомобили Лада Гранта и Дэу Нексия относятся к одной ценовой категории. Да и технические характеристики моделей схожи, что несколько ставит в тупик будущих водителей. Для того чтобы определиться, Лада Гранта или Дэу Нексия станет спутником на протяжении ближайших тысяч километров, необходимо вникнуть в особенности экипировки моделей авто, а также технических параметров.

Вывод

Итак, к выводам. Похоже, что выбор между Granta и Nexia сегодня будет сделан в пользу Лады.

Несмотря на то что она немного дороже соперницы, в целом выигрывает и по ездовым качествам, и по эргономике. Да и новая звезда ВАЗа более современно. И ещё — не забудьте о подушке безопасности, которая идёт даже в базовой модификации.

Среди российских автолюбителей бытует мнение о том, что иномарка значительно лучше продукции отечественного автопрома. Эта позиция не лишена смысла, поскольку зачастую качество машин иностранного производства значительно превосходит аналоги российского автомобилестроения. Но и по стоимости новые импортные транспортные средства всегда на порядок выше. Однако в последние годы у иномарок появились достойные конкуренты, сошедшие с конвейера ОАО «АвтоВаз». Да и зарубежные компании стремятся завоевать рынки России и стран Азии, выпуская отличную продукцию, стоимость которой по карману представителям среднего класса.

Приора — детище АвтоВаза

Таким образом, перед россиянином все чаще встает вопрос о том, какую машину купить – отечественную или импортную. И сравнивают, как правило, те, что находятся в одной ценовой категории и одном классе. Обычно это Lada Рriora и Daewoo Nexia. Обе эти машины сегодня пользуются большой популярностью среди автолюбителей.

Дэу Нексия несколько старше по возрасту, первые автомобили этой марки ввозились в Россию еще в 90-х годах «серыми» дилерами. В 1995 году машина была обновлена, причем изменения коснулись практических всех ее частей:

  • капота;
  • задней части кузова;
  • оптики;
  • интерьера салона;
  • колесной базы.

Сегодня сборкой авто занимаются во многих странах, например, Узбекистане, Румынии, налажено производство и в России.

Лада Приора несколько моложе: серийное производство начато в 2007 году. За основу был взят автомобиль ВАЗ 2110, правда, после обновления от этой машины мало что осталось.

Производитель уверяет, что в Приоре были заменены практически все детали. Специалисты говорят, что этот автомобиль – современное, технически сложное и безопасное транспортное средство.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий