Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
Салон
Если сравнивать Mazda и Camry, то вторая модель поначалу может показаться оборудованной намного лучше за счёт кожаной обивки и панелей из дерева.
Многие придают материалу центрального тоннеля, а также частям передней панели сходство с карбоном с помощью пленки, имитирующей его текстуру. При этом, по отзывам владельцев, качество сборки не очень — вид портят кривые швы на сиденьях.
Настоящее же достоинство Камри — современная мультимедийная система с внушительным экраном высокого разрешения, позволяющая выдавать довольно четкое, детальное изображение. Эргономика достойна похвалы — приборная панель оборудована радующей глаз подсветкой, которая не привлечёт излишнего внимания даже ночью.
В ней больше внимания уделено передним сиденьям. Водительское кресло прекрасно. Отделка кожей с перфорацией делает посадку водителя надёжной, «усидчивой» при резких манёврах. Второй ряд сидений относительно мал. Разместиться с комфортом смогут только двое крупных людей.
Хотя салон выполнен в простом классическом стиле, а руль по диаметру сравним с корабельным штурвалом.
Митсубиси Галант
Митсубиси Галант появился на рынке уже в 1969 году, что значительно раньше, чем описанные выше схожие автомобили. Выпускался он до 2012 года. Его название переводится как “рыцарский”, что нельзя не отметить в спокойном дизайне данной модели. В период с 1969 по 2012 было выпущено девять поколений автомобилей, что в общей сложности равняется проданным пяти миллионам экземпляров. Изначально Митсубиси Галант планировался как мини седан, но после был переделан в среднегабаритный автомобиль, и это позволяет нам сегодня его сравнивать с Маздой 626.
Показатели | Митсубиси Галант | Мазда 626 |
Производитель | Япония | Япония |
Кузов | Седан | Хэтчбек |
Мощность | 90 л.с | 110 л.с |
Топливо | Дизельное | Дизельное |
Объём двигателя | 1998 куб.см | 1998 куб.см |
Время разгона | 12.8 с | 11.5 с |
Клиренс | 150 см | 160 см |
Расход топлива | 5.9 л/100 км | 5.9 л/100 км |
Масса | 1300 кг | 1360 кг |
Объём топливного бака | 64 л | 64 л |
У Мазды 626 большая степень сжатия, диаметр поршней и их ход. Мазда также меньше расходует топливо. У Митсубиси больше стандартная гарантия пробега и меньший радиус разворота.
Водители оценивают Митсубиси Галант, как надёжный автомобиль с просторным салоном и красивым внешним видом. Но у него есть проблемы с работой двигателя и коробкой передач.
Мазда 626 — отличный компактный автомобиль среднего класса с хорошим салоном, ходовой частью и качественным двигателем. Автомобиль редко ломается и недорогой в обслуживании.
По своим характеристикам он немного лучше представленных автомобилей, вроде Митсубиси Галанта или Ниссан Примеры того же года выпуска. Конечно, у современных автомобилей таких марок, как Рено, Пежо, Хонда, да и у самих новых моделей Мазды, технические характеристики и дизайн заметно отличаются от тех, что приведены в статье для сравнения. Но, исходя из представленного анализа, Мазда 626 ничуть не уступает своим основным конкурентам, а среди многих даже имеет значительное преимущество.
Что выбрать
Если бы вас спросили, что лучше купить: Камри или Мазда 6, то каков был бы ваш ответ? Прагматичный человек однозначно бы выбрал Camry. Она солиднее, мягче и дешевле, а техническое оснащение ничуть не уступает оппоненту, даже интереснее местами.
Но Mazda 6 предлагает клиентам то, чего никогда не будет у Toyota – эмоций! Машина творит магию! Благодаря своему характеру, она притягивает вас и побуждает встречаться с ней снова. Она словно милая озорная девушка постоянно заигрывает с вами, делая живым! Да, у нее есть недостатки, но желание владельца становиться лучше рядом с ней может перевесить все минусы! Выбирайте не только разумом, но и сердцем – только тогда авто будет дарить вам радость каждый раз!
Минусы «Мазды 6» и «Галанта 9»
Хозяева «Мазды 6» жалуются на слабое ЛКП и тонкий металл кузова. Весь низ начинает гнить из-за попадания реагента с дороги. Более всего достаётся порогам, колёсным аркам и днищу. Двигатели после 150 тысяч пробега начинают подъедать масло — около 1 литра на 3-4 тыс. км. Помочь может лишь ремонт. Благодаря этому большинство выбирают просто подливать масло. 1 литр среднерыночной «синтетики» стоит 500 рублей.
Подвеска «Мазды 6» меняется только узлами. К примеру, шаровые опоры для нее выпускаются одновременно с рычагами. Подобная замена недешёвая — 4200 рублей за деталь без учёта работы. Иногда в обслуживании нуждается рулевая планка. Сигнал к работам — её постукивание.
У «Мицубиси» нет больших неприятностей до 200 тысяч километров пробега. Порой нарекания вызывает рулевая планка и ГУР. климат-контроль в «Галанте» настраевается плохо — температура то увеличивается, то понижается. Салон для «бизнеса» сделан просто и без новшеств, на уровне среднего класса. Многим автоладельцам не хватает добавочных опций. У «Галанта» нет магнитолы с USB, обогревания лобового стекла, сиденья с электрическим приводом и памяти настроек.
Множество неудобств доставляет заправка машины. Лючок бензобака не запирается на замок, а крышку можно открыть только ключом зажигания.
Сопоставление автомобилей по иным показателям выглядит так:
Mitsubishi Galant 10
Галанты девятого поколения продавалось хуже, чем машины предыдущей генерации. Недаром на Mitsubishi Galant 9 рестайлинг провели дважды, хотя технические данные почти не изменились.
Mitsubishi Galant 10 был запланирован для выхода через несколько лет после модернизации 2008 года, но что-то не срослось. Впрочем, хоронить марку рано – в 2015 году снова начался выход старых моделей, возможна и разработка новых.
Mitsubishi Galant 9 — качественная, хоть и спорная с точки зрения дизайна, машина. Однако железо полностью окупает свои деньги. Другое дело, что автомобиль подойдет не всем – местами он малоподвижен и грузен, едва ли подойдет женщинам.
12 причин купить Mazda Xedos 9
- Больше количество цилиндров
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.6 цилиндров 4 цилиндра - Больше мощность двигателя
На 5% или на 9 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!167 л.с. мощность двигателя 158 л.с. мощность двигателя - Больше крутящий момент
На 2% или на 5 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.218 Нм при 5000 об/мин крутящий момент 213 Нм при 4000 об/мин крутящий момент - Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.11.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч - Больше максимальная скорость
На 10 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.210 км/ч максимальная скорость 200 км/ч максимальная скорость - Больше объем двигателя
На 5% или на 119 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.2497 см3 объем двигателя 2378 см3 объем двигателя - Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 4% или на 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.11.1 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.5 с разгон от 0 до 100 км/ч - Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 11% или на 1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.8.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 9.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) - Меньше расход топлива на трассе
На 4% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.6.9 л/100 км расход топлива на трассе 7.2 л/100 км расход топлива на трассе - Меньше расход топлива в городе
На 4% или на 0.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.12.9 л/100 км расход топлива в городе 13.5 л/100 км расход топлива в городе - Больше объем топливного бака
На 1% или на 1 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.68 л объем топливного бака 67 л объем топливного бака - Меньше вес
На 10% или на 145 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1415 кг вес 1560 кг вес
Частые поломки
К сожалению, «Аккорд» не хвастается японской надежностью. И в первую очередь, страдает электрика. Если автомобиль ездил по грязным дорогам, то часто приходится менять генератор. Чистых дорог в России не найти, поэтому эта проблема будет встречаться до тех пор, пока автомобиль не отвезут на свалку. Катушки зажигания, свечи и большинство датчиков у «Аккорда» — расходный материал и требуют замены так же часто, как и технические жидкости или колодки.
Владельцу «Лансера» придется потратиться на масло, потому что «десятка» любит пить его литрами, как ты холодное пиво в жару.
Также читайте: С какими поломками нельзя покупать автомобиль
Galant Grunder
Через год после выхода Mitsubishi Galant 9, в 2004, та же компания выпускает Galant Grunder.
Grunder больше заточен на внутренний рынок, а в России не так популярен из-за большей цены.
Но цена определенно отработана – полностью изменен дизайн, заточенный под Японию, он приятен, не покажется странным русскому глазу:
- изменены цвета и качество покраски;
- появился больший выбор расцветок;
- изменен салон – сиденья, обтянутые кожей, окружены хромом и деревом.
Из минусов – мощность 2,4-литрового мотора не намного изменена — 165 л. с. Прежний автомат остался, хотя некоторые недостатки в управлении были исправлены.
В какую цену обойдутся «Галант» и «Шестёрка»
За 350 тысяч доступна модель Mitsubishi Galant IX 2007 года выпуска в хорошей комплектации с кожаным салоном:
За те же деньги можно выбирать «Мазду 6» 2007 года с двигателем 2,0, 147 л. с., АКПП, в максимальной комплектации с кожей:
Среднее время продажи «Мазды» на «Авто.ру» — 15 дней, а «Мицубиси Галант» — 26 дней. И если сравнить, насколько дешевеет авто за год, станет понятно, что представительская модель, несмотря на «возраст», ценится больше, нежели Mazda 6. У «Галанта» этот показатель составляет 7 %:
У «Мазды 6» — 11 %:
Если сравнить популярные модификации, то самым востребованным из Mitsubishi Galant является именно девятое поколение.
«Мазда 6 GG» первого поколения уступает в популярности более свежей модификации — GH, сменившей своего предшественника в 2007 и выпускавшейся до 2013 года:
Что надо знать при покупке
Стоит помнить, что любой подержанный автомобиль имеет свою историю. Он мог побывать в ДТП или иметь много владельцев. А любая проблема косвенно указывает на ненадёжность машины.
Мы проверили через «Автокод» несколько машин, чтобы показать, с чем можно столкнуться при их покупке.
Рассмотрим вот этот «Галант»:
С виду машина целая. В тексте объявления ни слова про аварии. Смотрим отчёт:
В отчёте отражается информация о трёх расчётах ремонтных работ. Посмотрим, какие детали чинились после ДТП:
Менялась облицовка переднего бампера, корпус левой фары и левое переднее крыло. То есть машина пережила приличный удар, о котором потенциальный покупатель может и не узнать.
Ещё одна примечательная деталь:
За 10 лет у машины было всего два владельца. Это говорит о том, что ее не пытались «скинуть как проблемную». Чего не скажешь про следующую модель:
Посмотрим, какие «сюрпризы» хранит эта машина:
На авто выдавался дубликат ПТС. Есть неоплаченные штрафы. Но больше смущает то, сколько владельцев было у этой машины:
Судя по периодам владения, только первый владелец продержал машину более четырёх лет. Остальные владели иномаркой один-два года. Конечно, напрямую это ни о чём не говорит. Но если вам приглянется подобный вариант, узнайте, почему владельцы довольно часто меняли машину.
Также читайте: Обзор Mazda6 II (GH) с пробегом
«Ходовочка»…
Плавные реакции рулевого управления и его низкая информативность, существенная раскачка кузова в вертикальной плоскости на высоких скоростях, крены в виражах и резкий снос передней оси с последующим заносом задней – все это способно в один миг остудить пыл горячего водителя и заставить его ехать в пределах правил дорожного движения. Галант рассчитан на вольготное передвижение и радует отличной плавностью хода на подавляющем большинстве дорожных ухабов, однако к резкости никак не располагает…
Обращаем внимание на то, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые опоры и амортизаторы могут не дослужить до 70 000 километров и капитулировать перед российскими дорогам. В то же время, выносливость остальных элементов шасси седана неплоха и можно смело рассчитывать на ресурс в 150 тысяч километров и более
Силовая установка и трансмиссии
Ну вот, и подошли мы к самому интересному. Как едет Mitsubishi Galant IX, оснащенный мотором 2.4 литра? Честно сказать, никаких откровений по части разгонной динамики не наблюдается. Да, автомобиль уверенно держится в общем городском потоке и неплохо совершает обгоны на трассе. Но от 160 сил ждешь больше, а получаешь лишь неплохое оживление в зоне средних оборотов, да надрывный звук выхлопной системы. Кроме того, автоматическая коробка работает грубовато и часто делает паузы при переходе на следующую ступень, что дополнительно скрадывает секунды при разгоне.
Мотор 4G69 можно считать вполне надежным и он способен пробегать по 450-500 тысяч километров без капитального ремонта. Однако мотор не приемлет низкокачественного топлива (даже несмотря на то, что его можно заправлять Аи-92), в противном случае придется менять прогоревший и разрушающийся катализатор. Навесное оборудование также начинает капризничать при больших пробегах, а радиатор системы кондиционирования постоянно теряет свою герметичность, чем заставляет менять себя на новый.
Старый-добрый гидротрансформатор-«автомат» также может служить довольно долго. Однако, как отмечалось ранее, активной езды он очень не любит. При этом требует к себе бережного отношения. Если же, подвергать агрегат жесткой эксплуатации и наплевательски относиться к его обслуживанию, то придется смириться с тем, что долго не прослужат соленоиды, накладка блокировки гидротрансформатора, да и сам гидроблок.
Стоимость обслуживания
В связи с известными обстоятельствами большое значение принимает такая характеристика автомобиля, как стоимость его эксплуатации. Если вы – ответственный автовладелец и не пропускаете посещение официальных дилерских центров для проведения регламентного техобслуживания, то определённо обслуживание Mazda обойдётся вам дороже.
Дело в том, что стоимость нормочаса и стоимость большинства расходников у «шестёрки» выше. Но если требуется серьёзный ремонт, а вы предпочитаете использовать только оригинальные запчасти, то ситуация изменится уже не в пользу Toyota, причём существенно – в среднем процентов на 10.
Девятое поколение
Для модели, пришедшей на смену Mitsubishi Galant EA/EC ассортимент силовых агрегатов значительно скромнее. На выбор предлагаются:
- 4G69, о котором уже было сказано выше, а потому нет смысла повторяться, описывая его конструктивные особенности;
- 6G75, появившийся в 2003 году — об этом моторе стоит поговорить подробнее.
При правильной эксплуатации двигателей 6G75, их ресурс существенно превышает 400 тыс. км. пробега. Этому способствуют:
- относительно малая нагруженность ДВС, имеющего архитектуру V-6 и объём 3828 куб. см;
- качество материалов — блок цилиндров отлит из серого ковкого чугуна.
Близкий по конструкции к 6G72, он страдает теми же болезнями, что и меньший брат. При эксплуатации Мицубиси Галант с двигателями 6G75, приходится мириться с высоким расходом топлива, что компенсируется мощностью, находящейся, в зависимости от настроек, в пределах 218 – 265 л. с.
Сильные и слабые стороны
Дизайн и внешний вид никогда не был самой важной стороной Mitsubishi Galant 9. Люди всегда покупали машины ради качественной сборки и удобства
Забегая вперед: последняя генерация не отходит от канонов всей линейки, но есть некоторые отличия.
- Это хорошо собранная большая машина, с объёмным кузовом и просторным салоном.
- Проблем с жарой в ней не чувствуется из-за удачного расположения кондиционера, обдувающего и задние сидения.
- На месте водителя всё так же неплохо – удобное управление, кресло с электроприводом.
Единственный минус — большое количество кнопок, с которыми придется какое-то время разбираться, но опытным водителям это не составит труда.
Галант 9 чудесно чувствует себя на дороге. Тяжелая посадка и автомат не дадут автомобилю совершать заносы, и если вы не новоиспечённый «шумахер», это идеальный выбор. Да и топлива на длинную дорогу особо тратить не придётся – расход бензина невелик из-за не самого мощного двигателя.
Привыкнуть к расположению кнопок и их количеству легко, но привыкнуть к огромному рулю сложно. Он явно не рассчитан на женскую руку, да и мужчине может показаться неудобным. Под стать рулю такие же неудобные клавиши магнитолы – дотянуться до них трудно, а дизайн вообще убивает это желание.
За что ценятся конкуренты
«Мазду» любят за хорошую управляемость. Жесткая подвеска держит машину, как на рельсах. Салон выполнен качественно: пластик мягкий, приятный на ощупь. Сиденье водителя комфортное — спина не устаёт в дальних поездках.
«Галант» ценят за брутальную внешность, выделяющую из массы других авто в городе. Надёжная подвеска настроена на мягкий проезд неровностей — в нем плывёшь, как на корабле. Качественные детали ходовой и продуманная сборка позволяют надолго забыть о ремонте. Неубиваемые двигатель и АКПП требуют внимания только на 300 тыс. пробега. Их взаимная работа слаженна — передачи переключаются вовремя, машина остро реагирует на педаль газа.
На что обратить внимание в комплектациях
Обе модели в максимальной комплектации имеют:
- электроподогрев зеркал с электроприводом;
- электроподогрев передних сидений;
- электрические стеклоподъемники;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- кожаный салон.
В «Мазде 6» доступны всего четыре подушки безопасности: водителя, пассажира и боковые. В «Галанте» — шесть подушек безопасности. Дополнительную защиту обеспечивает усилитель жёсткости в дверях и кузов повышенной прочности. Правда, электронных систем Mitsubishi не хватает. Есть ABS, EBD, BAS, но нет электронного контроля устойчивости и антипробуксовочной системы. Зато все эти системы есть в «Мазде».
У «Галанта» не складывается задний ряд сидений. Есть только лючок для лыж и длинных предметов. В «Мазде 6» задние спинки складываются в пропорции 40 на 60.
Зато в «Галанте» хорошая аудиосистема — до восьми динамиков прекрасного звучания и CD-магнитола с MP3. Такая магнитола есть и в «Мазде», но динамиков у неё только шесть. Мелочь, а музыка будет звучать совсем по-другому!
Также читайте: Subaru WRX STI или Mitsubishi Lancer Evolution: что лучше?
Особенности моделей
Lancer девятого поколения стал основой для легендарного гоночного автомобиля Evo. И несмотря на то, что Lancer Evolution не имеет ничего общего с «гражданским» Lancer, именно эта параллельная раллийная реальность стала решающим фактором для многих будущих владельцев. Обладать автомобилем, на базе которого создали легендарный Evolution и рассказывать об этом на каждом углу, считалось религиозно правильным.
Впрочем, ездить на обычном «Лансере» как на раллийном автомобиле тоже входило в обязанности сторонников культа. Из-за этого найти на вторичном рынке хоть сколько-нибудь приличный экземпляр вряд ли представляется возможным.
У «Мондео» подобной фанбазы никогда не было, как и ошеломляющей истории создания
Но важно ли это для старого подержанного седана?. Простота, беспроблемность, легендарность и цена позволили «Лансеру» стать бестселлером рынка
Даже скучный и морально устаревший салон не распугивал покупателей. В 2019 году интерьер и вовсе выглядит допотопным
Простота, беспроблемность, легендарность и цена позволили «Лансеру» стать бестселлером рынка. Даже скучный и морально устаревший салон не распугивал покупателей. В 2019 году интерьер и вовсе выглядит допотопным.
Также читайте: Сложный выбор: Mitsubishi Galant IX или Mazda 6 I
«Мондео» на его фоне смотрится чуть ли не космическим кораблем. Но оба салона крепкие: один — потому что ломаться внутри нечему, а второй — потому что собран качественно.
Электрика в Lancer IX настоящая — японская и вечная. «Мондео» такой похвастаться не может. Проводка салона «тонет» в воде под ковриками, а под капотом рассыхается от высоких температур.
Тормозная система «Лансера» надежная, но просит обращаться с ней нежно и вовремя проверять техсостояние. Ресурс колодок — около 40 тыс. км. У «Мондео» нет таких тонких настроек, но и ресурс меньше. Ахиллесова пята подвески «Форда» — слабые суппорта.
Несмотря на невысокий ценник Mitsubishi Lancer, слой ЛКП хоть и был не слишком уж толстым, но с типичными кузовными проблемами лансероводы не сталкивались. «Мондео» же удивил антикоррозийной защитой кузова и качеством ЛКП. Если машина не бывала в ДТП, то даже спустя столько лет кузов будет в хорошем состоянии.
Также читайте: Mitsubishi Outlander II 3,0: плюсы и минусы почти внедорожника
На что обратить внимание сначала
Большое количество людей выбирают авто по «внешности». И если такой параметр очень важный, то тут, безусловно, выигрывает «Галант»
Он смотрится важно и прекрасно, а «Мазда 6» — просто и неинтересно. Но мы предлагаем смотреть не только на образ автомобиля
Согласно данным avto.ru, в нашей стране подержанную «Мазду 6» готовы реализовать 1019 владельцев машины. «Галанта» нужно будет подбирать всего из 135 экземпляров, а у вас в регионе их оказаться может всего 5-15 штук. Другими словами отыскать замечательный вариант будет не легко.
У «Галанта» доступен единственный силовой аппарат — 2,4 л на 158 л. с. и лишь с АКПП на борту. Никакой «механики» — бизнес-класс всё-таки!
«Мазда 6» может похвастаться выбором двигателей — от 1,8 л 120 л. с. до 3,0 литров на 222 «коней» под капотом. Причём все моторы укомплектовываются и АКПП, и 6-МКПП. Это несомненный плюс в копилку «Мазды».
В качестве справочной части
Официальная премьера Mitsubishi Galant IX поколения состоялась в 2003 году. Автомобиль стал логичным продолжением модели 8-го поколения, однако японцы решили сменить его философию и вместо удовольствия от вождения поставили во главу угла практичность, комфорт. Стоит признать, что многих поклонников данные реформы не слишком обрадовали. Но почему?
Во-первых, седан под эмблемой трех бриллиантов утратил былую агрессию и стремительность во внешности. Поэтому он стал меньше выделяться из общей массы. Во-вторых, автомобиль получил более простую конструкцию шасси. В-третьих, Галант лишился мощных моторов, что окончательно подорвало имидж машины с намеком на активное вождение. В-четвертых, приоритетным рынком сбыта для новинки стали США – именно в Северной Америке седану удалось добиться неплохих показателей продаж, а вот в России цифры были совсем не впечатляющими, но поклонники все же нашлись…
Кстати, о моторах. Для Галанта в российской спецификации был предложен лишь один силовой агрегат. Речь идет об атмосферном 2.4 литра, который развивает мощность в 158 лошадиных сил. Он трудится в тандеме с автоматической трансмиссией на четыре ступени.
В 2008 году автомобиль подвергся фейслифтингу. Снаружи он получил другую облицовку радиатора, новые варианты колесных дисков и немного другие бамперы. В салоне слегка видоизменилась приборная комбинация и добавлены новые функции. А вот силовая установка, равно как и трансмиссия остались прежними.