Сложный выбор: Mitsubishi Galant IX или Mazda 6 I

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Ресурс цепи ГРМ до замены около120 000км
  • Ремень ГРМ следует менять каждые 60 т. км вместе с помпой, которая не доживет до следующей замены60 000 км
  • Начинают завышаться показания электрический датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к трудностям с запуском двигателя120 000 — 150 000км
  • Каталитический нейтрализатор износится к 180 000 км, из-за чего увеличится расхода топлива, снизится мощность двигателя и появится нестабильная работе двигателя на холостом ходу.180 000 км
  • в мороз потеряют герметичность уплотнительного кольца форсунок, из-за чего появится запаха бензина. Потеряют герметичность вакуумные шланги, что приведет к вибрации. Откажут катушки зажигания, датчик Холла и датчик температуры масла, который нередко еще и дает течь. Изнашиваются подушки двигателя, водяной насос и датчик уровня топлива. Стареют и становясь хрупкими шланги систем и питания двигателя.после 200 000км
  • возникают трудности с пуском горячего двигателя из-за отказа одного из следующих элементов: реле, датчик Холла, датчик положения коленчатого вала или бензонасос.после 250 000 км
  • С возрастом возникает течь из-под крышки ГБЦ. Чаще всего вина в забитом клапане или патрубках система вентиляции картерных газов. Реже в ослабленных болтах крышки. Также может произойти деформация крышки из-за перегрева двигателя.
  • расход масла увеличивается в пределах 1 л / 1000 км, может отказать масляный насос и загорится лампа недостаточного давления масла на приборной панели после200 000 км
  • На турбированных двигателях теряют герметичность уплотнительные кольца.
  • отказывает гидронатяжитель цепи и появляется стуки распредвалов на холостых оборотах прогретого двигателя, который исчезает после 1500 об/мин после200 000 км
  • На двигателях 1,8 и 2,7 турбина служит 120-150 т. км. Ремонт оттянет замену на 20-30 т. км.120 000 — 150 000км
  • С возрастом лопается пластмассовая основа клапана избыточного давления турбины и начинается течь сальника коленвала. Происходит это на холодном двигателе.
  • с возрастом снижаться производительность бензонасоса, ограничивая мощность двигателя
  • Лопается в мороз уплотнительное кольцо у теплообменника, из-за чего возникает течь масла.
  • Самый распространенный двигатель 2,4. На нем помимо течи крышки ГБЦ текут свечные колодцы, что приводит к отказу свечей.
  • На 2,8 высокий расход масла. Течет крышка гидронатяжителя цепи.
  • На 3,0 при больших пробегах износятся прокладки впускного коллектора.
  • Дизельные двигатели требовательны к качеству солярки.
  • На 1,9 TDI изнашиваются гофра соединяющую выпускной коллектор с глушителем.
  • На 2,5 TDI до 2002 года были проблемы с распредвалами.
  • износится роторная пара ТНВД к220 000 — 250 00 км
  • капитальный ремонт с заменой поршневой, турбины и шлифовкой вала потребуется к400 000 км
Подвеска
Электрика
  • Отказывает бензонасос, что характеризуется увеличением расхода топлива и потерей динамики.
  • На автомобилях 2000-2001 годов выпуска возникают проблемы: стрелки датчиков температуры ОЖ, уровня топлива и другие индикаторы могут замереть на месте или вести себя неадекватно. Устраняется заменой приборной панели. После замены панели потребуется перепрошивка блока управления.
  • Сбоят ЭБУ ABS и подушек безопасности из-за окисления контактов.
  • Из-за попадания воды в блок комфорта (под ковром водителя), часто возникает отказ кнопок управления стеклами и светом в салоне.
  • Сбоят и отказывают концевики дверей, встроенные в замки. Ремонту замки не подлежат.
  • Отказывает реле управления поворотниками и аварийной сигнализацией в кнопке включения аварийных огней.
Коробка передач
  • МКПП служит не менее 200 т. км до первых проблем с включением передач.200 000 км
  • Самый ненадежный вариатор Multitronic, у которой сбоит ЭБУ, от чего ломается коробка. Ремень служит 100 т. км. Может прослужить до 200 т. км и еще 40-70 т. км посли дорогостоящего ремонта.
  • АКПП Tiptronic надежнее вариатора. Служит 150-200 т. км. Далее откажет масляный насос и износятся фрикционы. Ремонт продлит жизнь на короткий срок и не везде возьмутся его делать.
Кузов
  • Темнеют хромированные вставки. Облезает хром на молдингах под фарами. Отходят края нижних молдингов дверей от поверхности из-за коррозии металлических креплений.
  • На пятой двери AudiA6 C5 Avant гниет под стеклом.
Интерьер
Тормоза
Салон
  • Скрипит заднее двойное сидение без пассажиров. Устраняется проклейкой пластика по бокам под сиденьем.
  • Со временем начинают скрипеть пластиковые направляющие стекол в дверях и стекла не закрываются до конца. Может помочь силиконовая смазка.

Салон

Если сравнивать Mazda и Camry, то вторая модель поначалу может показаться оборудованной намного лучше за счёт кожаной обивки и панелей из дерева.

Многие придают материалу центрального тоннеля, а также частям передней панели сходство с карбоном с помощью пленки, имитирующей его текстуру. При этом, по отзывам владельцев, качество сборки не очень — вид портят кривые швы на сиденьях.

Настоящее же достоинство Камри — современная мультимедийная система с внушительным экраном высокого разрешения, позволяющая выдавать довольно четкое, детальное изображение. Эргономика достойна похвалы — приборная панель оборудована радующей глаз подсветкой, которая не привлечёт излишнего внимания даже ночью.

В ней больше внимания уделено передним сиденьям. Водительское кресло прекрасно. Отделка кожей с перфорацией делает посадку водителя надёжной, «усидчивой» при резких манёврах. Второй ряд сидений относительно мал. Разместиться с комфортом смогут только двое крупных людей.

Хотя салон выполнен в простом классическом стиле, а руль по диаметру сравним с корабельным штурвалом.

Митсубиси Галант

Митсубиси Галант появился на рынке уже в 1969 году, что значительно раньше, чем описанные выше схожие автомобили. Выпускался он до 2012 года. Его название переводится как “рыцарский”, что нельзя не отметить в спокойном дизайне данной модели. В период с 1969 по 2012 было выпущено девять поколений автомобилей, что в общей сложности равняется проданным пяти миллионам экземпляров. Изначально Митсубиси Галант планировался как мини седан, но после был переделан в среднегабаритный автомобиль, и это позволяет нам сегодня его сравнивать с Маздой 626.

Показатели Митсубиси ГалантМазда 626
ПроизводительЯпонияЯпония
КузовСеданХэтчбек
Мощность90 л.с110 л.с
ТопливоДизельноеДизельное
Объём двигателя1998 куб.см1998 куб.см
Время разгона12.8 с11.5 с
Клиренс150 см160 см
Расход топлива5.9 л/100 км5.9 л/100 км
Масса1300 кг1360 кг
Объём топливного бака64 л64 л

У Мазды 626 большая степень сжатия, диаметр поршней и их ход. Мазда также меньше расходует топливо. У Митсубиси больше стандартная гарантия пробега и меньший радиус разворота.

Водители оценивают Митсубиси Галант, как надёжный автомобиль с просторным салоном и красивым внешним видом. Но у него есть проблемы с работой двигателя и коробкой передач.

Мазда 626 — отличный компактный автомобиль среднего класса с хорошим салоном, ходовой частью и качественным двигателем. Автомобиль редко ломается и недорогой в обслуживании.

По своим характеристикам он немного лучше представленных автомобилей, вроде Митсубиси Галанта или Ниссан Примеры того же года выпуска. Конечно, у современных автомобилей таких марок, как Рено, Пежо, Хонда, да и у самих новых моделей Мазды, технические характеристики и дизайн заметно отличаются от тех, что приведены в статье для сравнения. Но, исходя из представленного анализа, Мазда 626 ничуть не уступает своим основным конкурентам, а среди многих даже имеет значительное преимущество.

Что выбрать

Если бы вас спросили, что лучше купить: Камри или Мазда 6, то каков был бы ваш ответ? Прагматичный человек однозначно бы выбрал Camry. Она солиднее, мягче и дешевле, а техническое оснащение ничуть не уступает оппоненту, даже интереснее местами.

Но Mazda 6 предлагает клиентам то, чего никогда не будет у Toyota – эмоций! Машина творит магию! Благодаря своему характеру, она притягивает вас и побуждает встречаться с ней снова. Она словно милая озорная девушка постоянно заигрывает с вами, делая живым! Да, у нее есть недостатки, но желание владельца становиться лучше рядом с ней может перевесить все минусы! Выбирайте не только разумом, но и сердцем – только тогда авто будет дарить вам радость каждый раз!

Минусы «Мазды 6» и «Галанта 9»

Хозяева «Мазды 6» жалуются на слабое ЛКП и тонкий металл кузова. Весь низ начинает гнить из-за попадания реагента с дороги. Более всего достаётся порогам, колёсным аркам и днищу. Двигатели после 150 тысяч пробега начинают подъедать масло — около 1 литра на 3-4 тыс. км. Помочь может лишь ремонт. Благодаря этому большинство выбирают просто подливать масло. 1 литр среднерыночной «синтетики» стоит 500 рублей.

Подвеска «Мазды 6» меняется только узлами. К примеру, шаровые опоры для нее выпускаются одновременно с рычагами. Подобная замена недешёвая — 4200 рублей за деталь без учёта работы. Иногда в обслуживании нуждается рулевая планка. Сигнал к работам — её постукивание.

У «Мицубиси» нет больших неприятностей до 200 тысяч километров пробега. Порой нарекания вызывает рулевая планка и ГУР. климат-контроль в «Галанте» настраевается плохо — температура то увеличивается, то понижается. Салон для «бизнеса» сделан просто и без новшеств, на уровне среднего класса. Многим автоладельцам не хватает добавочных опций. У «Галанта» нет магнитолы с USB, обогревания лобового стекла, сиденья с электрическим приводом и памяти настроек.

Множество неудобств доставляет заправка машины. Лючок бензобака не запирается на замок, а крышку можно открыть только ключом зажигания.

Сопоставление автомобилей по иным показателям выглядит так:

Mitsubishi Galant 10

Галанты девятого поколения продавалось хуже, чем машины предыдущей генерации. Недаром на Mitsubishi Galant 9 рестайлинг провели дважды, хотя технические данные почти не изменились.

Mitsubishi Galant 10 был запланирован для выхода через несколько лет после модернизации 2008 года, но что-то не срослось. Впрочем, хоронить марку рано – в 2015 году снова начался выход старых моделей, возможна и разработка новых.

Mitsubishi Galant 9 — качественная, хоть и спорная с точки зрения дизайна, машина. Однако железо полностью окупает свои деньги. Другое дело, что автомобиль подойдет не всем – местами он малоподвижен и грузен, едва ли подойдет женщинам.

12 причин купить Mazda Xedos 9

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    6 цилиндров 4 цилиндра
  2. Больше мощность двигателя
    На 5% или на 9 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    167 л.с. мощность двигателя 158 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 2% или на 5 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    218 Нм при 5000 об/мин крутящий момент 213 Нм при 4000 об/мин крутящий момент
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 10 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    210 км/ч максимальная скорость 200 км/ч максимальная скорость
  6. Больше объем двигателя
    На 5% или на 119 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2497 см3 объем двигателя 2378 см3 объем двигателя
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 4% или на 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.1 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  8. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 11% или на 1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    8.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 9.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  9. Меньше расход топлива на трассе
    На 4% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    6.9 л/100 км расход топлива на трассе 7.2 л/100 км расход топлива на трассе
  10. Меньше расход топлива в городе
    На 4% или на 0.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    12.9 л/100 км расход топлива в городе 13.5 л/100 км расход топлива в городе
  11. Больше объем топливного бака
    На 1% или на 1 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    68 л объем топливного бака 67 л объем топливного бака
  12. Меньше вес
    На 10% или на 145 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1415 кг вес 1560 кг вес

Частые поломки

К сожалению, «Аккорд» не хвастается японской надежностью. И в первую очередь, страдает электрика. Если автомобиль ездил по грязным дорогам, то часто приходится менять генератор. Чистых дорог в России не найти, поэтому эта проблема будет встречаться до тех пор, пока автомобиль не отвезут на свалку. Катушки зажигания, свечи и большинство датчиков у «Аккорда» — расходный материал и требуют замены так же часто, как и технические жидкости или колодки.

Владельцу «Лансера» придется потратиться на масло, потому что «десятка» любит пить его литрами, как ты холодное пиво в жару.

Также читайте: С какими поломками нельзя покупать автомобиль

Galant Grunder

Через год после выхода Mitsubishi Galant 9, в 2004, та же компания выпускает Galant Grunder.

Grunder больше заточен на внутренний рынок, а в России не так популярен из-за большей цены.

Но цена определенно отработана – полностью изменен дизайн, заточенный под Японию, он приятен, не покажется странным русскому глазу:

  • изменены цвета и качество покраски;
  • появился больший выбор расцветок;
  • изменен салон – сиденья, обтянутые кожей, окружены хромом и деревом.

Из минусов – мощность 2,4-литрового мотора не намного изменена — 165 л. с. Прежний автомат остался, хотя некоторые недостатки в управлении были исправлены.

В какую цену обойдутся «Галант» и «Шестёрка»

За 350 тысяч доступна модель Mitsubishi Galant IX 2007 года выпуска в хорошей комплектации с кожаным салоном:

За те же деньги можно выбирать «Мазду 6» 2007 года с двигателем 2,0, 147 л. с., АКПП, в максимальной комплектации с кожей:

Среднее время продажи «Мазды» на «Авто.ру» — 15 дней, а «Мицубиси Галант» — 26 дней. И если сравнить, насколько дешевеет авто за год, станет понятно, что представительская модель, несмотря на «возраст», ценится больше, нежели Mazda 6. У «Галанта» этот показатель составляет 7 %:

У «Мазды 6» — 11 %:

Если сравнить популярные модификации, то самым востребованным из Mitsubishi Galant является именно девятое поколение.

«Мазда 6 GG» первого поколения уступает в популярности более свежей модификации — GH, сменившей своего предшественника в 2007 и выпускавшейся до 2013 года:

Что надо знать при покупке

Стоит помнить, что любой подержанный автомобиль имеет свою историю. Он мог побывать в ДТП или иметь много владельцев. А любая проблема косвенно указывает на ненадёжность машины.

Мы проверили через «Автокод» несколько машин, чтобы показать, с чем можно столкнуться при их покупке.

Рассмотрим вот этот «Галант»:

С виду машина целая. В тексте объявления ни слова про аварии. Смотрим отчёт:

В отчёте отражается информация о трёх расчётах ремонтных работ. Посмотрим, какие детали чинились после ДТП:

Менялась облицовка переднего бампера, корпус левой фары и левое переднее крыло. То есть машина пережила приличный удар, о котором потенциальный покупатель может и не узнать.

Ещё одна примечательная деталь:

За 10 лет у машины было всего два владельца. Это говорит о том, что ее не пытались «скинуть как проблемную». Чего не скажешь про следующую модель:

Посмотрим, какие «сюрпризы» хранит эта машина:

На авто выдавался дубликат ПТС. Есть неоплаченные штрафы. Но больше смущает то, сколько владельцев было у этой машины:

Судя по периодам владения, только первый владелец продержал машину более четырёх лет. Остальные владели иномаркой один-два года. Конечно, напрямую это ни о чём не говорит. Но если вам приглянется подобный вариант, узнайте, почему владельцы довольно часто меняли машину.

Также читайте: Обзор Mazda6 II (GH) с пробегом

«Ходовочка»…

Плавные реакции рулевого управления и его низкая информативность, существенная раскачка кузова в вертикальной плоскости на высоких скоростях, крены в виражах и резкий снос передней оси с последующим заносом задней – все это способно в один миг остудить пыл горячего водителя и заставить его ехать в пределах правил дорожного движения. Галант рассчитан на вольготное передвижение и радует отличной плавностью хода на подавляющем большинстве дорожных ухабов, однако к резкости никак не располагает…

Обращаем внимание на то, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые опоры и амортизаторы могут не дослужить до 70 000 километров и капитулировать перед российскими дорогам. В то же время, выносливость остальных элементов шасси седана неплоха и можно смело рассчитывать на ресурс в 150 тысяч километров и более

Силовая установка и трансмиссии

Ну вот, и подошли мы к самому интересному. Как едет Mitsubishi Galant IX, оснащенный мотором 2.4 литра? Честно сказать, никаких откровений по части разгонной динамики не наблюдается. Да, автомобиль уверенно держится в общем городском потоке и неплохо совершает обгоны на трассе. Но от 160 сил ждешь больше, а получаешь лишь неплохое оживление в зоне средних оборотов, да надрывный звук выхлопной системы. Кроме того, автоматическая коробка работает грубовато и часто делает паузы при переходе на следующую ступень, что дополнительно скрадывает секунды при разгоне.

Мотор 4G69 можно считать вполне надежным и он способен пробегать по 450-500 тысяч километров без капитального ремонта. Однако мотор не приемлет низкокачественного топлива (даже несмотря на то, что его можно заправлять Аи-92), в противном случае придется менять прогоревший и разрушающийся катализатор. Навесное оборудование также начинает капризничать при больших пробегах, а радиатор системы кондиционирования постоянно теряет свою герметичность, чем заставляет менять себя на новый.

Старый-добрый гидротрансформатор-«автомат» также может служить довольно долго. Однако, как отмечалось ранее, активной езды он очень не любит. При этом требует к себе бережного отношения. Если же, подвергать агрегат жесткой эксплуатации и наплевательски относиться к его обслуживанию, то придется смириться с тем, что долго не прослужат соленоиды, накладка блокировки гидротрансформатора, да и сам гидроблок.

Стоимость обслуживания

В связи с известными обстоятельствами большое значение принимает такая характеристика автомобиля, как стоимость его эксплуатации. Если вы – ответственный автовладелец и не пропускаете посещение официальных дилерских центров для проведения регламентного техобслуживания, то определённо обслуживание Mazda обойдётся вам дороже.

Дело в том, что стоимость нормочаса и стоимость большинства расходников у «шестёрки» выше. Но если требуется серьёзный ремонт, а вы предпочитаете использовать только оригинальные запчасти, то ситуация изменится уже не в пользу Toyota, причём существенно – в среднем процентов на 10.

Девятое поколение

Для модели, пришедшей на смену Mitsubishi Galant EA/EC ассортимент силовых агрегатов значительно скромнее. На выбор предлагаются:

  • 4G69, о котором уже было сказано выше, а потому нет смысла повторяться, описывая его конструктивные особенности;
  • 6G75, появившийся в 2003 году — об этом моторе стоит поговорить подробнее.

При правильной эксплуатации двигателей 6G75, их ресурс существенно превышает 400 тыс. км. пробега. Этому способствуют:

  • относительно малая нагруженность ДВС, имеющего архитектуру V-6 и объём 3828 куб. см;
  • качество материалов — блок цилиндров отлит из серого ковкого чугуна.

Близкий по конструкции к 6G72, он страдает теми же болезнями, что и меньший брат. При эксплуатации Мицубиси Галант с двигателями 6G75, приходится мириться с высоким расходом топлива, что компенсируется мощностью, находящейся, в зависимости от настроек, в пределах 218 – 265 л. с.

Сильные и слабые стороны

Дизайн и внешний вид никогда не был самой важной стороной Mitsubishi Galant 9. Люди всегда покупали машины ради качественной сборки и удобства

Забегая вперед: последняя генерация не отходит от канонов всей линейки, но есть некоторые отличия.

  1. Это хорошо собранная большая машина, с объёмным кузовом и просторным салоном.
  2. Проблем с жарой в ней не чувствуется из-за удачного расположения кондиционера, обдувающего и задние сидения.
  3. На месте водителя всё так же неплохо – удобное управление, кресло с электроприводом.

Единственный минус — большое количество кнопок, с которыми придется какое-то время разбираться, но опытным водителям это не составит труда.

Галант 9 чудесно чувствует себя на дороге. Тяжелая посадка и автомат не дадут автомобилю совершать заносы, и если вы не новоиспечённый «шумахер», это идеальный выбор. Да и топлива на длинную дорогу особо тратить не придётся – расход бензина невелик из-за не самого мощного двигателя.

Привыкнуть к расположению кнопок и их количеству легко, но привыкнуть к огромному рулю сложно. Он явно не рассчитан на женскую руку, да и мужчине может показаться неудобным. Под стать рулю такие же неудобные клавиши магнитолы – дотянуться до них трудно, а дизайн вообще убивает это желание.

За что ценятся конкуренты

«Мазду» любят за хорошую управляемость. Жесткая подвеска держит машину, как на рельсах. Салон выполнен качественно: пластик мягкий, приятный на ощупь. Сиденье водителя комфортное — спина не устаёт в дальних поездках.

«Галант» ценят за брутальную внешность, выделяющую из массы других авто в городе. Надёжная подвеска настроена на мягкий проезд неровностей — в нем плывёшь, как на корабле. Качественные детали ходовой и продуманная сборка позволяют надолго забыть о ремонте. Неубиваемые двигатель и АКПП требуют внимания только на 300 тыс. пробега. Их взаимная работа слаженна — передачи переключаются вовремя, машина остро реагирует на педаль газа.

На что обратить внимание в комплектациях

Обе модели в максимальной комплектации имеют:

  • электроподогрев зеркал с электроприводом;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаный салон.

В «Мазде 6» доступны всего четыре подушки безопасности: водителя, пассажира и боковые. В «Галанте» — шесть подушек безопасности. Дополнительную защиту обеспечивает усилитель жёсткости в дверях и кузов повышенной прочности. Правда, электронных систем Mitsubishi не хватает. Есть ABS, EBD, BAS, но нет электронного контроля устойчивости и антипробуксовочной системы. Зато все эти системы есть в «Мазде».

У «Галанта» не складывается задний ряд сидений. Есть только лючок для лыж и длинных предметов. В «Мазде 6» задние спинки складываются в пропорции 40 на 60.

Зато в «Галанте» хорошая аудиосистема — до восьми динамиков прекрасного звучания и CD-магнитола с MP3. Такая магнитола есть и в «Мазде», но динамиков у неё только шесть. Мелочь, а музыка будет звучать совсем по-другому!

Также читайте: Subaru WRX STI или Mitsubishi Lancer Evolution: что лучше?

Особенности моделей

Lancer девятого поколения стал основой для легендарного гоночного автомобиля Evo. И несмотря на то, что Lancer Evolution не имеет ничего общего с «гражданским» Lancer, именно эта параллельная раллийная реальность стала решающим фактором для многих будущих владельцев. Обладать автомобилем, на базе которого создали легендарный Evolution и рассказывать об этом на каждом углу, считалось религиозно правильным.

Впрочем, ездить на обычном «Лансере» как на раллийном автомобиле тоже входило в обязанности сторонников культа. Из-за этого найти на вторичном рынке хоть сколько-нибудь приличный экземпляр вряд ли представляется возможным.

У «Мондео» подобной фанбазы никогда не было, как и ошеломляющей истории создания

Но важно ли это для старого подержанного седана?. Простота, беспроблемность, легендарность и цена позволили «Лансеру» стать бестселлером рынка

Даже скучный и морально устаревший салон не распугивал покупателей. В 2019 году интерьер и вовсе выглядит допотопным

Простота, беспроблемность, легендарность и цена позволили «Лансеру» стать бестселлером рынка. Даже скучный и морально устаревший салон не распугивал покупателей. В 2019 году интерьер и вовсе выглядит допотопным.

Также читайте: Сложный выбор: Mitsubishi Galant IX или Mazda 6 I

«Мондео» на его фоне смотрится чуть ли не космическим кораблем. Но оба салона крепкие: один — потому что ломаться внутри нечему, а второй — потому что собран качественно.

Электрика в Lancer IX настоящая — японская и вечная. «Мондео» такой похвастаться не может. Проводка салона «тонет» в воде под ковриками, а под капотом рассыхается от высоких температур.

Тормозная система «Лансера» надежная, но просит обращаться с ней нежно и вовремя проверять техсостояние. Ресурс колодок — около 40 тыс. км. У «Мондео» нет таких тонких настроек, но и ресурс меньше. Ахиллесова пята подвески «Форда» — слабые суппорта.

Несмотря на невысокий ценник Mitsubishi Lancer, слой ЛКП хоть и был не слишком уж толстым, но с типичными кузовными проблемами лансероводы не сталкивались. «Мондео» же удивил антикоррозийной защитой кузова и качеством ЛКП. Если машина не бывала в ДТП, то даже спустя столько лет кузов будет в хорошем состоянии.

Также читайте: Mitsubishi Outlander II 3,0: плюсы и минусы почти внедорожника

На что обратить внимание сначала

Большое количество людей выбирают авто по «внешности». И если такой параметр очень важный, то тут, безусловно, выигрывает «Галант»

Он смотрится важно и прекрасно, а «Мазда 6» — просто и неинтересно. Но мы предлагаем смотреть не только на образ автомобиля

Согласно данным avto.ru, в нашей стране подержанную «Мазду 6» готовы реализовать 1019 владельцев машины. «Галанта» нужно будет подбирать всего из 135 экземпляров, а у вас в регионе их оказаться может всего 5-15 штук. Другими словами отыскать замечательный вариант будет не легко.

У «Галанта» доступен единственный силовой аппарат — 2,4 л на 158 л. с. и лишь с АКПП на борту. Никакой «механики» — бизнес-класс всё-таки!

«Мазда 6» может похвастаться выбором двигателей — от 1,8 л 120 л. с. до 3,0 литров на 222 «коней» под капотом. Причём все моторы укомплектовываются и АКПП, и 6-МКПП. Это несомненный плюс в копилку «Мазды».

В качестве справочной части

Официальная премьера Mitsubishi Galant IX поколения состоялась в 2003 году. Автомобиль стал логичным продолжением модели 8-го поколения, однако японцы решили сменить его философию и вместо удовольствия от вождения поставили во главу угла практичность, комфорт. Стоит признать, что многих поклонников данные реформы не слишком обрадовали. Но почему?

Во-первых, седан под эмблемой трех бриллиантов утратил былую агрессию и стремительность во внешности. Поэтому он стал меньше выделяться из общей массы. Во-вторых, автомобиль получил более простую конструкцию шасси. В-третьих, Галант лишился мощных моторов, что окончательно подорвало имидж машины с намеком на активное вождение. В-четвертых, приоритетным рынком сбыта для новинки стали США – именно в Северной Америке седану удалось добиться неплохих показателей продаж, а вот в России цифры были совсем не впечатляющими, но поклонники все же нашлись…

Кстати, о моторах. Для Галанта в российской спецификации был предложен лишь один силовой агрегат. Речь идет об атмосферном 2.4 литра, который развивает мощность в 158 лошадиных сил. Он трудится в тандеме с автоматической трансмиссией на четыре ступени.

В 2008 году автомобиль подвергся фейслифтингу. Снаружи он получил другую облицовку радиатора, новые варианты колесных дисков и немного другие бамперы. В салоне слегка видоизменилась приборная комбинация и добавлены новые функции. А вот силовая установка, равно как и трансмиссия остались прежними.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий