Навесное оборудование мотора: что это такое

Что такое контрактный двигатель

Двигатель, привезенный из европейских стран, Японии, США и имеющий все необходимые документы для прохождения таможни и выполнения регистрационных действий, называется контрактным. Мотор уже использовался на автомобилях, зарегистрированных за границей. Когда в иностранных государствах происходит законная разборка автомобиля, то мотор может быть продан в другую страну. Тогда он становится контрактным. При этом ввозится он с учетом всех оплачиваемых налогов и пошлин.

Приобретение такого мотора подразумевает соблюдение договорных обязательств. Продавец гарантирует доставить товар необходимой комплектации в требуемый срок. За покупателем также закреплены права и обязательства (внесение предоплаты, возврат товара).

Навесное оборудование двигателя что входит

Вот и подошло время очередной записи моей эпопеи с ремонтом ))) В этом посте я расскажу про шкивы, навесное оборудование и удаление системы SAI. Для тех, кого после этих слов клонит в сон, предлагаю просто посмотреть фотографии, для остальных, предлагаю и текст прочесть )))Начну пожалуй как всегда, по порядку. Механизм ГРМ на двигателе B308 закрыт кожухом. Задняя часть металлическая, передняя пластик. Между ними проходит резиновый уплотнитель, в результате, какая-никакая, а защита от пыли и грязи имеется.

После установки кожуха, можно смело одевать шкивы. На шкиве коленвала имеется метка, которая совпадает с меткой на пластиковом кожухе, когда шестерня коленвала смотрит своей меткой вниз. В общем то удобно и продумано.

Помятуя о том, как я мучился снимая навесное оборудование с двигателя, перед его извлечением из машины, решил, что навешу всё на двигатель сразу. Несколько раз мысленно прокручивая как там всё уложено, пришёл к выводу, что двигатель с навесным должен влезть ни за что не зацепившись. Вот правда подключить его, это будет оооочень сложная задача. Но тут так, куда ни кинь, везде клин ))))) Ещё одна причина побуждающая меня навесить всё на двигатель, это желание освободить подкапотное пространство. во первых, я хочу там всё почистить по возможности. Во вторых, чищу само навесное, которое ну очень грязное. Масло то хлестало с двигателя во все стороны, да плюс пыль, вот и получилось, что всё покрыто толстым слоем масляной грязи. Оставлять это не очистив, нет никакого желания. Ну и третья причина, это необходимость отревизировать всю электрику, т.е разъёмы, провода, датчики. Распутать всю ту бороду, что висит сейчас в подкапотном пространстве. Ещё есть необходимость снять главный тормозной цилиндр, для замены всех уплотнений.Насос ГУРа был откинут от системы без сожалений. Жидкость ГУРа всё равно менять, поэтому за её сохранность я не беспокоился. Почистил и помыл насос, навесил на двигатель, одел шкив.

Насос пока ещё рабочий, но в крайних положениях руля, он у меня подвывал. На замену денег пока нет, да и выкидывать насос, который ещё работает, глупо. Навесил и генератор. Отдельный разговор о натяжителе и его ролике. Когда то давно, в дороге, ролик натяжителя у меня сломался. Заменил я его на то, что попалось в станичном магазине, — на ролик от газели. Приехав в Волгодонск, стал искать правильный ролик, но не нашёл. По заказу, доставка занимала больше двух недель, а мне там быть всего неделю. Было принято решение заказать ролик у токаря. И он выточил по образцу, офигенный, зашибатый ролик. Со сменным подшипником.

Ролик по сути вечный. Есть правда недостаток, т.к он стальной, он всё-таки тяжёлый, но за его вечность, я готов с этим мириться. Вот думаю, надо бы и паразита выточить у токаря, когда время менять придёт.Из навесного нет лишь компрессора кондиционера. С ним я пока не решил как быть. Снять его, из системы уйдут остатки фреона. Но так как он у меня по сути не холодил, то этих остатков как раз таки не жалко. Всё равно ехать к кондиционерщику. Решил поступить так: мне нужен новый радиатор и ещё несколько деталей, названий которых я не помню, поэтому пусть система ждёт поступления запчастей. После чего, перед установкой двигателя, я систему разгерметизирую, поменяю что надо, установлю, и воткну двигатель. Ну и к кондиционерщику сразу. Пока план такой, а жизнь уж сама всё по местам расставит ))Из маленьких приятностей. Полез в сааб, там у меня лежат кое какие запчасти, и обнаружил новенькую крышку корпуса воздушного фильтра.

Я её купил когда то давно, причём так давно, что и забыл об этом. (Saab 41 64 877 Крышка 595,95 руб ) А старая то крышка, у меня с большой трещиной.

У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.

Читайте в этой статье

Как выбрать б/у генератор?

Состояние Б/У генератора можно оценить при покупке. Он должен быть целым, без повреждений корпуса и разъемов для подключения. Болт или гайка на подключение плюсовой клеммы должна легко откручиваться, иначе можно повредить диодный мост. При наличии в конструкции генератора обгонной муфты шкива, ее работоспособность можно проверить вручную. Для этого следует раскрутить шкив по часовой стрелке и резко его остановить. При этом не должно быть рывка, а ротор генератора должен продолжить вращение. Или же можно заблокировать ротор, уперевшись подходящим инструментом в крыльчатку охлаждения генератора. Шкив с обгонной муфтой должен плавно и без заеданий вращаться против часовой стрелки и входить в зацепление в валом при вращении по часовой стрелке. Электрические параметры работы генератора можно проверить у специалистов или после установки на автомобиль.

Преимущества и недостатки

Мотор, завезенный из иностранных государств, обладает преимуществами:

  • Стоимость силового агрегата вместе с расходами на доставку равна стоимости капитального ремонта своего мотора. Но стоит учитывать, что «капиталка» проводится с применением оригинальных запасных частей, а работа выполняется профессионалами.
  • Иностранные автомобили обслуживаются исключительно в сервисных авторизованных за границей не распространен, поэтому высока вероятность получения хорошего агрегата.
  • Мотор работал на качественном топливе.
  • Многие поставщики предлагают двигатель с навесным оборудованием, что в результате приводит к легкому монтажу.
  • Перед продажей изделие подвергается тщательной подготовке.
  • Устройство имеет все необходимые бумаги и разрешения.

Кроме ряда достоинств, контрактные агрегаты характеризуются такими недостатками:

  • Иностранцы не привыкли долго эксплуатировать авто, поэтому могут пренебрегать обращением в сервис в случае технического обслуживания. К примеру, в США автовладелец приезжает в автосервис, когда машина уже сломалась.
  • Большая величина пробега. Это связано с тем, что заграничные дороги ценятся за хорошее качество, а потому собственник автомобиля проезжает сотни километров на высокой скорости, не думая о выработке двигателя. А также иностранцы предпочитают путешествовать на длительные расстояния на машине.
  • Продавая свои моторы, иностранцы желают получить большую выгоду. Если авто вовремя проходило техобслуживание, работало на качественном бензине и с применением отличных смазочных составов, то цена за мотор будет выше 500 евро.

Зная о положительных и отрицательных моментах контрактных агрегатов, покупателю стоит знать о рекомендациях при выборе изделия.

Как выбрать б/у компрессор кондиционера?

Обычно покупка б/у компрессора кондиционера обходится значительно дешевле ремонта неисправного компрессора. Компрессоры обычно выходят из строя из-за неисправности электронной муфты, износа поршневой системы, по причине которой он начинает гнать стружку в систему кондиционирования. При покупке б/у компрессора кондиционера работоспособность его электромагнитной муфты можно проверить на месте, подключив 12 вольт (такая услуга предоставляется на нашем складе). Под напряжением муфта примагничивает («притягивает») внешний шкив, приводимый от ремня, к внутреннему шкиву, соединенному с валом компрессора. Затем нужно проверить люфт внешнего шкива – люфт должен практически отсутствовать, что свидетельствует об исправности подшипника. Далее, вращая внутреннюю часть шкива, соединенную непосредственно с валом компрессора, можно оценить работоспособность непосредственно компрессора (его поршневой системы). При вращении вала должен раздаваться характерный хлюпающий звук, свидетельствующий о том, что компрессор способен прокачивать хладагент.

Система впуска

Впускной коллектор

Коллектор, входящий в систему впуска, может быть металлическим или пластиковым. Через него проходит воздух, поступающий в цилиндры двигателя. Закреплен коллектор к головке блока цилиндров. На корпусе, как правило, имеются датчик температуры воздуха и регулятор холостого хода.

Топливная рампа и форсунки

Для распределенного впрыска существует рампа, по которой топливо достигает форсунки. Непосредственно форсунки закреплены к впускному коллектору, а в случае с непосредственным впрыском – в ГБЦ.

В случае с бензиновым и дизельным мотором, топливный насос высокого давления устанавливается на двигатель. В движение приводится посредством шестеренчатой передачи, через ремень, либо от жесткой сцепки с распредвалом.

Турбина или приводной компрессор

В зависимости от типа турбокомпрессора, может быть установлен на коллекторе, либо на двигателе, если привод компрессора ременной. Турбина обеспечивает цилиндры двигателя сжатым воздухом для максимально эффективного горения смеси, как следствия — высокого КПД.

Виды навесного оборудования от завода-производителя

Навешивание дополнительных оснасток позволяет увеличить количество операций одной машины. Соответственно – это возможность сэкономить на приобретении разных видов техники, но не потерять в качестве и скорости выполняемых задач. Для «Белорусов» в стандартном варианте предлагаются следующие навесы.

  • Отвал для выполнения коммунальных работ. Навешивается спереди или сзади, а также способен поворачиваться в разные стороны. Обеспечивает эффективную чистку улиц, дворов от снега.
  • Щетки для уборки дорог. Используются для чистки улиц от скоплений пыли летом, грязи в момент весеннего таяния снега, опавших листьев осенью. Оборудование монтируется сзади трактора.
  • Устройства полива. В коммунальных целях используются весной и летом. Обеспечивают полив цветочных клумб в парках, зеленых газонов на муниципальной территории, мытье дорог.
  • Оборудование для фронтальной погрузки. Это ковши, которые навешиваются спереди трактора. С их помощью загружаются/разгружаются сыпучие материалы и габаритны куски. В состав такой конструкции входит сам ковш, рама и гидравлический цилиндр.
  • Бульдозерные отвалы. Могут быть неповоротными, с гидроповоротом и специально предназначенными для очистки снега с территории. Такое навесное оборудование для трактора Беларусь используется не только предприятиями коммунальных служб, но и представителями строительной, промышленной области.

В жилищно-коммунальном хозяйстве чаще всего используются отвалы с передней или задней навеской. Они могут быть механического и гидравлического типа, а также иметь ширину в 2,8 или 2,5 м. Если управление выполняется с помощью гидравлики, тогда можно выставлять уровень расположения навеса над землей – дорожный просвет. При выборе таких приспособлений учитывается их вес от 300 до 330 кг. Устанавливать отвалы можно под прямым углом или в 60°. Это позволит агрегату не только счищать снег с дорог, но и разравнивать грунт на стройплощадках или быть задействованным в ремонтно-строительных работах на трассах.

Дополнительная оснастка и её обслуживание

Покупателям предлагаются варианты навесного оборудования производства «Минскагропроммаш». Агрегаты предназначены для коммунальной сферы, подбираются для стандартной техники. Отличаются габаритами, весом, функциями. Могут управляться с помощью гидравлики или подключаться к валу отбора мощности. Допускают использование в любое время года для поддержания дорог, парков, тротуаров в чистом состоянии.

Организации, которые решили купить навесное оборудование для трактора в Минске, могут рассчитывать на доступные цены и дополнительные скидки при оптовых заказах

Любой навесной агрегат поддается механическому ремонту, что тоже немаловажно. Также имеет гарантию на эксплуатацию от самого завода-изготовителя

Немного матчасти

Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.

Однако, для того чтобы заставить работать этот сложный механизм, требуется еще много различных устройств, которые к нему подсоединяются. Другими словами, дополнительное оборудование «навешивается». Вот это и есть навесное оборудование мотора.

Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:

Сейчас читают:

  • Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
  • Стартер. Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится).
  • Карбюратор или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора.
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д.
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры.
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
  • Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.

Различные датчики ЭСУД и электронно-механические устройства (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.). Указанные решения контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом. Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами  работы агрегата.

Электрооборудование

Генератор

Данный узел обеспечивает потребности электроснабжения бортовой электроники, системы зажигания и работы датчиков двигателя, а также заряжает аккумулятор. Генератор присоединяется к блоку двигателя через кронштейны. Крутится генератор посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала.

В зависимости от того, каким образом натягивается приводной ремень, зависит тип крепежа генератора: при наличии натяжного ролика – генератор прикручен к блоку «намертво», в других случаях предусмотрена регулировочная планка и болт, которым зажимается планка при достижении нужной натяжки для фиксации.

Стартер

Автомобильный стартер обеспечивает запуск двигателя при помощи зубцов, которые, при повороте ключа в замке зажигания, сцепляются с венцом маховика, обеспечивая нужный момент для запуска мотора.

Расположен стартер всегда сзади двигателя продольно. Может крепится двумя болтами к блоку цилиндров, либо к колоколу сцепления.

Проверка контрактного ДВС

Имея набор ключей, пассатижи, фонарик можно предварительно оценить состояние агрегата. Проверка привезенного мотора осуществляется по такой схеме:

  • Визуальный осмотр поверхности – наличие масляной поверхности свидетельствует о большом пробеге. Но если двигатель помыт, то стоит задуматься о правдоподобности предоставляемой информации по двигателю.
  • Оценка нагара на свечах – выкрутив все свечи, оценить их цвет. Чернота и присутствие остатков масла говорит о сбое в работе маслосъемных колпачков. Работа этих элементов зависит от пробега и технического обслуживания. Они должны быть заменены при пробеге 200–250 тыс. км.
  • Посмотреть сквозь свечные проемы на цилиндры. При наличии цепи (ремня) ГРМ осуществить вращение для оценки поршневого хода. После закрутки свечей провернуть вал, чтобы почувствовать ритмичную нагрузку по тактам. Если есть пассатижи, то можно отследить люфт клапанов. При большом люфте можно судить о пробеге в 200000 км. Снятая цепь (ремень) ГРМ не позволяет выполнить проверку цилиндров.
  • Предварительная проверка компрессии – при повороте коленвала в направлении часовой стрелки оценить «отпружинивание» и «провал» ключа, которые говорят о нормальной работе цилиндров.
  • Осмотреть маслозаливную горловину на наличие нагара и отложений кофейного цвета, свидетельствующие о нерегулярной замене масла и попадании охлаждающей жидкости в мотор.
  • Проверить люфт коленвала путем его перемещения в горизонтальной и вертикальной плоскости после снятия ремня ГРМ. Вертикальный люфт возникает при изношенных подшипниках.

Предварительно проверив покупаемый товар, клиент убережет себя от возможных рисков в будущем.

Ознакомившись с видео, можно узнать более подробно об оценке контрактного агрегата. А также, какие участки необходимо осмотреть более внимательно.

Нюансы при покупке контрактного мотора

Важным аспектом покупки контрактного двигателя является стоимость. Желая купить качественное изделие, необходимо выложить за него сумму не меньше средней рыночной цены на подобные агрегаты. Если поставщик надежный, то цена у него будет выше. Но она обоснована предоставлением обязательств по договору, в которые входит гарантия при эксплуатации более месяца.

Недобросовестные фирмы отказывают в возврате средств, если мотор пришел в негодность после месяца эксплуатации.

Покупатель должен обратить внимание на такие нюансы:

  • Фотографии должны предоставляться до покупки;
  • Предоплата должна быть подтверждена документально;
  • Условия договора и гарантии обговариваются перед покупкой;
  • При получении необходимо сначала осмотреть целостность упаковки и мотора, а потом уже оплачивать;
  • Проверить наличие всех документов (договор купли-продажи, таможенные разрешения, сопроводительная документация);
  • Сопоставить описываемую информацию о двигателе (номер, модель) с данными, находящимися на корпусе;
  • Оценить визуально техническое состояние (отсутствие следов масла на блоке, состав масла при вынимании масляного щупа, цвет свечей);
  • После окончательной оплаты покупатель должен получить чек.

При отсутствии требуемых документов можно судить о том, что агрегат завезен незаконно или находился до этого на территории России, стран СНГ. Возможны случаи приобретения ворованного двигателя. Поэтому нужно все проверять досконально.

Где купить контрактный двигатель

При желании самостоятельно приобрести силовой агрегат из Японии, следует учитывать, что все расчеты онлайн-аукционов проводятся посредством японских банков. А также для таких моделей не предусмотрена доставка. Поэтому стоит обращаться в фирмы-посредники, представительства которых расположены на Дальнем Востоке.

Двигатели из стран Европы могут быть куплены самостоятельно через интернет. Вариант доставки зависит от клиента. Можно выбрать самовывоз или воспользоваться услугами транспортной компании. Существуют фирмы, работающие с поставщиками двигателей из-за «бугра». В больших городах много компаний, специализирующихся на таком бизнесе.

При выборе фирмы-посредника стоит учитывать:

  • Репутацию;
  • Возможность монтажа;
  • Представительства в разных городах;
  • Вариант гарантии.

Виды навесного оборудования

Основная мотивация при покупке любого мотоблока — обработка земли. Этой задаче конструкторы уделили максимум внимания.

Перечень предлагаемых к продаже навесных приспособлений включает:

  • плуг;
  • борону;
  • окучник (разновидность плуга с V- образным или тарельчатым лемехом);
  • фрезу;
  • картофелекопалку;
  • картофелесажалку;
  • косилку.

Плуги

Эволюция распашных приспособлений воплотилась в следующих видах устройств:

Плуг стандартный. Широкий нож – лемех такого устройства при вспашке рыхлит землю, подрезая корни сорняков. Загнутый лист – отвал переворачивает пласт земли.

Способ крепления стандартного плуга к мотоблоку иллюстрирует рисунок №1. Основные части этого устройства: лемех, отвал, стойка, каблук, полевая доска видны на рисунке №2.

Оборотный (поворотный, двухобортный) плуг. На общей раме под углом 90 или 180 градусов закреплены два плуга. Отвалы у них направлены в разные стороны. В рабочем положении один из них вспахивает землю, а второй находится сбоку. После прохода борозды их меняют местами, нажимая (или снимая) фиксатор и поворачивая в сторону. Благодаря этому оператору не приходится каждый раз возвращаться к началу участка, делая холостой пробег.

Плуг Зыкова. Усовершенствованный вариант классического плуга. Отличается от него измененной геометрией лемешно-отвальной поверхности. Благодаря доработке он хорошо переворачивает почвенный пласт и крошит его.

Разработанный и производимый в Украине, плуг Зыкова в России пока еще встречается редко. Лишь отдельные энтузиасты самодельщики пытаются воспроизвести его в домашних мастерских.

Бороны

Земля, перевернутая плугом – «полуфабрикат», требующий доводки. Для этой работы используют борону, которая разбивает большие комья и выравнивает почву.

Существует две разновидности борон:

Следует отметить, что дисковые конструкции выполняют боронование качественнее и чище зубчатых.

Окучники

Этот вид навесного оборудования для мотоблоков предназначен для рыхления почвы и создания борозд при посеве, высадки рассады и прополки.

По конструкции окучники бывают:

  • однорядными и двухрядными (с фиксированной и переменной шириной захвата);
  • дисковыми;
  • роторными (активными);

Однорядные окучники с фиксированной шириной (25-30 см) предназначены для работы с легкими мотоблоками (до 4 л.с.). Переменная ширина захвата и двухрядная установка позволяет использовать эти устройства на более мощных механизмах и обрабатывать ими грядки разной ширины.

Роторные (пропеллерные) окучники не нуждаются в использовании сцепки, поскольку их ставят вместо колес мотоблока. Зубчатые диски особой конфигурации хорошо рыхлят грунт и вырывают сорняки в междурядьях.

Фрезы

Могут выполнять несколько операций:

  • рыхлить и выравнивать землю;
  • измельчать комки почвы и перемешивать ее слои;
  • смешивать удобрения;
  • уничтожать сорняки.

В комплекте с мотоблоком обычно идут универсальные фрезы, снабженные саблевидными ножами. Ими удобно работать на мягкой почве. Для плотной и заросшей сорняками почвы предназначены механизмы, получившие название «гусиные лапки».

Высокая механическая прочность и особая форма фрез позволяет рыхлить ими запущенные участки, с корнями вырывая сорняки. Осенью с их помощью уничтожают насекомых вредителей, залегших в землю на зимовку.

Почему контрактный двигатель лучше, чем такой же с разборки

Мотор, приобретенный с разборки, обладает повышенным износом и большим пробегом. При разборке автомобилей, ездивших по российским дорогам, у запчастей может быть небольшой остаточный ресурс. Впоследствии придется раскошелиться на дополнительный ремонт. Российские автомобилисты часто скручивают родной пробег, поэтому купить мотор с приемлемым техническим состоянием вряд ли удастся. Можно приобрести с высокой вероятностью агрегат с угнанного автомобиля.

Проанализировав рынок контрактных двигателей, и приняв во внимание все нюансы покупки такого изделия, можно купить хороший мотор за приемлемую цену. Но все зависит от самого покупателя – либо купить контрактный двигатель, либо отремонтировать имеющийся «движок»

Адаптеры

Это тележка, конструкция которой состоит из сиденья, тормоза, ручки тормоза, упора для ног, механизма сцепки, и рамы. При применении адаптера на мотоблок можно повесить дополнительное оборудование, что позволит расширить сферу деятельности и выполнять несколько функций одновременно. Адаптеры принято классифицировать по:

  • типу сцепления (рулевые и с подвижным сочленением);
  • типу расположения (передние и задние).

В рулевых адаптерах сочленение между мотоблоком и самим оборудованием очень жесткое. Управлять можно, используя отдельный рулевой узел. Колеса адаптера могут располагаться как сзади, так и спереди. В адаптерах с подвижным сочленением можно регулировать угол наклона в отношении к вертикальной оси в месте соединения. Ими сложнее управлять из-за маневров с увеличением радиуса.

Передние адаптеры расположены впереди мотоблока, в то время как точка сцепления между ними расположена сзади. Они имеют рулевое управление и более сложную конструкцию, нежели задние адаптеры. Поэтому передние адаптеры дороже. В отличие от передних адаптеров, задние располагаются сзади мотоблока, а крепятся к нему спереди. Эти адаптеры можно эффективно использовать при работе на огороде, потому что хозяину оборудования так удобнее следить за обрабатываемой местностью.

Снегоуборщик применяют в быту, с большими масштабами не справляется. Работает при передаче мощности от мотоблока на насадку через ремень. Снегоуборочное оборудование состоит из двигателя, передних лопастей, сгребающих снег и роторный узел внутри механизма.

Что в итоге

Итак, можно сделать вывод о том, что навесное оборудование – различные устройства, которые обеспечивают запуск и  нормальную работу двигателя. В случае поломки их можно отремонтировать или заменить, не снимая весь силовой агрегат. Получается, «голый» двигатель поставляется без всего того, что входит в навесное оборудование мотора.

Далее (то есть уже после установки агрегата на машину) в процессе сборки автомобиля в подкапотном пространстве монтируются различные системы, параллельно двигатель доукомплектовывается всем необходимым навесным оборудованием.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий