Древние V8, которые выпускают сейчас: ЗМЗ-13, Rolls-Royce L675, Chevy Small Block и другие

Типы

Имеется несколько разновидностей двигателей с 12 цилиндрами. Они различаются только вариантами компоновки. В их число входят следующие подвиды:

  1. V12 – имеет v-образное строение с устройствами, которые размещены друг напротив друга. При этом во время установки соблюдается угол 60 градусов.
  2. L12 – имеет рядное расположение блоков цилиндров. Общий коленвал вращается поршнями. Эта разновидность представляет собой объединенную конфигурацию двухтактного и четырехтактного мотора. Этот 12-цилиндровый дизельный двигатель отличает небольшая ширина при достаточной длине. Их не используют в машиностроении, а только на судах.
  3. X12 – силовая установка, имеющая особенное расположение цилиндров. Они установлены в 3 ряда по четыре штуки. Здесь поршень также вращает коленчатый вал, объединяющий их.
  4. F12 – его называют еще «оппозитным» из-за необычной конфигурации. Угол между блоками составляет 180 градусов. Он отличается компактными размерами и заниженным центром тяжести. Такой силовой агрегат редко встречается в серийных автомобилях. Зато его часто можно увидеть на спортивном автотранспорте.

Такое количество разновидностей помогает конструкторам экспериментировать с производительностью и ходовыми качествами транспортных средств, снабжая их тем или иным мотором.

Самодельные варианты применения ДВС ЗМЗ 53

В связи с неприхотливостью двигателей серии ЗМЗ 53, их доступностью и относительно невысокой стоимостью многие «самоделкины» нередко пытаются «внедрить» ДВС на другие марки автомобилей. Например, на Газель уже устанавливались подобные агрегаты.

Несмотря на довольно внушительные габариты, у «газоновских» моторов относительно небольшой вес (230-270 кг), и двигатель все же помещается под капотом Газели, не очень сильно нагружая автомобиль. Ставят эти моторы и на УАЗ с соответствующими переделками (меняют радиатор, переваривают крепления ДВС и т.д.)

Пример самодельного трактора с использованием двигателя ЗМЗ 53

Одним из самых популярных двигателей для грузовых автомобилей в Советском Союзе считается ЗМЗ 53. В производстве данный мотор находился более 30 лет и перестал выпускаться в 1993 году.

Данный двигатель в основном использовался для автомобиля ГАЗ 53 , на который также устанавливали моторы Горьковского автомобильного завода. В дальнейшем грузовые автомобили данного производителя использовали исключительно двигатели Заволжского моторного class=»aligncenter» width=»524″ height=»379″

Роллс-Ройс — Фантом 2014.

Деньги не сделают вас счастливым, но они определенно смогут заставить вас улыбаться….

Как вам кажется, на что лучше всего потратить $7.000 США в автомобиле? Раньше я и мои друзья думали, что эти деньги нужно вложить в спорт-пакет (P31) для Mercedes-Benz C63 AMG, который позволит поднять мощность двигателя с 451 до 481 л.с.. Что ж, умываю руки, ребята я был определенно не прав, даже больше чем не прав! На самом деле я сейчас вас удивлю, лучше всего потратить эти 7 тысяч вечнозеленых купюр на установку задних занавесок в автомобиле Rolls-Royce Phantom.

Потратив такие деньги на эти важные прибамбасы вы сможете даже сэкономите, стоить данная опция будет $6.525 долларов, и это за перламутровые кожанные шторки для задних пассажиров. На оставшиеся $475 можно будет приобрести элегантный шейный платок и еще икру. Хотите узнать, почему нужно предпочесть приобретение шторок вместо тюнинга самого двигателя? Сейчас я все вам объясню.

Приобретение в прокате новенького Rolls-Royce Phantom цвета Midnight Sapphire (Полуночный Сапфир, романтичное название для краски) совпало с дикой холостяцкой вечеринкой моего друга в Лас-Вегасе. Но не смотря на неплохой соблазн подурачиться с друзьями тяга покататься на шикарной машине переборола пагубное желание напиться. И не только у меня одного, мои друзья тоже как-то забыли о готовящейся party и наперебой просились составить мне компанию в покатушках на Phantom’е. Сказано, — сделано.

История[ | ]

В начале XX века французская компания Шнейдер получила контроль над русским Путиловским заводом. Среди проектов, создававшихся на заводе в тот момент, был проект 107-мм полевого орудия. На то время это был нестандартно большой калибр с огромными перспективами развития. Предполагалось, что орудие будет отличаться значительно большей дальнобойностью, чем существовавшие тогда аналогичные орудия и инженеры Шнейдера взялись за доводку проекта для российской армии. Получившееся в итоге орудие поступило на вооружение российской армии под названием «42-линейная пушка образца 1910 года», а французские инженеры, с согласия заказчика, решили предложить орудие и французской армии, обязуясь при этом уменьшить калибр до 105 мм.

Французские военные поначалу отнеслись к предложению довольно прохладно, поскольку считали, что, располагая орудиями калибра 75-мм, не нуждаются в более тяжёлых орудиях. Однако Шнейдер все же сумел продать своё изобретение и в 1913 году русская разработка поступила на вооружение Французской армии под индексом Canon de 105 modele 1913 Schneider

, однако более широкую известность пушка приобрела под индексомL 13 S .

По сравнению со своим русским аналогом орудие имело более крепкий (и тяжёлый) лафет, орудийный щит, ствол, состоящий из трубы и кожуха, и поршневой затвор. Противооткатные устройства, смонтированные на однобрусном лафете, включали независимые друг от друга гидравлический тормоз отката и гидропневматический накатник. Стрельба велась унитарными патронами весом 15,74 кг на дистанции до 12 000 метров. Скорострельность орудия составляла около 4 выстрелов в минуту. Орудие оснащалось деревянными колесами со стальными обручами и предназначалось для буксировки лошадьми со скоростью 10 км/ч. К орудию прилагался передок, размещавший 14 выстрелов.

ЗМЗ-505: основные данные

В эпоху СССР Заволжский завод являлся единственным поставщиком двигателей для различных автомобилей завода ГАЗ. На основе стандартного восьмицилиндрового мотора от ЗМЗ-53 выпускалось множество различных версий моторов, отличавшихся рабочим объемом, мощностью и типом навесного оборудования. На фотографии — типичная «восьмёрка» ГАЗ.

Общие данные

Двигатель ЗМЗ-505 представляет собой V-образный восьмицилиндровый двигатель, оснащенный карбюраторной системой приготовления и подачи топлива. Изначально мотор создавался для установки на автомобили большого класса производства завода ГАЗ. Одной из самых известных таких машин является ГАЗ-14 «Чайка». В рамках борьбы с привилегиями производство этого автомобиля прекратили и уничтожили всю кузовную оснастку. Но двигатель ГАЗ-14 остался в производстве и поставлялся для оснащения мелкосерийных машин «Волга» в специальной комплектации для нужд КГБ.

Модернизация

В начале 90-х годов завод модернизировал двигатель, что выразилось в появлении нового обозначения — ЗМЗ-505. При рабочем объеме цилиндров 5,53 литра силовой агрегат развивал мощность до 220 л. сил. Повышению характеристик двигателя ЗМЗ-505 способствовало увеличение степени сжатия до 8,5 единиц. Но из-за такой высокой компрессии мотору требовался высокооктановый бензин марки «Экстра» АИ-95 (по современной терминологии — А-95) или АИ-98.

Такой двигатель производился для последних версий «догонялок» ГАЗ-24-34 (производилась до начала 1993 года). На фотографии ниже можно увидеть мотор ЗМЗ-505 под капотом «Волги».

Конструктивные особенности

Двигатель имеет верхнее расположение клапанов с приводом от расположенного в развале блоков распределительного вала. Профили кулачков вала имели свою кривизну, что способствовало повышению мощности ЗМЗ-505. В приводе клапанов отсутствовали гидравлические компенсаторы зазора, в отличие от прежней версии мотора. Поскольку для работы требовался больший объем рабочей смеси, то изменили сечение впускных каналов в головках. Сами каналы имеют овальную форму.

Коленчатый вал оснащался демпфером колебаний, что значительно снижало вибрацию при работе двигателя. Для очистки масла вместо центрифуги применялся обычный фильтр со сменным бумажным элементом. Для обеспечения работы такой системы очистки двигатели ЗМЗ-505 оснащались более современным односекционным масляным насосом.

Для питания топливом могли использоваться один или два четырехкамерных карбюратора К-114. При этом мощность ЗМЗ-505 с одним карбюратором была ниже и составляла около 195 л. сил. Система зажигания была дублированной и управлялась от микроконтроллера.

autogear.ru

ГБЦ на ГАЗ-66: особенности и функции

ГБЦ ЗМЗ-511, как и любого другого двигателя внутреннего сгорания, выполняет следующие задачи:

  • Создание необходимой конфигурации каждой из камер сгорание, обеспечение полной герметичности для формирования среды, способствующей полноценному сжиганию топливовоздушной смеси.
  • Газораспределение, обеспечение надежной фиксации всем элементам, формирующим систему газораспределения, а также другим деталям мотора, к примеру, свечам.
  • Обеспечение конструктивной жесткости силовой установки, а также улучшение теплового отвода от него, что препятствует перегреву.
  • Формирование каналов для циркуляции моторного масла, снижающего интенсивность трения между деталями ГРМ.

ГБЦ ЗМЗ-53 делается литьевым способом на основе алюминия, данный металл оптимально сбалансирован по прочности, массе и эффективности отвода тепловой энергии. Фиксация головки непосредственно на блоке цилиндров проводится при помощи набора болтов. Устанавливая головку на блок ПАЗ-3205 или мотор другого транспортного средства, нужно следить за значением усилия. Чрезмерная затяжка недопустима, так как она способна повредить деталь, деформировать ее, спровоцировать появление трещины.

Характерные неисправности УМЗ-4216

Характерные неисправности двигателя УМЗ-4216 в сравнении с двигателем ЗМЗ-405 определяются их малым количеством. Главным превосходящим преимуществом при эксплуатации двигателей УМЗ и ЗМЗ на газе является устойчивость к прогоранию клапанов перед ЗМЗ-405. Показатель устойчивости к прогоранию при использовании газового топлива (пропан, метан) сводится практически к нулю на УМЗ-4216, в то время как на двигателе ЗМЗ-405 вероятность прогорания составляет ориентировочно 70%, что создает владельцу атмосферу непредвиденных затрат на ремонт и простой автотранспорта.

Одной из важных характерных неисправностей 4216 является «троение» двигателя, связанное с некорректными тепловыми зазорами клапанов и решается это элементарным регулированием. В случае установленных гидрокомпенсаторов неисправность «троения» устраняется регулированием положения плунжеров, чисткой гидрокомпенсаторов, заменой их новыми или переходом на штанги без их наличия.

Остальные неисправности типовые – это низкое давление топлива, износ свечей зажигания и высоковольтных проводов и т.д.

Hyundai/Kia D4FB (1.6 CRDi)

Корейская разработка отличается простотой конструкции, поэтому это неприхотливый и надёжный двигатель, но к качеству топлива требовательный. Однако в нём используются все современные технологии – топливная система Common Rail от Bosh, турбонаддув с изменяемой геометрией, система вихревых заслонок Swirl Control Valve? И многое другое.

Этот мотор по надёжности опережает большинство конкурентов, при этом имеет небольшой расход топлива и легко заводится в мороз. К тому же он работает тише, чем другие дизельные двигатели.

Выпускаемые двигатели

Давайте рассмотрим на какой ряд моделей, перечисленных автомашин, устанавливались различные модификации ДВС ЗМЗ. Увидите этот мотор на таких автомобилях, как Волга двадцать четвертой модели 24, пятьдесят третий самосвал, УАЗ 469, самосвал 66, УАЗ Патриот, Волга модели 3110.

Модификации двигателей ЗМЗ имели большой поддон, работали не только на бензине, но и на дизеле. По мощности равнялись с европейскими силовыми агрегатами. Например, некоторые модели имели свыше 195 лошадок.

Похожая статья 405 двигатель ЗМЗ, технические характеристики

Движки ЗМЗ невосприимчивы к перегреву, легко заводятся в морозных условиях крайнего севера. Практически не убиваемы в силу своей простоты, ремонтируются «на коленке» в гараже.

Бензиновые моторы

Бензиновые двигателя ЗМЗ выпускаются следующих моделей:

  • 406 с объемом 2,3 литра;
  • 402 с объемом 2,4 литра;
  • 405 с объемом 2,5 литра;
  • 409 ПРО с объемом 2,7 литра.

В линейке ЗМЗ двигателей на бензине шел 513. Этот мотор имеет V-образную установку цилиндров, расположенную под углом в 90 градусов. Давайте посмотрим на его техпараметры.

ПараметрЗначение
ТипРядный
ТопливоБензин
Система питанияКарбюраторное
Блок цилиндровЧугун
ГБЦАлюминий
Объем4,2 л
Количество цилиндров8
Степень сжатия7,6
Расход смазывающего средства в процентах0,5
Вес275 кг

Этот двигатель устанавливали на трактора, военную технику и другие тяжелые машины. Он исправно работал на этих машинах и приводил в движение многотонную технику.

402 больше полюбили простые автолюбители. Потому что его можно было легко отремонтировать в гараже. Движок имел простую конструкцию, которую мог разобрать и собрать даже начинающий механик в сервис-центре. Единственным минусом четыреста второго был монтаж сальниковой набивки вместо сальника коленвала. Это служило частичной потерей масла во время работы и при частых перегревах силового агрегата.

А ниже техпараметры четыреста пятой модели. При создании этого силового агрегата были модернизированы некоторые детали мотора такие, как клапанная крышка, газораспределительный механизм. Дополнительно установили металлическую прокладку для головки блока цилиндров.

Похожая статья Номер двигателя УАЗ Патриот ЗМЗ 409: где находится и исключения

ПараметрЗначение
ВидРядный
ГорючееБензин
ВпрыскИнжектор
Объем литраж2,5
Мощь140 лошадок
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра95,5 мм
Трата горючего на 100 км9,6
ОхлаждениеС помощью помпы
Цикл работы1-3-4-2

Все перечисленные двигатели едят бензин АИ 92 марки. Они имеют экологический класс не выше Евро 3. 405 и 409 схожи друг с другом по строению блока цилиндров, а 406 не совместим с предыдущими. Это нужно знать, если вы начнете свапать движки с одной машины на другую.

Распредвалы у движков маленькие. При тюнинге силового агрегата придется их заменить. Эти моторы легко доработать, чтобы увеличить мощность двигателя Заволжского завода. Этим часто промышляют опытные автовладельцы.

Теперь давайте глянем на дизельные агрегаты модельной линейки ЗМЗ.

Дизельные моторы

На Газели, Волги, внедорожники УАЗ устанавливаются дизельные двигатели Заволжского завода. Моторы следующих моделей рядные, имеют 8 цилиндров, расположенных V-образно.

  • 514 модель с кубатурой 2,2 л;
  • 51432 модель с кубатурой 2,3 л.

Что отличает дизельный двигатель современного производства ЗМЗ от силовых агрегатов других компаний:

  • простота обслуживания;
  • легкость ремонта;
  • выдерживает большие нагрузки;
  • работает практически безотказно;
  • возможность проведения капремонта в полевых условиях.

Восьмицилиндровые силовые механизмы на дизеле тоже славились надежностью. На них устанавливали новую систему подачи топлива от компании BOSCH. Ниже вы найдете техпараметры мотора на дизеле.

ПараметрЗначение
ВидРядный
ГорючееДизель
ВпрыскПомпа высокого давления
Объем литраж2,2
Мощь130 лошадок
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра в мм87,0
ОхлаждениеС помощью помпы
Цикл работы1-3-4-2

ГАЗ-3111 «Волга» ( 33 фото ). — 8 Марта 2010 — Автоархив4ик

Сейчас выпускают автомобили ГАЗ-3110 «Волга» с двигателями Toyota. Что это за двигатели и какие у них характеристики?

Сергей М., Киев

На нижегородскую модель ГАЗ-3110 «Волга» действительно в ограниченном количестве устанавливают импортные двигатели: бензиновые – Toyota 3RZ-FE, 5VZ-FE и 3S-FE, Rover 20T4, а также дизели – Toyota 5L и 2L-T. «Тойотовские» моторы для нас не диковинка, их можно встретить и под капотом Toyota Cresta, Crown, Land Cruiser, 4-Runner. Эти силовые агрегаты устанавливают по заказу тюнинговые российские «ателье», такие как «Техносервис» и ЗАО «ТехноВолга SL». Хотя раньше моторы Toyota 3RZ-FE и Rover 20T4 устанавливали и на украинском автосборочном предприятии «КрымАвтоГАЗ».

На сегодня выпуск ГАЗ-3110 с импортными моторами освоили несколько других украинских предприятий. Они устанавливают на «Волги» турбодизельные моторы Peugeot мощностью 90 л.с. (1,9TD) и 108 л.с. (2,5TD).

С импортными моторами знакомые всем «Волги» абсолютно меняют свой характер – становятся более динамичными и скоростными. Особенно это касается модификации с 178-сильным мотором 5VZ-FE, выдающим «бешеный» крутящий момент – 303 Нм, и «тойотовской» КПП, передаточные числа которой рассчитаны под почти трехтонный внедорожник Land Cruiser. «Волга» с этой начинкой превращается в настоящего «зверя», а у водителя появляется новая проблема – научиться помягче нажимать на педаль газа, особенно при трогании. Ведь малейшее неаккуратное движение ногой способно вызвать резкий подхват, а на дороге – длинный черный шлейф от протектора шин.

Более удачно с точки зрения плавности хода российскому раритету подошли моторы 3RZ-FE (152 л.с.) и 2L-T (91,5 л.с.). Они не обладают спортивным характером, однако по динамике разгона вполне подходят для уверенной езды в любых условиях, будь то город или трасса. Эти импортные двигатели идут в комплекте со сцеплением и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, реже с 4-ступенчатым «автоматом». В тюнинговых фирмах, помимо этого, предлагают установку гидроусилителя руля, усиленного заднего моста, импортных пружин и амортизаторов, кондиционера, дополнительную шумоизоляцию, новую выпускную систему и многое другое. Правда, цена от этого существенно возрастает.

12-ти цилиндровые

Дизельные двигатели размерности DхS=140х140 мм, рабочим объёмом 25, 86 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Модификации с обозначением «Е», «Е2», предназначены под установку охладителя наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» на автомобилях. Соответствуют правилам ЕЭК ООН № 85, 24-03, 49-02А (Евро-1) № 85, 24-03, 49-02В (Евро-2)

Модель, комплектация Мощн. кВт (л.с.) Част. вращ мин Габаритные рамеры, мм (длина, ширина, высота) Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Сцепление Коробка передач Масса, кг Назначение, потребитель
8401.10-03 478 (650) 2100 1690/1230/1170 204 (150) 1840 Карьерные самосвалы полной массой до 80 т, грузоподъёмностью 45 т БелАЗ-75471 (ГП «БелАЗ», Жодино)
8401.10-05 441 (600) 2100 1690/1230/1170 206 (152) 1840 Карьерные самосвалы полной массой до 70 т, грузоподъёмностью 42 т БелАЗ-7548, -75489
8401.10-06 404 (550) 2100 1690/1230/1170 206 (152) 1840 Карьерные самосвалы полной массой до 70 т, грузоподъёмностью 42 т БелАЗ-75481, -75471, тягачи-буксировщики БелАЗ-7423
8401.10-14 478 (650) 2100 1690/1070/1170 206 (152) 1840 Колёсные тягачи специального назначения МО РФ КЗКТ-7428, 7427 (ОАО «Русич» (Курганский завод колёсных тягачей))
8401.10-24 478 (650) 2100 1630/1070/1170 208 (153) 1840 Колёсные тягачи МЗКТ-74131, шасси МЗКТ-79191 (Минский завод колёсных тягачей)
845.10 537 (730) 2100 1910/1070/1265 204 (150) 1840 Карьерные самосвалы полной массой до 95 т, грузоподъёмностью 55 т БелАЗ-7555
8451.10 478 (650) 2100 1910/1070/1265 204 (150) 2000 Карьерные самосвалы полной массой до 75 т, грузоподъёмностью 45 т БелАЗ-7545
850.10 412 (560) 1900 1910/1230/1300 211 (155)* 2050 Промышленные тракторы Т-35.01, трубоукладчики ТГ-503Я, бульдозеры рыхлители Т-500 (ОАО «Промтрактор», Чебоксары)
850.10-01 412 (560) 1900 1910/1230/1300 211 (155)* 2050 Колёсные бульдозеры ТК-25.02, фронтальные погрузчики ПК-12.02 (ОАО «Промтрактор», Чебоксары)
8501.10 324 (440) 1800 1910/1230/1300 211 (155)* 2050 Промышленные тракторы, бульдозеры-рыхлители ТМ-25.01, трубоукладчики.
8502.10 478 (650) 2100 1910/1230/1300 219 (161)* 2050 Используется в составе стационарных установок для привода насосов, компрессоров
847.10 588 (800) 2100 1830/1070/1220 203 (149) 1950 Изделия специального назначения МО РФ, колёсные тягачи и шасси МЗКТ-79221, КЗКТ-74281
8471.10 588 (800) 2100 1830/1070/1220 203 (149) 1950 Двухзвенные гусеничные транспортёры ДТ-10ПМ, ДТ-30ПМ (Ишимбайский завод транспортного машиностроения «Витязь»)

* удельный расход топлива при номинальной мощности

** с заменой шкива

Дизельные двигатели размерности DхS=130х140 мм, рабочим объёмом 22,3 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, с индивидуальными головками цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.

Модель, комплектация Мощн. кВт (л.с.) Част. вращ мин Габаритные рамеры, мм (длина, ширина, высота) Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Сцепление Коробка передач Масса, кг Назначение, потребитель
ЯМЗ-240М2 265 (360) 2100 1580/1015/1190 214(157) 1670 Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 т БелАЗ-75404, -75405, -75406, -75407, -7540В, -7522 (ГП «БелАЗ», Жодино)
ЯМЗ-240ПМ2 309 (420) 2100 1760/1100/1190 211 (155) ­- 1790 Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 т БелАЗ-7540, -75401, -75406, -754708, -75409
ЯМЗ-240НМ2 368 (500) 2100 1760/1100/1190 208(153) 1790 Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42 т БелАЗ-75485, -75486, -75487, -75489

Двигатель ЗМЗ-322-03 (ЗМЗ-402 Волга) новый

АдыгеяАлтайАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская автономная обл.Забайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахаСахалинская областьСвердловская областьСеверная ОсетияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский авт. округЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область — Все города —АлександровскоеАрзгирБлагодарныйБуденновскГеоргиевскДивноеЕссентукиЖелезноводскЗеленокумскИзобильныйИпатовоКисловодскКурсавкаЛевокумскоеЛермонтовЛетняя ставкаМинеральные водыМихайловскНевинномысскНефтекумскНовоалександровскНовопавловскПятигорскСветлоградСтавропольСтепное
Ессентуки, добавлено 17 ноября в 14:40

Это объявление размещено более 60 дней назад. Вероятнее всего оно больше не актуально.

Продам

30 000 руб.

www.obmeno.com

Модификации двигателей ЗМЗ

Среди наиболее популярных модификаций двигателей ЗМЗ можно выделить следующие:

Двигатель ЗМЗ-511.10

Это бензиновый карбюраторный V-образный агрегат, который имеет 8 цилиндров и предназначен для грузовых автомобилей средней грузоподъемности. Рабочий объем двигателя составляет 4,25 литра. Улучшения характеристик двигателя ЗМЗ-511.10 удалось добиться за счет следующих изменений:

— головка цилиндров имеет винтовые впускные клапаны, высокотурбулентные камеры сгорания; — изменены фазы и расположение кулачков распределительного вала; — ведомый диск сцепления усилен; — верхние компрессионные поршневые кольца производятся из прочного качественного чугуна.

Благодаря использованию системы рециркуляции газов уменьшилось количество вредных выбросов в атмосферу.

Двигатель ЗМЗ-513.10

Этот бензиновый карбюраторный 8-цилиндровый агрегат является логическим продолжением двигателя ЗМЗ-66, которым оснащался автомобиль ГАЗ-66, отличавшийся повышенной проходимостью.

ЗМЗ-513.10, объем которого составляет 4,25 литра, предназначен для использования в сложных условиях, например, военными или для транспортировки грузов в народном хозяйстве. Этот двигатель подходит для установки на такие автомобили, как ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-33074.

Двигатель ЗМЗ-5233.10, ЗМЗ-5234.10

Этот V-образный бензиновый 8-цилиндровый карбюраторный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров отличается увеличенным объемом цилиндров, составляющим 4,67 литра. Несмотря на такие характеристики, двигатель очень неприхотлив и доступен в обслуживании.

ЗМЗ-5233.10 устанавливают на такие автомобили и их модификации, как ГАЗ-3307, а также ГАЗ-3308.

ЗМЗ-5234.10 предназначен для автобусов ПАЗ-3205, ПАЗ-3206.

Двигатель ЗМЗ-73

Бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-73, который имеет 8 цилиндров с V-образным расположением, считается одним из самых надежных и безотказных. Этот агрегат с объемом 4,25 литра, снабженный экранированным оборудованием, предназначен для установки на транспорт специального назначения.

Двигатель ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4026.10

Бензиновый карбюраторный двигатель, имеющий 4 цилиндра с рядным расположением и алюминиевым блоком, прост в эксплуатации, поэтому часто устанавливается на автомобили отечественного производства. Рабочий объем двигателя составляет 2,445 литра.

ЗМЗ-402.10 устанавливают на легковые автомобили, относящиеся к среднему классу.

ЗМЗ-4026.10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности.

Двигатель ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4025.10

Этот двигатель, который имеет такие же характеристики, как и ЗМЗ-402.10, отличается возможностью использования более дешевого топлива, что делает его привлекательным для жителей сельских и отдаленных регионов, где высококачественное топливо найти бывает сложно.

ЗМЗ-4021.10, оснащенный системой рециркуляции отработанного газа, устанавливают на внедорожники и легковые авто среднего класса.

ЗМЗ-4025.10 подходит для грузовиков малой грузоподъемности.

Двигатель ЗМЗ-4104.10

Бензиновый карбюраторный двигатель имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд. Его выделяет высокий крутящий момент и повышенная мощность. Улучшения характеристик удалось добиться благодаря увеличению объема цилиндров до 2,89 литра.

Двигатели ЗМЗ-4104.10 устанавливают на автомобили повышенной проходимости, выпускающиеся Ульяновским автомобильным заводом.

Двигатель ЗМЗ-4062.10

Бензиновый инжекторный рядный 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-4062.10 объемом 2,28 литра, выпускается с 1996 года. Этот современный скоростной агрегат с чугунным блоком цилиндров и диафрагменным сцеплением часто устанавливается на легковые отечественные автомобили среднего класса. Двигатель нуждается в профессиональном обслуживании, так как имеет сложную систему подачи топлива и электронную систему управления.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий