дизель не тянет
www.probosch.ru Наш адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Тел. Компания Digital Diesel 15 лет специализируе…
В тнвд большинства автомобилей есть дополнительный фильтр который задерживает волокна от бумажного фильт…
Если дизельная машина перестала тянуть чаще всего в этом виновата сеточка в ТНВД которая забивается и…
Распылители брал здесь — https://ali.ski/yFN8O На другие моторы там тоже есть, переходи и смотри.
THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …
Все очень просто! Меняй трубку на клапане!!!
Одна из причин. Это маленькая сетка в апаратуре.
Хендай Портер Тагаз, не набирает обороты,двигатель,глохнет,не тянет,2000 и меньше обороты,причина.
Канал ТНВД-ОРГ https://www.youtube.com/c/TNVDORG Сайт по ремонту ТНВД https://tnvd.org/ Сайт по запчастям к ТНВД https://tnvdorg.ru/ Задать…
В этом видеоролике я вам покажу как исправить проблему с потерей мощности в автомобиле Skoda Octavia 1.9tdi.
www.probosch.ru Наш адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Тел. Компания Digital Diesel 15 лет специализируе…
Правильная настройка турбины в дизельном автомобиле позволит максимально увеличить мощность двигателя…
Из-за слипшихся грузиков муфты опережения впрыска, угол впрыска не изменялся, что приводило к позднему…
Турбина в вашем Автомобиле передувает? Машина плохо тянет или дергается при переключении следующей переда…
Подкачка 146100-0220 топливный насос 20 мм Дизель Топливный насос : https://ali.pub/271auz ремонтные комплекты 1467010059 дизель…
Одна из причин, почему дизельный турбо мотор начинает тупить после 2000 оборотов, и плохо тянет при разгоне….
код неисправности Р0401 по егр. несоответствующий поток выхлопных газов. мелкие утечки по воздуховоду потею…
www.probosch.ru Наш адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Тел. Компания Digital Diesel 15 лет специализируе…
Со временем тяга у дизеля может упасть из-за засорения сеточки на входе в аппаратуру. Заменить(почистить)…
Всем привет. первое и самое простое при слабом дымлении дизельного ДВС. при подьеме в небольшой пригорок…
Месяца три назад исчезло тяга на моем Прадо 120, 3.0 дизель. Думал вести в сервис, но до этого решил проверить…
Об этом можно говорить и писать бесконечно. Масса случаев и их разнообразие, порой причина бывает банальной…
Не все доступно диагностике!
Подпишись на мою группу ВК https://vk.com/public120461485 Инстаграм https://www.instagram.com/nik86_youtube/
Citroen JUMPY III 2008, Двигатель 2.0 HDi 120 Пропала тяга, плохо заводится, не заводится если запускается, сильно дымит,…
nissan 2.2 дизельный коммон рэил денсо тупит не тянет. висела долгое время ошибка p0237 по датчику давления …
Хон своими руками в гараже : https://ali.pub/2e4yy4 Автомобильное зарядное устройство 12V24V: https://ali.pub/26ml49 Бесконтактный…
Что можно проверить самостоятельно, если двигатель троит, трясется на холостых оборотах и плохо тянет….
1:53 — двигатель не тянет Обсудить видео и задать вопросы можно тут: https://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=55&t=828.
Здравствуйте! Сегодня к нам обратился клиент с проблемам, черный дым из глушителя, и сказал что не тянет…
Подробное видео — снятие и замена форсунок, легкое снятие топливной рампы без снятия ресивера на ВАЗ-21102/2112/21…
Проблемы и надежность двигателя Renault 1.5 dCi (K9K). Где купить надежный контрактный мотор двигатель БУ K9K для…
animal jam lobo do artico imagens do am3nic cabecas customizadas 1.8 rei aj animal jam dragon ball xenoverse pc fraco como usar wtfast no lol hotkeys elfbot paladin utito tempo san hotkeys elfbot paladin utito tempo san como formatar microsoft lumia 535 bloqueador veicular via celular caseiro
Потери мощности двигателя на инжекторе и карбюраторе
При поиске причины снижения тяги силового узла нужно учитывать тип самого двигателя – карбюраторный или инжекторный.
Рассмотрим вероятные неисправности для каждого из вариантов:
1. Потеря мощности инжекторного двигателя может быть вызвана следующими причинами:
- Загрязнением воздушного или топливного фильтра;
- низким давлением, которое создается топливным насосом;
- загрязнением сетки топливного насоса;
- сбоями в работе ЭБУ автомобиля;
- загрязнением форсунок;
- поломкой основных датчиков, связанных с работой силового узла;
- выходом из строя регулятора давления топлива;
- неисправностью лямбда-зонда и так далее.
2. При снижении мощности карбюраторного двигателя причины могут быть такими:
- Загрязнение штуцеров топливного насоса или низкое давление;
- загрязнение карбюратора или проблемы в работе игольчатого клапана;
- ошибки в регулировании состава топливовоздушной смеси;
- недостаточное открытие заслонок карбюратора;
- заедание клапана экономайзера;
- снижение или чрезмерное завышение уровня топлива в двигателе (может быть вызвано неисправностью поплавкового элемента);
- ухудшение пропускной способности жиклеров и каналов карбюратора и так далее.
При появлении первых же проблем с тягой силового узла нужно сделать полную диагностику, определить причину неисправности и обязательно устранить ее. В противном случае последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.
По статистике, каждый автовладелец при длительной службе автомобиля, испытывает проблемы с тягой, в зависимости от причин, машина либо плохо разгонялась, либо вовсе не могла даже тронуться с места. По-другому сказать у двигателя попросту не хватает мощности, чтобы справиться со всеми нагрузками и набрать скорость и обороты.
Самое интересное при этом то, что мотор в таких ситуациях ведет себя, как полностью «здоровый». Не услышите от него ни шума, ни стука, ни других свидетельств нарушения работы. Хотелось бы отметить сразу, что список возможных причин потери мощности огромный и расписать все неисправности очень сложно. Приведем перечень только наиболее часто встречаемых, а также подробно разберем их характер и возможные причины появления.
Главные причины потери мощности
Если попутно не найдено других проблем, как только потеря тяги, то в первую очередь стоит обратить внимание на качество. Как гласит практика, в 51%!случаях с пропажей мощности связано некачественное топливо
В бак заправлено плохое или не соответствующие для данной модели, топливо. Не редко, что современные машины, особенно иностранного производства не переносят 92 марку бензина. Иногда справится довольно просто, достаточно разбавить более качественным топливом. Зачастую такие манипуляции помогают при неустойчивой работе ДВС, « » оборотах и тому подобное. Тогда попутно наблюдается « » на приборке.
Владельцы бензиновых моторов без проблем могут проверить качество, посмотрев на свечи. Если причина кроется в нарушениях сгорания, а также наличии примесей – это отобразится на свечах, появится нагар, и изменится цвет.
К примеру, когда топливо перенасыщено сторонними металлосодержащими компонентами, «юбка» и контакты покроются красноватым оттенком. Образование черного нагара свидетельствует о неполноценном сгорании смеси. В любой ситуации, при сбоях в процессах сгорания, двигатель теряет мощность.
Также не забывайте, что при проверке свечей, нужно вспомнить о сроке службы. Они не долговечны, особенно если изначально были не качественные. Теперь интересный факт, если после замены всего комплекта свечей, «накипь» образуется так же быстро и мотор переживает те же проблемы, тогда причину стоит искать в фильтрах или цилиндрах.
Проблемы с фазами газораспределения возникают из-за не правильно установленных «меток» ремня, цепи ГРМ. Ремни растягиваются, цепи перескакивают, после чего из-за игнорирования проблем, последствия могут оказаться куда печальней.
Банальный износ двигателя. Не забывайте, что автомобили с пробегом в среднем теряют 10-15%!от мощности. Если потери мощности на ваш взгляд куда больше, тогда разумно проверить компрессию. Слабая компрессия, а это, зачастую менее 10 кг/м. свидетельствует о прогоревших стенках цилиндров, износе колец, прогаре клапанов и тому подобное. Данные о компрессии для каждой модели разнятся, но обычно это 12-14 кг/м. Подробней о том, какая у вас, можно узнать в сервисной книжке.
Причины в трансмиссии. Изношенное сцепление в МКПП или же пробуксовка АКПП. Проверку лучше доверить опытным мастерам, особенно это касается АКПП.
Сорт горючего
Особенно это касается использования автомобиля в так называемый переходной сезон. Температура воздуха уже снизилась, а на заправках продают остатки летнего топлива. Оно теряет свою текучесть уже при -5 градусах. Дальше превращается в парафин, который забивается в насосе и фильтрах. Обязательно на заправках уточняйте, какой тип горючего будет заливаться – летний или зимний. Если уж так случилось, что температура резко упала, а в баке летняя «солярка», максимально отогрейте машину при помощи предпускового подогревателя, или если это легковушка – подключите бытовой отопитель в гараж. При запуске дизельного мотора важен каждый градус.
Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование
Если неполадки со свечами зажигания и фильтрами можно определить прямо на дороге, то более серьезные проблемы, связанные с системой питания и зажигания, диагностировать и устранить на месте намного сложнее. В случаях, когда двигатель не набирает обороты, а также отмечены рывки и провалы при нажатии на педаль газа, необходима проверка и настройка карбюратора или инжектора.
Давайте заострим внимание на более распространенном электронном впрыске. В списке основных неисправностей современных инжекторных ДВС выделяют:
- неполадки, снижение производительности или загрязнение фильтра-сеточки бензонасоса;
- неисправности инжекторных форсунок;
- проблемы с датчиками ЭСУД или ЭБУ;
- неисправности системы зажигания;
- подсос воздуха и негерметичность топливных магистралей;
Зачастую на многих авто неполадки связаны с топливным насосом, который находится в бензобаке, а также с указанным регулятором. Для замера давления топлива к рейке подключается манометр, полученные значения сравниваются с рекомендуемыми для конкретного двигателя. Если давление ниже нормы, тогда виновником может оказаться как бензонасос, так и регулятор давления.
Задачей регулятора является сброс лишнего топлива в обратку в тот момент, когда давление выше нормы. Если настройки сбились или сам регулятор течет или неисправен, тогда топливо будет сбрасываться в обратку раньше времени. Чтобы это проверить, компрессором или насосом накачивается воздух, давление в рейке растет. Если регулятор сработал раньше того показателя давления, который рекомендуется, элемент нужно отрегулировать или заменить.
В том случае, если бензонасос не качает бензин или нужное давление не создается, необходимо извлечь устройство из бака, почистить или заменить сеточку на насосе. Если ситуация не меняется, тогда насос неисправен и нуждается в ремонте/замене.
Что касается инжекторных форсунок, указанные элементы должны не только своевременно открываться и закрываться, но и подавать топливо в цилиндры в полном объеме. Также важна форма факела распыла. По этой причине форсунки нужно проверять и регулярно чистить от загрязнений, чтобы топливо распылялось равномерно.
Датчики ЭСУД (ДМРВ, датчик давления воздуха и т.п.) посылают сигнал на ЭБУ, благодаря чему контроллер учитывает, сколько воздуха расходует двигатель. На основании этих данных блок определяет, сколько топлива нужно подать через форсунки для образования нужной топливно-воздушной смеси с учетом того или иного режима работы ДВС.
В том случае, если датчики работают некорректно, ЭБУ может подавать неправильное количество топлива. В результате двигатель не тянет и машина не едет так, как нужно. Для проверки датчиков можно воспользоваться мультиметром, однако оптимальным способом является проведение компьютерной диагностики двигателя.
Немного теории
Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.
Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».
Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.
Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:
- эффективность ее подачи
- своевременность распределения
- полноценность сгорания
- состав (слишком богатая или бедная смесь)
Отсюда – поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.
Выхлопная система: клапан EGR, сажевый фильтр DPF
Современные дизельные двигатели оснащены множеством автокомпонентов, которые влияют на мощность.
Зачастую система рециркуляции отработавших газов (EGR) является виновником снижения производительности дизельных двигателей (в бензиновых автомобилях – реже). Углеродные отложения и грязь в клапанах в итоге приведут к неисправности двигателя и потере мощности.
Если клапан в головке блока блокируется в полуоткрытом положении, двигатель ослабевает в диапазоне низких оборотов – в этом случае появляется черный дым. Блокировка системы рециркуляции отработавших газов в открытом положении – это постоянная нехватка мощности, сильное дымление и проблемы с запуском двигателя. Клапан (а) можно попробовать почистить, но это не всегда помогает. В том числе проблемы с потерей мощности могут быть неисправностью клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
Падение мощности двигателя, как дизельного, так и бензинового, также может быть вызвано засорением/загрязнением катализатора. Отдельная тема – сажевый фильтр (DPF/FAP), широко используемый в течение нескольких лет в дизельных двигателях. С недавнего времени сажевый фильтр теперь также встречается в бензиновых двигателях, оснащенных непосредственным впрыском топлива (GPF).
Проблема в том, что сажевый фильтр, хотя и поддерживает экологию, создает дополнительное сопротивление для выхлопных газов в системе. Чем больше пробег автомобиля, тем больше сажи попадает в фильтр. Снижение производительности может также произойти, когда фильтр будет полностью забит.
Примечательно, что старый фильтр DPF можно очистить, но обычно его рекомендуют заменить.
Возможные неисправности ЗМЗ-406 ГАЗ-3110
Причина неисправности | Метод устранения |
Двигатель не пускается | |
Нарушена подача топлива | Проверить предохранитель топливного насоса |
Не работает топливный насос | Проверить состояние контактов в соединениях насоса, реле насоса и пускового реле |
Нарушены фазы газораспределения | Восстановить фазы на станции технического обслуживания |
Вышел из строя редукционный клапан топливной системы | Заменить клапан |
Засорился топливный фильтр | Заменить фильтр |
Неисправна система зажигания | |
Нарушен контакт в цепях катушек зажигания и блока управления | Восстановить контакт |
Вышла из строя катушка зажигания | Заменить катушку |
Двигатель работает неустойчиво | |
Попадание воды в топливный бак | Слить отстой из бака |
Подсос воздуха через неплотности в системе впуска, вентиляции картера или регулятора холостого хода | Устранить негерметичность в соединениях |
Перебои или отказ в работе одного из цилиндров | |
-нагар на свече или выход из строя свечи | Очистить нагар или заменить свечу |
-нарушен контакт форсунки или форсунка вышла из строя | Восстановить контакт или заменить форсунку |
пробит наконечник свечи зажигания | Заменить наконечник |
-неисправен блок управления | Заменить блок |
Перебои или отказ в работе двух цилиндров | |
-неисправна катушка зажигания | Заменить катушку |
-неисправен блок управления | Заменить блок |
Высокая частота вращения коленвала в режиме холостого хода на прогретом двигателе | |
Негерметичность соединений шлангов системы вентиляции картера и регулятора холостого хода | Устранить негерметичность в соединениях |
Нарушен контакт регулятора холостого хода или регулятор вышел из строя | Восстановить контакт или заменить регулятор |
Нарушен контакт датчиков системы управления двигателем или выход из строя датчиков | Восстановить контакт или заменить неисправные датчики |
Повышена токсичность отработавших газов | |
Нарушилась регулировка СО | Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха |
Нарушена герметичность клапанов | Притереть клапаны |
Изношены маслоотражательные колпачки | Заменить колпачки |
Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя | Восстановить контакт или заменить датчик |
Износ деталей цилиндропоршневой группы | Отремонтировать двигатель |
Двигатель не развивает полную мощность | |
Загрязнен воздушный фильтр | Заменить фильтрующий элемент |
Засорен топливный фильтр | Заменить фильтр |
Воздушная дроссельная заслонка открывается не полностью | Отрегулировать привод заслонки |
Падение производительности топливного насоса | Заменить насос |
Перегрев двигателя | |
Ослабло натяжение ремня привода водяного насоса и генератора | Отрегулировать натяжение ремня |
Неисправен термостат | Заменить термостат |
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя | Долить охлаждающую жидкость |
Сильное загрязнение радиатора | Промыть радиатор струей воды |
Неисправен электровентилятор | Проверить электродвигатель вентилятора,датчик реле. Неисправные узлы заменить |
Неисправен водяной насос | Заменить насос |
Пониженное давление масла | |
Неисправность или засорение редукционного клапана масляного насоса | Промыть детали клапана или заменить неисправные детали |
Перегрев двигателя | Устранить причину перегрева |
Износ деталей масляного насоса | Заменить насос |
Износ вкладышей коренного подшипника | Заменить вкладыши |
Повышенный расход масла | |
Изношены или закоксовались поршневые кольца | Отремонтировать двигатель |
Нарушена система вентиляции картера | Промыть детали системы |
Изношены маслоотражательные колпачки | Заменить колпачки |
Течь масла через прокладки и сальники | Устранить течь, при необходимости заменить прокладки и сальники |
Стук в двигателе | |
Вышел из строя гидротолкатель | Заменить гидротолкатель |
Вышел из строя гидронатяжитель цепи | Заменить гидронатяжитель |
Изношена шатунно-поршневая группа | Отремонтировать двигатель |
Изношен башмак натяжителя цепи | Заменить башмак |
Поломка клапанной пружины | Заменить пружину |
autoruk.ru
Другие причины сниженной отдачи от двигателя
На мощность мотора также большое влияние оказывает состояние выпускной системы. Дело в том, что для защиты окружающей среды от вредных выбросов во время работы ДВС в выпуске устанавливаются каталитические нейтрализаторы.
В процессе эксплуатации фильтр-катализатор может разрушиться, снижается пропускная способность системы выпуска. В результате двигатель «задушен». Проверка производится путем замеров давления перед и после катализатора. Также можно снять элемент и осмотреть его состояние визуально.
Как правило, в официальных сервисах предлагают заменить изношенный элемент, однако цена запчасти весьма высокая. По этой причине на многих автомобилях на территории СНГ катализатор попросту выбивают, а блок управления «обманывают» программно или другими доступными способами.
Также при снижении мощности двигателя необходимо отдельно проверить установку ремня или цепи ГРМ по меткам, чтобы исключить вероятность сбоя фаз газораспределения. Иногда бывают ситуации, когда ремень может перескочить на один зуб, цепь растягивается и т.п.
В этом случае синхронная работа клапанного механизма по отношению к тактам работы ДВС может быть нарушена. Это приводит к различным сбоям, нестабильной работе агрегата и снижению мощности.
Еще добавим, что износ двигателя и определенные неисправности также влияют на мощность мотора. Как правило, изношенные ДВС с пробегом обычно теряют около 10% заявленной мощности.
Если же водитель ощущает, что потери больше, тогда в двигателе нужно промерить компрессию. Низкая компрессия по цилиндрам может возникать в результате износа стенок цилиндров, поршневых колец, прогара клапанов или неполного их закрытия и т.д.
Так или иначе, любые неплотности в камере сгорания будут приводить к тому, что расширяющиеся газы во время сгорания топлива будут прорываться из цилиндра. Это означает, что давление этих газов на поршень снизится, а сам ДВС будет плохо тянуть и нестабильно работать.
Напоследок отметим, что также причиной того, что автомобиль потерял в динамике, может быть не двигатель, а трансмиссия. Другими словами, силовой агрегат развивает достаточно мощности, но она не полностью передается на колеса.
Обычно это проявляется так, что двигатель ревет, обороты высокие, но машина не едет или разгон очень медленный на пониженных передачах. Зачастую такие проблемы связаны со сцеплением или пробуксовками АКПП, а также с подклиниванием тормозной системы. Для проверки тормозов достаточно разогнать автомобиль на ровной дороге, затем включить нейтральную передачу.
Если при движении накатом заметно, что машина сразу стала замедляться, тогда проблема очевидна, колеса немного блокируются. Если же проблем с тормозами не выявлено, тогда необходима диагностика АКПП. Указанную процедуру лучше доверить опытным специалистам, доставив автомобиль в сервис.
Признаки неисправности регулятора давления топлива
Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства. Читать далее
Почему машина дергается на ходу
В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей. Читать далее
Двигатель не развивает мощность: причины…
Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей. Читать далее
Двигатель не набирает обороты: причина и решение…
Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы. Читать далее
При разгоне дергается двигатель: причины и способы…
При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика. Читать далее
Почему троит дизельный двигатель: возможные причины
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие. Читать далее
Примеры потери мощности двигателя
Давайте рассмотрим несколько примеров потери мощности дизельного двигателя:
Пример №1. Клиент говорит, что ехал по трассе, при обгоне добавил газу и у него резко пропала тяга на дизеле, появился белый дым. Предположительно, необходимо проверить уровень масла, узнать что именно является источником дыма — масло или топливо. Как правило, в подобных случаях главным диагнозом является турбина, которая разлетелась.
Пример №2.Клиент говорит, что после заправки начала постепенно пропадать тяга. По мере движения автомобиль терял мощность, а затем появился дым. В таком случае, алгоритм говорит нам, что нужно проверить топливную аппаратуру. История автомобиля до проявления болезни и после существенно упрощает процедуру диагностики. Клиенту необходимо участвовать в процессе, чтобы специалисты смогли быстрее найти источник проблемы.